Что будет если в полусинтетику долить синтетику: Можно ли заливать синтетику после полусинтетики Избегаем негативных последствий

Содержание

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки и состава

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. Чем отличаются моторные масла в принципе
  2. Почему при смешивании масла возникают проблемы
  3. Можно ли залить в двигатель другое моторное масло
  4. Как правильно сочетать два разных масла

В идеале двигатель автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации должен работать на масле от одного производителя. Однако в реальности так не бывает. По разным причинам возникает ситуация, когда необходимо залить в мотор другую смазку — это и внезапная поломка в пути, и отсутствие требуемой марки в продаже, и резкий рост цен на нужный состав.

В таких случаях возникает закономерный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки? О возможности такого решения и его последствиях для двигателя поговорим в нашей статье.

Разновидности моторных масел

Стоит отметить, что имеющиеся на рынке моторные масла различаются между собой довольно сильно при относительно небольшом количестве их разновидностей.

Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно использовать общую классификацию. В первую очередь классифицируем смазочные жидкости для двигателя по типу производства — это базовая классификация, позволяющая понять основные свойства каждой марки.

Минеральное

Основой данного вида, именуемого также органикой, является нефть.

Достоинства органики:

  • Экологическая чистота. Содержание в составе вредных химических соединений сведено к минимуму.
  • Низкая цена. Иногда это решающий фактор.
  • Универсальность применения.
  • Распространенность. Данный состав присутствует во всех автомобильных магазинах.

Минеральное масло любой марки получают из основы, производимой в свою очередь непосредственно из сырой нефти. К основе добавляют химические присадки, придающие определенные характеристики готовому составу.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку

Синтетическое

Основным компонентом этой разновидности являются искусственные химические вещества.

Достоинства синтетических составов для двигателя:

  • Пониженная испаряемость.
  • Сохранение приемлемой текучести при температурах ниже нуля.
  • Устойчивая вязкость при температурных колебаниях.
  • Высокая общая стойкость.
  • Необходимость в меньшем количестве присадок.

Распространено мнение, что синтетические составы любых марок являются идеальным вариантом. Не стоит забывать, что это и самый дорогостоящий вариант. Сырая органическая нефть в процессе создания синтетики не участвует. Сырье синтезируется в лабораторных условиях в результате сложных химических процессов, что и делает этот состав таким дорогим.

При этом в синтетику добавляют наиболее качественные присадки, максимально улучшающие характеристики смазки. По таким параметрам, как вязкость, степень защиты двигателя, влияние на расход топлива и т. п., синтетические масла, как правило, намного превосходят минеральные.

Полусинтетическое

Из названия понятно, что эта разновидность сочетает в себе два предыдущих вида моторного масла.

Ее главные достоинства:

  • Низкая цена. Дешевле стоит только «минералка».
  • Совместимость с любым типом автомобильного топлива.
  • Низкая испаряемость.
  • Защита от образования известкового налета.

Фото: Shutterstock

Для создания полусинтетического состава минеральный состав смешивается с синтетическим. Данный вариант отлично подойдет для скоростной езды. Чистую же органику любой марки лучше применять при эксплуатации автомобиля большей частью в городских условиях с невысокой скоростью движения.

Но не только скоростной режим является определяющим параметром для выбора полусинтетики. Этот состав также обладает наивысшей устойчивостью к окислению, что дает возможность использовать смесь в условиях экстремальных температур.

По этой же причине полусинтетическое масло любой марки гораздо лучше минерального приспособлено к российской зиме. Сильных морозов органика может не вынести.

Классификация SAE

Существует также 11 крупных классов смазочных средств для двигателя, которые делятся на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60).

В зимней подкатегории присутствует буква W (winter). Если числа стоят перед этой буквой и после нее, это указывает на всесезонные качества смазки (например, 5W40). Здесь цифра перед буквой показывает температуру безопасного запуска в зимний период. Общепринятым минимумом считается температура -40 градусов Цельсия, которая обозначается как 0W.

