Буханка уаз система отопления: Купить Система охлаждения и отопления на УАЗ 452 Буханка

Содержание

Узнаем как устроена система охлаждения УАЗа Буханки?

УАЗ «Буханка» представляет собой полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Данная модель выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 1957 года. Эта машина эксплуатируется не только по своему предназначению, ведь все-таки это специальная техника, но также ее используют любители рыбалки и охоты.

Главный плюс данного авто – его универсальность и огромные возможности проходимости. Салон вмещает в себя 10 пассажиров, а при необходимости его можно как угодно трансформировать. Сердце автомобиля – это двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409. Так как машина специальная, многим интересно, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки».

Общее устройство

В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.

Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

Помпа

Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

Радиатор и вентилятор охлаждения

Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Рубашка охлаждения и патрубки

Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.

Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

Двигатель ЗМЗ-409

Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».

Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

Радиатор и вентилятор

С помощью этих элементов двигатель не перегревается выше своей рабочей температуры. На первых моделях с таким силовым агрегатом шел трехрядный медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь он уже электрический. Элемент управляется посредством ЭБУ и датчиков температуры ОЖ. Данные о температурах читаются непосредственно из рубашки охлаждения.

Термостат

Функция данного элемента здесь такая же. Он необходим для открытия или перекрытия пути жидкости с малого на большой круг или наоборот.

Данный термостат на моторе открывается при температуре в 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.

Помпа

Она заставляет ОЖ циркулировать по всем контурам системы. Это обыкновенный ничем не примечательный водяной насос. Иногда в нем заклинивают подшипники, и тогда случаются течи тосола.

Отопитель

Это также одна из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗа “Буханки” с 409-м двигателем. Отопитель состоит из патрубков – входящего и выходящего, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка активно эксплуатируется зимой, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.

Расширительный бачок

В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.

Температурный датчик

Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

Недостатки системы

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

Итак, мы выяснили, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки» с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы.

Как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки»?

УАЗ «Буханка» представляет собой полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Данная модель выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 1957 года. Эта машина эксплуатируется не только по своему предназначению, ведь все-таки это специальная техника, но также ее используют любители рыбалки и охоты.

Главный плюс данного авто – его универсальность и огромные возможности проходимости. Салон вмещает в себя 10 пассажиров, а при необходимости его можно как угодно трансформировать. Сердце автомобиля – это двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409. Так как машина специальная, многим интересно, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки».

Общее устройство

В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.

Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

Помпа

Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

Радиатор и вентилятор охлаждения

Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Рубашка охлаждения и патрубки

Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.

Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

Двигатель ЗМЗ-409

Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».

Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

Радиатор и вентилятор

С помощью этих элементов двигатель не перегревается выше своей рабочей температуры. На первых моделях с таким силовым агрегатом шел трехрядный медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь он уже электрический. Элемент управляется посредством ЭБУ и датчиков температуры ОЖ. Данные о температурах читаются непосредственно из рубашки охлаждения.

Термостат

Функция данного элемента здесь такая же. Он необходим для открытия или перекрытия пути жидкости с малого на большой круг или наоборот.

Данный термостат на моторе открывается при температуре в 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.

Помпа

Она заставляет ОЖ циркулировать по всем контурам системы. Это обыкновенный ничем не примечательный водяной насос. Иногда в нем заклинивают подшипники, и тогда случаются течи тосола.

Отопитель

Это также одна из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗа “Буханки” с 409-м двигателем. Отопитель состоит из патрубков – входящего и выходящего, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка активно эксплуатируется зимой, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.

Расширительный бачок

В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.

Температурный датчик

Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

Недостатки системы

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

Итак, мы выяснили, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки» с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы.

Экстремальный тур на УАЗ 2206

— Эй, чувак, хочешь немного бездорожья и спелеологии?

Мое утро началось с этого вопроса в популярном мессенджере. Звучит так чертовски хорошо, что мне, без сомнения, не нужно было времени на раздумья.

Утром в пятницу мы подъехали к странно выглядящему олдскульному автомобилю, который называется УАЗ Буханка или просто «Буханка»… Там оживленно болтали несколько человек.

Мы присоединились к компании Тони, нашего гида, Эмилии, немецкой журналистки, и Марка, типичного австралийца.

Маршрут пролегал через несколько деревень с типичными русскими названиями… Юсупово, потом в Никитское, потом в Новленское. Идеальный маршрут для иностранцев, которые хотят получить экзотические впечатления и отправиться на природу.

Пока Тони говорил на приличном английском о том, что нас ждет, закончился утренний дождь, выглянуло последнее летнее солнце. Туристы проверили свои смартфоны, поэтому Тони рассказал нам о своем УАЗике:

— Почти новый, всего шесть лет. Оригинальный двигатель родной, пробег более девяноста тысяч километров. Лифт на пару дюймов, резина тридцать вторая, кастор +5, лебедка, много мелких изменений.

УАЗ 2206 не только удивительный фургон… это самый длинный автомобиль, который еще производится. Что еще? Кажется, все еще 1965 год! Трудно поверить, что фургону по фотографиям всего 6 (!) лет.

Удалось обсудить не только гениев Ульяновского завода, делающего новенькие ржавые фургоны, но и кучу насущных тем вроде общих друзей и ностальгических мест.

Потом мы распрощались с нормальными дорогами и свернули в нормальный лес.

Надев на себя кенгуру с точно таким же названием в России, Тони погнал машину в лес, не забывая демонстрировать образ водителя-экстремала. Жаль не было балалайки, самовара с водкой и медведя в кузове для завершения образа!

УАЗ 2206 не нормальный автомобиль даже если ему всего 6 лет. Лишь немногие могут хорошо водить машину. Почему? Во-первых, гидроусилитель руля и вовсе сильно затрудняет управление автомобилем, особенно девушкам. Жена Тони не может повернуть руль, когда УАЗ стоит на месте! Бездорожье по снегу заставляет вас потеть за 15 минут.

УАЗ 2206 тоже имеет круговой обзор ведь это не машина а танк! Чтобы двигаться назад, вам нужно выйти из машины, чтобы убедиться, что вы не врезались во что-то.

Как и большинство российских автомобилей, УАЗ 2206 имеет только механическую коробку передач с 4 скоростями, поэтому разогнать его до своих 130 км/ч можно только с ужасным ревом!

«Буханка» прыгала и гонялась по ухабам мокрой земли. Пассажиры стали летать по салону. Звук из задних дверей был похож на весело прыгающие миллионы крохотных металлических горшков.

— Ну что, ребята, сколько здесь проедут современные внедорожники? — бодро крикнул Тони, сбивая УАЗик в очередную лужу.

— Здесь мало кто из современных внедорожников проедет! — ответили мы почти хором на разных языках, а УАЗик закапывался все глубже и глубже.

Ни лифт на два дюйма, ни тридцать вторые колеса не могли нам помочь. Мы застряли в грязевой луже, которая не хотела упустить добычу.

«Вот почему у нас есть лебедка» — закричал Тони, прицепив лебедку к ближайшему дереву, так что машину вытащили.

Лебедка была самой полезной вещью, которую мы сделали с нашим УАЗ 2206, чтобы заставить его двигаться, когда он застрял! Мы купили его сразу после жуткого праздника бездорожья, где мы потеряли много часов, удирая от нашей Буханки на УАЗ Патриот, потом навстречу, потом обе машины с лебедкой Патриота по очереди.

Теперь с ним каждое наше экстремальное путешествие по бездорожью становится легким и увлекательным! Даже если УАЗик застрял, Тони нужно около 5-15 минут, чтобы снова тронуться с места.

Затем мы четыре раза подряд пересекли реку вброд, чтобы сделать идеальный кадр, и, наконец, остановились, чтобы приготовить барбекю.

Пересечение реки звучит достаточно экстремально, особенно когда из рычага переключения передач льется вода. Но УАЗ 2206 создавался для военных, поэтому фургон ржавый и крепкий одновременно. Его инженеры сделали его простым и солидным, хотя комфорта ему не хватает даже в 1965 году.

Собственно, наш УАЗик уже выжил после утопления в Рыбачьей экспедиции! Тони рассказал нам, как просушил двигатель, поменял масла и некоторые детали, потом завел машину и почти без проблем проехал 2000 км обратно в Москву!

В России это просто, потому что многие мелкие детали стоят 1-2 доллара и найти их можно в каждой деревушке. Я не знаю, как люди обслуживают свои фургоны УАЗ в других странах. Может, с помощью Тони?

Какое волшебство — сидеть на свежем воздухе, на берегу красивой реки и жарить самое вкусное мясо! На самом деле, это одно из самых популярных занятий в России. В большинстве российских городов нет гор, океанов или больших туристических достопримечательностей, поэтому у людей нет простых способов провести свободное время. Люди в Сибири даже не могут выйти за пределы городов, чтобы не быть укушенными полчищем комаров. Поэтому каждые выходные семьи с друзьями отправлялись на дачи или просто в красивые места вокруг, чтобы провести день, играя в волейбол, плавая и болтая.

Лето в России короткое, обычно длится от 2 до 4 месяцев, поэтому люди очень стараются провести это время с пользой. Могу сказать, что русские как медведи… долгой холодной зимой живут в оцепенении в ожидании лета. Затем они возвращаются к прогулкам, походам, путешествиям до следующей долгой зимы.

Я помню это чувство со школьных времен… ощущение, что зима близко. Лето это маленькая жизнь. С зимой прекращается.

Мясо на гриле — обязательный продукт каждых выходных на свежем воздухе. У русских есть специальный термин для такого вида мяса. Мы называем это «шашлык» или «шашлык». Практически в каждом супермаркете можно найти готовый к приготовлению шашлык. Другие люди просто покупают мясо и маринуют его в чем угодно, от вина до киви.

Там было сказано, что готовить шашлык могут только мужчины. Женщины обычно нарезают овощи и делают салаты. Вкусный шашлык приготовить сложно! Вам нужно превосходное мясо, правильно маринованное. Жарить следует недолго и без открытого огня.

Люди едят шашлык с вином и томатным кетчупом. Нет водке! Русские предпочитают вино и пиво.

Мы пьем водку? Конечно, водка хороша, если гулять с друзьями или мерзнуть где-нибудь у Северного полюса 🙂 Водка — тоже особый атрибут жизни в депрессивных деревнях, холодных арктических городках, где нет инфраструктуры и негде развлечься. Грустная история.

Закончив вкусный обед, мы за 30 минут доехали до наших Сянских катакомб. Место очень популярно среди любителей приключений… много раз мы встречались там с друзьями, чтобы попить водки и поболтать. Сейчас студенты ходят в бары для таких целей, но 10 лет назад мы не могли себе этого позволить, поэтому катакомбы были прекрасным местом для вечеринки, когда на улице холодная зима!

Катакомбы вообще не оборудованы! Никаких камер, никакого старшего брата. Чистый экстрим. Они огромны, имеют почти 15 км перевалов, поэтому безопасно ходить по ним могут только опытные спелеологи. Тони провел много дней, исследуя катакомбы (и водку) в студенческие годы, поэтому помнил каждый проход в системе.

Каково происхождение этого места? Мы часто называем Москву «белокаменной». Европейская Россия плоская! Вам нужно проехать более 1000 километров, чтобы найти невысокие горы. Так что все постройки древней Руси были деревянными. К сожалению, дерево и огонь не являются хорошими друзьями. Итак, после нескольких сильных пожаров люди начинают добывать известняк, строя множество катакомб!

Прекрасно зная маршрут, Тони повел группу иностранцев в темноту. Там были коридоры и крошечные проходы, по которым нужно было ползти. Удивительное приключение на свежем воздухе!

Мы были удивлены, увидев несколько камер со стульями и столами, которые принесли туда местные жители. Тони рассказал нам, что многие люди проводят под землей почти каждые выходные, поэтому они обустраивают камеры и даже белят стены. Мы посетили несколько «достопримечательностей» и вышли.

Последний день лета закончился. Австралиец Марк благополучно доехал до аэропорта. Наш УАЗ 2206 катил по трассе в Москву, Тони весело болтал с Эмилией о том, как ей добраться до дома на метро, ​​пока мы бездельничали в салоне и пили вечернее пиво.

Какое это было прекрасное приключение!

Лето закончилось. Экстремальные приключения на бездорожье — нет.

Авантюрный итальянец 18 месяцев, 40 000 км европейское путешествие Vanlife на своем оранжевом русском фургоне

Родился в Турине, Италия, в 1977 году Алессандро Доменино работал инженером-строителем на ядерном исследовательском объекте, расположенном в Женеве. Однажды во время перерыва в России Алессандро заметил необычный фургон, которого никогда раньше не видел. Фургон, известный как УАЗ-452, является очень популярным в России фургоном, из которых местные жители называют 9.0166 Буханка (Буханка, или для англоговорящих, батон (как в хлебе)). Алессандро сразу влюбился в этот причудливый маленький практичный фургон. Настолько, что после 10 лет работы он решил, что хочет купить УАЗ, а затем отправиться в большие приключения — так родилась страсть к VanLife!

Греция, Румыния, Украина, Болгария, Молдова, Шотландия и Англия — вот лишь некоторые из мест, которые он посетил. Предпочитая более экстремальный климат и смелые выходки, Алессандро подверг свой крутой маленький фургон суровому испытанию! Вот мое интервью с этим очаровательным, но скромным человеком, который решил купить российский фургон УАЗ-452 и отправиться в путешествие по Европе.

Алессандро Доменино

Какой у тебя фургон и почему ты его выбрал?

У меня есть российский фургон производства компании УАЗ. Конкретно это модель 452 2019 года и экспедиционная версия SE. Дизайн не изменился с момента его выпуска 56 лет назад, поэтому дверь от 40-летнего фургона идеально подойдет к 1-летнему фургону! Я впервые увидел УАЗ, когда был в России, и сразу влюбился в него. Мне наконец удалось поговорить с владельцем одного из них, и они сказали мне, что я сошел с ума, раз желал такой автомобиль! Тем не менее, я был влюблен и должен был иметь тот немедленно.

Путь к тому, чтобы стать владельцем, был трудным. Никто бы не продал мне один «Они ужасны!» сказали бы люди. Это заставило меня хотеть еще один. В конце концов мне удалось купить новый у дилера, который прислал его мне на поезде.

Я еще не успел покататься на УАЗе, и после 2 месяцев ожидания прибытия моего нового оранжевого фургона этот день наконец настал!

Алессандро Доменино

Моей первой мыслью за рулем было «О нет! Что я сделал!» Но чем дальше, тем больше я узнал о своем новом 452-м, и я был поражен еще больше.

Полный привод с селектором передач с низким передаточным числом. Это спасало меня во многих случаях. Единственная стандартная современная технология в фургоне — это система ГЛОНАСС, которая автоматически вызывает службы экстренной помощи, где бы вы ни находились, если вы попали в аварию. Это также спасло меня один или два раза!

Расскажите мне о своем худшем опыте.

Зимой в январе этого года я ехал по Сибиу, Румыния. Я устал и ехал много часов. Дороги были покрыты чистым льдом, а в остальных местах был покрыт глубоким снегом. Я был всего в 10 км от того места, где планировал остановиться на ночь, когда потерял контроль над фургоном и врезался в насыпь на обочине дороги. Фургон перевернулся на бок и заскользил по льду.

Система ГЛОНАСС запищала, и я услышал, как она посылает сигнал бедствия. Я вздохнул и проверил свое тело на наличие сломанных частей, но я не пострадал, за исключением моей гордости! Я увидел свет факела и мужчину, которого, как я позже узнал, звали Валентин, он звонил: «Хорошо? ХОРОШО?» Я разбился возле единственного дома, который видел за много-много километров!

Валентин помог мне выбраться из фургона и отвел в свой дом, где его семья накормила меня и постелила на ночь. Приехала полиция и скорая помощь, но ни того, ни другого не потребовалось.

На следующее утро мы осмотрели повреждения. Мы использовали его 4×4, чтобы поднять машину. Я был поражен, так как, если не считать нескольких царапин и разбитого окна, фургон был в порядке! Фургон завелся с первого поворота ключа! Валентин закрепил окно деревом и скотчем, и я продолжил свой путь, потрясенный, но не пошевелившийся!

Это был мой худший опыт, но также и лучший, поскольку совершенно незнакомый человек без вопросов помог другому человеку.

А какое у тебя самое любимое воспоминание?

Это должно быть моя первая поездка в фургоне на греческий остров Милос! Мне даже не нужно думать об этом! Я поехал из Женевы через Грецию и сел на паром на остров. Я немного поездил и нашел удивительный пляж с гигантской пещерой, которая была вырезана в скале, чтобы сформировать комплекс домов много веков назад!

Алессандро Доменино

Я смог припарковаться рядом с пещерой и пробыл там 3 дня! Мне не нужно было покидать фургон, так как я был полностью подготовлен с водой, едой и большим количеством солнечного света для солнечной энергии. Это был первый раз, когда я познакомился с фургоном (я почти уверен, что он не имел в виду джигги-джигги…) Все было просто идеально! Окружение оказало на меня большое влияние во время этой поездки, и я обнаружил эмоциональную привязанность к природе раньше, чем я.

Алессандро Доменино

Если бы вам нужно было спасти одну вещь из своего фургона, что бы это было?

Хммм. Я представляю себя в этом сценарии прямо сейчас и мысленно тянусь к своему кофейнику Mokka! Я думаю, потому что это дало мне возможность познакомиться с новыми людьми, поговорить, когда они мне больше всего нужны, и это лучше любого кофе из любого магазина!

У меня были моменты одиночества, и однажды, когда я увидел туриста со своей сумкой и бутылкой воды, я понял, что он хотел бы выпить кофе и поговорить. Я подозвал его и зажег печь. Мы часами болтали обо всем, что только можно вообразить, и он до сих пор остается моим другом.

Какое самое экстремальное место вы посетили?

Прошлой зимой я посетил Молдову, маленькую, но огромную страну между Украиной и Румынией. Было -20, даже море замерзло! Нормальных дорог не было, полная изоляция! Мне сказали о замерзшем водопаде, который я должен увидеть, поэтому я последовал координатам и отправился в отдаленный замерзший ландшафт.

Алессандро Доменино

Конечно, я застрял. Даже мой могучий полноприводный фургон не справился. Это был первый раз, когда я испугалась одиночества так далеко от жизни. Не зная, что делать, я бросил фургон и пошел искать помощи. Через несколько часов проехала машина, и я позвал их.

Языковой барьер, конечно, был, но они, должно быть, подумали: «Итальянец, без машины и в никуда, у него, должно быть, проблемы». Я поехал с ними, а мы вернулись на полноприводной машине и сумели вытащить УАЗ, не застряв дальше!

Вам не хватает кирпичей и раствора?

Нет! Я сказал это резко, поэтому позвольте мне объяснить. У меня есть дом, поэтому я знаю, что могу вернуться в него в любое время. Это как праздник, когда я нахожусь в своем доме. Я обожаю находиться в своем фургоне, и мне очень удобно, мне только жаль, что я не могу встать!

Поскольку я знаю, что могу вернуться домой в любой момент, это делает время в фургоне особенным.

Алессандро Доменино

Как вы решаете, куда отправиться в следующий раз?

Часто, когда я смотрю телевизор, я вижу красивое, уединенное место и говорю: «Я иду туда!» Так он идет по списку. То же самое, когда я читаю где-нибудь в журнале или в Интернете. «Боже, как там очень холодно. Я должен пойти туда!»

У меня нет особого пути. Я не делаю причудливых вещей, таких как метание дротиков или подбрасывание монеты. Это просто шаги, которые я видел или слышал. Затем я проверяю, достаточно ли он удален и не много ли туристов, и снова он попадает в список!

Как вы выживаете в таких холодных странах?

Когда нет дорог, трудно. Но в этом фургоне это обычно не проблема. Конечно, я застрял один или два раза, но это все еще не беспокоит меня. В действительно изолированных местах мне не нужно выходить из фургона, поэтому я включаю обогреватель и наблюдаю, как красивая природа делает свое дело, не вставая с теплой кровати.

Alessandro Domenino

Большая шляпа и пушистое пальто очень помогли мне в -20c Румынии. У меня был лед толщиной 1 метр на передней части моего фургона. Я увидел это, засмеялся и вернулся в свою теплую постель.

Вы сами строили салон фургона?

Да, видел. Хотя у меня была некоторая помощь с электрической системой, так как она должна была быть идеальной. Это простой фургон, без особых удобств. Хотя у меня есть все, что мне нужно. На сборку у меня ушло всего несколько дней из-за ее простоты.

У меня 2 солнечные панели по 270 Вт на крыше и 1 батарея AGM на 200 Ач.

В Италии есть поговорка: Poca spesa tanta resa. Что означает по-английски: Маленький расход — большой результат. Это правда для моего фургона.

Что дальше?

Я смотрел телевизор и увидел документальный фильм о Чернобыле. Это очаровало меня, поэтому я прочитал и узнал все, что мог. Из-за моей предыдущей работы я чувствовал влечение к катастрофе, а также очарование. Итак, я не колеблясь сделал это своим следующим приключением! Я знаю, что это не место для большинства людей, но я многому научусь, посетив такое место.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *