Что значит acea c2: Расшифровка классификации масла по ACEA

C2 | Спецификации и допуски масел

Производитель

AlpineAralArdecaBMWCastrolEUROLKIXXKroon OilLiqui MolyMOLMPMMannolMobilMotulOrlenRepsolShellStatoilTotalToyotaValvolineYacco

Вязкость

0W-200W-300W-405W-30

Тип

Синтетическое

298 ₴

1332 ₴

Моторное масла toyota fuel economy — имеет высочайшие характеристиками которые обеспечивают полноценную работу бензиновых и дизельных двигателей в обычных и самых тяжелых условиях эксплуатации.

Синтетическое

168 ₴

653 ₴

Новое поколение, синтетическое, всесезонное моторное масло специально для японских автомобильным компаний. Высочайшее показатели параметров были достигнуты благодаря уникальной формуле Complex Protection Formula (CPF).

Синтетическое

162 ₴

628 ₴

Технология масла была разработана на основании CPF, а это гарантия оптимальной защиты двигателя в любых условиях эксплуатации. Cовместимое с устройствами для обработки выхлопных газов DPF и TWC.

Синтетическое

165 ₴

631 ₴

Mоторное масло типа low SAPS. Подходит для автомобилей оборудованных системами редукции выхлопных газов, такими как DPF или TWC.

Синтетическое

176 ₴

676 ₴

Моторное масло высокого качества с использованием технологии «Complex Protection Formula» за счет чего в нем меньшее количество сульфатной золы, серы и фосфора. Данное масло защищает привод, во время холодного старта, когда он наиболее не защищен.

Синтетическое

375 ₴

1372 ₴

Предназначено специально для современных двигателей. Снижает уровень выбросов отработавших газов и расход топлива.

Синтетическое

237 ₴

445 ₴

1063 ₴

Подходит для последних моделей автомобилей PSA, которые требуют тип масла Low SAPS. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в выхлопных газах.

Синтетическое

388 ₴

747 ₴

Масло подходит для транспортных средств, с дизельным фильтром твердых частиц (DPF). Low SAPS технология низкий уровень серы золы, серы и фосфора. Увеличивает срок службы сажевых фильтров для дизельных двигателей.

Синтетическое

258 ₴

488 ₴

Рекомендуется для двигателей Mercedes (утверждение MB-Approval 229.52 / 229.51). Это масло обеспечивает экономию топлива во многих транспортных средств, в соответствии с техническими требованиями изготовителя.

Синтетическое

323 ₴

618 ₴

Позволяет достичь значительной экономии топлива и сокращения выбросов CO2. обеспечивает повышенную защиту от износа и выхода из строя двигателей.

Синтетическое

Страницы

Допуски моторных масел – статья автотехцентра Ойл Сервис

В начале статьи отметим, что далеко не все автопроизводители разрабатывают собственные спецификации и требования к качеству и составу моторных масел. В основном, это касается европейских брендов, но тенденции автомобильных рынков таковы, что в борьбе за потребителя разрабатываются все более современные, высокотехнологичные двигатели, конструкции которых все чаще существенно отличаются от аналогов конкурентов. Поэтому вопрос состава и качества моторного масла становится с годами все более актуальным и более индивидуальным для каждого отдельно взятого двигателя или трансмиссии.

Допуск производителя двигателя – это стандарт качества моторного масла, в котором определены все параметры и которые автопроизводитель считает обязательными при использовании данного продукта в своем двигателе или трансмиссии. Присвоения допусков – достаточно сложная процедура.

Чтобы получить право писать на стикере фляги своего моторного или трансмиссионного масла какой-либо допуск, производитель масла должен получить соответствующий сертификат от того или иного автопроизводителя. В свою очередь, вначале, автопроизводитель проводит анализ масла и достаточно сложные лабораторные и стендовые испытания. Естестенно, оплачивает все исследования производитель моторного масла. Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное или трансмиссионное масло обязательно присутствует на этикетке фляги. И если там такой информации нет – это масло по допускам автопроизводителя не сертифицировано.

Так ли необходимы для масла допуски автозаводов?

Автомобили – это товар, которому необходима реклама и который нужно продавать. Конкуренция на этом рынке очень жесткая и возникла она не вчера. Вследствие этого каждый автопроизводитель делает все, чтобы удержать своих покупателей и привлечь новых. Для этого, маркетологам приходится нестандартно позиционировать свою продукцию. Это касается и двигателей и трансмиссий и самих масел, которые используются в этих агрегатах. Достаточно часто начинают звучать заявления типа: «Только это масло …… полноценно защитит двигатель ……».

Доля истины в этом есть, потому что у каждого автопроизводителя существуют разные линейки моторов: тяговитые, экономичные, мощные и быстрые. А также разные трансмиссии: механические, автоматические, роботизированные, четырех, пяти, шести ступенчатые и т. д.

Позиционирование автомобиля как лучшего, напрямую влияет на качество его производства. В связи с этим, технологии у автопроизводителей естественно разные. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают детали жизненно важных агрегатов. Ну а дальше химия, физика, составы присадок, которые содержатся в маслах и взаимодействие этих масел с материалами, используемыми при производстве двигателей и трансмиссий.

Присадки у каждого производителя масла разные, вследствие этого, одно и то же масло может идеально подходить для одного типа двигателя или трансмиссии, и не подходить для другого, иного производителя. Из этого вывод: все автомасла разные и предназначены для разных условий эксплуатации. А значит, допуски масел, один из самых важных параметров.

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к маслу для каждой линейки двигателей и трансмиссий. Все остальные производители масел делают заявку автозаводу, после этого проводятся необходимые лабораторные исследования и стендовые испытания, в результате чего конкретная марка масла конкретного бренда получает допуск на использование в определенной линейке двигателей.

Оформляется все сертификатом соответствия, и после этого производитель масла имеет право ставить на стикере своей фляги допуск автопроизводителя.

Заметим, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество разных автопроизводителей, наличие сертификата допуска необходимого Вам автозавода, является серьезным аргументом в пользу использования того или иного масла. И наоборот – отсутствие такого допуска на стикере фляги, делает использование данного продукта очень рискованным. Поэтому, если допуск масла существует – настоятельно рекомендуем искать моторное масло, именно с таким допуском-одобрением.

Допуск масел к Вашему автомобилю можно найти в сервисной книге или на сайте автозавода. При выборе масла, обратите внимание на информацию размещенную на этикетке фляги, допуски автопроизводителей перечислены после вязкости и класса качества по АСЕА и API. Если нужный Вам допуск на стикере фляги отсутствует, значит это масло его не имеет. Приведем допуски моторных масел от ведущих автопроизводителей и их краткое описание:

Допуски моторного масла VW/Audi/Seat/Skoda (VAG)

VW 500.00 – Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.

VW 501.01 – Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 – Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 – Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 – Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос – форсункой (Pumpe – Demse).
VW 506.00 – Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 506.01 – Моторное масло для дизельных двигателей с насос – форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.

Допуски моторного масла Daimler Chrysler/Mercedes-Benz

MB 228.

1 – Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.
MB 228.3 – Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.
MB 228.31 – Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
MB 228.5 – Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.
MB 228. 51 – Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.
МВ 226.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.
МВ 227.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.
МВ 227.5 – Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.
MB 229.1 – Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.

MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.
MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

Допуски моторного масла BMW

BMW Longlife-98 – Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 – Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE – Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).
BMW Longlife-04 – Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Допуски моторного масла Opel

GM-LL-A-025 – Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.
GM-LL-B-025 – Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3/B4.

Допуски моторного масла Ford

WSS-M2C 912A1 – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913A – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913B – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913C – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.
WSS-M2C 917A – Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

Допуски моторного масла Rover

RES-22.OL G4 – Масла с варьируемой вязкостью на базе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.
RES-22.OL PD2/D5 – Дизельные масла с соответствующими ССМС спецификациями и со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.

Допуски моторного масла Porsche

Завод Porsche периодически публикует информацию о маслах, прошедших испытания и получивших их допуск для всех двигателей. Масла, прошедшие испытания, характеризуются увеличенными интервалами замены масла.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 – Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.
RN 0710 – Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0720 – Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.

Допуски моторного масла FIAT Group

9. 55535-G1 – Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей.
9.55535-D2 – Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.
9.55535-h3 – Масла для бензиновых двигателей, имеют стабильно высокую вязкость при высоких температурах. Базовые требования соответствуют стандарту API SM, ACEA A3-04/B3-04.
9.55535-h4 – Масла для бензиновых двигателей, имеющие высокую производительность.
9.55535-M2 – Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025.
9.55535-N2 – Моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие требованиям ACEA A3-04/B4-04.
9.55535-S1 – Энергосберегающие масла с увеличенным интервалом обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2.
9.55535-S2 – Масла с увеличенным интервалом замены для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствие требованиям: ACEA C3, MB 229.51, API SM/CF.

Допуски моторного масла PSA Peugeot – Citroen

PSA B71 2290 – Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие спецификации: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.
PSA B71 2294 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.
PSA B71 2295 – Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г. Общие спецификации: ACEA A2/B2.
PSA B71 2296 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.

www.maslo.od.ua

Спецификации ACEA для легковых автомобилей (3/9)

Техническая экспертиза

16. 08.2021

Возможно, вам известны последовательности масел ACEA. Но можете ли вы сказать, что отличает ACEA A3 от ACEA B4? Учитесь здесь.

В нашей серии статей об основах смазочных материалов мы сейчас углубимся в последовательности масел ACEA для легковых автомобилей. Эти последовательности представляют собой серию спецификаций масла.

Что такое спецификация? Моторное масло должно соответствовать определенным техническим стандартам. С этой целью ассоциации производителей определили «спецификации». Каждая спецификация связана с рядом тестов, которые указывают на качество и рабочие характеристики смазочного материала.

Только когда смазочный материал проходит все испытания, производитель смазочного материала может заявить, что он соответствует «спецификации X» и может использоваться с определенными двигателями без риска (как определено в спецификации).

Давайте взглянем на ACEA и их последние спецификации.

Что такое ACEA и для чего он нужен?

ACEA была основана в 1991 году. Это аббревиатура от Association de Constructeurs Européens d’Automobiles, или по-английски: European Automobile Manufacturers’ Association.

Короче говоря, ACEA выступает за автомобильную промышленность Европы. Они представляют производителей легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов с производственными площадками в Европейском Союзе.

Членами Ассоциации являются национальные ассоциации автомобильной промышленности, а также большинство производителей автомобилей, фургонов и грузовиков.

The European Oil Sequences

Высококачественные смазочные материалы необходимы для обеспечения надежности современных высокотехнологичных двигателей. И не существует одного лучшего масла: для разных обстоятельств, конструкций двигателей и климатических условий требуются разные масла.

Благодаря своим европейским сериям масел ACEA устанавливает минимальные стандарты для масел. Это стандарты, которые требуют члены ACEA для использования этих масел в своих транспортных средствах, и они также называются спецификациями.

Как читать спецификацию ACEA

Каждая спецификация ACEA состоит из буквы и цифры. Буква указывает на класс, а число указывает на категорию:

ACEA C3

C указывает на класс; 3 указывает категорию.

Здесь один элемент может немного сбить с толку. Существует три класса ACEA: ACEA A/B, ACEA C и ACEA E. 

Здесь следует отметить, что вы не найдете ACEA A (без B) или ACEA B (без A).

Всегда А/Б. Спецификация ACEA A/B выглядит следующим образом:

ACEA A3/B3

A/B указывает класс; 3 указывает категорию.

Наконец, в спецификациях может быть указан год их реализации.

Это делается путем сложения двух последних цифр года. Например:

ACEA C1-16

C указывает на класс, 1 указывает на категорию, а 16 указывает на год реализации (2016).

О классах и категориях ACEA


Спецификации ACEA делятся на три класса по общему применению:

  • Класс A/B: Эта спецификация относится к моторным маслам для легковых автомобилей
  • Класс C: для моторных масел, совместимых с катализаторами


Категории, обозначенные цифрами, разделяют их в соответствии с требованиями к различным двигателям.

Спецификации ACEA, которые вам необходимо знать

Вот текущие спецификации ACEA, определенные в их последовательности масел 2016 года. Важное примечание. Некоторые масла не подходят для использования в определенных двигателях — всегда обращайтесь к руководству/руководству пользователя, чтобы найти подходящие спецификации для вашего автомобиля.

ACEA A3/B3 Стабильное моторное масло для использования в легковых автомобилях, а также в бензиновых и дизельных двигателях малотоннажных фургонов. Это означает, что вязкость остается неизменной в различных условиях. (Вязкость — это «густота» масла, которая должна оставаться постоянной даже в горячих или холодных условиях.)
ACEA A3/B4 больше противоизносных присадок. Это делает его более подходящим для высокоскоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском.
ACEA A5/B5 Для использования в легковых автомобилях вместе с бензиновыми и дизельными двигателями малотоннажных фургонов, допускающими использование маловязких масел.
ACEA C1

Стабильное, стабильное моторное масло для использования в качестве масла, совместимого с катализатором в:

  • Транспортные средства со всеми типами современных систем доочистки
  • Высокопроизводительные легковые автомобили
  • Бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском для легких фургонов, допускающие использование масел с низкой вязкостью («тонких»)
ACEA C2 Аналогично ACEA C1, но для масел со средним уровнем SAPS (= которые содержат средние уровни металлов, загрязняющих окружающую среду).
ACEA C3 Аналогично ACEA C2, но для двигателей, которые могут использовать специальные масла с низкой вязкостью.
ACEA C4 Аналогично ACEA C3, но для масел с низким содержанием металлов, загрязняющих окружающую среду.
ACEA C5 Также аналогично ACEA C3, но для двигателей, которые могут использовать масла с еще более низкой вязкостью («более тонкие»). Масла ACEA C5 также обеспечивают большую экономию топлива.

Как правильно выбрать спецификацию ACEA

Как вы уже догадались, разные классы и категории имеют свое применение. Использование масла с неправильными характеристиками может не только снизить производительность вашего двигателя, но и повредить его.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильную спецификацию ACEA.

Коротко:
  • ACEA — Европейская ассоциация автопроизводителей.
  • Благодаря своим европейским сериям масел ACEA устанавливает минимальные стандарты для масел.
  • Каждая спецификация ACEA состоит из буквы и цифры.
  • Три класса разделяют спецификации ACEA по общему применению.
  • Категории разделяют их в соответствии с требованиями к различным двигателям.

Infineum Insight | Знакомство с последними сериями масел ACEA

09 августа 2022 г.

Что означают ключевые изменения в редакциях серий масел ACEA для двигателей большой и малой мощности

Европейская ассоциация автопроизводителей, ACEA, объединяющая 16 крупнейших европейских производители автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов усердно работали вместе с другими производителями смазочных материалов, присадок и испытательных предприятий, чтобы согласовать поправки к последовательности масел как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации для сервисных заправочных масел. Теперь, когда оба набора масляных последовательностей и их подтверждающая документация действуют, Insight требует времени, чтобы изучить изменения, которые были тщательно разработаны как для защиты новейшего оборудования автомобиля, так и для обеспечения проведения испытаний двигателя.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к брошюре Infineum ACEA Oil Sequences.

Вопрос В

Что представляют собой последовательности масел ACEA?

Отвечать А

Масла ACEA Oil Sequences для сервисных моторных масел предназначены для бензиновых и дизельных двигателей малой грузоподъемности с устройствами доочистки или без них, а также для дизельных двигателей большой мощности. Они определяют минимальный уровень качества нефтепродукта для самостоятельной сертификации по Европейской системе управления качеством смазочных материалов для двигателей (EELQMS) и для представления членам ACEA.

Вопрос В

Почему были изменены последовательности масел ACEA?

Отвечать А

Новейшие серии масел ACEA были разработаны для удовлетворения потребностей в смазке двигателей, которые регулируются как нормативными требованиями, так и требованиями к рабочим характеристикам, а также для включения необходимого технического обслуживания в проводимые испытания.

Примеры изменений включают создание ACEA C6 для решения проблем низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) и загрязнения турбокомпрессора в современных двигателях малой мощности, а для двигателей большой мощности испытание двигателя OM501LA было заменено на OM471 в ACEA E4. и Е8.

Вопрос В

Кто принимал участие в пересмотре последовательности масел ACEA?

Отвечать А

Тесты замены и другие изменения были определены 16 членами Ассоциации автопроизводителей: BMW Group, DAF, Daimler Truck, Ferrari, Hyundai, Mercedes Benz, Toyota, Ford, Iveco Group, Groupe Renault, Volkswagen Group, Stellantis, Volvo Group, Volvo Грузовики, Хонда, Ягуар Ленд Ровер. ACEA работала в тесном сотрудничестве с представителями индустрии смазочных материалов (ATIEL), компаниями по производству химических добавок (ATC) и лабораториями по тестированию двигателей для разработки пересмотренных отраслевых стандартов.

Вопрос В

Почему существует три документа, описывающих последовательности масел ACEA?

Отвечать А

В одном файле приводятся технические требования для серий масел ACEA 2021 года для двигателей малой грузоподъемности, в другом — технические требования для последовательностей масел ACEA 2022 года для двигателей большой мощности, а в третьем — документ с общими требованиями, в котором рассматриваются распространенные вопросы. как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации ACEA Oil Sequences.

Серия масел ACEA 2022 года для двигателей большой мощности

Вопрос В

Когда новые серии масел ACEA для двигателей большой мощности вступили в силу и когда серии масел ACEA 2016 года для двигателей большой мощности устарели?

 

Отвечать А

Новые спецификации масел ACEA для двигателей большой мощности были опубликованы 1 мая 2022 г. и станут обязательными для новых требований с 1 мая 2023 г. Масла с претензиями к маслам 2016 г. могут продаваться до 1 мая 2024 г.

Вопрос В

Каковы ключевые изменения по сравнению с последовательностями масел ACEA 2016 года?

Отвечать А

В ACEA Oil Sequences 2022 года для двигателей большой мощности сохраняются категории полного SAPS ACEA E7 и E4, которые обычно можно сочетать с API CI-4.

Новые категории ACEA E8 и E11, средний/низкий SAPS, были созданы на основе ACEA E6-16 и E9-16 соответственно и обычно могут сочетаться с API CK-4. Они были модернизированы до другого уровня производительности, где основными изменениями являются более высокие требования к окислению и улучшенные характеристики аэрации.

Вопрос В

Были ли введены новые испытания двигателей?

Отвечать А

В 2022 ACEA Oil Sequences для двигателей большой мощности в категориях ACEA E4 и E8 было введено испытание двигателя OM471 в качестве замены испытания чистоты поршня OM501LA. Хотя это является обязательным для ACEA E8, результаты OM501LA остаются альтернативой для демонстрации соответствия требованиям ACEA E4.

В категориях ACEA E8 и E11 был введен тест Volvo T-13 (ASTM D8048) на устойчивость к окислению, чтобы обеспечить увеличенный интервал замены масла. Наличие аэрации в дизельных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском проверяется с помощью теста COAT (ASTM D8047).

Вопрос В

Как серии масел ACEA способствуют снижению расхода топлива?

 

Отвечать А

Категории ACEA F можно ожидать в будущих обновлениях серий масел ACEA для двигателей большой мощности, которые должны включать более низкую вязкость (HTHS при 150 °C между 2,9и 3,2 мПа·с), чтобы поддержать OEM-производителей, стремящихся к экономии топлива.

Серия масел ACEA 2021 для двигателей малой грузоподъемности

Вопрос В

Когда новые серии масел ACEA для двигателей малой грузоподъемности вступили в силу и когда серии масел ACEA 2016 года для двигателей малой грузоподъемности устарели?

 

Отвечать А

Последовательности ACEA для легковых автомобилей были опубликованы 30 апреля 2021 г. и стали обязательными для новых требований с 1 мая 2022 г. Масла с претензиями к последовательности масел 2016 г. могут продаваться до 1 мая 2023 г.

В 2022 году ACEA внесла небольшой пересмотр в последовательности масел ACEA 2021 года для двигателей малой грузоподъемности, чтобы уточнить, что измерения общего щелочного числа не требуются для категории ACEA C2-21 и соответствуют категории ACEA C2-16.

Вопрос В

Какие основные изменения произошли по сравнению с ACEA 2016?

Отвечать А

В последовательности масел ACEA 2021 года для двигателей малой грузоподъемности категории ACEA A3/B3 и C1 были исключены, и были введены новые категории ACEA A7/B7 и C6.

Полная сульфатная зольность фосфора и серы (SAPS) категории ACEA A7/B7 предназначена для обеспечения предварительного зажигания на низких оборотах (LSPI) и защиты от износа бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (DI), а также защиты от отложений на компрессоре турбокомпрессора (TCCD) для современные дизели с прямым впрыском.

Категория low SAPS ACEA C6 обеспечивает LSPI и защиту от износа для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и защиту TCCD и совместима с катализатором, бензиновым и дизельным сажевым фильтром (GPF/DPF) системами доочистки выхлопных газов. Эта категория также обеспечивает экономию топлива (FE) благодаря введению теста JASO M366 FE.

Вопрос В

Были ли введены новые тесты и обязательно ли их использование?

Отвечать А

В сериях масел ACEA 2022 года для двигателей малой грузоподъемности серия VH в пределах API SP заменяет последовательность VG в пределах SM.

M271EVO заменяет M271 «Classic» для контроля черного шлама, а VW TDI3 заменяет текущее испытание TDI на чистоту поршней дизельных двигателей. Хотя по-прежнему можно использовать их предшественников для получения категорий ACEA, следует отметить, что M271EVO является обязательным для новых категорий ACEA A7/B7 и C6, что означает, что «классический» тест действителен только для устаревших категорий.

Последовательность IVB была введена для предотвращения износа клапанного механизма, проблемы, которая осталась нерешенной после отмены испытаний двигателя TU3-MS в ACEA-2016. Этот тест двигателя, заимствованный из категорий API S, позволяет получить результаты теста двигателя Sequence IVA для устаревших категорий (т. е. всех, кроме ACEA A7/B7 и C6).

Вопрос В

Как серии масел ACEA способствуют снижению расхода топлива?

Отвечать А

В серии масел ACEA 2022 года для двигателей малой грузоподъемности новая категория C6 обеспечивает LSPI и защиту от износа для двигателей, использующих классы вязкости SAE xW-20 с более низкой вязкостью, что дает OEM-производителям высокий потенциал экономии топлива. Показатели топливной экономичности по-прежнему оцениваются в тесте двигателя M111FE для всех категорий, кроме ACEA C6, где введен тест двигателя JASO M366 FE.

Вопрос В

Что сделала компания Infineum в отношении новых серий масел ACEA?

Отвечать А

Infineum уже выполнила все требования к двигателям и стендовым испытаниям для обновления соответствующих моторных масел для тяжелых и легких двигателей до новейших серий масел ACEA.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *