Что такое двигатель атмосферник: Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного

Содержание

Турбина или атмосферник, что лучше? Выбираем двигатель правильно!

Перед покупкой автомобиля каждый из нас предстает перед массой дилемм, необходимо выбирать между производителями, марками и моделями автомобилей, различными комплектациями, и самое главное, между силовыми агрегатами. Распространенный вопрос: «Что лучше, дизель или бензин?», по популярности может конкурировать разве что с вопросом: «Что лучше выбрать, турбину или атмосферник?».

Сегодня в нашей рубрике постоянных дилемм мы поднимем актуальный вопрос о том, автомобиль с каким двигателем лучше покупать — атмосферник или турбированный, поговорим о преимуществах и недостатках каждого из них для того, чтобы ваш выбор был более простым и правильным.

Прежде всего необходимо уяснить один важный момент, дело в том, что нельзя сказать однозначно, что лучше турбина или атмосферник, и тот и другой имеет свои «плюсы» и «минусы». Итак, давайте по порядку…

Преимущества и недостатки атмосферного двигателя

Первым делом для тех, кто не в курсе я расскажу, что такое атмосферник. Атмосферником принято называть обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который использует для образования топливно-воздушной смеси воздух из карбюратора или инжектора (1 часть бензина к 14 частям воздуха). С появлением турбомоторов выбор автомобиля усложнился, поскольку водители начали все больше «соблазняться» более мощными турбированными агрегатами, отдавая им предпочтение перед обычными ДВС. Однако есть также и те, кто все же не решается покупать турбину ввиду отсутствия знаний или опыта эксплуатации этого двигателя.

Атмосферный двигатель: преимущества

Явных преимуществ у атмосферника — три, какие именно читайте дальше.

Большой моторесурс, то есть длительный срок эксплуатации. Практика показывает, что атмосферники очень стойки к износу, они долго «ходят» и речь даже не о нескольких десятках тысяч, а о сотнях тысяч километров, которые без труда «откатывают» как бензиновые так и дизельные агрегаты. История помнит случаи когда некоторые атмосферники американского происхождения «служили» своим хозяевам правдой и верой по 400, а иногда 500 тысяч километров без необходимости капитального ремонта, при условии правильной эксплуатации двигателя и ухода за ним. Бывали случаи когда «родной» кузов сгнивал, а мотор переставляли донору, после чего он без проблем переживал еще и «неродной» кузов.

Безотказность и простота эксплуатации. Несмотря на рекордные моторесурсы, устройство у атмосферника относительно простое, кроме того они менее требовательны к качеству топлива и моторного масла. Атмосферный ДВС нормально уживается с даже очень паршивым топливом, которое у нас уже не вызывает нареканий. Возможны, конечно, перебои в работе, в случае если вы регулярно будете заливать бодягу в бак своего «железного коня», однако даже в случае его неисправности, вернуть к жизни мотор такого класса будет намного проще и дешевле чем турбированный аналог.

Высокая степень ремонтопригодности. За счет простоты конструкции атмосферники прекрасно ремонтируются даже в домашних условиях, если же вы обратитесь в сервис, то стоимость ремонта атмосферника вам обойдется в разы дешевле, чем ремонт аналогичной неисправности турбированного двигателя.

Атмосферный двигатель: недостатки

Как и все в этом Мире, атмосферные двигатели не лишены недостатков. К таким можно отнести большой вес двигателя, меньшую мощность по сравнению с турбомотором аналогичного объема, снижение мощности при езде в горной местности или других местах, где воздух разрежен. Кроме всего прочего, атмосферник уступает турбированному двигателю в динамических показателях.

Преимущества и недостатки турбированного двигателя

Турбированный двигатель впервые увидел мир в 905 году, а на «легковушки» турбины стали устанавливать только в середине 20-го века. Принцип двигателя оснащенного турбиной заключается  в том, что турбина рационально использует выхлоп автомобиля, посредством которого происходит нагнетание дополнительного воздуха в цилиндры, который способствует лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси. Как вы знаете, чем больше воздуха, тем лучше будет гореть, по тому же принципу устроен и турбомотор, турбина под высоким давлением нагнетает воздух в цилиндры, благодаря чему сгорание топливной смеси происходит с большим КПД, в результате двигатель получает больше мощности минимум на 10%.

Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях

Турбированный двигатель: преимущества

К позитивным качествам турбированных агрегатов следует отнести запас мощности при равных объемах двигателей, а также более высокий крутящий момент, за счет чего мы получаем третий не менее важный параметр — динамика. Она у турбины лучше, чем у атмосферника. Двигатель с турбиной более экологичен, поскольку в его цилиндрах топливо сгорает более эффективно, при этом турбомотор издает меньше шума, чем атмосферник.

Турбированный двигатель: недостатки

Среди недостатков турбированных моторов больше эксплуатационных минусов. Во-первых, двигатель с турбиной более привередлив к качеству топлива и моторного масла. Кроме того, на таких двигателях срок службы смазывающих и фильтрующих элементов гораздо меньше чем у атмосферников, примерно в 1,5-2 раза, это объясняется более сложными условиями работы при высоких температурах. Владельцам турбированных моторов следует более тщательно следить за уровнем и состоянием фильтров и масла, и производить их замену в строгом соответствии с указаниями производителя двигателя. Не менее важно состояние воздушного фильтра, забитый или поврежденный фильтр ухудшает работу компрессора и может стать причиной его неисправности.

К недостаткам турбодвигателя следует также отнести его «прожорливость». Турбина, по сравнению с атмосферником аналогичного объема, будет «кушать» больше топлива.

Кроме того, турбомотор имеет меньший моторесурс чем атмосферный двигатель. Турбина со временем изнашивается, особенно если владелец не владеет навыками эксплуатации таких двигателей. К примеру, турбомотору после остановки автомобиля необходимо дать немного поработать на холостых, чтобы турбина остыла и только после этого можно глушить двигатель.

Стоимость ремонта турбированного двигателя обойдется намного дороже чем ремонт атмосферника, кроме того желающих выполнить этот ремонт не так уж много, некоторые специалисты вообще отказываются ремонтировать турбомоторы. Те же, кто берется, иногда выполняют ремонт некачественно, в результате двигатель работает с перебоями или со временем турбодвигатель снова выходит из строя.

Рекомендую к просмотру видео о правилах эксплуатации турбины в мороз!

Как вы видите, и тот и другой двигатели имеют свои «плюсы» и «минусы», для того, чтобы понять какой двигатель лучше —  турбированный или атмосферный, необходимо для себя уяснить приоритетные стороны того или иного агрегата. Пред тем как купить автомобиль вам просто необходимо взвесить все вышеизложенные «за» и «против» и принять окончательное решение, надеюсь, оно будет правильным!?

Желаю удачи и до новых встреч на vopros-avto.ru

Что лучше: турбированный или атмосферный двигатель

Современная классификация двигателей внутреннего сгорания уже подразделят их на атмосферные моторы и те, что оборудованы турбонаддувом. Причем это может относиться как к бензиновым, так и к дизельным разновидностям.

Во второй половине минувшего столетия техника с турбированным силовым агрегатом начала получать все большее распространение. Однако поначалу развитие получили только дизельные установки с турбиной.

Просто карбюраторные аналоги не могли быть такими же экономичными и надежными, да и обслуживание их обходилось на порядок дороже. И лишь позже, с развитием и внедрением новых производственных технологий, стало возможным снова вернуться к вопросу турбомоторов, работающих на бензине. К тому же, ужесточились и международные экологические нормативы.

Основные различия устройства атмосферного и турбированного двигателя

В основе принципа работы любого современного ДВС лежит процесс сгорания топлива в его цилиндрах. Топливо подается не в чистом виде, а в виде рабочей смеси, состоящей из горючего и воздуха. Что турбомотор, что атмосферник устроены в этом смысле одинаково.

Для приготовления рабочей смеси используется горючее и многократно превосходящие по объему воздушные массы. Понятие «атмосферник» появилось и прижилось потому, что для создания смеси применено естественное атмосферное давление. Воздух затягивается через фильтр и систему воздуховодов благодаря работе поршней.

Отличия между различными силовыми агрегатами атмосферного (естественного) принципа действия заключаются только в том, как реализуется процесс образования смеси и его дальнейшая подача в цилиндры. Таким образом, атмосферный мотор не оснащается специальными узлами, которые отвечали бы за принудительную подачу воздушной массы.

Интересно, что схема питания атмосферного мотора основана на естественном притоке воздуха для формирования рабочей смеси. При разных режимах работы она не позволяет обеспечить соотношение 14 к 1 (количество частей воздуха на количество частей горючего). Из-за этого движок уже не способен тянуть на низких оборотах, а на высоких еще не может. Это приводит к снижению диапазона оборотов, при которых мотор способен обеспечить максимальную мощность и тяговые усилия.

Чтобы понять, что такое турбированный двигатель, необходимо понять, как он работает, и из каких состоит узлов. По сути, это тоже силовая установка, только подача воздуха в цилиндры происходит принудительным образом, за счет специального устройства. Основными частями турбокомпрессора являются вентилятор с турбиной.

Подключаются они к системе выпуска отработанных газов в машине, а дальше принимают на себя часть их энергии и воздействуют на лопасти турбины. От выхлопных газов создается давление, и они раскручивают ее, заставляя работать вентилятор компрессора. Далее под давлением закачивается большой объем воздушных масс.

Воздуха становится больше в системе и сгорает он более качественно — это значит, возрастает и мощность силовой установки. Имея меньший объем, турбомотор способен выдавать больше лошадиных сил, чем атмосферный аналог. Но система охлаждения функционирует также несколько по-иному. Функцию радиатора здесь выполняет другое приспособление, которое называется интеркуллером. Вместо охлаждающей жидкости в нем циркулирует обычный воздух. Чтобы усилить охлаждающие свойства, вместе с ним могут устанавливать дополнительный вентилятор.

Разница между атмосферным и турбированным движком заключается в принципе их устройства и функционирования. У последнего для создания рабочей смеси также необходим воздух. Однако воздушные массы не просто поступают извне, но еще и принудительно, за счет нагнетания турбиной. Чем отличается атмосферный агрегат от турбированного, так это как раз тем, что поступает больший объем кислорода в рабочие цилиндры. Из-за этого топлива сжигается больше и возрастает полезная мощность. Чтобы сделать автомобиль еще мощнее, нет необходимости наращивать объем камер сгорания или увеличивать число самих цилиндров.

Плюсы и минусы атмосферных моторов

Основные преимущества, которыми обладает атмосферный двигатель, а не турбированный его аналог, можно свести к следующему:

  • большой эксплуатационный ресурс. Считается, что такие моторы более неприхотливы, причем это в равной степени касается, как бензиновых, так и дизельных движков. Многие из них рассчитаны более, чем на 1 миллион километров пробега, а без капитального ремонта они могут выходить по 300-400 тысяч км. Зачастую им удавалось пережить даже родной кузов, который «съедала» коррозия, тогда, как силовой агрегат оставался вполне работоспособным;
  • конструктивная простота и надежность. Известно, что «атмосферники» непритязательны к качеству горючего и заливаемого в них масла. Для наших автолюбителей — это значительное преимущество, учитывая огромное количество заправок с сомнительным топливом. Даже при заправке плохим горючим, восстановить работоспособность атмосферного мотора будет дешевле и проще, по сравнению с турбированным аналогом;
  • пригодность к ремонту и восстановлению. Достигается описанной выше простотой конструкции мотора. Ремонт каждого узла обойдется дешевле, чем в случае с турбо-версией.

Этих преимуществ достаточно для того, чтобы «атмосферники» пользовались спросом у потребителей еще много лет. Однако нельзя не отметить и несколько слабых сторон, которые им присущи. Во-первых, они не могут развить настолько высокую мощность при аналогичном объеме рабочих камер сгорания. Во-вторых, такие силовые агрегаты обладают более высокой массой. Их тяжелее эксплуатировать в горной местности, где воздух разрежен. Ну и, кроме того, они проигрывают турбированным собратьям в динамике.

Преимущества и недостатки современного турбомотора

Интересно, что первая турбина на силовом агрегате была установлена более столетия тому назад, однако в промышленном производстве на автомобилях их стали использовать с середины 20-го века. Для создания дополнительного давления конструкторы воспользовались отработанными газами — они принудительно повышали давление, создаваемое в рабочих цилиндрах. Увеличение мощности мотора, в среднем до 10%, достигалось за счет подачи большего объема воздуха.

Итак, главные достоинства, которыми обладает турбированный двигатель по сравнению с атмосферником, сводятся к следующим моментам:

  • за счёт применения турбокомпрессора полезная мощность возрастает в среднем на 30%;
  • повышается динамика, автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени;
  • улучшаются тяговые усилия на низких оборотах;
  • снижается расход топлива двигателем, а также и смазки, то есть, налицо общая экономичность движка;
  • уменьшаются габариты силовой установки, а сама система турбонаддува тоже отличается компактностью;
  • экологическая безопасность связана с тем фактом, что выхлопные газы используются повторно для того, чтоб раскручивать лопасти турбины;
  • мотор с турбонаддувом при работе издает меньше шума;
  • установить такой агрегат можно практически на любое транспортное средство. При одинаковом объеме и примерно таких же габаритах он может монтироваться на старые крепежные элементы, которые остались от атмосферника.

Так ли уж хорошо турбонаддув или атмосфернику не стоит опасаться конкуренции? Самое слабое звено в его конструкции — это небольшой эксплуатационный ресурс турбины, особенно на бензиновых двигателях. Цена этого узла довольно значительна, и она подвергается ускоренному износу из-за высокой температуры выпускных газов.

Конечно, турбины ремонтируются, однако далеко не каждый сервис способен выполнить это качественно, да еще и с предоставлением гарантии на проделанную работу. Другой момент: стоимость такого ремонта может достигать половины цены нового узла. Двигатели с турбонаддувом обходятся дороже в производстве, поскольку для них применяются жаропрочные металлы и сплавы, учитывая, в какой высокой температуре приходится им функционировать.

Ну и, наконец, такие движки очень восприимчивы к качеству горюче-смазочных материалов. Если игнорировать этот момент, то возрастает вероятность детонационных процессов, которые легко могут стать причиной преждевременного капитального ремонта. Что касается системы смазки, то масло тоже должно использоваться другого качества. В него добавляются специальные присадки, рассчитанные на работу при высокой температуре. Приобретая машину с такой силовой установкой, нужно быть готовым к тому, что производить замену фильтрующих элементов и самого масла придется чаще.

Автомобиль с каким двигателем лучше выбрать

Споры между автолюбителями и экспертами из разряда: «что лучше — турбированный или атмосферный мотор» не утихают и по нынешнее время. Движки, оснащенные турбогенераторами, выпускаются большим количеством автопроизводителей. Это связано со всевозрастающим спросом на машины с высокими динамическими, тяговыми и мощностными качествами. Проще говоря, многие мечтают иметь в своем гараже упрощенную версию спорткара, на которую был бы установлен надежный и очень мощный силовой агрегат. Однако не во всех случаях его преимущества приведут к однозначному выигрышу с точки зрения всех критериев.

Однозначный ответ на вопрос, какой же двигатель лучше из описанных 2-х вариантов, дать сложно. Если речь идет о том, чтобы ежедневно выжимать из своего авто максимум мощности и чувствовать спортивную динамику, тогда выбор должен быть только в пользу турбо версии. Ведь с каждого литра рабочего объема силового агрегата удается извлечь в 2-2,5 раза больше мощности, традиционно измеряемой лошадиными силами.

В то же самое время, ресурс у таких движков гораздо меньше — это обусловлено особенностями их конструкции и условиями эксплуатации. Турбомотор гораздо чаще может потребовать ремонта, к тому же, атмосферник более экономичный по потреблению горючего. Также стоит иметь в виду, что из-за его конструктивной простоты он потребует меньше затрат в случае поломки и необходимости ремонта, то есть, он однозначно надежнее по отношению к аналогу с турбиной.

Делаем следующий вывод: хотя турбина дает больше мощности, она потребует большей заботы и регулярного обслуживания, а, возможно, более дорогостоящего ремонта. Прежде всего, это контроль качества заливаемого в бак горючего, применение специальных масел, а также меньший эксплуатационный ресурс компрессора. Атмосферник проигрывает по показателю мощности и динамики, зато является более безотказным. Также он однозначно экономичнее, то есть содержание такое машины обойдется дешевле ее обладателю.

Что такое безнаддувный двигатель?

Двигатели без наддува представляют собой разновидность двигателя внутреннего сгорания, в котором атмосферное давление используется для управления процессом всасывания воздуха, необходимым для работы.

Двигатель без наддува или « без наддува » — это двигатель, который использует только нормальное атмосферное давление для всасывания воздуха. Вместо этого многие современные автомобили в стандартной комплектации оснащаются нагнетателями или турбонагнетателями, которые заменяют естественное стремление к принудительной индукции.

В то время как принудительная индукция в этих новых автомобилях обеспечивает лучшую экономию топлива, более чистые выбросы и повышенную мощность, естественная аспирация более распространена в спортивных автомобилях из-за более легкого обслуживания, повышенной надежности и отсутствия турбо-задержки.

Чтобы помочь вам понять, что такое безнаддувные двигатели, как они работают и какие преимущества они предлагают по сравнению с двигателями с турбонаддувом,

Джерри

лицензированный страховой брокер

, который найдет вас дешево

страхование автомобиля

— подготовил это руководство.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

8 атмосферный двигатель работает?

Двигатели внутреннего сгорания — иногда называемые « бензиновые двигатели » или « цилиндровые двигатели » — самые распространенные двигатели в автомобильном мире. Они включают в себя традиционные системы с бензиновым двигателем, а также дизельные двигатели.

Они создают мощность за счет серии контролируемых взрывов внутри двигателя .

Этим двигателям требуется сочетание топлива и воздуха для создания каждого взрыва. Топливо подается топливными форсунками, которые соединены с бензобаком. Воздух поступает одним из двух способов: через принудительную индукцию или через естественная аспирация .

При естественной аспирации всасывание воздуха происходит аналогично дыханию в легких. Это начинается, когда вы заводите свой автомобиль, и поршни тянутся вниз. Это создает частичный вакуум . Затем окружающий воздух устремляется внутрь, чтобы заполнить этот вакуум, и в этот момент его можно использовать для горения.

В результате сгорания поршни снова поднимаются вверх, и цикл повторяется. Повторяющееся движение поршней передается на коленчатый вал через шатуны . Коленчатый вал, в свою очередь, передает движение либо на переднюю ось, либо на заднюю ось, либо на обе (если у вас полный привод).

Конечный результат — грохочущий двигатель, катящиеся колеса и машина, которая доставит вас туда, куда вам нужно, — и все это благодаря магии механической дыхательной системы, известной как естественная аспирация.

Ключевой вывод Двигатели без наддува всасывают воздух за счет частичного разрежения, создаваемого при движении поршней вниз. Затем он используется для сгорания, и процесс повторяется во время вождения.

Преимущества безнаддувного двигателя

Естественное всасывание (сокращенно NA или NA ) раньше было основной формой внутреннего сгорания. Позже были разработаны различные формы принудительной индукции — первоначально для их большей мощности, а затем для повышения эффективности использования топлива и уменьшения выхлопных газов.

Сегодня все больше и больше автомобилей используют турбокомпрессоры и нагнетатели (в которых используется принудительная индукция, а не естественная аспирация), поскольку необходимость ограничения автомобильных выбросов становится все более острой.

Тем не менее, безнаддувные двигатели старой школы не вымерли полностью — они сохранились, потому что они предлагают несколько преимуществ по сравнению с системами принудительной индукции. Преимущества активных двигателей, включающих в себя:

  • Двигатели NA легче в очистке

    , ремонт и поддерживать

  • Это Стоимость меньше для производства NA

  • . задействованы в двигателе NA, и на их различные компоненты оказывается меньшая нагрузка, что делает их намного надежнее

  • меньше вероятность перегрева двигателя для Северной Америки ответ и немедленное ускорение 

  • Из-за снижения нагрузки на компоненты двигателя двигатели Северной Америки часто имеют красную черту на выше , что является максимальным безопасным диапазоном оборотов для автомобиля 

Безнаддувные двигатели и двигатели с турбонаддувом

Итак, чем альтернатива естественному всасыванию? Как уже упоминалось, другая распространенная форма воздухозаборника называется принудительной индукцией . Подразумевается любой процесс, при котором воздух прогоняется через двигатель с большей скоростью, чем обычно.

Если естественная аспирация подобна дыханию, то принудительная индукция подобна ношению кислородной маски.

Первые формы принудительной индукции назывались нагнетатели , которые обычно работали, потребляя часть мощности, генерируемой коленчатым валом, и используя ее для проталкивания воздуха через двигатель.

Нагнетатели предлагали существенное увеличение мощности автомобиля, но мало (если вообще) улучшали топливную экономичность — и они не использовались широко, за исключением модификаций вторичного рынка.

Затем появились турбокомпрессоры . Эти изобретения используют энергию выхлопных газов двигателя для вращения турбины , одновременно частично очищая выбросы автомобиля.

Затем турбина нагнетает в двигатель больше воздуха, что повышает его мощность без увеличения расхода топлива, что приводит к большей общей экономии топлива.

Поначалу нагнетатели и турбокомпрессоры в основном использовались водителями в маслкарах и суперкарах, стремившихся повысить свою мощность. Теперь они стали доминирующей формой двигателя.

Однако некоторые производители автомобилей, такие как

Mazda

, по-прежнему в основном используют двигатели без наддува. Двигатели NA также очень распространены в гоночных автомобилях из-за правил лиги Формулы-1, NASCAR и других гоночных организаций.

Key Takeaway В настоящее время многие автомобили всасывают воздух через принудительную подачу воздуха, но некоторые производители автомобилей по-прежнему используют двигатели без наддува.

Линейки автомобилей с безнаддувными двигателями 

Турбокомпрессоры, возможно, сегодня являются более распространенной формой воздухозаборника, но все еще существует множество автомобилей с безнаддувными двигателями, и не только гоночных.

Многие ведущие производители предлагают целые модельные ряды повседневных внедорожников, спортивных автомобилей и седанов, демонстрирующие естественные стремления. Вот лишь несколько примеров автомобилей с безнаддувными двигателями: 

  • Ferrari812 Superfast, Ferrari 812 GTS, Ferrari 812 Competizione и Ferrari 812 Competizione A.

  • Ford

    Transit Connect, FORD Escape Hybrid,

    FORD

    , FORD Escape HYBRID,

    FORD

    , FORD ESPANCE HYBRID,

    FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORDDD. Ford F-250

    ,

    Ford F-350

    и

    Ford Mustang

  • Многие автомобили производства Chevy, в том числе культовый

    Chevrolet Corvette

     

  • The Lamborghini Huracán, Lamborghini Aventador, and

    Audi R8

  • Most Mazda makes

These are only the models with current iterations that offer natural aspiration . Многие другие типы моделей, такие как Honda Civic Type R, предлагали естественную тягу в прошлые годы, но не в текущем модельном ряду.

Имейте в виду, что многие из этих моделей выпускаются в различных

комплектации и пакеты

, всего из них без наддува. Но все автомобили, которые вы видите в списке, — это по крайней мере , предлагаемые с естественным наддувом, и есть еще много других, которые не включены в наш список.

Удобная страховка автомобиля

Независимо от того, нравится ли вам двигатель с естественным наддувом или с турбонаддувом, вам все равно нужно застраховать его. И водители с турбокомпрессором, и без него могут договориться хотя бы в одном: поиск надежных, но недорогих

автострахование

это большая проблема.

Кто захочет тратить все это время на просмотр предложений, заполнение документов и долгие звонки по продажам?

К счастью, есть быстрый и простой способ получить все преимущества тщательного сравнения полисов без какой-либо работы — просто загрузите

Jerry

, полностью лицензированный страховой брокер

и суперприложение для автомобиля. владельцы!

Джерри экономит ваше время и деньги, мгновенно собирая и сравнивая котировки от десятков страховых компаний. Как только Джерри отправит вам лучшие результаты, просто нажмите, чтобы выбрать понравившийся. Джерри возьмет на себя всю бумажную работу и волокиту, связанные с тем, чтобы ваше страховое покрытие переключилось на нового поставщика услуг!

Весь процесс экономит водителям в среднем более 800 долларов в год!

У Джерри

потрясающее общение! И еще лучшие предложения! Благодаря Джерри я увеличил свои платежи с 327 до 182 долларов. Я так благодарен!» — Ким Т.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Что такое безнаддувный двигатель?

Увеличить 1 фото

Подпись к основному изображению Что такое безнаддувный двигатель?

Двигатели без наддува — это двигатели без турбокомпрессоров или нагнетателей, что означает, что они дышат воздухом при атмосферном давлении вместо использования «принудительной индукции» для повышения производительности.

Что мне нужно знать о двигателях без наддува?

Традиционно стандартные бензиновые двигатели были без наддува (также известные как без наддува или даже просто NA), в то время как дизельные двигатели должны были регулярно использовать турбонагнетатели для повышения мощности и экономичности.

Однако производители все чаще прибегают к бензиновым двигателям с турбонаддувом, а также к дизельным двигателям, поскольку покупатели по-прежнему хотят одновременно большей мощности и большей экономии топлива.

Двигатели с турбонаддувом часто показывают лучшие результаты в официальных тестах на экономию топлива, и они могут обеспечить больший разброс производительности от низких до средних оборотов двигателя вверх, а это означает, что вам не нужно так сильно нагружать двигатель для того же ускорения.

Каковы преимущества двигателей без наддува?

Хотя двигатели с турбонаддувом могут обеспечить большую мощность, чем безнаддувные аналоги того же размера, у безнаддувных двигателей есть и другие преимущества.

Двигатели без наддува, как правило, намного быстрее реагируют на педаль акселератора, что дает им то, что энтузиасты-водители назвали бы большей реакцией, тогда как при внезапном запросе увеличения скорости от двигателей с турбонаддувом может возникнуть задержка.

Эта турбо-задержка является результатом дополнительной сложности, которая в конечном итоге позволяет двигателям с турбонаддувом развивать дополнительную мощность.

Точно так же, если вы позволите скорости двигателя упасть слишком низко, некоторые двигатели с турбонаддувом могут чувствовать себя очень медленными, поскольку турбонагнетателю требуется больше времени, чтобы восстановиться и вернуться к скорости.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *