Доработка уаз: Тюнинг и доработка УАЗ

Беспредел на троих — доработка «УАЗа»

Нет пределов и границ тюнингу внедорожника, и особенно если речь идет об отечественной технике. В «уазике» можно поменять практически все. Колеса, салон, двигатель, подвеску, электрику… Любая новая деталь несказанно улучшит и даже украсит машину.

Нет смысла пытать отвязных владельцев продукции ульяновского автопрома, приставать с вопросом: неужели нельзя было развлечься как-то иначе? Строить «УАЗ» по своему образу и подобию – глубокий непрерывный кайф.

Хозяин подержанного иностранного внедорожника большого пространства для маневра не имеет. Протюненный Pajero или Cruiser пашет в ритме, навязанном разработчиками лифт-комплектов из Австралии и США. Обладатель заточенного Hunter – творец новой реальности. Доработанный «уазик» едет так, как пожелает его владелец. Сугубо индивидуально. Он может стать вальяжным кожаным «американцем», а может превратиться в жесткий бескомпромиссный БТР.

Владельцы «УАЗов» начинают со стандартных работ, предписанных всем «ульяновцам» без исключения. Первое, что необходимо сделать, – изменить угол продольного наклона шкворня. Иначе «козлик» едет зигзагом и требует постоянного подруливания. Второе – полная шумо-виброизоляция, без которой в кабине трудно рассказывать анекдоты. Третье – доработка системы охлаждения, чтобы машина не перегревалась на малых оборотах. Все остальное по желанию. Обычно дальнейшие работы диктуют: охота, рыбалка, трофи… Доработанный «уазик» должен проезжать там, где заводская версия буксует или садится на мосты. Жесткое бездорожье обязывает ставить колеса в 35– 36 дюймов. Грязь средней тяжести может быть атакована и более скромными 33-и катками. Опускаем подробности традиционного лифта кузова, без которого такие колеса в арки не влезут, и сразу перейдем к подвеске, трансмиссии и двигателю. Поставим спаренные амортизаторы, рулевой демпфер, усиленные рессоры, а также мощные серьги, чтобы не вырвать с корнем мосты в овраге. Всунем также импортное сцепление, потому что большие колеса быстро расправятся со штатным.

Для беспроблемной прокрутки 33–35-й резины придется обеспечить достойные «низы». Можно поменять главные пары, избавиться от штатной раздатки и заодно поставить новый более низовой движок.

Теперь, когда с грязевой частью покончено, приступим к комфорту. Дополнительная печка, фторопластовые вкладыши в рессоры, обеспечивающие мягкость хода. Новые сиденья и люк. Дополнительный датчик резервного бензобака, чтобы не волноваться за остатки топлива. Новая приборная панель утолит жажду эстетики… Масштабы переделок «уазика» переваливают через край, но владельцев это только подзадоривает.

Перед вами несколько примеров тюнинга в качестве иллюстрации. Три автомобиля, подготовленных в ателье «Галагрин».

Первый, по прозвищу «Пуля», оснащен пламенным восьмицилиндровым двухсотсильным сердцем от «пазика». Камуфлированная «пулялка» для шоссейно-грязевого свиста.

Второй, по кличке «БТР», имеет широкие мосты от «Барса» и интересный трехлитровый восьмиклапанный мотор УМЗ249 (низовой, более подходящий для трофи и охоты по сравнению со штатным ЗМЗ-409). Агрегат создавался для «УАЗа», но из-за политики владельцев ульяновского завода, предпочитающих заволжские моторы, им планируется комплектовать «ГАЗели».

Третий «уазик» мы окрестили «Янки». Он создан для вальяжного любителя загородных прогулок. Необыкновенно мягкий и вальяжный. Оснащен также новым двигателем УМЗ-4213. Мотор проектировался для «буханки» под стандарт Евро-2. С 2007 года им будут комплектоваться не только «санитарки», но также «ГАЗели» и часть Hunter. Движок опять же выигрывает у штатного 409-го на низах и потому более оправдан для работы в паре с колесами в 35 дюймов.

На всех трех машинах изменен угол продольного наклона шкворня и установлено сцепление от BMW 535. Двигатели перебраны вручную. При этом сохранен боевой, ни с чем не сравнимый характер этих колхозно-военно-трофийно-охотничьих вездеходов – это главное.

«Пуля»: $25.000

Идея проекта

Заказчик – личность неординарная. Он хотел необыкновенный «уазик», которого нет ни у кого. Еще один момент: хозяин просил искрометности, так, чтобы в ушах звенело от драйва. Но этого было мало. Еще присутствовало желание повысить проходимость – мало ли куда кривая занесет. Но только особо на эту тему не заморачиваться. Без излишеств! Внешность попросил оформить как у вояки. Салон приказал не трогать – дизайнерско-сибаритских потуг чуждался.

Исполнение

Взяли небольшой автобус «пазик». Вынули из него движок V8 и задвинули под «козлиный» капот. Самым трудным было адаптировать к новым реалиям рулевой механизм. Восьмицилиндровый хам выжил его со штатного места. «ПАЗ» весит не меньше семи тонн, а «уазка» не дотягивает и до двух… Одним словом, отлили пулю. Эластичность тоже впечатляет: трогаться можно с третьей передачи. Рабочие обороты – в районе 2000. Ресурс агрегата – под 1 000 000 км. Зато колеса поставили скромные (по трофическим меркам), «всего» 33 дюйма, предварительно лифтанув кузов на 50 мм. Казалось бы, такие катки в паре с таким мотором порвут «УАЗ», как Тузик грелку, но нет. Поработали над трансмиссией и подвеской. Живет и пуляет!

«БТР»: $47.000

Идея проекта

Байкер-охотник заказал себе нечто вроде «бэтээра». Сказал, нужна машина и пусть раздолбать ее будет трудно, а там посмотрим. Главное, максимальная проходимость и возможность иногда разгоняться до 100 км/ч по шоссе. А еще нужно позаботиться, чтобы ночью в лесу не было холодно и темно. Избавить водителя от мелких проблем с электрикой. Предусмотреть место для собак и дополнительного груза. Требований по комфорту не было. Основное – кондовость.

Исполнение

Здесь без колес в 36 дюймов делать нечего. Но… Их еще надо прокрутить. Кто возьмет на себя столь тяжкий труд? Редукторные мос-ты от «Барса» с имплантированными в них усиленными валами из Нижнего Новгорода. Добавили трофическую раздатку от ГАЗ-69, знаменитую своей понижайкой. Выкинули родной движок и приобрели редкий экземпляр УМЗ-249. Новый восьмиклапанный агрегат проще, надежнее и, главное, более низовой, чем ЗМЗ-409. Подвеску усилили так, что «козел» валит под 70 километров в час через земляные валы. Запас по прочности максимальный. Амортизаторы, правда, иногда вырывает с корнем, но против лома нет приема. Обшили алюминием багажно-собачное отделение. Поставили Webasto и избавились от хилых тумблеров в пользу военных.

«Янки»: $38.000

Идея проекта

Владелец раньше с «УАЗами» дела не имел и потому их немного боялся. Вроде как они неудобные, жесткие… Но обладать «козлом» страстно мечтал. Тюнингерам пришлось думать над вопросом: как сделать машину максимально комфортной и приятной в обращении. Вторая часть пожелания касалась внешнего вида, причем не только экстерьера, но и интерьера: от приборной панели до малейших рычажков и переключателей. О повышенной проходимости молчу – это само собой.

Исполнение

Сиденья от Cadillac с электрической регулировкой и подогревом. Приборная панель обтянута кожей. Сами приборы сделаны по индивидуальному заказу в фирме АМС. Хромированный рычажок заслонки радиатора печки, пороги из нержавейки. Педальный узел доработан для максимального удобства – педали разнесены и усилие на них уменьшено. Автомобиль очень тих – шумо-виброизоляция отменная. Фторопластовые вставки в рессоры и регулируемые по жесткости амортизаторы Rancho делают его довольно вальяжным и мягким. Проблема проходимости решена с помощью лифта и нестандартных колес, которые помогает прокручивать новое детище ульяновского моторного – УМЗ-4213, – сделанное под Евро-2 и отличающееся неплохим моментом «на низах».

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

описание модели и варианты модернизации — RUUD

The content of the article:

  • Общая информация
  • Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать
  • Тюнинг приборной панели
  • Багажный отсек
  • Установка внешнего обвеса
  • Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»
  • Улучшение характеристик двигателя
  • Модернизация ходовой части
  • Прочие варианты тюнинга

Благодаря особенностям конструкции отечественной машины выполнить доработку своими руками «УАЗ-Патриота» можно в различных направлениях. Основной критерий – фантазия и финансовые возможности владельца. При модернизации внедорожника делают упор на комплексное оснащение транспортного средства либо просто улучшают тяговые возможности и комфорт салона. По своей конструкции автомобиль относится к классу техники, оснащаемой неразрезными подрессоренными мостами, усиленной рамой с зависимой подвеской.

Общая информация

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже.

Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Багажный отсек

Рассматривая доработку своими руками «УАЗ-Патриота», следует сказать о багажнике автомобиля. В стандартном исполнении он впечатляет своим объемом. Некоторые умельцы умудряются в отсеке соорудить спальное место, что не так плохо. Для этого используют фанеру в виде каркаса, которую оклеивают автомобильным ковролином.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Источник

OLYMPIQUE LYONNAIS GROUPE (EPA:OLG) ПЕРЕНОС ДАТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ С EAGLE FOOTBALL

OL Groupe напоминает, что Eagle Football Holdings LLC (« Eagle Football »), контролируемая г-ном Джоном Текстором, окончательно и безоговорочно взял на себя обязательство приобрести[1] 39 201 514 акций и 789 824 сертификата OSRANE, выпущенных OL Groupe, у основных исторических акционеров OL Groupe (Pathé, IDG Capital и Holnest — далее « продавца »). Eagle Football также обязался подписаться[1] при условии завершения вышеупомянутых приобретений на зарезервированное увеличение капитала OL Groupe на общую сумму 86 миллионов евро (вместе « Сделка «)[2]. Это увеличение капитала было одобрено собранием акционеров 29 июля 2022 года. договоренности останутся в силе, несмотря на смену контроля, которая произойдет в результате Сделки, при условии ограниченного частичного досрочного погашения на сумму около 50 миллионов евро[3]. Почти все кредиторы уже дали свое согласие на такой принцип, и группа ожидает, что все кредиторы согласятся до закрытия.0009

Также недавно было заключено предварительное соглашение между Eagle Football и его основными финансовыми партнерами относительно основных условий финансирования для завершения Сделки. Готовится окончательная документация по финансированию.

Тем не менее, сторонам еще предстоит завершить юридическую документацию, в частности, в отношении основных механизмов финансирования Eagle Football и технических шагов, необходимых для надлежащего завершения Сделки.

Время, необходимое для этого завершения, не позволяет завершить Транзакцию (« Закрытие ») 30 сентября 2022 года, как предполагалось изначально.

Между сторонами продолжаются переговоры по определению новой даты закрытия.

Компания проинформирует рынок, как только эти обсуждения будут завершены и будет согласована новая дата закрытия, которая ожидается в ближайшие дни.

 

69

WWW.OL.FR 900969

WWW.OL.FR 96969

WWW.OL.FR

900969

WWW.OL.FR

9009969

WWW.OL.FR

900969

OL Groupe

Tél:

+33 4 81 07 55 00
Факс: +33 4 81 07 45 65

Электронная почта:

[email protected]

Www.ol.fr 9009

Euronext Paris — отделение C

Индексы: CAC Small — CAC Mid & Small — CAC All-Tradable — CAC All-Share — CAC Consumer Discretionary Код ISIN
: FR0010428771 Services de loisirs

 

 


[1] Напрямую или через аффилированное лицо.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *