Представлено купе BMW M4 GTS с впрыском воды — Авторевю
Игорь Владимирский
После успешной обкатки на автомобиле безопасности чемпионата MotoGP двигатель BMW с системой впрыска воды во впускной коллектор стал мелкосерийным — его будут устанавливать на спецверсию BMW M4 GTS.
Как работает такая система? В багажнике купе установлен пятилитровый аквабак, вода из которого с помощью трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор и смешивается с воздухом, тем самым охлаждая его примерно на 25 градусов. Совместно с интеркулером это позволяет уменьшить температуру нагнетаемого воздуха со 160 до примерно 45 градусов. Воздух становится плотнее, а значит, вместе с ним в цилиндры можно подать больше топлива — и увеличить отдачу двигателя.
Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4. Но пик мощности приходится на 6250 об/мин, тогда как у стандартного мотора предельная мощность достигается в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин. Полка крутящего момента сохранилась, но стала заметно меньше: от 4000 до 5500 об/мин вместо 1850—5500 об/мин у базового двигателя.
Так устроена система впрыска воды. Влага подается во впускной коллектор под давлением 10 бар
В BMW уверяют, что даже при езде с высокой скоростью, когда влага расходуется интенсивно, заполнять аквабак потребуется лишь при каждой пятой заправке бензином. Но абы какая вода для этой цели не подойдет, иначе мотор зарастет накипью, как чайник: требуется очищенная дистиллированная вода. Однако при включенном кондиционере бак автоматически пополняется конденсатом из климатической системы.
Чем еще примечателен BMW M4 GTS? В первую очередь — расширенным применением углепластика. Из него сделаны передние сиденья (заднего дивана нет вовсе), а из пластика, армированного углеволокном, состоят не только крыша и крышка багажника, но еще и капот, сплиттер на переднем бампере, заднее антикрыло, диффузор и даже элементы передней панели. Вместо внутренних дверных ручек — тряпочные хлястики. В выпускной системе — облегченный титановый глушитель (как у некоторых моделей BMW Alpina), тормоза — углерод-керамические. Облегчены даже задние фонари: BMW M4 GTS стал еще и первым в мире мелкосерийным автомобилем с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED).
Но уже в базовой комплектации BMW M4 GTS кроме кондиционера имеет преселективную роботизированную коробку передач, мультимедиасистему с навигатором, парктроники, светодиодные фары и многое другое, поэтому итоговое снижение массы не впечатляет: GTS весит 1510 кг, всего на 27 кг меньше базового М4 с «роботом».
Однако вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч.
Спецверсия BMW M4 GTS подготовлена в честь тридцатилетия модели M3, которое в Мюнхене будут праздновать в следующем году, поэтому и продажи новинки начнутся только весной. Спешите забронировать «свой» экземпляр, ведь свет увидят лишь 700 автомобилей.
BMW M4 GTS F82 — параметры — фото
BMW M4 GTS F82 – 2-х дверное купе модельного ряда M4, мировая премьера которого состоялась на 44-м Токийском автосалоне “Tokyo Motor Show 2015” проходившего с 30 октября по 8 ноября 2015 года.
Содержание:
- Дизайн
- Интерьер
- Двигатель
- Коробка передач
- Размеры
- Видео BMW M4 GTS F82
БМВ М4 ГТС является последующим звеном в ряде эксклюзивных спортивных автомобилей марки BMW, выпуск которых стартовал в 1986 году.
Так же как и предыдущие модификации, такие как BMW M3 Evolution/Sport Evolution E30, BMW M3 GT E36, BMW M3 CSL E46, BMW M3 GTS E92 и седан BMW M3 CRT E90, – Эм4 ГТС так же является специальной версией, производство которой ограниченно на 700 единицах, 300 из которой Special Edition M4 для США.
На Нюрбургринг M4 GTS преодолел круг за 7 минут и 28 секунд, что быстрее чем Porsche Carrera GT, Mercedes SLS AMG GT, Porsche 911 GT2 и на одном уровне с Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C.
Уступил M4 ГТС только Porsche 911 GT3 RS 4.0 с результатом в 7:27. Что касается модельного ряда БМВ, то новое купе быстрее на 20 секунд чем M3 GTS и на 24 секунды быстрее от М4
В Германии стоимость автомобиля составит – 142 600 евро.
Дизайн
Особенностью спортивного купе является и внешний вид, в котором сочетаются серо-оранжевые цвета (в BMW M4 ГТС доступно четыре цвета окраски кузова: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic), и который, в отличии от обычной БМВ ЭМ4 выделяется благодаря своему индивидуальному аэродинамическому обвесу.
Обвес М4 GTS состоит из нового капота из углеволокна с установленным воздухозаборником (что улучшило охлаждение турбированного силового агрегата), выдвижного переднего сплиттера меняющего прижимную силу, заднего антикрыла прикрепленного алюминиевыми креплениями к крышке багажника из углепластика, задним диффузором из углеродного волокна и который так же является активным элементом.
Дополнением к всему выше указанному стала полностью светодиодная оптика, титановая выхлопная система и эксклюзивные легкосплавные диски 666 M Styling с трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 (передние) и 285/30R20 (задние).
Интерьер
Отличительной чертой от салона стандартного купе M4, является обшитое алькантарой рулевое колесо и карбоновые ковшеобразные сиденья, отделаны той же алькантарой и Merino.
В целях снижения массы автомобиля, в М4 GTS было проведено ряд изменений, а именно: переделано крепление трех-точечных ремней безопасности, дверные ручки были заменены на петли, полностью удалено заднее сиденье, а металлическая задняя панель была заменена на деталь из армированного стеклопластика.
С опциональным пакетом “Clubsport” в салоне устанавливается мощная растяжка повышающая жесткость кузова, а так же 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель.
Двигатель
На БМВ М4 GTS установлен тот же мотор, что и на серийные M3/M4 – S55, но доработан инженерами БМВ.
Особенность этого силового агрегата заключается в инновационной системе впрыска воды, которая предназначена для увеличения отдачи двигателя и увеличения срока эксплуатации.
BMW M4 GTS | Nissan GT-R 3.8 | Mercedes SLS AMG | Porsche 911 GT3 | ||
Рабочий объем, см³ | 2979 | 3799 | 6208 | 3799 | 4499 |
Мощность л.с. | 500 | 540 | 591 | 475 | 570 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 628 | 650 | 440 | 540 |
Коробка передач
7-ступенчатая роботизированная трансмиссия M-DCT с двойным сцеплением | |
I | 4,806 |
II | 2,593 |
III | 1,701 |
IV | 1,277 |
V | 1,000 |
VI | 0,844 |
VII | 0,671 |
R | 4,172 |
Главная передача | 3,462 |
Динамика
BMW М4 GTS | Nissan GT-R R35 | MB SLS AMG GT | Porsche 911 | Ferrari 458 Italia | |
Максимальная скорость, км/час | 305 | 315 | 320 | 315 | 325 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 3,8 | 2,8 | 3,7 | 3,5 | 3,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 11,1 | 16,9 | 19,9 | 18,9 | – |
По трассе | 6,7 | 8,8 | 9,3 | 8,9 | – |
Смешанный цыкл | 8,3 | 11,7 | 13,2 | 12,4 | 13,3 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 74 | 85 | 64 | 86 |
Пробег на полном баке, км | 723 | 632 | 644 | 516 | 628 |
Размеры
БМВ М4 ГТС | Ниссан ГТ-Р Р35 | Мерседес СЛС АМГ | Порше 911 ГТ3 | ||
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4689 | 4670 | 4638 | 4545 | 4527 |
Ширина | 1870 | 1895 | 2078 | 1852 | 1937 |
Высота | 1383 | 1370 | 1262 | 1269 | 1213 |
Колесная база | 2812 | 2780 | 2680 | 2457 | 2650 |
Клиренс | 108 | 105 | 99 | – | 120 |
Ширина передних колес | 1596 | 1590 | 1682 | 1551 | 1672 |
Ширина задних колес | 1604 | 1600 | 1651 | 1555 | 1606 |
Объем багажника | 445 | 315 | 176 | 125 | 230 |
Максимальный объем багажника | – | – | – | 260 | – |
Снаряженная масса | 1510 | 1740 | 1735 | 1430 | 1380 |
Полная масса | 1900 | 2200 | 1960 | 1720 | 1485 |
Видео BMW M4 GTS F82
500 hp sports car.» src=»https://www.youtube.com/embed/mdlQaAcML84?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>2016 BMW M4 GTS Drive – Обзор – Автомобиль и водитель
Около трех пятых массы вашего тела составляет вода, ключ к жизни. Ученые исследуют просторы Вселенной в поисках ее жидкой формы, надеясь, что там, где они найдут воду, может быть и другая жизнь. Компания BMW тоже нашла жизнь в воде, разбрызгивая ее во впускную камеру рядного шестицилиндрового двигателя M4 GTS S55 с двойным турбонаддувом, чтобы увеличить мощность.
Не только впрыск воды делает GTS особенным. Это последний в длинной линейке модернизированных автомобилей М, которые никогда раньше не продавались в США, начиная с E30 M3 Evolution и совсем недавно E9.2 M3 GTS с 4,4-литровым двигателем V-8. Впрыск воды не является новой технологией, даже для серийных автомобилей.
Впрыск воды является эффективным средством охлаждения всасываемого заряда форсированного двигателя. На коротком пути от воздушного фильтра, через турбины, через головку блока цилиндров с двумя распредвалами и через промежуточный охладитель воздух-жидкость сжатый воздух может достигать температуры свыше 212 градусов. По словам Юргена Поггеля, руководителя отдела разработки двигателей M GmbH, впрыск жидкой воды в горячую камеру в большинстве случаев охлаждает всасываемый заряд примерно на 77 градусов. В самых крайних случаях, по его словам, он может снизить температуру до умеренных 120 или 140 градусов.
Любая жидкость при переходе из жидкого состояния в газообразное может творить это волшебство. В процессе испарения часть нежелательного тепла преобразуется в безвредную влажность. Снижение температуры на впуске предотвращает детонацию двигателя и нежелательную детонацию топлива, а также позволяет турбинам производить больший наддув — 21,6 фунта на кв. Результатом в этом случае является увеличение мощности с 444 л.с. Competition Package M4 до 493 л.с.
BMW могла бы ввести E85 (или смесь спирта и воды, как это сделала GM) с аналогичными, если не даже более улучшенными характеристиками, но это, как говорит Поггель, изменило бы выбросы. BMW не хотел двигатель, который мог выйти из-под контроля выхлопной трубы, если вторичный бак иссякнет, как дизель, работающий без мочевины. (Нам любопытно посмотреть, что могут предложить такие тюнеры, как Динан.) Дополнительный водяной пар в камере сгорания никак не влияет на выбросы, потому что в дистиллированной воде нет ничего горючего.
Чтобы уменьшить вероятность коррозии и предотвратить замерзание воды, водопроводные линии сливаются каждый раз, когда двигатель останавливается. Система запускается в течение нескольких секунд после запуска, задолго до того, как водитель должен требовать 5000 об / мин при полной нагрузке на холодном двигателе.
К этому моменту вы, вероятно, взглянули на технические характеристики, увидели шестизначный ценник и задались вопросом: «Какого черта, для M4?» В то время как базовая оболочка M4 не изменилась, BMW заменила многие компоненты в погоне за ходовыми характеристиками, дорогостоящие детали, которые повышают цену в два раза по сравнению с базовым M4.
Карбон-керамические тормозные диски; капот, крыша, распорка стойки, карданный вал, заднее крыло, передний сплиттер и задняя перегородка из углеродного волокна; а легкая внутренняя отделка, позаимствованная у i3, входит в стандартную комплектацию и снижает вес. Это помогает компенсировать 22 фунта массы, добавленные для системы впрыска воды. Все автомобили GTS для США поставляются с окрашенным в оранжевый цвет четырехточечным каркасом безопасности вместо обычного заднего сиденья. В автомобилях американской спецификации не будет сверхлегких сидений из углеродного волокна, которые можно увидеть на этих фотографиях; вместо этого мы получим более легкое, чем обычно, спортивное сиденье с ручной регулировкой. В результате автомобиль весит примерно столько же, сколько обычный M4, оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (единственная коробка передач для GTS), или 3550 фунтов.
В шасси больше волшебства. BMW выбрала массивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, 265/35ZR-19 спереди и 285/30ZR-20 сзади, чтобы справиться с колоссальным крутящим моментом и остальными изменениями шасси. Базовая конфигурация подвески: стойки спереди с жестко установленным задним подрамником, несущим многорычажную подвеску, и электронно-управляемый дифференциал повышенного трения сзади, остается, но регулируемые в трех направлениях амортизаторы с внешними резервуарами и регулируемыми пружинными насестами (могут занижать автомобиль). на 0,8 дюйма для гусениц). Дополнительное сцепление Cup 2 также потребовало изменения двигателя: поддон содержит дополнительный литр моторного масла, чтобы избежать масляного голодания при маневрах с большими перегрузками.
Мы ожидаем, что с дополнительной мощностью и сцеплением GTS проедет четверть мили за 11,5 секунды. Водители, вероятно, совершают много таких спринтов только для того, чтобы услышать, как двигатель работает на полную катушку, потому что он звучит как дикий зверь. BMW заявляет о 493 лошадиных силах и крутящем моменте в 443 фунта-фута, но это больше похоже на 550 единиц каждого из них. А пуристы, возрадуйтесь! Никакой искусственной звуковой дорожки через динамики здесь не прокачивается. Все звуки стопроцентно чистые, рядная шестерка.
Мы тестировали автомобиль только на гоночной трассе с соответствующим образом заниженной подвеской и можем сказать, что по сравнению с GTS ваш обычный автомобиль похож на переваренные макароны. Нажмите на газ на выходе из поворота, и хвост слегка дрейфует предсказуемым и управляемым образом. GTS является таким же законным гоночным автомобилем, как и любой GT Porsche, Camaro Z/28 или Mustang Shelby GT350R. Ищете доказательства? Посмотрите видео ниже, в котором показано, как GTS работает с результатом 7:27,9.круг Северной петли Нюрбургринга, быстрее, чем у Ferrari 458 Italia.
Cup 2 помогает оживить рулевое управление M4 за счет естественной обратной связи, поступающей через обтянутое замшей рулевое колесо, чего не хватает в нынешнем поколении M3/M4. Мы бы предпочли большую педаль тормоза или немного большее расстояние между педалями тормоза и газа, чтобы облегчить торможение левой ногой. BMW утверждает, что аэродинамический пакет с передним сплиттером, выдвинутым вручную на 2,4 дюйма до положения гусеницы, и задним антикрылом в самом агрессивном положении из трех, создает прижимную силу 63 фунта на передней оси и 210 фунтов на задней при скорости 186 миль в час.
Этот особенный M4, выпущенный ограниченным тиражом в 700 экземпляров GTS по всему миру и 300 экземпляров с загнутыми ушами в США, также является эксклюзивным. BMW говорит, что ее дилеры уже высказались за все автомобили, и что проверка покупателей началась. Автопроизводитель не беспокоится о своей способности продать каждый M4 GTS и ожидает, что большинство из них будут использоваться по назначению, в качестве специальных гоночных автомобилей, которые не нужно буксировать в загон.
Просмотреть полный пост на Youtube
Технические характеристики
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Сколько стоит подержанный BMW M4 GTS и стоит ли покупать его в 2022 году?
Я до сих пор помню запуск BMW M4 GTS в 2016 году. На самом деле это было немного запутанно. Мало того, что он был неприлично дорогим для M4 — новый стоил около 134 000 долларов, что почти вдвое превышает базовую цену M4, — он также обладал новыми и интересными технологиями, которых никто никогда раньше не видел в дорожных автомобилях. Теперь, шесть лет спустя, сколько стоит M4 GTS и стоит ли его покупать?
Что такое BMW M4 GTS?
Во-первых, давайте начнем с того, что такое BMW M4 GTS. Чтобы сделать GTS, BMW взяла стандартный M4, разобрала его и, по сути, собрала из более качественных деталей. Его стандартная подвеска была заменена регулируемыми вручную койловерами, большая часть его интерьера была выпотрошена и заменена элементами из углеродного волокна, он получил каркас безопасности, имел достаточно регулируемую аэродинамику, чтобы удерживать 747 на земле, и даже использовал впрыск воды в своем двигателе. .
Этот последний бит был похитителем заголовков. Ни в одном другом дорожном автомобиле в мире не было системы впрыска воды, и с тех пор ее не было ни в одной другой дорожной машине. По уважительной причине, по общему признанию, поскольку впрыск воды является дорогим и чрезмерно сложным способом увеличения мощности путем впрыскивания мелкодисперсного водяного тумана в камеру сгорания, что в конечном итоге снижает температуру заряда. Эта более низкая температура наддува обеспечивает более высокий турбонаддув без риска детонации двигателя. Таким образом, хотя это и умно, но немного ненужно, и BMW использовала более эффективные способы увеличения мощности без него для нового поколения M3 и M4 G80.
Тем не менее, технически он был по-прежнему захватывающим и интриговал мозговитых автолюбителей, которым нравились необычные, но умные технологии. Таким образом, несмотря на то, что M4 GTS был лишь незначительно быстрее, чем стандартный M4, и не быстрее, чем его конкуренты в своей ценовой категории, было много поклонников, которые хотели его только из-за его интриги.
Сам двигатель по-прежнему представлял собой 3,0-литровый агрегат S55 с двойным турбонаддувом, который с впрыском воды развивал мощность 493 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. Он был соединен только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и приводил в движение только задние колеса. Несмотря на то, что он был быстрым, разгоняясь до 60 миль в час примерно за 3,4 секунды, это был не Porsche 9.11 GT3 быстр, особенно на трассе.
Чистая мощность и производительность не были главными целями BMW M4 GTS. Компания BMW хотела создать настоящий автомобиль для водителя, что-то более увлекательное и увлекательное, чем любой другой автомобиль М. Тем не менее, результаты были немного неоднозначными. Отзывы были повсюду, некоторые говорили, что он слишком жесткий, некоторые говорили, что он был неряшливым по сравнению с GT3, а некоторые утверждали, что он просто великолепен. В то время казалось, что его нужно правильно настроить, чтобы было весело.
Если кто-то тратил время на настройку его подвески с ручной регулировкой, которая позволяла регулировать высоту и демпфирование, а также аэродинамику, казалось, что это действительно отличный автомобиль с высокими характеристиками. Однако, если он был настроен неправильно для своего применения, он развалился. Автолюбителям понравятся такие вещи, так как возиться с ними, пока они не обнаружат установку Златовласки, — это часть веселья. Однако те, кто привык к таким автомобилям, как 911 GT3, в который просто садишься, и он идеален с поворотом ключа, не любил его и, вероятно, не полюбит.
Сколько они сейчас стоят?
В настоящее время в Штатах вы можете приобрести BMW M4 GTS с хорошим пробегом в действительно хорошем состоянии по цене от 90 000 до 100 000 долларов плюс-минус несколько тысяч долларов, в зависимости от состояния. Это примерно 30-40-процентное снижение цены, что на бумаге делает его выгодной покупкой прямо сейчас. BMW M4 GTS был выпущен очень ограниченным тиражом: в Штатах было продано всего 300 единиц, а по всему миру — всего 700 единиц, и только в 2016 году. Это делает его еще более выгодным.
Кроме того, за эти деньги вы получаете много автомобилей. Это чертовски близкое к 500 лошадиным силам заднеприводное спортивное купе с тонной деталей из углеродного волокна, регулируемой подвеской с койловером и регулируемым аэродинамическим обвесом. Подержанный 911 GT3 той же эпохи будет стоить как минимум на 30-40 тысяч долларов дороже.
Стоит ли покупать?
Это интересный автомобиль для покупки. Есть несколько причин, по которым это кажется хорошей идеей, но также и несколько причин, говорящих об обратном. С одной стороны, BMW M4 GTS — особенный автомобиль с ограниченным тиражом, которым владеют очень немногие люди в мире. Это также хардкорный, ориентированный на трек, производительный автомобиль BMW M, которым может быть очень весело управлять, если настроить его соответствующим образом. Объедините эти факты, и кажется, что M4 GTS — отличный автомобиль для инвесторов, поскольку в последнее время цены на автомобили BMW с ограниченным тиражом резко выросли, а также являются забавной игрушкой во время вашего владения.
Однако, с другой стороны, M4 GTS не был так популярен, когда он был новым, что могло снизить его привлекательность на рынке. Его система впрыска воды также была слишком сложной и могла привести к некоторой ненадежности в ближайшем будущем, что могло оттолкнуть потенциальных клиентов.