Двигатели Toyota серии NZ (1NZ-FE и 2NZ-FE )
Описание двигателей
Двигатели 1NZ-FE (1,5 л) и 2NZ-FE (1,3 л) четырехцилиндровые, рядные с 4 клапанами на цилиндр, как правило оснащаются системой VVT-i.
Таблица. Технические характеристики двигателей.
Примечание:
— *1 — 2WD, *2 — 4WD. — *3 — для моделей внутреннего рынка рекомендован 92-й, для моделей внешнего — 95-й бензин.
— Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модификации, года выпуска и метода измерения, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5% (плюс-минус).
Внешние скоростные характеристики и вид двигателя в разрезе
Особенности двигателей серии NZ
Головка блока цилиндров.
Головка блока цилиндров легкосплавная.
Угол развала осей впускных и выпускных клапанов составляет 33,5°, что позволило сделать головку блока цилиндров достаточно компактной.
Установка форсунок во впускном канале головки блока цилиндров позволила направить струю впрыскиваемого топлива прямо на поверхность тарелки впускного клапана, что привело к улучшению топливной экономичности.
Для поддержания постоянной температуры на стенке камеры сгорания и области вокруг свечи зажигания, канал рубашки охлаждения проложен между выпускным каналом и приливом свечи зажигания.
Для значительного снижения веса блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, рубашка охлаждения открытая.Улитка насоса охлаждающей жидкости и впускной канал насоса расположены в блоке цилиндров. Чтобы обеспечить компактность, блок цилиндров сделан тонкостенным. Минимальная толщина стенки между соседними цилиндрами составляет 8 мм. По той же причине задний сальник коленчатого вала запрессован в блок цилиндров без использования держателя. Задняя часть блока цилиндров имеет рёбра для придания жесткости в соединении с трансмиссией. Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 12 мм.
Благодаря дезоксажу снижается давление поршня на стенку цилиндра при достижении максимального давления, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива и уменьшению износа.
Механизм газораспределения
Общая информация
— Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана.
— За открытие и закрытие клапанов отвечают два распределительных вала.
— В приводе распределительных валов используется однорядная роликовая цепь с мелким шагом.
— Для изменения характеристик двигателя на различных частотах вращения, снижения расхода топлива и уменьшения токсичности отработавших газов применена система изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Механизм газораспределения.
1 — шкив VVT, 2 — цепь привода ГРМ,
3 — распределительный вал выпу-скных клапанов,
4 — распределительный вал впускных клапанов,
5 — успокоитель цепи привода ГРМ,
6 — башмак натяжителя цепи,
7 — натяжитель цепи.
Распределительные валы
Звездочка системы VVT-i установлена на распределительный вал впускных клапанов. Для подвода моторного масла к звездочке в распределительном валу есть масляный канал.
Ротор датчика положения распределительного вала расположен на конце вала впускных клапанов
1 — распределительный вал выпускных клапанов,
2 — распределительный вал впускных клапанов,
3 — звездочка системы VVT,
4 — ротор датчика положения распределительного вала.
Впускные, выпускные клапаны и толкатели
Для уменьшения веса регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется с помощью регулировочных толкателей, а не с помощью традиционных регулировочных шайб.
Установка на двигатель клапанов с уменьшенным диаметром стержня позволила уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, а также снизить массу клапанов.
Цепь привода ГРМ
Однорядная цепь с малым шагом (8 мм) предназначена сделать двигатель более компактным и менее шумным.
Для увеличения надежности цепь изготовлена из износостойких материалов.
Смазка цепи моторным маслом осуществляется масляной форсункой.
1 — башмак натяжителя,
2 — натяжитель,
3 — звездочки распределительных валов,
4 — цепь,
6 — масляная форсунка,
7 — звездочка коленчатого вала.
Система смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный фильтр расположен внизу вертикально рядом с масляным поддоном.
Система охлаждения
В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость циркулирует в блоке цилиндров по U-образному каналу, что улучшает охлаждение цилиндров.
Впускная и выпускная система
Коллекторы располагаются следующим образом: выпуск сзади, со стороны моторного щита, впуск — спереди.
Впускной коллектор
Впускной коллектор изготовлен из пластика для снижения веса и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. Это позволило снизить температуру воздуха на впуске, что привело к увеличению количества воздуха, поступающего в цилиндры.
Патрубки сделаны удлиненными для оптимизации формы впускного коллектора. В результате этого на низких и средних оборотах тяга и максимальная мощность увеличились.
Выпускной коллектор
Для более надежного крепления передней приемной трубы к выпускному коллектору было применено шаровое соединение.
Патрубки выпускного коллектора удлинены для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.
Для снижения веса выпускной коллектор сделан стальным.
Двухпутевая система выпуска
Данные двигатели могут оснащаться двухпутевой системой выпуска.
Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости от работы двигателя, таким образом достигается тихая работа на низких оборотах и уменьшается сопротивление на выпуске при высоких оборотах двигателя.
Конструкция
Управляющий клапан установлен в главный глушитель.
При преодолении отработавшими газами усилия пружины, клапан открывается в соответствии с давлением газов.
Работа:
1. Управляющий клапан закрыт (низкая частота вращения двигателя).
2. Управляющий клапан открыт (средние и высокие частоты вращения двигателя).
Чем выше обороты двигателя и больше сопротивление на выпуске тем больше открывается управляющий клапан. Это позволяет пропускать значительную часть отработавших газов по перепускному каналу, таким образом существенно снижается противодавление.
Топливная система
Форсунки
Данные двигатели оснащены компактными форсунками, распылитель которых имеет 12 отверстий для лучшего распыления топлива.
Система перепуска топлива
Регулятор давления топлива, топливный фильтр и топливный насос объедены в топливную станцию, расположенную в бензобаке,это позволило избежать возврата топлива из подкапотного пространства. Благодаря этому снизилась температура внутри топливного бака, что привело к снижению выбросов паров топлива.
1 — топливный насос,
2 — топливный фильтр,
3 — форсунка,
4 — топливный коллектор,
5 — демпфер пульсаций давления топлива,
6 — регулятор давления,
7 — топливный бак.
Система зажигания
Общие сведения
В двигателях серии NZ используется система зажигания DIS-4 c одной катушкой зажигания для каждого цилиндра. Ее преимуществами являются точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов.
Катушка зажигания
Колпачок, контактирующий со свечой, объединен с катушкой зажигания.
Для упрощения системы коммутатор встроен в катушку зажигания.
Схема системы впрыска топлива
|
|
1 — генератор, 2 — индикатор «CHECK ENGINE»,
3 — разъем DLC3, 4 — выключатель запрещения запуска,
5 — замок зажигания, 6 — электронный блок управления двигателем,
7 — комбинация приборов (датчик скорости),
8 — компрессор кондиционера(реле компрессора кондиционера),
9 — датчик давления в магистрали ГУР, 10 — электрические потребители (нагрузка),
11 — аккумуляторная батарея, 12 — реле топливного насоса,
13 — датчик положения дроссельной заслонки,
14 — датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске,
15 — клапан ISCV (управления частотой вращения холостого хода),
16 — электропневмоклапан EVAP (системы улавливания паров топлива),
17 — адсорбер (аккумулятор паров топлива), 18 — форсунка, 19 — коммутатор, 20 — датчик положения распределительного вала, 21 — клапан VVT (системы изменения фаз газораспределения),
22 — топливный насос, 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости,
24 — датчик детонации, 25 — датчик положения коленчатого вала,
26 — кислородный датчик B1S1, 27 — кислородный датчик B1S2, |
Сидорин Константин
© Легион-Автодата
Характеристики и «Тюнинг». Подбор масла для замены
Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.
Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики
При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.
Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:
Объем двигателя | 1,5 литра |
Максимальная вырабатываемая мощность | 109 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение двигателя | Поперечное |
Тип системы газораспределения | DOCH |
Вес мотора | 112 кг |
Объем моторного масла в системе смазки | 3,7 литров |
Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.
Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.
Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.
Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:
Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.
Обязательное техобслуживание
Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:
- Замена моторного масла, масляных фильтров – через 10 000 км.
- Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
- Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
- Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
- Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.
Рекомендованное моторное масло для двигателя 1nz fe:
- Масло «Мотюль» 5w30;
- Тойота 5W40;
- Кастрол 5W40;
- Маннол 5w30.
Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.
Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле
При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.
Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.
Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения
Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:
- Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
- Плавающие обороты мотора.
- Увеличение расхода моторного масла.
Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).
При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.
Если двигатель начал расходовать много масла, нужно снять изношенные маслосъемные кольца и заменить их на новые детали. Причиной перерасхода также может служить использование смазки, неподходящей марки.
Совет: Для увеличения эксплуатационного ресурса двигателя внутреннего сгорания 1NZ-FE необходимо заливать смазочный материал, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. При выборе подходящего моторного масла для конкретного двигателя в торговой сети лучше всего отдавать предпочтение известным брендовым позициям.
Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE
Если на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие, сравнительно дешевые, силовые агрегаты, как правило, являются одноразовыми. И если приобретать для них дорогостоящие наборы запчастей (кит-комплекты), может оказаться, что их стоимость будет соизмеримой ценам на сам движок.
Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:
- топливный насос;
- форсунки;
- электронный блок управления;
- датчики и пр.
Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят:
- новые форсунки марки 2ZZ-GE;
- бензонасос 1JZ-GTE, обладающий лучшей производительностью;
- более толстая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью.
Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
- Материал изготовления головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Данный металл не выносит длительных перегревов, при которых деталь может получить деформации.
- Частое использование повышенных оборотов двигателя приводит к ускоренному износу рабочих деталей цилиндропоршневой группы.
- Повышенные требования к качеству используемого топлива со стороны VVT-i – системы изменения фаз газораспределения.
- Требования к качеству моторного смазочного материала.
- Сравнительно низкая экономичность, особенно при эксплуатации в сложных условиях городских улиц (пробки, светофоры, пешеходные переходы).
Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.
Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE
Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.
- Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
- Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
- Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
- Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.
С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто фирмы «Тойота» оборудованы этим двигателем.
Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:
- моторное масло;
- масляный фильтр;
- цепь газораспределительного механизма ГРМ;
- уплотнительные элементы, прокладки, сальники.
Где размещен серийный номер двигателя
Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.
Схема размещения серийного номера Toyota Engine:
На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.
Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:
- Модель двигателя – 1NZ-FE;
- Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2018 гг.;
- Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
- ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).
Где устанавливается 1NZ-FE
Силовой агрегат используется для малолитражных транспортных средств японского производства компании Toyota:
Двигатели ToyotaCorolla, Yaris, Premio, Allion, Vios, bB, Belta, Raum, Porte, Platz, Ist, Auris, Fun Cargo, Sienta, WiLL VS, WiLL VC, Probox, Ractis, Geely CK, Geely MK, Great Wall C10, Scion xA, Scion xB.
— двигатель Toyota NZ (1997-)
Семейство двигателей Toyota NZ представляет собой серию рядных 4-поршневых двигателей.
Серия 1NZ использует алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров DOHC. Он также использует впрыск топлива SFI и имеет 4 клапана на цилиндр с VVT-i.
1NZ-FXE
Модель 1NZ-FXE — это самая ранняя версия двигателя объемом 1,5 л (1497 см3), произведенная в Японии. Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 84,7 мм. Он оснащен шатунами из кованой стали и алюминиевым впускным коллектором. Двигатель имеет высокую физическую степень сжатия 13,0:1, но закрытие впускного клапана происходит с задержкой. Конечным результатом является то, что двигатель имеет большее эффективное расширение, чем сжатие, что делает его смоделированным циклом Аткинсона, а не обычным циклом Отто.
Уменьшение заряда цилиндра означает снижение крутящего момента и выходной мощности, но повышение эффективности. Эта комбинация делает 1NZ-FXE пригодным для использования с гибридным синергетическим приводом, где пиковый крутящий момент и мощность не имеют большого значения. Выходная мощность составляет 57 кВт (76 л.с.) при 5000 об/мин с крутящим моментом 115 Нм (85 фунт-фут) при 4000 об/мин. Производство было остановлено в 2009 году, когда появился Prius III.
В 2012 году при поступлении Prius C (Северная Америка), Prius Aqua (Япония), Yaris Hybrid (Европа) появляется новая версия. Без каких-либо аксессуаров с ременным приводом, физической степенью сжатия 13,4: 1, новая версия развивает мощность 54 кВт (74 л.с.) при 4800 об/мин с крутящим моментом 111 Нм (82 фунт-фут) при 3600–4400 об/мин.
Гибридный синергетический привод 1NZ-FXE в Toyota Prius получил несколько международных наград «Двигатель года»:
- Лучший экологичный двигатель 2000 года
- Лучший экологически чистый 2001
- Лучшая экономия топлива 2005
- Лучший от 1,4 до 1,8 литра 2005 г.
- Лучшая экономия топлива 2006
- Лучший от 1,4 до 1,8 литра 2006 г.
Применение:
- Тойота Приус
- Тойота Приус С
- Тойота Ярис
- Тойота Королла (Аксио/Филдер)
1NZ-FE
Модель 1NZ-FE представляет собой 1,5-литровый (1497 куб. см) вариант двигателя 1NZ-FXE с двигателем VVT-i с двигателем Отто. Он сохраняет тот же диаметр цилиндра и ход поршня, но степень сжатия снижена до 10,5:1. Выходная мощность составляет 80 кВт (107 л.с.) при 6000 об/мин с крутящим моментом 141 Нм (103 фунт-фут) при 4200 об/мин. Красная линия составляет 6400 об/мин.
Применение:
- Toyota Yaris/Echo
- Отпрыск xA/ist
- Scion xB (1-е поколение)/Toyota bB (1-е поколение)
- Тойота Виос
- Тойота Белта
- Тойота Раум
- Тойота Порте
- Тойота Платц
- Тойота Ист
- Тойота Аурис
- Toyota Fun Cargo
- Тойота Премио
- Тойота Аллион
- Тойота Сиента
- ВИЛЛ ПРОТИВ
- Тойота Пробокс
- Тойота Рактис
- Toyota Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex)
- Geely CK (Производится по лицензии)
- Geely MK (Производится по лицензии)
- Грейт Волл C10
2NZ-FE — это версия объемом 1,3 л (1298 куб. см), произведенная в Японии. Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 73,5 мм, степень сжатия 10,5:1. Мощность составляет 63 кВт (84 л.с.) при 6000 об/мин и 121 Нм (89фунт·фут) крутящего момента при 4400 об/мин.
Двигатель Toyota 2NZ-FE объемом 1,3 л был разработан в 1999 году под руководством Отова Ямаха в качестве главного инженера проекта. Toyota представила систему VVT-i на 2NZ-FE для повышения эффективности использования топлива и выбросов. VVT-i теперь является стандартной функцией для всех текущих двигателей Toyota, за исключением Toyota/Daihatsu 1KR-DE, используемого в Toyota Agya/Daihatsu Ayla.
Применение:
- Toyota Yaris/Echo/Vitz
- Тойота Виос
- Тойота Платц
- Тойота Белта
- Тойота Порте
- Toyota Corolla (E140), только Пакистан
- Toyota Corolla (E170), только Пакистан
- Тойота бб
- Тойота Ист
Toyota — двигатель 1NZ-FE — партнер из Японии
Варианты сортировки
- Марка
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Toyota Platz X
Инвентарный номер: 23858 добавить в список наблюдения
|
|
|
3 991 $
Toyota Corolla Spacio X G-EDITION
Артикул: 23370 добавить в список наблюдения
|
|
|
$ 3066
Галерея 1nz-feЩелкните для слайда
Партнер в Японии
Галерея 1nz-feЩелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любое правое левое
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
- 007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000-1000
any100200300400500600700800
0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
- 007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009
000
Год any1982198319841985198619871988198919
Цена, долл.