Что будет если смешать антифриз красный и зеленый: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Содержание

АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ И СИНИЙ — В ЧЕМ РАЗНИЦА? ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ — Автоблоги — 25 февраля — 43380872609

Очередная статья про охлаждающую жидкость. Информация будет действительно полезная, если хотите — собирал «по крохам». Суть такая — многие владельцы иномарок заливают в своих железных коней красный антифриз, другие заливают зеленый, третьи льют синий! А вот в чем разница между этими веществами? Отличия конечно в цвете, и все? Что, например будет если смешать зеленый и красный антифризы? Или вообще в иномарку залить синий — что будет? Сегодня, я решил написать про их отличия более подробно. Так что читаем дальше…

 

Давайте немного повторим, «понятие» этой жидкости

Антифриз (от англ. Antifreeze — незамерзающий) – это охлаждающая жидкость, которая уберегает двигатель от перегрева, потому как температура кипения зачастую больше 150 градусов Цельсия, а также не замерзает при критических морозах, средний состав выдерживает «– 38» градусов Цельсия. Также присадки, которые есть в составе, уберегают мотор, патрубки и шланги от ржавчины, от распада и от растрескивания. Применение этой жидкости дает беспроблемное использование автомобиля практически в любое время года, будь то лето или зима.

Сейчас на Российском рынке, используют всего три основных состава, как я уже писал сверху:

  • Зеленый антифриз
  • Красный
  • Синий тосол (по сути, тоже антифриз, только разработанный в России, а точнее еще в СССР)

Справедливости ради стоит отметить, что есть – желтого и фиолетового цветов, но они как то не прижились в широком применении, хотя может быть пока.

Одинаковая составляющая

Наверное, не нужно быть «супер химиком» чтобы знать, что большая часть в составах антифризов одинакова – это этиленгликоль (пропиленгликоль, этандиол и т.д.) + дистиллированная вода, примерно около 80% от общего объема. Если поговорить про этиленгликоль и прочие, то это простой двухатомный спирт, который имеет сладковатый запах и вязкую консистенцию – выдерживает положительные температуры в 196 градусов, а вот отрицательные всего в «- 11» градусов Цельсия дальше замерзает.

 

 

Чтобы повысить порог замерзания его и разбавляют с водой, при правильном подходе можно добиться «- 38» или даже «-65» градусов, что вполне достаточно для всех регионов нашей страны.

Есть и вторая составляющая это присадки их в рабочем составе всего 20%, они то и окрашивают наши жидкости в красный или зеленый, синий цвета.

Присадки обязательны! Без них состав не работал бы правильно, и быстро бы разрушил стенки металлических патрубков и радиаторов. Они если хотите, защищают от агрессивного воздействия двухатомных спиртов, причем каждая присадка работает по-разному.

Наверное, еще больше запутались, но все просто, читайте следующий пункт.

Зачем нужны присадки вообще?

Вот сейчас, наверное, многие думают — зачем нужны вообще эти присадки, ведь антифриз состоит из этиленгликоля + вода, вроде итак все замечательно! Не кипит и не замерзает! Зачем присадки то еще туда?

Я тоже задавался этим вопросом, и вот что получается:

Смесь этиленгликоля + вода, при всей кажущемся совершенстве – мягко сказать неидеальна! Все дело в том, эта жидкость получается крайне активна! Если ее залить в систему охлаждения автомобиля, то она за считанные месяцы разъест все ваши резиновые и металлические трубки и патрубки, разрушит радиаторы и даже блок двигателя! Чтобы сдержать их агрессивность, ученые стали добавлять различные присадки, которые не дают «проявляться» коррозии и прочим негативным явлениям.

 

 

Присадки не одинаковы, всегда идет поиск более совершенной, которая будет дешевой, а также эффективно обуздает все негативные проявления антифриза. Чтобы их различать, приняли универсальное решение — присадки стали окрашивать в определенные цвета, чтобы различить возможности жидкостей. Таким образом, появились красный, зеленый или синий цвета.

Теперь более подробно.

Синий цвет или наш ТОСОЛ

Я буду рассказывать именно о 20% которые, добавляются к составам этиленгликоля + вода. Первым расскажу про наш антифриз или ТОСОЛ. Не будет лезть в дебри, скажу только одно, не весь он окрашивается в синий цвет, есть и варианты с красным цветом. Различия у них только в температурном пороге:

Синий тосол держит от «- 30» до «-40» (максимум)

Красный уже до «- 65» (тоже как максимум, но рабочая температура составляет примерно «-50»)

Это так называемые присадки первого поколения или «традиционные». Делаются они на основе таких составов как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты и т. д. – это неорганические соединения, простыми словами «химия». Защита патрубков и трубок происходит путем образования защитных «тоненьких» пленок на деталях систем охлаждения (патрубки, трубки, радиаторы и прочее). Для своего времени, это был прорыв в технологиях, сейчас морально устарел. Основными недостатками можно назвать:

  • Срок службы в два — три года, далее их способности падают.
  • При температурах 110 – 115 градусов Цельсия закипают.

Рекомендуется менять раз в три года полностью! Почему не используют на иномарках? Потому что этот состав самый активный из всех, если наши автомобили его еще переносят, то некоторые иномарки с ним даже не запустятся (про это чуть позже). ДА и некоторые иностранные машины имеют двигатели «высокотемпературные» — то есть работают при 110 градусах Цельсия, а не при 90 – 100, ТОСОЛ попросту может закипеть. Лить в иномарку не стоит, все же допуски и материалы различные.

Зеленый антифриз или G11

Следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.

Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакивание внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.

Какие есть плюсы:

  • Стенки трубок и прочего обволакиваются защитной пленкой
  • Эффект коррозии снижается

Минусы:

  • Из-за того что на стенках образуется пленка, отвод тепла снижен
  • Через определенный срок начинают осыпаться, создавая налет в системе охлаждения, который может забить мелкие каналы
  • Менять через 2 – 3 года обязательно

Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.

Этот зеленый антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.

Красный антифриз или G12

Еще более совершенные антифризы, появились сразу после зеленого. Нужно отметить, что в «красных» присадки почти полностью органические, то есть применяется в большом количестве – карбоновая кислота.

Эти присадки не образуют пленки внутри патрубков, что значительно улучшает отвод тепла. Прекрасно локализуют очаги коррозии, образуя на них пленку толщиной в 1 микрон. Также они не осыпаются через определенное время. Эти присадки намного совершеннее, чем скажем предыдущее поколение.

Плюсы:

  • Улучшенный отвод тепла
  • Не осыпаются
  • Долго работают, срок службы до 5 лет
  • Прекрасно локализуют очаги коррозии

Минусы:

  • Вроде вот оно счастье — присадки идеальны, но минус здесь один, причем существенный. Они начинают бороться уже с очагами коррозии, но не защищают и не делают профилактики системы охлаждения. В этом огромный недостаток красного антифриза.
  • Также карбоновая кислота несильно защищает радиаторы из алюминия, что также несет негативный оттенок, все же медь и латунь они защищают сильнее.

А что такое «G12 +» и «G12 + +»?

Если хотите то это гибрид, если утрировать похож на «G11» — только здесь меньшая часть химических реагентов, например силикатов, а вот органики больше (карбоновая кислота). То есть если саму присадку разложить на составляющие, то получатся 80 — 90% карбоновой кислоты и 10 – 20% силикатов.

Пару слов, про фиолетовый антифриз или G13

Буквально в 2012 году появляются так называемые лобридные антифризы, их стали окрашивать в фиолетовый цвет. Формула состава также «допиливается», теперь производители решили отказаться от этиленгликоля, потому как он ядовитый и применять пропиленгликоль. Он более современный не такой активный, а также менее ядовитый, что благотворно влияет на окружающую среду.

Однако присадки остались такими же  — это смесь карбоновой кислоты и силикатных (или других) составов. 

Так что же насчет цвета?

Бытует несколько различных мнений, и правды до сих пор нет! Однако определенная информация все же существует. С одной стороны, различий минимум, подбирайте нужные присадки – составы и радуйтесь! Но многие автолюбители забывают такую вещь – не все системы охлаждения одинаковые, да и двигатели у разных иномарок разные, соответственно состоят из разных металлов. Также у них разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого-то больше меди или латуни в составе, у кого-то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я?

Так как антифриз это агрессивная жидкость, она различно реагирует на различные составы металлов. Как я уже немного упомянул – красный антифриз не так сильно защищает алюминиевые (и из его сплавов) радиаторы и трубки.

А вот зеленый наоборот, будет негативно влиять на медные или латунные радиаторы и трубки, он в них быстрее будет разрушаться и осыпаться. Просто химическая реакция.

Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужно —красный вариант, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужен —зеленый.

Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том, какой и куда нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Кстати иногда указывается не цвет антифриза, а его обозначение G11, 12 или даже 13 (на новых иномарках).

Конечно, многие могут назвать эту информацию бредом – «что, мол ладно заливать-то», но в этом есть доля истины! Так, например некоторые японские автомобили (выпущенные для внутреннего рынка) даже не запустятся с другим цветом антифриза. Это не говорит о том, что машина может различать цвета, она просто может анализировать состав, а также плотность которая подходит для нее, такие датчики действительно просты в работе и не составляет труда их запихнуть в систему авто.

Так что тут есть над чем подумать!

 

Источник

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? (обновлено)

от Motor_Oil_Expert

Простой ответ — нет. Смешивание этих антифризов может вызвать проблемы с двигателем. На самом деле, смешивание любого типа антифриза может вызвать проблемы, потому что каждый автомобиль поставляется со своим рекомендуемым антифризом, который лучше всего подходит для его собственного функционирования.

Автомобили можно использовать с другими типами антифриза, но лучше использовать рекомендованную охлаждающую жидкость, так как использование или смешивание различных типов антифриза может привести к повреждению вашего автомобиля, и такая ошибка может дорого обойтись.

Все охлаждающие жидкости различаются по цвету, так как все они имеют разные функции и преимущества. Их изготовление в различных вариантах помогает нам определить тип охлаждающей жидкости.

Другие цвета включают светло-коричневый, черный, розовый, красный, коричневый, бледно-янтарный, красновато-коричневый, ярко-зеленый, желтый и прозрачный.

Почему нельзя их смешивать?

Смешивание этих антифризов не нанесет большого ущерба, но нанесет вред автомобилю.

Смешивание красных и зеленых антифризов может привести к образованию густого геля, который больше не сможет проходить через систему охлаждения автомобиля. Это может привести к перегреву системы охлаждения и повреждению ее различных частей.

Основная причина, по которой эти два антифриза нельзя смешивать, заключается в том, что оба они производятся по разным технологиям с использованием разных типов присадок.

Красный антифриз изготовлен по гибридной технологии, а зеленый антифриз изготовлен по технологии IAT. Гибридная технология использует как технологию неорганических, так и органических кислот. С другой стороны, технология IAT использует только технологию неорганических кислот.

Оба антифриза имеют немного разные или дополнительные функции, которые могут мешать друг другу.

Кроме того, оба антифриза имеют разный срок службы и уровень стабильности, поэтому один из них изнашивается быстрее и быстрее, чем другой антифриз.

Если смешать красный и зеленый антифризы, они могут дать механику неточные показания точки замерзания, или если механик проверит, достаточно ли охлаждающей жидкости в автомобиле, неточные данные испортят оценку или расчеты .

Это опасно, потому что при слишком сильном падении температуры и недостаточном количестве охлаждающей жидкости двигатель может треснуть.

Поэтому лучше перестраховаться, чем потом сожалеть и постараться не рисковать смешиванием антифриза и посоветоваться с механиками, чтобы не допустить ошибки, которая неизбежна, ненужна и к тому же тяжела для кармана.

Для таких испытаний и измерений используется тестер.

Это делается путем сбора некоторого количества охлаждающей жидкости в тестер до определенной отметки. Идя дальше, указатель указывает на точку замерзания и информирует нас о том, насколько охлаждающая жидкость защищена от температуры.

Что делать, если вы перепутали антифриз?

Проверьте свой автомобиль у автомеханика.

Если вам повезет, они вовремя уловят вашу ошибку, и вам нужно будет только слить смешанный антифриз, вызывающий проблему, и заменить его антифризом, рекомендованным для вашего автомобиля.

Если не повезло, то вашему автомобилю потребуется больше работы и ремонта.

Это может включать ремонт или замену компонентов системы охлаждения или даже двигателя или его поврежденных частей.

Что нужно знать о красном антифризе:

Красный антифриз производится с использованием HOAT (гибридной технологии органических кислот), которая представляет собой комбинацию IAT (формула неорганической кислоты) и OAT (технология органической кислоты).

Коммерчески называется Dexcool.

Предназначен для использования с европейскими, японскими и азиатскими автомобилями, такими как Honda. Автомобили Хендай, Ниссан и Тойота. Красный антифриз имеет более длительный срок службы, почти четыре года.

Цвет охлаждающей жидкости становится розовым при смешивании красного антифриза с водой. (Поэтому, если вы покупаете машину, обязательно проверьте это).

Что нужно знать о зеленом антифризе:

Зеленый антифриз производится с использованием IAT (формула неорганической кислоты), которая является одной из первых технологий в производстве антифриза, что означает, что это самая основная форма антифриза.

В качестве основы в данном случае используется этиленгликоль или пропиленгликоль с добавками, такими как сульфаты или фосфаты.

Предназначен для более старых автомобилей поколения до 2000 года, поскольку они содержат большое количество стальных и медных деталей в системе охлаждения, а зеленый антифриз доказал свою эффективность против коррозии.

Также образует толстый защитный слой, предотвращающий утечки и трещины в системе охлаждения.

Срок службы этого антифриза составляет около трех лет, после чего его необходимо промыть и заменить свежим антифризом.

Подведение итогов:

Подводя итог, смешивать красный и зеленый антифризы вообще не рекомендуется, потому что, проще говоря, эти два антифриза просто несовместимы друг с другом из-за своего химического состава и специфических свойств.

Эти различия между двумя антифризами могут в конечном итоге стать очень большим кошмаром для системы охлаждения вашего автомобиля, и если дело зайдет слишком далеко, ущерб может стать настолько значительным, что компоненты системы охлаждения или даже двигатель, возможно, придется заменить. .

Устранение утечек охлаждающей жидкости на полуприцепе

Системы охлаждающей жидкости печально известны своими утечками, потому что охлаждающая жидкость попадает во множество различных мест — систему доочистки, систему отопления и двигатель.

Охлаждающая жидкость доходит до задней части кабины. Там в основном охлаждающая жидкость от носа до конца шпалы.

Если где-то есть утечка, то это одна и та же система охлаждения, поэтому любая утечка в этой системе вызовет у вас проблемы. В некоторые области легче добраться, в то время как другие могут представлять собой проблему.

Когда вы находитесь на обочине дороги, последнее, с чем вы хотите столкнуться, — это с утечкой охлаждающей жидкости. Поверьте, мы поняли. Обслуживание в дороге стоит слишком дорого и отнимает много времени, и, хотя обучение ремонту самостоятельно может потребовать небольшой практики, мы здесь, чтобы помочь.

Какова функция системы охлаждения грузовика?

Система охлаждения вашего грузовика представляет собой закрытую систему, которая обеспечивает охлаждение двигателя и его работу при оптимальных температурах. Он также охлаждает другие компоненты вашего грузовика, в основном систему доочистки. (Технически это не часть вашего двигателя — это, так сказать, ваш выхлоп. Дополнительная обработка «обрабатывает» выхлоп, выходящий из вашего двигателя.)

Охлаждающая жидкость также используется для обогрева салона кабины. Когда вы включаете обогреватель и выходит горячий воздух, вы можете поблагодарить свою систему охлаждения.

Различные виды охлаждающей жидкости

Существует как минимум 2 различных вида охлаждающей жидкости. Они зеленые и красные, и оба пахнут примерно одинаково. Они хороши для разных диапазонов температур.

В вашем автомобиле наверняка используется зеленый антифриз. Для наших грузовиков мы используем только красную охлаждающую жидкость. Сейчас почти все используют красную охлаждающую жидкость на полуприцепах. Мы говорим это, чтобы вы знали, что когда вы ищете утечку охлаждающей жидкости, она потенциально может быть зеленого или красного цвета.

Примечание: Очень важно никогда не смешивать красную и зеленую охлаждающую жидкость! Если в бачке охлаждающей жидкости красная охлаждающая жидкость, не добавляйте зеленую охлаждающую жидкость, и наоборот.

Как продается охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость продается как «предварительно смешанная» или как концентрат. Могут быть разные уровни концентрата, но тот, который мы покупаем для наших грузовиков, представляет собой смесь 50/50. На каждый галлон концентрата вы добавляете один галлон воды.

Совет: Если у вас заканчивается охлаждающая жидкость, и вы просто пытаетесь добраться до безопасного места, вам не следует наполнять резервуар чистым концентратом. Вы должны добавить воду, а также!

Предотвращение проблем с системой охлаждения

Допустим, у вас нет утечек и проблем с системой охлаждения — вы думаете, что у вас все в порядке, верно?

Ну, не совсем так.

Охлаждающая жидкость со временем выходит из строя, поэтому рекомендуется заменять ее так же, как масло в автомобиле. Разница в том, что масло загрязняется, а охлаждающая жидкость фактически разрушается. Это просто означает, что охлаждающая жидкость не обладает теми же свойствами, что и раньше, что со временем делает ее менее эффективной.

Обязательно меняйте охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Охлаждающая жидкость похожа на масло – со временем она разрушается и теряет свой щелочной уровень.

Соблюдайте меры безопасности при устранении утечки в системе охлаждения

Как всегда, самое главное — оставаться в безопасности, поэтому в первую очередь следует соблюдать меры безопасности!

Вот несколько советов, чтобы не пораниться при устранении утечки в системе охлаждения:

  1. Никогда не открывайте систему, когда она очень горячая. Подождите, пока он не остынет до показаний 160 или 170 на манометре.
  2. Открывая крышку, делайте это медленно. Мы рекомендуем немного приоткрыть крышку, дождаться выхода воздуха, а затем открыть ее до конца.
  3. Носите защитные очки. Вы действительно не хотите, чтобы охлаждающая жидкость попала вам в глаза!
  4. Будьте осторожны, если система горячая. Даже если она не горячая, можно легко обжечься. Чтобы быть в полной безопасности, вы должны оставить свой грузовик на некоторое время, прежде чем пытаться подойти к системе охлаждающей жидкости.
  5. Никогда не наливайте охлаждающую жидкость в емкость с маслом или наоборот. Это может быть поздней ночью, и если вы залили масло в систему охлаждения… нехорошо! Во-вторых, вы не можете промыть кувшин настолько, чтобы слить всю жидкость. Вы НЕ хотите, чтобы охлаждающая жидкость попадала в любую часть вашего двигателя, в которой должно быть масло, и наоборот.

Как определить, что ваша система охлаждающей жидкости негерметична

Существует несколько проверенных способов подтвердить, что проблема связана с вашей системой охлаждения.

Многие механики и водители сразу узнают об этом по запаху подтекающей охлаждающей жидкости. Обладает сладким запахом антифриза, очень сильным и различимым.

Если возможно, подумайте о том, чтобы почувствовать запах охлаждающей жидкости, чтобы в случае утечки вы сразу знали, откуда она исходит.

Вы также можете заглянуть в бачок и убедиться, что уровень охлаждающей жидкости низкий.

Это бачок охлаждающей жидкости. Красная жидкость внутри — охлаждающая жидкость. Вот как будет выглядеть бачок охлаждающей жидкости, если он заканчивается. Когда он такой низкий, вы знаете, что это может быть утечка.

Вы также получите индикатор проверки двигателя, если система охлаждения перегревается. Датчики покажут вам, что все работает слишком жарко. Если датчик показывает где-то от 185 до 210+, вы знаете, что есть проблема, и вам следует немедленно остановиться и остановить грузовик.

Если грузовик продолжает работать, вы рискуете повредить двигатель или охладитель рециркуляции отработавших газов (EGR), который является частью системы доочистки выхлопных газов и стоит несколько тысяч. долларов, чтобы исправить. В качестве примечания: двигатели Cummins великолепны (это единственные двигатели, которые мы покупаем), но, по нашему опыту, одной из наиболее распространенных проблем с ними является охладитель EGR.

На данный момент у нас есть несколько способов подтвердить наличие утечки охлаждающей жидкости:

  1. Запах охлаждающей жидкости
  2. Низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке
  3. Горит индикатор «Проверить двигатель»
  4. Показания приборов выше 185 не работает, чтобы определить, где он протекает.

    Это то, что вы ищете при осмотре грузовика на предмет утечки охлаждающей жидкости.

    Если вы не можете найти утечку, иногда давление от работающего грузовика может создать достаточное давление, чтобы вызвать утечку. Сначала проверьте с выключенным грузовиком, и если это не поможет, снова включите грузовик и осмотритесь на предмет этой надоедливой утечки.

    Вы также можете заглянуть под капот, чтобы увидеть, не происходит ли что-то физически. Это придет в виде сломанного ремня или вентилятора.

    Наиболее распространенной причиной утечки охлаждающей жидкости являются погодные условия. Если грузовик холодный, уровень охлаждающей жидкости обычно низкий.

    Кроме того, запчасти для грузовиков стареют, и многие водители и механики просто не меняют их достаточно быстро.

    Проверка шлангов

    Заглянув под капот, обратите особое внимание на шланги.

    Вы ищете две возможные вещи:

    1. Вздутый шланг
    2. Сухой, потрескавшийся шланг
    Взгляните на такие шланги. Являются ли они опухшими или сухими и потрескавшимися на поверхности?

    Если шланг каким-либо образом вздулся, это признак того, что он выходит из строя или вот-вот выйдет из строя. Кроме того, поверхность шланга может стать очень сухой или потрескавшейся, что может быть признаком утечки.

    Временное устранение утечки в системе охлаждения

    Допустим, вы находитесь на стороне межштатной автомагистрали или даже в 100 милях от дома. В любом случае, есть определенные ситуации, когда вы хотите добраться до более безопасного места или вернуться домой, если можете.

    В таких ситуациях есть временное решение. Однако это НЕ долгосрочное решение. Это должно быть сделано только для того, чтобы помочь вам добраться до безопасного места.

    Чтобы временно устранить течь в системе охлаждения, вы можете очень тщательно заклеить проблемный участок изолентой. Это достаточно замедлит утечку, чтобы вы могли добраться до безопасного места. Обратите внимание, что это действительно временное решение.

    Некоторые водители скажут: «Это просто точечная утечка. Я запишу это и буду в пути!» Не тот случай. Это следует использовать только во временных ситуациях.

    Вот почему: система находится под давлением, так что просто так из маленькой дырочки капать не будет. Он выстрелит из этой дыры, потому что есть давление. Например, , если вы сделаете отверстие в садовом шланге, вода будет брызнуть из этого отверстия, потому что есть давление. Итак, маленькая дырочка — это нечто большее, чем может показаться.

    Чтобы временно заклеить отверстие, вы можете использовать клейкую ленту, изоляционную ленту или новый продукт, который мы использовали, — силиконовую ленту. Это довольно крутая вещь — она похожа на изоленту, но немного тоньше. Если вы возьмете его и обернете вокруг себя, и будете растягиваться при этом, это активирует ленту. В итоге получается, что это кусок пластмассы. Это самое странное, и это не очень дорого. Мы купили 6 рулонов за 20 долларов или около того.

    После того, как вы хорошо заклеили проблемный участок, вам нужно устранить недостаток охлаждающей жидкости в бачке.

    Охлаждающая жидкость, безусловно, лучшее средство для вашего грузовика, но из-за ее отсутствия вы можете в крайнем случае долить воду в систему охлаждения. Это не очень хорошо для радиатора в долгосрочной перспективе, потому что вода будет вызывать коррозию, но вместо отсутствия жидкости и риска перегрева вода является гораздо лучшим вариантом.

    Скажем так: если водитель сказал, что он находится в нескольких сотнях миль и у него медленно течет охлаждающая жидкость, я бы порекомендовал ему добавить воды в бачок охлаждающей жидкости.

    Совет: Всегда держите в грузовике несколько галлонов воды или охлаждающей жидкости!

    Постоянное устранение утечки в системе охлаждения

    В большинстве случаев причиной утечки является шланг. Постоянно устранить утечку в системе охлаждающей жидкости можно так же просто, как заменить этот шланг.

    Труднее всего, однако, найти нужный шланг.

    Старые грузовики, как правило, имеют более универсальные шланги, которые легче найти. Новые грузовики часто имеют специальные шланги, которые очень специфичны, и их может быть труднее найти.

    Однако, как только вы определитесь и купите шланг, который вам нужен для вашего грузовика, заменить шланг можно довольно легко.

    Возьмите отвертку или трещотку и головку, чтобы ослабить хомуты с обеих сторон шланга. Снимите старый шланг и замените его новым. Наконец, установите на место хомуты и охлаждающую жидкость.

    Как только вы освоитесь с этим процессом, вы можете заменить шланг на обочине дороги.

    Что происходит при наличии воздуха в системе охлаждения?

    Если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться из-за утечки, вся система охлаждающей жидкости может завоздушиться, а это значит, что внутри остался воздух. Это в конечном итоге разрушает насос и может привести к перегреву.

    Это может показаться немного запутанным, поэтому давайте кратко объясним, почему воздух является такой проблемой в вашей системе охлаждения.

    Все начинается с выхлопа. Выхлоп выходит из выпускного коллектора и проходит через так называемый охладитель EGR.

    Есть куча «катушек», назовем их, которые находятся в охладителе рециркуляции отработавших газов, и охлаждающая жидкость бежит вокруг них. Выхлоп проходит через эти змеевики, а охлаждает их вокруг них, охлаждая выхлоп.

    Охлаждающая жидкость отлично справляется с охлаждением выхлопных газов, но воздух? Воздух делает очень плохо.

    Если в системе охлаждающей жидкости много воздуха, через охладитель EGR поступает недостаточно охлаждающей жидкости. Вы получаете частично воздух, частично охлаждающую жидкость.

    Все становится все горячее и горячее, и вскоре катушки в охладителе рециркуляции отработавших газов, припаянные с обоих концов… ну, они плавятся.

    И когда он расплавится, охлаждающая жидкость начнет вытекать там, где она на самом деле не должно быть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *