Чем смазать форсунки дизельные перед установкой: Смазка для форсунок и свечей накала дизельных двигателей – какую выбрать?

Содержание

Смазка для форсунок и свечей накала дизельных двигателей – какую выбрать?

Свечи накала и форсунки в дизельных силовых агрегатах работают в тяжелых условиях воздействия высоких температур, химически агрессивных веществ, сажи. В таких условиях на участках резьбы образуется коррозия и нагар. Уже через короткое время демонтаж этих узлов становится очень сложным, а порой невозможным. Приложение больших усилий для выкручивания свечей или форсунок часто приводит к их разрушению. В таких случаях без трудоемких операций частичной разборки двигателя, высверливания или выбивания остатков из корпуса не обойтись.


Для облегчения выкручивания топливных форсунок и свечей накаливания из корпуса двигателя на резьбовые участки этих элементов перед монтажом наносят специальные смазки или пасты.

Смазочные материалы образуют на поверхности резьбы разделительный слой, который защищает от коррозии, прикипания и заеданий резьбы, упрощает демонтаж и снижает риск разрушения резьбовых элементов ДВС, работающих в условиях высоких температур.

Такие материалы следует использовать при регулярном техническом обслуживании автомобиля.


Какая смазка для форсунок и свечей накала эффективнее?


В настоящее время наиболее популярным способом профилактики заедания резьбы при демонтаже дизельных свечей накала и топливных форсунок является смазывание перед монтажом резьбы пластичных смазок и паст.

С учетом того, что при работе двигателя эти элементы разогреваются до очень высоких температур (на наконечнике свечи накала температура достигает +1350 °С), применение пластичных смазок оказывается малоэффективным. В связи с этим рекомендуется остановить выбор на высокотемпературных пастах.


В нормальных условиях эксплуатации материал обеспечивает смазывание за счет твердых частиц, которые сглаживают микронеровности поверхности. Базовое масло создает дополнительный защитный слой, облегчающий монтаж свечей и форсунок.

При нагреве до температур свыше +300 °С минеральное масло испаряется или выгорает. Смазывание и защиту поверхностей при этом обеспечивает оставшийся слой твердых смазок.


Термостойкая монтажная паста, разработанная компанией «Эффективный Элемент», является инновационным и оптимальным решением для обеспечения легкого демонтажа топливных дизельных форсунок и свечей накаливания.


Паста EFELE – это смазка белого цвета, изготовленная на основе высокоочищенного минерального масла, загущенного неорганическими компонентами, с добавлением большого количества высокодисперсных частиц белых твердосмазочных веществ.

При нанесении паста образует защитный слой, который снижает трение и защищает от образования коррозии и прикипания резьбы, облегчает выкручивание при демонтаже.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE отлично работает даже в самых тяжелых условиях эксплуатации при воздействии высоких температур, атмосферной влаги и агрессивных сред.

По сравнению с другими смазками для дизельных форсунок и свечей накала паста EFELE обладает следующими достоинствами:

  • Термостойкость до +1400 °С.

  • Обеспечение низкого стабильного момента затяжки резьбовых соединений.

  • Отличная защита от посадочной коррозии.

  • Предотвращение схватывания и заедания резьбовых соединений (в том числе из нержавеющих сталей).

  • Устойчивость к смыванию водой.

  • Облегчение монтажа и демонтажа.

  • Длительный срок службы.

  • Универсальность применения – она может применяться и для других узлов автомобиля, работающих в сложных условиях при воздействии высоких температур.

Практика показала, что применение этой пасты для форсунок и свечей накала позволяет без труда их выкрутить из корпуса двигателя даже спустя 100 тыс.

км пробега.


Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей EFELE выпускается в пластиковых дозаторах объемом 15 грамм. Такая фасовка не только позволяет дозировать нужное количество материала, но и предохраняет его от попаданий загрязнений в продукт. Одной упаковки пасты достаточно для смазывания деталей одного-двух четырехцилиндровых дизельных двигателей.

Материал следует хранить при температурах не выше +30 °С вдали от прямых солнечных лучей. Пасту следует беречь от источников открытого огня, воспламенения, иск и нагревания. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма человека.


Чтобы воспользоваться пастой при очередном техническом обслуживании, достаточно выполнить ряд несложных действий.

Первым делом при помощи металлической щетки, наждачной бумаги или специального очистителя производится очистка топливных форсунок и свечей от загрязнений, нагара и коррозии. Затем таким же образом очищаются посадочные места под эти узлы. С форсунками и свечами накала производятся необходимые сервисные работы (диагностика, ремонт). Неисправные элементы заменяются. На участки форсунок и свечей с резьбой тонким слоем наносится смазка, после чего производится их монтаж.


Применение монтажной термостойкой Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей не только облегчает монтаж и демонтаж, но и обеспечивает надежную защиту резьбы от образования нагара, окисления, коррозии и прикипания.

Возврат к списку

Демонтаж приржавевших форсунок, свечей накаливания

04:241.05.2020

Демонтаж форсунок на VW Transporter T6 2.0d 2015г, CXHA

Как мы демонтируем форсунки без повреждения кронштейна.

11:565.06.2019

Самая маленькая в мире дрель на магнитном основании. Высверливание свечей шпилек болтов на двигателе

Используем для сверления крупногабаритных отверстий в труднодоступных местах а также для высверливания свечей, шпилек, болтов на двигателе. Работает в любых плоскостях. Модель дрели: FEIN JMC USA 90

03:0827.04.2018

Обработка колодцев после демонтажа форсунок на Opel Vivaro A 2.0d M9R780

00:4925.04.2018

К чему приводит несвоевременная замена шайб под форсунками, Mercedes Benz Sprinter 313CDI 2.1

06:1117.04.2018

Демонтаж форсунок и форсуночных гильз на Opel Combo C 1.7d, Z17DTH

02:2010.12.2017

Последствия непрофессионального демонтажа форсунок на Opel Vivaro 2.0d, M9R780

09:1917.11.2017

Небывало сложный демонтаж форсунок Iveco 3.0d (F1CE0481* )

Страница приспособлений для демонтажа форсунок: Страница услуги «Демонтаж приржавевших форсунок, свечей накаливания»:

02:413.11.2017

Чтобы не закисали форсунки Opel Vivaro используйте этот метод. Opel Vivaro A 2.0d M9R780

01:3324.02.2017

Демонтаж форсунки резьбовым съемником на V-образном двигателе Mercedes OM642 3.0

01:323.03.2017

Демонтаж форсунки Delphi на двигателе OM651 Mercedes Sprinter

01:5911. 02.2017

Демонтаж форкамеры Mercedes Vito 2.3 TDi OM601

01:529.12.2016

Демонтаж закисших форсунок на Mitsubishi Fuso Canter

Страница товара «гидросъемник»: Недостаток Fuso Canter в том что в форсуночных нишах скапливается вода и форсунки легко закисают. Показываем способ демонтажа закисшей 4-й форсунки Mitsubishi Fuso Canter без съема верхней балки.

01:2716.12.2016

Вода попадает на двигатель в дождь или таяние снега из-за негерметичности уплотнений

Вода на двигатель попадает из-за негерметичности уплотнений дворников, стеклоомывателей. Резинки усыхают и начинают пропускать влагу. Если двигатель вашего авто мокрый — изучите герметизацию подкапотного пространства.

04:0514.10.2016

Демонтаж не высверленной форсунки Opel Vivaro 2.0CDTi

Страница товара «гидросъемник»: Наращиваем сваркой и извлекаем с помощью гидросъемника не высверленную форсунку. Для извлечения закисших форсунок обращайтесь в специализированные мастерские!

01:3025.

08.2016

Тяжёлый случай демонтажа закисшей форсунки на Mercedes Benz Vito W638 2.2d OM611

При демонтаже форсунок случается так, что лопается крышка клапанов, в которую мы упираемся. В таком случае снимаем крышку клапанов, привариваемся к остаткам форсунки и демонтируем её.

01:2625.08.2017

Причина приржавевших форсунок и свечей на Renault Master 2.5DCi

01:4422.03.2016

Что делать, чтобы не закисали форсунки и свечи накаливания на двигателях Opel Vivaro 2.5DCi

В колодцы форсунок и свечей накаливания часто стекает вода по дворникам, что приводит к их закисанию. Мы рекомендуем загерметизировать панель дворников и периодически заливать промывочное масло в колодцы свечей и форсунок.

01:4229.12.2015

Если у вас недостаточно опыта, не высверливайте самостоятельно свечу накаливания!

Небольшие рекомендации владельцам у которых закисли и обломались свечи накаливания: при неосторожной попытке самостоятельно высверлить свечу, можно загнать сверло так, что повредится само посадочное место. В таком случае мы изготавливаем и устанавливаем гужон с посадочным местом под свечу накаливания.

02:4115.10.2015

Как демонтировать форсунку, чтобы не повредить её? Opel Vivaro 2.0

Мы сделали переходник, в котором нагрузка приходится на болт М12, и если форсунка пойдет легко, то он выдержит и вытащит её. В противном случае болт лопается, и это позволяет сохранить верхушку форсунки неповрежденной, чтобы затем к ней можно было хорошо приварить переходник.

01:1228.10.2016

На новых Renault Trafic устранили недостаток попадания дождевой воды на двигатель

В новой модели вода с лобового стекла стекает на пластиковую панель и отводится через сетку по водостокам от двигателя.

01:589.10.2015

Съем форсунки гидросъемником на Opel Vivaro 2.0

01:0420.07.2015

Демонтаж форсунки на Opel Vivaro 1.9 CDTI

Страница товара «гидросъемник»: Демонтаж форсунки на Opel Vivaro 1.9 CDTI

00:581.06.2015

Демонтаж форсунки гидросъёмником на Opel Vivaro 1.
9

Гидросъемник собственного производства.

02:061.06.2015

Демонтаж четвёртой форсунки на Iveco Daily 35 С12 2.3D

В труднодоступных местах мы используем винтовой съемник.

01:2314.03.2015

Демонтаж форсунки гидросьёмником Renault Traffic 1.9 DCI

Страница товара «гидросъемник»: Бывают и такие случаи: эту головку привезли с другой СТО, не смогли вытащить на двигателе, сняли головку и привезли нам. Поэтому рекомендуем периодически (раз на 80тыс) снимать форсунки, смазывать антипригарной пастой и герметизировать силиконом место стыка

00:1218.09.2010

Прогар шайбочки под форсункой Mercedes Vito

На автомобилях Mercedes выхлопные газы постоянно пробивают медные шайбочки под форсунками и вся сажа с не сгоревшей соляркой, прорываясь между форсункой и головкой, превращается в застывшую лаву , которая может соперничать по крепости с холодной сваркой Loctite. Как же бороться с такой проблемой? Мы рекомендуем демонтировать форсунки и свечи накала каждые 50 тыс. км, зачищать посадочное место, прогонять резьбу и смазывать специальной антипригарной пастой.

01:102.12.2013

Демонтаж свечи накала на Opel Vivaro 2.5 DCI

Для демонтажа обломанной свечи накала на двигателе 2.5 нам приходилось снимать крышку клапанов (она же всасывающий коллектор). Для демонтажа коллектора нужно снять закисшие форсунки и заржавевшую рециркуляцию — вобщем не тривиальная задача. Сейчас же мы изготовили удлинённые экстракторы и можем удалять свечи без демонтажа крышки клапанов.

01:1422.06.2013

Снятие форсунок на Opel Vivaro 2.0

Специально для

02:1324.06.2013

Как уберечь двигатель Opel Vivaro 2.0 от попадания воды на форсунки

Сегодня благодаря форуму изучили стекание воды с лобового стекла: обнаружили, что вся стекаемая вода тупо упирается в поролоновый уплотнитель щитка дворникодержателей, под которым видны места не плотного прилегания, а значит и стекания воды прямо на двигатель к знаменитым форсункам, которые закисают благодаря такому «микроклимату». Получив одобрение клиента, мы засиликонили данный стык до посадки, и после.

00:456.02.2011

Демонтаж закисшей форсунки на FORD TRANSIT 2.5 DI

Каждые 60тыс км рекомендуем демонтировать, проверять и регулировать форсунки на дизельных двигателях, с непосредственным впрыском. в противном случае, форсунка закисает в головке цилиндров и создаёт трудности в демонтаже, рискуя быть поломанной.

07:262.06.2011

Демонтаж форсунок на OPEL VIVARO 2.0 CDTi

(Сейчас мы это делаем гидросъемником) Cо временем в зазор между форсункой и головкой цилиндров попадает влага, корпус форсунки прикипает к головке блока цилиндров, да так, что становится неотъемлемой частью самой головки и снять форсунку, не повредив ее, невозможно. Для профилактики соединения рекомендуем демонтировать форсунки, зачищать и смазывать их противопригарной пастой, менять уплотнительные шайбочки и болты крепления. Также не допускайте эксплуатации без защитной крышки форсунок — в противном случае вода, стекающая по дворникам, попадает на головки, а там и между головкой и форсункой.

В результате приходится демонтировать форсунки следующим образом.

00:2615.08.2011

Демонтаж форсунки на HYUNDAI H-1 2.5 CRDi

Для демонтажа закисшей форсунки разбирается передняя панель подкапотного пространства, демонтируются дворники, разбирается верхняя часть форсунки для того чтоб закрутить в неё мощный сьёмник. полный ремонт форсунки после такого демонтажа однозначен.

00:3620.10.2011

Пробило форсунки на MERCEDES-BENZ VITO автобус 108 CDi 2.2 OM611

На MERCEDES-BENZ VITO CDi рекомендуем каждые 60 тыс. км менять шайбочки под форсунками и болты форсунок. В противном случае демонтировать форсунки будет крайне проблематично.

00:4816.02.2012

Процедура перед демонтажом форсунок на MERCEDES-BENZ VITO

Для демонтажа закисших форсунок, необходимо прогреть двигатель, до включения вентиляторов, и сразу же снимать форсунки.

00:4318.04.2012

Пробило шайбочку под форсунку на RENAULT TRAFIC II 2.5 dCi

Для профилактики соединения форсунки с головкой циллиндров, рекомендуем каждые 60000км менять шайбочки под форсунками.

00:3224.01.2013

Пробило шайбочки под форсунками на MERCEDES BENZ 639110 CDI Vito

Необходимо менять шайбочки под форсунками каждые 60 тыс. км. Обязательно проверить и прошарошить посадочное место, проверить состояние гайки форсунки, заменить крепёжный болт, смазать форсунку антипригарной смазкой.

00:333.03.2013

Пробой шайбочки под форсункой на Renault Kangoo 1.5 DCI

На Рено Канго также пробивает шайбочки под форсунками, но конечно не так, как на Мерседесах. И всё-таки не рекомендую лишний раз рисковать и менять шайбочки в целях профилактики, та как вероятность, что попадёт какая-то песчинка и заклинит мультипликатор в форсунке больше, чем пробьёт шайбочку. Поэтому, учитывая капризность к чистоте данной топливной, рекомендуем не снимать топливопроводы лишний раз. А в случае ремонта головки, мы снимаем всю топливную в сборе с рейлом и трубками.

00:503.04.2013

Причина закисания форсунок на Opel Vivaro 2.0 CDI

Как всем уже известно, на данном автомобиле форсунки хорошенько прикипают к головке цилиндров. Судя по ржавчине окружающей форсунки мы предполагали что каким-то образом попадает влага, но как, форсунки закрываются герметичной крышкой? И вот на днях нам пригнали Виваро с закороченной форсункой на массу, сразу взятся за ремонт не получилось и осталась она ночевать на улице. Ночью прошёл хороший дождик, с утречка загнали на демонтаж форсунки, расчехлили.. и вот тебе на — в головке стояла лужа воды высотой около 10мм. Обсмотрели всё подкапотное пространство, откуда и как могла попасть вода, всё сухо.. В селедующий раз наверное нужно постелить всё газетами-промокашками и поливать сверху водой, вычисляя таинственный канал проникновения воды на форсунки.

01:0029.01.2011

Выкручивание свечи накала на MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 300 Turbo-D

Каждые 50тыс пробега автомобиля. рекомендуем выкручивать свечи накала. прогонять резьбу и смазывать антизадирной пастой перед монтажом. если же свеча уже закисла. то при выкручивании будьте осторожны. возможен облом её под корень и трудоёмкая процедура по её высверливанию.

01:1918.09.2013

Демонтаж форсунки гидросъёмником

Страница товара «гидросъемник»: Являясь сторонниками инерционных съёмников форсунок, на некоторых автомобилях, там где ось форсунки упирается в кузов, приходится снимать их гидросъемником. Гидросьёмник сами и изготовили, как то 500$ рука не поднимается платить за примитивную конструкцию.

01:0310.11.2013

Пробой шайбочек под форсунками на Ford Transit TDCi

Преимущество двигателей, где форсунки установлены под крышкой клапанов (в основном это форсунки Denso), в том, что они окружены моторным маслом и никогда не закисают в головке (по сравнению с Опелями Виваро 2.0). Но есть у данной конструкции и недостаток: если пробивает шайбочку под форсункой, то увеличиваются картерные газы и расход масла (выгоняет через сапун). На данном Транзите конструкторы влепили один болт М6 для крепления сразу двух форсунок. Поэтому будьте на чеку, и периодически откручивайте крышку маслозаливной горловины.

03:4324. 12.2013

Два дня демонтажа электрогидравлической форсунки на Opel Vivaro 2.0

Сколько у нас было уже Вивариков, но такого ещё не было… Повезло что форсунка электро-гидравлическая, а не пьезо. Пьезо просто не выдержала бы таких ударов. Посмотрите видео и не поленитесь посадить панель дворников на силикон, хотя конструкторы уже давно были в курсе сего недостатка.

01:212.03.2014

Как попадает вода на форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDI

Завели мы в ремонтный бокс автомобиль с улицы, как всегда с автомобиля начинает таять снег с грязью, и уж тут мы точно увидели, как попадает вода через негерметичность панели дворников на двигатель. Теперь не удивительно, что он сверху весь ржавый, с заржавевшими форсунками. Не теряйте времени, залейте нишу форсунок веретённым маслом (чтоб попадало между форсунками и головкой) и посадите панель дворников на силикон.

00:342.03.2014

Пробой шайбочки под форсункой на Ford Transit 2.2 TDCI

Конструкторы Форда решили отказаться от топливной аппаратуры Delphi и установить Denso, а вот видно крепление форсунок им пришлось разрабатывать на скорую руку и получилось так, что две форсунки стали крепиться одним болтом М6, который ослабляется или лопается. Через уплотнения форсунок выхлопные газы попадают в картерное пространство, поэтому не пугайтесь, когда сняв маслозаливную крышку обнаружите пульсирующее картерное давление.

02:2630.07.2014

Демонтаж закоксовавшейся форсунки на Toyota Hiaсe 4D4

Страница товара «гидросъемник»: Одно время мы ставили в пример японские двигатели, что у них не закоксовуются форсунки из-за присутствия масла. Так вот, кто-то установил медные шайбы под форсунки (родные идут стальные) и их пробило. И ещё на четвертом цилиндре… да так, что пришлось привариваться и снимать гидросъемником.

00:3729.12.2015

Почему закисают форсунки и свечи на Renault Trafic 2,5TDCI

Для того чтобы вода не попадала на форсунки и они не закисали, нужно герметизировать панель дворников силиконом.

Смазка для установки форсунки?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.