Некоторые доработки УАЗ Патриот
Производство внедорожника УАЗ 3163 или модификации Патриот началось преимущественно с 2005 года в городе Ульяновске. Этот автомобиль с завода предусматривался для эксплуатации в средних условиях бездорожья, поэтому любителям экстрима по пересеченной местности выезжать на таком автомобиле не рекомендуется. Но это вовсе не говорит о том, что такой автомобиль не подходит для бездорожья. Прежде чем выезжать на суровые виды бездорожья, внедорожнику УАЗ Патриот потребуется провести некоторые полезные доработки. Что можно доработать на автомобиле УАЗ Патриот и, каким образом, рассмотрим далее.
Содержание
- Доработка подвески
- Способы модернизирования двигателя
- Трансмиссия
- Не забываем и о салоне
УАЗ Патриот оснащен хорошей подвеской, в которой имеются свои недостатки. Для внедорожника важен значительный клиренс, большие колеса и мощный двигатель. Все эти параметры на автомобиле УАЗ Патриот имеются, но в незначительной степени, поэтому рассмотрим принципы доработки внедорожника.
Подвеска – это важный элемент автомобиля, который в первую очередь испытывает весь негатив от преодоления бездорожья. Что же необходимо сделать, чтобы осуществить модернизацию подвески? Рассмотрим далее.
- Первым делом необходимо уделить внимание задней подвеске, которая оснащена рессорами. Рессоры предназначаются для перевозки больших грузов, но так как Патриот используется в качестве проходимца по бездорожью, то их рекомендуется заменить пружинами. Пружинная задняя подвеска улучшит ход подвески, хотя и может негативно сказаться на маневренности. Но это не столь важно в условиях бездорожья.
- Обратить внимание необходимо и на клиренс автомобиля. Модернизация подвески предусматривает проведения такой процедуры, как лифтование или говоря простыми словами, увеличение дорожного просвета за счет поднятия кузова. Сделать это можно самыми разнообразными способами: от замены колес на R15 или R17 до установки проставок. Более подробно об этом можно узнать в разделе “Ходовая” данного сайта.
- Замена штатной резины на усиленную. Лидирующее место по качеству резины для внедорожников занимает марка BF Gudrich. Резина данной марки считается самой проходимой и долговечной.
С помощью этих трех шагов можно осуществить модернизацию подвески на внедорожнике УАЗ Патриот, после чего автомобиль заметно улучшится не только на бездорожье, но и внешне.
Способы модернизирования двигателя
Двигатель отечественного авто УАЗ Патриот также подлежит модернизации. Что конкретно необходимо доработать в конструкции двигателя, рассмотрим далее.
- Турбокомпрессор. С завода автомобили данной марки не оснащаются турбокомпрессорами, но их можно установить самостоятельно, тем самым значительно увеличив мощность двигателя. Что конкретно входит в процесс установки турбокомпрессора на УАЗ Патриот, можно узнать в разделе “Двигатель“.
- Дополнение двигателя фильтром нулевого сопротивления.
Данное устройство позволяет цилиндрам автомобиля лучше дышать.
- Увеличение мощности двигателя повлечет за собой повышение температуры, поэтому не обойтись без доработки системы охлаждения. Для этого необходимо заменить штатный радиатор на другой, с увеличенной площадью или же установить вместо одного вентилятора, два электрических. Как это сделать, также можно узнать из соответствующего материала про вискомуфту.
- Установка шноркеля. Это такая трубка, с помощью которой осуществляется подача воздуха в двигатель автомобиля. Шноркель устанавливается с той целью, чтобы избежать попадания воды в систему подачи воздуха, когда автомобиль будет преодолевать препятствие в виде болота или брода.
- Проведение чип-тюнинга. Самый быстрый способ увеличить мощность двигателя, не прибегая при этом к серьезным переделкам или доработкам. Чип-тюнинг представляет собой подключение компьютера к ЭБУ внедорожника и замена прошивки. Таким образом, можно изменить многие параметры, такие как: подача топлива, расход топлива, увеличение мощности и т.
п.
- Замена бензинового двигателя ЗМЗ-409 на двигатель от иномарки, или на работающий на дизельном топливе. Мощность стандартного двигателя устраивает не всех владельцев. Некоторые устанавливаю более мощные и тяговитые двигатели и коробки с иномарок. Можно также установить двигатель от ГАЗ-53, но при этом потребуется доработать систему выхлопа и подачи топлива.
Трансмиссия
Нужны полезные доработки и в трансмиссии внедорожника. Для этого первым делом необходимо доработать конструкцию заднего моста, заменив его на усиленный вариант. Также необходимо и установить шестерни с пониженным передаточным числом, увеличивая тем самым проходимость автомобиля.
Коробка передач на внедорожнике УАЗ 3163 не предназначена для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, поэтому рекомендуется заменить ее на модель от автомобиля Газель. Сделать это достаточно просто, так как по конструкции она практически аналогична УАЗовской.
Уделить внимание необходимо и сцеплению, заменив его на улучшенное. Рекомендуется установить керамическое сцепление, которое является самым дорогостоящим на сегодня. Но именно такое сцепление работает безотказно, поэтому вы сможете позабыть надолго о проблемах неисправности сцепления.
Вместо штатных крестовин на карданных валах необходимо установить усиленные изделия. Крестовина является той деталью, которая в первую очередь выходит из строя при преодолении серьезных видов препятствий, особенно если при этом был заменен двигатель на более мощный.
Не забываем и о салоне
Прежде чем осуществлять полезные доработки салона внедорожника, следует выяснить, для каких целей он используется. Если УАЗ 3163 будет использоваться в городской местности, то здесь не обойтись без комфортабельности. На моделях до 2012 г.в. о комфортабельности салона ничего не скажешь, а вот уже на моделях с 2013 г.в. интерьер салона уже гораздо приятнее, но и он также нуждается в модернизации.
Если же Патриот используется в условиях бездорожья, то о комфорте не может быть и речи, но в таком случае важно уделить внимание безопасности. Комфортабельность можно достичь путем обесшумливания салона. Такие полезные доработки позволят забыть о шуме за бортом и наслаждаться только управление автомобиля. Как и чем можно обесшумить салон автомобиля, описано в материале из раздела “Салон”.
Штатную обшивку сидений автомобиля УАЗ Патриот можно заменить на кожаную, что обойдется в приличную стоимость. Отделка потребуется и для торпеды, которая выполнена из пластика. Для этого необязательно ее заменять на другую, а достаточно просто оклеить ее специальным замшевым или другими видами материалов. После этого можно ощутить себя не за рулем отечественного автомобиля, а зарубежного.
Для внедорожника, эксплуатирующегося в условиях бездорожья все эти доработки салона не нужны, а, главное, предусмотреть дополнительное оснащение салона элементами, с помощью которых повышается безопасность транспортного средства.
Не стоит забывать и о таких элементах, как лебедка, а также стальные бампера. Лебедка всегда пригодится во время преодоления брода, а вот бампера из стали позволят защитить интерьер кузова от повреждений.
На данном этапе можно подвести итог и отметить, что такие полезные доработки позволят усовершенствовать автомобиль не только технически, но и визуально. Ведь модернизация салона очень важна для восприятия глаз водителя, что дает возможность ему чувствовать себя комфортно и безопасно.
Набор для доработки Колеса с покрышками Я-192 для УАЗ-469
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
![](/800/600/http/etrp-crmp.ru/wp-content/uploads/a/c/3/ac3752335a2c432c8bf75ced407cd94e.jpeg)
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/3/d/1/3d1d59d38ec63f4872e3649cfaf2dacf.jpeg)
![](/800/600/http/vsesvoimirykami.ru/wp-content/uploads/2019/03/Tyuning-salona-svoimi-rukami-63-1024x683.jpg)
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
UAZ Divest проводит митинг, призывая Университет Аризоны прекратить инвестировать в ископаемое топливо за абсолютный отказ университета от инвестиций в ископаемое топливо.
![](/800/600/http/oksimetr.ru/wp-content/uploads/3/7/f/37fcfa4afbe06a44f9826e46e522112a.jpeg)
Когда участники собрались вместе, они рассказали о финансовых сделках и поддержке, которую UA оказывает индустрии ископаемого топлива. Они также отметили влияние этих инвестиций не только на студентов, но и на климат.
Эта организация, возглавляемая студентами, нацелена на то, чтобы переключить пожертвования университета с инвестиций в ископаемое топливо на инвестиции, которые помогут бороться с проблемами климата. Их цель состоит в том, чтобы получить 64 миллиона долларов, которые Фонд Университета Аризоны инвестирует в отрасли ископаемого топлива, из частного сектора и в экологические, социальные и управленческие инвестиции. Срок действия текущего контракта Фонда UA с предприятиями, работающими на ископаемом топливе, истекает к 2029 году..
Митинг 23 сентября был проведен, чтобы собрать подписи студентов и привлечь внимание к абсолютному отказу от ископаемого топлива.
БОЛЬШЕ ИЗ DAILY WILDCAT
Лексис Меза, студентка и участница УАЗ Дайвест, отметила, что это изменение очень сложно реализовать.
«Есть много компаний, которые делают плохие вещи по всему миру, с точки зрения военного оружия и экологических проблем. То, как они получают свои деньги, связано с ископаемым топливом. Учреждения, такие как университеты, делают большую часть этих инвестиций, и попросить учреждение отказаться от инвестиций более [сложно], чем попросить одного человека», — сказал Меза.
После этого утверждения она признала, что надежда есть.
«Это не недостижимая цель; это то, на что мы способны, — сказал Меза. — Просто на это уходит много времени, и этот митинг был еще одним шагом вперед к созданию этих изменений».
После марша вокруг Олд-Майн студенты и другие выступающие рассказали о сложившейся ситуации и о вреде, который эти инвестиции в ископаемое топливо наносят нашей окружающей среде.
Одна из организаторов митинга и основателей движения за отказ от ископаемого топлива Стелла Хефлин подчеркнула важность митинга.
«Мы находимся в климатическом кризисе, а Тусон — седьмой по скорости потепления город в США, и наш университет не может позволить себе быть соучастником этой трагедии. Мы должны быть моральными лидерами и помогать прокладывать путь к справедливому переходу и чистой энергии. Это проблема климатической справедливости», — сказал Хефлин.
Президент UAZ Divest Саманта Уэтерелл инициировала обсуждение, выступлением которого основное внимание было уделено подчеркиванию негативного воздействия ископаемого топлива на климат и студентов, а также составлению списка требований, которые UAZ Divest предъявляет к Фонду UA.
«Для администрации университета и всех слушающих наши требования таковы. Фонд Университета Аризоны завершает поэтапный отказ от ископаемого топлива к 2029 году. С этого момента Фонд UA публично заявляет о прекращении дальнейших инвестиций в отрасль ископаемого топлива. UAF и UAF в Аризоне определяют и внедряют инвестиционную политику ESG и партнерские отношения, в том числе UAF становится участником ПОИ ООН. Фонд UA включает студенческое представительство с правом голоса в попечительском совете и комитете по инвестициям», — сказал Уэтерелл.
Следуя списку требований, Уэтерелл сказал: «Мы больше не будем проявлять апатию в ответ на несправедливость, с которой сталкивается наш мир, и которую совершает Фонд UA. Мы здесь, чтобы показать, что продажа не закроет двери, а откроет двери в устойчивое будущее для всех».
Студенты были не единственными, кто активно делился своими мыслями. Бывший член городского совета Темпе и специалист по устойчивому развитию в Университете штата Аризона Лорен Куби поделилась своими опасениями по поводу негативных последствий, вызванных этими инвестициями.
«Мы десятилетиями знали, что сжигание ископаемого топлива вызывает изменение климата. Теперь мы сталкиваемся с полномасштабным климатическим кризисом в Аризоне. Лесные пожары увеличились по интенсивности и частоте. Температура превышает 110 градусов, и наиболее уязвимые люди, такие как пожилые люди и молодежь, сталкиваются с самыми большими последствиями. Загрязнение воздуха в округе Пима пострадало от самого сильного загрязнения озоном в стране. Наши университеты обязаны лишить студентов своих пожертвований», — сказал Куби.
Куби также сказал, что эти инвестиции наносят ущерб перспективам студентов, и обязанность университета — исправить это путем продажи.
Затем она выдвинула свою кандидатуру в Комиссию корпорации Аризоны, чтобы помочь остановить производство ископаемого топлива и сосредоточиться на учреждениях, ориентированных на климат, которые будут стремиться улучшить действия против этого экологического кризиса.
Дэвид Сбарра, профессор факультета психологии, также выступил на мероприятии.
«Мы должны поставить людей и устойчивость выше прибыли и корпораций, — сказал Сбарра. — Отчуждение — это не конец; это начало. Продажа — это дверь в лучшее будущее в этом кампусе. Отчуждение — это разделение ценностей и создание положительного видения для всех в этом кампусе. Убытки кажутся большими, а для организаций нет более крупных потерь, чем потеря денег. Итак, нам нужно создать позитивное будущее; нам нужно остановить страх и остановить этот образ мышления, предполагая, что есть нечто большее и что-то положительное, когда мы объединяемся вместе».
Сбарра закончил свое выступление, поделившись своими надеждами на ралли следующего года.
«В следующем году нам нужно, чтобы члены фонда стояли вместе с нами на этой сцене. В следующем году нам нужно взять на себя обязательство по отчуждению инвестиций, и нам нужно, чтобы эти люди ими гордились», — сказал Сбарра.
Сенатор штата Аризона Мартин Кесада присоединился к акции протеста и выступил перед толпой. Он подчеркнул важность сосредоточения внимания на изменении климата и поднял перед университетом финансовые вопросы, связанные с этими инвестициями.
«Инвестиции в индустрию ископаемого топлива не только вредны для нашей планеты, неэтичны и аморальны, но и плохие инвестиции, поскольку они не приносят много денег. Вместо этого было бы лучше принести [студентам] больше денег. Это позволило бы снизить плату за обучение и получить больше ресурсов, если бы совет директоров инвестировал более разумно», — сказал Кесада.
Целевые фонды создаются для обеспечения финансовой стабильности университетов; однако Кесада сказал, что эти инвестиции в корпорации, занимающиеся ископаемым топливом, не приносят университету каких-либо значительных доходов.
В конце митинга были запрошены подписи, чтобы подписать петицию, призывающую университет отказаться от участия. Для будущих обновлений или заинтересованности в подписании петиции на веб-сайте UAZ Divest есть дополнительная информация о том, как студент может помочь делу.
Подписывайтесь на Daily Wildcat o n Twitter
Давайте приедем к вам. The Daily Wildcat, прямо на почту. Новости. Наука/Здоровье. Спортивный. Искусство/Образ жизни. Твой выбор. Вы отмените в любое время.
Зарегистрируйтесь сейчас
Сенатор Брайан Манцлингер
|