Д 75 двигатель: Купить двигатели для ДТ-75: А-41, Д-260, Д-245

Содержание

Двигатель Д-75

Двигатель Д-75

Двигатель Д-75 представляет собой модернизированную модель двигателя Д-54А. За счет большей подачи топлива в камеры сгорания, изменения формы и расположения самих камер, улучшения наполнения цилиндров воздухом и повышения числа оборотов до 1500 об/мин. мощность двигателя Д-75 доведена до 75 л. с. Помимо этого, в конструкцию двигателя Д-75 внесены некоторые изменения, позволившие повысить долговечность и надежность работы. Двигатель Д-75 устанавливался на трактор Т-75 Харьковского тракторного завода. Ниже приведены конструктивные отличия двигателя Д-75 от двигателя Д-54А.

Кривошипно-шатунный механизм. Блок-картер дизеля Д-75 с правой стороны имеет литой водораспределительный коллектор прямоугольного сечения. Четыре отверстия, имеющиеся во внутренней стенке канала, соединяют его с водяной рубашкой блок-картера.

Головка блока имеет увеличенный на 6,5 мм диаметр отверстий под впускные клапаны и специальные дополнительные каналы, по которым вода поступает к наиболее нагретым местам — к стенкам вихревых камер и каналам выпускных клапанов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Гильзы цилиндров верхним торцом опорного пояска выступают над плоскостью блок-картера на 0,13—0,28 мм.

Поршень отлит из алюминиевого сплава и отличается от поршня дизеля Д-54А формой поддиффузорной выемки.

Коленчатый вал имеет четыре противовеса, закрепленных на двух крайних и двух средних щеках вала. Каждый противовес прикреплен к щеке двумя болтами, застопоренными замковыми шайбами. В выточку на заднем торце коленчатого вала устанавливается шлицевая втулка вала привода.

Маховик имеет выточку на внутренней стороне и специальный радиальный канал, по которому через масленку нагнетают смазку к переднему шарикоподшипнику вала муфты сцепления.

Механизм газораспределения. Для увеличения количества засасываемого в цилиндры воздуха у двигателя Д-75 диаметр тарелки впускного клапана на 6,5 мм больше, чем у двигателя Д-54А.

В остальном конструкция механизма газораспределения двигателя Д-75 не отличается от такового у двигателя Д-54А.

Система смазки двигателя Д-75 не имеет дистанционного термометра. Нижний бачок масляного радиатора разделен двумя перегородками на три части, а верхний бачок имеет одну перегородку посередине. Благодаря этому проходящее через радиатор масло совершает несколько поворотов, что способствует интенсивному охлаждению его.

Система охлаждения двигателя Д-75 обеспечивает более усиленное и равномерное охлаждение верхних частей гильз цилиндров и наиболее нагреваемые части головки блока цилиндров. Водяной насос гонит воду в распределительный коллектор, а из него вода параллельными потоками поступает по четырем отверстиям, расположенным против каждого цилиндра, в рубашку блок-картера и далее через дополнительные отверстия в блок-картере и в головке блока в горизонтальные каналы для охлаждения выпускных каналов и камер сгорания. В системе имеется расширительный бачок емкостью л.

Для полного слива воды из рубашки охлаждения блок-картера последняя соединена с правой стороны с нижним баком радиатора трубкой небольшого диаметра. У водяного насоса несколько изменена конструкция шкива вентилятора, а крыльчатка вентилятора имеет шесть лопастей.

Система питания. Емкость топливного бака трактора Т-75 увеличена до 218 л. Внесены также некоторые конструктивные изменения в топливоподкачивающую помпу и в фильтр тонкой очистки топлива.

У двигателя Д-75 значительно улучшено смесеобразование. Существенное влияние на это оказывают форма и глубина поддиффузорной выемки поршня и соединение ее с цилиндрическими выемками под клапаны.

В системе питания двигателя Д-75 нет манометра и бачка-компенсатора. В верхней части выпускного трубопровода установлен комбинированный глушитель-искрогаситель.

Двигатель на трактор ДТ-75 || «Агроцентр-Юг»

Характеристики

Дизельный четырехцилиндровый двигатель А 41 предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства.

Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.

Вес двигателя, кг 930
Размеры (длина/ширина), мм 1425/827
Материал блока цилиндров чугун
Система питания
Прямой впрыск
Порядок работы двигателя (отсчет со сто­роны вентилятора) 1 — 3 — 4 — 2
Рабочий объем цилиндров, л 7.43
Мощность, л. с. 90
Номинальное число оборотов, об/мин. 1750
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров вертикальное
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16
Максимальный крутящий момент при 1200 — 1300 об/мин, Нм 412
Топливо
дизель
Минимальный удельный расход топлива, кВтч 1.62
Система охлаждения Жидкостная, с принудительной цирку­ляцией охлаждающей жидкости
Масло Летом дизельное масло ДС-11 (М12В) или  М10В; зимой – ДС-8 (М8В).
Генератор
Постоянно­го тока 214А1 или Г304.
Гидронасосы 2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала.

Как купить

Союз производителей ООО СП «Агроцентр-Юг» — с 2004 г. производит сельхозтехникиу и запасные части. Мы являемся официальными дилерами компаний-производителей запасных частей к сельхозтехнике и электронного оборудования для систем точного земледелия.

Для приобретения интересующей вас продукци позвоните по бесплатному для регионов России номеру:

8-800-250-03-73 или оставьте заявку кликнув по кнопке заказа обратного звонка.

  • Сообщите нашему менеджеру информацию об интересующем товаре: количестве, сроках поставки и адрес доставки.
  • Пришлите нам реквизиты вашей компании или фирмы на почту [email protected] и мы вам выставим счет.

Что вы приобретаете покупая у нас?

  • Доставку продукции к вам в хозяйство.
  • Квалифицированную информационную поддержку.
  • Быструю замену или ремонт в случае брака или технической неисправности.
  • При покупке штучной продукции свыше 3 шт., мы готовы предложить скидку.

Остерегайтесь подделок и сотрудничайте только с сертифицированными дилерами!

Наши сертификаты и дипломы

Диплом за участие в выставке «Прохладненская ярмарка»

Диплом за участие в выставке «Золотая нива»

Сертификат официального дилера «Алмазсельмаш»

Сертификат официального дилера «Агрохимтехнология»

Сертификат официального дилера «Оптсельмаш»

Диплом за участие в выставке «Золотая нива»

Смотреть все документы

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Новый двигатель Volvo Penta D2-75 | Regina Sailing

 

 

У меня было несколько двигателей и винтов на моих HR:

  • Первый D2-55 на моем HR40 с Гори,
  • , затем TMD31 с Gori на моем HR46, позже замененный на Flexofold на том же двигателе
  • и, наконец, новый D2-75 с новым Flexofod.

Говоря о силовой установке, важно рассматривать двигатель и воздушный винт как единое целое. Опора жизненно важна для работы двигателя. Поэтому при замене двигателя вы также должны менять пропеллер, если только вам не очень-очень повезло, и они (почти) подходят. Чаще всего нет.

D2-55 на моем HR40. обратите внимание на огромный генератор на 160 А, который позволил мне использовать двигатель как «генераторную установку» (без турбо!) и сентафлекс на валу слева.

 

 

Д2-55 был хорош тем, что у него не было турбо. Я мог использовать его как генераторную установку с моим генератором переменного тока высокой мощности 160 А или курсировать со скоростью 1450 об / мин на ускорении с Гори на скорости около 5,5 узлов в течение почти 7 дней (от Британских Виргинских островов до Бермудских островов). Нет турбо = нет нагара. Поэтому мне никогда не приходилось бежать на полном газу, чтобы «сжечь его». Я люблю без турбо!

Почти 7 дней в пути между Британскими Виргинскими островами и Бермудскими островами на моем HR40

А с турбо все меняется. Вам нужно запустить его, а это означает более высокие обороты. Итак, самый важный вопрос, который вам нужно задать, это: каковы минимальные обороты турбонагнетателя, чтобы он работал счастливо? Категорически нельзя заряжать аккумуляторы на 1100 об/мин! Итак, когда вы переходите на турбодвигатель, дизельный генератор быстро становится интересным вариантом, если вы не очень много двигаетесь. Следовательно, на моем HR46 у меня есть дизельный генератор, чтобы мой двигатель с турбонаддувом не работал на низких оборотах (ни один двигатель, даже без турбо, не любит работать с низкой нагрузкой, но с D2-55 это выполнимо).

Запускать двигатель с малой нагрузкой на якоре для подзарядки лучше всего на двигателе без турбонаддува.

Матросы, такие как Джон и Аманда на Mahina Tiare III (кстати, они также перешли с TMD31 на D2-75 на своем HR46), могут возразить, так как они отработали 16 000 часов на своем TMD31 с турбонаддувом и не имеют отдельного дизельный генератор. Их Д2-75 до сих пор работает хорошо, несмотря на то, что они также используют его для зарядки, но, с другой стороны, они много ездят и также каждый день запускают двигатель на 15-20 минут на полном газу.

Движение со скоростью 7,5 узлов, гул двигателя при 1950 об/мин, практически без вибрации и шума благодаря новому Д2-75.

Я больше склонен позволять двигателю работать на оптимальных оборотах и ​​время от времени увеличивать дроссельную заслонку почти до максимума просто ради этого. Но я предпочитаю, чтобы двигатель был счастлив, поскольку он работает нормально. Поэтому я тоже не сторонник пересиливания лодки, так как двигатель почти постоянно работает на слишком малых нагрузках ваш двигатель рассчитан на тот редкий случай, когда вы желаете плыть на значительной скорости против огромной волны.

Двигатель мощностью 100 л.с. на HR46? По-моему, слишком много для обычной ситуации. Если вам действительно нужна мощность, крутящий момент гораздо важнее, и здесь D2-75 действительно силен!

Кто-то может возразить, что стоимость лодки увеличивается на вторичном рынке, если у вас есть двигатель большего размера, поскольку клиенты считают большой двигатель большим плюсом. Когда HR43 был новым, он поставлялся с D2-55 в стандартной комплектации и D2-75 в качестве опции. Сегодня лодки с меньшим двигателем продаются по более низкой цене, что немного сложно уследить, так как идентичный Д2-55 отличается только отсутствием турбонаддува, что является плюсом!

Лодку лучше правильно заводить, ни недомощности, ни пересилы.

К сожалению, Д2-55 больше не производится и заменяется Д2-60 – с турбо… 99 л.с. в штилевых условиях (сейчас более 8,5 уз). Кроме того, я боролся с ветром и приливом в Северном море с 30+ узлами против ветра и отливом Эльбы, создавая огромные волны с постоянной зеленой водой на палубе. С моим новым маленьким Д2-75 с не более чем 2.400 об/мин (максимум 2.800 об/мин), я все еще делал хорошо более 6 узлов по воде, чаще всего 6,5.

 

Движение на автомобиле против шторма с отливом, созданием огромных волн. Нет проблем с моим D2-75!

 

Другие лодки, мимо которых мы проходили, столкнулись с большими трудностями в море.

 

Но опять же, у меня есть отличный пропеллер, который работает с двигателем.

Мой опыт работы в Гори на моих HR40 (D2-55) и HR46 (TMD31) показывает, что он хорош на овердрайве, если у вас нет турбодвигателя, с тех пор вы можете ездить на низких оборотах. Но если у вас есть турбо, вы хотите ездить на несколько более высоких оборотах, в моем случае 2000 об / мин на моем TMD31 (я мог слышать, как турбо работает на этой скорости). И это было слишком много для всего, кроме плоского моря. Переключение на первую передачу было очень редко, так как скорость в воде становилась очень низкой на высоких оборотах из-за ее шага. Поэтому я использовал первую передачу только в очень сильном море.

Я использовал Гори, с которым пришла лодка, около 1000 часов на TMD31. Затем я перешел на Flexofold. Это было очень интересное изменение! Да, мне нужно было на 200 об/мин больше для той же скорости из-за меньшего шага Flexofold по сравнению с Gori на второй передаче. Но Flexofold так идеально спроектирован и не является компромиссом между лезвиями, направленными вперед (первая передача) или назад (вторая передача). С Flexofold двигатель звучал намного веселее! Он гудел при 2000 об / мин (начинается турбо!) при 6,9.узлов, а не давить на тех же 2.000 об/мин на скорости 7,1 узла. Я с удовольствием двигался на 0,2 узла медленнее с более приятным звуком двигателя.

И последнее, но не менее важное: мне не нужно плыть назад каждый раз, когда я хочу плыть вперед (включая вторую передачу в Гори), и мои гости случайно не теряют передачу, касаясь рычага на пьедестале.

Так вот, когда я «понизил» с 99 л.с. (ТМД31) до 75 л.с. (Д2-75) немного волновался. Будет ли этого достаточно? Ведь речь идет о снижении мощности на 25%!

Единственным другим вариантом был D3-110, но это модифицированный автомобильный двигатель с системой Common Rail и, по моему мнению, слишком сложный для морского применения. Я слышал слишком много историй о том, что «Код ошибки xyz, пожалуйста, позвоните ближайшему дилеру Volvo» или о том, что двигатель не запускается после удара молнии. Электроника должна быть максимально удалена от морского двигателя, но природоохранное законодательство ужесточается, отсюда и Common Rail.

D2-75 — проверенный Perkins под названием Volvo Penta, который существует уже около 15 лет. Я знаю, что у них есть (были?) некоторые проблемы с холостыми оборотами, и да, на 900 об/мин, я думаю, что это немного высоковато. Поэтому каждый раз, когда я включаю передачу (пожалуйста, выберите гидравлическую коробку передач для таких лодок!), она издает громкий «стук», когда лопасти гребного винта раскрываются. Другие известные мне проблемы с D2-75 к настоящему времени в основном решены, и единственная электронная часть на D2-75 — это MDI-box (механический интерфейс данных) — и да! Это провал!!! Электроника, знаете ли… Так что я ношу один в качестве запасного, поскольку мне говорят об этом, когда я разговариваю с дилерами Volvo по всему миру. Пока мой работает, к счастью. Хоть и меняют по гарантии, но я бы предпочел такой, несмотря на высокую цену на него. Я слышал о слишком многих неудачных MDI-боксах.

 

Блок MDI сбоку от двигателя.

 

Это были проблемы, с которыми я мог бы жить, подумал я, поэтому я выбрал D2-75 и новый Flexofold.

 

Новый Д2-75, установленный в Регине Ласке (зеленый). Генераторная установка Westerbeke (7,5 кВт) на заднем плане (красный).

 

Еще одна причина остаться в Volvo Penta заключалась в том, что компания Adams Boat Care заявила, что установка будет проще, если вы останетесь в рамках того же бренда. Но здесь, честно говоря, я не знаю, является ли это настолько важным вопросом, поскольку я слышал, как многие меняли бренды.

Пока я этим занимаюсь, почему бы мне… и поэтому я также установил Aquadrive, тем более что я внезапно получил так много места за счет уменьшения объема двигателя. У меня стало намного больше места в машинном отделении!!

 

Aquadrive со специальной перегородкой (зеленой)

 

Aquadrive устраняет большую часть вибраций карданного вала и позволяет толкающей силе гребного винта распределяться по всей лодке через специальную перегородку. Без Aquadrive сила гребного винта давит на двигатель, и эта сила передается через четыре резиновые ножки двигателя на лодку. Благодаря этой силе двигатель толкается вперед, немного наклоняется вперед и получает другое выравнивание по отношению к карданному валу (передние резиновые ножки сжимаются больше, чем задние). Выравнивание карданного вала — это проблема, связанная с вибрационным шумом, распространяющимся по лодке.

Если у вас нет Aquadrive, вы можете уменьшить вибрации с помощью Centaflex. Это эластичная муфта между карданным валом и коробкой передач. У меня был Centaflex на HR40 и HR46 до перехода на Aquadrive.

 

 

Centaflex на моем HR40 (слева от редуктора в самый левый угол)

 

Далее к Aqudrive я также постарался закрыть как можно больше отверстий, куда может проникать шум из машинного отделения, например повесил оргстекло на заднюю часть моей двери в шкаф на 230 В, куда из машинного отделения идет много кабелей. Также помогает затягивание самих дверей машинного отделения.

 

Уплотнение всех возможностей проникновения шума двигателя в лодку. Вот с оргстеклом

 

В общем, я очень доволен своим новым крепким Д2-75. Он работает на приятной скорости (обычно 1950 об/мин) и развивает скорость 7,3–7,5 узла в штилевых условиях. Во время моего первого сезона плавания в Северном море и Шотландии у меня еще ни разу не было ощущения, что я недостаточно силен.

 

 

 

 

 

Engine — Mahindra KUV100 1.2 Diesel (D75): Review

1/21

Mahindra KUV100 1.2 Diesel (D75): Review

Source : indianautosblog.com

Десять лет назад, если бы кто-нибудь спросил чиновника Mahindra, будут ли они создавать конкурента только что выпущенному Maruti Swift, держу пари, эта идея показалась бы ему забавной. В то время у Mahindra был сильный имидж бренда, производящего мощные внедорожники, и ей нравилось наблюдать, как Mahindra Scorpio доминирует в сегменте внедорожников.

Однако, если производитель хочет увеличить свои объемы на индийском автомобильном рынке, ему придется использовать высококонкурентный сегмент хэтчбеков. Например, посмотрите на Renault Kwid.

Благодаря своему успеху производителю с десятилетним опытом работы на индийском рынке удалось за короткое время увеличить свою долю на рынке более чем вдвое (с 2% до 4,5%), получив более 1 00 000 заказов в Индия одна.

Ford Figo — еще один пример, без которого Ford был бы второстепенным игроком.

2/21

Ощущение жары от конкурентов

Учитывая, что Mahindra чувствовала жар от внедорожников, таких как Duster и EcoSport, которые сокращают продажи своих известных продуктов, индийскому производителю пришлось создать продукт еще меньшего размера. чем Quanto и TUV300, чтобы сбалансировать весы, Mahindra, потенциальные клиенты которой могут отказаться от хэтчбеков, таких как Maruti Swift, Hyundai Grand i10 и Ford Figo.

Дамы и господа, познакомьтесь с Mahindra KUV100.

Понятно, что Mahindra хотела сохранить имидж своего бренда как производителя внедорожников, разработав KUV100 с пропорциями внедорожника.

Это не только самый маленький продукт Mahindra на сегодняшний день, но и один из самых передовых, поскольку он дебютирует с совершенно новой линейкой двигателей, разработанной совместно с Ssangyong, и с новой несущей платформой, которые войдут в будущие продукты.

Источник изображения: indianautosblog.com

3/21

Внешний вид

Внешний вид Mahindra KUV100 вызывает неоднозначные мнения. В то время как некоторые элементы дизайна выглядят современно и вызывают любопытство, исполнение общего стиля менее чем за четыре метра не радует глаз.

Махиндра хотел, чтобы KUV100 выглядел как уникальный мини-внедорожник, стиль кузова которого понравится индийским массам.

Он высокий, имеет большую колесную арку, черный пластиковый бампер и боковые пороги, а также рейлинги на крыше. Однако из-за этого KUV100 выглядит приземистым и непропорциональным.

Передняя часть пытается убедить вас, что это внедорожник, с капотом в стиле XUV500, большими стреловидными фарами, черным пластиковым бампером, контрастирующим с серебристой защитной пластиной, и противотуманными фарами.

В передние фары встроены аккуратные светодиодные ДХО, которые проходят по всему переднему крылу, придавая ему вид «солнцезащитных очков» (как утверждает Махиндра).

Источник изображения: indianautosblog.com

4/21

Особенности

Как только вы сделаете шаг в сторону, вопросы начнут возникать. Это внедорожник? Это хэтчбек?

Топовые варианты ездят на 14-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в бескамерные шины 185/65 R14 MRF ZVTS, крошечные для такого смелого дизайна, как КУВ100.

Увлечение Махиндры скульптурными чертами также можно увидеть в боковом профиле, с сильными косыми чертами с обоих концов, которые разбивают поверхность.

Ручки входа в задние пассажирские двери расположены на стойке, так что сгиб от задней части плавно перетекает в боковой профиль.

Приземистый дизайн также подтверждается задней частью, которая имеет один из самых коротких свесов, которые я когда-либо видел у внедорожников.

Благодаря большой паре задних фонарей и линии сгиба лобовое стекло остается коротким и широким, что ухудшает видимость сзади. Кроме того, проем багажника не такой широкий, как ожидалось для автомобиля, который шире своих конкурентов.

Источник изображения: indianautosblog.com

5/21

Дизайн интерьера

Как только вы ступите внутрь, положительные стороны Mahindra KUV100 начинают проявляться.

Поскольку КУВ100 выше своих конкурентов, вход и выход крупных людей более удобен. Войдите, и вас поприветствуют в одном из самых красивых интерьеров Махиндры.

Для Mahindra начального уровня, стоимость которого начинается от 4,42 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал), качество используемого пластика и цветовых комбинаций лучше, чем у его более крупных и дорогих собратьев. Каждая кнопка и циферблат тактильны и прочны, а пластиковая отделка не гремит на холостых оборотах.

Источник изображения: indianautosblog.com

6/21

Рычаг переключения передач

Первое, что бросается в глаза, это рычаг переключения передач, который может показаться неуклюжим на широкой и большой центральной консоли.

Тем не менее, он идеально расположен для водителя и имеет цепкую резиновую ручку, облегчающую переключение передач.

Кроме того, KUV100 использует рычаг стояночного тормоза в стиле Datsun GO, который находится под рычагом переключения передач на центральной консоли.

Почему коробка передач и ручник вообще на центральной консоли, спросите вы? Остается место для кресла, на котором может разместиться «шестой» пассажир.

Да, KUV100 знаменует собой возвращение к системе сидений 5+1, где пространство между водителем и передним пассажиром оборудовано складным откидным сиденьем, которое также можно использовать как большой подлокотник с двумя подстаканниками.

Источник изображения: indianautosblog.com

7/21

Пространство для коленей между сиденьем и центральной консолью маленький ребенок, который обычно сидел на коленях у пассажира в обычной машине. Сами Mahindra признают, что переднее среднее сиденье — это крайняя мера.0140

8/21

Сиденья

Как уже упоминалось в моем обзоре бензинового варианта, сиденья в Mahindra KUV100 не так удобны, как я ожидал, и оказались утомительными при длительной езде.

Однако наличие места для пассажиров является сильным преимуществом KUV100.

Благодаря плавающей приборной панели и центральной консоли, расположенной ближе к водителю, передний пассажир может наслаждаться хорошим пространством для ног, а над головой достаточно места для всех пассажиров. Задняя часть салона более просторна, чем у конкурентов, с искусно вылепленными передними сиденьями и плоским полом для большего пространства для ног.

Источник изображения: indianautosblog.com

21 сентября

Хранение

В салоне KUV100 есть потайные места для хранения вещей. Один из них расположен под передним сиденьем, доступ к которому можно получить, подняв подушку сиденья, а в задней части салона есть потайное пространство на ровном полу.

Так что, если вы хотите спрятать этот секретный подарок для любимого человека, среди прочего, вы будете знать, где его хранить.

Говоря о багажнике, Mahindra KUV100 имеет объем багажника 243 литра, что больше, чем у Maruti Swift (210 литров), но меньше, чем у остальных конкурентов.

Объем багажника глубокий и широкий, но он невелик для большего расстояния между задними сиденьями. Для продуктов сгодится, хотя питомец туда точно не залезет.

Источник изображения: indianautosblog.com

21.10

Обзорность у KUV100 средняя.

Обзорность у KUV100 средняя.

Водитель сидит выше, чем в большинстве хэтчбеков, что обеспечивает превосходный обзор, хотя задний обзор совершенно безнадежен.

Маленькое ветровое стекло и толстые задние стойки затрудняют движение задним ходом в ограниченном пространстве, если только у вас нет датчиков парковки, которых нет в топовой комплектации K8.

Источник изображения: indianautosblog.com

21/11

Оснащение

Протестированная нами модель K8 имела достойное оснащение. Он оснащен музыкальной системой с 6 динамиками с поддержкой Bluetooth и регулятором громкости в зависимости от скорости, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, электрически регулируемыми зеркалами заднего вида, задним подлокотником, фарами «следуй за мной» и «уводи меня», задним стеклоочистителем / омывателем и XUV500. вдохновленное окружающее освещение.

Ручные настройки HVAC расположены вертикально вдоль центральной консоли и отлично охлаждают кабину, которая уловила печально известную жару Ченнаи.

Однако, несмотря на то, что поток воздуха от кондиционера бил мне в лицо, система отопления, вентиляции и кондиционирования также направляла холодный воздух к моим ногам, из-за чего в дальних поездках мне было неприятно холодно. Этот дефект может быть характерен для протестированного нами устройства.

Источник изображения: indianautosblog.com

21/12

Двигатель

Если внешний вид и интерьер Mahindra KUV100 не впечатляют, то двигатель и коробка передач впечатляют. Короче говоря, KUV100 оснащен одним из лучших силовых агрегатов, которые Mahindra устанавливала до настоящего времени.

В качестве двигателя для нашего тестового автомобиля использовался трехцилиндровый турбодизельный двигатель mFalcon объемом 1,2 литра (1198 куб.см) (кодовое название D75), который способен развивать мощность 77 л.с. при 3750 об/мин и 190 Нм уже при 1750 об/мин.

Это совершенно новый двигатель от Mahindra, разработанный с нуля совместно с Ssangyong, который в обозримом будущем будет использоваться в других продуктах.

Поездив на 1,2-литровом бензиновом G80 и 1,2-литровом дизеле D75, я бы с радостью выбрал последний вариант. В то время как бензиновый вариант казался расслабленным и хорошо отточенным, он не съедает мили и не чувствует себя таким энергичным, как дизельный вариант.

Источник изображения: indianautosblog.com

13/21

Коробка передач

Турбо-запаздывание минимально при 1600 об/мин, что обеспечивает быстрый старт с места или быстрый обгон на низких оборотах.

После того, как турбонаддув набирает обороты с 1750 об/мин, автомобиль прямолинейно и утонченно устремляется вперед, прежде чем задыхаться при 3700 об/мин. Обладая компактными габаритами и бодрым дизелем, КУВ100 хорош для быстрой езды по городу.

Однако самым большим улучшением должна стать новая 5-ступенчатая механическая коробка передач. Mahindra, наконец, услышала призывы владельцев, установив коробку передач, которая плавно переключается с короткими ходами, тем самым положив конец долгой эксплуатации механических коробок передач с зазубринами. Если вам, как и мне, нравятся случайные резкие ускорения, KUV100 не оставит равнодушным никого.

Приведение в действие педали сцепления в Mahindra KUV100 идеально подходит – он не слишком легкий и не тяжелый. Точка укуса легко предсказуема, когда вы садитесь за руль в первый раз, что позволяет выполнять точные движения.

Источник изображения: indianautosblog.com

14/21

Ходовые качества

Дизельный вариант стандартно поставляется с режимами движения PWR (мощный) и ECO. По умолчанию KUV100 работает в режиме PWR и демонстрирует описанные выше характеристики.

Включение режима ECO снизит реакцию двигателя до уровня, когда вы почувствуете, что турбонагнетатель просто исчез; передача крутящего момента сдержанным образом. Цель состоит в том, чтобы побудить водителя переключиться на более раннюю передачу для более высокой скорости.

Говоря об эффективности использования топлива, дизельный вариант Mahindra KUV100 способен обеспечить расход топлива 25,3 км/л (сертификация ARAI), что является конкурентоспособным показателем.

С легкой ногой мне удалось удержать расход топлива в пределах 20-21 км/л, а при быстром движении по трассе он мог снизиться до 14 км/л. Тем не менее, Mahindra мог бы установить топливный бак объемом более 35 литров, чтобы проехать больше километров.

Источник изображения: indianautosblog.com

15/21

Качество езды

Во время презентации продукта компания Mahindra заявила, что KUV100 имеет длинноходную подвеску для улучшения качества езды по ухабистым дорогам.

Как оказалось, у КУВ100 мягкая и комфортная езда, он пропитывает рывки от мелких выбоин и неровностей дороги, как настоящий внедорожник.

Хотя это может внушать доверие, знайте, что дорожный просвет КУВ100, как у хэтчбека, составляет всего 170 мм.

Источник изображения: indianautosblog.com

16/21

Управляемость

Мягкая подвеска могла повлиять на характеристики управляемости. Проезжая по крутым поворотам в сторону Елагири, я обнаружил, что крен кузова и недостаточная поворачиваемость могут немного нервировать.

Учитывая, что КУВ100 не предназначен для прохождения поворотов, его управляемость не представляет особой проблемы.0002 17/21

Рулевое управление и тормозная система

Легкая система EPAS обеспечивает легкую маневренность в городских условиях. Педаль тормоза не очень чувствительна, но сами тормоза обладают хорошей силой торможения.

Источник изображения: indianautosblog.com

18/21

Средства безопасности

Принимая во внимание рост осведомленности о безопасности пассажиров в автомобилях индийского производства, Mahindra сделала первые шаги в обеспечении соответствия своей продукции современным требованиям. и будущие нормы безопасности.

Новая несущая платформа изготовлена ​​из сверхвысокопрочной стали для повышения жесткости конструкции, а такие функции, как ABS с EBS и крепления для детских сидений ISOFIX, входят в стандартную комплектацию всех вариантов. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира являются дополнительными для всех классов.

Источник изображения: indianautosblog.com

19/21

Цены

Mahindra KUV100 поступил в продажу на индийском рынке 15 января. в размере 10 000 рупий.

Mahindra KUV100 Бензиновый прайс-лист (бывший выставочный зал, Пуна):

Mahindra KUV100 K2: 4,42 лакха рупий

Mahindra KUV100 K2+: 4,64 лакха рупий

Mahindra KUV100 K4: 4,77 лакха рупий

Mahindra KUV100 K4+: 4,99 лакха рупий

Mahindra KUV100 K6: 5,36 лакха рупий

Mahindra KUV100 K6+: 5,58 лакха рупий

Mahindra KUV100 K8: 5,91 лакха

Источник изображения: indianautosblog.com

20/21

Mahindra KUV100 Дизельный прайс-лист (бывший выставочный зал, Пуна)

Mahindra KUV100 K2: 5,22 лакха рупий

Mahindra KUV100 K2+: 5,44 лакха рупий

Mahindra KUV100 K4: 5,57 лакха рупий

Mahindra KUV100 K4+: 5,79 лакха рупий

Mahindra KUV100 K6: 6,21 лакха рупий

Mahindra KUV100 K6+: 6,43 лакха рупий

Mahindra KUV100 K8: 6,76 лакха рупий (вариант протестирован)

Источник изображения: indianautosblog.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *