Чертежи на задний силовой бампер на уаз 469 своими руками: Бампер уаз своими руками чертежи (65 фото)

Бампер уаз своими руками чертежи (65 фото)

Чертеж силового бампера на УАЗ 469


Чертеж силового бампера на УАЗ 469


Чертеж силового бампера на УАЗ 469 под лебедку


Ртеж силового бампера на уаз469


Чертеж силового бампера на УАЗ 469


Силовой бампер на ниву Шевроле чертежи


Чертежи заднего силового бампера на УАЗ 469


Площадка под лебедку УАЗ Патриот чертежи


Чертеж силового бампера на УАЗ 469


Чертеж силового бампера на УАЗ 469


Чертеж силового бампера на УАЗ 469


Бампер на ниву 2121 чертеж


Площадка под лебедку УАЗ Патриот чертежи


Силовой бампер на УАЗ Буханка чертеж


Чертежи бампера на УАЗ 469


Усиленный бампер на ниву 2121 чертеж


Чертеж передний силовой бампер УАЗ Патриот


Задний силовой бампер на ниву 2121 своими руками чертежи


Задний силовой бампер УАЗ 469 С калиткой чертежи


Площадка под лебедку на УАЗ 469 чертеж


Силовой бампер на ниву Шевроле чертежи


Силовой бампер на УАЗ Патриот чертежи


UAZ Hunter силовой бампер чертеж


Площадка под лебедку УАЗ Патриот чертежи


Бампер на ниву 2121 чертеж


Чертежи кенгурятника на ниву 2121


Эскизы бамперов


Чертежи силового бампера на Ниссан Патрол y61 для компаса


Силовой бампер Террано 1 чертеж


Силовой бампер на Ниссан Террано 1 чертеж


Чертеж порога Нивы ВАЗ 2121


Усиленный бампер на ниву 2121 чертеж задний


Чертежи заднего бампера на УАЗ 469


Чертёж потолочной консоли УАЗ Патриот


Бампер силовой передний (для а/м УАЗ СГР С защитой фар ) 220695471400000 УАЗ


Задний бампер риф на Хантер чертеж


Силовой бампер Сузуки эскудо чертеж


Задний силовой бампера на ниву Шевроле чертеж


Рама УАЗ 469 чертеж


Подножка на УАЗ Хантер чертежи


Раскрой силового бампера 2121


Чертеж заднего бампера УАЗ Хантер


Силовой бампер Patrol y60 чертеж


УАЗ 2206 габариты


Бампер на ниву 2121 чертеж


Чертеж бампера Гранд Чероки ZJ


Передний силовой бампер на УАЗ Буханка чертеж


Чертежи заднего силового бампера на УАЗ 469


Площадка под лебедку на УАЗ 469 чертеж


Силовой бампер для Опель Фронтера чертёж


Чертеж силовых порогов l200


Чертеж топливного бака УАЗ 469


Бампер чертежи Patrol y60


Силовой бампер на Fuso грузовой


Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 чертежи


Чертеж силового бампера на Прадо с размерами


Чертёж силового бампера на УАЗ 469 из швеллера


Силовые пороги Нива 21213 чертежи


Чертеж калитки для запаски УАЗ Патриот


Силовой бампер Сурф 130 чертеж


Защитные решетки на задние боковые окна (2 шт) OJ 06. 301.01


Площадка под лебедку на УАЗ 469 чертеж


Развертка силового бампера УАЗ Хантер


Размер бампера УАЗ Хантер


Чертежи тента УАЗ 469

Установка силового бампера на УАЗ своими руками

Эта статья поведает о возможностях силовых бамперов для автомобилей УАЗ, об сущности их установки, существующих тюнинг наборах и возможностях сделать бампер своими руками

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это одно из первых предприятий России, что стали заниматься производством автомобилей полноприводного характера. И следует признать, что машины стали получаться отличные: от самых первых моделей и по сей день УАЗы — это неприхотливые и практически безотказные автомобили. В сегодняшнее время завод производит большое количество моделей, некоторые из них новые, некоторые — это еще машины, разработанные в советские времена машины, но с соответствующими нынешним запросам доработками.

Силовой бампер УАЗ Хантер

Одной из таких интересных моделей является доработанная версия еще советского УАЗ 469 — УАЗ Хантер. 469-й УАЗ нам знаком по многим военным фильма, так как он стоял и стоит на вооружении многих армий мира, еще его называют «козлик». Хантер имеет множество отличий, и, конечно же, преимуществ, от своего прародителя. УАЗ Хантер выглядит куда более презентабельно и значительно опережает своими техническими характеристиками. Ну и отдельная тема — это комфорт. В УАЗ 469 салон имел спартанский характер: практически все было железным, а благодаря «деревянной» подвеске при наезде на колдобинах присутствовала возможность удариться головой об крышу. Хантер предлагает же совсем иные условия.

Тюнинг внедорожника

УАЗ Хантер, при всей его заводской идеальности, оставляет широчайшие возможности для тюнинга и модернизации своими руками. Тюнинговать можно по-разному, все напрямую зависит от пожеланий хозяина. Можно сделать из УАЗ Хантер джип премиум класс, а можно сделать упор на проходимость и иные качества, а можно избрать что-то среднее. Но самое главное — это то, что абсолютно все можно сделать своими руками. Автомобиль очень прост и все, что только захочется можно сделать «на коленке». В качестве улучшения салона своими руками можно добавить шумоизоляции и обшить все железные элементы каким-нибудь мягким материалом. Можно также заменить и сидения, на что-либо удобное, так как родные сидения напоминают кресла из советского кинотеатра. Также, учитывая условия использования такого автомобиля можно обшить пол специальным алюминием, а под него положить обычный утепленный линолеум: таким образом, получится надежный, не ржавеющий и легко чистящийся пол, а линолеум даже не будет видно. Все это также легко сделать своими руками.

Но более всего любителей УАЗ Хантер привлекает внешний тюнинг автомобиля, с помощью которого можно подготовить автомобиль к езде по бездорожью и придать более устрашающий и грозный вид.Самый простой способ — это купить уже готовый тюнинг комплект РИФ, но можно и своими руками сделать. Силовой отбойник на УАЗ от РИФ предлагает:

  • Практичность и производство в заводских условиях.
  • Прочность, благодаря продуманной инженерами РИФ конструкции. Внутри имеются сложные ребра жесткости, которые обеспечивают просто непревзойденную стойкость к ударам и прочему.
  • Стойкость изделий от РИФ к любым видам коррозии. Все бамперами прочие элементы покрываются специальной порошковой краской.
  • Эстетичность внешнего вида и полное соответствие всем техническим стандартам.

Также РИФ может похвастаться интересной инновацией в плане отбойника на УАЗ. Вниманию РИФ предлагает универсальные силовые бампера, выполненные по уникальным чертеж и наработкам. Кронштейн крепления можно переносить в зависимости от места крепления на автомобиле, то есть можно лифтить Хантер, а потом обвешивать и наоборот. Крепления на отбойниках от РИФ изготавливаются абсолютно не уступая стационарным бамперам по прочности. Бампера РИФ бывают самые разные: с кенгурятниками, с местом под лебедку, обычные (просто утяжеленные) и для не лифтеных автомобилей. Приобрести продукцию РИФ можно как вместо переднего, так и заднего бампера Хантер. Задние бампера также могут быть разными: просто со ступенькой, либо с калиткой под запасное колесо, либо же с площадкой под лебедку или фаркоп. Но есть и более интересное занятие, чем просто покупка РИФ бампера — это сделать самому чертеж и выполнить бампер самостоятельно.

Изготовление бампера самостоятельно

Самый главный плюс в производстве отбойника на Хантер своими руками — это дешевизна. Так то выложить за уже готовый бампер придется сумму не маленькую. Также всегда остается возможность поиска новых технических решений. Первым делом, конечно же, стоит поискать в интернете уже готовые варианты и их чертеж. Выбирать можно все, что понравится, ведь делать то своими руками придется и поэтому не стоит думать о чем-то, просто выбирайте все, что понравится. Когда уже есть перед глазами что-то, понравившееся представьте, как это будет выглядеть на вашей машине. Если не нашелся ни чертеж, не какой-то понравившейся отбойник, то нужно делать чертеж самому. Может показаться, что для этого понадобится карандаш с линейкой и много бумаги, но как же тогда понять, как это все будет выглядеть на машине? Чертеж будет объемным, можно сказать 3-х мерным. Нам потребуется картон, скотч, ножницы и карандаш. Далее, просто нужно вырезать элементы бампера и склеивать их между собой, отмечая при этом прямо на нем размеры. Таким образом можно делать бампер любым, убирать и добавлять элементы, прикладывать к машине и смотреть, что получится, и здесь вид бампера ограничивает лишь фантазия. Потом, используя такой чертеж будет очень просто вырезать уже металлические детали своими руками.

При непосредственно изготовлении отбойника своими руками нужно тонко учитывать, что он должен быть прочным и выдерживать удары, но при этом нельзя переборщить с весом бампера, так как это плохо скажется на машине.

Имея чертеж очень просто будет делать заготовки из металла, так можно просто вырезать по картонным выкройкам. Также при изготовлении нужно правильно рассчитать глубину бампера и правильно вымерять крепления, чтобы не вышло, что бампер невозможно будет закрепить на автомобиле. Крепления должны быть максимально надежными, чтобы при ударе бампер непросто выдержал, но и не отвалился.

В доступе отказано: вездеходы 4×4, идеально подходящие для исследования широких коричневых земель


Кез Кейси

05:0124 Август 2020

Назовите это завистью, но знание того, что у вашего соседа есть что-то, очень сильно заставляет вас хотеть того же.

На австралийском рынке новых автомобилей представлено около 50 брендов, которые продают автомобили, внедорожники и легковые автомобили в больших объемах. Затем идут марки фургонов и легких коммерческих автомобилей, марки специализированных спортивных автомобилей с небольшим объемом продаж и преобразователи с левым рулем.

Мы уже избалованы выбором. И этого, конечно же, недостаточно.



Среди автомобилей, которые заблокированы для въезда в Австралию, есть несколько, которые, без сомнения, преуспели бы здесь, и знание того, что мы упускаем их, делает их еще более желанными.

В каждом выпуске Доступ запрещен мы рассмотрим разные категории транспортных средств и автомобили, которыми могут наслаждаться другие страны. Если вам не нравятся крошечные автомобили, возможно, вам больше по душе эти сверхмощные полноприводные автомобили.

Неудивительно, что Ford Bronco возглавляет этот список. Возродив старую табличку, но внедрив множество современных технологий, Bronco 4×4 собирается выйти на рынок Северной Америки в качестве конкурента Jeep Wrangler.



Также будет предлагаться Bronco Sport, более удобный для торговых центров, с общими с Escape основами, но с некоторыми дополнительными внедорожными способностями. Пропустить его, наверное, не потеря.

Нет, чего действительно заслуживает Австралия, так это полноценных двухдверных и четырехдверных Bronco. Он специально создан для скалолазания, грязевых спусков, и в стране, которая гордится тем, что является выходом на природу, Bronco кажется естественным.

Шины размером до 35 дюймов, доступные блокируемые дифференциалы, механическая коробка передач со сверхнизкой понижающей передачей с эффективным передаточным числом 94,75:1, несколько режимов движения по местности для обеспечения трансмиссии и устойчивости в зависимости от условий, до 294 мм грунта клиренс… Спецификации выглядят чертовски хорошо на них.



Как и в случае с Wrangler, вы можете снять крышу и двери, если хотите, и, хотя пока речь не идет о дизеле, трудно сойти с ума, выбрав 2,3-литровый турбодвигатель мощностью около 200 кВт или чуть более 230 кВт от 2,7-литровый турбированный V6.

Хотя это может вернуться к основам, это понятно, если на вашем радаре может оказаться что-то менее сложное.

У Бразилии есть доступ к еще одному короткобазному самосвалу, тоже из конюшни Форда, что не менее заманчиво.



Продаваемый под маркой Troller , созданной в 1995 году, но с 2007 года являющейся частью империи Ford, оригинальный T4 явно вдохновлен Wrangler.

Как и новый Bronco, нынешний автомобиль также имеет общие ключевые компоненты шасси с Ford Ranger, но это не просто одно и то же шасси с другим кузовом.

Возможно, это не то, что вы бы назвали самым красивым полноприводным автомобилем, но его возможности играют ключевую роль. С 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем Ranger мощностью 147 кВт/470 Нм и шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач на выбор.

30-дюймовая заводская резина повышенной проходимости могла бы быть улучшена, но глубина преодоления брода 800 мм, углы въезда и съезда 51 градус, передняя ось 227 мм, задняя ось 208 мм и днище 316 мм, клиренс совсем неплохой .



Кузов изготовлен из прочного композитного пластика, внутренняя отделка выполнена из винила, а пол покрыт резиной для облегчения промывки из шланга. Есть некоторые уступки комфорту, такие как двухзонный кондиционер и 6,75-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном от JBL с Android Auto и Apple CarPlay, но не более того.

Считайте T4 учебным пособием для обучения искусству езды по бездорожью. Здесь нет отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, режимов движения по пересеченной местности и камер обзора местности. Там даже нет блокировки дифференциала, только задний LSD (ладно, далеко не идеальный).

В начале 2020 года компания Troller продемонстрировала обновленный TX4. Только авто, со стальными бамперами, шноркелем, задним блокируемым дифференциалом и более серьезными шинами Pirelli Scorpion MTR.

К сожалению, компания Troller приняла ошибочное решение оборудовать все TX4 синей решеткой радиатора, капотом, бамперами и боковыми направляющими в сочетании с коричневым, зеленым или серебристым цветом кузова. Это может потребовать некоторого внимания перед локальным выпуском.

Стартовая цена в Бразилии от эквивалента 41 000 австралийских долларов за T4 делает большинство его недостатков простительными, а если этого недостаточно — просто посмотрите на него, и, возможно, постарайтесь не смотреть на TX4, если сможете.

Вам простительно чувство дежа вю при знакомстве со следующей парой автомобилей в списке. В Австралии они были и раньше, и она, несомненно, будет приветствовать их снова.



Начнем с LandCruiser 71 серии . Показанные здесь как проданные в Дубае, это не старые, подержанные или восстановленные автомобили. Это настоящие модели 2020 года, и да, это настоящие наклейки 2020 года.

Спецификация ОАЭ может нуждаться в корректировке для местных условий, но, поскольку они такие же, как Cruiser ute или универсал перед средней стойкой, нет никаких причин, по которым 4,5-литровый турбодизель V8 не мог бы заменить нынешний 4,0-литровый бензиновый V6.

У тех, кто его помнит, есть прекрасная возможность стряхнуть пыль с названия Bundera, и хотя большая часть 71-й серии осталась такой же, какой она была на момент дебюта в середине 1980-х, передние защитные кожухи, капот и решетка радиатора были, по крайней мере, обновлены. .

В то время как Sahara 200-й серии может быть роскошным, Sahara 71 добавляет такие вещи, как двухдюймовый лифт подвески, стальной бампер и лебедка, бортовой воздушный компрессор, багажники на крыше, усиленные боковые подножки и, возможно, несколько предметов роскоши, таких как центральная консоль с беспроводной зарядкой и, э-э… Вот, собственно, и все.

Это не только очень короткие LandCruiser, ОАЭ также имеют доступ к версиям 6×6 79-й серии. Кажется, это как-то менее необходимо для Австралии, но, учитывая, насколько хорош здесь обычный Cruiser с двойной кабиной, было бы трудно сказать «нет».

Конечно, двухдверный или шестиколесный LandCruiser не для всех, так же как новое поколение Y62 Patrol не вызывает радости в сердцах заржавевших полноприводных водителей. Это подводит нас к нашему следующему повторному представлению, которое также все еще предлагается в ОАЭ, а также в некоторых частях Африки и Азии:

Патруль Y61 .



Несомненно, более цивилизованный, чем другие двухдверные модели в списке, с опцией шикарного салона, если хотите, но все же предлагается в базовой комплектации, готовой к тяжелой работе. Реальное преимущество Y61 перед его более новым братом — прочная передняя и задняя оси.

Закоренелые фанаты 4×4 просто не хотят иметь свою внедорожную технику по-другому. Это одна из особенностей, которая поддерживала популярность Wrangler и от которой медленно, но верно отходили такие автомобили, как универсал LandCruiser и Land Rover Defender.

Как вы помните, Patrol по-прежнему поставляется с 3,0-литровым турбодизельным двигателем ZD30 (который, по общему признанию, не получил полной поддержки фанатов) или 4,8-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем TB48DE.

Чего вы здесь не помните, так это диких двухцветных схем окраски, сумасшедших декалей (опять же, что с ними?) или двухдверных версий Y61 с короткой колесной базой, которые Австралия пропустила в первый раз.

Австралийцы уже попробовали еще один, казалось бы, несокрушимый и вечный внедорожник, и хотя вы не можете купить его сегодня, возможно, пришло время для триумфального возвращения. Возможно, вы знаете его как

Lada Niva , хотя в 2020 году это теперь просто Lada 4×4 .

Хотя может показаться странным думать об этом восточноевропейском доблестном анахронизме, неподвластном времени, в линейке современной Lada есть целый ряд современных автомобилей, включая утилитарный универсал Largus, модный кроссовер Xray, довольно симпатичный седан Vesta и даже нового поколения и гораздо более современный пятидверный внедорожник Niva



Новая Нива не кажется слишком новой , с 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 54 кВт, который достигает 10,2 л/100 км.

Зачем же покупать его, когда славная оригинальная Lada 4×4 все еще доступна?

Он также немного более динамичный, чем новая модель, с мощностью двигателя 61 кВт и гораздо более экономичным расходом 9,9 л/100 км… Ладно, маленькие шажки.

Глядя на Lada 4×4, время как будто остановилось. Кузов практически такой же, как и при запуске в 1977 году, хотя навесные детали, такие как решетка радиатора, фары и зеркала, с годами претерпели изменения.

Теперь у вас есть выбор: хромированные бамперы для обычного 4×4 или пластиковые бамперы для 4×4 Urban.

Если трехдверная модель недостаточно практична для вас, в 1995 году к модельному ряду присоединилась пятидверная модель, которая продается бок о бок, сохраняя независимую переднюю подвеску, пятирычажную жесткую заднюю ось с цилиндрическими пружинами и червячную и роликовый рулевой механизм, который всегда был частью мистики Lada.

Двигатель и кузов здесь не имеют большого значения, это кузов с почти нулевым свесом, который обеспечивает безумные углы въезда и съезда, не говоря уже о реальной раздаточной коробке с низким диапазоном и блокировках дифференциалов, которые могут сделать три- Интерьер рычага выглядит немного устрашающе для внедорожников, привыкших к современным установкам 4×4 с поворотным циферблатом.



Однако не у всех есть аппетит к отдыху на свежем воздухе, и, имея это в виду, далее мы рассмотрим некоторые из самых сумасшедших маслкаров на других рынках.

А пока дайте нам знать в комментариях, есть ли другие искатели приключений, которых вы хотели бы видеть здесь.

БОЛЬШЕ: Отказано в доступе – Tiny Cars
БОЛЬШЕ: Культура автомобилей

31 Изображения

1/31 2/31 3/31 4/31 5/31 5/31 6/31 7/31 8/31 9/ 31 10/31 11/31 12/31 13/31 14/31 15/31 16/31 17/31 18/31 19/31 20/31 21/31 22/31 23/31 24/31 25/31 26/31 27/31 28/31 29/31 30/31 31/31

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

мигрировал из Kezy счетчики запчастей к написанию об автомобилях более десятилетней давности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *