Давит масло из под масляного фильтра: почему, что делать, как остановить течь

Содержание

В чем причина течи масла из-под масляного фильтра двигателя

Из-за чего обычно случается вытекание жидкости в замкнутой системе? Для простой аппаратуры, кроме как банального повреждения уплотнения или усохшей прокладки, иных причин и быть не может. Маслосистема автомобильного двигателя – узел сложный, давление в каналах непостоянно, масло не совсем чистое. Большое количество разъемных соединений только усугубляет обстановку, добавляя лишних баллов в пользу уязвимости.

Содержание

  • 1 Отчего и почему течет моторное масло из-под масляного фильтра после его замены
    • 1.1 Неправильный монтаж фильтрующего элемента
    • 1.2 Низкокачественный фильтр
    • 1.3 Превышение рекомендуемого объема смазки в картере двигателя
    • 1.4 Неподходящее масло
  • 2 Возможные причины течи свежего масла из-под масляного фильтра в периодах между его заменами
    • 2.1 Перепускной клапан
    • 2.2 Редукционный клапан
  • 3 Сопутствующие вопросы
    • 3. 1 Потечет ли масло, если открутить масляный фильтр
    • 3.2 Как отличить поддельный фильтр от оригинала
  • 4 Резюме

Отчего и почему течет моторное масло из-под масляного фильтра после его замены

Фильтрующий элемент – компонент съемный. Корпусной фильтр монтируется путем навинчивая на резьбовой наконечник блока цилиндров. Закручивается до упора, чтобы торцевая резинка плотно прижалась к ответной поверхности на двигателе. Рекомендации по предельному моменту содержатся на боковой поверхности маслофильтра. Величина указана в виде пиктограммы градуированного доворота, который требуется осуществить после окончания легкого хода.

 

Неправильный монтаж фильтрующего элемента

Основная причина течи масла из-под масляного фильтра на новом моторе – несоблюдение предписания по предельному моменту. Смазку давит как при недовороте, так и при перезатяжке. В первом случае резинка попросту не выполняет задачу по уплотнению, поскольку не зажата между торцами, во втором – ее форма деформируется или резиновое изделие напрочь рвется.

Изначально отталкиваются от менее критичной точки зрения: предполагается, что фильтрующий элемент недотянут. Зажатый до отказа компонент вращаться не будет, а недотянутый – сделает лишние 1/2-3/4 оборота, чего порой вполне достаточно.

Среди значков на боковой панели фильтра важен еще один, требующий перед монтажом очистительного модуля смазать его резиновое кольцо маслом. Новым или старым – без разницы, значимость имеет сам факт нахождения масляного состава на внешнем торце уплотнения:

  • Смазка препятствует растрескиванию резинового изделия при плотной затяжке.
  • Вязкий слой способствует плотному прилеганию кольца к ответному торцу на блоке цилиндров.
  • Прослойка из эмульсии между резиной и металлом не дает кольцу прикипать к корпусу двигателя.

Низкокачественный фильтр

Некачественная бумага или бракованный перепускной клапан в корпусе очистителя создают ощутимое сопротивление течению масла, и оно начинает искать альтернативные пути выхода из дефектного компонента. Общий совет – не принимать во внимание продукты малоизвестных производителей, отличающихся доступной ценой, и остерегаться подделок известных брендов.

Превышение рекомендуемого объема смазки в картере двигателя

При уровне выше MAX понятно, почему течет масло из-под масляного фильтра мотора. Из-за повышения давления даже небольшой перелив масла в двигатель приводит к выдавливанию его через всевозможные сальники. Рекомендация одна – стравить лишний объем и как можно скорее.

 


Неподходящее масло

Оптимальная вязкость маслоэмульсии рассчитывается на основе многих факторов, главными из которых являются зазоры в цилиндро-поршневой группе и температура окружающего воздуха. То, что насчитали инженеры, отображено в книге по эксплуатации в виде перечня рекомендуемых вязкостных характеристик состава.

Отклонение в пользу неуказанных вязких или жидких категорий приводит к подтеканию в местах крепления уплотнительных элементов. Выбор без учета средней зимней температуры также безграмотен – на морозе смазка густеет и может не пройти через фильтр. В случае сильного разбега летних и зимних температур полезно знать способы подогрева масла в картере двигателя автомобиля.

Соблюдать предписания – верный способ правильной эксплуатации автомобиля, но от подделок никто не застрахован. Поддельную смазку может выдавить и единственный путь выявить причину – усвоить различия между канистрами оригинала и «подвального» товара.

Возможные причины течи свежего масла из-под масляного фильтра в периодах между его заменами

Здравый подход к замене смазки предполагает отступление от штатного совета менять состав каждые 15 тыс. км. Естественно в сторону сокращения интервала, причем двукратного. Кто так не делает – часто мирится с грязным фильтрующим элементом, из-под которого давит эмульсию.

Перепускной клапан

Потерять пропускную способность вправе любая бумага. При подобном раскладе исключить масляное голодание помогает перепускной клапан, предусмотренный в двигателе или корпусе фильтра и позволяющий поступать смазке в мотор без фильтрации.

Отложения или агрессивная промывка могут доконать обходную систему, замедлив или напрочь прекратив ее работу. Если загорелась лампа давления масла и одновременно обнаружены потеки масла под фильтрующим элементом, вердикт один – менять фильтр и чистить/ставить новый перепускной клапан (в случае его расположения отдельно от очистителя).

Редукционный клапан

Избыточное давление несет вред. Хотя бы потому, что может стать причиной течи масла из-под нового масляного фильтра при высоком качестве и подтвержденной оригинальности происхождения расходников. Исключить подобную ситуацию помогает редукционный клапан, которым оборудована система маслонагнетания любого автомобиля: постоянное давление на выходе из насоса обеспечивается за счет частичного автоматического слива.

Клапанный механизм зачастую находится в корпусе маслонасоса. Дефектную пружину клинит и слив стопорится, отчего на высоких оборотах давление масла на входе в фильтр превышает допустимое. Лишняя порция стремится уйти на участке насос-фильтрующий элемент, где расположено единственное разъемное соединение.

 

Сопутствующие вопросы

Течь в месте присоединения фильтра к блоку цилиндров случается из-за потери пропускной способности, превышения давления на входе или банального отсутствия качественного контакта между резиновым уплотнением и металлом. К слову, последнее может случиться по причине срыва резьбы на штуцере, по факту которого невозможно плотно закрутить компонент.

Потечет ли масло, если открутить масляный фильтр

Из фильтрующего элемента смазка, несомненно, будет течь. Ввиду наличия запорных клапанов после окончания работы корпус маслофильтра наполнен смазывающим составом, чтобы при очередном запуске двигателя исключить масляное голодание. Проводя работу на холодном двигателе, потеряете минимум объема:

  1. Из ГБЦ жидкость стекает в картер в пределах получаса.
  2. Поддон расположен всегда ниже очистителя и ситуации не под силу изменить законы физики.
  3. Вытечет только то, что осталось в корпусе фильтрующего элемента + из ближайших маслоканалов.

Как отличить поддельный фильтр от оригинала

Рекомендация общая – обращать внимание на детали маркировки и дизайна корпуса. Подробные отличия несертифицированного товара от оригинала содержатся на официальных сайтах компаний-дилеров. Другой вариант – брать в проверенных местах.

Резюме

Выяснить, почему течет масло из-под только что установленного масляного фильтра, поможет диагностика и рекомендации, что конкретно делать:

  • Не превышает ли уровень смазки в картере двигателя отметку MAX на щупе. Если да – удалить часть жидкости.
  • Плотно ли притянут корпус очистителя к блоку цилиндров. Нет – довернуть на 1/2-3/4 оборота.
  • Не сорвана ли резьба. Да – действия зависят от конкретного автомобиля: установить более длинную шпильку, установить новый наконечник, нарезать новую…
  • Залито ли подходящее масло. Нет – заменить эмульсию.
  • Сильно ли затянута фильтрующая деталь. Если да – она не будет закручиваться при приложении существенного усилия. Открутить фильтрующий элемент и взглянуть на уплотнение – деформация и трещины не допускаются, иначе только замена.
  • Является ли компонент оригинальным и качественным. Нет – заменить.

Если давит смазку и горит лампа давления масла – фильтр загрязнен, а перепускной клапан забит. На автомобилях с внушительным пробегом причиной течи может служить неисправный редукционный клапан. Обе проблемы часто проявляются в межрегламентный период.
 

Выдавило масло через масляный фильтр — разбираем причины и что делать

Из-за чего может образоваться протечка в масляном фильтре

Эксплуатируя транспортное средство, автовладельцы иногда сталкиваются с неприятной ситуацией выдавленным через фильтр маслом. Эта напасть появляется и в машинах старого выпуска, и в едва сошедших с конвейера:

  1. В первой ситуации смазкатечет по той причине, что в маслонасосе отсутствует редукционный клапан, предназначенный для регулирования давления в устройстве. Обычно неисправность возникает благодаря запуску ДВС при минусовых температурах, ведь смазочная жидкость становится менее текучей. Загустевшее масло течет слишком медленно для штатного прохождения фильтра, поэтому оно и выдавливается.
  2. Если автомобиль оснащен современным двигателем, то указанная причина практически гарантированно не может привести к утечке, ведь клапан КСИД для того и устанавливается, чтобы сбрасывать избыточное давление. Поэтому когда масло течет из автофильтра, это повод диагностировать силовой агрегат.

Причины протечки масла

Причины, из-за которых смазочное вещество выдавливается из корпуса автофильтра, могут быть разными:

  1. В большинстве случаев виноват в этой проблеме сам автомобилист, который слишком редко меняет масляный фильтр. Если данный механизм загрязняется, то это ведет к снижению пропускной способности, и жидкость начинает с трудом проходить по фильтрующему наполнителю.

    Чтобы не допустить масляное голодание движка, производители, как правило, дополняют фильтр особым перепускным клапаном, благодаря чему масло может течь, минуя фильтрующий элемент.

    Тем не менее, сбои в его работе порой случаются даже в этом случае.

  2. Если масляный фильтр чист и «свеж», причина протечки может заключаться в неправильной его установке. Если проблема возникла, как только вы заменили фильтр, вероятно, вы его плохо затянули или не закрутили корпус. Затягивание делается или руками, или особым пластмассовым ключом-съемником.

    Усилия в этом процессе не нужны, ведь если перетянуть, то может порваться уплотнительная резинка или деформироваться уплотнительное кольцо. Тогда весь автофильтр или испорченные детали подлежат замене.

  3. Очень распространенная причина масляной течи – повышенный уровень давления масла в ДВС. Оно появляется из-за разных вещей, например, сильно загустел смазочный материал или возникла какая-то механическая поломка.
  4. Очередной причиной протечки может стать поврежденная резьба на штуцере, на который осуществляется накручивание фильтра. Когда резьбу сорвало, то при монтаже фильтрующего устройства невозможна качественная затяжка корпуса. В данном случае требуется замена штуцера или нарезка новой резьбы.
  5. Помимо этого, фильтры и иные детали часто протекают из-за неправильного выбора смазочного вещества, которое может быть чересчур тягучим или разжиженным.

Как решить проблему с выдавливанием масла

Чтобы ликвидировать утечку, обычно хватает правильной установки масляного фильтра или его замены, а также смены смазочного вещества, опираясь на рекомендации поставщика и сезонный фактор.

Если это не помогло, то, скорее всего, проблема вызвана тем, что неисправен редукционный клапан. Прежде всего, требуется проверка его пружины, находящейся под клипсой.

Для проверки пружины извлеките ее из гнезда. Такие изъяны, как изгибы, задиры, заломы и т.п., на изделии должны отсутствовать. Также проверьте, насколько тугая деталь, не вытянута ли она или ослаблена. Если обнаружили хоть один дефект на пружине, то меняйте ее.

Выбор качественного масляного фильтра

Масляная протечка иногда случается из-за того, что вы просто приобрели некачественный фильтр, который может оказаться фальсификатом. Поэтому при покупке помните о следующих вещах:

  1. Упаковка должна быть в хорошем состоянии.
  2. Полимерное кольцо-уплотнитель и фильтровальная мембрана тоже должны находиться в нормальном техническом состоянии.
  3. Покупая масляный фильтр или любую другую деталь, обращайтесь только в сертифицированные автомобильные магазины.
  4. Проанализируйте цену изделия. Для производства дешевых товаров зачастую пользуются низкокачественным сырьем и материалами со сниженным сроком службы.

5 Плохие или забитые симптомы нефтяного фильтра (вы не должны игнорировать!)

от Кевина

0 Акции

  • Акция
  • Tweet

(обновлено 28 июля 2022 г.)

решающая работа по фильтрации масла, которое смазывает компоненты вашего двигателя. Когда масло циркулирует в двигателе, оно собирает загрязняющие вещества и мусор по пути. Вы хотите, чтобы эти загрязняющие вещества не попадали в двигатель, чтобы продлить срок его службы.

Единственный способ предотвратить повреждение компонентов двигателя этими загрязняющими веществами — это установить масляный фильтр, который в первую очередь предотвратит их попадание в двигатель. Двигатель зависит от фильтра так же сильно, как и от самого масла.

Если бы в вашем автомобиле не было масляного фильтра, загрязняющие вещества довольно быстро накапливались бы внутри двигателя. Это создаст множество функциональных проблем в двигателе и автомобиле.

Похожие: Лучшие синтетические масла для автомобилей с большим пробегом

Содержание

Признаки необходимости замены масляного фильтра

В большинстве случаев вам потребуется заменить масляный фильтр одновременно с заменой масла.

Однако, если вы заметили определенные симптомы, возникающие в вашем автомобиле, рекомендуется заменить масляный фильтр на новый. В противном случае вы рискуете необратимым повреждением двигателя, замена которого обойдется в тысячи долларов.

Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков засорения или утечки масляного фильтра в вашем автомобиле. Возможно, у вас даже установлен неправильный тип фильтра, что может вызывать проблемы.

Как только вы заметите эти знаки, отправляйтесь в местный магазин автозапчастей, чтобы купить новый фильтр и заменить его, либо доставьте свой автомобиль к ближайшему автомеханику или в пункт быстрой смазки, чтобы они заменили вам фильтр.

1) Перегрев двигателя

Как и воздушный или топливный фильтр, масляный фильтр может засориться, если оставить его слишком долго. Когда воздушный фильтр двигателя забивается, вы обычно замечаете это только при резком ускорении или посещении заправочной станции, так как это повлияет на вашу производительность и экономию топлива.

С масляным фильтром проблемы, которые проявляются, потенциально хуже. Плохой масляный фильтр может ограничить поток масла, поступающего в двигатель. Как только это произойдет, двигатель не получит достаточной смазки для своих движущихся компонентов.

Трение между металлическими компонентами быстро приводит к выделению тепла. Если это тепло не может быть адекватно рассеяно маслом и системой охлаждения, это может привести к перегреву двигателя. Когда это произойдет, вы часто увидите, как загорается индикатор «Проверьте двигатель».

2) Слабая работа двигателя

Характеристики вашего автомобиля часто могут многое рассказать о его состоянии. Если загрязняющие вещества накапливаются в вашем двигателе из-за того, что масло не фильтруется должным образом, это снижает способность двигателя развивать мощность, на которую он рассчитан.

Загрязненному масляному фильтру труднее удалять загрязнения из моторного масла. Эти загрязняющие вещества могут проникать через небольшие масляные каналы по всему двигателю, вызывая ограничения или даже блокировки. Это также может со временем превратиться в шлам двигателя, который засорит двигатель.

Это означает, что когда вы нажмете на педаль газа, ваше ускорение будет уменьшено или вообще не будет. Если вы продолжите оставлять эту проблему нерешенной, производительность будет только ухудшаться.

3) Грязные выхлопные газы

Обратите внимание на выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля. Видишь дым из выхлопной трубы? Если выхлоп выглядит серым или синим, у вас может быть проблема с сжиганием масла. Иногда это происходит из-за забитого масляного фильтра, из-за чего масло попадает в выхлопную систему, где оно сгорает.

Из-за этого вы даже можете ощутить запах гари в салоне автомобиля. Это очень очевидные признаки того, что вам нужно заменить фильтр как можно скорее.

См. также: Причины появления белого дыма из выхлопной трубы

4) Низкое давление масла

Некоторые автомобили оснащены манометром давления масла. Те, у кого их нет, по-прежнему будут иметь красную сигнальную лампочку давления масла. В нормальных ситуациях датчик давления масла будет показывать постоянное значение давления масла, которое никогда не изменится. Однако, если вы видите, что давление масла хаотично падает во время вождения, то, вероятно, у вас проблема с давлением масла или у вас неисправен датчик давления масла.

Низкое давление масла может быстро привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Если вы видите сигнальную лампу низкого давления масла, остановитесь, как только это станет безопасно, и проверьте уровень масла.

Если у вас много масла, у вас может быть проблема с масляным насосом или препятствием, препятствующим надлежащему потоку масла через двигатель.

Одной из причин низкого давления масла может быть утечка или засорение масляного фильтра, который препятствует попаданию масла в двигатель.

5) Металлические шумы

Когда масло не попадает в двигатель и все эти металлические компоненты трутся друг о друга, все это трение вызывает две вещи. Как упоминалось ранее, это может привести к перегреву двигателя.

При чрезмерном нагреве обычно происходит износ. Двигатель, которому не хватает масла, допускает контакт металла с металлом между ключевыми (и дорогими) компонентами внутри двигателя.

Изнашивание от контакта металла с металлом также вызывает сильный металлический шум в результате шлифования. Эти шумы должны быть очень легко слышны во время вождения.

Когда это происходит, внутренние компоненты вашего двигателя изнашиваются и вызывают повреждения. Проверьте уровень масла и фильтр, чтобы убедиться, что причина не в них.

См. также: Что делать, если в масле обнаружены частицы металла

Стоимость замены масляного фильтра

Ищете запасные части?

Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.

Масляный фильтр является одним из самых дешевых компонентов для замены в автомобиле. Масляные фильтры часто стоят около 10-20 долларов и должны быть включены в вашу обычную замену масла.

Замена моторного масла и фильтра — одна из самых простых задач обслуживания, с которой может справиться большинство автомехаников. Если вы хотите сэкономить немного денег (и у вас есть место для ремонта вашего автомобиля), подумайте о замене масла самостоятельно дома на подъездной дорожке.

В Интернете есть множество руководств по замене масла. Обычно вы можете начать с поиска вашего года, марки и модели, а затем «замена масла». На большинстве автомобилей процесс очень похож, поэтому даже стандартных видео с практическими рекомендациями должно быть достаточно, чтобы начать работу.

Если вы хотите справиться с этим самостоятельно, подумайте о том, чтобы найти друга, который делал это раньше. Обязательно соблюдайте правила техники безопасности в гараже и не бойтесь просить о помощи, если вы не знаете, как что-то сделать.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Измельчители масляных фильтров и ваш бизнес

Несколько лет назад масляные фильтры были просто мусором, а отработанное масло из них было побочным продуктом, который сжигался в нагревателе или дорогостоящим одноразовым товаром, за вывоз которого платили перерабатывающей компании. Те дни закончились.

Переработка металлолома и отработанного масла в настоящее время является крупным бизнесом. Вопрос в том, используете ли вы преимущества старых масляных фильтров и перерабатываете металл и отработанное масло?

Именно здесь покупка измельчителя масляного фильтра — по сути, устройства, которое выжимает весь шлам и масло из двигателя из использованного фильтра и одновременно выравнивает его — может оказаться выгодным вложением.

СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВНЫМ НОРМАМ

В Агентстве по охране окружающей среды США и во всех штатах действуют экологические нормы, регулирующие методы обращения с отработанными масляными фильтрами и их утилизацию. Эти правила распространяются на любой бизнес, производящий бывшие в употреблении масляные фильтры.

Тем не менее, некоторые владельцы магазинов и прорабы насмехаются над природоохранным законодательством, потому что представитель правительства никогда не входил в их дверь и не изучал их природоохранную деятельность. Даже небольшие магазины не боятся штрафов за все, от надлежащей откачки хладагента до обращения с автомобильными аккумуляторами. То, как правительство относится к хранению и утилизации отработанного масла, ничем не отличается.

Большинство магазинов, тем не менее, тщательно соблюдают экологические нормы, но даже иногда не знают о многочисленных правилах, регулирующих утилизацию отработанного масла и масляных фильтров. Хотя во многих штатах требуется, чтобы использованные масляные фильтры сливались в течение периода от 12 до 24 часов, есть магазины, которые сливают масляные фильтры на несколько секунд, а затем выбрасывают их в мусорное ведро. Эти фильтры считаются опасными отходами в соответствии с правилами, поэтому простое их выбрасывание, очевидно, является неправильным обращением с отработанными масляными фильтрами.

Эти магазины могут сказать: «Ну, никто не копается в моем мусоре». Нет причин подвергать себя чрезмерной ответственности. Кроме того, правильная утилизация масляных фильтров и отработанного масла приносит финансовые выгоды.

ДРОБИЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ROI

В то время как галлон отработанного масла может стоить до доллара, а стальной лом — до 50 центов за фунт, дробилка масляного фильтра обеспечивает реальную окупаемость инвестиций за скромный период времени. времени.

Например, масляный фильтр/измельчитель консервных банок Ranger Products RP-20FC стоит около 1300 долларов. Средний масляный фильтр составляет около половины фунта стали. Расчет рентабельности инвестиций довольно прост. С двумя масляными фильтрами, составляющими фунт, и фунтом, приносящим около 50 центов в металлоломе, около 5200 замен масла окупаются для машины только в металлоломе. Есть также дополнительная прибыль от переработки увеличенного отработанного масла, которое выжимается.

В зависимости от того, какие транспортные средства находятся в парке, более крупные фильтры моторного масла и трансмиссионного масла могут вмещать до пинты жидкости, которую нелегко слить. Измельчение восьми фильтров с помощью RP-20FC дает галлон отработанного масла, что позволяет окупить стоимость машины примерно после 10 400 измельченных фильтров.

Простой способ определить, будет ли окупаемость вашего магазина быстрой или медленной, — посмотреть, сколько масляных фильтров вы покупаете в год. Скорее всего, для каждого масляного фильтра, который вы используете, есть сменный масляный фильтр, который является хорошим кандидатом на дробилку. Если в год выполняются сотни, если не тысячи замен масла и обслуживания трансмиссии, есть вероятность, что окупаемость дробилки масляных фильтров будет относительно быстрой.

КАК РАБОТАЮТ ДРОБИЛКИ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ

Независимо от цены, дробилки масляных фильтров работают одинаково. Устройство сдавливает фильтр под высоким давлением и выдавливает масло в емкость для хранения. Затем фильтры измельчают примерно до четверти их первоначального размера и помещают в барабан. Чем больше масляный фильтр можно раздавить, тем больше денег можно заработать на продаже отработанного масла.

Кроме того, слесарь может дать вам более высокую цену за сталь, так как он может установить больше фильтров в свой грузовик с меньшим беспорядком, что в противном случае может снизить его прибыль.

Современные дробилки масляных фильтров подключаются к существующей системе подачи воздуха в цехе и используют ее для получения силы, необходимой для дробления масляного фильтра. Опять же, используя RP-20FC в качестве примера, этот конкретный блок создает давление 10 тонн, уменьшая размер масляного фильтра до 25 процентов от его первоначального размера. Установка включает в себя цилиндр диаметром 12-1/2 дюйма, регулятор давления и влагоотделитель воздуха, а также автоматическую защитную дверцу, которая автоматически прекращает работу пресса при открытии. Через прозрачную дверцу можно наблюдать за процессом дробления.

Для безопасного использования любой фильтр-дробилки убедитесь, что дверца всегда остается закрытой во время операции дробления. При выборе дробилки масляного фильтра целесообразно приобрести устройство с дверцей со встроенным защитным выключателем, который автоматически останавливает пресс, если защитная дверца приоткрыта. Подобная функция значительно снижает вероятность несчастных случаев.

ВЫБОР ДРОБИЛКИ С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ

Чтобы получить максимальную отдачу от дробилки с фильтром, разумно выбрать модель, которая соответствует вашей бизнес-модели. Некоторые подшипниковые прессы можно переоборудовать в дробилки масляных фильтров, но они страдают от ручного управления и беспорядка. Это снижает рентабельность инвестиций из-за затрат на рабочую силу и уборку.

Существуют более крупные дробилки, которые могут раздавить более крупные цилиндрические металлические предметы, такие как банки из-под краски, но большинству магазинов потребуется дробилка, которая просто уплотняет масляные фильтры. Как понять, какой тип выбрать?

По словам Джеффа Критцера, старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании BendPak, цены на дробилки для масляных фильтров, как правило, варьируются в зависимости от силы прессования агрегата — 10 тонн против 25 тонн — и от того, как он приводится в действие.

Между дробилками для масляных фильтров нет существенных различий, отмечает он. «Единственные реальные различия заключаются в том, является ли дробилка пневматической или гидравлической, ее мощность прессования и общий размер камеры».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *