Что за масло автол: свойства, технические показатели и применение

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?

  • Главная
  • Статьи
  • Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?

Автор: Михаил Баландин

Те, кто начинал свою “колёсную” жизнь с мотоцикла лет эдак 20 назад, помнят неповторимый аромат выхлопа двухтактного мотоциклетного мотора. Автол, сгорающий с бензином, пах непередаваемо вкусно. С тех пор, конечно, многое изменилось. На мотоциклах всё чаще встречались четырёхтактные моторы, жидкостное охлаждение перестало казаться экзотикой. Автол (хотя, конечно, это был уже не настоящий автол сернокислотной очистки, а какое-нибудь масло АС-8 селективной очистки) тоже остался в прошлом. Автол-то ушёл, а вопросы остались…

От двух до четырёх

Начнём с самых простых вещей: с двухтактных моторов. Как правило, мотоциклы с этим мотором заправляют смесью бензина и масла. Это помнят многие, кто в юности гонял на “Планетах” и “Юпитерах”, смешивал моторное масло с бензином и даже помнит их приблизительное соотношение — 25 граммов масла на один литр бензина (сегодня, правда, заправочные баки для масла и бензина часто ставят раздельные). А вот почему нельзя было сделать системы смазки по принципу автомобильной, задумывались не все.

На самом деле объяснение не слишком сложное. В двухтактном двигателе воздух должен поступать в цилиндр под давлением, вытесняя отработавшие газы (в четырёхтактном воздух поступает за счёт движения поршня из верхней мёртвой точки вниз при открытом впускном клапане). А объём необходимого воздуха у двухтактного мотора может быть в два раза больше, чем у четырёхтактника. Логичным было бы использовать наддув, но ставить его на простой мотоциклетный мотор было бы странным. Ещё более странно было бы увидеть бензопилу “Дружба” с наддувом. Но компромиссный выход всё-таки был найден, и он радует своей простотой: вместо клапанов в стенках цилиндров появились окна, которые перекрываются поршнем, а продувку сделали кривошипно-камерной. Получилось очень простая конструкция, в которой воздух поступает в цилиндр из полости картера двигателя. Правда, возникает трудность: картер должен быть сухим. Значит, масло надо заливать прямо в топливо.

Раньше с выбором масла не сильно мучились: заливали какое-нибудь М8В и радовались. В лучшем случае искали “авиационное” масло МС-20. Отчасти применение этих масел и стало причиной появления мифа о том, что советские двухтактные моторы сильно уступают в ресурсе импортным. Мол, двухтактные двигатели каких-нибудь DKW, Trabant или Barkas служат намного дольше. На самом деле причина низкого ресурса мотора во многом зависела от того, что ни МС-20, ни тем более М8В не слишком хорошо подходит двухтактному мотору, а масло в Европе для таких моторов было другим.

Действительно, самое большое отличие масла для двухтактного мотора — очень низкая зольность. Если в четырёхтактном моторе масло не должно гореть в цилиндрах вместе с бензином, то в двухтактном картина обратная: масло там быть должно, и оно должно сгорать без остатка. Если после сгорания остаётся зола, она оседает на стенках цилиндра и на поршне, смешивается с маслом, в результате чего получается прямо-таки замечательный абразив. Ну, а “наждачка” в моторе убивает его очень быстро. Вот, например, образец двухтактного масла — MOTO 2 OFF ROAD. Обратите снимание на зольность — всего 0,07%. Тем временем даже в обычном малозольном масле (Low SAPS) зольность доходит до 0,5%. Так что не любое малозольное масло можно лить в двухтактный мотор — разница между 0,5% и 0,07% огромная.

Вторая причина, по которой в двухтактный мотор нельзя лить четырёхтактное масло, — это количество сажи, которое остаётся после сгорания последнего. Сажа заставляет залечь кольца, нарастает на поршне, засоряет продувочные окна. Следствие — снижение мощности, детонация, перегрев и калильное зажигание.

Вообще, надо понимать, что задача четырёхтактного масла — служить долго с минимальной потерей своих свойств. А вот двухтактное масло никто не заставляет работать долго — оно всё равно должно сгореть. Главное — сделать это без остатка. Поэтому тут и разные пакеты присадок, и немного разный состав. Кроме того, из-за в два раза большей частоты рабочих тактов и из-за удвоенного количества отработавших газов, проходящих через выпуск, многие детали двухтактника получаются очень термонагруженными. А значит, и требования к качеству смазки тут тоже немного выше. Тем более что мотоциклетный мотор часто работает на более высоких оборотах, что требует более прочной защитной пленки, обеспечивающей прочность смазывающего слоя в условиях высоких температур.

Ну и последнее: не каждое четырёхтактное масло в принципе способно хорошо растворяться в бензине. А вот двухтактное масло делать это просто обязано. Для этого в его составе обычно есть растворитель. Как, например в MOTO 2 SELF MIX. Иначе можно получить все те прелести, связанные с появлением отложений, о чём мы говорили чуть выше.

Думаю, с двухтактными моторами всё понятно: им своё масло просто необходимо. Но ведь мотоциклы бывают и с четырёхтактными моторами! Может, в них можно лить автомобильное масло? А вот тут уже сложно.

На стыке религии и науки

Владельцы “Ижей” и “Восходов” иногда завидовали суровым советским мотоциклистам на “Уралах” и “Днепрах” — оппозитные моторы этих тяжёлых мотоциклов были четырёхтактными, и бензин можно было залить прямо в бак. Вот так вот взять и залить! Не мучаясь с маслом. Сейчас четырёхтактных мотоциклов уже много, и такую зависть они не вызывают. Зато споров о том, можно ли в них заливать автомобильное масло, становится всё больше.

Понятно, что во времена СССР другого масла просто не было. Что лили в “Москвич”, то шло и в “Днепр”. Со временем в продаже стали появляться специальные мотоциклетные масла, но привычка лить автомобильное масло оказалась поразительно сильной.

Стоит признать, что этому есть вполне логичное объяснение: разница между мотоциклетным и автомобильным четырёхтактными моторами не слишком велика. Те же клапаны, картер с маслом, никаких окон… Так что теоретически автомобильное масло навредить мотоциклетному мотору не может.

Сторонники этой позиции по-своему правы. Но при этом они не учитывают, что некоторая разница между машиной и мотоциклом всё-таки есть.

Начнём с того, что режим работы мотоциклетного мотора обычно заметно более агрессивный. Тут обычно заметно выше обороты коленвала, а температурный режим по сравнению с автомобильным несколько повышен (особенно в случае с воздушной системой охлаждения). Сочетание этих факторов может привести к разрыву масляной пленки на трущихся поверхностях. Ну, а чем грозит сухое трение, понятно каждому. Поэтому мотоциклетные масла отличаются немного иным составом пакета присадок, которые способны обеспечить работу мотора в таких тяжёлых условиях. Некоторые масла разрабатываются специально для тех, кто любит погонять: тут лучше и противозадирные, и смазывающие свойства. Пример — масло для четырёхтактных мотоциклов MOTO 4 TECH 10W-50.

А теперь — вопрос, стоящий на стыке религии и науки. Он вызывает много споров, но однозначно на него ответить сложно: вредит ли автомобильное масло сцеплению мотоцикла? Оно там обычно “мокрое”, а картер коробки и двигателя у мотоциклов общий.

А так как в автомобильном масле много модификаторов трения, сцепление может начать проскальзывать. И наличие этих модификаторов сильно отличает мотоциклетное масло от автомобильных.

Правда, многие ездят на обычном масле для автомобилей и не жалуются на работу сцепления. Что же, кому-то всегда должно повезти. Конечно, использование в четырёхтактном мотоциклетном моторе автомобильного масла не так опасно, как его использование в двухтактном моторе, но тоже очень не желательно. Особенно с допуском API SJ и ACEA A1 — их в своё время позиционировали как “топливосберегающие” и щедро наделяли модификаторами трения, которые “полируют” сцепление. Те, кто пока избежал проблем с пробуксовкой, считают, что переплачивать за специальное масло — занятие бессмысленное. Однако если нет желания потом менять или отмывать сцепление, лучше использовать только мотоциклетное масло.

Ну, и последнее. Мотоциклетное масло появилось не просто так. Учёные и специалисты разрабатывали и испытывали его специально для двухколёсной техники, и в мотоцикле лучше, конечно же, использовать то, что сделано для мотоцикла. Не такая уж там получается большая переплата, чтобы отказаться от него в пользу заметно сокращённого ресурса мотора или его внезапного ремонта из-за “клина”. 

Впрочем, речь идёт не только о мотоциклах. Многое вышесказанное будет справедливо и для лодочных моторов, и для газонокосилок, и для бензопил — для любой техники с двухтактными двигателями.

И конечно же, мы не стали сильно углубляться во всё разнообразие двухтактных моторов. Были среди них и те, которые не требовали смешивания бензина и масла (например, на Jawa Oilmaster или Иж Планета Спорт с раздельной системой смазки). И всё же им тоже требуется двухтактное масло, которое точно так же сгорает с бензином.

Есть ещё отдельная история с судовыми моторами, двухтактными дизелями, танковыми и авиационными двухтактными двигателями. Многие из них тоже отличаются интересными конструкциями и требованиями к моторному маслу. Например, масло для маломерных судов должно быстро растворяться в воде (экология, сами понимаете).

Но об этом как-нибудь в другой раз.

практика мотоциклы бизнес

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 1651 0 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1201 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 5313 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20396 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 16173 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 13656 26 30 10.08.2022

Автостатус

Автомобильные моторные масла оптом

Компания «Автостатус» работает на рынке оптовой торговли автомаслами с 2006 года. Десятилетний стаж помогает нам безошибочно определять потребности клиентов и даже предугадывать их желания. В этом не раз смогли убедиться покупатели, которые со временем стали нашими постоянными надежными партнерами. С момента создания мы определили для себя главное правило работы — прямая закупка масел у производителей позволяет нам вести демократичную ценовую политику, а соответственно, наши клиенты осуществляют покупку автомасла оптом по самой привлекательной цене. Вам не придется изучать прайс лист на масла автомобильные от множества компаний, чтобы выбрать лучшую цену, скажем, на моторное масло Total. Устанавливая расценки, мы сделали за Вас всю трудоемкую работу, чтобы предложить идеальный вариант сотрудничества вне зависимости от объема закупки.

Широчайший ассортимент компании «Автостатус» включает в себе моторные масла оптом для авто, трансмиссионные, технические и различную автохимию. У нас вы найдете 646 растворитель, уайт спирит и другую продукцию этой категории, необходимую каждому автолюбителю. Помимо этого в нашем запасе имеется автокосметика, смазочные материалы, автоэмали, краски для автомобилей… в общем, все самое нужное и востребованное. Продажа моторных масел для нас не просто работа, а возможность предложить клиентам качественную проверенную продукцию. Уже несколько лет компания «Автостатус» является официальным представителем торговых марок Mannol, Castrol-BP, Exxon-Mobil, ГеленаХимавто, Trommelberg, 4CR, Lechlear и некоторых других.

За время работы мы стали настоящими профессионалами своего дела, потому что не только адекватно реагируем на замечания и предложения, но и стремимся в кратчайшие сроки исправиться и улучшиться. Наши специалисты всегда проконсультируют по вопросам применения автомасел, чтобы вы смогли сделать правильный выбор.

Доставка авто масла

Продажа автомасла является приоритетным направлением деятельности нашей компании.

Если вы покупаете моторное масла оптом в компании «Автостатус», вам нет необходимости задумываться о доставке вашего товара. По индивидуальной договоренности с клиентом, компания «Автостатус» осуществляет доставку по Москве и Московской области, а также в любой город Российской Федерации.

Основное направление нашей деятельности — это оптовая торговля автохимической продукцией. Вас приятно удивят наши оптовые цены! Ознакомиться с ними вы можете на примере любого прайс листа на моторные масла, файл содержит четыре колонки. Крайняя правая из них – и есть колонка оптовых цен.

Помимо возможности закупки масла оптом, мы рады предложить своим клиентам и услуги розничной торговли по специальным ценам и произвести покупку прямо в нашем интернет магазине. Обратите внимание, что на условиях самовывоза минимальная партия товара не ограничена! Если Вас интересует закупка товаров для авто – Вы обратились по адресу!

Какой тип моторного масла следует использовать?

Моторное масло необходимо. На самом деле, нет ничего более важного, что вы можете сделать для своего двигателя, чем регулярно менять масло. Моторное масло (также известное как «моторное масло») смазывает все движущиеся части внутри вашего двигателя, создавая между ними тонкий скользкий барьер. Этот смазочный слой снижает трение, поэтому компоненты двигателя не трутся друг о друга напрямую. И это помогает охлаждать двигатель. Качественное масло также очищает двигатель от вредных отложений и препятствует их развитию. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, вам лучше всего подойдет правильный тип и качество масла.

Но что подразумевается под «правильным» маслом? Какое масло лучше для вашего автомобиля? И как определить, что она качественная?

Сертификация моторного масла

При выборе масла для вашего двигателя в первую очередь следует обратиться к Американскому институту нефти или API. API — национальная торговая ассоциация, представляющая газовую и нефтяную промышленность. С момента своего появления примерно во время Первой мировой войны API стал одним из самых надежных источников данных в отрасли, работая над стандартизацией добычи нефти и предлагая более 700 стандартов и рекомендуемых практик, начиная от бурения и защиты окружающей среды и заканчивая инженерными и инженерными работами. конечные продукты.

API также предлагает программу добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел размещать знаки качества моторных масел API — символы, зарезервированные для продуктов проверенного качества. Любое масло, которое вы выбираете для своего двигателя, должно иметь сертификационный знак API «Starburst» и сервисный символ API «Doughnut».

Марка или вязкость

Следующим шагом является определение надлежащей марки масла, необходимого вашему двигателю. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало шкалу оценки вязкости различных моторных масел. Вязкость — это измерение сопротивления вещества течению при заданной температуре, то есть его толщины.

Марки моторного масла представляют собой серию символов, например 5W-30 или 10W-30, где первая цифра обозначает вязкость продукта в холодную погоду, «W» означает «зима», а вторая цифра вязкость при высоких температурах.

По мере того как двигатели становились меньше и эффективнее, технология производства масел должна была стать более сложной, чтобы не отставать от них. Старое, «прямолинейное» масло больше не используется в легковых автомобилях. Вместо этого стандартными являются универсальные масла, такие как 5W-30. Универсальное масло имеет низкую вязкость при холодном двигателе (особенно зимой), что облегчает его смазывание во всех небольших пространствах между компонентами двигателя. Но когда масло нагревается, оно естественным образом становится тоньше. Таким образом, в формулу масла включены присадки, чтобы оно противостояло разжижению при повышении температуры. Таким образом, масло может иметь вес 5 в холодном состоянии и 30 в теплом.

Автомобильные инженеры постоянно разрабатывают двигатели, которые легче и имеют более жесткие допуски. Результатом этих достижений стали двигатели, которые одновременно являются мощными и экономичными. И эти изменения вызывают потребность в более жидких и более очищенных моторных маслах. Если всего несколько десятилетий назад было распространено масло 10W-30 (и даже Straight 30), то сегодня в изобилии сверхлегкие масла: 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.

Специальное использование

В дополнение к сертификатам API и различным сортам моторного масла нефтяные компании также предлагают ряд продуктов для удовлетворения особых потребностей двигателей. Например, автомобили с большим пробегом (как правило, 80 тысяч миль и более) выигрывают от состава масла, который помогает предотвратить утечки и тщательно очищает старые отложения в двигателе. Автомобили с системой «старт-стоп» нуждаются в защите от постоянных циклов перезапуска. У высокотехнологичных двигателей, а также у двигателей большой грузоподъемности и внедорожников есть свои собственные потребности. Иногда при выборе моторного масла необходимо помнить об этих специальных целях.

Синтетическое масло в сравнении с обычным маслом

Продолжаются и будут продолжаться споры о преимуществах и необходимости синтетического масла по сравнению с обычным маслом. Обычное моторное масло получают и перегоняют из сырой нефти, выкачиваемой из-под земли. Из-за своего происхождения обычное масло содержит примеси и состоит из молекул разного размера и формы. С другой стороны, синтетическое масло производится искусственно в лаборатории. Возможно, он начинался как продукт глубокой очистки сырой нефти, но по существу он создан руками человека. Благодаря этому синтетическое масло чрезвычайно однородно и стабильно. Оно содержит более качественные присадки и может производиться с меньшей вязкостью, чем обычное масло. В результате получается продукт, устойчивый к тепловому разрушению, эффективно очищающий и эффективно смазывающий.

Некоторые предполагают, что не все двигатели нуждаются (или получают большую пользу) от синтетического масла. Так зачем платить цену? Действительно высокая цена, синтетическое масло может стоить в несколько раз больше, чем обычное масло. Другие утверждают, что, хотя все масла необходимо периодически менять, синтетическое масло способно прослужить гораздо дольше между заменами масла, тем самым компенсируя часть затрат. И если вы выберете синтетическое масло, вы получите душевное спокойствие, которое может прийти с превосходным продуктом, выполняющим самую важную роль в вашем двигателе.

Другим вариантом, помимо синтетического масла и обычного масла, является синтетическая смесь – по сути смесь синтетических и обычных материалов. Хотя синтетические смеси предлагают некоторые преимущества синтетического масла, они также имеют некоторые недостатки обычного масла. Однако это вариант для автомобилистов, которые ищут улучшенный продукт без высокой цены полностью синтетического масла.

Mobil 1™ и другие продукты Mobil Oil

Быстрый поиск в Интернете или в автомобильных магазинах покажет, что у вас есть выбор из множества типов, сортов и специализированных масел. На вершине горы моторных масел находится Mobil Oil, производитель знаменитого синтетического масла Mobil 1™. Любая дискуссия о выборе правильного типа моторного масла для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника должна включать продукты Mobil. Рассмотрим некоторые из их предложений:

Mobil 1™ Full Synthetic

Mobil 1™ — флагман линейки масел Mobil. С момента своего появления на сцене в 1970-х годах и своего признания в гонках Формулы-1 Mobil 1™ является лидером среди синтетических моторных масел. В девяностых годах оно зарекомендовало себя в «Тестах на миллион миль» и стало предпочтительным синтетическим маслом для крупных производителей автомобилей. Сегодня Mobil 1™ считается брендом синтетических моторных масел номер один и доступен в нескольких вариантах: Advanced Formula, Extreme Formula, Extended Performance и Truck and SUV Formula.

Mobil Super Synthetic

Предлагаемые по более низкой цене, чем Mobil 1™, моторные масла Mobil Super Synthetic предназначены для обеспечения превосходной защиты двигателя при любых погодных условиях и условиях вождения. Это по-прежнему полностью синтетические масла, обеспечивающие дополнительные преимущества в широком диапазоне температур. Линейка продуктов Mobil Super также включает продукты на основе синтетических смесей, но они уступают Super Synthetic.

Mobil Special

Для владельцев автомобилей, предпочитающих использовать обычные масла, Mobil Special™ по-прежнему соответствует стандартам API и стоит меньше, чем синтетические масла. Масла Mobil Special™ изготавливаются из высококачественных базовых масел и сочетаются с присадками для защиты двигателя и повышения его производительности.

Ответ для вашего автомобиля

Итак, что подходит для вашего автомобиля? Масло какой марки следует использовать? Вы должны использовать синтетическое или обычное масло? И как часто надо менять?

Когда речь заходит о марке масла для вашего двигателя, проконсультируйтесь с производителем автомобиля. Вы можете найти их рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Или вы можете обратиться к профессионалам в проверенной ремонтной мастерской. Один размер не подходит для всех; каждый двигатель предназначен для работы с определенным сортом масла. Использование масла 10W-30 в автомобиле, для которого требуется 0W-20, может привести к довольно ужасным результатам.

То же самое может относиться к синтетическому маслу по сравнению с обычным. В то время как многие автомобили поставляются с завода, заправленными обычным моторным маслом (и можно заменить его таким же), все больше и больше двигателей предназначены для работы (и содержат) синтетического масла с завода. В этих случаях необходима и даже требуется замена масла на синтетическое. Но даже если ваш автомобиль поставлялся с обычным маслом, вы можете решить перейти на синтетическое масло с более высокими характеристиками для достижения наилучших результатов. Опять же, проконсультируйтесь с проверенным специалистом.

Что касается того, как часто менять масло, если только вы не ездите в чрезвычайно суровых условиях, не говоря уже о старомодной рекомендации менять его каждые «три месяца или три тысячи миль». В этом нет необходимости. Производитель транспортного средства также рекомендует интервалы между заменами масла и фильтров, включенные в его график планового технического обслуживания. Большинство производителей предлагают пробег от 5 до 7,5 тысяч миль. Некоторые даже больше. Подробности смотрите в руководстве пользователя.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право ноябрь 2019 г.

Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Какое масло вы используете в газонокосилке?

Силовое оборудование означает меньше физических усилий, когда речь идет об обслуживании вашего имущества. Пожиратели сорняков, триммеры для живой изгороди, культиваторы и триммеры часто приводятся в действие двухтактными двигателями. Но часть оборудования, которая подвергается наибольшему износу, — это ваша газонокосилка, и, за некоторыми исключениями, бензиновые косилки работают с 4-тактными двигателями.

Все бензиновые двигатели нуждаются в масле для бесперебойной работы и для смазывания деталей, которые могут быть повреждены без него. Эксплуатация газонокосилки без достаточного количества масла — кратчайший путь на свалку. Существует множество различных марок масел, но в первую очередь вам нужно выбрать тип масла, который лучше всего подходит для вашей газонокосилки.

2-тактные двигатели по сравнению с 4-тактными двигателями

Добавление масла в 2-тактный двигатель — это совершенно другой процесс, чем для 4-тактного двигателя, и домовладельцам все еще доступно несколько 2-тактных газонокосилок.

Косилки с 2 циклами имеют один бак, который содержит смесь газа и масла, обычно предварительно смешанную домовладельцем. Информация в вашем руководстве по эксплуатации предложит рекомендации о том, какое масло для 2-тактных двигателей использовать. Обычно они представляют собой более легкие синтетические смеси, которые часто обозначаются как рабочие или высокоэффективные.

Газонокосилки с 4-тактными двигателями имеют два бака — один для газа и один для масла, каждый из которых добавляется отдельно. Масло вязкостью 30, такое же, как и во многих автомобилях, является наиболее распространенным, используемым в газонокосилках. Вес относится к вязкости или толщине. Есть три типа на выбор; обычные, синтетические смеси и полностью синтетические со своими плюсами и минусами для каждого. Лучшее масло для использования зависит от типа используемого оборудования, двигателя и температуры снаружи.

Совет

Этикетки содержат информацию о весе и типе масла, из которого состоит продукт. Если вы не уверены в весе или типе моторного масла, попробуйте этот домашний тест. Поместите масло в морозильную камеру на ночь. Если оно льется как вода, скорее всего, это синтетическое или более легкое масло, такое как 5w30. Если льется как патока, то скорее всего это обычное масло типа SAE 30,

Выбор масла для косилок с 4-тактными двигателями

Компания Briggs and Stratton, производитель оборудования для малых двигателей, рекомендует выбирать высококачественное моющее масло класса «For Service SF, SG, SH, SJ» или выше. Избегайте использования каких-либо специальных присадок с этими маслами. указать, является ли масло синтетическим или обычным.

Классификации от SF до SJ выпущены Американской нефтяной ассоциацией (API) и важны в основном для автомобилей. Буквы обозначают лучшие масла для автомобилей, выпущенных в течение определенного периода времени, и охватывают гораздо более широкий диапазон масел для газонокосилок.

Обычное масло

Обычные масла представляют собой продукты на минеральной основе, переработанные из сырой нефти, добытой из-под земли. Самым большим преимуществом является стоимость, которая часто составляет примерно половину стоимости синтетических масел. Даже с ростом популярности синтетические масла часто не так доступны и их легко найти, как обычные масла. Возраст вашей косилки может быть еще одной причиной для выбора более старого стандарта. Хотя оба типа будут работать отлично, ваш старый двигатель может быть не рассчитан на использование синтетического масла, и это может привести к ненужным расходам с небольшой выгодой.

Полностью синтетические масла и синтетические смеси

Синтетические масла создаются и разрабатываются в лаборатории с использованием нефтехимических продуктов, которые прошли более высокую степень очистки, чем сырая нефть.

Многие из этих типов представляют собой смеси, в которых в качестве основы используется обычное масло. Дополнительные усовершенствования добавляются для разработки продукта, более требовательного к конкретным приложениям. Эти области применения могут включать автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками и часто используемое газовое оборудование, такое как газонокосилки, используемые в коммерческом ландшафтном дизайне.

Разница между полностью синтетическими и синтетическими смесями зависит от качества базового масла, используемого для создания продукта. Наиболее ярко выраженная разница между синтетическим и обычным маслом заключается в присадках, входящих в состав синтетических масел. К ним относятся защита и лучшая производительность при экстремальных температурах, более длительное время распада масла и более медленное образование шлама и мусора, вызванного примесями.

Выберите, проверьте и замените масло для газонокосилки

Некоторые производители утверждают, что синтетические масла разлагаются медленнее, чем обычные масла. Однако, независимо от частоты поломок, вы должны менять масло в газонокосилке в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя.

Проверка уровня масла в вашей газонокосилке должна быть частью подготовки, которую вы делаете перед каждой стрижкой. Газонокосилки созданы для того, чтобы быть рабочими лошадками, и их можно использовать много раз, но достаточно одного раза, чтобы произошло серьезное повреждение, если вы пренебрегаете добавлением масла, когда оно низкое.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *