Технические характеристики УАЗ буханка
УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.
Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.
В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.
В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.
Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.
Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.
Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.
Технические характеристики
- Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
- Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
- Число мест для сидения: от 2 до 10
- Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
- Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
- Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
- Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
- Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
- Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
- Модель двигателя: УМЗ-4213
- Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
- Число цилиндров: четыре
- Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
- Рабочий объем: 2,89 литра
- Степень сжатия: 8,2
- Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля.
В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.
Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.
com/embed/TprUcNaDdSo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Технические характеристики УАЗ «Буханка» Автобус 2206
УАЗ «Буханка» Автобус 2206
- Главная \
- Модельный ряд
- Коммерческие автомобили УАЗ \
- Классический коммерческий ряд \
- Классические пассажирские \
- Технические характеристики
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Кузов
- Двигатель
- Шасси и трансмиссия
- Характеристики
‹›
Параметр | |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 2005 — для 9 местного автобуса2015 — для 10-местного автобуса |
Полная масса, кг | 2880 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1440 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 750 —> |
Габаритная длина, мм | 4363 |
Габаритная ширина, мм | 1940/2170(по зеркалам) |
Габаритная высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | |
Колея передних колес, мм | 1465 |
Колея задних колес, мм | 1465 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 205 |
Грузоподъемность, кг | 875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса |
‹›
Параметр | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.![]() |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92-K5 |
‹›
Параметр | |
---|---|
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью двух рычагов. |
Передаточное число понижающей передачи | 1,940 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.![]() |
Шины | 225/75R16 |
‹›
Параметр | |
---|---|
Заправочный объем топливного бака, л | 50+27 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100км | 9,0 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100км | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м | 6,3 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 30/27 |
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива
Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат еще в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прообразом большинства современных внедорожников, выпускаемых на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что эта модель была запущена в производство еще в 1965 году, она практически не менялась, а потому явных отличий между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, обнаружить невозможно.
Его машину прозвали из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.
Основные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют без труда проехать практически любую дорогу. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости этого автомобиля не только за счет использования его полноприводной конструкции, но и за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторского бронеавтомобиля.
Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате на его основе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные двигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы массой до 800 кг. Для этой цели было решено использовать шасси ГАЗ-69.в своей конструкции, но при сборке выяснилось, что она слишком короткая и не выдержит такой нагрузки. Пришлось переоборудовать конструкцию кузова, в итоге разработчики создали две разновидности УАЗа: кузовную (автомобильную) и бортовую. Последняя версия более популярна в народе под названием «головастик».
При разработке модели было решено сделать в верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые впоследствии служили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 проект автомобиля был утвержден. Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Обратите внимание, что расположение и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Несмотря на то, что в данной модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство двигателя, который находится прямо в салоне и находится рядом с местом водителя.
Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.
Length | 4,44 m |
Width | 2.1 m |
Height | 2,101 m |
Wheelbase is | 2.![]() |
Объем двигателя | 2693 л |
Мощность двигателя | 112/4250 л. из. При обороне |
крутящий момент | 208/3000 N * M при обороне |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Трансмиссия | 2 |
Трансмиссия | 2 |
Трансмиссия | 2 |
Трансмиссия | 2 |
Трансмиссия | 2 |
Трансмиссия | 2 |
. Зависимая | |
Амортизаторы | Гидравлические двустороннего действия |
Тормоза | Барабан |
Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива у этого автомобиля составляет около 17 литров на 100 км при 50-литровом бензобаке. Двигатель чрезвычайно надежен. Даже если все равно заглохнет, проблема чаще всего в испорченных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В снаряженном состоянии — 1,72 тонны.
- Полная масса 2,67 тонны.
Максимальная нагрузка, которую может выдержать ось:
- Задняя — до 1,41 т.
- Передняя — до 1,26 тн.
Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км/ч. Кроме того, машина легко преодолеет практически любое препятствие, угол наклона которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 определяется не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так что при необходимости можно перевезти тонну груза в грузовом отсеке. При этом в автомобиле предусмотрены места для пассажиров, количество которых, в зависимости от модификации УАЗ-452, может варьироваться от 2 до 10 человек. Отметим, что к машине всегда можно прицепить прицеп, вес которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.
История создания
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. Она включала трехступенчатую коробку передач, двигатель от ГАЗ-69 и раздаточную коробку с двумя ступенями. Именно на его основе позже был разработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых массовых моделей в Советском Союзе.
С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ неоднократно награждался орденом Красного Знамени, что не могло не добавить автомобилям популярности среди населения.
Изменения в конструкцию УАЗ-452 не вносились до 1985 года, когда было принято решение об изменении индексов автомобилей производства Ульяновского машиностроительного завода. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс — 3741, под которым выпускается до сих пор.
Модификации
С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно изменялись.
452А Планшет | Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает до четырех носилок или до шести человек на скамейках. При этом в задней части корпуса в обоих случаях мог быть один. В Советском Союзе «Планшет» был единственным санитарным автомобилем, способным добраться до самых отдаленных мест. |
452АС | Модификация УАЗ-452А. |
452AE | Это шасси использовалось для установки различного оборудования. |
452Б | Микроавтобус, предназначен для перевозки 10 человек. |
452D (3303) | Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной. |
452Д (Гранат-2) | Запущен в серийное производство в 1978 году. |
452G | Очень вместительный медицинский автомобиль |
452K | Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Предназначена для перевозки 16 человек. В серийное производство не был запущен из-за сложной конструкции, расхода большого количества топлива и чрезмерного веса. |
452P | Седельный тягач |
Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.
На что обратить внимание при покупке?
Если вы покупаете поддержанный УАЗ-452, спросите у продавца год выпуска: чем новее машина, тем дольше вам не придется беспокоиться о замене обшивки корпуса. Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, была ли она в авариях и сколько сменилось владельцев.
Не брать машину, если:
- Двигатель не заводится с первого раза.
- Цвет выхлопа черный или серый.
- Утечки масла.
Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, что становится причиной начала коррозионного процесса.
Преимущества
Ремонтопригодность УАЗ-452 часто окупается отсутствием комфорта в салоне. Главным преимуществом этого автомобиля является его универсальность и проходимость. В нем одновременно с водителем может находиться 10 человек или 1 тонна груза — это максимальный вес, который может перевозить автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:
- Универсальность.
- Проход.
- Емкость.
Обустройство салона может быть выполнено как с разделением кабины водителя перегородкой, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым транспортным средством для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столом, обогревателем с большой тепловой мощностью или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше люка.
Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной обращения в автосервисы, в которых надежность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 широко используется в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой – это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. . За счет чего устранить мелкие поломки УАЗ-452 прямо в дороге достаточно просто.
недостатки
Слабое место УАЗ-452 – внешняя отделка кузова, которая чрезмерно подвержена коррозии. Так, через несколько лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные отверстия, а уже через 10-15 лет обшивка полностью сгниет.
Кроме того, с момента запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не производилось никаких изменений, направленных на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, из-за чего при тяжелой аварии водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется с заложенными в нем функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.
р>
УАЗ-3962 «Буханка»: основные характеристики
Ульяновский завод приступил к выпуску микроавтобусов с полным или задним приводом в начале 60-х годов. С тех пор светотехника, системы питания двигателей, тормоза, но общий дизайн машин существенных изменений не претерпели.
Ульяновские маршрутки, получившие характерную форму прозвища «буханка», используются в различных сферах. Одним из таких направлений является создание машин скорой помощи для условий бездорожья.
«Санитарка» с полным приводом
Причиной создания санитарной машины с полным приводом стало отсутствие дорог между многими мелкими населенными пунктами СССР. С 1989 года для обеспечения станций скорой помощи в таких местах стали выпускаться санитарные УАЗ-3962. Автомобиль в этой версии выпускается и сегодня, так как у него нет конкурентов, способных сочетать ремонтопригодность и высокую проходимость. Однако ключевым фактором при выборе автомобиля УАЗ-3962 является цена, которая на осень 2017 года составляет чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одной позиции – поворотная платформа на крыше с стоимость 1 тыс. руб.
В базовую комплектацию машины входит антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и дополнительный отопитель салона. Внутри отсека предусмотрены направляющие для носилок и два места для медработников или сопровождающих лиц. Вдоль стены и на потолке предусмотрены штатные места для установки медицинского оборудования.
Технические характеристики
Конструктивно УАЗ-3962 представляет собой обычный микроавтобус с полным приводом, немного приспособленный для перевозки больных и медицинского персонала. Снаружи на автомобиль нанесена красная полоса с надписью «Скорая медицинская помощь» и телефон 03 на центральной широкой стойке кузова. Второй вариант росписи включает надпись «Медслужба» на входных дверях и медицинский крест. Типичные варианты окраски УАЗ-3962 на фото сверху и снизу.
Автомобиль оборудован цельнометаллическим каркасным кузовом и имеет одну боковую дверь с левой стороны и две двери с правой стороны. Загрузка носилок с больным осуществляется через задние двери с симметричными распашными дверями. Габаритные размеры машины не отличаются от остальных ульяновских микроавтобусов.
УАЗ-3962 оснащается двигателем одного типа. Это бензиновый четырехцилиндровый 112-сильный агрегат ЗМЗ 4091.