двигатель Тойота, 1.8, ГРМ, цепь, характеристики, проблемы
Двигатель 1ZZ-FE, является четырехцилиндровым мотором объемом 1.8 литра. Разработан он был в западной Вирджинии, а производился в провинции Онтарио, которая находится в центральной части Канады. Годы производства – с 1998-го по 2007 год. Эта серия моторов стала заменой двигателей Тойоты А-серии.
Содержание
- Параметры
- Потребление бензина
- На какие Тойоты устанавливался?
- Модификации
- Кратко о строении мотора
- Блок цилиндров
- Газораспределительный механизм
- Обслуживание
- Возможные проблемы и поломки
- Тюнинг
- Заключение
- Видео
Параметры
Двигатель Toyota 1ZZ-FE имеет следующие характеристики:
- точный объем – 1794 кубических сантиметра;
- мощность – 140 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент – 171 Нм при 4200 оборотах в минуту;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10.
Особенностями моторов данной серии, в отличие от предшествующей им серии 7А, стал облегченный блок цилиндров, изготовленный из алюминия по технологии литья под давлением. Также из алюминия была изготовлена головка блока, и это был второй опыт Тойота изготовления силового агрегата из легких по весу сплавов, которые, в свою очередь, нетерпимы к перегреву. Именно поэтому, инженерами использовалась лазерная техника нанесения напыления на седла клапанов. Это, а также открытая сверху рубашка охлаждения, которая равномерно распределяет отвод тепла, позволяет сохранять рабочую температуру в норме, которая для этого мотора составляет 95 градусов по Цельсию. Даже разовое длительное превышение температуры может привести к преждевременному выходу блока из строя.
Блок цилиндровИспользование цепи ГРМ, вместо привычного ремня, требует достаточного количества смазки в моторе. Поэтому, для него важно не допускать снижение масла ниже соответствующей отметки на щупе, которая соответствует 3,7 литра. Кстати, производитель допускает потребление масла в количестве 1 литр на 1000 км, что, конечно, уже является признаком неисправности, но для изготовителя-«перестраховщика» не является гарантийным случаем.
Потребление бензина
Тойота Королла Версо (R10)Двигателем 1ZZ-FE производителю удалось «убить двух зайцев» — добиться высокой мощности при низком уровне потребления топлива. Это стало возможным благодаря использованию многоточечной системы впрыска. Расход топлива зависит от массы автомобиля, коробки передач, аэродинамики кузова и привода. В качестве примера, для сравнения расхода, используется минивэн Corolla Verso на «мешалке»-пятиступке, представитель D-класса Avensis с четырехскоростным автоматом и компактный кроссовер RAV4 c механикой и передним приводом.
- Corolla Verso R10: городской режим – 9,9 литра, в движении по трассе – 6,5 литра, смешанный цикл – 7,7 литров.
- Avensis T250: город – 10,3 литра, трасса – 6,3 литра, смешанный 7,7 л.
- RAV4 XA20: 9,4 литра в городе, 6,2 литра за городом и 7,4 литра в смешанном режиме.
У всех указанных автомобилей, средний расход находится, приблизительно, на одном уровне – около 7,5 литров в режиме трасса-город, что является более чем достойным показателем. Но все же, наибольший расход среди приведенных автомобилей, на которых установлено мотор 1ZZ-FE, имеет седан среднего класса Avensis. Причина этого кроется в коробке. Как известно, автомобили с АКПП имеет сравнительно больший расход от автомобилей, на которых установлена механика. Также Авенису не хватает пятой передачи. Семейный вариант Короллы проигрывает RAV4 за счет габаритов и, как следствие, худшей обтекаемости кузова. На стороне RAV4, в плане экономичности – низкая масса, и вытекающая из этого высокая удельная мощность. Также не стоит забывать, что RAV4 с двигателем 1ZZ-FE не был представлен в полноприводном варианте.
На какие Тойоты устанавливался?
Двигатель 1ZZ-FE широко использовался компанией Тойота. С конвейера сходили автомобили разных классов и типов кузова. Для местного рынка японцы выпускали минивэны Toyota Opa (XT10) и Toyota Wish (AE10). Также, исключительно для японского рынка, c мотором 1ZZ-FE, производился альтернативный Камри седан Toyota Allion (T240). Пятиместный хэтчбек Toyota Matrix (E130) хоть и внешне напоминает минивэн, им не являлся. Этот автомобиль был специально разработан для рынка Северной Америки, где и выпускался.
1ZZ-FE под капотом можно встретить на Toyota Celica седьмого поколения, где этот мотор был выбран для серии GT, как бюджетная альтернатива GT-S с Yamaha-Toyot’овским 2ZZ-GE.
В массовых автомобилях Тойоты, двигатель 1ZZ-FE встречался на RAV4 в кузове XA20, двух поколениях Avensis (с 1998 по 2009 года). А вот популярная Corolla сменила три поколения, прежде чем конструкторы смогли найти достойную альтернативу этому двигателю – от 110-го поколения до 150-о, поклонники марки могли выбрать этот мотор в Королле.
Помимо японского автогиганта, мотор использовался американскими производителями – Pontiac, Chevrolet. Английский Lotus комплектовал им свой спидстер Elise. Даже в настоящее время, лицензионные и переименованные на собственный лад, ДВС 1ZZ-FE активно устанавливаются на китайские автомобили, в частности, концерна Geely.
Модификации
Мотор 1ZZ-FE был частью небольшой семьи ДВС 1ZZ. Помимо него в линейку входили:
- 1ZZ-FED производился только в Японии и был точной копией FE, за исключением облегченных шатунов
- 1ZZ-FBE был разработан для Бразилии и был приспособлен для использования биотоплива.
Кратко о строении мотора
Блок цилиндров
При конструировании двигателя были применены некоторые инновационные решения. В частности, в алюминиевый блок цилиндров, снижающий вес двигателя 1ZZ-FE, вплавлялись тонкостенные чугунные гильзы, которые специально имели неровную наружную поверхность, что обеспечивало крепкое соединение и улучшенную теплоотдачу.
Toyota 1ZZОткрытая рубашка охлаждения также имела ряд плюсов: помимо улучшенного отвода тепла, такая конструкция предоставляет возможность производителю изготавливать блок цилиндров в прессовочных формах, удешевляя производство. Негативным моментов в этом случае выступает снижение жесткости блока.
Еще одна особенность Toyota 1ZZ-FE – увеличенный картер, в котором объединены опоры коленвала. Блок цилиндров и картер разделяются как раз по осевой линии коленчатого вала. Жесткость мотора увеличивает то, что в цельнолитой, выполненный из легких сплавов картер, залиты стальные крышки коренных вкладышей.
Газораспределительный механизм
Натяжитель цепи 1ZZМотор 1ZZ относится к типу моторов с двумя распределительными валами и имеет шестнадцать клапанов. Инженерам Тойота удалось снизить массу клапанов для снижения усилий на пружинах, и уменьшить ширину кулачков для уменьшения трения. Не самым разумной можно считать идею использования клапанных стаканчиков (они же толкатели) для регулировки зазоров клапанов. Отказ от обычных регулировочных шайб значительно усложнил процедуру регулировки, которую водители зачастую стали игнорировать.
Еще одним кардинальным новшеством стало использование однорядной роликовой цепи с меленьким шагом в приводе ГРМ. Натяжитель был выносным с храповым механизмом. Теоретически это должно было добавить надежности, но на практике лишь усложнило конструкцию, сократив ресурс. Lлинная цепь 1ZZ-FE растягиваеться гораздо раньше 150 000 пробега. Мотор при этом работает значительно громче, а система может просигнализировать ошибками по фазам газораспределения. Важно учесть, что в этом случае замене подлежат все элементы привода, включая звездочку и натяжители.
Обслуживание
Не всегда Toyota с мотором 1ZZ-FE продавалась с руководством по эксплуатации на русском языке, в котором описаны необходимые регламентные работы, основные из которых приведены ниже.
Помимо цепи ГРМ, которую требуется заменить на 90 тысячах километров пробега, двигатель Toyota 1ZZ-FE требует внимания ремню навесного оборудования, он меняются каждые 50 000 км. Охлаждающая жидкость меняется каждые 30 тыс. км. Также нельзя забывать о системе вентиляции картерных газов – ее необходимо продувать раз в 25 000. Срок работы масла в ДВС невелик – всего 7,5 тысяч. Какое лучше масло заливать в Toyota с 1ZZ-FE водителю придется выбрать самому, т.к. производитель устанавливает два вида вязкости 5W-30 или 10W-30, объем которого в двигателе составляет 3,7 литра.
Возможные проблемы и поломки
Главной головной болью владельцев 1ZZ-FE являлся повышенный расход масла. Это касалось моторов, выпущенных до 2002 года. Решалась проблема заменой маслосъемных колец на кольца, выпущенные после 2005 года, когда проблема расхода масла на этом двигателе была устранена.
Вид мотора со стороны ремня навесного оборудования (схематически выше)Шумность мотора исправлялась заменой цепи или натяжителей. Также в этом случае можно обратить внимания на клапана, но стук клапанов, скорее, исключение.
Вибрация мотора и плавающие обороты на холостом ходу устраняются с помощью замены задней опоры двигателя и мойкой дроссельной заслонки с клапаном ХХ.
Как уже отмечалось, двигатель не переносит перегрева, т. к. в этом случае страдает геометрия головки блока и требуется замена блока цилиндров, который не является ремонтопригодным, хотя случаи гильзовки 1ZZ-FE известны. Считается, что двигатель, который был выпущен после 2005-го имеет более длительный ресурс эксплуатации, чем ранние версии.
Тюнинг
Увеличить мощность двигателя 1ZZ-FE можно двумя способами – установкой нагнетателя или небольшими доработками. В первом случае используется либо компрессор Toyota SC14, либо турбина Garett GT28. К нагнетателю устанавливаются форсунки 440 cc, топливный насос Walbro 255. Без вмешательств в поршневую систему можно увеличить мощность до 200 л.с. Заменив шатуны и поршня на кованые, уменьшив степень сжатия до 8,5, установив форсунки 630 сс и установив прямоточный выхлоп можно получить свыше 300 л.с.
Второй случай даст максимальный прирост всего до 30 лошадей, но и не потребует больших вложений. Устанавливается холодный забор воздуха, прямоточный выпуск и распредвалы Monkey Wrench Racing второго уровня. Иного тюнинга 1ZZ-FE не предусмотрено.
Заключение
Как и любой мотор, 1ZZ-FE от Toyota имел свои плюсы и минусы. Несмотря на свою массовость, силовой агрегат не вызывал восторг у автолюбителей. Причина в относительно небольшом ресурсе двигателя. Но его инновационность и удачная конструкция привела к тому, что в дальнейшем, этот мотор послужил прототипом для других моторов Тойота – 2ZZ-GE или 4ZZ-FE.
Видео
Обзор двигателей Toyota серии 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
Владельцы машин Toyota сталкиваются с проблемой большого расхода масла после пробега 100-200 тысяч километров. Многие убеждены, что двигатели фирмы Toyota одноразовые и ремонту не подлежат.
В этой статье рассматривается миф о ремонтопригодности двигателей фирмы Toyota.
- Характеристики двигателя 1ZZ
- Двигатель 1ZZ-FE
- Форсированный 2ZZ-GE
- 3ZZ-FE/4ZZ-FE
- Неисправности и проблемы 1ZZ
- Ремонтопригодность двигателя Toyota 1ZZ
Характеристики двигателя 1ZZ
Объем двигателя 1ZZ-FE – 1,8 л, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это улучшает тягу на низких оборотах. Мощность мотора колеблется от 120 л.с. до 143 л.с. Двигатель экономичен по расходу топлива (компактная камера сгорания снижает тепловые потери через свои стенки). Вес мотора – около 100 кг. Ресурс двигателя 1ZZ-FE низкий – приблизительно 200 тысяч км
Двигатель 1ZZ-FE
Двигатель Toyota 1ZZ-FE поставлен на конвейер с 1998 года. Эти силовые агрегаты стоят на различных авто классов C и D. Блок цилиндров из алюминиевого сплава (использовано литье под давлением), в цилиндрах стоят чугунные гильзы. Поэтому двигатель относят к разряду «легкосплавных двигателей».
На двигателях ZZ стоят «лазерно-напыляемые» седла клапанов, которые в четыре раза тоньше обычных и потому быстрее охлаждаются.
Отличительная особенность моторов Toyota 1ZZ-FE – рубашка охлаждения, открытая сверху
Поршень напоминает по форме деталь дизеля (камера находится в поршне). Юбка поршня несколько уменьшена: это уменьшает затраты на трение при небольшом рабочем ходе, но охлаждение поршня падает.
Форсированный 2ZZ-GE
Объем двигателя 2ZZ-GE (разработан для спортивных моделей авто) – 1,8 л, диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня – 85 мм. Мотор оснащен впрыском топлива MFI. Газораспределительная система устроена по схеме DOHC. Есть 4 клапана на цилиндр и дополнительная функция двигателя vvt-i (это позволяет регулировать высоту поднятия клапанов в механизме изменения фаз газораспределения). Мощность двигателя возросла, а объем цилиндров не изменился.
Степень сжатия – 11,5:1. Поэтому очень высокие требования к бензину (заливать можно бензин 95+). Сила двигателя: от 164 л.с. до 225/240 л.с. (должен быть чарджер с внутренним охлаждением).
Масляный насос двигателя 2ZZ-GE – это его уязвимое место: любое масляное голодание приводит к поломке (насос может разлететься на кольца).
Модель 2ZZ – единственная в серии двигателей ZZ, которая идет с шестиступенчатой механической коробкой передач или с четырехскоростными типтрониками. С обеими коробками выпускается только двигатель 4GR-FSE.
3ZZ-FE/4ZZ-FE
Газораспределительный механизм – это 16-клапанная схема DOHC (4 клапана на цилиндр) с системой VVT-i. На приводе распределительных валов стоит однорядная цепь с натяжителем и успокоителем. Впрыск топлива данного двигателя – электронный EFI. Степень сдавливания – 10,5:1. Особенностью являются SMP поршни из двигателя 1ZZ-FE. Моторное масло требуется невысокой вязкости.
Объем двигателя 4ZZ-FE (это уменьшенная модель двигателя 3ZZ-FE) – 1,4 л. Диаметр цилиндра – 79,0 мм, ход поршня – 71,3 мм. Сила мотора – 95 л.с.
Внимание! На этих двигателях запрещено использование спиртового антифриза и обычной воды для системы охлаждения.
Неисправности и проблемы 1ZZ
Характеристики двигателя 1ZZ-FE (читай выше) неплохие, но это не страхует от возникновения проблем с работой мотора. Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем 1ZZ, поговорим о неисправностях и о возможности их устранения. Неисправности двигателя 1ZZ и их причины:
• Повышенное потребление масла двигателя 1ZZ. Если мотор выпущен до 2002 года, то придется поменять маслосъемные кольца (год их выпуска должен быть младше 2005 года). После этого остается просто долить масло в мотор до 4,2 л. Раскоксовка при повышенном потреблении масла на моторе 1ZZ-FE не поможет.
• Стук и шум в двигателе 1ZZ-FE. Такое случается, если пробег авто сверх 150 тысяч км. Проблема скрывается в удлинении цепи ГРМ – ее нужно заменить. Если цепь в порядке, то проверьте натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ-FE стучат крайне редко, потому частая регулировка не требуется.
• Плавающие обороты.
• Двигатель 1ZZ-FE вибрирует. Это особенность конструкции мотора. Если вибрация усилилась, то осмотрите заднюю подушку двигателя. Двигатель 1ZZ боится перегрева, потому может произойти потеря геометрии – придется менять блок цилиндров.
Внимание! Двигатель 1ZZ ремонту не подлежит. Если год выпуска ДВС после 2005 года, и вы его эксплуатировали в щадящем режиме и вовремя обслуживали, то прослужит он вам долго.
Ремонтопригодность двигателя Toyota 1ZZ
Двигатель 1ZZ считается одноразовым: цилиндропоршневой капитальный ремонт невозможен, перегильзовать блок невозможно.
На двигателях ZZ стоят легкосплавные седла клапанов. Они очень тонкие и потому улучшают охлаждение клапанов. Диаметр камеры сгорания небольшой, но при этом расширился диаметр впускных и выпускных портов, а диаметр стержня уменьшился (с 6 до 5,5 мм) – это улучшает поступление воздуха через порт. Но такая конструкция ремонту не подлежит.
Цепь натяжения (однорядная роликовая с малым шагом 8 мм) надлежит менять каждые 150 тысяч км (иначе она удлинится, и будут проблемы: шум в работе мотора, ошибки по фазам газораспределения из-за несинхронной работы коленчатого и распредвала).
Масляный фильтр помещен в бак (закреплен на кронштейне рядом с насосом), потому его сложнее менять. Но тот факт, что масляный фильтр расположен отверстием вверх, прекрасно решает проблему с давлением масла при работающем моторе.
1ZZ-FE Сравнение замены двигателей Toyota 2001 для Японии и США
Сравнение 1ZZ-FE для замены двигателей Toyota 2001 для Японии и СШАЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
на 28. 02.2017
У меня Toyota Corolla Fielder S (RHD) с двигателем 1ZZ-FE 1.8. Я хочу знать, являются ли 1ZZ-FE 1.8 из Японии и 1ZZ-FE 1.8 в США одинаковыми и могут ли они использовать одни и те же детали (цепь ГРМ и натяжитель, прокладка головки блока цилиндров, поршни, уплотнения и т. д.). Я вижу, что Celica, Chevrolet и несколько автомобилей имеют одинаковый (похоже, одинаковый) двигатель. Видел несколько комплектов для восстановления на ebay, они подойдут? Спасибо Роберт (Электронная почта: [email protected])
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
В двигателе используются идентичные детали, за исключением того, что от модели к модели и от года к году были различия в конструкции выпускного коллектора, впускного коллектора и ЭБУ (PCM или ECM). Вы можете ввести свой VIN-номер на веб-сайте запчастей Toyota, и если номер будет распознан, вы сможете сослаться на все автомобили, в которых использовалась конкретная интересующая деталь.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Неточный указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива на приборной панели получает сигнал от датчиков в бензобаке. Некоторые модели вашего автомобиля имеют несколько датчиков, и оба должны работать правильно для точного определения уровня топлива. Опытный специалист, например…
Уплотнение бензобака от заливной горловины.
Форсунка, о которой, как я полагаю, вы упоминаете, это антисифонный и обратный клапан. Не требует идеального прилегания к баку. Резиновый заливной шланг надевается на него, герметизируя пары топлива. Надеюсь, это поможет. Положите…
Дребезжащий звук скачка оборотов
Здравствуйте. Похоже, что может быть несколько вещей, происходящих. Шум может быть вызван рядом факторов, например, натяжным роликом ремня, пропусками зажигания в двигателе, форсунками (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), механическими повреждениями двигателя или турбонаддувом. Дребезжащий звук…
Когда следует менять ремень ГРМ?
Здравствуйте. Для большинства автомобилей ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-timing-belt-last) следует менять каждые 100 000 миль или 160 000 километров пробега. Если вам нужна помощь с этой услугой, квалифицированный специалист из YourMechanic может выполнить замену ремня ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) на вашем…
Пропуски зажигания, но на скорости от 60 до 70 миль в час работает ровно
Привет. Когда я получаю эти показания во время теста на выбросы, я обычно начинаю с проверки давления топлива. Это может быть вызвано обедненной работой из-за слабого топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). Если с топливным насосом все в порядке, то я…
электрические точки заземления
Здравствуйте. Для этого двигателя должно быть три основных точки электрического заземления. Один от аккумулятора к раме или двигателю, один от аккумулятора к стартеру и один от брандмауэра к двигателю. Очистка точек контакта…
DTC P1682, не проворачивается, не заводится.
Привет. Код, который вы получаете P1682, связан с тем, что ECM видит разницу в уровнях напряжения двух основных входов питания в ECM и сохраняет код, когда одно напряжение отличается от…
Моя Lumina 2001 выключается во время движения 2001 Chevrolet Lumina
Когда двигатель не запускается, вам нужно будет проверить и посмотреть, слышите ли вы работу топливного насоса при включении и выключении ключа? Если вы не слышите насос, то, скорее всего, вы…
Нет искры от блока катушек и он по-прежнему не заводится, в чем может быть проблема?
Привет. К сожалению, нам не совсем ясно, что НЕ делает ваш движок. Если двигатель не заводится, это проблема со стартером и не имеет ничего общего с опережением зажигания или искрой. Если…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota Prius Plug-In 2012 года
Toyota Toyota определенно не останавливается на достигнутом, когда речь идет о гибридных автомобилях. Чтобы конкурировать с другими электромобилями, такими как Chevrolet Volt и Ford Focus Electric, Toyota Prius Plug-In 2012 года предлагает покупателям автомобиль с большим пробегом и…
Toyota Tundra 2012 года против Chevrolet Silverado 2012 года: какую лучше купить?
Большие рабочие грузовики предназначены для одного: работы! Эти транспортные средства грубы и готовы и могут справиться практически со всем, что вы им бросите, за исключением автопарка. Хотя они предлагают варианты с двумя или четырьмя дверями, вы…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы садовник или ландшафтный архитектор
Садовники Садовникам и ландшафтным архитекторам приходится таскать с собой довольно много снаряжения. Как садовник, скорее всего, вам понадобится транспортировать различное косилочное оборудование, а также более мелкие орудия. Вам также может понадобиться переместить кусты,…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Запчасти TOYOTA 1ZZ-FE | К АВТОМАГАЗИН
CV0001 — Клапан управления ET ENGINETEAM, регулировка распределительного вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | CV0001 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Control Valve, camshaft adjustment |
Car: | Toyota Avensis,Corolla,Rav 4 1,4 /1,6/1,8 ВВТ-и/16В 2000+ |
Масса : | 0,23 кг |
Критерий
Режим работы: | Электрогидравлический |
Количество контактов: | 2 -контактный разъем |
Дополнительный артикул/информация 2: | с уплотнительным кольцом |
Форма разъема: | овал |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $81,57 ($81,57 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $48,94 ($48,94 без НДС 0%)
На складе: | 16 шт.![]() |
TH0061 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TH0061 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | GASKEK, CYLIND 2000+ |
Вес : | 0,15 кг |
Критерий
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Нетто цена: 37,14 $ ($37,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 22,28 доллара США ($22,28 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт.![]() |
TS0032 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TS0032 |
Бренд: | Et EngineTeam |
TITE: | GASKEK. 6 2000+ |
Вес : | 0,43 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
Цена нетто: 94,14 $ ($94,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $56,48 ($56,48 без НДС 0%)
На складе: | 5 шт.![]() |
TS0032BT — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TS0032BT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка: | ET ENGINETEAM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Набор прокладок, головка цилиндра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль: | Toyota Avensis Corolla RAV 4 1ZZ-FE 1,6 2000+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес 9013: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес 9013: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.Критерии
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -40% $60.00 ($60.00 без НДС 0%)
50013104 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDTОбщая информация
Критерии
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -14% 1,72 доллара США ($1,72 без НДС 0%)
50013832 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDTПродажа! Общая информация
Критерии
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -24% $5,19 ($5,19 без НДС 0%)
800046110000 — Комплект поршневых колец KOLBENSCHMIDTМы рекомендуем! Общая информация
Критерии
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -12% $10,77 ($10,77 без НДС 0%)
800046110050 — Комплект поршневых колец KOLBENSCHMIDTОбщая информация
Критерии
Показать все Показать меньше Нетто цена: Ваша цена: -12% $10,77 ($10,77 без НДС 0%)
7.06595.05.0 — Масляный насос PIERBURGОбщая информация
Цена нетто: Ваша цена: -12% $60,05 (60,05 долларов США без НДС 0%)
|