Соответственно, для обозначения безопасной температуры -35 градусов используется маркировка 5W и т. д. Вторая после буквы цифра говорит о возможности работы масла при высоких температурах двигателя. Чем эта цифра меньше, тем более жидким будет состав. Такой состав любой марки лучше приспособлен для зимы. В свою очередь, густая смазка более надежно работает в жаркую погоду, а также в перегретых и изношенных двигателях.

Читайте также

«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»

Подробнее

Итак, можно видеть, что возможных комбинаций в классификации SAE существует множество. Вдобавок к этому в масло добавляют различные присадки и основы, в результате чего одна марка жидкости от другой может отличаться очень сильно. Можно сказать, что это будет уже совсем другой продукт, а не просто моторное масло с иным названием.

В каких случаях доливают масло в двигатель

Как правило, водители прибегают к смешиванию двух марок смазки, различающихся по типу и вязкости, когда хотят опробовать на своем автомобиле другой бренд смазывающего средства, обладающего другими характеристиками.

Вопрос, можно ли доливать масло другой марки в двигатель, не возникает, когда долить другой состав просто необходимо. Такая ситуация может случиться, когда уровень смазки в моторе внезапно упал, а той же марки масла в наличии или в ближайшем магазине не оказалось. Поэтому водителю приходится доливать средство другой марки.

На качество полученной смеси часто отрицательно влияют присадки. Дело в том, что один тип присадок может иметь кислотную основу, а другой — щелочную. При нарушении баланса оба типа вступают в реакцию, в результате которой смесь свертывается или дает осадок. Снижаются ценные качества смеси, на поверхностях двигателя образуется коррозия, и, как результат, заметно падает производительность мотора.

Сегодня производителями все чаще используется смазочное средство высокой очистки, в которое доливают присадки. Однако добавляемые присадки такой состав хуже растворяет и удерживает. Если смесь состоит из составов, различных по растворимости, существует риск образования осадка.

Если новое чистое масло любой марки долить в отработанное и загрязненное, это может также привести к проблемам. В смеси образуется пероксид, выпадающий в мутный осадок. Это вредное для мотора вещество, приводящее к окислению масляной смеси и уменьшающее ее ресурс. При числе пероксида, превышающем очищающую способность антиокислительного средства, даже свежий масляный состав может прийти в полную негодность.

Читайте также

«Автомобили с маленьким расходом топлива: реальная экономия или миф»

Подробнее

Чтобы избежать подобной ситуации во время замены жидкости, недостаточно просто слить отработанное масло и промыть мотор. Окислительная реакция не возникнет, только если полностью очистить двигатель от накопившегося в нем оксидного осадка. Если в существующую жидкость доливать средство на другой основе, смесь в будущем может вспениваться, что приведет к перегреву мотора. Поэтому так важно смешивать одноосновные масляные жидкости.

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки

Любой производимый продукт должен соответствовать определенным стандартам качества, исключением не является и моторное масло.

Фото: Shutterstock

Соответствие европейскому стандарту ACEA и американскому стандарту API предполагает совместимость жидкости данной марки с другими и ее способность смешиваться. Если смешиваемость масла не достигается (то есть, в него нельзя доливать другой состав), производитель не сможет получить соответствие этим стандартам.

Последствия такого несоответствия будут весьма ощутимыми вплоть до полного запрета продаж продукта на рынках Европы и США. Поэтому для предотвращения вспенивания смеси в двигателе в состав любой марки добавляются присадки.

  • Можно ли смешивать моторные масла одного производителя?

Составы разных марок от одного изготовителя можно смешивать (доливать) в любых соотношениях. Основания для этого вполне четкие:

  • Масла изготавливаются на одной основе.
  • Используются одни и те же присадки для вязкости.
  • Применяемые пакеты присадок также в основном одинаковые.

Конечно, смешиваемые жидкости для двигателя могут отличаться друг от друга, однако совместимость их будет обеспечена. Общеизвестен факт выпуска некоторыми производителями продуктов под разными торговыми марками, в которых, тем не менее, используется одно сырье и одинаковые присадки. Такая тактика позволяет производителю значительно увеличивать прибыль с продаж.

По качеству и свойствам эти жидкости одинаковы, поэтому никаких негативных последствий (вспенивание, образование осадка, сворачивание) наблюдаться не будет, если доливать одну жидкость в другую. Отличаться разные марки будут лишь ценой, причем, значительно. И здесь каждому автовладельцу нужно самостоятельно принимать решение: платить только за качество или переплачивать еще и за марку.

Популярные статьи

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

96

Лучший набор инструментов для автомобиля

18.11.2022

138

Что в имени тебе моем, или Как расшифровать маркировку моторного масла

17.11.2022

113

Как почистить сиденья автомобиля

15. 11.2022

89

Как выбрать детское автокресло

31.10.2022

393

  • Можно смешивать моторные масла разных производителей?

Доливать в двигатель масло другого производителя в целом допускается, но некоторыми производителями и специалистами не рекомендуется. Основной аргумент состоит в том, что в разных торговых марках могут использоваться различные по свойствам присадки и прочие добавки.

Не факт, что из-за возможной несовместимости этих добавок смесь сразу вспенится и образует осадок. Тем не менее, доливать смазочную жидкость от другого изготовителя стоит лишь в том случае, когда планируется недолгая поездка, и поблизости имеются станции технического обслуживания.

Чаще всего автолюбители следуют советам специалистов и доливают рекомендуемые марки масел. При неправильном смешивании жидкостей от разных производителей возможны довольно неприятные ситуации. Хотя эти ситуации случаются очень редко, все же не стоит испытывать судьбу и лучше придерживаться рекомендаций профессионалов.

Как доливать другое масло в двигатель правильно

Если доливать масло другой марки допускается, следует прежде подумать, а необходимо ли это на самом деле. В идеале средство полностью меняется на жидкость другой марки с соответствующим фильтром. Замена производится самостоятельно либо с помощью проверенных специалистов из СТО. Так вы максимально снизите риск заливки некачественной жидкости и установки некачественного фильтра.

Смешивать масла разных марок имеет смысл лишь в крайнем случае. К примеру, когда на скоростном шоссе загорелся индикатор масляного датчика, но подходящей для замены жидкости нет ни с собой, ни в ближайших автосервисах и магазинах.

Доливать в двигатель масло другой марки следует по определенным правилам, коих существует ровно пять.

Итак, допускаются следующие сочетания:

  • Минеральные и полусинтетические составы.

Если двигатель ранее работал на органике, то смешивать ее с полусинтетикой подходящей марки допустимо. Чисто синтетическая жидкость на основе полиальфаолефинов также может подойти. Доливать в органику можно полиэфирные, силиконовые и гликолевые составы, при этом нужно учитывать химический состав доливаемого продукта.

  • Синтетические масла и жидкости других типов.

Можно ли доливать моторное масло другой марки в двигатель, если используется синтетика? Сегодня каждый производитель смазочных средств для двигателей старается придерживаться европейских стандартов, что позволяет смешивать производимый продукт с другими марками. Однако качество смеси при этом не гарантируется. То есть, смесь в результате может вспениться в двигателе или дать осадок.

Фото: Shutterstock

Положительный момент заключается в том, что риск этих неприятностей минимизирован в сравнении с другими типами смазочных жидкостей. Если число возможных неприятностей сведено к минимуму, этот продукт можно считать очень качественным. Однако первое техобслуживание автомобиля лучше проводить с рекомендованной маркой смазочного средства, заранее выполнив промывку двигателя. Уже после прохождения ТО можно приступать к смешиваниям (доливать).

  • Синтетические и полусинтетические масла.

В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40. Вязкость смеси будет находиться в диапазоне от 6W40 до 8W40.

Наилучший вариант — доливать синтетику в имеющуюся полусинтетическую жидкость (то есть, разбавлять имеющийся состав более качественным). И все же смешивать между собой синтетику и полусинтетику стоит только в самых крайних случаях.

  • Два продукта одного производителя.

Как уже упоминалась, допустимо смешивать разные типы масла от одного завода, так как данные жидкости имеют близкий химический состав. Другими словами, эти средства производятся на одной основе, и в них добавляются один и тот же комплект присадок, что позволяет их доливать в двигатель. Это стоит учитывать еще и потому, что иногда один и тот же состав реализуется под разными торговыми марками.

Читайте также

«Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: типы и характеристики»

Подробнее

  • Продукты от разных производителей.

Часто возникает резонный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки и другого производителя? Ответ такой: можно, но вариант достаточно рискованный. Никто не даст полную гарантию, что полученная смесь будет эффективной, поскольку разные производители используют разные технологии производства.

Но не стоит сразу исключать этот вариант. Случается, что смесь в результате дает минимум пены и ничтожный осадок, хотя и встречается такая ситуация, к сожалению, довольно редко.

Итак, подведем итог.

  • Смешивая, обязательно проверяйте совместимость допусков каждой жидкости.
  • Доливайте в двигатель жидкость, совпадающую по классу с имеющейся. Не используйте в легковом автомобиле масло, предназначенное для грузовых транспортных средств.
  • Ответ на вопрос «Можно ли доливать масло в двигатель другой марки одинаковой вязкости?» будет положительным. Более того, этот вариант рекомендуют специалисты.
  • Желательно смешивать продукты от одного производителя.
  • Доливайте более качественный состав в менее качественный. Например, в органику можно долить полусинтетику, а в полусинтетическую жидкость — соответственно, синтетическую.

Не рекомендуется:

  • Понижать качество жидкости (например, доливать полусинтетику в синтетику в двигателе).
  • Смешивать минеральное масло с синтетическим.
  • Смешивать до пропорции 1 к 1 (оптимальнее доливать максимум 15% жидкости от общего объема смеси).

Взгляд на проблему со стороны рядовых автолюбителей

Практически каждый автолюбитель задавался вопросом, можно ли доливать в двигатель масло другой марки. Одним приходилось решать этот вопрос на трассе, другие доливали жидкость без какой-либо необходимости. Посмотрим, что говорят обычные водители по этому поводу на автомобильных форумах.

  • Пользователь с форума https://forums.drom.ru утверждает, что в синтетическую масляную жидкость доливать состав другой марки опасно. Даже полусинтетику смешивать рискованно, потому что есть вероятность нарваться на подделку. Смесь из составов, различных по свойствам, свернется и не будет работать.
  • Пользователь с ресурса https://www.offroadmaster.com пишет, что одноосновные масла любых марок смешивать допустимо, но доливать нужно в небольших пропорциях. Любая смесь в форс-мажорной ситуации некоторое время будет работать, но по мере возможности смесь нужно поменять на стабильно работающую. Здесь многое зависит от двигателя. Современные агрегаты очень чувствительны и требовательны к качеству жидкости, в то время как старые моторы гораздо легче переносят любую смесь. Пользователь лично пробовал смешивать составы разных марок и производителей, но с похожими характеристиками. Максимальный долив составлял 1 л на 4 л имеющейся жидкости, при этом с двигателем никаких проблем не было на протяжении нескольких лет эксплуатации. А вот смешивать органику с синтетикой пользователь не пробовал. 
  • Пользователь с форума https://vwts.ru допускает смешивание любых типов смазки при условии отсутствия подделок. По убеждениям пользователя любые типы оригинальных жидкостей по стандартам совместимы между собой, а рекомендации производителей использовать только их продукцию обосновываются лишь интересами этих производителей. При том, Oleg07 уверен, что двигатель не требует дополнительной промывки. Прочищается мотор самим маслом, которое сливается через каждые 1000-2000 км. Автор пробовал смешивать в разных пропорциях все 3 типа смазочного средства, пытаясь опытным путем определить оптимальный расход жидкости. В данное время в двигатель его Nissan Passat залито минеральное масло 15W40, при котором двигатель запускается с полоборота. Однако выезжать зимой при температуре минус 30…35 автор не рискует.
  • Печальной историей делится пользователь с ресурса https://www.oil-club.ru. Приведем его слова. «Всю жизнь доливал в двигатель у официалов Shell, и дернул меня черт после окончания гарантии залить магнатек (не подделка, дистрибьютерское масло). Проездил я на нем 2000 км и пожалуйста: моргающая масленка, снятие поддона, наглухо забитая сетка маслоприемника. Двигателю 42000. Не знаю уж, что случилось, но мешать больше не хочется.»
  • Наконец, приведем нетипичное мнение пользователя, которое он выразил на форуме автомобильного портала drom. ru. С точки зрения пользователя, способность смеси сворачиваться — это миф, распространяемый с целью вынудить автовладельцев как можно чаще менять смазочную жидкость. В старый двигатель жидкость достаточно лишь периодически доливать. Утверждается, через 30 000 км пробега после первичной заливки смазки ее состав стабилизируется и далее остается неизменным. Однако при этом придется чаще менять масляные фильтры.

Какое масло лучше — синтетика или полусинтетика?

Качество моторного масла имеет важное значение для правильной работы автомобиля. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент подобных жидкостей, отличающихся в первую очередь своим составом. Именно поэтому многих интересует, что лучше масло синтетика или полусинтетика. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учесть следующую информацию, касающуюся авто: возраст, марку, пробег и техническое состояние.

Какое масло лучше — синтетика или полусинтетика?

Для начала следует рассмотреть особенности каждого масла, что позволит сделать выбор в пользу того или другого варианта.

  1. Синтетическое масло. В первую очередь разница между маслом синтетики и полусинтетики заключается в молекулярном составе и в первом случае он разработан таким образом, что позволяет выдерживать большие нагрузки. Еще этот вариант может похвастаться отличной стойкостью к температурам и различным химическим веществам. Особенности синтетического масла заключаются в возможности сохранять вязкость независимо от температуры. К преимуществам можно отнести и хорошую износостойкость. Стоит также отметить высокие показатели текучести, что позволяет попадать маслу в наиболее труднодоступные места двигателя. За высокое качество синтетических масел придется заплатить высокую цену.
  2. Полусинтетическое масло. Подобный продукт получают благодаря добавлению в синтетику минеральных веществ. При этом не существует определенных ограничений и соотношений в подобных смесях, поэтому каждый производитель экспериментирует с составом на свое усмотрение. Чаще всего используется 40% синтетического и 60% минерального масла. Говоря о том, чем отличается масло синтетика от полусинтетика, стоит заметить, что последнее нельзя использовать при низких температурах, поскольку даже уже при -10 градусах консистенция становится густой. Еще один минус заключается в том, что небольшое количество присадок обуславливает высокий риск возникновения окислительных процессов. Многие останавливают свой выбор на этом варианте, поскольку такое масло является более доступным по цене.

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой?

Еще один актуальный вопрос, который интересует многих водителей. Специалисты говорят о том, что смешивание синтетики и полусинтетики – это плохое решение, поскольку может существенно ухудшиться двигательная работа. Связано это с тем, что в этих жидкостях содержится разное количество присадок. Именно поэтому смешивать жидкости можно только тогда, когда нет возможности достать подходящее масло. При этом стоит заметить, что смешивания можно производить только в том случае, если у масел одинаковые марки.

Переход с синтетики на полусинтетику?

Если вы решили сменить вид масла, тогда стоит учитывать, что молекулярный состав полусинтетических масел у разных производителей отличается, поэтому стоит постараться найти наиболее приемлемый вариант.

Чтобы не произошло смешивание масел, важно правильно провести процедуру замены. Нужно постараться слить как можно больше жидкости, но даже, несмотря на это на стенках цилиндров все, же остается некоторое количество масла. Поскольку смешивания не избежать, рекомендуется выбирать средства одного и того же производителя. Кстати, это стоит также учитывать тем, кого интересует, можно ли в полусинтетику долить синтетику.

Специалисты при переходе на разные марки рекомендуют провести полную промывку двигателя. Подобную услугу можно получить в любом автомобильном сервисе, то также можно сделать все и своими руками. Для проведения процедуры стоит приобрести специальное масло для промывки. Его следует залить в двигатель.

 

Похожие статьи

Как открыть пластиковое окно снаружи?

В жизни разное случается и никто не застрахован от того, что единственным способом попасть в дом, будет открытие окна со стороны улицы. О способах, как это сделать, узнайте из нашей статьи.

Какие амортизаторы лучше — газовые или масляные?

Не каждому автовладельцу известно все о его автомобиле и его составляющих. Наша статья расскажет о различиях между масляными и газовыми амортизаторами и о том, какому варианту отдать предпочтение при покупке.

Как узнать местоположение человека?

Чтобы найти другого человека, не обязательно сразу бежать в полицию. Можно воспользоваться обычным мобильником и обратиться к своему оператору за особой услугой. Также стоит попробовать специальные программы-шпионы.

Для чего нужен хэштег?

Симпатичный значок решетки чаще всего попадается на глаза пользователям соцсетей, но его нередко не замечают. А ведь этот примелькавшийся символ может быть по-настоящему полезным тем, кто знает о его назначении.

Замена масла: как долго вы можете обходиться без замены масла?

Как часто вам действительно нужно менять масло? Мы были годами говорили, что важно менять моторное масло «каждые 3 месяца или каждые 3000 миль», так что, надеюсь, вы, по крайней мере, ищете быструю замену масла. несколько раз в год, но как долго вы можете делать перерывы между заменами масла?

Вам по-прежнему нужно менять масло каждые 3000 миль? Как долго можно ездить на полностью синтетическом масле? Может ли ваш Мерседес действительно пройти 10 000 пробег между заменами масла? Ну не волнуйтесь! Сегодня я скажу вам раз и навсегда вся правда!

 Краткий ответ – Это зависит…. 

Я знаю, я знаю, а не то, что ты хотел услышать! Так что, как лучше я может, вот ответ средней длины.

Обычное масло и старые автомобили — замена масла через 3000 миль

Если вашему автомобилю не требуется синтетическое масло, примите во внимание 3000 миль — это правило. Кстати, в специальных предложениях по замене масла за 19,95 долларов США используются обычные, поэтому убедитесь, что ваша машина достаточно старая и не нуждается в смеси. Старые автомобили были построены с использованием более старых технологий и спроектированы с использованием несинтетических масел в разум.

Что делать, если ваша машина немного новее? Вы можете задаться вопросом: «Как часто ли я должен менять масло, если у моей машины большой пробег»? Если у вас новая машина с пробегом 150 000 или 200 000 миль вам, вероятно, также следует менять масло каждые 3000 миль. Если вы сожгли более 1 литра масла или масло стало очень темным прежде чем вы доберетесь до 3000 миль, вероятно, пришло время изменить его! Если вы масло все еще средне-коричневый и не низкий после 3000 миль вам повезло! Несмотря на на больших милях ваш двигатель в хорошей форме, и вы можете проехать немного дольше.

Полусинтетическое масло и увеличенный объем масла — замена масла через 5000 миль

В настоящее время при большинстве замен масла используется полусинтетическое масло

Практически для всех автомобилей в настоящее время требуется полусинтетическое масло. «Насколько дороже синтетическое смешанное масло», спросите вы? Хорошей новостью является то, что стоимость очень близка. Если вы ищете замену масла недалеко от Indian Trail, NC 28079 Kindred Automotive даже не взимает дополнительную плату за замену синтетического масла.

Синтетические смеси служат дольше и не разрушаются даже после 5000 км пробега. Более новые автомобили также имеют более совершенные системы фильтрации, позволяет безопасно проехать 5000 миль между заменами масла.

Если в вашем автомобиле больше стандартных 5 литров, вы можете также быть в состоянии безопасно управлять заменой масла на 5000 миль. Больше масла — больше добавки и дополнительное хранилище для углерода и газа, которые не может уловить ваш фильтр.

Замена синтетического масла намного лучше для вашего двигателя, и безопасно для старых автомобилей, но вам все равно нужно проверять масло через 3000 миль. и следуйте приведенным выше советам для двигателей с большим пробегом.

Полная замена синтетического и европейского масла – 7500 миль до….. ну это сложно!

Срок службы полностью синтетических масел превышает 10 000 лет. миль. Срок службы синтетического масла зависит, но это не безумие видеть масла все еще работает на 15000 миль или больше. Синтетическая технология хороша удивительно, но не волшебно. Просто потому, что присадки к маслу все еще работают и если масло не разлагается, это не значит, что оно безопасно для вашего двигателя. Автомобили

евро, такие как BMW, Jaguar и Mercedes, содержат более 8 литров синтетического масла из-за их более высокой производительности и более длительных интервалов обслуживания

Моторное масло со временем разбавляется бензином и теряет способность правильно смазывать. Нефть также имеет ограниченное пространство для взвешивания частиц, вокруг так много недвижимости! Еще одно осложнение наблюдается в более новые двигатели — это очень крошечные проходы, через которые масло должно проходить, застывая этап для закупорки двигательной артерии и механического сердечного приступа!

Как долго ваш автомобиль может работать на полностью синтетическом масле, зависит от количество масла, которое он удерживает, насколько большой и качественный масляный фильтр, насколько хорошо двигатель был спроектирован и насколько он изношен за эти годы. Мы видели огромное увеличение ремонтов двигателей из-за «расширенных замен масла», что приводит к быстрым отказам.

Наша стандартная рекомендация составляет 7500 миль для нормального автомобиль, основанный на тысячах ремонтов двигателей, которые мы видели за эти годы. Это кажется наиболее экономически эффективным балансом более частых замен масла. и менее частый ремонт. Замена масла раньше, чем через 5000 миль обычно просто увеличивают стоимость без каких-либо дополнительных преимуществ. Аналогично, ожидание прошедшие 10 000 миль приводят к тысячам долларов в будущем ремонте и не будут окупиться в долгосрочной перспективе.

Наши личные автомобили вмещают от 6 до 9кварт полностью синтетического масла, и мы стреляем каждые 5000 миль. Это означает примерно 6000 миль, когда мы, наконец, доберемся до него… Да, мы тоже иногда забываем! ?

Запланируйте следующую замену масла онлайн!

Служба замены полусинтетического масла Buick GMC в Манхэттене, Канзас

Служба замены полусинтетического масла Buick GMC в Манхэттене, Канзас | Бриггс Бьюик GMC Перейти к основному содержанию

Многие водители используют полусинтетическое масло, а не полностью синтетическое. Переход с полностью синтетического масла на полусинтетическое не должен вызвать проблем. Хотя полностью синтетическое масло особенно эффективно защищает автомобильные двигатели, 9Полусинтетическое масло 0043 по-прежнему защищает двигатели автомобилей лучше, чем обычное масло . Люди, которые переходят с обычного масла на полусинтетическое, часто обнаруживают, что в результате их двигатели работают более эффективно. В нашем дилерском центре Buick GMC наши технические специалисты могут выполнить быструю замену масла, включая замену масла с использованием полусинтетического масла.

Служба расписания

  • Замена полусинтетического масла
  • Замена масла для вашего автомобиля в Манхэттене, Канзас
  • Дополнительные удобства Briggs Buick GMC

Замена полусинтетического масла

Некоторые марки полусинтетических масел служат дольше, чем другие. Многие из самых качественных марок полусинтетического масла очень долговечны. Клиентам Junction City, которые используют эти бренды, возможно, не придется заменять свое полусинтетическое масло, пока они не проедут около десяти тысяч миль. Тем не менее, может быть хорошей идеей заменить масло примерно через 6000 миль или близко к этому для других марок.

Если водителям Manhattan или Topeka требуется замена масла любого типа, существуют предсказуемые предупреждающие знаки, которые должны появиться в нужное время. В некоторых случаях нефти будет не так много, как было раньше. Люди также могут обнаружить серьезные изменения в масле, которое они используют. Наши технические специалисты в дилерском центре Briggs Buick GMC должны быть в состоянии помочь людям определить любой из этих индикаторов. Некоторые другие проблемы со старым маслом могут носить более косвенный характер.

Служба расписания

Замена масла для вашего автомобиля в Манхэттене, штат Канзас

Автомобили, которые без видимой причины начинают производить слишком много выхлопных газов, могут нуждаться в замене масла. Водители не должны предполагать, что это нормальная часть работы автомобиля или что все автомобили рано или поздно столкнутся с этой проблемой. Когда автомобили используют полусинтетическое масло, им может потребоваться больше времени, чтобы добраться до этой точки. Тем не менее, даже автомобили, которые используют полностью синтетическое или полусинтетическое масло, могут начать производить больше выхлопных газов, когда масло необходимо заменить.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *