Двигатель 1nz fe расход масла: Масло для двигателя Toyota 1NZ-FE

Содержание

Toyota 1NZ FE: какое масло лить?

При разработке двигателя Toyota 1NZ FE за основу была взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор пластиковый, без дефектов литья и шероховатостей.

В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. До 2004 года высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. Позже появились гидрокомпенсаторы, в результате чего отпала необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 3000 км пробега.

Изначально двигатели 1NZ FE имели камеры сгорания небольшого объема, в связи с чем предназначались для автомобилей Тойота с невысокой мощностью двигателя (108 л. с).

Силовые агрегаты 1NZ FE оборудованы алюминиевым блоком и цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Они используются практически во всех моделях Toyota, сходивших с конвейера с 1997 по 2005 годы, а также в некоторых современных автомобилях.

Двигатели 1NZ не отличаются экономичностью. Они предназначены для использования в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях расход топлива равен приблизительно 13 л, на загородной трассе – 6 л, при смешанном цикле – 9 л.

Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам двигатели 1NZ FE продолжают устанавливать на новые модели японских авто.


Названные силовые агрегаты обладают повышенной долговечностью при соблюдении единственного требования – правильного и регулярного обслуживание.

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1NZ FE способен преодолеть пробег не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации силовой агрегат не подлежит разборке, ремонту и каким-либо восстановительным мероприятиям – только замене.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании двигателя:

  • Замена моторного масла и фильтров – каждые 10 тыс. км
  • Регулирование зазоров клапанов – каждые 20 тыс. км
  • Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – каждые 150 тыс. км
  • Заливка свежей охлаждающей жидкости – каждые 1,5 года
  • Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км

Рекомендованные моторные масла:Motul 5W-30, Toyota 5W-40, Castrol 5W-40, Mannol 5W‑30


Общий ресурс двигателя Toyota 1NZ FE напрямую зависит от периодичности и качества проведения технического обслуживания транспортного средства.

Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега автомобиля. Самые распространенные из них:

  • Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя
  • «Плавающие» обороты двигателя
  • Увеличение расхода моторного масла

После прохождения более 150 000 км во время движения машины могут возникнуть постукивания и посторонние шумовые эффекты. В этом случае первым делом необходимо обратить внимание на цепь ГРМ и при необходимости заменить ее. Вместе с цепью придется сменить механизм гашения колебаний (успокоитель).

При обнаружении плавающих оборотов двигателя поможет очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода нужно будет заменить на новый.

Данные действия, как правило, помогают полностью устранить возникшую проблему.

Причиной перерасхода масла могут быть изношенные маслосъемные кольца (их необходимо заменить) или использование неподходящей смазки.


При выборе подходящего моторного масла для двигателя Toyota 1NZ FE лучше отдавать предпочтение известным брендам и руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 3. 11 (28 оценок)

Какое масло залить 1nz fe. Просто техническое обслуживание

Для 7710-80:
Индекс W говорит о всесезонности масла. Цифра до W означает температуру замерзания ХОЛОДНОГО масла и именно на нее нужно обращать внимание в зависимости от региона где ты проживаешь, т.е. 0W начинает замерзать при примерно -35 градусов, 5W -30 градусов, 10W -25 градусов и т.п.
Вторая цифра ПОСЛЕ W означает индекс вязкости масла при РАБОЧЕЙ температуре двигателя (около 100 градусов). Таким образом, со второй цифрой экспериментировать не нужно. W20 более жидкое при рабочей температуре чем W30, соответственно, нужно руководствоваться общим правилом — если двигатель новый можно лить пожиже, если уже зазоры немного выработаны лучше масло погуще.
Преступлением против автомобиля является залив масла намного гуще рекомендованного производителем, например, W40, W50 или W60 (его иногда называют спортивным), поскольку густое масло не успевает продавливаться во все трущиеся пары и возникает повышенный износ двигателя.
Я себе лью 5W30, что тебе рекомендую.

Для fighter-556:
Не важно какого производителя масло, главное чтобы не подделка.
При выборе масла нужно, во-первых, выбирать правильную вязкость при рабочей температуре (2-я цифра) и, во-вторых, смотреть на качество масла по API — не ниже SL, а лучше SM.
Промывать двигатель при смене КАЧЕСТВЕННОГО масла одного производителя на другого не нужно. Журнал “За рулем” проводил тест смешивания разных типов масел и ни разу страшилки про его “сворачивание” не подтвердились. Наоборот выяснилось, что несливаемый остаток промывочного масла (около 10%) ухудшает качество нового масла намного больше, чем такой же остаток любого старого масла.
Мыть двигатель нужно только если была залита откровенная подделка.

Серия NZ – это малолитражные полуторалитровые силовые установки с мощностью 74, 76 и 109 л.с. Блок цилиндров у них выполнен из легкого алюминиевого сплава, а распределительный вал приводится в движение цепным приводом. Установка работает по циклу Отто и является современным унифицированным двигателем, что позволяет комплектовать им почти весь модельный ряд малых автомобилей Toyota (Карго, Порте, Белта, Виос, Премио, Ярис, Королла и пр. ) и не только – Geely MK/CK, а также Great C10 и Scion xA/xB.

Производство 16-клапанного бензинового двигателя 1NZ-FE от Тойота началось в 2000 году. Первые продажи автомобилей с этим мотором на борту показали, насколько конструкция агрегата оказалась удачной. Технические данные 1NZ-FE сделали его очень популярным не только на родине, но и в Европе и странах СНГ. И только американские автомобилисты сочли двигатель недостаточно мощным для своего рынка. Выпуск его продолжался до 2007 года, после чего как дань тенденциям на рынке его сменили более мощные экземпляры с большей мощностью. Далее статья расскажет о том, какое масло лить и сколько в данный движок.

Среди достоинств мотора можно назвать его надежную конструкцию и небольшой вес. Несмотря на тонкие стенки, автомобили с таким двигателем спокойно проходили по 300-400 тысяч пробега без критичных поломок. Однако движок был очень требовательным к качеству бензина и масла – чем они лучше, тем дольше строк эксплуатации. Главное преимущество 1NZ-FE – его цепь на приводе ГРМ, позволяющая водителю не задумываться о необходимости постоянной замены ремня. Основные недостатки агрегата: невозможность подключения ГБО из-за того, что впускной коллектор сделан из пластика, стук клапанов после 100 тысяч пробега, огромный расход масла, свист из-под капота из-за трещин в генераторном ремне, плавающие обороты ХХ, вибрация движка, а также растяжение цепи привода.

Двигатель Toyota 1NZ-FE/FXE 1.5 л. 74, 76 и 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.

Двигатель Toyota 1NZ FE – Технические характеристики

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением .

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров.

Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.


Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, в – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.
  • Масло “Мотюль” 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.


Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.

Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:

  1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
  2. Плавающие обороты мотора.
  3. Увеличение расхода моторного масла.

Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).

При обнаружении должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.


Если двигатель начал расходовать много масла, нужно снять изношенные маслосъемные кольца и заменить их на новые детали. Причиной перерасхода также может служить использование смазки, неподходящей марки.

Совет: Для увеличения эксплуатационного ресурса двигателя внутреннего сгорания 1NZ-FE необходимо заливать смазочный материал, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. При выборе подходящего моторного масла для конкретного двигателя в торговой сети лучше всего отдавать предпочтение известным брендовым позициям.

Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

Если на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие, сравнительно дешевые, силовые агрегаты, как правило, являются одноразовыми. И если приобретать для них дорогостоящие наборы запчастей (кит-комплекты), может оказаться, что их стоимость будет соизмеримой ценам на сам движок.

Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:

  • топливный насос;
  • форсунки;
  • электронный блок управления;
  • датчики и пр.

Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят:

  • новые форсунки марки 2ZZ-GE;
  • бензонасос 1JZ-GTE, обладающий лучшей производительностью;
  • более толстая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).


Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью.

Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
  1. Материал изготовления головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Данный металл не выносит длительных перегревов, при которых деталь может получить деформации.
  2. Частое использование повышенных оборотов двигателя приводит к ускоренному износу рабочих деталей цилиндропоршневой группы.
  3. Повышенные требования к качеству используемого топлива со стороны VVT-i – системы изменения фаз газораспределения.
  4. Требования к качеству моторного смазочного материала.
  5. Сравнительно низкая экономичность, особенно при эксплуатации в сложных условиях городских улиц (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

  1. Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
  2. Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
  3. Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
  4. Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.

С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто фирмы «Тойота» оборудованы этим двигателем.


Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • цепь газораспределительного механизма ГРМ;
  • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

  • Модель двигателя – 1NZ-FE;
  • Год выпуска – 2000 – 2005, 2007 – 2018 гг.;
  • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0 – 9).

Где устанавливается 1NZ-FE

Силовой агрегат используется для малолитражных транспортных средств японского производства компании Toyota:

Corolla, Yaris, Premio, Allion, Vios, bB, Belta, Raum, Porte, Platz, Ist, Auris, Fun Cargo, Sienta, WiLL VS, WiLL VC, Probox, Ractis, Geely CK, Geely MK, Great Wall C10, Scion xA, Scion xB.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Иск о дефекте потребления масла Toyota

Примечание. Мы больше не принимаем иски Toyota о дефекте потребления масла.

Истцы из Соединенных Штатов подали коллективный иск против Toyota Motor Corporation по поводу автомобилей с неисправными двигателями, потребляющими чрезмерное количество масла.

Неисправные двигатели подвергают водителей и пассажиров непосредственной опасности. Двигатели 2AZ-FE автомобилей истцов были предрасположены к чрезвычайно высокому расходу масла. Этот дефект расхода масла может привести к отказу двигателя в движущемся транспортном средстве .

Затронутые транспортные средства имеют сниженную ценность и повышенные проблемы с безопасностью в результате этого вопиющего дефекта.

Почему некоторые Toyota потребляют больше масла?

В августе 2011 года Toyota выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB) о дефекте, в котором говорилось: «Некоторые автомобили 2006-2011 модельного года, оснащенные двигателем 2AZ-FE, могут демонстрировать расход моторного масла. Узел поршня был изменен, чтобы минимизировать расход масла».

Для водителей этих автомобилей (см. «Затронутые модели» ниже) это означает, что индикатор давления масла может загораться рано и часто и/или что двигатель может сжигать литр масла каждые 1000–1200 миль. Такой расход масла может повредить двигатель в долгосрочной перспективе — даже привести к его отказу — и, очевидно, обходится автовладельцу дороже, потому что ему или ей приходится покупать больше масла и чаще отвозить машину в мастерскую.

И все же только в 2015 году Toyota предложила устранить неисправность бесплатно, да и то только для определенных моделей и в течение ограниченного периода времени. Это предложение было слишком маленьким, слишком запоздалым и оставило многих владельцев Toyota в дураках. На самом деле к 2015 году многие водители уже выложили на ремонт несколько тысяч долларов.

Какие автомобили Toyota имеют дефект масла?

Следующие автомобили Toyota могут страдать дефектом расхода масла:

  • 2007-2009 Тойота Камри
  • 2007-2011 Тойота Камри Гибрид
  • 2007-2008 Тойота Солара
  • 2009 Тойота Королла
  • 2009 Тойота Матрица
  • 2006-2008 Тойота РАВ4
  • 2007-2008 Scion Tc
  • Scion Xb
  • 2008-2009 гг.

Что утверждают судебные иски Toyota?

Истцы утверждают , что Toyota знала о конструктивном дефекте, но производила и продавала свои автомобили без предупреждения потребителей. Они также утверждают, что автопроизводитель не предупредил водителей о том, что этот дефект снизит стоимость их Toyota при перепродаже и, что более важно, создаст серьезные проблемы с безопасностью.

В частности, в большинстве судебных исков утверждается сочетание следующих факторов:

  • Toyota нарушила экспресс-гарантию
  • Toyota нарушила Обязанность добросовестности и добросовестности
  • Toyota нарушила Калифорнийский закон Сонга-Беверли
  • Toyota совершила мошенничество по общему праву
  • Toyota нарушила ряд законов штата о защите бизнеса и прав потребителей

Что такое ущерб от потребления масла Toyota?

Из-за мошеннической деловой практики Toyota владельцы транспортных средств понесли значительные денежные потери и потери стоимости транспортных средств. Если бы потребители знали о дефекте расхода масла, они, вероятно, не стали бы покупать автомобили или заплатили бы за них гораздо меньше.

Кроме того, устранение дефекта является дорогостоящим и требует снятия двигателя с автомобиля для его разборки. Владельцы транспортных средств заплатили за ремонт от 2000 до 7000 долларов, за которые многие требуют возмещения.

Toyota не отозвала неисправные автомобили и не предложила компенсацию клиентам, которые заплатили за устранение проблемы. В 2015 году автопроизводитель выпустил кампанию ограниченного обслуживания (LSC), которая включала бесплатный ремонт определенных автомобилей в течение этого периода времени.

Но к тому времени многие водители уже вложили в ремонт собственные деньги. Они требуют возмещения за этот ремонт, потерю стоимости транспортного средства, чрезмерные затраты на масло и любые другие убытки, связанные с дефектом.

Вы нашли то, что вам нужно?

Как потенциально исправить расход масла на вашей Toyota Prius Я полагаю, что когда он был спроектирован, японская армия дала ему немного ДНК от танка.

Несмотря на то, что этот похожий на танк автомобиль невероятно надежен, в нем все же есть места, которые могут оказаться надоедливыми по мере увеличения пробега и отсутствия обслуживания. Потребление масла — известная проблема, но почему это происходит и как этого избежать — это вещи, которые полностью понятны до сегодняшнего дня.

Реклама

С тех пор, как я стал владельцем Toyota Prius, я обнаружил, что это совершенно новая культура людей. Я считаю, что владельцы Prius искренне заинтересованы в своих автомобилях и заботятся о них, они любят их и хотят владеть ими навсегда. Toyota знала, что им нужно создать что-то, что оставит неизгладимый след в истории и навсегда изменит наш взгляд на транспорт. Prius, «до» автомобиля, точно был одним из тех, что были в книгах. Он также не идеален, и с известными проблемами, такими как расход масла, некоторые владельцы задаются вопросом, не конец ли это.

Мой ответ с точки зрения технического специалиста — нет, это еще не конец. Большинству владельцев просто нужно немного больше узнать о своем автомобиле, чтобы избежать некоторых из этих проблем. Пока Prius продолжает творить историю и доказывать свою состоятельность в пылу сражений. Это также показывает нам эту взорванную ахиллесову пяту. Я хочу помочь своим читателям, узнав, что может вызвать проблемы с расходом масла на наших любимых аттракционах, и что мы можем сделать, чтобы предотвратить это и, возможно, исправить.

Причины расхода масла

Чтобы понять что-либо, нам нужно знать, что это такое. Расход масла в нашей Toyota Prius — это когда бензиновый двигатель фактически потребляет моторное масло в больших количествах между заменами. Например, при нормальных условиях эксплуатации ваш двигатель может потреблять до 1/2 литра масла на 5000 миль пробега. Мой 2007, однако, использует гораздо больше. До литра каждые 500 миль, совершенно неприемлемо.

