Чем грозит перелив масла в двигатель?
Содержание:
- Причины перелива
- Симптомы, указывающие на «передозировку»
- Какую опасность несет в себе перелив
- Последствия
- С точки зрения науки
- С точки зрения практики
- Что предпринять, если перелив уже произошел
- Как не допустить ошибку в следующий раз
- Заключение
Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить».
Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее.
Причины перелива
Качество смазывающего вещества напрямую влияет на функционирование «движка». Кто хоть раз сталкивался с проблемой и не знал, перелил масло в двигатель что делать, тот обязательно уточнит, как важно, что он должен находиться в определенных пределах.
Многие водители прекрасно знают, в какую критическую ситуацию попадает мотор, если объем масла оказывается ниже метки «min». Владельцы сразу начинают искать, почему на «приборке» загорелась лампа давления масла. Но не все оценивают важность ситуации, когда смазка достигает отметки «max» на щупе, либо на табло приборов.
Это все объясняется тем, что иногда распознать признаки перелива сразу не удается. Все продолжает функционировать также без нареканий. Впрочем, перелив может возникнуть по двум причинам:
Случайный. Мало кто из новичков знает, что перед заменой масла нужно помнить о несмываемом остатке. Его количество должно составлять 200-500 мл. Объем может оказаться выше, если произойдет неполный прогрев двигателя. Автолюбитель отмеряет нужную величину масла, ориентируясь на брошюру «руководство», а в итоге получает перелив.
Осознанный. Некоторые водители считают, что перелив масла в двигатель последствия не несет. Есть одна точка зрения, которая гласит, что мотор в любом случае его истратит. Не нужно верить таким суждениям, поскольку они не верны.
Существует еще одна причина, провоцирующая перелив. До 0,5 литров масла водитель может перелить в случае, когда авто стоит под уклоном, либо когда жидкость наливают при горячем моторе. Ошибиться очень легко даже опытному человеку, не говоря уже о новичках.
Симптомы, указывающие на «передозировку»
Допустим водитель понял свою ошибку, но все равно не понимает, что будет, если перелить масло в машину. Самым распространенным симптомом, указывающим перелив, является течь масла. Проблема возникает, когда было налито более 1 литра жидкости. Смазка начинает просачиваться через уплотнители и сальники из резины. Появляются подтеки.
Иногда после перелива появляются проблемы с блоком управления. Это возникает, когда капли попадают на горячую поверхность агрегата.
Какую опасность несет в себе перелив
Если водитель перелил масло в двигатель, последствия возникнут сразу. Лишние 5 мм особого вреда не принесут. Максимум — появится ухудшение динамики. Заметнее всего станет возросший «аппетит» к маслу. Лишние 1 см жидкости «уйдут» после первой 1000 км езды. Однако излишки в любом случае осядут на маслосъемных кольцах. Также с течением времени появится сажа и нагар в других элементах двигателя. Это очень легко проверить, если вытащить свечи зажигания. Будет видно, что электроды пропитаны маслом.
Опасным превышением считается, если перелив составляет более 1 см от отметки max. Коленчатый вал начинает взбивать масло как миксер, разбрызгивая его по стенкам. Возникает эффект кавитации, несмотря на то, что современные продукты способны противостоять вспениванию.
И самое последнее, что произойдет, так это потекут сальники. Отталкивание брызг является их главной функцией, поэтому плавать в масле они не должны.
Последствия
Чем грозит перелив масла в двигатель, если неполадка обнаружится позже? Это все, как правило, приводит к следующим последствиям:
Возникновение сильного дыма.
Загрязнение свечей сгорания.
Неполадки сальников.
Низкая эффективность работы катализатора.
Вспенивание масложидкости.
Трудный запуск двигателя.
Сильное образование нагара в цилиндрах.
Усиление токсичности газов.
Увеличение стоимости ремонта автомобиля и т.д.
Перелив также негативно отразиться на расходе топлива. Работа в условиях повышенной температуры заставляет жидкость увеличиваться в объеме. Здесь требуется своевременная диагностика двигателя.
С точки зрения науки
Максимальный размер масляной жидкости рассчитывается, а не берется на глаз. Оптимальным является количество, при котором коленчатый вал окунается в смазку противовесами во время вращения. На основе этих данных подбирают вместимость катетера. Если не сделать этого, то масляная жидкость начнет пениться от ударов. Это значит, что рассчитывать на слаженную работу двигателя в будущем не стоит.
С точки зрения практики
Замасливание свечей, низкая мощность — самые распространенные последствия, которые появляются, если перелив превышает 1 см. Чем опасен перелив масла в двигатель, кроме этих двух проблем. Он грозит тем, что сальники и уплотнители не смогут выдерживать давление. Они начнут со временем протекать и пачкать все под капотом машины.
Что предпринять, если перелив уже произошел
Многие водители не знают, страшен ли перелив масла в двигатель и можно ли откачать его обратно. Сделать это можно несколькими способами. Приведем самые простые и распространенные.
Откачивание можно провести через заливную горловину. Для работы понадобится вакуумный насос. Но как показывает практика, он есть лишь у 2% водителей. При отсутствии насоса можно воспользоваться шприцем с капельницей. От капельницы срезают все ненужные элементы, оставляя гибкий шланг. Шприц желательно брать самого большого объема, чтобы откачивание прошло быстрее. На один конец шланга крепят шприц, а другой — просовывают в горловину.
Существует еще один метод устранения перелива — удаление излишек через сливное отверстие. Крышку откручивают буквально на пару мм, ожидая, когда излишки тонкой струйкой полностью вытекут. Многие считают этот способ самым легким, поскольку он не требует покупки каких-либо приборов. Но не все так просто. Во-первых, для работы потребуется яма. Во-вторых, далеко не все смогут правильно открутить крышку и слить именно такой объем, какой требуется. Неопытные водители перебарщивают и выливают всю основную жидкость.
Чтобы двигатель функционировал слаженно, стоит регулярно следить за маслом в картере. Если есть какие-либо отклонения, то от них нужно сразу избавляться. Большое внимание следует обратить, когда уровень смазки растет сам по себе. Бывает, что виной всему этому попадание в картер антифриза. Ездить на авто запрещено до разрешения всей ситуации. В других случаях потребуется лишь откачка масла.
Как не допустить ошибку в следующий раз
По каким причинам возникает перелив масла? Это было разобрано в начале статьи. Не убрали вовремя канистру от горловины? — Получайте излишки. Попробовали залить масла «про запас»? — Теперь пытайтесь его откачать.
Чтобы не допустить ошибку в следующий раз, стоит следовать некоторым рекомендациям:
Будьте предельно осмотрительны в процессе работы. Не отвлекайтесь.
Перед заливом отделите определенный объем жидкости, который точно можно налить.
Заливайте жидкость дозированно и небольшими порциями. Уровень должен оставаться на отметке между Min и Maх по щупу.
Запустите двигатель и дождитесь, когда лампа на приборной панели потухнет.
Остановите мотор и продолжите доливать состав до нормального уровня.
Все эти советы помогут избежать перелива в следующий раз. Если же перелив возник после посещения автомастерской, то не нужно устраивать скандал и рассказывать мастерам все о вреде перелива. Достаточно попросить отлить излишки. Чаще всего сотрудники прислушиваются к мнению автовладельца.
Заключение
В нашем материале представлена информация, что будет, если перелить масло в двигатель, и какие способы существуют для ликвидации этой неприятности. Перечисленные методы просты, поэтому каждый водитель должен выбрать самый оптимальный. Главное, не верить словам тех, кто утверждает, что лишнее масло — не приведет ни к каким негативным последствиям. Ничего страшного не произойдет, если перелив составит пару миллиметров. Если излишков будет более 1 литра, то стоит ждать беды. При любых сомнениях — обращайтесь к опытным мастерам. Станции технического обслуживания находятся недалеко от автозаправок. Для специалистов — это простая задача, которая не отнимет много времени.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Майя
Отзывы:
Все отзывы
Признаки и последствия перелива масла в двигатель автомобиля!
Главная > Что будет, если перелить масло в двигатель?
Соблюдение регламентного режима технического обслуживания – одно из основных условий исправности силового агрегата.
В предлагаемом обзоре рассматриваются последствия перелива масла в двигатель – чем грозит избыточная заливка смазочной жидкости, с учетом особенностей работы силовых установок разного типа для различной техники.
Проверка уровня масла
При переливе масла в двигатель, последствия бывают опасными для состояния силового агрегата. Но перед принятием мер по устранению, важно убедиться, уровень масла действительно выше максимума. Это возможно, если контрольная процедура проведена правильно.
Чтобы корректно диагностировать перелив масла, придерживаются такого регламента:
- Технику ставят ровно по горизонтали.
- Все камеры в колесах накачаны с равным давлением.
- Авто не нагружено.
Еще одно условие – корректная температура смазочного продукта при проведении проверки. Изготовители рекомендуют проверять перелив масла в двигатель не позже десяти минут от момента, когда заглушен силовой агрегат.
Много ли масла в двигателе, проверяют в таком порядке:
- Заводят машину.
- Оставляют оборудование в работающем состоянии на холостом ходу десять или более минут.
- Выключают зажигание, выдерживая паузу до пяти минут.
- Проверяют, чтобы отметка о наличии масла была не выше допустимого максимума по щупу.
Учитывают особенности контроля для определенных марок автомобилей. Изготовители некоторых моделей предполагают возможность проверки перелива масла в двигателе без прогрева. Для этого сделана отметка «Сооl» для холодного состояния силового агрегата.
Исполнение контрольного органа обеспечивает высокую точность измерений. По щупу можно определить избыток жидкости, даже если перелив масла в двигатель допущен лишь на 200 грамм. Поэтому владельцу не нужно использовать другие средства. То, что масло выше уровня в двигателе, определяют по отметке на щупе.
В силовой установке пребывает не более половины общего объема смазочной жидкости. Но это не означает, что допускается заливка масла выше уровня в двигатель. Предусмотрены ограничения и нормы, которых нужно придерживаться.
Причины избыточной заливки
Рассматривая, что будет, если перелить масло в двигатель, владельцу важно представлять, какими причинами вызван перелив, чтобы избежать подобных проблем. Заливка избыточного количества жидкости бывает обусловлена несколькими обстоятельствами. Хотя исходные причины и не влияют на то, чем опасен перелив масла в двигателе.
Непроизвольно
Специалисты выделяют такой термин, как «несмываемый остаток». Речь идет о некотором количестве смазки, которое сохраняет система, если полностью слить жидкость. В контуре остается до 500 мл (а иногда и больше), особенно если оборудование прогрето недостаточно интенсивно.
Если при этом владелец зальет объем, предусмотренный нормами, окажется слишком много масла. В этой ситуации придется думать, что будет, если перелить масло в двигателе.
Сознательно
Иногда владелец заправляет технику с избытком сознательно, полагая, что если перелить масло в двигатель, хуже не будет. По устоявшемуся мнению, излишнее количество жидкости сгорит при работе оборудования, не вызвав негативных последствий.
Такая позиция не оправдана, учитывая, что будет, если перелить масло.
В связи с поломками
Вследствие технических неисправностей, при заправке показания щупа допустимые, а затем уровень жидкости резко возрастает. Это связано со смешиванием составов, когда в смазочный попадает горючее, антифриз либо другие вещества. Рассматривая, чем опасен перелив масла в двигателе автомобиля при таких обстоятельствах, важен не факт превышенного уровня, а наличие поломок, представляющих угрозу для исправности агрегата.
Определить такую неисправность можно по характерному запаху, цвету и консистенции смазки.
Если дело в утечке антифриза, выхлоп становится белым, снижается контрольный объем охлаждающей жидкости.
В силовых агрегатах с большим пробегом топливо нередко из камер сжатия проходит сквозь зазор между поршневыми кольцами и внутренними стенками цилиндров в поддон. Избыток горючего могут вызывать отказы свечей, когда не сгоревшая смесь смешивается со смазкой. Присутствие топлива в смазочной жидкости грозит такими последствиями:
- Утратой заданных свойств моторной смазкой.
- Снижением давления в контуре, с риском масляного голодания.
- Недостаточной компрессией.
- Интенсивным износом колец поршней, стенок цилиндров, других деталей агрегата в связи с повышенными нагрузками.
Аналогичная ситуация возможна для автомобилей с моторами при относительно небольшой выработке ресурса при зимних поездках ограниченной продолжительности, когда оборудование недостаточно прогревают.
Бензин, смешавшийся со смазочным продуктом, быстро испаряется, но проблема все равно нуждается в срочном решении.
Более серьезные последствия ожидают, если в смазку проникает охлаждающая жидкость. Обычно это возможно, если повреждено уплотнительная прокладка на головке блока цилиндров.
При такой неисправности состав смазочной жидкости засоряют посторонние частицы, что приводит к утрате продуктом заданных характеристик, с последующим сильным износом узлов мотора.
Previous
Next
Эта ситуация намного опаснее, чем если в двигателе масла больше уровня. При диагностировании такой проблемы эксплуатацию техники нужно срочно прекратить, доставив автомобиль эвакуатором в сервисный центр. Иначе оборудование полностью выйдет из строя, с дорогостоящим восстановлением.
Неверная смена или избыточное доливание
Иногда приходится думать, что будет, если перелить масло в двигатель, при нарушении технологии заливки или пополнения объема жидкости.
При спешке часть смазки остается в узлах оборудования. При дальнейшей заливке выясняется, что владелец перелил масло в двигатель, с соответствующими неблагоприятными последствиями.
Даже опытный автомобилист при проведении технического обслуживания ошибается, установив машину на наклонной поверхности или нарушив другие условия правильного проведения контрольной процедуры. При допущенных ошибках, необходимо представлять, чем грозит перелив масла в двигатель автомобиля.
Признаки «передозировки»
Необходимо понимать, что ожидать, если перелил масла в двигатель. Избыточность смазочного продукта, кроме показаний на контрольном органе, можно определить по интенсивным утечкам жидкости по уплотнительным соединениям. Подтеки появляются, если нормативный объем превышен на один литр или более.
Утечки нередко приводят к отказам электроники, если жидкость, которую перелил владелец, попадает на плату, замыкая контакты.
Одновременно возрастает расход топлива. Учитывая возросшее усилие на проворачивание коленчатого вала, для необходимого эффекта сжигают повышенное количество топливной смеси.
К чему приводит излишний объем моторной смазки?
Владельцу важно представлять, чем опасен высокий уровень масла в двигателе. Ведь многие заправляют мотор «с запасом», не понимая, что это грозит преждевременным выходом из строя силового агрегата.
Если залить масло выше нормативного уровня в двигатель, это грозит такими последствиями:
- Снижением тягового усилия мотора.
- Повышенным потреблением горючего.
- Загрязнением контактных поверхностей свечей системы зажигания.
- Увеличением нагрузки на каталитический нейтрализатор, с сокращением ресурса оборудования выпускного коллектора.
- Вспениванием смазочной жидкости, ввиду барботирующего эффекта коленвала.
- Утратой герметичности по сальникам и уплотнениям.
- Интенсивным отложением нагара на стенках в камерах сгорания цилиндров.
- Повышением токсичности выхлопа.
В критической ситуации возможны проблемы с запуском мотора, нарушение работы зажигания. Сокращается ресурс маслонасоса.
Вопрос, опасен ли перелив масла в двигатель, особенно актуален для владельцев машин с изношенными силовыми агрегатами. Выработка деталей поршневой группы увеличивает объем картерных газов, что вызывает циклический эффект, с захватом избыточного количества смазочного продукта, с его повышенным потреблением.
Если масло в турбированном двигателе выше уровня, чем грозит это превышение понятно из конструкции агрегата. Остатки смазки образуют затвердевшие отложения на стенках улитки компрессора.
Крыльчатка цепляет лопастями за этот налет, что увеличивает нагрузку на подшипниковые опоры, с риском выхода из строя турбины.
Последствия регулярного перелива масла в двигатель очень серьезные, вплоть до преждевременного износа оборудования, с необходимостью проведения капитального ремонта.
Если избыток незначительный
Если перелить масло в двигатель немного выше уровня, не стоит ожидать катастрофических последствий. Нагрузка на агрегат возрастает, когда нормативный объем жидкости превысил 10 мм от максимальной отметки. Если немного перелил масло в двигатель, что будет в этом случае, волноваться не нужно. Избыток не скажется на работе оборудования.
Перелив масла в двигатель на 5 мм состоит в пределах допустимой погрешности. Но при чрезмерном объеме заливки, потребление смазки интенсивно возрастает. Если перелить масло в двигатель на 200 грамм или больше, сгоревший продукт откладывается в виде нагара на стенках камер сгорания, засоряет катализатор.
Если масло чуть выше максимума на щупе, нет повода для беспокойства. А попытки слить мизерный излишек могут привести к чрезмерному сокращению объема, что также нежелательно.
Особенности дизельных агрегатов
Рассматривая, что будет, если перелил масло в дизельный мотор, не стоит ожидать существенных отличий от ситуации с установками, работающими на бензине. Единственное отличие – отсутствие свечей зажигания, ввиду бесконтактного способа воспламенения топливо-воздушной смеси.
В остальном, если уровень масла в двигателе будет выше нормы, последствия аналогичны. Возрастает нагрузка на цилиндро-поршневую группу, с серьезным сокращением ресурса, опасностью преждевременного капитального ремонта оборудования.
Поэтому для владельцев автомобиля с дизелем не менее актуален вопрос, что делать, если перелил масло в двигатель.
Как поступить при избытке смазки?
Если владелец перелил масло в двигатель, необходимо представлять, что делать в этой ситуации. Действия собственника авто нужно согласовать с положениями руководства по эксплуатации автомобиля. Из всех вариантов того, что делать, если перелил масло, самый простой – доставить машину в сервисный центр. Мастера СТО откачают жидкость до нормального уровня, в соответствии с минимальной и максимальной отметками на щупе.
Во многих автосервисах доступна услуга оперативной замены смазочной жидкости, когда к заливной горловине подключают специальное оборудование.
Если уровень масла в двигателе выше максимума, проблему можно решить без посторонней помощи. Возможны следующие варианты:
- Открывают пробку слива, выпускают немного жидкости; операцию проводят осмотрительно, чтобы слить смазку до нужной отметки;
- Откачивают излишек через заливную или контрольную горловину двадцати кубовым медицинским шприцем, купленным в аптеке или специализированным устройством из автомагазина; соблюдают осторожность, чтобы исключить проникновение в систему пыли, мусора, механических частиц.
Выбор методики зависит от особенностей конструктивного устройства соответствующей модели. Применяют также специальные автоматизированные средства, с откачиванием смазочного продукта электрическим насосом, в комплект с которым идут трубки для доступа к оборудованию.
Для мотоциклов
Перелить масло можно и в мотоциклетный двигатель. Поэтому владельцу мотоцикла также необходимо представлять, что будет, если залить масло выше уровня. При оценке проблемы учитывают особенности конструкции силового агрегата.
Четырехтактные моторы
Такие агрегаты снабжены сапуном, чтобы выводить газы из картера. Если залить масло выше уровня, излишек выйдет через это отверстие, особенно при езде в сложных дорожных условиях.
Высокий уровень масла в двигателе грозит сопоставимыми последствиями с установками другого типа, плюс перерасход смазочного продукта.
Двухтактные моторы
Если перелить масло в двухтактный двигатель, это также приведет к повышенной нагрузке на оборудование, с риском преждевременного выхода из строя. Но здесь смазочный продукт добавляют в горючее. Поэтому об уровне масла выше максимума при оценке последствий речи не идет. Ведь для подачи смазки не предусмотрена отдельная система.
При обслуживании таких агрегатов соблюдают верное соотношение смазочной жидкости с бензином – один к пятидесяти. При такой пропорции в литр топлива добавляют 20 мл смазки.
Если перелить масло в двигатель, это может привести к таким неблагоприятным результатам:
- Отложению нагара.
- Засорению свечей.
- Сложностям с пуском мотоцикла.
- Поломкам в пути – агрегат может глохнуть.
- Интенсивному выделению выхлопа из трубы.
Если перелил масло в двухтактный двигатель, что делать при этом, порекомендовать сложно. Ведь смазку невозможно слить, поскольку она растворена в горючем. Проще полностью освободить от содержимого топливный бак, залив новым бензином, тщательнее рассчитав соотношение со смазочным продуктом.
Общие рекомендации
Если немного перелил масла в двигатель, ничего страшного не произойдет. Но лучше соблюдать регламентные условия обслуживания оборудования для продления ресурса силового агрегата.
Чтобы не переливать масло в двигатель, специалисты рекомендуют применять следующие меры:
- Работы выполнять внимательно, не отвлекаясь на внешние факторы.
- Заранее определить необходимое количество жидкости, чтобы не перелить масло в двигатель.
- Заливать жидкость небольшими порциями, выжидая, пока смазка равномерно распределится по контуру. Чтобы не перелить масло, его уровень должен располагаться между максимальной и минимальной отметками.
- Запустить машину, подождав, пока сигнализация на приборной панели отключится.
- Заглушить мотор, продолжив заливку после контроля уровня на щупе.
Если следовать перечисленным советам, риск перелить масло в двигатель минимален, что будет надежным способом избежать избытка смазочного продукта, продлить срок службы агрегата.
При обслуживании автомобиля в сервисном центре не помешает контроль технологических операций мастерами, с учетом руководства по эксплуатации от изготовителя. Ведь если в СТО перельют масло в двигатель, владельцу придется думать, что будет с агрегатом при последующей эксплуатации.
Если тщательно следить за соблюдением регламента, можно избежать повышенного уровня масла в двигателе, исключив нежелательные последствия для исправности силового агрегата.
Acura
BMW
Сhevrolet
Citroen
Ford
Hyundai
Jeep
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Opel
Porsche
SAAB
Skoda
Suzuki
Volkswagen
Audi
Cadillac
Chrysler
Dodge
Honda
Infiniti
Kia
Lexus
Mercedes
Nissan
Peugeot
Renault
Seat
Subaru
Toyota
Volvo
Безопасно ли ездить с утечкой моторного масла? —
Какая жидкость вытекает?
В то время как новые автомобили не должны протекать, небольшое количество масла может просачиваться на автомобилях даже с небольшим пробегом. Небольшой след масла на земле не обязательно является большой проблемой. Однако, когда вы обнаружите утечку жидкости, вам нужно определить, что это за жидкость.
В вашем автомобиле имеется целый ряд жидкостей, которые могут протекать, включая моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, масло для дифференциала и т. д. Многие из этих жидкостей неопытному глазу кажутся одинаковыми, поэтому при возможно, используйте белую тряпку, чтобы вытереть жидкость, и сравните ее с другими в вашем автомобиле. Моторное масло может иметь оттенки коричневого, желтого и пурпурного, и оно темнеет по мере старения. Посмотрите этот декодер утечек Pep Boys для визуального руководства.
Сколько нефти вы потеряли?
Самый важный вопрос, который следует задать себе, — сколько нефти вы потеряли. Если вы видите только несколько капель на земле, вам, вероятно, не о чем беспокоиться. Тем не менее, рекомендуется проверить двигатель, чтобы попытаться определить, откуда идет утечка. Как только утечка начнет увеличиваться, вы сможете увидеть капание масла, когда ваш автомобиль припаркован и двигатель работает.
Проверка уровня масла — единственный способ определить, безопасно ли ездить с утечкой масла или нет. В современных автомобилях есть индикатор уровня масла на приборной панели, который указывает, когда уровень масла низкий (а в некоторых даже есть процентный индикатор срока службы масла, который больше ориентирован на интервалы замены масла, чем на уровни масла). На старых автомобилях можно быстро проверить уровень масла по щупу. Ваш уровень масла всегда должен быть между минимальной и максимальной отметками, в идеале прямо посередине. Ни в коем случае не рекомендуется эксплуатировать двигатель ниже минимального уровня масла, так как это может быстро привести к серьезному повреждению двигателя или даже отказу.
Как скоро мне нужно устранить утечку моторного масла?
Пока уровень моторного масла не опустится ниже минимума, нет риска ездить с небольшой утечкой. Однако мы рекомендуем устранять утечку быстро по нескольким причинам:
- Небольшая утечка может быстро превратиться в большую утечку. Если это произойдет во время движения, вы можете потерять все масло, что быстро приведет к повреждению двигателя.
- Вытекающее масло может привести к тому, что поверхности в вашем гараже, подъезде или парковке, а также на дорогах станут скользкими.
- Нефть на земле загрязняет окружающую среду. Он вреден для растений и животных и может попасть в водоемы.
- Постоянная доливка даже небольшой утечки масла требует затрат, особенно при использовании дорогих современных моторных масел. Кроме того, это хлопотно, особенно когда дело касается душевного спокойствия.
Первый признак утечки масла не обязательно является серьезной проблемой. Как только вы определите, что в вашем двигателе достаточно масла, можно продолжить движение в краткосрочной перспективе. Однако всегда лучше устранить утечку масла как можно скорее, чтобы гарантировать, что более крупная утечка масла не застанет вас врасплох. Воспользуйтесь одним из наших проверенных временем решений для устранения утечек моторного масла Bar’s Leaks и сразу же отправляйтесь в путь.
Вопросы? Мы можем помочь. Напишите нам на Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую. Мы поможем вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.
Могу ли я водить машину, если из нее вытекает масло?
двигатель
Обновлено 21 апр. 2022
Фионна Блэкберн
Короче, возможно.
Главное проверить уровень масла.
Но сначала давайте посмотрим на это моторное масло — оно же жидкое золото!
Двумя основными элементами моторного масла являются базовые масла и присадки, и они работают вместе, чтобы произвести конечный продукт, который вы заливаете в двигатель вашего автомобиля.
Как вам аналогия — представьте коктейль из отвертки, с апельсиновым соком в качестве основы и водкой в качестве добавки. Вуаля!
Моторное масло — это золотая жидкость, которая делает ваш автомобиль счастливым, смазывая движущиеся части двигателя.
Если движущиеся компоненты плохо скользят друг относительно друга, это вызывает трение, а трение в двигателе, мягко говоря, не очень хорошо.
Что произойдет, если я проигнорирую утечку масла?
Если вы проигнорируете эту утечку масла (мы все делали это — надеясь, желая и молясь, чтобы она исчезла волшебным образом), ваша машина будет продолжать работать, пока масло не высохнет.
Без него двигатель выйдет из строя и может заклинить.
Главное проверить уровень масла.
Это единственный способ определить, безопасно ли управлять автомобилем.
Уровень вашего масла на щупе всегда должен быть между отметками минимума и максимума — 10 баллов, если попадете ровно посередине!
На заметку: никогда не стоит пользоваться автомобилем, если уровень масла ниже минимальной отметки.
Это приведет вас к серьезному повреждению двигателя или даже отказу двигателя.
Почему в моей машине течет масло?
Утечки двигателя могут происходить из-за:
- Изношенные прокладки двигателя (прокладки крышек коромысел, прокладки клапанов (также известные как прокладки головок)) являются наиболее частой причиной утечек масла;
- Негерметичность масляного поддона может возникнуть при физическом повреждении нижней части масляного поддона.
Это может привести к ослаблению уплотнения и утечке масла; - Пробка сливного отверстия может изнашиваться из-за возраста или ослабевать при наезде на камни, животных и ветки;
- Крышка заливной горловины может отсутствовать или расшатываться, быть сломанной, изношенной – все это может привести к вытеканию масла;
- Масляные фильтры могут пропускать масло, если они изношены, неправильно установлены или если был установлен неправильный масляный фильтр;
- Маслосъемное кольцо может быть зажато в поршне и не уплотнено должным образом, что приведет к воспламенению масла.
Признаком этого является появление белого дыма из выхлопной трубы.
Каковы признаки утечки масла?
Контрольные признаки:
- Наиболее очевидным признаком утечки масла является большая масляная лужа в том месте, где стояла ваша машина.
- Дым из двигателя (из-за попадания капель масла на выпускной коллектор).
- На приборной панели горит индикатор уровня масла.
- Двигатель перегревается из-за слишком низкого уровня масла.
- Не очень сладкий запах горелого масла в сочетании с шипением, шипением! Это не восхитительный запах бекона, это горький запах горелого масла, попадающего в двигатель.
Должен ли я как можно скорее устранить утечку масла?
Езда с утечкой масла означает дополнительный износ автомобиля, а также повреждение двигателя.
Если у вас утечка масла, не теряйте времени, обратитесь к механику.
Он/она будет хорошо разбираться в причинах утечки масла, на что обращать внимание и как это устранить.
Не отчаивайтесь, если вы не можете сразу добраться до своего механика.
Имейте в виду, однако, что никакая утечка не может быть действительно устранена с помощью химической добавки, и необходимо как можно скорее доставить свой автомобиль к механику.