Чем отличается масло 5w40 от 5w50: Чем масло 5w50 отличается от 5w40?

Содержание

Чем масло 5w50 отличается от 5w40?

Показать меню

Показать категории

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи
  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
391 просмотров спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Авто и транспорт

1 Ответ

0 голосов


Похожие вопросы

Чем отличается дизельное масло от бензинового?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Авто и транспорт

Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Авто и транспорт

Чем отличается синтетическое масло от минерального?

спросил(а) аноним в категории Авто и транспорт

Чем отличается трансмиссионое масло в коробку класса GL-4 от GL-5?

спросил(а) аноним в категории Авто и транспорт

. ..

5W50, 10W50, 10W60, 15W50 и другие. Для автомобилей с пробегом

Статистика утверждает, что средний возраст автомобилей у нас составляет 7 лет. Но эта цифра действительно средняя: можно встретить и совсем новые машины, и почти раритеты, вплоть до легендарной «Победы». Пик продаж новых авто пришелся на 2007-2008 годы, а вот с наступлением кризиса спрос на новые машины просел и не восстановился до сих пор. В итоге большинство автомобилей на наших дорогах уже накатали 150 и более тысяч км, и нужно учитывать особые потребности моторов со значительным пробегом.

С другой стороны, понятие «старый» можно рассматривать в разном контексте: при надлежащем обслуживании даже 10-летний двигатель будет в совершенно нормальном состоянии. В то же время находятся умельцы, способные ушатать новый мотор буквально за пару лет и продать машину в прямом смысле не битую не крашеную, но с предстоящим капитальным ремонтом.

 

Проблемы двигателей с большим пробегом

Что же происходит с мотором после прохода 100, 150, 250 и более тысяч километров?

В первую очередь, основной проблемой становится элементарная грязь в двигателе. Нагар от некачественного топлива (а где оно у нас качественное?) должен вымываться маслом, но со временем всё равно накапливается. Особенно, если интервалы замены масла соблюдались не слишком тщательно. Самые большие «чистюли» в этом плане – моторы, работающие на газу, но у них другие проблемы.

Вторая неприятность, подстерегающая машину с пробегом – постепенная деградация резиновых прокладок и уплотнителей, которые портятся, теряют эластичность и растрескиваются.

И, наконец, любой двигатель постепенно изнашивается, как бы тщательно за ним ни ухаживали. Увеличиваются зазоры в парах трения: между поршнем и цилиндром, между коленвалом и шатуном, между распредвалом и вкладышами и т.д. Но, если двигатель не в аварийном состоянии, этот износ измеряется долями миллиметра (если он вообще есть), и вполне можно встретить моторы, отходившие половину своего эксплуатационного срока без каких-либо признаков старения. Вопрос в обслуживании.

Другими словами, «старость» мотора определяется не датой выпуска и не отхоженными километрами, а техническим состоянием.

 

Особенности автомобилей предыдущего поколения

Речь пойдет о моделях, которые стали легендой качества и надежности, таких как Toyota Corolla, Ford Model-F, VW Golf. Помимо качественной проработки всех узлов, они отличаются огромным моторесурсом: 300 и более тысяч км без капремонта – вполне реально при нормальном обслуживании. А наши предприниматели с удовольствием перевозят грузы на живучих Mercedes Vito второго поколения.

Особенность автомобилей старше 10 лет – в конструктивных нюансах двигателя, которые отличаются от современных. Например, большая часть из них проектировалась без учета сегодняшних строгих требований к экологии, из-за которых приходится жертвовать моторесурсом, зато с очень высокими требованиями к надежности и долговечности (не всегда это удавалось реализовать, но тенденция именно такая). Одним из обязательных условий нормального функционирования мотора была своевременная замена моторного масла, каждые 8 тыс. км или два раза в год. Конструкция двигателя рассчитывалась чаще всего под масла средней вязкости, такие как 5W-30 или 5W-40, с возможностью заливать масла 0W-30, 0W-40 и 10W-40 в зависимости от погодных условий и обстоятельств.

Но, как правило, с увеличением возраста двигателя выбор масла смещается в сторону большей вязкости. Конечно, с учетом всё тех же рекомендаций, которые были указаны производителем.

Aral BlueTronic 10W-40 – одно из самых популярных масел

для европейских автомобилей

 

Плюсы и минусы

Преимущество высоковязкостных масел это не только заполнение технологических зазоров, о которых уже говорилось. Например, более высокая вязкость предотвращает утечки масла через микротрещины в уплотнителях и прокладках. Кроме того, многие масла, разработанные специально для изношенных моторов, содержат присадки, «реанимирующие» уплотнители и восстанавливающие их эластичность.

Второй плюс – заполнение зазора между цилиндром и поршневыми кольцами, предотвращающее проникновение в картер газов из камеры сгорания. А это, в свою очередь, замедляет процесс окисления масла и его химическую деградацию.

Ну и, наконец, высокая вязкость, а следовательно и толстая масляная прослойка в парах трения, лучше демпфирует нагрузки и не дает дальше изнашиваться мотору.

Если речь идет именно о «гражданских» версиях смазочных материалов (О спортивных маслах вы можете почитать в статье «Спортивные масла 5W-50, 10W-50, 15W-50, 10W-60 и другие. Максимальная защита!»), то большинство из них делается на минеральной или полусинтетической основе: для высокой вязкости не нужна особая холодоустойчивость, а значит, хорошая минеральная база вполне справится со своей задачей. Преимущество такого подхода не только в цене, но и в возможности добавить в моторное масло большее количество присадок, необходимых для продления жизни мотора. Моторное масло минеральное – лучший растворитель для любых присадок, в отличие от синтетического, так что наряду с отличными смазывающими свойствами готовое масло получает и мощные противоизносные, моющие и противозадирные качества. Особенно важна именно очистка: масло должно качественно вымывать отложения, в том числе старые, появившиеся от некачественного бензина, пропущенных сроков замены или неудачного масла (можно нарваться на подделку, даже не зная того), да и просто от долгих лет работы.

Недостатки вязких масел проявляются чаще в тех случаях, когда используются масла, не предназначенные для данного двигателя (не подходят по вязкости или API). Тогда вместо продления срока эксплуатации можно получить быстрый износ и выход из строя мотора. Резкий переход с маловязких масел на высоковязкие опасен и тем, что накопившиеся в каналах системы смазки отложения просто не пропустят новое масло. Переходить на более вязкие масла лучше постепенно, с промывкой мотора, а не «прыгать» с 5W-30 на 10W-50, даже если оно тоже указано в рекомендованных.

 

Масла для «классики»

Есть отдельная категория автомобилей, подпадающая под категорию «ретро». Это машины старше 30 лет, а также редкие старинные автомобили с отреставрированными моторами. Для таких раритетных машин многие производители выпускают специальные моторные масла серии «Retro» или «Classic». Особенность классических масел не только в уже устаревшем делении на летние и зимние (можно найти масла SAE 30, SAE 50, SAE 5W, SAE 10W и т. п.), но и в особых присадках, оптимально взаимодействующих со старыми уплотнителями и даже самими металлами, используемыми в двигателях. Выбирать классические масла или простые высоковязкостные – вопрос чисто финансовый: если двигатель и сама машина представляют ценность, то лучше о них как следует позаботиться. Если же речь идет о старой и насквозь проржавевшей «Волге», на которой возят картошку на рынок, нет смысла тратиться на дорогие смазочные материалы, можно заливать в мотор простое минеральное масло с подходящими характеристиками.

 

Зима и лето

Высокая вязкость масла обозначается «летним» индексом SAE, как правило это масла с показателем 50 и 60. При этом стойкость к низким температурам может быть любой: как рассчитанной для холодной зимы SAE 5W-50 или достаточно мягкой SAE 10W-50, так и чисто летней, как на наш климат 15W-50, 20W-50, 20W-60. Поскольку рекомендованная замена масла составляет примерно полгода, есть смысл менять вязкость в зависимости от сезона: на зиму более холодостойкое (оно будет немного дороже), на лето – более вязкое для защиты мотора от перегрева в городских пробках.

 

Все ли моторы требуют масел высокой вязкости?

Если оценивать высокую вязкость не с точки зрения стандарта SAE, а как относительный показатель для каждого конкретного мотора, ясно, что это понятие для каждого двигателя должно рассматриваться отдельно.

Пример рекомендаций, согласно которым можно использовать масло высокой вязкости:

 

А здесь максимальной вязкостью будет 10W-30, и не более того:

 

Смотреть нужно и по состоянию мотора: околонулевой износ не требует изменений характеристик масла (наоборот, если после 150 тыс. км мотор в отличном состоянии, нужно использовать то, что использовалось раньше). А вот заметные следы на стенках цилиндров, кулачках распредвала и т.д. – повод задуматься о качестве смазочных материалов.

 

Характеристики масла SAE 10W40

В определенных случаях это масло тоже можно считать достаточно вязким, и именно моторное масло 10W-40 чаще всего рекомендуют использовать в европейских автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Достаточно высокая вязкость при средних и повышенных рабочих температурах позволяет продлить срок эксплуатации двигателя и надолго отсрочить капремонт. Как правило, такие масла делаются на полусинтетической и гидрокрекинговой основе, но можно найти и синтетические масла (например, Kroon Oil Seal Tech 10W-40, предназначенное специально для автомобилей с пробегом более 120 тыс. км.) Это достаточно универсальные масла для использования и зимой, и летом.

Специалисты магазина DOK рекомендуют следующие масла вязкости SAE 10W40:

Kroon Oil Emperol 10W-40,

Aral BlueTronic 10W40,

Castrol GTX Ultraclean A3/B4 10W-40,

Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W40,

Kroon Oil Emperol Diesel 10W40,

Mobil Esso Ultra 10W40,

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40,

Total Quartz 7000 Diesel 10W40,

Liqui Moly Optimal 10W-40,

Castrol Magnatec A3/B4 10W40,

Castrol Magnatec Diesel B4 10W40,

Elf Evolution 700 STI 10W40.

 

Характеристики масла SAE 5W50

В данной категории чаще можно встретить спортивные масла: высокий индекс вязкости отлично подходит для всех видов соревнований. Но есть и товары для автомобилей неспортивного назначения, для обычных семейных поездок или бизнеса. Показатель низкотемпературной текучести подходит к любым погодным условиям, а высокотемпературная вязкость защищает мотор при средних и больших нагрузках (например, при перевозке грузов или ежедневном простаивании в пробках). Вязкость 5W-50 чаще всего указывается в технических документах как одна из рекомендованных для европейских автомобилей. Примером может служить синтетическое масло Mobil 1 Peak Life 5W-50, предназначенное для сложных условий.

 

Характеристика масла SAE 10W60

Еще одна из «спортивных» вязкостей, часто используемая для ралли на длинные дистанции, по бездорожью и т.д. Но делаются и масла специально для старых автомобилей, требующих особых смазочных материалов для нормальной работы. Например, Mobil 1 Extended Life 10W-60 для двигателей со значительным износом.

 

Характеристика масел SAE 15W40 и 15W50

В данной категории производители представляют масла на минеральной основе, предназначенные для старых автомобилей, в том числе до 1990 года выпуска. Это как раз тот случай, когда нет смысла использовать полусинтетику или синтетику для мотора, который дохаживает последние километры, а можно заливать минеральное масло, в которое добавлен усиленный пакет антикоррозийных, антизадирных и противоизносных присадок. Одно из лучших масел в данной категории – Liqui Moly MoS2 Lechtlauf 15W-40 с дисульфидом молибдена.

Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

Показатель зимней вязкости достаточно высокий: масла подходят для использования в южных регионах, где температура редко опускается ниже -10⁰С. Подойдет это масло и тем, кто в зимние месяцы держит машину в гараже.

Часто в категории моторное масло 15W-40 и 15W-50 можно встретить масла для ретро-автомобилей.

 

Характеристика масел SAE 20W50 и 20W60

Максимальная вязкость, предназначенная для использования в теплое время года. Летнее масло, рассчитанное на сильную жару и напряженный режим работы, даже при условии неидеально работающей системы охлаждения. Подходит не для всех моторов, поэтому перед покупкой лучше свериться с рекомендациями к подбору смазочных материалов.

Моторное масло Kroon Oil Bi-Turbo 20W-50 –
стабильная работа двигателя и надежная защита

 

Еще раз о регулярной замене

Конструкторы моторов, составляя инструкцию для автовладельца, указывают рекомендованные интервалы замены масла. Но при этом оговаривают, что при тяжелых условиях эксплуатации этот интервал лучше сократить вдвое.

Как видно из инструкции, обычное для нас повседневное использование автомобиля считается тяжелыми условиями эксплуатации! Именно на этом основывается рекомендация сокращать, а не продлевать сервисные интервалы, что бы там ни обещали производители масел и моторов. Тем более что масла Long Life можно найти среди синтетических, но никак не среди минеральных масел.

Если поискать в интернете фотографии вскрытых двигателей, можно четко отследить основную тенденцию: на качественном масле и регулярных заменах мотор выглядит идеально даже с весьма солидным пробегом, на некачественном масле или слишком длинных сроках замены в моторе образуется толстый слой лака и «пластилина», и хорошо еще если без металлической стружки.

 

Пробег 5 миллионов километров – рекорд Volvo

100 тысяч – большой пробег? Над этой цифрой смеется владелец 50-летнего Volvo P1800S Ирвин Гордон, который проехал на своем автомобиле более 5 миллионов километров с 1966 года. Купив суперсовременный на те времена спорткар, он исполнил свою мечту – начал на нем путешествовать. За 10 лет он проехал на своем автомобиле 500 тысяч миль (более 800 тысяч км), а за 50 лет Гордон преодолел расстояние, равное тысяче кругов вокруг земли. В июне 2016 года он сделал очередную запись в своем блоге: пробег 5,120 миллионов км! 70-летний пенсионер не собирается останавливаться на этой цифре, продолжая путешествовать.

Это достижение удостоилось Книги рекордов Гиннеса: в 1998 году в ней был зафиксирован пробег 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км).

На вопросы, как удается поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, Гордон отвечает: внимательно читать инструкцию к автомобилю и содержать его в чистоте.

 

 Больше информации вы можете найти в статье «Моторное масло: всё, что вы хотели знать».

 

Помощь при подборе масла для автомобиля: «Гид покупателя».

 

 

 

5w50 против моторного масла 5w40

Содержание

В чем разница между 5W40 и 5W50? Моторные масла

5W50 являются специализированными, имеют высокий индекс вязкости, близкий к 200, а это значит, что масло очень стабильно при высоких нагрузках. Масла с таким индексом имеют очень высокую стоимость, поэтому не пользуются большой популярностью, но незаменимы для очень нагруженных и высокофорсированных двигателей, считаются спортивными маслами. Они всегда представлены синтетикой. Масла

5W40 имеют несколько меньшую вязкость и также в основном являются синтетическими смазочными материалами. Отличие этих моторных масел в высокотемпературном индексе, за счет чего 50w50 будет более стабильно работать при высоких температурах и нагрузках. Низкотемпературный показатель масел идентичен, при холодном пуске они покажут себя примерно одинаково.

Для сравнения разницы между маслами можно привести стандартные значения кинематической вязкости этих масел при 100 ℃ (212 ° F): для 5W-40 в диапазоне 12,5-16,3 мм2/ с, для 5W-50 – 16,3-21,9. Так, масло с индексом 50 будет в десять раз гуще.

Сравнение лабораторных анализов 5W40 и 5W50

Разницу лучше всего отследить на конкретном примере, в данном случае я приведу результаты лабораторных анализов масел Motul 5W-50 и Motul 5W-40.

9008 -4042 -4008 -4008 -4008 -4008 -4008 -4008 -4008 -222,8 ° -3 -36 -4042 -32,8 ° 9008 -4 -222,8 °.
Characteristic 5W40 5W50
Kinematic viscosity at 40℃ (104 ° F) 82.2
мм2/с
103.1
мм2/с
Вязкость кинемата при 100 ℃ (212 ° F) 13,5
мм2/сор ℃
446 ° F
250 ℃
482 ° F
Точка замораживания -36 ℃
-32,8 ° F

В таблице наглядно видна разница между вязкостью масел, даже при рабочих температурах вязкость намного выше, а значит создаст очень прочную пленку, пригодную для экстремальных условий. Температура вспышки также намного выше, а устойчивость к перегрузкам увеличена.

Насчет запуска в морозы, как я уже говорил, разница будет не большая, все зависит от производителя и состава. В данном примере в масле 5W50 присутствуют небольшие количества эфиров, а значит, на холодном крутить коленвал будет легче.

Когда следует использовать 5w50 в двигателе?

5W50 — хороший вариант для автомобилей с большим пробегом, тем более, что допуски одинаковы, поскольку 5w-50 имеет более высокую вязкость и создает более толстую масляную пленку для защиты двигателя.

В то же время, масла 5W50 нельзя заливать в двигатели, где производители рекомендуют маловязкие масла, или в двигатели с небольшим пробегом. Производители проектируют двигатель с определенными зазорами и поэтому рекомендуют масло с соответствующей вязкостью для создания оптимальной толщины масляной пленки.

Если пленка слишком толстая для двигателя, то масло просто будет выгорать на стенках цилиндров. Это также может привести к перегреву и закоксовыванию колец, так как слишком толстая масляная пленка препятствует отводу тепла. Помимо прочего, не стоит забывать о влиянии масла на расход топлива – с увеличением вязкости увеличивается расход энергии, а, значит, будет увеличиваться и расход топлива.

5W40 или 5W50: что лучше использовать?

В зависимости от условий использования. Для обычной езды в штатных моторах отлично себя покажет 5W40. Для спортивной езды лучше 50W50. Но мы всегда полагаемся на рекомендации производителя двигателя. Повышение вязкости всегда рискованно, прежде чем решиться на этот шаг, разберитесь со всеми нюансами. Когда вы поймете, зачем нужно повышать вязкость, не будет вопроса «что лучше».

5W40 или 5W50: что лучше для зимы?

Зависит от состава масла, в приведенном примере масла Мотюль 50ка будут чуть лучше, но не существенно. Это справедливо почти для всех масел. Разница при холодном пуске на одном и другом масле будет практически незаметна. В основном они отличаются работоспособностью именно при высоких температурах и нагрузках.

Можно ли смешивать 5W40 и 5W50?

Смешивать моторные масла можно, но в редких случаях и при определенных условиях, используя масло одной марки и не злоупотребляя такими смесями. Следует понимать, что вязкость масла будет падать или повышаться в зависимости от количества добавленного масла.

Если смешать указанные вязкости 50% – 50%, получится среднее значение 5W-45. Также учитываем состав масла – синтетика, полусинтетика или минеральное.

Заключение

Масло 5w50 имеет более высокую вязкость, чем 5w40, что означает, что оно более густое и может лучше работать при высоких нагрузках. Однако это также означает, что оно более устойчиво к сдвигу, а это означает, что моторное масло не будет разжижаться так быстро, как более легкое масло, при высоких температурах или в условиях более высоких нагрузок.

Рекомендуемые масла

2 994 отзыва

Castrol 06412 Power RS ​​10W-50 Масло для 4-тактных мотоциклов, 1 кварта, (6 шт. в упаковке)

  • Создано на основе технологии Trizone для защиты всех трех критических зон: двигателя, сцепления и коробки передач
  • Гоночная технология для максимального ускорения двигателя
  • Характеристики двигателя с воздушным охлаждением и водяным охлаждением при экстремально высоких температурах
  • Превосходная устойчивость к сдвигу для предотвращения снижения вязкости
  • Превышает API SL и JASO MA-2

21 175 отзывов

Castrol 06250 Edge 5W-50 Advanced Full Synthetic Motor Oil, 1 кварта, 6 упаковок

  • Размеры упаковки: 24,13 В x 20,32 Д x 24,13 Ш (сантиметры)
  • Исключительная защита для классических автомобилей
  • Страна происхождения: США
  • Вес упаковки: 5,534 кг

Распродажа

10 708 отзывов

Shell Rotella T6 Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей 5W-40 (1 галлон, отдельная упаковка)

  • Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей 5W-40 с технологией Triple Protection Plus защищает от износа, отложений, разрушения масла и улучшает текучесть при низких температурах от пикапов до тракторов и полуприцепов
  • Повышенная экономия топлива на 1,5% без ущерба для защиты двигателя или долговечности (по сравнению с маслами 15W-40)
  • Многофункциональные диспергирующие присадки обеспечивают повышенный уровень защиты от воздействия сажи, грязь и другие загрязнения (по сравнению с предыдущим составом)
  • Повышенная устойчивость к сдвигу для лучшего контроля вязкости и оптимального давления моторного масла

21 175 отзывов

Castrol EDGE 5W-40 A3/B4 Полностью синтетическое моторное масло, 1 кварта, 6 пакетов

  • Характеристики: API CF/SN, ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, одобрение MB 229.
    3/229.5, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502 00/505 00
  • Ассортимент продукции Castrol EDGE Euro Car оптимизирован для соответствия строгим требованиям различных последовательностей масел Европейской ассоциации автопроизводителей или ACEA. Эти стандарты могут применяться как к бензиновым, так и к дизельным двигателям и часто являются более строгими, чем требования ILSAC/API.
  • Жидкости Castrol EDGE Euro Car разработаны с использованием технологии Fluid TITANIUM, которая трансформируется под давлением, увеличивает прочность пленки, предотвращает разрушение масла, снижает трение и оптимизирована для повышения производительности до 40 %* по сравнению со стандартами ACEA для обеспечения максимальной производительности двигателя. .
  • Превосходная защита двигателя по сравнению с обычными и синтетическими маслами
  • Превосходная защита от отложений, износа и окисления

Отличия и можно ли их поменять местами?

Моторное масло используется почти во всех автомобилях. Эти автомобили представляют собой мотоциклы, генераторы, автомобили и многие другие машины. Моторное масло снижает износ всех двигателей.

Они будут смазывать движущиеся части вашего двигателя. Моторные масла считаются показателем того, как долго проживет ваш двигатель. Моторное масло используется для смазки двигателей внутреннего сгорания.

Моторные масла являются жизненно важной жидкостью для вашего двигателя. Они помогут вам предотвратить любой износ движущихся частей двигателя, особенно если ваш автомобиль работает. Кроме того, моторное масло охлаждает двигатель и предотвращает его перегрев.

Они делают это, отводя тепло от движущихся частей вашего автомобиля. Поэтому, как водитель автомобиля, вы должны знать, какую жизненно важную роль моторные масла играют в вашем двигателе. Также важно знать о различных моторных маслах и о том, чем они отличаются друг от друга.

Итак, в этой статье мы сосредоточимся на моторном масле 5w40 и моторном масле 5w50. Мы сравним эти два, узнаем, можно ли их поменять местами, и узнаем о них больше. Давайте начнем!

Содержание

В чем разница между маслом 5w40 и 5w50?

Во-первых, давайте различать моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 по экономии топлива, жаркой погоде и вязкости.

Вязкость

Моторное масло 5w40 имеет пятерку за вязкость масла при нуле градусов Цельсия. W означает зима, а сорок — вязкость при ста градусах Цельсия.

Основное различие между моторным маслом 5w40 и моторным маслом 5w50 заключается в их скорости. Пятьдесят толще сорока.

Экономия топлива

Выбирая между моторным маслом 5w40 и моторным маслом 5w50, моторное масло 5w50 намного лучше, но оно может быть дороже. Он также имеет более высокий индекс вязкости. Это означает, что его вязкость меньше зависит от температуры.

Моторное масло 5w50 также имеет более длительный срок службы. При этом это означает, что двигатель продлит свой пробег между заменами моторного масла.

В результате это защитит двигатель пользователя в экстремальных условиях. Если моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 находятся при низких температурах, они будут иметь схожие свойства.

Жаркая погода

Если у вас новый автомобиль, рекомендуется использовать моторное масло 5w40. Но это будет зависеть от района, где находится транспортное средство. Для жарких регионов производители рекомендуют специальное моторное масло.

Если вы живете в Канаде, где холодно, моторное масло будет другого типа. Это связано с тем, что вязкость моторного масла равна весу моторного масла. Это означает, что чем выше число, тем гуще будет моторное масло.

Таким образом, моторное масло 5w40 будет работать как утяжеленное масло при низких температурах. Это означает, что он будет легко течь. Однако при высоких температурах или в непогоду моторное масло 5w40 обеспечивает более надежную защиту.

Можно ли использовать 5w40 вместо 5w50?

Да, можете, если хотите, и если у вас нет другого выбора, рекомендуется использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Моторное масло 5w50 хорошо работает в жарких условиях. Он также полностью синтетический и может эффективно работать в промежутке между пятидесятью.

Моторное масло 5w40 тоже имеет преимущество, и его можно использовать как вариант, если другое не найдет моторное масло 5w50. Но эмпирическое правило заключается в том, чтобы всегда обращаться к руководству пользователя.

Случайно использовано 5w40 вместо 5w50: все в порядке?

Да, все в порядке, в том смысле, что ничего страшного не произойдет, и ваш двигатель не получит значительных повреждений. Тем не менее, есть веская причина, по которой каждое транспортное средство является рекомендуемым моторным маслом для них. Поэтому вы должны следовать этой рекомендации.

5w40 против 5w50 с большим пробегом

Механики используют моторное масло 5w40 для поддержки двигателей с большим пробегом. Это потому, что оно гуще, чем любое другое моторное масло. Он также лучше смазывал движущиеся части.

С другой стороны, моторное масло 5w50 также может быть хорошим выбором для автомобиля с большим пробегом. Это связано с тем, что допуски могут быть одинаковыми, поскольку моторное масло 5w50 имеет более высокую вязкость. Он также создает густое масло и защищает двигатель.

Какое масло лучше, 5w40 или 5w50?

Это зависит от условий использования. Для повседневной езды в штатных моторах моторное масло 5w40 отлично выстрелит. Однако в спортивной езде мотор 5w50 куда лучше.

Но опять же, вы всегда должны следовать рекомендациям вашего моторного масла. Если вы увеличиваете вязкость, это может быть рискованно.

Итак, прежде чем решиться на это, осознайте риски. Таким образом, лучшим моторным маслом будет то моторное масло, которое рекомендует производитель вашего автомобиля.

Когда следует использовать 5w40, а когда 5w50?

Моторное масло 5w50 — хороший выбор для автомобилей с большим пробегом. Моторное масло 5w50 имеет более высокую вязкость и создает более толстую масляную пленку для защиты двигателя. При этом нельзя использовать моторное масло 5w50, если его не рекомендует ваш производитель.

Могут быть определенные сценарии, когда вам придется использовать моторное масло 5w40 или моторное масло 5w50, но это все равно будет зависеть от того, будет ли производитель вашего автомобиля рекомендовать эти моторные масла.

5w40 против 5w50 Toyota

Для всех двигателей Toyota рекомендуется моторное масло 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых.

Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низкой температуре. Вы можете использовать моторное масло 5W50 в классических или коллекционных автомобилях и при высоких рабочих температурах. Тем не менее, обратитесь к руководству пользователя.

5w40 против 5w50 Nissan

Рекомендуемое моторное масло для автомобилей Nissan: 5w30 и 10w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых.

Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низкой температуре. Вы можете использовать моторное масло 5W50 в классических или коллекционных автомобилях и при высоких рабочих температурах.

5w40 против 5w50 Subaru

Рекомендуемое моторное масло для всех двигателей Subaru: 0w20 и 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых.

Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низких температурах. Вы можете использовать моторное масло 5W50 в классических или коллекционных автомобилях и при высоких рабочих температурах.

5w40 против 5w50 Mazda

Почти всем автомобилям и внедорожникам Mazda требуется моторное масло 0w20. Их единственный выдающийся продукт может использоваться с некоторыми 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых.

Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низкой температуре. Вы можете использовать моторное масло 5W50 в классических или коллекционных автомобилях и при высоких рабочих температурах. Но вы должны следовать рекомендуемому моторному маслу для вашего двигателя.

5w40 против 5w50 BMW

Для всех двигателей BMW рекомендуется моторное масло 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых.

Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низкой температуре. Вы можете использовать моторное масло 5W50 в классических или коллекционных автомобилях и при высоких рабочих температурах.

5w40 против 5w50 Ford

Согласно руководству по эксплуатации Ford 2020 года, почти все их двигатели должны использовать моторное масло 5w30 или моторное масло 0w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых. Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низкой температуре.

Вы можете использовать моторное масло 5W50 в классических или коллекционных автомобилях и при высоких рабочих температурах. Тем не менее, обратитесь к руководству пользователя.

5w40 против 5w50 Chevrolet

Для Chevrolet в некоторых двигателях рекомендуется масло 5w20, 5w30 или 10w30. И, согласно руководству по эксплуатации Chevy 2020 года, они рекомендуют моторное масло 0w20 или моторное масло 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых.

Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низкой температуре. Вы можете использовать моторное масло 5W50 в классических или коллекционных автомобилях и при высоких рабочих температурах. Но вы должны следовать рекомендуемому моторному маслу для вашего двигателя.

5w40 по сравнению с 5w50 Jeep

Рекомендуемая вязкость для автомобилей Jeep: 0W20, 5W20, 5W30 или 10W30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых.

Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низких температурах. Вы можете использовать моторное масло 5W50 в классических или коллекционных автомобилях и при высоких рабочих температурах.

5w40 против 5w50 Volkswagen

Они рекомендуют только 5w30 и 0w20. Поэтому моторное масло 5w40 и моторное масло 5w50 не входят в список рекомендуемых.

Но вы можете использовать 5w40 для запуска двигателя при низких температурах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *