Д 245 двигатель: Двигатели МАЗ Зубренок | Какие двигатели ставили, проблемы

Д 245 — универсальный дизель

Д 245 —  дизельный двигатель, предназначенный для автобусов общего назначения, одиночных грузовых автомобилей, тракторов и самосвалов. Он выгодно отличается экономичностью, продолжительным сроком службы и легкостью эксплуатации. Ниже рассмотрим, в чем особенности силового агрегата, выделим его конструктивные особенности и технические характеристики, приведем плюсы и минусы.

Оглавление

  1. Описание агрегата Д 245
    • Блок цилиндров
    • Кривошипно-шатунный механизм
    • Газораспределительный механизм
    • Система охлаждения
    • Насос
  2. Технические характеристики двигателя Д 245
  3. На какую технику устанавливается
  4. Достоинства и недостатки дизеля Д 245
  5. Видео «Так должен работать исправный дизель Д-245.9»

Описание агрегата Д 245

Дизельный мотор Д-245 и его модификации — 4-тактные поршневые 4-цилиндровые агрегаты внутреннего сгорания с вертикальным позиционированием цилиндров, прямым впрыском горючего и возгоранием топлива от силы сжатия.

К основным элементам двигателя относится:

  • маховик;
  • коленвал;
  • головка / блок цилиндров;
  • поршни;
  • шатуны.

Важно

Для повышения мощности силового агрегата предусмотрен турбонаддув, оборудованный системой промежуточного охлаждения.

Его действие направлено на улучшение приемистости мотора и повышение крутящего момента при небольшой частоте вращения коленвала.

Применение в топливной системе Д 245 КоммонРейл предусматривает контроль впуска электроникой, что способствует повышению экономичности и гарантирует меньшее потребление горючего и соответствие высокому классу экологичности (Евро-3).

Это достигается путем оптимизации работы и уменьшения количества переходных процессов.Надежный пуск двигателя Д 245 в холодное время года обеспечивается наличием теплообменника, работающего на жидкостно-масляном принципе.

В его функции входит повышение температуры смазки до нужного параметра и ее поддержание на определенном уровне в процессе работы. Для лучшего понимания отдельно остановимся на главных элементах системы.

Блок цилиндров

Блок цилиндров — основная деталь дизельного двигателя, изготовленная из качественного чугуна. В расточках, расположенных по вертикали, предусмотрены четыре гильзы. Они сделаны из специального чугуна и вставляются в блок цилиндров. Сверху они фиксируются буртом, с низу — парой резиновых колец.

В торцевых и поперечных перегородках блока внизу предусмотрены приливы, используемые для создания опор коленвала. На этих приливах установлены крышки, а в комплексе конструкция представляет собой основу для коренных подшипников.

Масляный канал блока имеет продольного исполнение. При этом смазка по поперечным каналам попадает к коренным подшипникам коленвала и пяти подшипникам распредвала. Сверху 2-й и 4-й опоры коленвала стоят форсунки, необходимые для снижения температуры поршней в процессе работы двигателя.

На внешней части блока предусмотрены привалочные плоскости. Они используются для фиксации вспомогательных элементов. На них установлены фильтры для горючего (тонкий и грубый), масляный фильтр, распределительный щит, водяной насос и другие узлы.

Кривошипно-шатунный механизм

К основным деталям КШМ относится коленвал Д 245, шатуны, поршни с кольцами, коренной / шатунные подшипники и маховик. Коленвал изготовлен из качественной стали. Осевое усилие принимают на себя полукольца из биметалла или алюминия, смонтированные в расточках блока и крышке 5-го коренного подшипника. Для снижения нагрузки на последние применяются специальные противовесы. Они монтируются на 1-й, 4-й, 5-й и 8-й щеках коленвала.

С передней и задней части коленвал уплотнен с помощью манжетов. Спереди монтируется шестеренка и шкив привода масляного / водяного насоса соответственно. Здесь же имеется шкив генератора. Сзади прикреплен маховик. В зависимости от модели коленвал может иметь два размера.

При изготовлении элементов КШМ применяются следующие материалы:

  • Поршень — сделан из алюминия.
    Вверху предусмотрено три углубления для двух компрессионных и одного маслосъемного кольца.
  • Верхнее компрессионное кольцо — изготовлено из чугуна.
  • Шатун. При изготовлении использовалась сталь 2-таврового сечения. 
  • Маховики. Делаются из чугуна и фиксируются к фланцу коленвала с помощью болтового соединения. 
  • Поршневой палец — сделан с применением хромникелевой стали. Смещение этого элемента ограничено стопорными кольцами.
  • Вкладыши шатунных и коренных подшипников — делаются из биметалла. Интересно, что эти элементы могут иметь два типоразмера.

Газораспределительный механизм

Устройство ГРМ включает в себя несколько элементов:

  • клапаны Д 245: впускные и выпускные;
  • распредвал;
  • элементы установки / привода: тарелки с «сухарями», пружины, штанги и т. д.

Распредвал двигателя является 5-опорным и раскручивается с помощью коленвала через распределительные шестеренки. В роли подшипников распредвала выступает пять втулок, которые впрессованы в расточку блока. 

Толкатели сделаны из стали, но рабочая часть тарелки покрыта чугуном и имеет вид сферы. По этой причине кулачки распредвала делаются под углом, а толкатели при работе мотора немного вращаются. Одним из вспомогательных элементов толкателей являются штанги, изготовленные из стального прута.

Клапанные коромысла сделаны из стали. Они качаются на оси, смонтированной на 4-х стойках. Движение этих элементов ограничено распорными пружинками. Клапаны впуска / выпуска сделаны из жароустойчивой стали. Они двигаются в направляющих втулках, впрессованных в ГБЦ. Закрытие каждого клапана происходит под действием внешней / внутренней пружины. Последние действуют на клапан через сухари / тарелки.

Манжеты-уплотнители смонтированы на втулках клапанов, позволяют избежать попадания масла в цилиндры дизельного мотора и коллектор выпуска. Что касается синхронизации сигналов частот движения коленвала и распредвала, сигналы подаются от ЭБУ.

При этом шестерни распределения установлены с учетом специальных меток.

Система охлаждения

В двигателе Д 245 предусмотрена закрытая система охлаждения. Ее особенность состоит в принудительном движении антифриза от центробежного насоса. В задачу системы ходит обеспечение температуры ОЖ не более +100 градусов Цельсия, а масла — не выше 115 градусов при температуре на улице +40.

Вращение водяного насоса обеспечивается, благодаря клиновому ремню, который передает момент от коленвала. Подшипники узла смазываются с помощь Литол-24 еще во время сборки, поэтому в процессе эксплуатации добавлять / обновлять смазывающий состав не требуется.

Температура ОЖ контролируется с помощью дистанционного термометра и датчика, смонтированного в ГБЦ. Также в кожухе термостата стоит датчик, контролирующий нагрев антифриза и отправляющий аварийный сигнал в случае его превышения выше определенного уровня.

В случае зажигания лампочки при получении сигнала от такого датчика эксплуатировать дизельный двигатель нельзя. Оптимальная температура ОЖ в системе должна быть на уровне 85-95 градусов Цельсия.

Для ускорения нагрева двигателя используется термостат, который открывает основной клапан при достижении 87 градусов Цельсия. Для охлаждения до нужной температуры используется вентилятор, который может ставить с проставкой или без нее на валу водяной помпы.

Насос

ТНВД Д 245— топливный насос, необходимый для создания резерва горючего, а также поддержания / регулирования давления в топливном накопителе. На кожухе устройства фиксируется топливоподкачивающий механизм с приводом от вала и регулятор давления, работающий на электромагнитном принципе. 

Перед поступлением к насосу Д 245 топливо проходит грубую и тонкую очистку. В процессе работы ТНДВ смазывается и охлаждается с помощью дизельного горючего. При создании нужного давления происходит открытие клапана, и сжатое ДТ идет в контур высокого давления. Работа выполняется до тех пор, пока не будет достигнут необходимый параметр.

После этого давление снижается, а клапан выпуска перекрывается. 

На ХХ двигателя может появится избыток сжатого горючего, которое выходит через регулирующий клапан, а магистраль обратного слива идет в топливный бак. Давление меняется с помощью специального клапана в зависимости от нагрузки на мотор, его состояния и частоты вращения.

Технические характеристики двигателя Д 245

При рассмотрении особенностей минского двигателя важно рассмотреть его параметры. К базовым техническим характеристикам стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Количество цилиндров 4
Расположение рядное, по вертикали
Диаметр цилиндра, см 11
Ход поршня, см 12,5
Степень сжатия 17
Мощность, кВт 85 — 120
Максимальный момент вращения, Н*м 420 — 595
Вес, кг 545 или 560
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 230

На какую технику устанавливается

Двигатель Д 245 устанавливается на многие виды транспорта. При этом многое зависит от модификации:

  • Д245.7Е3 — применяется на автобусах общего назначения с полной массой до 8 тонн, а также грузовиках для перевозки разных грузов весом до 8 т.
  • Д245.9Е3 — ставятся на одиночные грузовые авто, автобусы с колесной формулой 4х2 и 4х4, а также весом до 12 т.
  • Д245.30Е3 — грузовые машины и самосвалы, шасси, а также автобусы 4х4 и 4х2 с весом до 12 т и автопоезд до 18 т. 
  • Д-245.35Е3 — одиночные грузовики и автобусы весом до 13 т и автопоезда весом до 18 т.

Кроме того, некоторые модификации мотора Д 245 устанавливаются на МТЗ-100, 890, 102 и 892.

Достоинства и недостатки дизеля Д 245

Положительные характеристики дизельного мотора Д 245 известны многим владельцам техники. К главным плюсам стоит отнести:

  • Высокая экономичность в сравнении с бензиновыми версиями.
  • Наличие системы CommonRail, что обеспечивает дополнительную экономичность.
  • Легкость обслуживания и ремонта.
  • Продуманная система смазки.
  • Легкий пуск даже при низкой температуре на улице.
  • Качественная очистка топлива с помощью фильтров Д245. 
  • Сравнительно небольшой расход.
  • Соответствие стандартам Евро-3 и Евро-4.
  • Низкая цена.
  • Большое количество модификаций.

К недостаткам в зависимости от модификации относится перегрев при активном применении.

Также бывают ситуации, когда появляется черный / синий / белый дым. Еще одна проблема — вибрация, которая передается в кабину водителю. Нельзя не отметить и сравнительно небольшой ресурс (около 300 000 км), но его можно продлить до 400 000 км при правильном обслуживании.

Заключение

Несмотря на некоторую критику, универсальные белорусские двигатели Д 245 до сих пор пользуются спросом и устанавливаются на тракторы, автобусы, грузовики и другую технику.

Они имеют множество модификаций, отличаются высокой топливной экономичностью и надежностью узлов. При правильном обслуживании мотор может отслужить не меньше 400 000 км, а обслуживание и ремонт не вызывает трудностей.

Так должен работать исправный дизель Д-245.9

Двигатели Д-245/ ММЗ/Товары и услуги компании » Avtogradus»

Дизельні двигуни ММЗ — стабільність у будь-яких умовах!

Компактні мотори для комерційного транспорту, с/г та спецтехніки, вантажівок і військової техніки. Агрегати відрізняються тяговитостью, економічністю і довговічністю. Низькі ціни від прямого постачальника!

Вибрати двигун

Досвідчені автовласники довіряють Avtogradus!

• Безкоштовна доставка замовлень по всій території України.

• Завжди в наявності всі моделі, які можна оцінити на складі.

• Грамотні і професійні консультації фахівців.

• Двигатель д 245 — ціна дорівнює мінімальним витратам на обслуговування.

  • На всю продукцію Мінського Моторного Заводу поширюється гарантія 1 рік від заводу виробника.

 

Універсальне застосування
Дизельні Двигуни ММЗ застосовуються в с/х ( мтз-80, 1221, 892, 320) і спецтехніки, вантажних авто(Зіл 130, МАЗ 4370, ПАЗ, Волдай, Бичок) і бронетранспортерах БРДМ-2. Силові агрегати набагато економічніше бензинових побратимів і володіють підвищеним ресурсом.
Для будь-яких кліматичних зон
Моторесурс двигунів білоруського виробництва майже в два рази вище, ніж у аналогів. Кожна модель відмінно пристосована до роботи в складних кліматичних умовах з перепадами температури.
Просте обслуговування
Всі деталі двигуна володіють відмінними характеристиками міцності, що призводить до тривалої і безперебійної експлуатації не тільки мотора, але і всієї робочої автосистемы.
Економічність і надійність
Потужність двигунів ММЗ досить висока. Кожен силовий агрегат дозволяє економити паливо на рейсах, підвищує тягову ефективність автотранспорту і збільшує обсяг перевезень.

Надійні двигуни ММЗ перевірені часом!

Оцініть всі переваги наших агрегатів. У нашому каталозі, ми підібрали популярні моделі, які допомагають істотно економити фінанси для малого і середнього бізнесу, для будівельних і з/х компаній.

Avtogradus — тільки 100% якісна продукція за низькою ціною!

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

  • SU2nQx_HWloHiYn8aSWSyQe1tLxG7pJLNlU_2j8UUag» data-advtracking-product-id=»86809049″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    A11431

    Цена с НДС

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д243.91К (81 к. с) (зі стартером усил.корз) МТЗ-82, 80 (вир-во ММЗ)

    269 155,18 грн250 314,31 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • A85666

    Цена с НДС

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д-245.5-31 МТЗ-890

    304 600,75 грн283 278,69 грн

    В наявності Оптом і в роздріб

    Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg2OTEyODE1LCJjYXRlZ29yeUlkIjozNDE1MjcsImNvbXBhbnlJZCI6MjE4MDQ4Miwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NjkxNTMzNjguNjI5MDA3LCJwYWdlSWQiOiI4ZmU3NDkyNC0yMGYyLTRiZGQtYWUxNy1jZDY1YTllZmY1MDMiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.-sOOBryxUzPmxTbbOU90h9wNRcUkEJynP6Et1oEK6CM» data-advtracking-product-id=»86912815″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    A82734

    Цена с НДС

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д245.7Е2-840В (122,4 л. с.) ГАЗ 3308,9 натомість Д245.7-628 (пр-во ММЗ)

    335 115,11 грн311 657,06 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • A71279

    Цена с НДС

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д245. 06Д трактор МТЗ-1025 (повномасштабний) (пр-во ММЗ)

    315 709,90 грн293 610,21 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • A85792

    Цена с НДС

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д245.30Е2-1804 (без КПП) (156,4 л. с.) (ЄВРО-2) МАЗ-4370 (вир-во ММЗ)

    436 508,01 грн405 952,45 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • aNjL9xWEjPufb5anq9dJYeuJxw_6KN78kFCAGtpwLHc» data-advtracking-product-id=»112522205″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    A75009

    Цена с НДС

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д245.12с-231М (108,8 л. з) (ЗІЛ-130) (полнокомп) (пр-во ММЗ)

    346 067,46 грн321 842,74 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • B1010267

    -7%Залишилось 29 днів

    Двигатель ЗИЛ 130 в сб. (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва)

    152 941,22 грн142 235,33 грн

    В наявності Оптом і в роздріб

    Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjkyNzcwODQzMiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTI3LCJjb21wYW55SWQiOjIxODA0ODIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY5MTUzMzY4LjYzMzM0NTYsInBhZ2VJZCI6IjJmNzc4MWZmLTQyNDYtNDU5Yy1hNDM5LWVjMzU1MGZhMTJkZCIsInBvdyI6InYyIn0.xY6gmGa4KulxcSOY6lJWOvDj9YSGkE8RCp_G_lD2I14″ data-advtracking-product-id=»927708432″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    B02101038

    -7%Залишилось 29 днів

    Двигун ЗІЛ 130,131,4329 (136л.с.) (пр-во ММЗ)

    270 357,29 грн251 432,28 грн

    В наявності Оптом і в роздріб

    Купити

  • A170365

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д243. 91М (81 к. с) (зі стартером усил. корз) ТНВД МОТОРПАЛ МТЗ-82, 80 (вир-во ММЗ), Д-243-91М

    269 155,18 грн250 314,31 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • A168915

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун МТЗ-1025 (105 л.) (77 кВт) (повнокомплектний) (з ЖМТ) (2-х диск. зчеплення) (пр-во ММЗ), Д245-06

    315 709,90 грн293 610,21 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2NTczODMyMjgsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUyNywiY29tcGFueUlkIjoyMTgwNDgyLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY2OTE1MzM2OC42MzY4ODQ1LCJwYWdlSWQiOiJhYWU3OTEyOC03OWMzLTQ3YTMtYjY5NC05NWIxYzMzYzhkNDYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.67YhV8byBoWr4ym6b5yE7KzLxD7NwL0ki-oMcSVu1TM» data-advtracking-product-id=»1657383228″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    A177378

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д245.5-1220 трактор МТЗ-890. 892 (повнокомплектний) стартер ISKRA (пр.о ММЗ)

    289 967,96 грн269 670,20 грн

    В наявності Оптом і в роздріб

    Купити

  • A171991

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д243-887 (81 к. с) під свічки накалу (зі стартером усил. корз) МТЗ-82, 80 (вир-во ММЗ)

    236 032,03 грн219 509,78 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • A178050

    -7%Залишилось 28 днів

    Двигун Д245.5-2020 трактор МТЗ-890. 892 (зі свічками накалу) (пр-во ММЗ)

    264 069,64 грн245 584,77 грн

    Закінчується Оптом і в роздріб

    Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjU2NDc5NDk2OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTI3LCJjb21wYW55SWQiOjIxODA0ODIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY5MTUzMzY4LjYzOTcxMzMsInBhZ2VJZCI6IjUyODI5Y2RjLTAzOTgtNDU1OS05YjFhLTFkY2U2YzhjZDQ5ZSIsInBvdyI6InYyIn0.XcWXb_b7wjrDymO9rMP41SCT6QQu4lt5QNWUA72h5ao» data-advtracking-product-id=»564794969″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    A153890

    Топ продаж

    Двигун МТЗ-320 MMZ-3LD (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • A78749

    Цена с НДС

    Двигун Д245. 9-402М (136 л. с) (оборуд. 24В)ЗІЛ-4329 (без генератора) (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • A85561

    Цена с НДС

    Двигун Д245.7Е2-1807(122,4 л. с.) ГАЗ 33104 «ВАЛДАЙ» (без генер) (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • oHqVHMvcMZ8hGwxBd_nLO_puFVioEdCjSKX-nwC93b8″ data-advtracking-product-id=»186969869″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    A78020

    Цена с НДС

    Двигун Д245.9Е2-397(136 л. с) 24V ПАЗ-4234,Аврора (Е-2) (без генератора) (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • A70228

    Цена с НДС

    Двигун Д242.71М (62 к. с.)переоб.ЮМЗ(полнокомпл-й) (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg2OTEyMzU4LCJjYXRlZ29yeUlkIjozNDE1MjcsImNvbXBhbnlJZCI6MjE4MDQ4Miwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NjkxNTMzNjguNjQyNjcyLCJwYWdlSWQiOiJkMDczM2I4YS03ZDAzLTQwMTctYTgxZC1kZjZiN2U1OWVlNjQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.pEKCpNEghuOHN7WfxNBbeOIUGDO9DdUzXo2snXHft8k» data-advtracking-product-id=»86912358″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    A80212

    Цена с НДС

    Двигун Д245.7Е2-398(122,4 л. с.)ПАЗ-32054(без ген-ра і вен-ра) (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • A104859

    0674681801

    Двигун Д245. 9-402Х (136 л. с) (оборуд. 12В)ЗІЛ-4329 -130 (без генератора) (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • A85562

    Цена с НДС

    Двигун Д245.30Е2-1802 (665) (c КПП) (156,4 л. с.) (ЄВРО-2) МАЗ-4370 (вир-во ММЗ), Д-245.30Е2-1802

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjQyMTcwNTg4MCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTI3LCJjb21wYW55SWQiOjIxODA0ODIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjY5MTUzMzY4LjY0NDMwMzYsInBhZ2VJZCI6ImRkN2ZlMWEyLTExOTQtNDIyYi04ODNkLTA0NjIxM2VlMWE3YyIsInBvdyI6InYyIn0.p33MNjljXsIDXTam9GT2R0kBP4alowMlQWfJbkQAEPA» data-advtracking-product-id=»421705880″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    A75372

    Цена с НДС

    Двигун на зіл Д245.9Е2-2679 (136 л. с) (оборуд. 12В) ЗІЛ-130,131 (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • A142210

    Двигун Д245. 9Е2-396 (136 л. с) 12V ПАЗ-4234,Аврора (Е-2) (без генератора) (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

  • A6598

    Цена с НДС

    Двигун Д260.2-530 (Д260,2-061) без стартера МТЗ-1221 (пр-во ММЗ)

    Ціну уточнюйте

    Немає в наявності Оптом і в роздріб

16243248

Компанія ТОВ «ВВ-ТАЙМ» забезпечує комплексні поставки двигунів і запчастин ММЗ.

Продукція Мінського моторного заводу відома на ринку України вже багато років. Двигуни ММЗ зарекомендували себе з кращого боку. Неймовірна надійність і витривалість цих силових агрегатів здобули заслужену славу як серед досвідчених автомобілістів, так і водіїв нинішнього покоління. Складно знайти автозавод на території пострадянського простору, який не випускав раніше, або не випускає зараз, вантажівки (важкі, середні, легені) і автобуси, оснащені дизельними двигунами ММЗ Д-245 і різними його модифікаціями. У числі споживачів дизельних двигунів ММЗ в цілому і Д-245 зокрема такі відомі авто-гіганти, як ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЗІЛ та багато інших. Приміром, Горьковський автомобільний завод вже багато років оснащує свої автомобілі ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко») і ГАЗ-33104 («Валдай») цими економічними і простими в обслуговуванні дизельними двигунами.

Позитивні якості дизельних двигунів в цілому, поза всяким сумнівом, відомі всім автомобілістам. Головний фактор це, звичайно, висока економічність дизеля у порівнянні зі своїм бензиновим побратимом. Наприклад, витрата палива у «Валдая» і ГАЗ-3309 становить 14-18 л/100км, а у «Садко», між іншим повнопривідного, всього 16-19 літрів на сотню км пробігу. До того ж дизельні двигуни в цілому і двигун Д-245 зокрема володіють більш високим ККД, за рахунок більш високого ступеня стиснення робочої суміші і, відповідно, найбільш повного його згоряння. Зменшений витрата палива і його більш низька вартість роблять автомобілі, оснащені двигунами ММЗ Д-245, паличкою виручалочкою не тільки для представників малого та середнього бізнесу, але і для великих будівельних і сільськогосподарських компаній. Адже чим більше місткість експлуатованої техніки, тим вище кінцева економія. Крім того, ніхто не зможе заперечувати ще одна позитивна якість дизельного палива ― його здатність виступати в якості природного мастила двигуна.

Але економічність Д-245 не обмежується тільки паливної складової. Як і все сімейство дизельних силових агрегатів, моторесурс двигунів ММЗ майже в два рази вище, ніж у бензинових аналогів, за рахунок більш міцних блоку, шатунно-поршневої групи і інших деталей двигуна.

Выбирая двигатель для коммерческого транспорта, а тем более грузовика, конечно, стоит обращать внимание не только на экономичность, но и на мощность двигателя. Двигатели ММЗ Д-245 очень тяговиты, а значит, способны экономить не только на топливе, но и за счет более эффективного использования техники, на которой они установлены, увеличивая объем грузоперевозок и сокращая количество рейсов.

 

Недоліків дизельні двигуни практично позбавлені. Минулі проблеми, пов’язані з утрудненим запуском двигуна в холодну пору року канули в лету завдяки використанню в дизельних двигунах свічок розжарювання та масел з зниженим рівнем в’язкості, які при грамотному виконанні процедури пуску дозволяють легко заводити двигун навіть у 30-градусний мороз. Другий за поширеністю аргумент проти використання дизельного двигуна його знижені, в порівнянні з бензиновим аналогом швидкісні якості. Однако стоит отметить, что мы говорим о силовых агрегатах для коммерческой техники ― автобусах и грузовиках, которые вряд ли можно причислить к разряду гоночных автомобилей. Поэтому оставляя столь экзотическое занятие, как гонки на грузовиках и автобусах, профессиональным гонщикам и цирковым группам, все таки заметим, что использование системы турбонаддува в дизельном двигателе, сводит разницу в скорости автомобилей оснащенных дизельным и бензиновым двигателем практически на нет.

Д-245


 

Главная / Технические характеристики / Двигатели и технические характеристики / Д-245

Д-245

 

   
Дополнительные компоненты модели:  
   
По согласованию с Заказчиком двигатель может комплектоваться генератором 14В/28В, 1000Вт Г968. 3701.000-1-2 и стартером 24В 20.3708.000.  
   
Базовая спецификация и стандартные компоненты:  
   
Страна происхождения: Республика Беларусь  
Тип системы газообмена: с турбонаддувом  
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск дизельного топлива  
Расположение цилиндров: рядно-вертикальное  
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 77 (105)
Скорость номинальная, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 375 (38,3)
Скорость макс. крутящий момент, об/мин 1400
Резервный момент, % 20
Удельный расход топлива, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 220 (162)
Сцепление: дисковое, сухое  
Топливный насос 4УТНМ-Т-1111005
Стартер 12 В 24.3708.000
Генератор 14 В, 1000 Вт G968.3701.000-1
Размеры, мм:  
Длина 1033
Ширина 671
Высота 1255
Масса, кг. 470
Поставляется на деревянной опоре  
Вес брутто, кг. 490
   
Приложение  
Трактор МТЗ-1025.  
 

поршень двигателя для D-245 – Детали для дизельных двигателей в ru.made-in-china.com

Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Кривошипный механизм Поршень

Описание продукта

Информация о компании

Вопросы и ответы клиентов (0)

Адрес: № 666 East Zhongshan Road, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

Тип бизнеса: Торговая компания

Диапазон бизнеса: Сельское хозяйство и продукты питания, Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов, Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и перерабатывающее оборудование

Основные продукты: Запасная часть двигателя, детали дизельного двигателя, автозапчасти, комплекты для грузовиков, головка блока цилиндров, комплекты цилиндров, насос, вентилятор, масляный радиатор, детали двигателя

Введение компании: Hebei Chuangtian Machine Equipment Co. , Ltd была основана в 1998 году и специализируется на двигателях и деталях DEUTZ с воздушным охлаждением FL912/913/413/511 и водяным охлаждением BFM1011/1013/1015/2012. До сих пор компания стала профессиональной интеграцией компании по производству, поставкам и маркетингу, а наши клиенты из Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и т. Д.

Более 10 лет, у нас есть была сосредоточена на дизельном двигателе серии Deutz. Поэтому мы больше знакомы с продукцией Deutz. Между нами будет более удобное общение и сотрудничество.

1 У нас есть сильные средства разработки и контроля качества продукции, лучший технический персонал, мы можем улучшить технический обмен с клиентами, разрабатывать и поставлять больше новых продуктов с лучшим качеством.

2 Мы являемся производителем, ведение бизнеса напрямую с нами может сократить промежуточные звенья, чтобы сократить расходы на закупки клиентов.

Делать все возможное, чтобы служить клиентам, наша конечная цель, потребности клиентов — наша первая миссия, исключить трудности и беспокойство клиентов — это наше постоянное стремление.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *