Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
Главная
Новости
Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
Автор:
Никита Чуйко
Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.
Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153.
Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.
Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.
Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.
Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.
рендеры «Колёса.ру»
УАЗ
УАЗ Hunter
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
689
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки.
Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
2516
2
1
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
1685
0
4
05.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.
Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15472
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
13109
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
10186
25
30
10.08.2022
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот) в г. Ульяновск
Габариты в упаковке
Вес
8.50кг
Размеры
113 x 12 x 12см
Объем:
0.016272 м. куб.
Производитель
Серп и Молот
Описание запчасти
Артикул: 3162-2304061
Длина: 1114,7 мм
Вес: 8,34 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 1,13х0.12х0.12
Объем в упаковке: 0,02 м3
Полностью взаимозаменяем со штатным.
Применяемость: На передний мост Спайсер для автомобилей УАЗ 3163 «Патриот», УАЗ 23632 «Пикап»,УАЗ 23602 «Карго» и модификации.
Производитель: «Серп и молот»
Поставляются на конвейер УАЗ
Шарнир равных угловых скоростей передаёт крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. В отличие от стандартных шрусов, предназначенных для городской езды, шрусы производства Саратовского завода Серп и Молот, могут выдержать почти любые условия бездорожья и неблагоприятного ландшафта. Для шарниров равных угловых скоростей рекомендуется применять пластичную смазку. Шарниры равных угловых скоростей Серп и Молот загерметизированны пыльником шруса. Ресурс ШРУС современных автомобилей (при соблюдении герметичности чехла) очень велик и сопоставим с ресурсом самого автомобиля.
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно и «Автогур73» на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 38. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.
Основные параметры
Частота вращения до 1500 мин-1.
Угол поворота не менее 38°.
Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними 0,5 … 2,5 кгс·м.
Требование Автозавода
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 014-2001
Характеристики усиленных шрусов
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014″
Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
4800 Н·м – при угле 0°;
3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Рекомендуется установить:
1. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы
2. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ Патриот 2016 с модулем управления РК под стандартные полуоси/ШРУСы
3. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы
Видео обзор на шрусы «Серп и Молот»
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ «Патриот» левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.