Что такое тормозной суппорт (и как узнать, неисправен ли мой)?
Если ваш автомобиль оснащен дисковыми тормозами, тормозные суппорты имеют решающее значение для замедления и остановки автомобиля. Вот что вам нужно знать.
Тормозной суппорт играет центральную роль в дисковой тормозной системе и выполняет две функции. Во-первых, он действует либо как кронштейн для поддержки тормозных колодок с обеих сторон ротора, либо для поддержки самого кронштейна суппорта — существуют и другие конструкции, но эти два наиболее распространены. Во-вторых, он использует поршни для преобразования давления, оказываемого на тормозную жидкость главным цилиндром, в трение ротора.
Проще говоря, цель тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к ротору, чтобы остановить автомобиль. Суппорты бывают двух основных типов: однопоршневые и двухпоршневые. Большинство передних суппортов являются двухпоршневыми, но многие автомобили используют однопоршневые суппорты сзади, где требуется меньшее тормозное усилие.
Нажатие на педаль тормоза толкает поршень главного цилиндра вперед, сжимая тормозную жидкость. Тормозная жидкость толкает поршни суппорта к роторам, зажимая роторы между тормозными колодками, что создает трение и замедляет автомобиль.
Когда тормозные суппорты выходят из строяОбычно тормозные колодки и диски изнашиваются и требуют замены гораздо чаще, чем суппорты. Однако основной причиной повреждения суппортов является вождение автомобиля с изношенными колодками или деформированными роторами. Оба препятствуют рассеиванию теплоты трения системой, для чего они предназначены, что может привести к повреждению суппортов.
Если колодки не изолируют суппорт от чрезмерного нагрева, поршень может быть поврежден или тепло может пройти через поршень к тормозной жидкости, что может привести к ее ухудшению. Последнее может привести к отказу тормозов.
Поврежденный или просто проржавевший поршень может застрять в одном положении. Если он застрянет в убранном положении, это колесо потеряет тормозную способность. Если он застревает во включенном положении, колесо будет постоянно тормозить, пока не освободится.
Как определить, что суппорт вышел из строяПри втянутом поршне автомобиль может тянуть в сторону автомобиля с включенными тормозами. Вы также можете заметить, что тормозной путь увеличивается. И наоборот, задействованный поршень заставит автомобиль тянуться к включенному тормозу во время движения. (Примечание: заклинивший суппорт может вызвать тягу, но есть и много других возможных причин.) Будет присутствовать избыточное тепло, и тормозная колодка быстро изнашивается. Любой из этих симптомов указывает на немедленную потребность в обслуживании.
Другим признаком неисправности суппорта может быть утечка тормозной жидкости, так как поврежденный поршень может больше не герметизироваться полностью. Если из системы вытекает достаточное количество жидкости, сигнальная лампа на приборной панели привлечет ваше внимание к этому. Если вы регулярно проверяете износ колодок, вы можете заметить неравномерный износ колодок, сравнивая одну сторону ротора с другой или даже левое колесо с правым колесом. Если колодки изнашиваются неравномерно, проверьте работу суппорта. И еще один признак заклинившего суппорта — чрезмерное количество тормозной пыли на одном колесе по сравнению с другим.
В самой редкой форме поломки скоба суппорта может сломаться, вызывая лязг при включении тормозов. Если вы слышите это, немедленно остановитесь и не управляйте автомобилем.
Игнорирование любого из этих симптомов может увеличить ущерб. Затраты и усилия, необходимые для решения проблемы, возрастают пропорционально. Постарайтесь изучить проблему как можно скорее или обратитесь к квалифицированному специалисту.
Важные точки обслуживания• По мере износа тормозных колодок суппорт должен оставаться в центре ротора, чтобы обеспечить равномерное давление с обеих сторон. Существуют разные способы, с помощью которых производители достигают этого, и некоторые конструкции лучше других обеспечивают скольжение суппортов для компенсации износа колодок. После обслуживания тормозов всегда очищайте и смазывайте механизмы скольжения высокотемпературной тормозной смазкой, чтобы сохранить полный диапазон хода. Если не смазывать должным образом, суппорты могут зафиксироваться в одном положении, в результате чего только одна колодка будет оказывать надлежащее давление на ротор.
• По возможности осмотрите пыльники, защищающие поршень суппорта и два направляющих штифта. Эти гибкие крышки предотвращают попадание грязи и влаги на работу связанных частей. Любые повреждения или разрывы, обнаруженные в чехлах, должны быть устранены быстро, прежде чем грязь и коррозия приведут к заклиниванию деталей. Можно разобрать суппорт, почистить детали и заменить пыльники, если у вас есть навыки домашнего мастера. Однако оплата труда делает это непрактичным в большинстве случаев в автомастерских, поэтому наиболее распространенным решением является полная замена суппорта и кронштейна.
Популярные видео
ⓘ
Тормозные суппорты Я покупаю онлайн и экономлю
Тормозные суппорты Я покупаю онлайн и экономлю — BuyBrakes.comЗагрузка…
Фильтры:
Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Предметы: 1–10 из 10
Почему BuyBrakes.
com?Задача BuyBrakes.com — предоставить вам правильные суппорты по правильной цене. Независимо от автомобиля, которым вы управляете, или способа вождения, у нас есть лучшие марки суппортов, которые можно купить за деньги. Покупайте у нас за:
- Гарантия лучшей цены . Вы получаете выгодную сделку, когда делаете покупки на BuyBrakes.com.
- Лучший ассортимент суппортов, и все они доставляются быстро . В тот же день, когда сможем.
- Лучшее обслуживание с нашей эксклюзивной БЕСПЛАТНОЙ командой тормозных консьержей , , которые являются экспертами во всем, что касается суппортов, и позаботятся обо всех деталях для вас.
От Raybestos до Stoptech вы нашли лучшее место для покупки суппортов в Интернете.
Ознакомьтесь с нашими обзорами:
Часто задаваемые вопросы о тормозном суппорте Вопросы
Тормозной суппорт представляет собой U-образный зажимной механизм, который надевается на верхнюю часть тормозного диска. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость выталкивается из бачка главного тормозного цилиндра и подается к поршню тормозного суппорта. Давление заставляло поршень сжимать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки ротора. Это создает трение и замедляет скорость ротора.
Тормозные суппорты являются одним из наиболее важных компонентов дисковой тормозной системы автомобиля. Без них дисковая тормозная система не работала бы. Тормозные суппорты включают в себя ряд подкомпонентов, включая поршни суппорта, а также внутренние и внешние тормозные колодки. Эти подкомпоненты используют гидравлические силы для создания трения на тормозном диске, необходимого для безопасного замедления или остановки автомобиля.
Существует два типа штангенциркулей, используемых в приложениях для повышения производительности. Первая — это конфигурация с фиксированным суппортом. При типичной конфигурации суппорта с фиксированным суппортом в нем размещается от 2 до 4 поршней, которые сжимают тормозные колодки с обеих сторон ротора.
В большинстве легковых автомобилей используются плавающие суппорты, в то время как во многих спортивных автомобилях используются фиксированные суппорты. Большинство тормозов с плавающим суппортом имеют только один поршень. Это позволяет сделать установку с плавающим суппортом менее дорогой и легкой. Он хорошо работает для легковых автомобилей. Неподвижные суппорты обеспечивают более плавное и сильное торможение, улучшая как ощущение тормоза, так и тормозную способность. Неподвижные суппорты могут использовать от 1 до 4 поршней с каждой стороны суппорта или всего от 2 до 8. Это дает преимущества в производительности, но фиксированные суппорты тяжелее, занимают больше места и их сложнее обслуживать из-за дополнительных поршней.
Как и любой другой компонент, тормозные суппорты со временем выходят из строя. Они могут износиться или начать протекать гидравлическую жидкость. Цель состоит в том, чтобы выявить проблемы на ранней стадии, чтобы не возникали более серьезные проблемы. Тормоза, включая тормозные суппорты, следует периодически проверять на наличие утечек, трещин или отклонений от нормы.
Чтобы продлить срок службы суппортов, важно при необходимости заменять тормозные колодки и промывать тормозную жидкость. Также полезно чистить суппорты и диски и смазывать тормоза.
Восстановление или ремонт тормозных суппортов — это то, что должен делать опытный механик с полностью оборудованной мастерской.
В случае отказа суппорта может произойти несколько вещей. Во-первых, если только один суппорт не обеспечивает нужное трение, в то время как остальные три работают нормально, тормозная система заставит автомобиль при торможении тянуть в сторону, противоположную неисправному тормозному суппорту. Автомобиль потеряет эффективность торможения, и ему потребуется больше времени для остановки.
Во-вторых, если из-за неисправного суппорта колодки тянутся к ротору, автомобиль будет тянуть в сторону неисправного суппорта, когда он не тормозит. Это может привести к накоплению избыточного тепла, что в конечном итоге может привести к повреждению колесных подшипников в пораженной ступице. Колодки быстро изнашиваются, и ротор может изнашиваться преждевременно.
Чаще всего «длинная педаль» является признаком таких проблем, как выход из строя тормозных магистралей или утечка жидкости. Это также может быть проблема с главным тормозным цилиндром или воздухом в гидравлической системе. Только в очень редких случаях «длинная педаль» указывает на полный отказ гидравлики.