Dextron 3 в категории «Авто — мото»
EVO GR-X DEXTRON-3 1л Трансмисионное АКПП, ГУР
Доставка по Украине
252 грн
Купить
ЗапАвтоХим
Жидкость гидравлическая ELF ELFMATIC G3 Dextron III, 1L
Доставка по Украине
353 грн
Купить
ООО «Интеравто Киев»
Жидкость ГУР/АКПП Elfmatic G3 (красная) (1L) (MB336.9; GM Dextron IIIG/IIIH) ELF
Доставка из г. Хмельницкий
287 грн
Купить
VAM-auto
ADDINOL ATF XN 2 1л канистра
Доставка по Украине
309 грн
Купить
интернет-магазин «ADDINOL-Oil»
ADDINOL ATF XN 2 4л канистра
Доставка по Украине
1 068 грн
Купить
интернет-магазин «ADDINOL-Oil»
ADDINOL ATF XN 2 20л канистра
Под заказ
Доставка по Украине
5 007 грн
Купить
интернет-магазин «ADDINOL-Oil»
BMW ATF D III(Европа)Трансмиссионное масло синтетическое 1л
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Маслюк
Трансмиссионное масло Mannol 8206 DEXRON III AUTOMATIC PLUS 1л (АКПП, жидкость ГУР, красное)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
297 грн
Купить
Трансмиссионное масло Mannol 8206 DEXRON III AUTOMATIC PLUS 4л (АКПП, жидкость ГУР, красное)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
931 грн
Купить
Трансмиссионное масло Mannol 8206 DEXRON III AUTOMATIC PLUS 10л (АКПП, жидкость ГУР, красное)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 095 грн
Купить
Трансмиссионное масло Mannol 8206 DEXRON III AUTOMATIC PLUS 20л (АКПП, жидкость ГУР, красное)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
4 210 грн
Купить
1л Pemco iMATIC 430 ATF DEXRON III трансмиссионное масло АТФ Дексрон 3 (АКПП, жидкость ГУР, гидравлическое)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Масло MANITOU для автоматических коробок передач HUILE TRANSMISSION DEXRON III (20л) 947973
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Агроспеціаліст»
Масло BIZOL Protect ATF DIII 1л. B87110
На складе
Доставка по Украине
384 грн
Купить
ТОВ «ТД МИРОИЛ»
Масло BIZOL Protect ATF DIII 5л B87111
На складе
Доставка по Украине
1 279 грн
Купить
ТОВ «ТД МИРОИЛ»
Смотрите также
Жидкость ГУР/АКПП Dextron II (красная) (1L) ATF
Доставка по Украине
288 грн
Купить
SPRINTER.LT.UA
Масло трансмиссионное Orlen Platinum ATF-III 1л
Доставка по Украине
190 грн
Купить
Масло трансмиссионное Castrol ATF Dex III Multivehicle Transmax 1л
Доставка из г. Луцк
340 грн
Купить
20л Pemco iMATIC 430 ATF DEXRON III трансмиссионное масло АТФ Дексрон 3 (АКПП, жидкость ГУР, гидравлическое)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
4 005 грн
Купить
10л Pemco iMATIC 430 ATF DEXRON III трансмиссионное масло АТФ Дексрон 3 (АКПП, жидкость ГУР, гидравлическое)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 002 грн
Купить
Трансмиссионное масло Mannol 8206 DEXRON III AUTOMATIC PLUS 60л (АКПП, жидкость ГУР, красное)
Доставка из г. Харьков
12 559 грн
Купить
Трансмісійне масло Aral Getriebeoel ATF 22
Доставка по Украине
220 грн/упаковка
Купить
ТМ «АГРОКОМ»
Трансмісійне масло Aral Getriebeoel ATF 55
Доставка по Украине
250 грн/упаковка
Купить
ТМ «АГРОКОМ»
Трансмісійне масло Aral Getriebeoel ATF J
Доставка по Украине
299 грн/упаковка
Купить
ТМ «АГРОКОМ»
Олива Petrol Ofisi ATF DX-3 1л (шт.)
Доставка по Украине
260 — 270 грн
от 2 продавцов
260 грн
Купить
ООО ПРОФЕКС ГРУП
Масло трансмиссионное RIMOL ATF III (205л.)
Доставка по Украине
31 900 грн
Купить
ТОВ «Рімол»
Масло Petro-Canada ATF D3M 1L
Доставка по Украине
355 грн
Купить
АКАП — ГРУП
Масло Petro-Canada ATF D3M 20L
Доставка по Украине
6 475 грн
Купить
АКАП — ГРУП
Масло Petro-Canada ATF D3M 205L
Доставка по Украине
53 280 грн
Купить
АКАП — ГРУП
Масло в акпп декстрон 3
Главная » Статьи » Масло в акпп декстрон 3
Декстрон 3: характеристики, область применения, совместимость
Во второй половине XX века, когда автомобилестроение стало не только массовым, но и интернациональным, возникла острая нужда в классификации и упорядочивании смазочных материалов.
В это время лаборатория Lubrizol, принадлежащая одной из ведущих автомобилестроительных компаний, создала новый стандарт для трансмиссионных масел. Этот стандарт получил название Dexron.
Впоследствии стандарт неоднократно перерабатывался и модифицировался. Сегодня большинство автомобилей, эксплуатируемых в РФ, рассчитаны на стандарт Декстрон 3.
Хотя этот стандарт уже несколько лет как был заменен более совершенным. Ниже разберем детально, что собой представляют смазочные материалы Dexron 3.
История возникновения смазок Dexron
Компани GM презентовала инновационный состав для заливки в узлы трансмиссии, получивший название Dexron, в 1967 году. В 1968 году это трансмиссионное масло начало массово выпускаться.
Хронология разработки смазочных материалов Декстрон
Примерно с конца 1968 года почти во все новые коробки передач автомобилей, выпускаемых концерном GM, заливалось масло Декстрон. Первая версия трансмиссионной жидкости от General Motors получилась достаточно удачно для своего времени.
После проведения независимых тестов было доказано, что она по своим свойствам превышает большинство используемых в то время составов. И трансмиссионные масла Dexron получили широкое распространение.
Уже через три года после презентации у компании возникли разногласия с экологическими службами и ассоциациями, выступающими за защиту окружающей среды.
После запрета на использование животного жира в качестве модификатора трения, в 1972 году появилась смазка Декстрон 2. Однако она имела серьезный недостаток: пакет применяемых присадок сильно ускорял коррозию элементов системы охлаждения АКПП.
Лаборатория Lubrizol сегодня
В 1973 году вышла новая версия этой смазки: Dexron IID. Из существенных недостатков отмечалась высокая гигроскопичность, что снижало срок ее эксплуатации.
Последняя версия Декстрон второго поколения увидела свет в 1990 году и получила индекс IIE. Для нее был существенно переработан состав присадок, что улучшило низкотемпературные свойства смазки.
В 1993 году впервые была представлена трансмиссионная смазка Dexron III. Это был инновационный смазочный материал, значительно превосходивший по всем свойствам предшественника. Его также начали массово использовать, как жидкость для ГУРа.
В 1997 году масло АТФ Декстрон третьего поколения было переработано. К названию прибавился индекс G. Основные изменения коснулись антиокислительных свойств. Улучшение стойкости к окислению позволило менять смазку реже при работе в тяжелых условиях.
В 2003 году масло Декстрон 3 получило последние и наиболее весомое обновление. Во-первых, для основы стало применяться масло 2 и 3 групп. То есть база значительно выросла в качестве, что сказалось на сроке службы.
Также был модифицирован пакет присадок. Улучшились противопенные, антикоррозионные, защитные и смазочные качества. Последняя версия масла из этой серии получила название Dexron IIIG.
Характеристики и область применения масел Dexron 3
Один из вопросов, в которых многие путаются, звучит так: Декстрон 3 – это синтетика или минералка? Первые две версии (IIIF и IIIG) – это чистая минералка. Последняя модификация, IIIH, является скорее полусинтетикой, так как изготавливается из баз 2 и 3 класса по API.
Вязкость смазок Dexron 3 выделяется своей стабильностью. С изменением температуры и в процессе общего старения масла, вязкость изменяет свои параметры незначительно.
Рабочая вязкость для смазочных материалов этой категории находится в интервале от 7 до 7,5 сСт. То есть масла Декстрон 3 в АКПП способны служить на протяжении длительного времени без замены по причине потери вязкостных свойств.
В целом все смазочные материалы от Dexron, прошедшие сертификацию General Motors, пригодны для использования во всех АКПП, рассчитанных на эту смазку.
Для определения соответствия смазки нормам можно обратиться к списку сертифицированных производителей, который выложен на официальном сайте компании. Например, из отечественных производителей имеет сертификат ATF-масло Лукойл Декстрон 3.
Область применения масла Dextron III:
- Сегодня трансмиссионные масла от GM применяются не только в качестве АТФ-жидкостей. Помимо использования в автоматических трансмиссиях, смазочные материалы Декстрон 3 используются и для других целей.
- Жидкость для гидроусилителя руля. Масла Декстрон 3 в ГУР заливаются часто. Почти на всех азиатских и на многих европейских авто применяются смазочные материалы, аналогичные ATF-смазкам Dextron III, или со сходными составами.
- Механические коробки передач, редукторы, раздаточные коробки, мосты и другие нагруженные узлы трансмиссии. Масла Декстрон 3 нередко применяются и для этих агрегатов.
- Индустриальные масла. В некоторых узлах промышленного оборудования также используются жидкости, разработанные GM.
- Гидравлические масла. Благодаря высоким и стабильным свойствам при минимальной зависимости от температуры, смазочные материалы Dexron используются в исполнительных элементах гидравлического оборудования.
Взаимозаменяемость Dexron 3 с другими смазками
Можно ли смешивать Декстроны от разных производителей и с разными индексами? Кратко ответим на этот вопрос.
В АКПП использовать желательно только те трансмиссионные жидкости, которые рекомендует производитель. Однако на форумах и даже серьезных СТО мастера часто рекомендуют более дешевые или доступные аналоги.
Но не всегда будет правильной такая замена. Например, специализированное масло Декстрон 3 Тойота, предназначенное для азиатских авто, лучше не менять на Мобил Декстрон 3, если нет достоверной информации о возможности подобной замены.
Даже при подтверждении сертификатов от GM, внешнем сходстве и аналогичной вязкости. Хотя стандарт JASO для японского автопрома создавался, в том числе на разработках GM.
Масла Декстрон 2 и 3 можно смешивать только в том случае, если индекс идет на повышение относительно требующегося по сервисной книге авто.
Например, если по требованиям производителя авто в коробку нужно заливать масло серии Dexron 2, то можно без опасений использовать любую из версий смазок Dexron 3.
Связь стандартов JASO и GM
Отличия Декстрон 2 и 3 по всем параметрам показывают улучшение характеристик с повышением индекса. То же самое касается масел серии Dexron 6.
На понижение класса смазки лучше не идти. Это негативно скажется на деталях трансмиссии в течение довольно короткого срока.
Что касается ГУРов, то здесь действуют аналогичные правила. Однако краткосрочно можно залить и любую другую жидкость, если нет возможности приобрести подходящую.
prosmazku.ru
Рейтинг трансмиссионных масел Dexron от разных производителей
Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость заливается на весь срок службы автомобиля, но со временем ATF теряет свои свойства и не может в полной мере обеспечивать работу коробки. Выбор масла играет ключевую роль в качестве дальнейшей эксплуатации авто, поэтому при замене следует учитывать требования изготовителя, проверяя соответствие спецификаций и допусков. Крупнейшие автопроизводители часто выпускают собственную продукцию для обслуживания своих машин или, тестируя масла известных брендов, рекомендуют их к использованию. Общепринятые стандарты качества обеспечивают безопасность применения жидкостей для различных коробок автомобилей. Эта информация указана на упаковке товара.
Правильно подобранное трансмиссионное масло Dexron защитит КПП.
Жидкости ATF для АКПП выполняют гораздо больше задач, чем обыкновенные трансмиссионные масла. На них, кроме функции смазывания деталей, полностью ложится вся ответственность за работоспособность коробки. Жидкость ATF охлаждает, обеспечивает фрикционное сцепление, передаёт крутящий момент, защищает от коррозии и преждевременного старения. Трансмиссионные масла в основном окрашивают в яркий красный цвет, за исключением некоторых разновидностей. Они могут быть на минеральной или синтетической масляной основе. Трансмиссионное масло «Декстрон 3» на сегодня – один из популярнейших продуктов для обслуживания АКПП, представленный многими производителями автомобильных спецсредств.
Что такое «Dexron»
В конце 1967 года концерн General Motors выпустил собственную разработку для обслуживания АКПП, названную «Dexron-В». Впоследствии наименование продукта преобразовалось в спецификацию, став общепринятым во всём мире стандартом. Вместе с развитием технологий и конструктивными изменениями АКПП, совершенствовался и состав масла «Dexron», а к названию с каждой новой формулой изготовления прибавлялись римские цифры. Общепризнанные характеристики подходили не только к машинам компании General Motors, а маркировка «Dexron» стала применима и к продуктам других изготовителей технических жидкостей. Сегодня это обозначение знает каждый автомобилист.
Масло «Dexron III» семейства Декстронов явило собой новый виток эволюции в производстве жидкостей для АКПП. Обладая улучшенными характеристиками, ATF продемонстрировала повышенную устойчивость к окислению и низкую вязкость. Компания General Motors сняла с производства «Dexron III» и перешла на жидкость «Dexron VI» для своих автомобилей с 2006 года. Несмотря на это, многие производители продолжают выпускать третий «Декстрон», пользующийся и сегодня немалой популярностью. «Dexron VI» разрабатывался специально для шестиступенчатой коробки «Hydra-Matic 6L80», но успешно применяется и для других КПП, произведённых ранее.
Основные характеристики
Масла спецификации «Dexron» соответствуют самым строгим требованиям производителей и выпускаются различными компаниями, реализующими технические жидкости.
- ENEOS ATF III – лидер среди масел в Японии, нашёл успех и в наших краях благодаря отличным рабочим характеристикам. Продукт выдерживает низкие температуры до -46° С, что является ключевым фактором при выборе трансмиссионной жидкости во многих регионах. Имеет спецификации Dexron III, Ford Mercon и др., может применяться для автомобилей, производители которых требуют использование продуктов данного класса.
- АТФ трансмиссий ENEOS ATF II с минеральным составом используется в АКПП в системах гидроусилителя руля современных авто, обеспечивает защиту от износа деталей и эффективную смазку механизмов. Продукт отвечает требованиям, предъявляемым известнейшими изготовителями автомобилей.
- GM ATF Dexron VI – жидкость для трансмиссий от создателя спецификации, использующаяся по умолчанию для большинства машин производства General Motors. Состав прошёл необходимые тестирования и может применяться также для АКПП, где ранее заливалась жидкость «Dexron III». ATF имеет превосходные характеристики работы в условиях низких температур, препятствует образованию осадка и отложений, окислению, продлевает ресурс коробки. Продукт можно найти в каталогах под наименованием General Motors 93165414 масло трансмиссионное ATF Dexron VI (1 л.).
- Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV – трансмиссионное масло для АКПП машин разных производителей, отвечает самым последним требованиям. Продукт устойчив к процессам окисления, коррозии, работает в широком температурном диапазоне.
- Продукт концерна Тойота Toyota ATF Dexron III в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к жидкостям этого класса. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают продление срока службы масла. Оптимальная вязкость и стойкость к окислению позволили успешно применять ATF в автомобилях бренда Toyota.
Как видно из описания, характеристики масла «Dexron 3» соответствуют требованиям большинства автопроизводителей, что обеспечивает несомненный спрос потребителя.
«Dexron VI», превосходя по характеристикам третий, используется на тех АКПП, где спецификация рекомендована в руководстве по эксплуатации авто, может также заменять «Dexron III» (но не наоборот).
Применение «Dexron»
Ранее масла семейства «Декстрон» использовались исключительно для АКПП, но внедрение современных технологий позволило расширить спектр применения, и сегодня продукт с данной маркировкой служит смазкой в самых разных системах автомобиля, в том числе в качестве жидкости для ГУР. Так, различные по составу жидкости «Dexron» могут быть использованы:
- для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий;
- для механических коробок передач и узлов трансмиссий легковых авто, грузовиков;
- в системах полного и монопривода автомобилей и грузового транспорта;
- для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями;
- для гидроприводов авто и различных видов техники;
- в системах гидроусилителя руля;
- для механизмов, применяющих тороидальную передачу.
Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей «Dexron»
Срок службы трансмиссионной жидкости зависит не только от пробега или года выпуска автомобиля, но также и внешних условий. Концерн Дженерал Моторс рекомендует использовать масла «Декстрон», учитывая климатические особенности региона, в котором эксплуатируется автомобиль.
- «Dexron IID» может применяться при погодных условиях, когда температура воздуха не опускается ниже отметки -15° C. Рабочие свойства масла при использовании его в сильные морозы теряются.
- «Dexron IIE» используется в регионах, где температурные показатели не ниже -30° C.
- «Dexron III» сберегает вязкость при низких температурах до -40° C.
- «Dexron VI» – усовершенствованная формула продукта позволяет выдерживать максимально низкие показатели температуры до -50° C.
Неправильное использование трансмиссионных жидкостей «Dexron» может повлечь за собой выход из строя коробки, поэтому перед заправкой АКПП новым продуктом следует учесть рекомендации производителя.
Можно ли смешивать разные по составу «Декстроны»
Вопрос смешивания жидкостей часто возникает перед предстоящей заменой смазочного материала. Заливая другое масло, можно спровоцировать нежелательные химические реакции, навредив устройству, поэтому самостоятельно проводить эксперименты не следует. В этом вопросе лучше последовать рекомендациям производителя коробки передач, обратившись к руководству по эксплуатации авто. С взаимозаменяемостью «Декстронов» дело обстоит так:
- «Dexron IID» можно заменить на «Dexron IIE», но не наоборот. Особенно замена актуальна для эксплуатации при низкотемпературных режимах, даже если версия IID полностью соответствует АКПП.
- Масло «Dexron III» может использоваться для обслуживания коробок там, где присутствовало «Dexron II», при условии наличия у новой жидкости ATF большего числа модификаторов трения. Обратная замена исключена.
- Замена второго «Декстрона» на третий не производится в случае, если коробка не снижает коэффициент трения при повышенной эффективности модификаторов.
Автопроизводители советуют обратить внимание на маркировку масляного щупа. Если на ней, к примеру, имеется надпись «Dexron III», то в АКПП следует заливать ATF именно с данной маркировкой.
Лучше не рисковать, используя другие составы. Каждый вид ATF удовлетворяет спецификациям многих автопроизводителей, но всё же следует сверять соответствие индивидуально. Информация о допусках обязательно должна быть указана на упаковке товара.
Рейтинг трансмиссионных масел Dexron от разных производителейСсылка на основную публикацию
vibormasla.ru
Замена масла в АКПП, пробуем ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III) — бортжурнал Mazda 6 Maine Coon 2006 года на DRIVE2
Как принято, после покупки всё меняется, проверяется! Вот и пришло время менять масло в коробасе! Долго решал по маслу, уже добавил в корзину idemitsu, как наткнулся на запись Roman-124 про замену радиатора! Так вот он на промывку брал лукойл ATF! Причем результатом был доволен! Вот и я решил попробовать… Не знал что вообще такое есть у луки)))
Процесс прост, но с нюансами!
Полный размер
снимаем защиту
Полный размер
сливаем масло
Полный размер
Берем тару и ловим масло
Полный размер
не чёрное, но и не свежее
Полный размер
Вот тут нужна акробатика уровня мастер, ибо места мало, подушку я не откручивал!
Полный размер
Нормальная стружка — выработка
Полный размер
Отмыл керхером
Интересно, что не было герметика вообще и поддон был слабо прикручен, подтеков не было.
Полный размер
Видимо первый раз отколупывали
Полный размер
только на фото видно что разные, так не заметил!
Полный размер
промазал герметиком, тонким слоем!
Полный размер
Тадааам! Импортозамещение
Полный размер
из подручных воронку сообразил! Лень до магазина идти…
Полный размер
Выкрутил болт тормозной ленты что б воздух выходил!
Полный размер
Старый фильтр был нормальный! сильных загрязнений не выявлено!
Вообще в планах было снимать соленоиды, чистить гидроблок, перебирать! Но потом поразмыслив не стал, проблем с коробкой нет (кроме второй, чуток пинается, но это лента)! Значит лезть не стоит! Лента пришла, не смог открутить крышку, буду думать!
Цена вышла за 4 литра 750р. где то! Как и с маслом в двиг можно чаще менять!
Результат! Как и говорил Roman-124 АКПП стала мягче работать, на прогретом нет пинков! Показалось что тише даже стало! Шустрее переключает скорости… Доволен! Кидайте камни, я готов! Буду периодически дополнять запись, да бы развеять опасения и предрассудки))))
P. S. Вопрос: на D вибрация сильная, после замены не поменялась ситуация! Причем вибрация идет при падении оборотов ниже мелкой метки, когда стоишь на месте (это норм или выше должны быть?)! Причем обороты не всегда падают, бывают держаться на мелкой метке, так же при стоянке (и вибрации нет)! Подушки целые, осматривал!
Полный размер
чек — это лямбда
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 134055 км
www.drive2.ru
Масло ZIC ATF 3 для АКПП и ГУР
Dexron III — жидкость для трансмиссий, произведенная в 90-х годах и используемая в автоматических коробках переключения передач по сей день. Отличительной особенностью от предшественников является то, что она лучше сохраняла текучие и смазывающие свойства при низких температурах. Всем стандартам такой жидкости соответствует ZIC ATF III.
Описание продукта
ZIC ATF 3 — синтетика для АКПП и ГУР, произведенная на базе искусственного масла Yubase — собственной разработки компании SK Lubricants. Холдинг SK основан в 1962 году и сегодня является лидирующей компанией в Корее по выпуску моторных, трансмиссионных масел и жидкостей АТФ.
Высоковязкостная основа и пакет качественных присадок обеспечат бесперебойную работу трансмиссии. Продукт совместим со всеми уплотнительными материалами системы и не подвержен термоокислению, а низкотемпературные свойства способствуют комфортному переключению передач.
Технические характеристики
1. Цвет | — | Красный | Визуально |
2. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 7.3 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 36.9 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 168 | ASTM D2270 | |
Вязкость по Брукфильду при -40°С | мПа*с (сП) | 18513 | ASTM D2983 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.85 | ASTM D1298 |
Кислотное число | мгКОН/г | 0. 90 | ASTM D664 |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С | 3 ч | 1-b | ASTM D130 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 226 | ASTM D92 |
Температура потери текучести | °C | -47.5 | ASTM D97 |
Спецификации
ЗИК АТФ 3 соответствует следующим требованиям:
- GM Dexron III;
- Ford Mercon;
- Allison C-4.
Формы выпуска и артикулы
- 132632 — ZIC ATF 3 1л;
- 162632 — ZIC ATF 3 4л;
- 192632 — ZIC ATF 3 20л;
- 202632 — ZIC ATF 3 200л.
Как отличить подделку
ZIC всегда следит за качеством своей продукции и постоянно совершенствует защиту от контрафактной продукции. В 2015 году компания провела ребрендинг и многие масла заменила на новые. Металлические канистры заменили на пластиковые. Появилась цифровая и цветовая классификация продуктов.
Вот несколько критериев, которые помогут отличить оригинал ZIC ATF DEXRON 3 от подделки:
- канистра красного цвета с красной этикеткой;
- крышка обернута термопленкой с логотипом «SK»;
- защитная фольга под крышкой;
- прозрачная мерная шкала;
- голограмма вдоль вертикальной полоски;
- надписи на этикетке с обратной стороны канистры можно почувствовать проведя по ним кончиками пальцев;
- название бренда выбито на дне канистры;
- пластик упаковки различен по своей фактуре.
Помимо всего вышеперечисленного, не стоит забывать, что покупать продукцию стоит у официальных распространителей, которые должны предоставить сертификаты соответствия по первому требованию.
Видео
www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки
Отзывы
Валерий, 27 лет Пользуюсь моторными маслами ЗИК, теперь решил залить и в АКПП. При высоких нагрузках коробка работает стабильно. При этом цена приятная.
Евгений, 35 лет У меня прохудились сальники в рулевой рейке. После ремонта, на СТО залили Зиковское масло. Руль хорошо крутится и ничего не хрустит.
Борис, 31 год Zic ATF Dexron iii — хорошее и не дорогое масло. Не вижу смысла переплачивать за более именитые бренды.
autozhidkosti.ru
— жидкость, рекомендованная производителями GM DEXRON III
Результаты 1–25 из 42
99″> $14,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$13,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
$63,92
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$16,97
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 14. 12.2022
$89,94
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$88,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$52,99
$14,10
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г.
$10,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки:
$63,92
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$16,97
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$78,27
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$59,35
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$16,97
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
36,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 9 января 2023 г. если заказать сегодня
193,46 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 12.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
280,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 января 2023 г.
$38,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня
78,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 января 2023 г. если заказать сегодня
Febi 0009899203A, 8971 ATF, жидкость для автоматических трансмиссий; Дексрон III Н; 1 литр — Додж, Мерседес, Вольво
Щелкните изображение, чтобы развернуть его
Уклоняться Спринтер 2500, Спринтер 3500
Мерседес E320, 300DT, 380SL, 560SL, SL500, 450SL, 300SD, 190E, 240D, S500 и другие
Вольво V70, S60, S80, 240, XC90, 850, S40, S70, 940, 244 и более
Загрузка…
Убедитесь, что он подходит
Часто просматриваемые вместе
Мы нашли 10 дополнительных деталей, которые часто просматриваются вместе.
16,69 $
Рег.
17,39 $
Список
35,50 $
14,29 $
Рег.
14,89 $
Список
14,77 $
26,99 $
Рег.
28,11 $
Список
29,00 $
Рег.
10,41 $
Список
7,00 $
Рег.
6,24 $
Список
21,50 $
11,09 $
Рег.
11,55 $
Список
10,00 $
Рег.
2,07 долл. США
Список
2,00 долл. США
17,99 $
Рег.
18,74 $
Список
39,50 $
12,99 $
Рег.
13,53 $
Список
9,25 $
Рег.
$2,07
Список
$4,20
Для чего подходит эта жидкость Febi ATF для автоматических трансмиссий?
Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для точного определения комплектации автомобиля. Пожалуйста, используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты нужна помощь в определении, работает ли эта часть с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Додж
03-09 — Спринтер 2500
03-09 — Спринтер 3500
Мерседес
63-65 — 190С
84-89 — 190Д 2.2, 2.5, 2.5 Турбо
63-65 — 190ДК
84-93 — 190Е 2.3, 2.3-16, 2.6
66-67 — 200
66-68 — 200Д
60-73 — 220
69-73 — 220Д
60-65 — 220С
60-66 — 220СЭ
66-78 — 230
66-67 — 230С
63-66 — 230СЛ
74-83 — 240Д
68-72 — 250
70-72 — 250С
66-67 — 250С
66-67 — 250SE
67-67 — 250СЛ
73-76 — 280
73-76 — 280С
78-81 — 280СЕ
77-81 — 280Е
68-76 — 280С
68-80 — База 280SE, 4,5
68-73 — 280SEL
68-71 — 280СЛ
78-81 — 300CD
82-85 — 300CDT
88-93 — 300СЕ
75-93 — База 300D, 2,5
82-87 — 300ДТ
86-93 — База 300E, 2. 6, 2.8, 4Matic
78-93 — 300СД
86-87 — 300СДЛ
88-93 — 300СЭ
88-91 — 300SEL
90-93 — 300SL
79-81 — 300ТД
82-87 — 300ТДТ
88-93 — База 300TE, 4Matic
91-91 — 350СД
90-91 — 350СДЛ
72-72 — 350SL
84-85 — 380SE
82-83 — 380сек
81-83 — 380SEL
81-85 — 380SL
81-81 — 380SLC
92-93 — 400Е
92-92 — 400SE
93-93 — 400SEL
86-91 — 420SEL
73-76 — 450SE
73-80 — База 450SEL, 6,9
73-80 — 450SL
73-80 — 450SLC
92-93 — 500Е
84-93 — 500сек
84-93 — 500SEL
90-93 — 500SL
86-91 — 560сек
86-91 — 560SEL
86-89 — 560SL
93-93 — 600сек
92-93 — 600SEL
93-93 — 600SL
94-96 — C220
94-96 — C280
95-96 — С36
95-96 — Э300Д
93-96 — Е320
94-95 — Е420
94-94 — Е500
94-95 — S320
94-95 — С350Д
94-95 — S420
94-95 — S500
94-95 — С600
94-95 — SL320
94-95 — SL500
94-95 — SL600
Посмотреть ещё
Volvo
90-93 — 240 База, DL, GL, SE
82-84 — 242 ДЛ, ГЛТ
82-89 — 244 База, DL, GL, GLT
85-88 — 244 DL, GL
Код производителя трансмиссии: AW70
82-89 — 245 База, DL, GL, GLT
85-87 — 245 База, DL, GL
Код производителя трансмиссии: AW70
85-92 — База 740, GL, GLE, T
85-85 — 745 ГЛЕ
83-90 — База 760, GLE
87-91 — 780
93-97 — 850 Base, GLT, R, T-5, T-5R и др.
91-95 — База 940, GL, GLE, SE, T
92-97 — 960
98-00 — С70
00-00 — S40
02-04 — S60 2,5 т полный привод, полный привод
98-98 — База S70, GLT, T5
99-00 — S70 Base, AWD, GLT, GLT SE, T5
Число скоростей трансмиссии: 4
99-05 — S80 2.9, Т6, Т6 Премьер
00-00 — В40
98-00 — V70 Base, AWD, GLT, GLT SE, R и другие
Число скоростей трансмиссии: 4
97-98 — В90
03-05 — XC90 T6
Подробнее
Поиск по конкретному автомобилю
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.
Поиск по категории
Поиск по ремонту
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля…
Войти
Новый клиент? Начните здесь
Добро пожаловать!
Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.