где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор
Датчик давления помогает водителю контролировать уровень масла в двигателе автомобиля КАМАЗ. Качественная смазка — это залог бесперебойной работы силового агрегата, поэтому за уровнем масла необходимо тщательно следить. Водителю необходимо знать, как диагностировать работоспособность датчика, а в случае выхода из строя — как осуществить его замену.
Особенности датчика давления масла автомобиля КАМАЗ
В зависимости от комплектации и года выпуска на автомобилях КАМАЗ может быть установлен механический или электронный датчик давления масла. В любом случае он расположен рядом с силовым агрегатом — на кронштейне масляных фильтров.
ДДМ на автомобиле КАМАЗ установлен рядом с двигателем
Конструкция и принцип работы
Конструкция электронного устройства чрезвычайно проста. Он состоит из четырёх элементов:
защитный корпус;
мембрана;
толкатель;
цепь контактов.
При давлении масла на мембрану, она приводит в действие толкатель, который размыкает контакты в сети
При давлении масла на мембрану, последняя изгибается и приводит в действие толкатель, который, в свою очередь, размыкает контакты в сети. Если давление на мембрану недостаточное, толкатель останется на месте, а контакты замкнутся и подадут сигнал на панель приборов в кабине автомобиля.
Механический вариант имеет более сложную конструкцию, основу которой составляет нихромовая обмотка и ползунок. Обмотка взаимодействует с ползунком, который определяет уровень давления и через электрическую цепь передаёт данные в кабину водителя.
Механический датчик давления масла автомобиля КАМАЗ имеет более сложную конструкцию
Какие должны быть показания
Штатные ДДМ автомобиля КАМАЗ изготовлены в соответствии с ГОСТ 3940–84. Согласно ГОСТу датчик должен иметь следующие характеристики:
напряжение однопроводной цепи — 12 В;
сила тока — 0.
4 А;сочетаемость с реле типа РС509 или ЗС503;
минимальное давление на холостых оборотах — 0.7 атм;
максимально допустимое давление на высоких оборотах — 5–5.5 атм.
Диагностика неисправностей
Если на панели приборов загорелось лампочка в виде маслёнки — нужно проверить датчик на работоспособность. Если это произошло во время движения, следует немедленно остановиться и выполнить следующие действия.
Заглушите двигатель и поднимите капот.
Осмотрите двигатель со всех сторон на предмет выявления свежих масляных пятен и повреждений на картере.
Если пробит картер, повреждение залейте герметиком. Если нет герметика, используйте подручные материалы — кусок резины, тряпку или даже изоленту. Этого будет достаточно, чтобы доехать до гаража или СТО.
Масляным щупом проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень ниже минимально допустимого — долейте масла.
Определите уровень масла в двигателе масляным щупом
Запустите двигатель. Если лампочка индикатора давления масла погасла, причиной её загорания было снижение уровня смазки. Если лампочка продолжает гореть, продолжайте диагностику.
На место датчика давления подсоедините обычный механический манометр. Если на холостом ходу он покажет значение выше 0.7 кг/см, которое с увеличением оборотов будет плавно расти, неисправен именно датчик.
На место датчика вставьте обычный механический манометр
Дальнейшая диагностика в дорожных условиях невозможна. Отбуксируйте ваш КАМАЗ на ближайшую станцию технического обслуживания.
Замена датчика
Благодаря удобному расположению, замена датчика давления масла на автомобиле КАМАЗ довольно проста. Порядок действий при этом следующий.
При выключенном зажигании откройте капот.
Отсоедините от неисправного датчика шланг и снимите его с кронштейна.
Обработайте гнездо силиконовым герметиком и установите в него новый прибор.
Прикрутите шланг, предварительно обработав место присоединения герметиком.
Соедините манометр со шлангом. Если вы установили электронный датчик, указатель можно подключить к новому устройству через старый разъём.
Видео: установка нового ДДМ
Постоянный контроль уровня масла в двигателе чрезвычайно важен для успешной эксплуатации автомобиля. Это позволит избежать серьёзных неприятностей, сопряжённых с простоем машины и капитальным ремонтом двигателя. Диагностика неисправности и замена датчика давления масла в автомобилях КАМАЗ довольно проста. Сделать ряд несложных операций сможет даже неопытный водитель.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 1 из 5)
Adblock
detector
замена механического и электрического указателя
16. 03.20229 149 2 4 КАМАЗ
Автор:Иван Баранов
Датчик давления масла КАМАЗ (ДДМ) часто является элементом тюнинга. Водители меняют измеритель, установленный на заводе, на механический прибор. В статье рассматривается данный измеритель, его назначение, принцип работы, дается инструкция по замене своими руками.
Содержание
- 1 Описание контрольно-измерительного прибора
- 1.1 Предназначение
- 1.2 Фотогалерея «ДДМ на КАМАЗе»
- 1.3 Местонахождение и принцип работы
- 2 Инструкция по замене указателя
- 3 Видео «Сравнение датчиков»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание контрольно-измерительного прибора
В современных транспортных средствах используется большое количество различных измерителей для контроля и управления разными узлами. Одним из таких устройств является ДДМ.
Предназначение
Работа мотора невозможна без масляной системы. Смазка снижает износ трущихся деталей и защищает их от перегрева. Для обеспечения выполнения смазкой ее функций, необходимо следить за ее качеством и уровнем. Немаловажным параметром является еще один показатель – давление масла, которое отслеживается ДДМ (автор видео — 1000 размеров).
В процессе работы двигателя обеспечивается поступление смазочных веществ ко всем узлам и механизмам. Контролировать уровень смазки можно с помощью щупа. Контроль давления осуществляется с помощью ДДМ.
Существует два их вида: электронный и механический. Электронный указатель показывает лишь наличие или отсутствие давления, сигнализатор на панели приборов загорается лишь при критических показателях. Механический прибор показывает точные значения на цифровой шкале.
Именно для получения точных данных водители устанавливают механический датчик. Для КАМАЗа часто используют манометры, взятые с других грузовых машин.
Это имеет свои преимущества:
- стоимость таких приборов невысокая;
- купить их можно в любом автомагазине;
- старые механические приборы передают более точную информацию, чем их электронные аналоги.
На КАМАЗах часто устанавливают указатель давления масла ММ370. Эти приборы также успешно используют и на других отечественных грузовиках МАЗ и КРАЗ.
Фотогалерея «ДДМ на КАМАЗе»
1. Аварийный датчик масла 2. Датчик ММ370 для грузовика 3. Указатель ДДМ на КАМАЗНекоторые водители устанавливают на транспортных средствах одновременно ДДМ обоих типов. Это дает возможность при необходимости контролировать точные показания давления масла, и быстро реагировать при падении его до нуля.
Местонахождение и принцип работы
Электронный и механический ДДМ отличаются принципом действия. Обычно они расположены около двигателя.
Более прост по конструкции электронный прибор. Его задача – предупредить водителя об отсутствии давления. Он состоит из корпуса, мембраны, толкателя и контактов. В электрической цепи он связан с контрольной лампочкой.
При поступлении масла давление давит на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, который размыкает контакты. Если давление отсутствует контакты замыкаются и загорается сигнальная лампочка на приборной доске.
Схема строения электронного устройстваВ конструкцию механического прибора, кроме корпуса, мембраны и толкателя, входит нихромовая обмотка, ползунок и несколько мелких деталей. На шкалу указателя поступает информация, где находится ползунок на нихромовой панели. При изменении давления мембрана воздействует на толкатель, который связан с механизмом изменения сопротивления. Эти показания передаются на стрелочный указатель, находящийся на приборной панели.
Схема строения механического прибораВ последнее время водители отдают предпочтение импортным ДДМ. Они привлекают своим дизайном и качеством. Стоимость ненамного превышает отечественные аналоги. Примером может служить ДДМ KetGauge LED60.
Инструкция по замене указателя
Процедура замены ДДМ на КАМАЗе несложная, поэтому выполнить ее может даже водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ.
Меняя ДДМ следует выполнить следующую последовательность действий:
- В первую очередь нужно найти и выкрутить старый прибор, расположенный возле силового агрегата.
- На посадочное место снятого устройства следует вкрутить новый прибор. При этом нужно использовать герметик.
- Далее прикручивается шланг. Соединение также нужно обработать герметиком. Шланг прокладывается по штатной проводке.
- Затем манометр соединяется со шлангом. Если ранее стоял электронный прибор, то нужно выбрать место для установки указателя.
Для исправной работы двигателя необходимо следить за уровнем давления масла, иначе при его отсутствии механизмы и узлы могут прийти в негодность или повергнуться быстрому износу.
Загрузка …
Видео «Сравнение датчиков»
В этом видео демонстрируется, как отличить оригинал от контрафакта (автор ролика — Роман Лозовой)
youtube.com/embed/uTlUkGHeNFM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80.00%)
Нет (20.00%)
причин отказа датчика давления масла в вашем Mercedes от лучшей ремонтной мастерской в Далласе
Опубликовано | 6 декабря 2019 г. Анита Гаал
Масло в вашем Mercedes находится под постоянным давлением . Это давление поддерживает его течение через ваш автомобиль. Масло необходимо для поддержания смазанности всех критических компонентов двигателя. Если давления недостаточно, масло не будет правильно распределяться. Это приведет к трение и отказ компонента . Реле давления масла вместе с другими компонентами определяет уровень
Функция реле давления масла
Реле давления масла является важным компонентом, который может предупредить вас в случае неисправности. Вы можете видеть проблему только как раздражение, но правильное поддержание давления масла имеет решающее значение для правильной работы вашего двигателя. Если недостаточно масла для смазки металлических поверхностей , ваш автомобиль будет выделять тепла и испытывать трение.
Знание о наличии проблемы до того, как станет слишком поздно, является ключом к предотвращению дополнительного повреждения компонентов двигателя. Если сработает сигнальная лампа приборной панели, у вас будет достаточно времени, чтобы сойти с дороги и оценить проблему.
Если реле давления неисправно, вы не будете предупреждены, если обнаружена проблема. Незнание о наличии проблемы может привести к дальнейшему повреждению и полному отказу двигателя.
Признаки неисправности датчика давления масла
Как и любой другой компонент автомобиля Mercedes, датчик давления масла может выйти из строя. Симптомы неисправного датчика включают:
Горит индикатор давления масла
Когда датчик
давления масла начинает выходить из строя, он может давать ошибочные показания . Эти неточные показания вызовут подсветку приборной панели. Если индикатор загорается, проверьте уровень масла. Если он находится на правильном уровне и двигатель звучит нормально, есть большая вероятность, что датчик неисправен. Если уровень масла в норме, но есть тиканье или скрежет шум, у вас масляный насос возможно вышел из строя. Не запускайте автомобиль с неисправным насосом. Когда уровень масла низкий, вы можете столкнуться с утечкой масла, недостатком давления или сгоранием масла. Не управляйте автомобилем в этих условиях.Мигает индикатор давления масла
Проблемы с давлением масла обычно не возникают периодически. Если лампочка давления масла мигает неравномерно, это признак того, что датчик реле давления неисправен.
Показания манометра масла
Если показания манометра масла изменяются с очень высоких на очень низкие, это может указывать на неисправность датчика. Не доливайте масло, не проверив уровень. Использование слишком большого количества масла может быть так же плохо, как и его недостаток.
Горит индикатор Check Engine
Ложные показания уровня масла могут вызвать срабатывание индикатора Check Engine. Ваш индикатор проверки двигателя может быть активирован рядом факторов. Этот индикатор предназначен для того, чтобы сообщить вам, когда ваш автомобиль обнаружит проблему. Всегда отвозите свой Mercedes к сертифицированному механику, чтобы иметь диагностическая проверка выполнена.
Предотвращение проблем с датчиком давления масла
Датчики давления масла могут со временем выйти из строя. Лучший способ предотвратить проблемы — это регулярное техническое обслуживание. Своевременная замена масла и фильтров имеет решающее значение для правильной работы двигателя.
Другими способами поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии являются:
- Только сертифицированный механик обслуживает ваш Mercedes-Benz
- Проводите частые проверки
- Следите за графиком регулярного технического обслуживания
- Не откладывайте диагностику и устранение неисправностей сертифицированным механиком
Позвоните нам сегодня
В Euro Automotive наши механики специализируются на роскошных европейских автомобилях и ремонтных услугах. Вам не нужно везти свой Mercedes в дилерский центр , чтобы получить отличный сервис. Мы можем предоставить такую же услугу и сэкономить ваше время и деньги.
Если вы столкнулись с неисправностью реле давления масла или нуждаетесь в обслуживании автомобиля, мы вас обеспечим. Позвоните в наш офис сегодня, чтобы записаться на назначение . Вы можете связаться с нами по телефону 214-956-7744 или, если вы находитесь в районе Dallas , Garland , Arlington или Fort Worth, TX , зайдите и обсудите с нами потребности вашего автомобиля. и регламентное техническое обслуживание.
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Признаки отказа датчика давления масла в автомобиле Mercedes От экспертов из Canoga Park
Mercedes — это бренд класса люкс, который устанавливает стандарты для всех других автомобилей в области комфорта и производительность. С каждым Mercedes , вы увидите уникальный дизайн от гладкого экстерьера до шикарного интерьера. Вы будете ездить элегантно и с комфортом. Владение «Мерседесом» — это то, что вы заслужили и заслуживаете. Однако по мере того, как ваш Mercedes стареет, ему потребуется больше, чем обычный график технического обслуживания . Одной из частей, которая может выйти из строя, является датчик давления масла. Ниже вы узнаете, что такое датчик давления масла и признаки, указывающие на то, что он вышел из строя.
Что такое датчик давления масла?
Реле давления масла — это деталь, которая отвечает за указание вам, что уровень масла в двигателе упал ниже критического для оптимальной работы уровня. Сигнальная лампа масла загорится на приборной панели вашего Mercedes, когда ее необходимо заменить. Без этого двигатель может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. Реле давления масла — это то, что сообщает сигнальной лампе
масла о включении.В связи с тем, что каждая марка и модель Mercedes разные, существует несколько разных мест, где может быть расположен датчик давления масла. Датчик давления масла находится либо в блоке цилиндров двигателя, либо в корпусе масляного фильтра . Реле давления масла может начинаться либо в закрытом положении , либо в открытом положении . Если на вашем Мерседесе датчик давления масла начинается в закрытом положении, то как только давление масла упадет ниже заданного критического уровня, 9Разъемы 0005 внутри переключателя отсоединится и разомкнутся. Это приведет к тому, что загорится сигнальная лампа приборной панели . Если на вашем Мерседесе датчик давления масла начинается в разомкнутом положении, то он работает наоборот. Как только давление масла упадет ниже уровня, на котором оно должно быть, разъемы переключателя закроются, и загорится сигнальная лампа на приборной панели.
Признаки неисправности реле давления масла
Первые два признака, указывающие на неисправность реле давления масла, относятся к сигнализатор давления масла на приборной панели. Как указывалось ранее, сигнальная лампа давления масла загорается, когда что-то не так с давлением масла . Поэтому, если вы пойдете, чтобы долить моторное масло и обнаружите, что оно полностью заполнено или все еще достаточно заполнено, чтобы не включить сигнальную лампу, возможно, датчик давления масла вышел из строя. Когда датчик давления масла вышел из строя, то он будет выдавать неверные показания .
Если сигнальная лампа давления масла мигает, то это еще один признак неисправности реле давления масла. Это может быть очень тревожным для вас как водителя, потому что вам придется тратить много времени на постоянную проверку уровень масла . Если датчик давления масла вышел из строя или начинает выходить из строя, постоянно мигая, то он не будет давать надлежащих показаний. Если сигнальная лампа доходит до этой точки, то лучше заменить выключатель как можно скорее, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что ваш Mercedes даст вам неправильные показания.
Третьим признаком, указывающим на неисправность реле давления масла, является то, что датчик давления масла постоянно показывает ноль . Если у вас более новая модель Мерседеса, ваш датчик давления масла показывает 9.0005 электрика . Таким образом, когда датчик давления масла выходит из строя, датчик может в любой момент подпрыгнуть от нуля до полного, а затем в промежуточное положение. Становится невозможным доверять показаниям, которые выдвигаются.
Обслуживание вашего Mercedes в Euro Plus Automotive
Датчик давления масла является важной частью вашего Mercedes. Он используется для сообщения важной информации, которая может привести к серьезному повреждению двигателя.
Когда вы заметите любой из вышеперечисленных признаков, вы поймете, что пора заменить выключатель. Здесь, в Euro Plus Automotive, мы сможем быстро и эффективно заменить неисправный датчик давления масла.
До нас легко добраться из районов Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA . Вы сможете записаться на прием к одному из наших сертифицированных и обученных технических специалистов . Мы используем инструменты , которые являются современными и специфичными для Mercedes, чтобы правильно диагностировать проблему с датчиком давления масла.