Дт 75 технические характеристики расход топлива: Бульдозер ДТ 75 — отличный помощник на бездорожье

Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео

Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.

ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики

Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:

  • Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях. Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
  • Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
  • Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
  • Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
  • Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров.
    Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.

На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».

ДТ-75М

Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.

ДТ-75С

Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.

За что любят ДТ-75

К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:

  • Надёжность и неприхотливость. Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
  • Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
  • Нетребовательность к качеству расходных материалов.

История продолжается

И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.

Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   . .  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.

Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.
Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.
Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)
58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:  
. .коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,3 (185)
Применяемое топливо для:  
. .основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:  
. .длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6440

 

Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, что и тракторы ДТ-75.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного охлаждения, запуск которого осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Рама приспособлена для установки при необходимости дизелей СМД-14НГ и СМД-18Н.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей водяного радиатора полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:  
. .длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  . .

 

 

 

 

 

1987 Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)

1987 Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Alfa Romeo >> 75 >> 1985 75 (162 B) >> 2.0 Twin Spark (148 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Alfa Romeo Alfa Romeo 75 1985 75 (162 b) Quadrifoglio verde 2,5 V6 (156 л.с.) Автоматический квадрифоглио Verde 2,5 V6 (156 л.с.) Америка 3,0 V6 (188 л.с.) Америка 1,8 Турбо (155 л.с.) 2.0 Twin Spark (148 HP). ) 2,0 TD (95 л.с.) 2,0 (128 л.с.) Cat 2,0 (128 л.с.) 1,8 Turbo, то есть (155 л.с.) 1,8 (120 л.с.) 1,6 (110 л.с.) Cat 1,6 (110 л.с.)

Ключевые спецификации

Alfa Alfa.

Romeo 75 Sedan 1987, 1988
Какой тип кузова, Alfa Romeo 75 (162 B)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? 8,1 л/100 км
29,04 миль на галлон США
34,87 миль на галлон Великобритании
12,35 км/л
Насколько быстр автомобиль, 1987 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? 205 км/ч | 127,38 миль/ч
0-100 км/ч: 8,2 сек
0-60 миль/ч: 7,8 сек
Какая мощность у Alfa Romeo 75 Sedan 1987 2.0 Twin Spark (148 л.с.)?148 л.с., 186 Нм
137,19 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Alfa Romeo 75 Sedan 1987 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? 2,0 л
1962 см 3
119,73 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 1987 Alfa Romeo 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? 4, рядный
Какая трансмиссия, Alfa Romeo 75 (162 B) Sedan 1987 2. 0 Twin Spark (148 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Alfa Romeo 75 Sedan 1987 года выпуска? 4330 мм
170,47 дюйма
Насколько широк автомобиль Alfa Romeo 75 Sedan 1987 года выпуска? 1630 мм
64,17 дюйма
Какова снаряженная масса Alfa Romeo 75 1987 года (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? 1120 кг
2469,18 фунтов.
Какая полная масса, 1987 Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 Hp)? 1545 кг
3406,14 фунта.
Сколько места в багажнике, 1987 Alfa Romeo 75 Sedan? 500 л
17,66 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1987 Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 л.с.)? 5, manual transmission
  • Alfa Romeo
    • Alfa Romeo 75
      • 1985 75 (162 B)
        • Quadrifoglio Verde 2. 5 V6 (156 Hp) Automatic
        • Quadrifoglio Verde 2.5 V6 (156 Hp)
        • America 3.0 V6 (188 л.с.)
        • America 1.8 Turbo (155 л.с.)
        • 2.0 Twin Spark (148 л.с.)
        • 2.0 TD (95 л.с.)
        • 2.0 (128 л.с.1) 120 8 90 11 CAT
        • 1.8 Turbo i.e. (155 Hp)
        • 1.8 (120 Hp)
        • 1.6 (110 Hp) CAT
        • 1.6 (110 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

99 7,8 с9 7,8 с9 7,8 с9

Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 Twin Spark (148 Hp) 1987, 1988 Specs

General information
Brand Alfa Romeo
Model 75
Поколение 75 (162 Б)
Модификация (Двигатель) 2. 0 Twin Spark (148 лс)
Начало производства 1987 year
End of production 1988 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 9,9 л/100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 британских миль на галлон
10,1 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6 л/100 км 39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон Великобритании
16,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,1 л/100 км 29,04 миль на галлон США
34,87 миль на галлон Великобритании
12,35 км/л
Тип топлива Бензин
Ускорение 0–100 км/ч 80019 8,2 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 8,2 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data. net) 7,8 с
максимум 7,8 с
40018
. 205 км/ч 127,38 миль в час
Соотношение веса к мощности 7,6 кг/л.с., 132,1 л.с./тонна
. характеристики
Мощность 148 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 75,4 л.с./л
Крутящий момент 186 Нм при 4000 об/мин. 137,19 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 1962 см 3 119,73 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 88,5 мм 3,48 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система 2 непрямой впрыск0-0

1

Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 5 л 5,28 кварты США | 4. 4 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 8,6 л 9,09 кварт США | 7.57 Великобритания кварта
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1120 кг 2469,18 фунтов.
Макс. вес 1545 кг 3406,14 фунта.
Максимальная нагрузка 425 кг 936,96 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Емкость топливного бака 49 л 12,94 галлона США | 10,78 британских галлонов
Размеры
Длина 4330 мм 170,47 дюйма
Ширина 1630 мм 64,17 дюйма
Высота 1400 мм 55,12 дюйма
Колесная база 2510 мм 98,82 дюйма
Передняя гусеница 1396 мм 54,96 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1382 мм 54,41 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,36
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,1 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Drive wheel Rear wheel drive
Number of gears and type of gearbox 5 gears, manual transmission
Steering type Steering rack and pinion
Tires size 195 /60 R14
Размер колесных дисков 14

Toyota — Hiace Технические характеристики



2500 D4D (75кВт) авто 2/8пл. / 5д.

2500 D4D (75кВт) 2/8пл. / 4д.

2700 Бензин (105кВт) 2/8пл. / 4д.
Двигатель
Тип двигателя 2,5 Д-4Д (2КД-ХИ) 2,5 Д-4Д (2КД-ЛО) 2,7 (3RZ-FE)
Количество цилиндров 4 в ряд 4 в ряд 4 ряда
Клапанный механизм 16-клапанный DOHC с ременным и зубчатым приводом 16-клапанный DOHC с ременным и зубчатым приводом 16-клапанный DOHC Цепной привод
Диаметр x Ход (мм) 92,0 х 93,8 92,0 х 93,8 95,0 x 95,0
Степень сжатия 18,5:1 18,5:1 9,5:1
Рабочий объем (см3) 2494 2494 2694
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 75/3600 65/3800 106/4800
Максимальная мощность (DIN л. с./об/мин) 102/3600 88/3800 144/4800
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 260/1600-2400 192/1200-3000 224/3600
Система впрыска топлива Прямой впрыск с системой Common Rail Прямой впрыск с системой Common Rail Электронный впрыск топлива
Трансмиссия
Коробка передач 4 А/Т 5 м/т 5 М/Т
Тип трансмиссии 2WD 2WD 2WD
Производительность
Максимальная скорость (км/ч) 145 140 170
Разгон 0-100 км/ч 24.1 30,5 17. 0
Ускорение 0-400 м 22,3 23,8 20,4
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 0,36 0,36
Топливо расход
Загородные условия л/100км (93/116/EEC) 8,0 7,5 9,8
Городские условия, л/100 км (93/116/ЕЕС) 11,6 11.1 16,6
Комбинированный цикл, л/100 км (93/116/EEC) 9,3 8,8 12,3
Выбросы CO² (г/км) 248 234 292
Емкость топливного бака (л) 75 75 75
Оксиды азота, NOx (г/км) 0,70 0,62 0,06
Тормоза
Тип тормоза — передний Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Тип тормоза — Задний Барабаны Барабаны Барабаны
Шасси
Тип подвески — Передняя Двойной поперечный рычаг, торсионная пружина со стабилизатором поперечной устойчивости Двойной поперечный рычаг, торсионная пружина со стабилизатором поперечной устойчивости Двойной поперечный рычаг, торсионная пружина со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески — Задняя Полупродольный рычаг, винтовая пружина Полупродольный рычаг, винтовая пружина Полупродольный рычаг, винтовая пружина
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 2/8 2/8
Нагрузка Емкость
Собственная масса (кг) 1800 1785 1700
Полная масса автомобиля (кг) 2600 2600 2550
Тяговое усилие (кг) с/без тормозов 2000 2000 1800
Грузоподъемность (кг) 800 815 850
Объем багажника (л) 8Пл+1.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *