Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео
Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.
ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики
Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:
- Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях.
Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
- Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
- Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
- Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
- Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров.
Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.
На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».
ДТ-75М
Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.
ДТ-75С
Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.
За что любят ДТ-75
К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:
- Надёжность и неприхотливость.
Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
- Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
- Нетребовательность к качеству расходных материалов.
История продолжается
И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.
Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.
|
|
содержание .
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 .
|
|
|
1987 Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)
1987 Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Alfa Romeo >> 75 >> 1985 75 (162 B) >> 2.0 Twin Spark (148 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Alfa Romeo Alfa Romeo 75 1985 75 (162 b) Quadrifoglio verde 2,5 V6 (156 л.с.) Автоматический квадрифоглио Verde 2,5 V6 (156 л.с.) Америка 3,0 V6 (188 л.с.) Америка 1,8 Турбо (155 л.с.) 2.0 Twin Spark (148 HP). ) 2,0 TD (95 л.с.) 2,0 (128 л.с.) Cat 2,0 (128 л.с.) 1,8 Turbo, то есть (155 л.с.) 1,8 (120 л.с.) 1,6 (110 л.с.) Cat 1,6 (110 л.с.)
Какой тип кузова, Alfa Romeo 75 (162 B)? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива у Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? | 8,1 л/100 км 29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон Великобритании 12,35 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 1987 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? | 205 км/ч | 127,38 миль/ч 0-100 км/ч: 8,2 сек 0-60 миль/ч: 7,8 сек |
Какая мощность у Alfa Romeo 75 Sedan 1987 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? | 148 л.с., 186 Нм 137,19 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Alfa Romeo 75 Sedan 1987 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? | 2,0 л 1962 см 3 119,73 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 1987 Alfa Romeo 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? | 4, рядный |
Какая трансмиссия, Alfa Romeo 75 (162 B) Sedan 1987 2.![]() | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Alfa Romeo 75 Sedan 1987 года выпуска? | 4330 мм 170,47 дюйма |
Насколько широк автомобиль Alfa Romeo 75 Sedan 1987 года выпуска? | 1630 мм 64,17 дюйма |
Какова снаряженная масса Alfa Romeo 75 1987 года (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? | 1120 кг 2469,18 фунтов. |
Какая полная масса, 1987 Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 Hp)? | 1545 кг 3406,14 фунта. |
Сколько места в багажнике, 1987 Alfa Romeo 75 Sedan? | 500 л 17,66 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1987 Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? | 5, manual transmission |
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo 75
- 1985 75 (162 B)
- Quadrifoglio Verde 2.
5 V6 (156 Hp) Automatic
- Quadrifoglio Verde 2.5 V6 (156 Hp)
- America 3.0 V6 (188 л.с.)
- America 1.8 Turbo (155 л.с.)
- 2.0 Twin Spark (148 л.с.)
- 2.0 TD (95 л.с.)
- 2.0 (128 л.с.1) 120 8 90 11 CAT
- 1.8 Turbo i.e. (155 Hp)
- 1.8 (120 Hp)
- 1.6 (110 Hp) CAT
- 1.6 (110 Hp)
- Quadrifoglio Verde 2.
- 1985 75 (162 B)
- Alfa Romeo 75
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Alfa Romeo |
Model | 75 |
Поколение | 75 (162 Б) |
Модификация (Двигатель) | 2.![]() |
Начало производства | 1987 year |
End of production | 1988 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Doors | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 9,9 л/100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 британских миль на галлон 10,1 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6 л/100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон Великобритании 16,67 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,1 л/100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон Великобритании 12,35 км/л |
Тип топлива | Бензин |
Ускорение 0–100 км/ч 8 | 0019 8,2 сек |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 8,2 сек |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data.![]() | 7,8 с |
максимум | 7,8 с |
40018 | 7,8 с|
7,8 с | |
7,8 с | |
. | 205 км/ч 127,38 миль в час |
Соотношение веса к мощности | 7,6 кг/л.с., 132,1 л.с./тонна |
. характеристики | |
Мощность | 148 л.с. при 5800 об/мин. |
Мощность на литр | 75,4 л.с./л |
Крутящий момент | 186 Нм при 4000 об/мин. 137,19 фунт-фут. @ 4000 об/мин. |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении |
Объем двигателя | 1962 см 3 119,73 куб. дюйм |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 88,5 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система 2 непрямой впрыск | 0-0 1 |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный механизм | OHC |
Объем моторного масла | 5 л
5,28 кварты США | 4.![]() |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Охлаждающая жидкость | 8,6 л 9,09 кварт США | 7.57 Великобритания кварта |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1120 кг 2469,18 фунтов. |
Макс. вес | 1545 кг 3406,14 фунта. |
Максимальная нагрузка | 425 кг 936,96 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 500 л 17,66 куб. футов |
Емкость топливного бака | 49 л 12,94 галлона США | 10,78 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4330 мм 170,47 дюйма |
Ширина | 1630 мм 64,17 дюйма |
Высота | 1400 мм 55,12 дюйма |
Колесная база | 2510 мм 98,82 дюйма |
Передняя гусеница | 1396 мм 54,96 дюйма |
Задняя (задняя) направляющая | 1382 мм 54,41 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,36 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,1 м |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() |
Drive wheel | Rear wheel drive |
Number of gears and type of gearbox | 5 gears, manual transmission |
Steering type | Steering rack and pinion |
Tires size | 195 /60 R14 |
Размер колесных дисков | 14 |
| 2500 D4D (75кВт) авто 2/8пл. / 5д. | 2500 D4D (75кВт) 2/8пл. / 4д. | 2700 Бензин (105кВт) 2/8пл. / 4д. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | 2,5 Д-4Д (2КД-ХИ) | 2,5 Д-4Д (2КД-ЛО) | 2,7 (3RZ-FE) |
Количество цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 ряда |
Клапанный механизм | 16-клапанный DOHC с ременным и зубчатым приводом | 16-клапанный DOHC с ременным и зубчатым приводом | 16-клапанный DOHC Цепной привод |
Диаметр x Ход (мм) | 92,0 х 93,8 | 92,0 х 93,8 | 95,0 x 95,0 |
Степень сжатия | 18,5:1 | 18,5:1 | 9,5:1 |
Рабочий объем (см3) | 2494 | 2494 | 2694 |
Максимальная мощность (кВт/об/мин) | 75/3600 | 65/3800 | 106/4800 |
Максимальная мощность (DIN л.![]() | 102/3600 | 88/3800 | 144/4800 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 260/1600-2400 | 192/1200-3000 | 224/3600 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск с системой Common Rail | Прямой впрыск с системой Common Rail | Электронный впрыск топлива |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | 4 А/Т | 5 м/т | 5 М/Т |
Тип трансмиссии | 2WD | 2WD | 2WD |
Производительность | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 145 | 140 | 170 |
Разгон 0-100 км/ч | 24.1 | 30,5 | 17.![]() |
Ускорение 0-400 м | 22,3 | 23,8 | 20,4 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 | 0,36 | 0,36 |
Топливо расход | |||
Загородные условия л/100км (93/116/EEC) | 8,0 | 7,5 | 9,8 |
Городские условия, л/100 км (93/116/ЕЕС) | 11,6 | 11.1 | 16,6 |
Комбинированный цикл, л/100 км (93/116/EEC) | 9,3 | 8,8 | 12,3 |
Выбросы CO² (г/км) | 248 | 234 | 292 |
Емкость топливного бака (л) | 75 | 75 | 75 |
Оксиды азота, NOx (г/км) | 0,70 | 0,62 | 0,06 |
Тормоза | |||
Тип тормоза — передний | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Тип тормоза — Задний | Барабаны | Барабаны | Барабаны |
Шасси | |||
Тип подвески — Передняя | Двойной поперечный рычаг, торсионная пружина со стабилизатором поперечной устойчивости | Двойной поперечный рычаг, торсионная пружина со стабилизатором поперечной устойчивости | Двойной поперечный рычаг, торсионная пружина со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип подвески — Задняя | Полупродольный рычаг, винтовая пружина | Полупродольный рычаг, винтовая пружина | Полупродольный рычаг, винтовая пружина |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | — | 2/8 | 2/8 |
Нагрузка Емкость | |||
Собственная масса (кг) | 1800 | 1785 | 1700 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2600 | 2600 | 2550 |
Тяговое усилие (кг) с/без тормозов | 2000 | 2000 | 1800 |
Грузоподъемность (кг) | 800 | 815 | 850 |
Объем багажника (л) | 8Пл+1.![]() |