Большинство автомобилей, включая Prius, не должны потреблять даже это количество. Есть несколько вещей, которые способствуют этому. Одним из них является то, как мы относимся к нашему моторному маслу. Из-за особенностей Prius мы довольно часто запускаем и глушим двигатель. Это действие нагревает моторное масло и приводит к более быстрому износу присадок в масле. Когда эти присадки истощаются, масло разрушается и оставляет нагар, шлам и другие отложения. Затем этот мусор попадает в масляные каналы и застревает на площадках поршневых колец.

Поршневые кольца предотвращают попадание масла в камеру сгорания, а также обеспечивают сжатие, необходимое для работы двигателя. Когда отложения попадают в посадочные места для колец (где поршневые кольца сидят на поршнях), это не позволяет кольцам должным образом сидеть внутри камеры сгорания. Если кольца не уплотнены должным образом, это означает, что масло может просочиться и попасть в камеру сгорания и сгореть. Также проблемой может быть клапан PCV, и во вчерашней статье я рассказал об этом.

Я хочу полностью раскрыть здесь, что это может не работать для каждого экземпляра. Иногда, если вы слишком пренебрегали своим двигателем, у него есть механические повреждения, которые необходимо устранить путем восстановления или замены двигателя. Однако, если вы хотите попробовать менее дорогой вариант, это может сработать, и вот почему.

Нефтяные компании хотят похвастаться тем, насколько хорошо их смазочные материалы служат и защищают ваш двигатель. Большинство не знают, какое масло выбрать, обычное или синтетическое. У меня есть отличная статья, которая может помочь вам определить, какое масло вам нужно, если вам интересно. Это также означает, что они проводят множество исследований о том, как сохранить ваш двигатель чистым и хорошо работать.

Несмотря на то, что нефтяные компании могут производить отличные продукты, они не могут удержать владельцев Prius от слишком длительных интервалов между заменами масла. По этой причине некоторые, такие как BG, придумали продукты, которые могут помочь очистить остаточные отложения.
Нагар — одно из тех месторождений, которое является твердым и не сгорает просто так без боя. Углеродный умягчитель необходим, чтобы разрушить твердый материал и позволить ему сгореть. Когда мы это делаем, поршневые кольца могут пересаживаться, и масло снова может блокироваться, восстанавливая целостность двигателя.

Продукты/процесс, которые подходят для Prius

Выбрать хороший умягчитель углерода может быть так же просто, как найти моторное масло, если вы знаете, что ищете. Я рассмотрю эти варианты более подробно позже. На данный момент я рекомендую 3 продукта: BG 44k, Motorvac и Seafoam. Каждый из них может смягчить углерод и позволить ему сгореть при нормальном сгорании. Каждый из них будет работать на Toyota Prius.

Я обнаружил, что для меня лучший способ использовать эти продукты — это использовать их непосредственно у источника. Я сделал это, вытащив свечи зажигания и налив химикат прямо в цилиндры и дав ему впитаться в течение нескольких часов. Я использовал бороскоп и наблюдал за результатами.

Примерно через 30 минут я смог осмотреть каждый цилиндр и определить, в каком из них возникла наибольшая проблема. Химикат впитается в углерод, и вы должны увидеть, как он «высыхает», что означает, что он размягчил углерод, чтобы позволить ему сгореть во время нормальной работы двигателя.

Заключение

Теоретически все это должно работать, и, поговорив с другими техниками, они добились хороших результатов на Приусе, используя этот метод. BG также производит гибридный комплект, специально предназначенный для решения этой проблемы, и до сих пор давал отличные результаты. Я буду использовать этот продукт на моем 2007 году, чтобы посмотреть, сможет ли он решить проблему, с которой я столкнулся. У меня будет больше информации об этом по мере развития событий и сбора дополнительных данных.

Надеюсь, вам понравилось читать о новых технологиях Prius. Прочтите мою другую статью «3 лучших бренда шин, которые вы должны рассмотреть для своей Toyota Prius», чтобы найти еще больше способов заставить этот топливный поглотитель пройти лишнюю милю.

Увидимся в следующем материале, где я расскажу, почему Toyota Prius AWD-e пока что лучшая.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *