Размеры шин и дисков для УАЗ 2206*
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 2206* 2360* Cargo 2363* Pickup 3151 3151* Hunter 31514 31519 3153 3159 Барс 3160 3162 Симбир 3163* Patriot 3164 Patriot Sport 3303* 3741* 3909* Фермер Профи
Модификация: Модификация2. 42.72.89
Год: Год19851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Кузов: КузовMinivan
Размеры шин UAZ 452 Buhanka — Таблицы размеров
Общие параметры: |
|
Возможные типоразмеры шин для UAZ 452 Buhanka: |
Дополнительная информация: |
Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины. Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса. |
Общий вид Общий вид шины | Шины Возможные типоразмеры шин для UAZ 452 Buhanka разных годов выпуска и модификаций | Диски Возможные типоразмеры дисков для UAZ 452 Buhanka разных годов выпуска и модификаций | Колеса Возможные типоразмеры колес для UAZ 452 Buhanka разных годов выпуска и модификаций |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 215/90R15 225/75R16 | 15×6.0 16×6.0 | 15» 16» |
Год Годы выпуска модели | Общий вид Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). | B (мм) Ширина шины: 1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска). 2. Максимальная ширина при эксплуатации. | D (мм) Диаметр шины: 1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины. 2. Максимальный размер при эксплуатации. | L (мм) Длина окружности шины в (мм) | H (мм) Профиль шины: Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска. |
---|---|---|---|---|---|
2.4 | |||||
1985 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1985 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1986 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1986 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1987 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1987 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1988 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1988 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1989 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1989 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1990 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1990 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1991 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1991 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1992 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1992 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1993 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1993 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1994 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1994 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1995 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1995 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1996 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1996 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1997 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1997 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1998 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1998 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
1999 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
1999 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2000 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2000 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2001 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2001 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2002 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2002 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2003 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2003 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2004 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2004 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2005 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2005 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2006 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2006 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2007 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2007 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2. 7i | |||||
2009 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2009 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2010 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2010 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2011 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2011 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2012 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2012 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2013 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2013 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2014 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2014 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2015 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2015 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2016 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2016 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2017 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2017 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2018 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2018 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
2019 | 215/90R15 | 213-217 | 764-772 | 2413 | 194 |
2019 | 225/75R16 | 225-240 | 744-755 | 2337 | 169 |
размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг
Авто Референс / Выбор шин и колес / UAZ / 2206 Buhanka / 2019
2206 Buhanka
- 2,7i
UAZ 2206 Buhanka 2019 2,7i
Двигатель: ZMZ-4091, I4, Petrol
Power: 110 HP (111 PS-401, I4, Petrol
: 110 HP (111 PS-401, I4, Petrol
: 110 HP (111 PS-401, I4, Petrol
: кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 5×139,7 мм |
---|---|
Center Bore | 108 mm |
Thread Size | M14 x 1. 5 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Tire | Rim | PCD | Center Bore | Pressure | |
---|---|---|---|---|---|
225/75 R16 OEM wheels | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 | 108 | 2.3 / 2.1 bar (34 PSI) | Buy |
215/90 R15 Настройка | 6JX15 ET22 | 5×139.7 | 108 | 2,3 / 2,1 бар (34 PSI) | Buy |
WHEELS. стандартно комплектуется дисками 6Jx16 ET22 с шинами 225/75 R16. Где находится:
- 6J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — диаметр штуцерной резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- Р — радиальная намотка шнура;
- 16 — диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендуемых размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 108 мм.
Типичное давление в шинах — 34 PSI (2,3/2,1 бар).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений шин и дисков УАЗ 2206 Буханка 2019.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Width (mm) | 215–225 |
Aspect ratio (%) | 75–90 |
Smallest size | 215/90 R15 |
Largest size | 225/75 R16 |
Diameter | 15″–16″ |
---|---|
Width (inches) | 6–6 |
Offset (mm) | 22–22 |
PCD | 5×139.7 |
Фотографии
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Вам нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на УАЗ 2206 Буханка 2019?
3 вида колесных дисков:
- Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
На одном и том же автомобиле одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:
- нарушение вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.
Украинские команды охотятся на российские беспилотники с помощью лазерных винтовок, артиллерийских грузовиков и приложений для обозначения целей и других объектов интереса на земле для дружественных пилотов, а также тепловизионная оптика. При этом лазеры используются для ведения огня прямой наводкой с земли, в том числе из переносного стрелкового оружия, пулеметов, установленных на пикапах и других легких транспортных средствах (а также модифицированных коммерческих автомобилях и фургонах) по неуправляемым самолетам, пролетающим над головой. В 21-м веке гражданские организации по обнаружению воздушных налетов, возникшие еще во времена Первой мировой войны, изменились: эти группы по борьбе с дронами сначала получают предупреждения о входящих угрозах от добровольцев, использующих устройства, похожие на планшеты, которые быстро обмениваются сообщениями о наблюдениях и соответствующей информацией о местоположении.
Недавняя статья из The Washington Post , которую стоит прочитать полностью, рассказала о деятельности некоторых из этих украинских охотников за дронами. Различные уровни беспилотников, в том числе улучшенные вооруженные типы различных размеров и возможностей, были ключевой особенностью обеих сторон конфликта в Украине с тех пор, как Россия впервые начала полномасштабное вторжение в феврале. Однако использование Россией беспилотников-камикадзе иранского производства, начиная примерно с сентября, привлекло совершенно новое внимание к беспилотным угрозам и украинским возможностям по их устранению. Многие из этих ударов, по-видимому, наносятся ночью, чтобы помочь повысить живучесть относительно медленно летающих дронов, что также вынуждает защитников охотиться в темноте.
«Один член отряда обычно использует термодатчик, похожий на пистолет, чтобы обнаружить «Шахед» [общий термин в Украине для обозначения иранских дронов-камикадзе «Шахед-136″], прежде чем включить лазерный луч, чтобы подсветить его, чтобы другие могли его сбить,» согласно статье Washington Post , в которой добавляется, что несколько небольших подразделений по борьбе с дронами часто действуют рассредоточенно по одной и той же общей территории. «Как только дрон подсвечивается, последующие заграждения могут быть настолько интенсивными, что часто трудно понять, какое подразделение уничтожило дрон».
В статье не уточняется, какой тип или типы лазеров использовались в этой роли в Украине. Тем не менее, изображение, включенное в историю, которое можно увидеть в твите выше, действительно показывает одно из «орудий» с лазерной системой, которая выглядит как многие военные лазерные указки / осветители с видимым и инфракрасным режимами, такие как B.E. Meyers IZLID 1000P, также известный под военным обозначением США AN/PEQ-18. Эти устройства могут иметь значительную дальность действия: IZLID 1000P может проецировать пятно инфракрасного лазера на объект на расстоянии почти 27 миль (43 километра) и освещать цели на расстоянии чуть более 4 миль (7 километров), когда настроено проецирование. луч в режиме широкого «затопления», как сообщается на сайте производителя.
Как правило, такие лазеры используются в инфракрасном режиме для незаметной маркировки целей на земле, особенно для дружественных самолетов, или иным образом подают сигналы дружественным силам, как показано на видео ниже.
Лазерные указки/осветители армейского класса можно использовать аналогичным образом, если они настроены на проецирование видимого луча, но это привлечет внимание потенциальных противников. Таким образом, видимый режим в этих системах также может использоваться для подачи сигналов или предупреждения потенциальных враждебных субъектов, особенно в ситуациях, не связанных с активным боем. На самом деле Б.Е. Мейерс, среди прочего, предлагает лазерную систему, специально разработанную для использования в качестве несмертельной системы для использования в сдерживании беспорядков и силовых защитных ролях для сдерживания или попытки отразить потенциально угрожающих лиц, в том числе путем временного ослепления их, когда вы подробнее можно прочитать здесь.
В Украине охотники за дронами направляют эти лазеры вверх, чтобы отмечать цели для стрелков на земле. Хотя иранские беспилотники-камикадзе не полагаются на камеры, лучи также потенциально могут быть использованы вслепую или даже, возможно, выжечь любую оптику на других беспилотных самолетах, летящих над головой.
Наряду с этими лазерами используются и другие формы освещения. Подразделения по охоте на дронов были замечены с ручными прожекторами, что дает им что-то вроде прожекторов старой школы. В статье Washington Post упоминается, что «свиновод, который использует ракетницу времен Второй мировой войны своего деда», является членом одной из команд.
Военнослужащий украинского отряда по охоте на дронов на юге Николаевской области держит ручной прожектор. Нина Ляшонок/Укринформ/Future Publishing via Getty ImagesКогда дело доходит до фактического уничтожения дронов, предпочтение отдается стрелковому оружию различных видов. Сюда входят разного рода легкие автомобили, даже коммерческие, с импровизированными пулеметными установками. Такая комбинация, примеры которой неоднократно наблюдались при поддержке общеукраинских наземных операций, предлагает более стабильную огневую платформу и ценную мобильность.
«Группа Цыбина, например, была вооружена пулеметом 50-го калибра, извлеченным из подбитого российского танка», согласно The Washington Post . «Теперь пистолет находился в кузове подаренного кабриолета, дополненного индивидуальной раскраской с изображением черепа».
К сожалению, изображение этого автомобиля отсутствует.
В прошлом месяце отряд по поиску дронов на юге Николаевской области, где Пост 9История 0255 была сосредоточена на том, что он продемонстрировал модифицированный минивэн советской разработки УАЗ-452 с пулеметной установкой местного производства, поддерживающей два пулемета ПКТ калибра 7,62×54 мм. ПКТ — это вариант советского семейства пулеметов ПК, который был разработан для использования внутри танков и другой бронетехники, и это оружие вполне могло быть извлечено с поля боя.
Охотники за дронами в Николаевской области демонстрируют модифицированный УАЗ-452, вооруженный двумя пулеметами ПКТ на импровизированной установке. Владимир Штанько/Агентство Анадолу через Getty ImagesТипы УАЗ-452 распространены в Украине, а также в России и других странах, которые были частью Советского Союза или находились в сфере его влияния. Фургоны чаще называют по прозвищу «буханка », что означает «хлебная буханка».
Возможно, наиболее интересной частью цепочки убийств является использование более широкой сети добровольцев, которым были предоставлены или иным образом приобретены планшетоподобные устройства, а затем они использовали их для оповещения подразделений по поиску дронов о потенциальных входящих угрозах через Telegram онлайн. служба обмена сообщениями. В твите ниже рассказывается о недавней раздаче планшетов волонтерам, пример которых показан на прикрепленных фотографиях, чтобы они могли помочь защитить небо Украины.
Это во многом напоминает сети добровольцев-наблюдателей, которых британские власти использовали для предупреждения о приближающихся воздушных налетах во время Второй мировой войны. Во время войны ряд других стран, в том числе Соединенные Штаты, создали свои собственные добровольческие организации по наблюдению, чтобы обеспечить дополнительный источник раннего предупреждения о приближающихся самолетах противника.
«Охотники за дронами особенно настороженно относятся к тому, куда может упасть поврежденный дрон. В Киеве несколько «Шахедов» были сбиты, но затем приземлились на жилые дома, убивая мирных жителей», Газета Washington Post отметила в своем материале. «После того, как дрон уничтожен, подразделения выслеживают части по соображениям общественной безопасности и разведки».
В течение некоторого времени было ясно, что украинские силы активно пытались восстановить останки сбитых беспилотников в разведывательных целях, но это позволяет лучше понять точный процесс. В целом, война России с Украиной уже давно стала золотой жилой для украинских спецслужб, а также их международных партнеров, таких как США, когда дело доходит до захвата российской техники более высокого класса, поскольку О Зоне боевых действий регулярно сообщают. С появлением беспилотников иранского производства он также предоставил правительственным и неправительственным организациям новые возможности для проверки этих конструкций, расследования, которые теперь неоднократно подчеркивали их активное использование электронных компонентов иностранного производства.
С точки зрения фактических усилий по охоте на дронов, несмотря на лазерные «пушки», вся система кажется в значительной степени случайной и относительно низкотехнологичной. Есть признаки того, что некоторые элементы, занимающиеся охотой на дронов, могут иметь в своем распоряжении более надежные средства противовоздушной обороны, такие как различные типы зенитных ракет, запускаемых с плеча, также известных как переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК), или транспортные средства. навесные их версии.
Украинская пусковая установка для ПЗРК Stinger, установленная на кузове Humvee. Вооруженные Силы УкраиныТем не менее, это скорее исключение, чем правило. «Охотники за дронами сказали, что им также нужно больше базового оборудования, включая тепловизионные датчики, очки ночного видения и прочные пикапы», — сообщает The Washington Post .
23 ноября военные США объявили, что новый пакет военной помощи для Украины будет включать «150 крупнокалиберных пулеметов с тепловизионными прицелами для противодействия беспилотным авиационным системам», но не уточнили, какие это могут быть пулеметы и какие тип тепловизионной оптики, которой они будут оснащены. Неясно, когда можно ожидать, что это оружие появится на поле боя.
Специализированные украинские охотники за дронами, хотя и далеки от интегрированной системы противовоздушной обороны, все же предлагают некоторые преимущества с точки зрения экономической эффективности. Как регулярно подчеркивается в документе «Зона боевых действий », использование более традиционных средств противовоздушной обороны, особенно часто дорогих зенитно-ракетных комплексов, для уничтожения относительно дешевых беспилотников более низкого уровня — это соотношение затрат, которое, как правило, не в пользу защитника.
Таким образом, мобильные группы Украины, хотя и явно вызванные необходимостью, предлагают властям страны способ противодействия этой угрозе, который не поглощает другие ресурсы противовоздушной обороны, которые в настоящее время очень востребованы для отражения российских ракетных заграждений. Конечно, все это не означает, что эти подразделения не получат выгоды от более мощного оружия, сенсоров и другого снаряжения.
«С точки зрения эффективности, хотя беспилотники, очевидно, создали новое измерение и дали русским дополнительные возможности, мы не думаем, что они были ужасно эффективными», — недавно сообщил газете National неназванный западный чиновник. «Украинцы довольно изобретательно подошли к тому, как они организовались, чтобы победить их».
Украинские группы по охоте на дронов тоже сейчас могут немного передохнуть. Появляется все больше сообщений о том, что Россия, возможно, израсходовала значительную часть первоначальной партии беспилотников-камикадзе «Шахед-131» и «136», которые она получила из Ирана. Сообщается, что дроны также страдали от проблем при работе в холодную погоду в Украине, где сейчас стоит суровая зима. Тем не менее, буквально вчера появились сообщения о новых ударах с участием «Шахидов».
В то же время, как сообщается, Россия стремится приобрести дополнительные беспилотники из Ирана, и были сообщения о том, что иранские власти помогают русским создать какие-то местные производственные мощности для определенных типов.