Общее устройство трактора ДТ-20 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ
Трактор ДТ-20 – колёсная универсальная садово-огородная машина (класс 0,6 т) безрамной конструкции, задние колёса – ведущие, передние колёса – управляемые.
Реверс всех основных передач даёт возможность использования при работе и переднего, и заднего хода. Колея трактора – регулируемая.
Двигатель Д-20 потребляет дизельное топливо, развивая мощность 18 л/с при 1600 об/мин. На втором режиме, использующемся кратковременно при транспортных работах, двигатель достигает мощности 20 л/с при 1800 об/мин.
Трактор ДТ-20 [рис. 1] предназначен для использования:
— при междурядной обработке в огородах, садах, ягодниках, на мелких полевых участках;
— при внесении удобрений, борьбе с вредителями и сорняками;
— при посеве, посадке, уборке овощей;
— на пахотных работах (лёгкие почвы), сеноуборке;
— для привода стационарных машин;
— на лёгких землеройных, погрузочных работах;
— для нужд коммунального хозяйства;
— на строительных, различных транспортных работах.
Рис. 1. Трактор ДТ-20. Общий вид.
Трактор ДТ-20 сконструирован на базе трактора ДТ-14 (Харьковский тракторный завод) путём его модернизации. Улучшение процесса смесеобразования и увеличение хода поршня (со 125 до 140 мм) позволили повысить мощность двигателя, а значит увеличить рабочую скорость трактора и повысить производительность.
Двигатель трактора ДТ-20. На тракторе ДТ-20 устанавливается одноцилиндровый четырёхтактный двигатель (2) [рис. 2] водяного охлаждения с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Камера сгорания расположена в днище топлива.
Рис. 2. Размещение основных узлов и агрегатов на тракторе ДТ-20.
1) – Передний мост;
2) – Двигатель;
3) – Соединительный корпус;
4) – Капот;
5) – Топливный бак;
6) – Рулевое колесо;
7) – Стойка тента;
8) – Сиденье тракториста;
9) – Гидромеханизм;
10) – Механизм навески;
11) – Силовой цилиндр;
12) – Главная передача.
Запуск двигателя производится на дизельном топливе при помощи электрического стартера. Уравновешивание двигателя и устранение его вибрации осуществляется механизмом, который представляет собой два валика, расположенных параллельно коленчатому валу, на концах которых размещены четыре противовеса – по два на каждом валике. Расположение цилиндра – вертикальное.
Двигатель оснащён односекционным топливным насосом, снабжённым всережимным центробежным регулятором. Форсунка с одним отверстием, закрытая, со штифтом. Очистка дизельного топлива производится в грубом фильтре-отстойнике. Далее производится тонкая очистка топлива в фильтре со стандартным фильтрующим элементом.
Поддон воздухоочистителя заполняется дизельным маслом до уровня кольцевого пояска. Работа двигателя без масла в поддоне запрещена.
В двигателе применён трёхступенчатый воздухоочиститель с сухой и масляной очисткой воздуха.
Система смазки двигателя трактора ДТ-20 комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создаётся шестерёнчатым насосом, который приводится от коленчатого вала двигателя. Очистка масла осуществляется в реактивной масляной центрифуге. Двигатель снабжён закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией воды. Циркуляция воды создаётся центральным водяным насосом, размещённым на одной оси с двухлопастным вентилятором. Охлаждение воды проводится в пластинчато-трубчатом радиаторе. Автоматическая поддержка теплового режима обеспечивается с помощью термостата и шторки, управляемой с рабочего места тракториста. При пуске двигателя используется электрофакельный подогрев. Он осуществляется посредством подогревательного устройства, которое состоит из спирали, распылителя топлива, ручного подкачивающего насоса. Двигатель оснащён глушителем-искрогасителем.
Силовая передача трактора ДТ-20. Сухая однодисковая непостоянно замкнутая фрикционная муфта сцепления, управляемая одним рычагом, установлена между двигателем и трансмиссией. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей (12) жёсткое, разъёмное.
Коробка передач с поперечными валами имеет четыре реверсируемых передачи (диапазон скоростей 5,03-15,7 км/ч). Переключение передач производится с помощью рычага с кулисой. При 1800 об/мин коленчатого вала трактор развивает транспортную скорость 17,65 км/ч. Помимо этого, замедленная нереверсируемая передача прямого хода позволяет трактору развить скорость 0,87 км/ч при 900 об/мин коленчатого вала. Данная передача используется для работы с тяговым усилием, не превышающим 700 кг.
В одном корпусе с коробкой передач смонтирован механизм поворота. Он представляет собой межколёсный конический дифференциал с двумя сателлитами. Слева и справа к корпусу коробки передач закреплены рукава, в которых размещены тормоза, а к рукавам присоединяются конические передачи (одноступенчатые редукторы в чугунных картерах).
Возможно закрепление конечных передач к рукаву тормоза в различных положениях путём изменения продольной базы и дорожного просвета трактора.
Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом размещён в задней части трактора; справа по ходу расположен хвостовик вала коробки передач для приводного шкива.
Конструкция ходовой части трактора ДТ-20 включает в себя передний мост с управляемыми колёсами и задние ведущие колёса. На передние управляемые колёса устанавливаются пневматические шины (размер 5,50-16), задние колёса комплектуются шинами 8-32/9-32\10/28.
Конструкция ходовой части позволяет изменить колею трактора в пределах 1100-1500 мм с интервалом через 50 мм. При соответствующем изменении продольной базы возможно изменение дорожного просвета от 308 до 515 мм.
Передний моста (трубчатая ось) смонтирован в кронштейне двигателя на оси и может качаться в вертикальной поперечной плоскости.
В качестве рулевого механизма применён червяк и двойной ролик. Положение рулевой колонки – вертикальное.
Тормоза ленточные, по одному на каждое заднее колесо. Тормоза управляются педалями, которые переставляются для прямого и обратного хода трактора. При прямолинейном движении возможно управление обоими тормозами при помощи одной дополнительной педали.
Электрооборудование трактора ДТ-20. Система проводки – однопроводная. Отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом («массой»). Свеча накала электрофакельного подогревателя – цилиндрическая, во впускном патрубке двигателя, рассчитана на 24-30 А. Кнопка включения спирали накала находится на рукоятке стартера, розетка для переносной лампы предусмотрена на кронштейне щитка приборов, кнопка сигнала расположена на рулевой колонке. Контрольные приборы трактора ДТ-20: амперметр, дистанционный термометр воды, счётчик мото/часов, манометр давления масла.
Гидравлическая навесная система. На тракторе ДТ-20 реализована унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая навесная система.
Шестерёнчатый нерегулируемый насос приводит в действие зубчатая муфта от правого валика механизма уравновешивания двигателя. Включение/выключение насоса производится с помощью рукоятки, размещённой на корпусе привода. Валик насоса вращается против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.
Тип распределителя гидравлического насоса – золотниковый.
В положения «Нейтральное», «Подъём», «Плавающее», «Опускание» можно установить золотник распределителя рычагом. Управление распределителем осуществляется с рабочего места тракториста.
Рабочая жидкость в насосе – дизельное масло: ДС-8 (зима), ДС-11 (лето). Фильтр, состоящий из десяти сетчатых элементов, очищает рабочую жидкость.
Силовой цилиндр – двойного действия с гидравлическим ограничителем хода поршня.
Механизм навески расположен сзади трактора, для наладки его применяется трёхточечная схема.
Трактор ДТ-20 комплектуется прицепным устройством, действующим от гидросистемы.
Дополнительное оборудование. По требованию заказчика трактор комплектуется приводным шкивом для работы со стационарными машинами, а также деталями для навешивания на трактор сенокосилки типа КСХ-2,1Б.
Трактор ДТ-20 оборудуется ВОМ (валом отбора мощности), а также съёмным тентом. Направление вращения ВОМ – по часовой стрелке (если смотреть на трактор, движущийся прямо, сзади).
Вспомогательное оборудование трактора ДТ-20: капот, крылья, сиденье для тракториста, инструментальный ящик. Сиденье регулируется в продольном направлении и устанавливается в позиции для прямого и реверсивного хода трактора.
Модели и модификации трактора ДТ-20. Трактор ДТ-20 реализован в шести модификациях в зависимости от размера устанавливаемых шин задних колёс, схемы электрооборудования, размеров присоединительных элементов гидравлической системы, а также хвостовика ВОМ.
Трактор ДТ-20-С1 предназначается проведения пропашных работ в междурядьях. Размер шин задних колёс 8-32.
Трактор ДТ-20-С2 предназначается для сельскохозяйственных и транспортных работ общего назначения. Размер шин задних колёс повышенной грузоподъёмности 10-28.
Трактор ДТ-20-С3. Размер шин задних колёс 10-28 и, соответственно, широкие крылья. Помимо обычного электрооборудования, модель оснащена стоп-сигналом, задним фонарём, кронштейном для крепления номерного знака, розеткой для подключения сигнализации прицепа.
Трактор ДТ-20-С4 комплектуется аналогично трактору ДТ-20С3, но расположение сигнального устройства электрооборудования выполнено в соответствии с нормами, принятыми для стран с левосторонним движением.
Трактор ДТ-20-С5 отличается от модели ДТ-20-С3 изменённым расположением фар и задних фонарей в соответствии с правилами уличного движения стран-импортёров. Также на тракторе ДТ-20-С5 устанавливаются трёхсветные фары и четырёхлопастной вентилятор системы охлаждения двигателя.
Трактор ДТ-20-С6 комплектуется дополнительным оборудованием: сблокированным приводом к тормозу прицепа и изменённой схемой электрооборудования, включающей в себя стоп-сигнал, фонарь освещения номерного знака, указатель поворота, габаритные фонари, семиполюсную розетку для подключения электрооборудования на прицепе. На задние колёса данного трактора возможна установка шин 9-32.
В модели ДТ-20-С6 фары установлены впереди трактора на кронштейне. Реле-регулятор размещается на двигателе. Предназначение этого оборудования – максимально удобное агрегатирование трактора с прицепом и движение с ним по автомобильным магистралям.
Все указанные модели трактора, в соответствии с характером выполняемой работы, могут быть переоборудованы в любую из следующих модификаций.
А) – Низкая садовая модификация трактора используется в садах и на лесных участках. В заданных условиях конечная передача устанавливается горизонтально (ведущие колёса следует повернуть вперёд по ходу трактора, оси передних колёс нужно перевести в верхнее положение). Данная модификация имеет продольную базу трактора 1423 мм. Дорожный просвет 308 мм. При необходимости конечная передача может быть установлена в горизонтальное положение ведущим колесом назад по ходу трактора. В указанном случае продольная база составляет 1837 мм.
Б) – Высокая огородная модификация трактора используется для междурядной обработки огородных культур. Конечная передача на данной модели трактора монтируется вертикально, ведущим колесом вниз. Ось передних колёс устанавливается в нижнее положение. Данная модификация имеет продольную базу трактора 1630 мм. Дорожный просвет 515 мм.
В) – Полуогородная либо пониженная огородная модификация трактора. Конечная передача монтируется под углом 45 градусов ведущими колёсами назад по ходу трактора. Передние колёса устанавливаются в промежуточное положение. Данная модификация имеет продольную базу трактора 1775 мм. Дорожный просвет 455 мм.
Если при работе необходим хороший обзор обрабатываемого участка, а также рабочих органов навесных машин, возможно переоборудование трактора для работы на реверсе (задним ходом). С этой целью производится перестановка рулевого колеса и сиденья тракториста на противоположную сторону рулевой колонки для соответствия направления вращения штурвала направлению поворота трактора при работе задним ходом. Чтобы работать на реверсе необходимо шины ведущих колёс установить в положение, при котором стрелки, имеющиеся на них, будут соответствовать направлению движения трактора.
Изменение колеи передних колёс производится путём раздвигания корпуса поворотных кулаков колёс на заданную величину. В соответствии с ней следует раздвинуть поперечную рулевую тягу. Регулировка колеи задних колёс осуществляется посредством перестановки дисков и ободьев колёс в различные положения.
Кроме вышеперечисленных, на базе трактора ДТ-20 созданы другие виды специальных машин данного класса. Их отличие от базовой модели состоит в изменённой конструкции ходовой части (тракторы ДТ-20В, ДТ-20К, ДТ-20У).
Рис. 3. Гусеничный узкогабаритный трактор ДТ-20В.
Гусеничный узкогабаритный трактор ДТ-20В предназначается для работы в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м. В этой связи его габаритная ширина по краям гусениц составляет 960 мм. Двигатель и муфта сцепления аналогичны базовой модели. Вместо дифференциала в коробке передач имеется механизм поворота, который состоит из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Кнопочное управление муфтами существенно облегчает управлением трактора. Ведущие звёздочки гусениц установлены на тракторе ДТ-20В вместо задних колёс. Ходовая часть полужёсткая с поперечной полуэллиптической рессорой.
Рис. 4. Трактор ДТ-20К.
Трактор ДТ-20К предназначается для междурядной обработки высокостебельных культур. Дорожный просвет его составляет 1500 мм, колея 2100 мм. Трактор поднят над уровнем почвы на стойках передних и задних колёс. Вращение последних осуществляется посредством цепных передач, заключённых в стойках задних колёс.
Узкогабаритный колёсный трактор ДТ-20У предназначается для обслуживания животноводческих ферм, а также для работы в узких междурядьях. Ширина трактора составляет 960 мм, дорожный просвет равен 220 мм.
Колея задних колёс у данной модели заужена – для этого уменьшена длина тормозных рукавов и полуосей конечных передач и смещены ободья задних колёс относительно дисков внутрь трактора. Из-за уменьшения колеи передних колёс укорочены балансир корпусов поворотных кулаков и поперечная рулевая тяга. Высота трактора понижена путём поворота корпусов конечных передач вперёд по ходу трактора под углом 30 градусов вверх от горизонтали и изменения конструкции осей передних колёс.
Дорожный просвет и продольная база трактора аналогичны основной модели. Конструкция трактора ДТ-20У не предусматривает работы на реверсе. Колея передних колёс регулируется в пределах 760-1200 мм. Колея задних колёс регулируется в пределах 800-1100 мм.
Трактор ДТ-14Б оснащается двигателем 14 л/с при 1600 об/мин коленчатого вала. Его отличие от базовой модели заключается в регулировке двигателя, топливной аппаратуры, пониженными скоростями движения, которые достигаются путём изменения передаточного числа конечной передачи. Скорость движения базовой модели трактора ДТ-20 составляет 5,03-15,7 км/ч, а скорость движения трактора ДТ-14Б – 4,09-12,73 км/ч.
11*
технические характеристики, устройство, навесное оборудование
Трактор ДТ-20, небольшой, аккуратный и маневренный, был очень популярным во времена СССР. Его изображение даже украшало несколько серий этикеток от спичек. Так как он давно не выпускается, то уже стал раритетом, и сегодня можно встретить лишь единичные машины, да и то в основном в экспозициях музеев: в Чебоксарах, Тарту, Переславле-Хмельницком.
Трактор ДТ-20
Харьковский тракторный завод производил данную модель трактора в течение двенадцати лет, прекратив ее выпуск в 1969 году. За это время свет увидели без малого двести пятьдесят тысяч новеньких тракторов, причем часть из них отправились трудиться за рубеж: в Голландию, Францию и другие страны. Машина эта (класса 0,6 тонн) предназначалась в основном для огородных и садовых работ.
Ее конструкцию отличает отсутствие рамы, тормоза педального типа, дизельный двигатель с водяным охлаждением (благодаря чему машина почти не греется даже в жару). Добавляют функциональности большое разнообразие рабочего оборудования, регулируемая колея (как передних, так и задних колес), изменяемые просвет, сцепная масса и продольная база.
Эти положительные качества, компактность и то, что отечественный трактор легко перестраивался на задний ход, делали агрегат весьма востребованным, причем не только в сельском и лесном хозяйстве, но также у коммунальщиков и строителей. Некоторым минусом является отсутствие кабины (что частично компенсировалось наличием тента в ряде модификаций). Не может похвастаться трактор и большой мощностью одноцилиндрового двигателя (она составляет всего 18 лошадиных сил).
Модификаций трактора было достаточно много. Они различались шинами задних колес, электрическим оборудованием, навесными механизмами:
- ДТ-20-С1 с шинами 8-32 применяли для пропашки междурядий.
- ДТ-20-С2 с шинами 10-28, обладающими великолепным сцеплением с землей, использовали для работ общего назначения и транспортных перевозок.
- ДТ-20-С3, ДТ-20-С4 и ДТ-20-С5 с шинами 10-28 и расширенными крыльями – экспортные модели.
- ДТ-20В – гусеничный вариант трактора для использования на виноградниках.
- ДТ-20К с дорожным просветом 1,5 метра и широкой колеей (2,1 метра) – модель для работы с высокорослыми растениями.
- ДТ-20У использовали там, где междурядья были узкими. Удобно было пользоваться этим трактором и на фермах.
Устройство
Двигатель
Одноцилиндровый дизельный двигатель – четырехтактный, с принудительным циркуляционным охлаждением водяного типа. Воспламенение в моторе происходит путем сжатия. Для запуска используется электрический стартер. Имеется механизм, уменьшающий вибрацию. Он состоит из двух параллельных коленвалу валиков с противовесами. Топливный насос состоит из одной секции. Система смазки — комбинированного типа (с помощью разбрызгивания и под давлением).
Трансмиссия
Трансмиссия у ДТ-20 механическая. Между ней и двигателем находится однодисковая муфта сцепления фрикционного типа, которая не является всё время замкнутой. Двигая ручной рычаг, можно управлять этой муфтой. Коробка с четырьмя передачами дает возможность реверса.
Скорости (вперед и назад) могут переключаться от 5,03 до 15,7 километров в час. Если разогнать мотор до 20 лошадиных сил и 1800 оборотов в минуту, то трактор ускорится до 17, 65 километров в час.
Ходовая часть
Этот элемент конструкции включает в себя передний мост (имеющий возможность раскачиваться по вертикали) с колесами, а также задние колеса, являющиеся ведущими. Рулевая колонка расположена вертикально, механизм руля – червячный с двойным роликом.
1 — рукав тормоза; 2—тормозной шкив; 3—шпонка; 4—пружинное стопорное кольцо; 5—тормозная лента; б—накладка тормозной ленты; 7—заклепка; 8 и 9—тяги тормозной ленты; 10—рычаг блокировки; 11 и 12—винты; 13—регулировочная вилка; 14—тяга блокировки; 15, 19, 21 и 23—пальцы; 16—защелка; 17—вилка тяги; 18—педаль блокировки; 20—педаль тогмоза 22—крышка рукава; 24—возвратная пружина; 25—оттяжная пружина; 26—болт; 27—ушко возвратной пружины; 28—втулка; 29—вал блокировки; 30—войлочный сальник; 31—упорная шайба; 32—установочный винт; 33—конусная пробка.
Колея может регулироваться с шагом 10 сантиметров. У задних колес это делают, переставляя ободья и диски. У передних колес для изменения колеи передвигают внешние концы телескопической оси. Изменив продольную базу, возможно регулировать дорожный просвет.
Рабочее оборудование
В этом качестве служат навесная раздельно-агрегатная гидросистема, а также прицепной механизм, управляемый гидравлическим путем. Оборудование, являющееся вспомогательным – это капот, крылья, сиденье водителя, ящик для инструментов. Под заказ поставлялись приводной шкив, применяющийся при работе со стационарными агрегатами, а также элементы для навешивания сенокосилки типа КСХ-2ЛБ.
Также на трактор ДТ-20 легко устанавливались следующие типы устройств:
- Подборщик лозы ЛНВ-1,5;
- опрыскиватель-опылитель ОНК-Б;
- волокуша АВН-0,5;
- платформа, на которую грузится виноград ПВФ-0,5;
- опыливатель ОШУ-50;
- транспортировщик лозы ПАВ-000.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ДТ-20 ХТЗ а таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-20 | |
Удельное давление на грунт | 0,046 | кг/см2 |
Усилие тяги на крюке (не учитывая буксование) | 0,125-0,72 | т |
Скорость движения (при 1600 об/мин) | 5,03-15,6 | км/ч |
Скорость движения (максимум при 1800 об/мин) | 17,65 | км/ч |
Дополнительная передача при 900 об/мин | 0,87 | км/ч |
Мощность двигателя (номинальная) | 13,2 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 1600 | об/мин |
Частота вращения (максимальная) | 1800 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 1 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12,5 | см |
Ход поршня | 14 | см |
Объем бака для горючего | 45 | л |
Расход горючего (удельный) | 200 | г/л.с. в час |
Колея | регулируемая | |
Размер передней колеи | 1,1-1,4 | м |
Продольная база (высокое исполнение) | 1,63-1,775 | м |
Продольная база (низкое исполнение) | 1,423-1,837 | м |
Просвет (высокое исполнение) | 0,515 | м |
Просвет (низкое исполнение) | 0,308 | м |
Вес (полный) | 1,56 | т |
Ширина (при колее 1,1 м) | 1,31 | м |
Высота по капоту (модификация для сада) | 1,231 | м |
Высота по капоту (модификация для огорода) | 1,438 | м |
Длина (с навесной системой) | 2,818-3,038 | м |
, трактор колесный
б/у. ABC AEBI SCHMIDT AGCO ARBOS ARMATRAC
Мститель БАРРЕИРОС БАШАК
2110 S
БЕЛАРУСЬ BLUMING BOB-CAT BOBCAT Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO
TTR
ДЕЛО ИХ
310 500 535 844 856 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7230 7250 КС
CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195
Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Фармолл 105 Фармолл 115
JX
JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1075 JX 1090 JX 1100
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МХМ
МХМ 130 МХМ 155 МХМ 175 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 600 Quadtrac 620
STX 500 STX 535
Штайгер
Штайгер 500 Штайгер 600
Веструм
Веструм 130
CATERPILLAR CATMANN CHALLENGER
MT
MT 655 MT 665 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 875
КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис Нексос
Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 996 1210
DEUTZ
Серия D
ДОЙЦ-ФАР
Агроферма
Агроферма 100 Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430
Агрокид
Агрокид 230
Агроплюс
Агроплюс 80 Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310 Агроплюс 410
Агростар
Агростар DX
Agrotron
Agrotron 6. 20 Agrotron 6.30 Agrotron 90 Agrotron 100 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 260 Agrotron 630 Agrotron 6155 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85
Серия D
D 25
Серия HD KM K
K 110
Серия М
М 640
Дунфэн ЭБРО
160
Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
Дизельросс
Дизельросс F15
Серия F
Фермер Фаворит
Варио
Варио 211 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 711 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 826 Варио 9216 Варио 920 Варио 924 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8670 ТВ
ТВ15 ТВ25 ТВ30
FORDSON
Major Super Major
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФОТОН
фут
фут 354 фут 454
Ловол
Фермер Гольдони HANOMAG
Серия D
УРОЖАЙ HINOMOTO
N-серия
N239
Холмер
Терра
ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN
Серия H
H 6165
IHC INTERNATIONAL
633 644 744 784 844 956 1055 1455
ИСЕКИ
ТА ТГ ТХ ТМ ТС
ТС1610
ДЖАКТО ЯНСЕН JCB
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
ДЖИНМА
204
ДЖОН ДИР
410 1640 2026 R 2030 2130 2140 2650 2850 3028 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3200 3350 3640 3650 5050 D 5055 E 5075
5075 Е 5075 М
5080
5080 М 5080 Р
5085 М 5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5720 5820 6090
6090 МС
6100 6105
6105 Р
6110 М 6110 Р
6110 РЦ
6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6826 69830000 6910 6920 6930 7200
7200 Р
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310 9260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 Р
8320 8330 8335 Р 8360 РТ 8400
8400 Р
8420 8430 8520 8530 9510 R 9520 9630 JD T-серия X-серия
X748
КИОТИ
СК CS
CS2610
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
Серия B
B2410 B5000 B7001
Серия D Серия F Серия K Серия L
L2550
M-серия
M108S M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9540 М9960
X-серия
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
5-100 6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower
Landpower 145
Легенда
Легенда 160
Мистраль Powerfarm
Powerfarm 90
Рекс
Рекс 70
Видение
LOVOL LS
Серия R
ЛУЖОНГ Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90
MASSEY FERGUSON
35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6265 6280 6290 6455 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6713 6716 7480 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 105
МС
МС 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 120 МТХ 140 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
МТ
МОРООКА МТЗ
50 80 82 320 892 1221 1523 Беларус
Беларус 1221 Беларус 1523
Мишлен НЬЮ-ХОЛЛАНД
Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
M100 M115 M135 M160
NH
NH95
Серия T
T3. 030 T4 T5 T6 T7 T8 T9
TD
TD65 TD80 TD90 TD95 TD5050
ТГ
ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
80 турецких лир 90 100 турецких лир
ТМ
ТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165
TN
TN55 TN60 TN65 TN75 TN85 TN90 TN95
ТС
ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135
ТВТ
ТВТ 170 ТВТ 195
Наффилд ПАСКВАЛИ
Орион
ПРОНАР
5340
Пфанцельт Порше РЕНО
Арес
Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 630 Арес 640 Арес 710 Арес 715
Селтис Церера
Церера 320
Эргос Темис
Темис 610
ЖЕ
Аргон
Аргон 70
Дорадо
Дорадо 70 Дорадо 86 Дорадо 90
Проводник
Проводник 70
Фруттето Лазер
Лазер 110
Рубин
Рубин 135 Рубин 150
Серебро
Серебро 100 Серебро 130
Солярис
Солярис 55
Тигр Титан
Титан 160
САПИР ШИБАУРА
СД
СД 2243
СП
СОЛИС
20 26 50 75 90
СОМЕКА ШТЕЙР
9094 9105 вариатор
вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6240
Компакт
Компакт 4075
Мульти
Мульти 4105 Мульти 4115
Профи
Профи 4110 Профи вариатор
Террус Вариатор
ЕЩЕ
Серия R
R07
STOLL SUPER WALTER Schaffer TAIHONG TECNOMA TYM
Т903
ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ
445 650
УРСУС
1634 5044 C385
ВАЛМЕТ
605 6400 8050
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА
Серия A
A93
M-серия
M120 M130
Серия N
N91 N93 N101 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163
Серия S
S274 S294 S324 S354 S374
Серия T
T130 T131 T151 T153 T160 T163 T174 T183 T190 T191 T193 T203 T213 T214
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO
БМ
БМ 650
L-серия
L120
ВСТ Вредо
ВТ
ЯНМАР
AF F-серия
F6 F15 F16 F165
КЭ
YTO
454 Серия X
X804 X904 X1204 X1304
ЗЕТОР
7211 Кристалл Фортерра
Фортерра 124 Фортерра 135 Фортерра 140
Майор Проксима
ЗУМЛИОН ЗТС
Покажите все
Buy DT-20 колесный трактор на аукционе Lithuania Akmenė, EA31630
John Deere 6130 M
€ 40 0009
jumz EO-2621-B3
€ 3,20099000
0004 KIROVET KIROVET 2621-B3€ 3,2003
KIROPETS KIROPETS KIOSET 2621-B3
€ 3,2003
KIROVETS KIROPETS KIOSET 2621-B3
€ 3,2003
KIROPET.
CLAAS AXION 810 на запчасти
100 €
JOHN DEERE
1 €
JOHN DEERE 7530 Premium
40 000 €
Посмотреть все фото
1/9
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
Связаться с продавцом
Тип колесный трактор
Год выпуска 1970
Масса нетто 1480 кг
Место расположения Литва Акмене
Размещено на 07 декабря 2022 г.
Agriline ID EA31630
Аукцион 1
Дата окончания 2022-12-29 10:58
Двигатель
Мощность 20,39 л.с. (14,99 кВт)
Топливо дизель
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер.