Для бензиновых двигателей присадка: Лучшие присадки для двигателей. Что лить для восстановления бензинового или дизельного ДВС от износа (при потери мощности и масложоре)

Содержание

Лучшие присадки для двигателей. Что лить для восстановления бензинового или дизельного ДВС от износа (при потери мощности и масложоре)

Присадку в мотор актуально лить в том случае, когда у него теряется мощность, компрессия, появляется масложор и дымность. Для решения таких проблем лучшим вариантом является ремонт, но отсрочить его можно и присадками заливаемых в масло. В данной статье мы предлагаем рассмотреть рейтинг лучших присадок в ДВС на бензине или дизеле, и разобраться какую пользу они приносят двигателю.

Учтите, что универсального средства, способного “вылечить” двигатель не существует, такие присадки в большинстве случаев направлены на такое действие как: увеличение вязкости масла, размягчение резиновых сальников, уменьшение трения, заполнение микрочастицами царапин. А уже как результат, приводить к изменениям в его работе.

Как выбрать присадку для восстановления двигателя

Все двигатели внутреннего сгорания имеют высокую температуру горения топлива до — 1500 градусов С. При этом температура поверхностей трения ЦПГ может достигать 350 градусов С. Поэтому важно подбирать присадки в масло, которые соответствуют требованиям и нормам термостойкости. Самыми популярными для ДВС являются присадки уменьшающие расход масла, восстанавливающие двигатель и антифрикционные составы.

Каждый тип масла состоит из основы и определенного пакета присадок. Со временем, износ двигателя в целом, приводит к тому, что увеличенные зазоры пропускают больше продуктов неполного сгорания топлива в картер, что увеличивает окислительную деструкцию масла. Поэтому присадки уже не способны выполнять возложенные на них функции либо быстро теряют свои свойства.

Виды присадок и как они работают

Антифрикционные присадки в моторное масло

Принцип действия восстанавливающих присадок заключается в повышении вязкости масла либо размягчении резиновых сальников. Также одной из задач подобных составов является создание на поверхности трущихся деталей более плотной защитной пленки либо заполнение царапин микрочастицами. Они помогают поднимать компрессию, давление в масляной системе, избавиться от утечки либо угара масла.

В целом присадки для восстановления двигателя можно разделить на несколько категорий – тефлоносодержащие, реметаллизанты, кондиционеры металла, слоистые модификаторы трения и геомодификаторы трения.

Тефлоносодержащие присадки заливаются в масло двигателей с большим пробегом. Они образуют прочный слой на деталях, но рекомендуются только как временное решение (в противном случае придется добавлять при каждой замене масла). Несмотря на явные преимущества, средства с тефлоном имеют свои недостатки – они дорогие, могут разлагаться при высоких температурах, при постоянном использовании способны закоксовать поршневые кольца.

Реметаллизанты – это присадки в ДВС с металлоплакирующими компонентами, их еще называют “реметаллы”. Состав представляет собой металл в виде мелкодисперсного порошка “мягких” металлов – меди, олова, свинца и др. Благодаря такой форме во время работы двигателя он налипает на те участки деталей, на которых есть царапины. Добавка способна улучшить работу силовой установки и отсрочить капитальный ремонт. Правда такой мелкодисперсный металл довольно мягкий и поэтому восстановленный слой держится на деталях сильно изношенного двигателя не дольше 5000 км пробега.

Кондиционеры металла – средства с хлоропарафиновыми компонентами. Основу добавки составляют хлор и сера, благодаря которым происходит растворение продуктов износа. Принцип работы соединений заключается в трансформации мелких частиц металла в соли, которые проникают в зону трения и снова оседают на деталях, образуя защитное покрытие. Также в составе кондиционеров металла есть противозадирные компоненты – фторированные полиэфиры.

Слоистые модификаторы трения представляют собой соединение вольфрама, молибдена, графита, тантала и прочих элементов. Благодаря этим компонентам на поверхности деталей образуется слоистое покрытие, которое снижает коэффициент трения. Единственный минус слоистых модификаторов в том, что их эффекта хватает не более чем на пару тысяч км. При высоких температурах сернистые соединения быстро разлагаются, а графит постепенно откладывается в поршневых канавках, на клапанах и в масляных каналах.

Уплотнение зазоров между кольцами и стенками цилиндра

Геомодификаторы трения состоят из серпентина, талькохлорита, амфибола и рудных минералов. В некоторых составах применяют терморасширенный графит. Действует присадка в двигателе следующим образом – во время трения композиция минералов разрушается в зоне трения, одновременно очищая поверхности металла с образованием тонких частичек. В результате рабочие поверхности покрываются прочным металлическим слоем.

Антифрикционные присадки являются универсальными реставрирующими составами. Данные средства в основном добавляют в масло тех бензиновых двигателей, пробег которых уже давно перевалил за 100 тыс. км. Антифрикционные присадки направлены на растворение нагара и смолистых отложений, которые оседают на стенках деталей мотора. В процессе очищения происходит распад частиц металла до ионного состояния, а также заполнение мелких трещин на рабочей поверхности. Газы не могут прорваться в картер за счет уплотнения зазора между кольцом и стенкой цилиндра.

В таблице ниже рассмотрены наиболее распространенные проблемы изношенных двигателей и с помощью каких присадок их можно решить.

Проблема, которую может решить присадкаТип присадки и ее предназначениеЧем поможет двигателю и когда будут результаты
Присадка от масложора для бензинового мотораЕсли масложор немного больше нормы – подойдет стандартная присадка против угара масла (с реставрирующими свойствами). Если же расход масла сильно вырос и появились следы наружной течи – лучше используйте присадку стоп-течьСостав против угара защищает детали двигателя от повышенного износа, а вот стоп-течь восстанавливает эластичность резиновых сальников клапанов. Также такая присадка уменьшает расход смазки на маслосъемных кольцах (на угар).
Присадка для восстановления компрессииЛучшим вариантом будет триботехнический состав, который эффективно восстанавливает поверхности деталейВ среднем в бензиновых двигателях компрессия повышается на 0,2-0,3 МПа, а в дизельных на 0,3-0,7 МПа, и выравнивается по цилиндрам. Если же на исправном бензиновом двигателе компрессия не просто восстановилась, а выросла еще больше – значит в камере сгорания образовалось много отложений и следует сделать раскоксовку.
Присадка для борьбы с шумом мотораЗдесь также подойдет триботехнический состав, поскольку шум часто возникает из-за разности компрессии по цилиндрам (мотор может начать есть больше масла)Средство начнет проявлять восстанавливающие свойства на пробеге до 1 тыс. км. Шум постепенно снизится, а компрессию получится восстановить, если добавить присадку при очередной замене масла
Противодымная присадка для бензинового двигателяСитуацию исправит присадка реметаллизант. Применяют ее, когда из выхлопной трубы идет сизый, синий дым (признаки от износа поршневой группы)Обработка реметаллом позволяет недорого устранить дымность мотора, снизить чрезмерное потребление топлива и масла
Упала мощность мотора с пробегомБыстро восстанавливают мощность двигателя геомодификаторы тренияСредство наращивает восстановительный слой благодаря силикатам магния, снижает уровень трения и защищает масло от окисления
Присадка против задиров в цилиндрахЗалейте кондиционер металла с фторированными полиэфирамиЧистый фтор позволяет защищать цилиндры против образования задиров на протяжении всего периода до следующей замены масла (около 10 тыс. км)

Рейтинг лучших присадок для бензинового двигателя с пробегом

Разобравшись с тем, какие типы присадок в мотор помогают устранить определенные проблемы, предлагаем вместе рассмотреть рейтинг лучших средств. Так как далеко не все присадки действительно решают сразу несколько проблем изношенного двигателя, мы определили ТОП составов, основываясь на универсальности и общей эффективности самых популярных средств.

1

  • Плюсы:
  • Способствует устранению и предотвращению задиров в цилиндрах.
  • Заполняет царапины, восстанавливает поверхность деталей.
  • Сокращает расход масла.
  • Устраняет шум гидрокомпенсаторов.
  • Восстанавливает компрессию и мощность.
  • Снижает расход топлива.
  • Минусы:
  • Высокая стоимость

2

  • Плюсы:
  • Восстанавливает моющие характеристики моторного масла.
  • Уменьшает стук гидрокомпенсаторов.
  • Частично восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам.
  • Стабилизирует обороты холостого хода.
  • Вымывает отложения мелкодисперсными частицами.
  • Минусы:
  • Подходит в основном для минерального и полусинтетического масла.
  • Проблематично нанести толстым слоем.
  • Имеет непродолжительный срок действия.

3

  • Плюсы:
  • Эффективно смешивается со всеми типами масел.
  • Не оседает на фильтрах.
  • Снижает расход топлива.
  • Не увеличивает концентрацию серы и фосфора в масле.
  • Минусы:
  • Высокая стоимость.
  • В единичных отзывах присадка не снижала шум мотора.

4

  • Плюсы:
  • Присадка создает плотную смазочную пленку на стенках скользящих элементов.
  • Восстанавливает компрессию.
  • Уменьшает расход топлива в смешанном цикле на 3%.
  • Подходит для любого типа масла.
  • Минусы:
  • Тефлоновое антифрикционное покрытие держится на поверхности деталей недолго.
  • В отработавших газах повышается концентрация оксидов азота (NOx) в 2 раза, что убивает катализатор.
  • Из-за присутствия частиц тефлона с содержанием фтора в отработавших газах появляется токсичный и удушливый газ — фосген.
  • При постоянном использовании могут закоксоваться кольца и перегреться поршня.

5

  • Плюсы:
  • Уменьшается расход топлива.
  • Снижается уровень вибрации и шумов.
  • Улучшается запуск холодного двигателя в морозы.
  • Максимальный пробег мотора при утечке масла увеличивается до 300 км.
  • Минусы:
  • Если до этого в масло заливались молибденовые или тефлоновые добавки, то мотор следует полностью промыть со специальным средством перед заливкой новой присадки в свежее масло.
  • Состав не принесет никакой пользы если ДВС имеет износ более 50%.
  • Также будет бесполезным в моторах без гильз, с никосиловым покрытием.

6

  • Плюсы:
  • Восстанавливает компрессию.
  • После обработки клапана и свечи долгое время остаются чистыми.
  • Снижает расход топлива в среднем на 5-10%.
  • Облегчает холодный запуск.
  • Минусы:
  • Согласно многочисленным отзывам, после обработки этим реметаллом масложор не пропадает, а только немного снижается.
  • Только частично восстанавливает мощность ДВС.

7

  • Плюсы:
  • Уменьшает шум двигателя.
  • Понижает высокую температуру во время тяжелой эксплуатации.
  • Экономия топлива составляет порядка 3%.
  • Минусы:
  • Довольно неоднозначные отзывы – кто-то говорит, что эффект начал проявляться только спустя 3000 км, а кто-то утверждает что присадка не дала никакого результата и после 7000 км.
  • Высокая стоимость, как для присадки со скромным эффектом.
  • Может со временем частично забить масляный фильтр, что проявляется в падении давления смазки.

Если же задача решить только какую-то одну проблему, то стоит брать более узконаправленные присадки. Например,Liqui Moly Oil Overlust-Stop лишь останавливает течь масла. Главное ее задание – восстановить функциональность резиновых сальников. Она начинает работать спустя 600-800 км пробега.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Какие присадки можно лить в мотор?

    Наиболее подходящими для изношенных ДВС являются триботехнические составы и геомодификаторы трения. Эти присадки лучше остальных наращивают поверхность поврежденных деталей и отлично подходят в качестве составов для бензиновых и дизельных двигателей внедорожников (так как они надежно защищают поршневую группу при тяжелой эксплуатации автомобиля).

  • Какую присадку выбрать если он дымит?

    Присадка “стоп-течь” позволяет уже спустя 600 км пробега снизить угар масла. Она частично восстанавливает эластичность всех пластиковых и резиновых прокладок, сальников. В результате устраняется сизый дым из выхлопной.

  • Работают ли на самом деле восстанавливающие присадки?

    Да, присадки действительно работают. Только важно подбирать состав, исходя из тех симптомов, которые проявились в вашем моторе. При пробеге более 50 тыс. км практически все присадки рекомендуется использовать в 3 этапа: в старое масло до замены, после плановой замены и после одного полного цикла в 10 тыс. км (второй замены масла).

  • Какой присадкой можно повысить мощность старого мотора?

    Лучшими для этой задачи считаются: кондиционер металла (Hi-Gear) и трибосостав (Супротек Актив Плюс) или слоистые модификаторы трения от Liqui Moly Cera Tec. Они комплексно повышают мощность, компрессию и снижают расход масла (если он проявился в пределах 1 л на 1000 км). Помимо улучшения мощности и приемистости мотора, компоненты присадок минимизируют вероятность появления задиров, если в старом моторе происходит аварийная потеря масла.

STP Присадка для бензиновых двигателей «Ultra Petrol» 400мл

Описание

GST76400EN STP Присадка для бензиновых двигателей «Ultra Petrol» 400мл

Добавка в топливо GST76400EN STP «Ultra Petrol» 400мл. Содержит увеличитель мощности, модификатор трения, и ингибитор коррозии

 

Инструкция по применению GST76400EN STP «Ultra Petrol» 400мл

Добавьте содержимое флакона (300 мл) в моторное масло прогретого до рабочей температуры двигателя.
Содержимого одного флакона 300 мл достаточно для обработки 3-х литров масла.

Технические параметры GST76400EN STP «Ultra Petrol» 400мл

  • Очищает и поддерживает в чистоте ключевые части двигателя
  • Содержит модификатор трения STP® WEARGUARD + Octane Booster
  • Защита от коррозии
  • Экономит топливо
  • Восстанавливает мощность и производительность
  • Снижает выбросы
  • Обеспечивает более плавный ход
  • Защита основных деталей двигателя от износа и коррозии

С помощью STP® Ultra можно улучшить качество топлива за счет предотвращения скоплений отложений и очистки, тем самым увеличив производительность двигателя в следующих областях:

  • Отличная топливная система и чистота впускного клапана
  • Отличное управление депозитом карбюратора
  • Превосходный контроль топливных форсунок
  • Отличное управление и удаление отложений впускного клапана
  • Контроль отложений камеры сгорания
  • Улучшение экономии топлива
  • Снижение выхлопных газов
  • Улучшенная работа катализатора выхлопных газов
  • Улучшает производительность и ускорение
  • Уменьшает жесткость запуска и предотвращает колебания в двигателе
  • Уникальный STP® Wearguard покрывает верхнюю стенку цилиндра, чтобы уменьшить трение и обеспечить работу двигателя максимально эффективно.

Очистка отложений в ключевых частях двигателя и уменьшение трения способствуют следующим преимуществам:

  • Экономия топлива: до 4.2%
  • Мощность: увеличивается на 6.2%
  • Восстанавливает производительность и ускорение
  • Сокращает выбросы
  • Обеспечивает легкий запуск и ликвидирует колебания

Техника безопасности

  • Беречь от детей, при проглатывании не пытаться вызвать рвоту, обратиться к врачу
  • Обладает раздражающим действием на глаза и кожу
  • Хранить в закрытой таре
  • Не допускать нагревания
  • После истечения срока годности утилизировать в соответствии местному законодательству.

Состав GST76400EN STP «Ultra Petrol» 400мл

УГЛЕВОДОРОДЫ, С11-С14 ~80%, Н-АЛКАНЫ, ИЗОАЛКАНЫ, ЦИКЛИЧЕСКИЕ ~8%, АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ С10 <2%, АРОМАТИЧЕСКИЕ ~9%, НАФТАЛИН >1%.

Присадки к топливу работают или это пустая трата денег?

  • Как
Поделиться:

Как показывают данные, AMSOIL P.i.® является мощным очистителем топливных форсунок, который работает после заправки одного бака топлива.

Купить артикул

AMSOIL P.i.® Performance Improver

AMSOIL Top Cylinder Lubricant

AMSOIL Diesel Fuel Additives

Полки магазинов завалены присадками для топлива и присадками для очистки двигателя, которые утверждают, что увеличивают экономию топлива, плавную работу двигателя, снижают выбросы, продлить срок службы двигателя, увеличить мощность и многое другое. Работают ли присадки к топливу и работает ли очиститель топливных форсунок? Мы посмотрим в этом посте.

Работают ли присадки к топливу?

Быстрый поиск в Интернете показывает множество статей, в которых утверждается, что это не так. Должна быть веская причина, по которой многие люди скептически относятся к присадкам к топливу.

В то время как большинство автомобилистов ожидают увидеть преимущества, обещанные добавками к топливу сразу же , требуется несколько баков обработанного топлива, прежде чем большинство присадок обеспечивают какое-либо заметное улучшение характеристик.

Необходимость использовать топливную добавку для нескольких топливных баков не сулит ничего хорошего в обществе, привыкшем получать то, что хочет, и тогда, когда оно этого хочет.

Состояние двигателя влияет на работу присадок к топливу

Вот что часто происходит.

Со временем на топливных форсунках, клапанах и в камере сгорания вашего двигателя образуются отложения, снижающие производительность. Современные форсунки имеют сложную конструкцию с жесткими допусками, и даже мельчайшие отложения мешают форме распыления и снижают мощность и экономию топлива.

Проблема особенно заметна в дизельных двигателях с общей топливной рампой высокого давления (HPCR) и в двигателях с непосредственным впрыском, в которых форсунки расположены в камере сгорания, подверженной интенсивному нагреву.

Со временем вы заметите снижение мощности, приемистости, расхода топлива или управляемости. Вы подбираете присадку к топливу на заправке или в магазине запчастей.

«Увеличивает экономию топлива!» это провозглашает. «Отлично», — думаете вы, опорожняя бутылку в топливный бак.

Но к тому времени, когда вы подъезжаете к подъездной дорожке, ничего не меняется. Или снова на следующий день после того, как вы пришли на работу. «Эти топливные присадки вообще работают?» вы спрашиваете себя.

Большинство присадок для очистки двигателя требуют использования с несколькими топливными баками, прежде чем они дадут заметные преимущества. АМСОЙЛ П.И. является мощным очистителем топливной системы, который работает после одного бака топлива.

Купить топливные присадки AMSOIL

Работает ли очиститель топливных форсунок?

Что пошло не так, когда кажется, что ваш очиститель топливных форсунок не работает?

Технически ничего. Вероятно, вы купили недорогой очиститель топливных форсунок, который содержит минимальное количество чистящих средств. Если вы продолжите покупать присадку и использовать ее при каждом заправке топливом, возможно, со временем — от нескольких недель до месяцев — вы можете почувствовать небольшой прирост мощности, экономии топлива или управляемости.

После этого можно продолжать использовать присадку для поддержания работоспособности двигателя. Очиститель топливных форсунок действительно работал и соответствовал заявленным характеристикам. Просто он не сделал это быстро или достаточно драматично.

Лучшее средство для очистки топливных форсунок

Для немедленного результата требуется очиститель топливных форсунок, составленный в правильной концентрации. Но большинство присадок к топливу просто не содержат чистящих средств в достаточной концентрации для получения немедленных результатов.

Вот чем отличается AMSOIL.

AMSOIL P.i.® Performance Improver — это сильнодействующее средство для глубокой очистки бензиновых топливных форсунок, содержащее концентрированные моющие средства, которые агрессивно очищают стойкие, снижающие мощность отложения с форсунок, клапанов и камер сгорания. Сокращает выбросы и увеличивает экономию топлива до 5,7%.

AMSOIL P.i. проверенный очиститель топливных форсунок и одна из лучших доступных топливных присадок.

AMSOIL P.i. Также работает в двигателях GDI

Какой очиститель топливных форсунок лучше всего подходит для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI)?

В двигателях GDI форсунки расположены внутри камеры сгорания с высокой температурой и давлением, что делает их особенно уязвимыми для образования отложений. Экстремальное давление в сочетании с неполным сгоранием топлива может привести к резкому увеличению уровня сажи (твердых частиц).

Непосредственный впрыск обычно создает в 30-40 раз больше сажи , чем форсунки с прямым впрыском (PFI). Даже минимальное загрязнение форсунок может привести к повышенному загрязнению и износу, а также к снижению мощности и экономии топлива.

AMSOIL P.i. является одной из лучших присадок к топливу и лучших доступных очистителей топливных форсунок. Удаляет стойкие отложения и обеспечивает правильную работу форсунок. Тестирование показывает, что P.i. восстановлены топливные форсунки GDI до 100% расхода после одного бака топлива. ²

Вместо того, чтобы тратить деньги на дорогостоящие методы очистки топливных форсунок, попробуйте AMSOIL P.i. сначала как относительно недорогой и высокоэффективный вариант.

Магазин топливных присадок AMSOIL

AMSOIL P.i. восстанавливает скорость потока топливных форсунок в двигателях с прямым впрыском бензина (GDI), что делает его одним из лучших доступных очистителей топливных форсунок.

Как насчет смазочных материалов для верхних частей цилиндров?

Многие присадки к топливу продаются как смазочные материалы для верхних частей цилиндров. Интенсивная теплота сгорания и ограничения поршневого кольца управления подачей масла приводят к недостатку масла в верхней части каждого цилиндра. Это может привести к износу колец и цилиндров, что снижает компрессию двигателя, снижает мощность и производительность.

Опять же, некоторые присадки не обеспечивают значительного улучшения смазывающей способности, если таковое имеется, как показано на диаграмме. Однако смазка AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает На 18 % больше смазывающей способности, чем у Lucas³ и На 20 % больше, чем у Sea Foam ³ для лучшего сохранения мощности и экономии топлива. Он также борется с коррозией, вызванной этанолом. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

AMSOIL Upper Cylinder Lube обеспечивает улучшенную смазывающую способность, помогая сохранить компрессию и мощность.

Не забывайте о присадках к дизельному топливу

Для максимальной производительности дизельным двигателям требуется ежедневная доза моющего средства для очистки и смазки, чтобы защитить форсунки и топливный насос, сохраняя при этом камеру сгорания в чистоте.

  • AMSOIL Diesel Injector Clean обеспечивает оптимальную химию для обеспечения уверенности в защите вашего грузовика.
  • AMSOIL Diesel Cold Flow улучшает подачу топлива и помогает предотвратить засорение топливного фильтра при низких температурах.
  • AMSOIL Diesel Cetane Boost повышает цетановое число дизельного топлива до восьми пунктов, обеспечивая максимальную мощность, экономию топлива и более легкий запуск всех дизельных двигателей.
  • AMSOIL Diesel Injector Clean + Cetane Boost сочетает в себе превосходные моющие свойства и улучшенную смазывающую способность AMSOIL Diesel Injector Clean, а также повышенную мощность и цетановое число AMSOIL Cetane Boost в одном удобном пакете.
  • AMSOIL Diesel All-in-One сочетает в себе преимущества всех трех присадок в одном удобном пакете. (Кроме того, он отлично предотвращает загустевание топлива в холодную погоду.)

И не забудьте AMSOIL Quickshot® для ваших небольших двигателей и спортивного оборудования. Он очищает отложения, снижающие производительность, стабилизирует топливо при кратковременном хранении и устраняет проблемы с этанолом.

Итак, присадки к топливу работают? А очиститель форсунок работает? Да, если использовать правильные.

¹На основе независимых испытаний с использованием тестов EPA: Федеральная процедура испытаний 75 (FTP), Дополнительная федеральная процедура испытаний (US06) и Испытание на экономию топлива на шоссе (HFET). Средний расход топлива увеличился на 2,3 процента.
²ASTM D5598(M) – тестовый автомобиль Buick Regal 2013 г.
³На основе независимых испытаний смазок AMSOIL для верхних цилиндров, смазок для верхних цилиндров Lucas и обработки двигателя Sea Foam, проведенных 13 февраля 2019 г. с использованием ASTM D6079, модифицированного для использования с бензином.

Купить Топливные присадки AMSOIL

Купить артикул

AMSOIL P.i.® Performance Improver

AMSOIL Смазка для верхней части цилиндра

AMSOIL Присадки к дизельному топливу

Больше похоже на это

  • Как

Что делать, если снегоуборочная машина не заводится?

Снегоуборочная машина, которая не запускается, обычно связана с топливной проблемой.

  • Как

Как часто следует менять дифференциальную жидкость?

Интервалы замены жидкости зависят от вашего автомобиля, условий вождения и качества трансмиссионного масла.

  • Как

Что такое дифференциальная жидкость, трансмиссионное масло или трансмиссионная смазка?

Экстремальное давление на шестерни дифференциала требует превосходной смазки.

26 октября 2022 г.

Что такое топливные присадки и как они работают?

Когда вы в последний раз задумывались о выборе топлива? Вы когда-нибудь думали, как сделать так, чтобы это работало лучше? Иногда ваш бензин может даже быть источником серьезной проблемы с вашим двигателем.

Присадки к топливу позволяют улучшить некоторые характеристики бензина, который вы ежедневно заправляете в свой автомобиль. Они могут быть особенно полезны для старых автомобилей, дизельных автомобилей и вождения в определенных условиях. Однако есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, и количество типов и вариантов может быть ошеломляющим. Из-за огромного количества вариантов определить, что поможет, а что навредит вашему двигателю, может быть сложно. Сегодня мы рассмотрим, что такое топливные присадки, их типы, для чего они нужны, а также важность топливных присадок, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от вашего топлива.

Что такое присадки к топливу?

Топливные присадки работают с обычным бензином, который вы заливаете в бак. Они работают, как следует из названия, добавляя в топливо вещества, такие как очистители системы, смазочные материалы и усилители производительности, для достижения конкретной цели. Независимо от того, что говорит ваш бензин для заправки или как он рекламируется, он не содержит пакетов присадок, которые есть у профессионально разработанной обработки топлива.

Люди обычно используют присадки в небольших количествах, и они дешевле, чем замена самого топлива. Модификации всего двигателя, очевидно, намного дороже, и присадки могут помочь водителям избежать их, решая конкретную проблему или помогая в профилактическом обслуживании. Использование присадки к топливу может решить проблемы с двигателем, не ломая банк или детали. Присадки решают вопросы, связанные с движением бензина или системой, через которую он протекает. Например, чистящие средства можно смешивать с топливом для удаления тяжелых отложений, уменьшения трения и улучшения потока. Отдельные компоненты, такие как форсунки и клапаны, должны быть свободны от каких-либо отложений, чтобы работать наилучшим образом. Очистка системы может положить конец вялым ответам и трудным запускам, среди прочих проблем. Смазочные материалы работают аналогичным образом, помогая деталям двигаться лучше и эффективнее. Другие задачи, которые может выполнять топливная присадка, включают предотвращение замерзания газа, добавление октанового числа, потенциально повышающего производительность, и предотвращение ухудшения качества топлива с течением времени.

Существует множество различных типов присадок к топливу, в том числе предназначенных для внедорожного и морского использования, которые могут быть незаконными для использования на улицах. Другие могут быть предназначены для определенных условий, например, в холодную погоду или в местах с высокой влажностью. Однако большинство присадок к топливу разрабатываются для повседневного автомобиля, которому может потребоваться что-то дополнительное, чтобы заставить его работать эффективно.

Различные типы присадок к топливу

Преимущества присадок к топливу весьма разнообразны. Это могут быть усилители производительности или стабилизаторы топлива. Улучшители топливных характеристик улучшают работу вашего топлива. Они могут сделать это, очистив систему и предотвратив накопление в будущем. Стабилизаторы топлива сохраняют топливо неповрежденным, предотвращая неблагоприятные долгосрочные эффекты, такие как затвердевание и коррозия. Ниже приведены лишь некоторые из типов присадок, которые вы можете использовать в своем автомобиле.

1. Топливные стабилизаторы

Где-то пылится старая газонокосилка? Скорее всего, когда вы начнете, вам придется иметь дело с брызгами. Бензин, который находился в газонокосилке, также мог причинить некоторый ущерб. Как упоминалось ранее, стабилизатор топлива поможет вашему топливу сохраниться в течение долгого времени. Большинство стабилизаторов предназначены для транспортных средств и оборудования, которое используется с перерывами или длительное время не используется. Сезонные транспортные средства, такие как лодки и внедорожники, оборудование для ухода за газонами и генераторы, являются лишь несколькими примерами. Добавка повышает эффективность, предотвращая разделение газа и воды. Когда топливо отделяется после того, как оно простояло какое-то время, это может вызвать затрудненный запуск и коррозию двигателя. Стабилизатор блокирует этот процесс и помогает компонентам оставаться тщательно перемешанными. Если ваше топливо будет стоять более месяца или около того, возможно, стоит добавить немного стабилизатора, особенно в холодных условиях.

2. Октановый усилитель

До 70-х годов тетраэтилсвинец с высоким октановым числом использовался в качестве присадки к бензину. Конечно, эта практика прекратилась, когда стало известно об опасности свинца для здоровья. Некоторые люди до сих пор ищут высокооктановое топливо для своих автомобилей, независимо от того, имеет ли это смысл или нет. Высокооктановый бензин часто ассоциируется с высокой мощностью, так как позволяет увеличить степень сжатия. Чем выше степень сжатия, тем больше воздуха в цилиндрах двигателя. Это создает более мощный взрыв, когда он воспламеняется. Уровни октанового числа отражают, насколько топливовоздушная смесь может сжаться до воспламенения.

Двигатели обычно предназначены для работы на топливе с определенным октановым числом. Низкое октановое число может привести к воспламенению топлива под давлением. Ударная волна от этого воспламенения от давления встречается с аналогичной ударной волной, исходящей от почти одновременного зажигания от свечи зажигания. Этот процесс может привести к стуку и снижению эффективности двигателя. Использование этанола является одним из способов повышения октанового числа бензина нефтепереработчиками.

Если ваш двигатель не издает этот стук, вам, скорее всего, не нужен октановый усилитель. Некоторые старые автомобили, которые используют двигатели с высокой степенью сжатия, выиграют от повышения октанового числа. Другие транспортные средства, для которых может потребоваться топливо с более высоким октановым числом, включают спортивные автомобили премиум-класса и автомобили класса люкс. Октановые усилители также могут включать смазку для чугунных седел клапанов в этих старых моделях. Смазочные материалы могут помочь уменьшить износ этих компонентов, чтобы они более эффективно охлаждали двигатель.

3. Дизельный усилитель цетанового числа

В дизельном двигателе можно увеличить мощность аналогичным, но противоположным образом. Более высокий уровень цетанового числа приводит к более быстрому воспламенению и лучшему расходу топлива. Короткая задержка между впрыском топлива и зажиганием является признаком высокого уровня цетанового числа. Длительная задержка, признак низкого цетанового числа, может привести к неполному сгоранию, значительному шуму и увеличению выбросов. У бензина высокое октановое число заставляет двигатель зажигаться медленнее, а у дизеля с высоким цетановым числом зажигание происходит быстрее. Различные типы транспортных средств имеют разные оптимальные уровни цетанового числа. Немногие районы в Америке предлагают уровень цетанового числа, необходимый для большинства автомобилей, поэтому добавка может довести топливо до номинала и повысить эффективность двигателя.

4. Антифриз для топливопровода

В особенно холодную погоду в топливных баках нередко скапливается конденсат, что приводит к замерзанию трубопровода. Использование этой добавки может предотвратить замерзание при использовании спиртовой основы. Другие используют диспергаторы воды, которые поглощают воду из топлива и направляют ее к двигателю, где она безопасно испаряется в пар, который выходит через выхлоп. Этанол выполняет некоторые функции антифриза для газовых магистралей, поэтому, если вы используете газообразный этанол, у вас, вероятно, уже есть некоторая степень защиты от замерзания. Добавка может быть более полезной для транспортных средств, использующих бензин без добавления этанола, особенно для дизельного топлива. Это наиболее полезно, когда температура колеблется между замерзанием и оттаиванием. Если этот цикл происходит часто, антифриз в топливной магистрали должен помочь избежать замерзания конденсата.

5. Очистители топливных форсунок

Топливная форсунка вашего автомобиля использует электронное управление для распыления топлива в двигатель, создавая правильную смесь воздуха и топлива для оптимального сгорания. Топливо под давлением проталкивается через форсунку и выбрасывается с другого конца форсунки в виде распыленного тумана, поэтому оно легче воспламеняется. Когда эта форсунка засоряется, это может означать проблемы для всего процесса сгорания топлива. Ваш двигатель может начать глохнуть, давать пропуски зажигания или глохнуть даже на холостом ходу. Общая производительность также может пострадать, что приведет к снижению мощности двигателя или замедлению ускорения. Такие проблемы могут быть особенно распространены в холодную погоду.

Надлежащая присадка к топливу поможет предотвратить засорение этой системы, поэтому вы не столкнетесь с проблемами производительности в дороге. Некоторые добавки предназначены для профилактического обслуживания, в то время как другие немного сильнее и могут удалять существующие отложения, состоящие из углерода, образующегося в процессе сгорания. Как правило, присадки могут значительно уменьшить отложения на впускных клапанах при использовании различных типов топлива. Они также могут уменьшить выбросы углеводородов, окиси углерода и окиси азота.

6. Антигелевые присадки к дизельному топливу

Дизельное топливо может плохо работать в холодную погоду, что приводит к кристаллизации частиц твердого парафина в топливе и засорению трубопроводов и фильтров. Холодная погода может снизить производительность двигателя, возможно, даже вообще не запустив его. Это может привести к серьезному ремонту, если не принять меры. Процесс сгорания топлива чувствителен ко времени и зависит от правильных углов, расхода и рассеивания. Чтобы предотвратить гелеобразование, этот тип присадок помогает снизить температуру замерзания топлива. Их лучше использовать до наступления холодов, но их можно добавить и после, так как они не навредят вашему двигателю. Во многих дизельных автомобилях также используются подогреваемые топливные магистрали, но они не предотвращают затрудненный запуск, как это сделали бы присадки.

7. Обработка этанолом

Мы постоянно слышим о преимуществах газообразного этанола. Более 98 % бензина в США содержит некоторое количество этанола, но это не значит, что он не может оказывать неблагоприятного воздействия на ваш автомобиль. Дистрибьюторы используют его по разным причинам, в первую очередь из-за его широкой доступности и способности сокращать выбросы загрязняющих веществ, таких как окись углерода. Этаноловое топливо использует возобновляемые источники, включая кукурузу, что делает его привлекательным экологически чистым вариантом. Одной из проблем с топливом на основе этанола является его склонность поглощать воду из воздуха, что делает его более склонным к расслаиванию. Кроме того, некоторые старые двигатели не рассчитаны на использование этанола и могут иметь проблемы с накоплением отложений. По этим причинам присадки могут быть особенно полезными для этанолового топлива. Они могут стабилизировать газ и помогают содержать двигатель в чистоте.

8. Очистка газа

Комплексная очистка газа может решить несколько аспектов производительности или профилактического обслуживания. Эти обработки часто удаляют и предотвращают углеродистые отложения, включая моющие средства, для очистки деталей и стабилизации топлива. Некоторые будут включать только один или два из них, а иногда вы можете комбинировать их с более специализированными добавками, такими как октановые добавки. Если вы ищете решение для профилактического обслуживания, вам, вероятно, лучше всего подойдет очистка газа.

Вы даже можете найти добавки для авиации, такие как антистатические агенты, которые снижают угрозу безопасности, связанную с накоплением статического заряда. Добавка делает топливо более проводящим и помогает предотвратить накопление, которое происходит при перемещении топлива между судами. Морские приложения также могут выиграть от присадок, особенно при использовании этанолового топлива. Реакция этанола на воду довольно мощная и может легко вызвать расслоение и выход из строя двигателя в морской среде. Стабилизаторы помогают улучшить абсорбцию, поэтому все остается вместе. Другие проблемы включают загрязняющие вещества и шлам, с которыми также могут справиться добавки.

Что делают присадки к топливу?

Некоторые люди задаются вопросом, действительно ли присадки к топливу что-то делают. Если вы используете высококачественную добавку по прямому назначению, вы обычно можете ожидать, что она обеспечит результаты, которые обещает производитель. Присадки не являются универсальными, и вы должны использовать их для решения правильных проблем с совместимыми автомобилями. Например, использование октанового усилителя на современном автомобиле может повысить уровень октанового числа выше, чем это необходимо для вашего двигателя. Вы можете не увидеть никакой выгоды в этой ситуации. Точно так же стабилизатор для автомобиля, который вы используете каждый день, вряд ли много даст. Стабилизатор решит проблемы, возникающие, когда вы какое-то время не водите автомобиль. Если он не разработан для нескольких целей, он также не будет обеспечивать преимущества других продуктов с добавками. Таким образом, стабилизатор не обязательно обладает свойствами удаления отложений или антифриза.

Профилактическое обслуживание является основным применением присадок к топливу. В одном исследовании бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива на базовом топливе наблюдалась потеря расхода топлива на 9,4 % из-за отложений на форсунках форсунок. Предотвращение попадания отложений в двигатель — это лишь один из способов, которым добавка может улучшить характеристики автомобиля за счет профилактического обслуживания. Это также может помочь вашему двигателю работать более эффективно и избежать тяжелых пусков и вялых движений, среди других побочных эффектов. Это также может предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя, который всю свою жизнь боролся с грязью и коррозией. Это дорогое решение, и если топливные присадки могут его предотвратить, вы можете рассчитывать на значительную экономию затрат на ремонт.

Топливные присадки могут нуждаться в повторной заправке при каждой заправке, хотя некоторые из них могут использоваться дольше. Проверьте упаковку, чтобы быть уверенным. Некоторые предложат вам добавлять его при каждой замене масла, а другие советуют менять его через определенное количество миль. Как правило, вы должны залить добавку в бак перед его заполнением. Это гарантирует, что топливо и присадка будут правильно смешаны, подобно тому, как вы заливаете стиральный порошок в стиральную машину перед тем, как сбросить одежду. Заливка присадки поверх топлива не создает такой большой дисперсии.

Присадки к топливу способствуют экономии топлива? Сначала вы можете увидеть небольшие улучшения из-за более чистой системы, но ничего сумасшедшего. Многие производители рекламируют, что их продукт значительно улучшает экономию топлива, но эти заявления часто необоснованны. FTC даже пришлось вмешаться в некоторые учетные записи.

Хорошо то, что даже если вы используете неправильную присадку, она, вероятно, не повредит вашему двигателю. Эти добавки предназначены для решения конкретных проблем, не вызывая других. Эта безвредная конструкция означает, что в целом вы можете безопасно использовать добавку, не беспокоясь о повреждении вашего двигателя или топлива. Однако некоторые добавки могут повредить датчики в вашей системе, особенно в больших количествах, поэтому обязательно проконсультируйтесь с производителем. Продукты RISLONE не повреждают ваш двигатель. Вы также можете проверить это в руководстве пользователя или у производителя вашего автомобиля. Некоторые из них сами тестируют продукты на совместимость.

Важны ли присадки к топливу?

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель и топливопроводы работали бесперебойно долгие годы, то да, важность присадок к топливу нельзя недооценивать. Опять же, профилактическое обслуживание относится к любому транспортному средству, и обеспечение того, чтобы ваше топливо соответствовало номиналу, поможет сохранить его движение. Дополнительные смазывающие и чистящие свойства помогают вашему двигателю избежать высокого трения и износа. Чистый двигатель испытывает меньше проблем с запуском. Бензин премиум-класса не освобождается от требований профилактического обслуживания.

Есть возможности для улучшения общей эффективности двигателя. По данным EPA, среднее обычное транспортное средство преобразует только 12-30% химической энергии в бензине в кинетическую энергию для движения автомобиля вперед. Целых 72% этих неэффективностей происходят в двигателе. Любое улучшение здесь может значительно повысить эффективность наших топливных систем и помочь нам получить больше от используемого нами топлива.

  • Для старых автомобилей: Топливные присадки могут быть особенно полезны для старых автомобилей, поскольку они были созданы для разных типов топлива и имеют другие потребности, чем современные автомобили.
    Старые седла клапанов, двигатели с высокой степенью сжатия и старые детали могут потребовать присадок, чтобы поддерживать их работу, как предполагалось изначально.
  • Для сезонных товаров: Топливо в газонокосилке портится, если ее не использовать в холодные зимние месяцы. Стабилизатор может сохранить его свежим. Стабилизатор также поможет лодке, которая видит воду только летом. В зависимости от топлива, которое вы используете, здесь могут быть особенно необходимы стабилизаторы, поскольку топливо на основе этанола может сильно реагировать на воздействие воды.
  • Для автомобилей с дизельным двигателем:  Дизель — это совершенно другая игра из-за различий в конструкции двигателя и составе топлива. Стабилизаторы, антифризы и добавки, препятствующие гелеобразованию, могут быть огромным преимуществом для дизельных автомобилей. Грузовик, который не заводится, может нанести ущерб доставке или самому грузовику, останавливая производство и вызывая дорогостоящие задержки или ремонт. Водители могут поддерживать их в рабочем состоянии и предотвращать эти проблемы с помощью присадок.

Присадки помогут решить множество проблем, не тратя целое состояние на ремонт. Если у вас есть автомобиль сезонного использования, который подвержен проблемам с запуском, стабилизатор может позволить вам использовать его после длительного простоя. Если вы имеете дело с вялым запуском в холодную погоду, антифриз для топливопровода может предложить более низкую температуру замерзания, чтобы решить проблему. Старому автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, скорее всего, потребуется высокооктановое топливо для правильной работы и отсутствия детонации. Все эти проблемы легко решаются добавками.

Полезно отметить, что не следует комбинировать добавки. Этот фактор делает многофункциональные добавки более привлекательными, так как они могут выполнять несколько задач с одним продуктом. Например, наш ассортимент продуктов включает полную обработку бензиновой топливной системы, которая охватывает весь спектр очистки, включая клапаны и камеру сгорания.

Он также смазывает, удаляет загрязнения и предотвращает порчу газа. Этот продукт получил награду Professional Tool & Equipment News Innovation Award — престижную награду в отрасли на протяжении 20 лет. Эти виды продуктов заставляют добавку выполнять множество задач, которые в противном случае потребовали бы нескольких решений. Они могут помочь вам сэкономить значительную сумму денег при одновременном повышении производительности.

Начните использовать топливные присадки уже сегодня

Независимо от того, водите ли вы классический автомобиль 50-х годов, новый внедорожник, массивный шестнадцатиколесный автомобиль или что-то среднее между ними, топливные присадки могут существенно изменить работу вашего двигателя и держится со временем. Это улучшение может быть достигнуто за счет общего технического обслуживания, которое обеспечивает бесперебойную подачу топлива, или за счет обработки антифризом, которая позволяет вашему автомобилю запускаться при самых низких температурах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *