Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой
У этого поста — 4 комментария.
Содержание:
- Выбор средства для смазки.
- Смазки на основе силикона.
- Экстренная помощь — открыть прямо сейчас.
Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.
Средства для смазки уплотнителей
Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.
Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.
При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.
Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:
- • простота и универсальность использования;
- • экологическая безопасность;
- • доступная цена;
- • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
- • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.
Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.
Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:
- • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей.
К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
- • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
- • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне -50°С/+200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
- • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
- • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
- • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до -80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.
Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters.
Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.
Выбор средства
Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.
Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.
Экстренная помощь
Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.
Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.
Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.
Другие похожие статьи:
Чем смазать резинки на дверях автомобиля для защиты от примерзания?
К наступлению холодов многие автовладельцы готовятся заранее: ставят зимние покрышки, проверяют состояние аккумуляторов и делают множество других работ. Однако риск примерзания дверей часто остается без внимания.
Зимой резиновые уплотнители дверей автомобиля примерзают к металлу из-за присутствия на них влаги. Ночью, когда машина остывает, вода превращается в лед и схватывает двери по периметру.
В половине случаев после нескольких попыток удается попасть в салон. Однако бывает и так, что для открытия дверей приходится применять различные хитрости: например, поливать их по контуру горячей водой. Это неудобно и вредно для лакокрасочного покрытия. От перепада температур оно покрывается микротрещинами, в которые впоследствии проникает вода и грязь. Кроме того, попавшая на уплотнители вода потом снова замерзнет, и придется начинать все с начала.
Применять грубую силу для того, чтобы открыть машину, неразумно. Энергичное дергание за ручки иногда заканчивается их поломкой. Кроме того, прилагая чрезмерные усилия, можно повредить резиновые уплотнители, просто вырвав их.
Самый щадящий для автомобиля вариант – дождаться оттепели. Но подходит он далеко не всегда. Второй способ попасть в машину – отбуксировать ее в теплый бокс, чтобы лед растаял. Однако опять же, не у всех есть такое помещение или это слишком дорого.
Естественно, что проблему легче предупредить, чем решить ее. Самое простой и действенный метод борьбы с примерзанием резиновых дверных уплотнителей – их профилактическое смазывание.
Советов о том, чем смазывать уплотнители дверей, множество. Производитель автохимии рекламируют свой товар, водители со стажем придерживаются «дедовских» методов, вплоть до использования касторового масла. Проанализируем информацию из разных источников.
Среди автолюбителей со стажем, имевших автомобили еще в советскую эпоху, бытует мнение, что защитить уплотнители от примерзания можно средством WD-40.
Знаменитая «калифорнийская смазка» на 50 % состоит из уайт-спирита. Это вещество активно растворяет каучук, впрочем, как и многие другие полимеры, а также органику. Таким образом, если регулярно смазывать «вэдэшкой» резиновые уплотнители, они растрескаются. К тому же состав не застывает, поэтому есть риск испачкать одежду об уплотнители.
Некоторые автовладельцы утверждают, что успешно используют незамерзающую жидкость. Однако, скорее всего, они заливают ее в замки, а не на уплотнители. И в замках незамерзайка действительно работает.
Но теперь задумаемся о последствиях такой «находчивости». В состав жидкости для стеклоомывателя» входит изопропиловый спирт, который является очень агрессивным веществом, способным разрушить механизм замка – не сразу, но гарантированно. Что будет, если смазать незамерзайкой резиновые уплотнители, лучше не думать.
Универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки, но и используется для решения других задач – это силиконовые смазки.
Силикон обладает идеальными для резиновых автомобильных элементов характеристиками, включая хорошие водоотталкивающие свойства и способность к защите деталей от механических повреждений. Диапазон рабочих температур силиконовых смазок может составлять от -50 до +250 °С.
Вне зависимости от условий окружающей среды вязкость силиконовых смазочных материалов не меняется, что позволяет применять их круглогодично: зимой – для предотвращения примерзания уплотнителей к кузову, летом – для предотвращения пересыхания и разрушения деталей из резины.
В целях экономии некоторые автовладельцы, вместо смазок, используют обычных технический вазелин. Однако по продолжительности эффекта он намного уступает смазкам, поэтому обрабатывать им уплотнители придется в разу чаще.
![]()
Сегодня автомобилистам доступно огромное количество различных смазок, позволяющих решить проблему примерзания дверей автомобиля. Назовем их основные разновидности.
Смазки и пасты широко применяются для обработки автомобильных уплотнителей из резины. Эти консистентные составы различной густоты наносятся с помощью салфеток. Основной недостаток подобных средств – сложность попадания в труднодоступные места.
Данные средства наиболее просты в применении. Ими можно обработать как поверхности больших площадей, так и небольшие детали в труднодоступных местах.
Недостатком аэрозолей является их излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. В целях уменьшения риска попадания смазки из баллона в нежелательные зоны, лучше пользоваться специальными длинными насадками.
При недостаточном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна, это нужно учитывать и тщательно распределять смазку по обработанной поверхности.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (2 оценки)
Как очистить и защитить резиновые уплотнители окон автомобиля силиконовой смазкой
В старых автомобилях со временем резиновые уплотнители окон и дверей начинают изнашиваться. Часто уплотнение ослабевает, и воздух попадает внутрь. Медленно вся печать начинает распутываться и свисает за угол. Иногда он рвется посередине, придавая автомобилю неопрятный вид. Это вызывает попадание шума, воды и пыли в автомобиль. Вероятно, поэтому вы постоянно ощущаете легкий сквозняк в машине и слышите лишние шумы. Возможно, вам потребуется заменить резиновые уплотнители на окнах автомобиля.
В таком случае люди часто наливают немного клея и приклеивают уплотнение обратно в раму. Решением этой проблемы является не клей, а сама пломба. Резиновое уплотнение фиксируется на месте с помощью небольшого количества клея и путем простого нажатия. Сложность возникает, когда уплотнитель уже не такой формы, как при первом прикреплении к окну. По мере взросления уплотнение уменьшается в размерах и начинает отслаиваться. По этой причине уплотнение не зафиксируется на месте с помощью клея. Однако есть еще один способ починить уплотнитель окна вашего автомобиля самостоятельно. Вы можете легко заменить резиновый уплотнитель самостоятельно и использовать WD-40 Specialist силиконовая смазка для обеспечения длительного срока службы резины.
Ниже приведено пошаговое руководство по снятию резинового уплотнителя окна автомобиля и замене его новым.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Отвертка с плоской головкой
- Наждачная бумага
- Клей-клей
- Резиновое уплотнение
- Универсальный продукт WD-40
- Специальная силиконовая смазка WD-40
Шаг 1: Снимите резину с помощью отвертки с плоской головкой
Начните с окон, открыв дверь автомобиля, чтобы у вас было больше места для передвижения. Плоской отверткой начните снимать резину с того места, где она уже развалилась. Аккуратно ослабьте резину, а затем потяните ее руками. Если резина слишком мягкая, в руках она разорвется на куски, так что начните снова ломать. Убедитесь, что все кусочки резины удалены, чтобы на следующем этапе уплотнения были чистыми.
Шаг 2: Сотрите клей с помощью универсального продукта WD-40
В уплотнителях могут остаться остатки клея, поэтому сначала начните чистить их. Для удаления клея можно использовать многоразовый спрей WD-40. Эта смазка была специально создана для очистки всех видов поверхностей и предотвращения проникновения влаги. После нанесения смазки протрите поверхность тряпкой. Нанесите смазку еще раз и энергично втирайте ее, пока не почувствуете, что металл достаточно чистый. Сотрите все остатки бумажными полотенцами.
Шаг 3: Отшлифуйте металл
Чтобы обеспечить клейкой поверхности чистую и ровную поверхность, чтобы резина приклеилась должным образом, следующим шагом будет тщательная шлифовка металла. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу и начните тереть круговыми движениями. Старайтесь держать свои движения на уплотнителях, иначе вы можете испортить внешний вид вашего автомобиля. Этот шаг позволяет создать поверхность, свободную от комков и достаточно гладкую, чтобы резина безупречно укладывалась в уплотнениях.
Шаг 4. Нанесите новый клей
Клей для удаления атмосферных воздействий используется для соединения резины с металлом. Прежде чем наносить клей на уплотнители, разрежьте резину и вставьте ее в окно насухо. Когда вы почувствуете, что при небольшом надавливании резина сядет хорошо, только тогда наносите клей. Нанесите тонкий слой клея на уплотнение и каплю внутрь резины.
Шаг 5. Установите новые резиновые уплотнения
Дайте клею от пяти до десяти минут, чтобы он немного затвердел, а затем начните укладывать резину с угла и осторожно продвигайтесь к другому углу, оказывая небольшое давление. Убедитесь, что между ними нет зазоров, и не растягивайте резину.
После того, как резина будет на месте, еще раз нажмите на всю полосу, чтобы убедиться, что резина прочно приклеилась к металлу.
Шаг 6. Защитите резину специальной силиконовой смазкой WD-40. WD-40 Specialist
силиконовая смазка обеспечивает безопасность резиновых деталей. Смазка выдерживает температуру от -35°C до +200°C. Смазка защищает резиновые детали от прилипания пыли и предотвращает попадание влаги.Дайте резиновым уплотнениям не менее часа, чтобы они должным образом осели, а затем нанесите смазку. Используйте умную соломинку, чтобы покрыть углы и швы, чтобы она проникла глубоко. Один слой этой силиконовой смазки может надолго сохранить мягкость и прочность уплотнителей окон вашего автомобиля.
Ошибки, которых следует избегать при замене оконных уплотнителей
- В дверях некоторых автомобилей есть пластиковые вставки со штифтами. Без какой-либо надлежащей смазки эти штифты легко подвергаются коррозии, что приводит к ослаблению резины.
Итак, не забудьте заменить эти контакты
- Большинство резиновых уплотнителей имеют L-образную форму и должны быть установлены большей поверхностью внутрь (это предотвращает попадание воды внутрь автомобиля)
- Не закрывайте двери сразу после установки резиновых уплотнителей. Дайте ему хотя бы час, прежде чем вывезти машину на прогулку
- Не используйте отвертку для вдавливания резины. Инструмент для установки ветрового стекла справится гораздо лучше, так как его заостренный конец легко помещается между резиной и рамой
Следуйте этим шести шагам, и вы сможете легко заменить резиновое уплотнение окон и дверей вашего автомобиля, не платя сотни долларов. Специалист по WD-40 силиконовая смазка удержит резину на месте и защитит ее от пыли. С одним слоем этой смазки вам не придется беспокоиться о каких-либо повреждениях в течение шести месяцев.
последние записи
НОВАЯ ГИБКАЯ СОЛОМА
ДОСТИГНУТ НЕДОСТИЖИМОГО
Учить больше
Изменить настройки файлов cookie
Свяжитесь с нами
Компания WD-40
Europarc du Chêne
11 улица Эдисон
69673 Брон Седекс
04 72 14 67 47
info-africa@wd40. fr
© 2022 Компания WD-40.
Все права защищены
MicroLubrol — ультраэффективные смазочные материалы
|