Бензиновый двигатель троит: Почему двигатель троит — причины троения на горячую, на холодную

Троит двигатель на холодную: причины, решение

При эксплуатации автомобиля может возникнуть проблема, когда троит двигатель на холодную. Это означает, что плавают обороты. При этом появляется характерный неравномерный звук выхлопа двигателя, машина хуже разгоняется и наблюдается общая потеря мощности. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема пропадает.

Причины, почему троит двигатель при запуске, отличаются у автомобилей с разными системами питания. Для всех автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ), желательно провести компьютерную диагностику. Это значительно сузит круг поиска проблем.

Причины, по которым на холодную троит бензиновый двигатель

Для самостоятельного установления причины нестабильной работы мотора необходимо проверить свечи зажигания. Для того чтобы их вывернуть, потребуется специальный свечной ключ.

По состоянию нагара на них можно локализовать поиск проблемы. Чтобы избежать ошибочных выводов, проверку необходимо проводить после продолжительной поездки.

Параллельно с этой процедурой необходимо проверить состояние изолирующего слоя высоковольтных проводов.

Если на нем имеются следы повреждения, то необходима замена. В большинстве случаев этого будет достаточно. Если следов повреждения нет, нужно проверить сопротивление при помощи мультиметра. Показатели должны соответствовать характеристикам проводов.

Нагар на свечах

В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:

  • низкое октановое число;
  • нарушение в цикле смесеобразования;
  • раннее зажигание или подсос воздуха.

Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.

Свеча с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника.

Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.

Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.

Наличие следов бензина — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.

После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.

В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.

Причины, по которым на холодную троит дизельный двигатель

Причин, по которым может троить дизельный автомобиль при холодном пуске, меньше, и установить их легче. Это связано с отсутствием системы зажигания (топливо самовоспламеняется). Для оптимальной работы мотора используются свечи накала, подогревающие воздух в камерах сгорания. Первая причина, по которой может троить холодный двигатель, связана с ними.

Влияние свечей накала

При выходе свечи накала из строя температура воздуха в камере сгорания будет недостаточной для воспламенения топлива. Когда будет достигнута рабочая температура, потребность в подогреве снизится, и двигатель начнёт работать ровно. В таком случае свечу нужно заменить.

Ещё одной функцией свечей накала является оптимизация смесеобразования. При подаче форсункой в камеру сгорания топлива оно ударяется о стержень свечи и распыляется. Это способствует лучшему смешиванию горючего с воздухом и необходимо для полного сгорания топлива. Со временем стержень обгорает и перестаёт выполнять функцию распыления. В таком случае нестабильная работа мотора может продолжаться и после прогрева.

Самым точным способом для выявления неисправной свечи будет её демонтаж и проверка при помощи АКБ. Но так как свечи накала постоянно подвержены влиянию высоких температур, они часто «закисают» и есть риск их обломать. В таком случае потребуется разборка и ремонт двигателя. Безопасно проверить свечи накала можно при помощи мультиметра.

Но выявить свечи со слабым накалом таким способом не получится. Поэтому замену и проверку свечей накала лучше проводить в сервисе по ремонту дизелей.

Низкая компрессия — фактор нестабильной работы дизеля

Причины, по которым мотор работает нестабильно, могут быть связаны с низкой компрессией в цилиндрах двигателя. Возникает данная проблема в результате естественного износа цилиндропоршневой группы.

Показатель компрессии для дизельного двигателя важнее, чем для бензинового, т. к. воспламенение смеси зависит от степени сжатия. Двигатель троит до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура. Из-за повышения температуры давление возрастает, и мотор перестаёт троить.

Проверка компрессии производится при помощи компрессометра для дизелей. Замер компрессии следует проводить через отверстие для форсунок, предварительно отключив подачу топлива.

Для отключения системы питания двигателя необходимо обесточить электромагнитный клапан.

Кроме того, свидетельством износа цилиндропоршневой группы служит появление сизого дыма. Для устранения этой неисправности требуется ремонт ДВС.

Нехватка топлива

Троение двигателя может возникать в связи с неисправностью форсунок или ТНВД. В случае, когда ТНВД не создаёт необходимого давления, топливо плохо распыляется и недостаточно интенсивно сгорает. Ещё на качество распыления влияет форсунка, которая может быть забита или подклинивать и вызывать схожий эффект.

В большинстве случаев насос высокого давления можно отремонтировать. Если проблема в форсунках, их необходимо заменить. Определить качество работы системы питания дизеля можно только с помощью специального оборудования.

Если самостоятельно найти причины неисправности не удалось, необходимо обратиться к специалистам. При эксплуатации автомобиля с неисправностями, которые вызывают троение, проблема будет прогрессировать, и стоимость ремонта вырастет.

Что делать, когда троит двигатель на холодную

Троит двигатель на холодную: причины и способы устранения 4.17/5 (83.33%) 12 голос(ов)

«Троит двигатель на холодную» — частый интернет-запрос и распространенная проблема в Москве. После запуска агрегата и снижения оборотов, слышен неравномерный выхлоп. Но во время прогревания до оптимальной температуры, ритм мотора улучшается и отчетливых неисправностей в двигателе не наблюдается.

Как в таком случае поступить? Каким образом выявить причину неисправности, и не быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана на СТО👇

Как определить, что троит двигатель на холодную?

Троить двигатель может на холодную и после того, как только прогреется. Почему это происходит и какие неисправности способствуют этому, мы разберем ниже.

Для начала необходимо определить причину своеобразного звука работы мотора. Это следствие данной неисправности или причина в другом.

Первым делом прислушайтесь к звуку выхлопа. Он должен быть постоянным, без рывков и перерывов.

Также можно определить, какой из цилиндров вышел из строя. Для этого:

  • Откройте крышку капота и запустите силовой агрегат;
  • Прислушайтесь к звуку и постарайтесь его запомнить;
  • Теперь по очереди вытаскивайте высоковольтные провода и следите за меняющимся звуком. При отсоединении кабеля цилиндр отключается. Следовательно, если звук измениться, то цилиндр рабочий. Так вы найдете неисправный цилиндр.

Прежде, чем проверять и менять все подряд, задумайтесь о том, что диагностика «вслепую» не самый лучший вариант, особенно для современного двигателя. Слишком много похожих симптомов при разных поломках.

Поэтому, в первую очередь, лучше сделать компьютерную диагностику, которую качественно проведут в автосервисах в Москве, а уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие заключения в поисках источника неисправности.

Обращайтесь за помощью в проверенное СТО в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Бензиновый двигатель троит на холодную: причины

Свечи зажигания

Самое главное, что необходимо проверить, это свечи зажигания. Соответственно, извлекаете ее и осматриваете ее состояние.

Внимательно посмотрите на зазор, вероятно неисправность в том, что зазор между электродами слишком маленький. Проверяется с помощью щупа.

Также неполадка может быть в некачественной свече зажигания. Изолятор не должен вращаться. Свеча не должна быть засмалена, так как из-за этого тоже может троить двигатель.

Также стоит удостовериться в наличие искры в ней. Делается это просто.

  • Выкрутить;
  • Наденьте на нее высоковольтный провод;
  • Расположите ее на двигатель.

Здесь будет необходима помощь, чтобы кто-то завел двигатель и произвел прокрутку стартера несколько секунд. При этом Вы будете наблюдать, подается ли иска в свечу.

Нерабочий провод

Данная проблема очень часто встречается. Провод должен быть без повреждений. При заведенном движке с провода не должны проскакивать искры. Все резинки на высоковольтном проводе должны быть целыми.

Также необходимо внимательно осмотреть разъемы, они должны быть без повреждений. Сопротивление проводов измеряется мультиметром.

Нормой считается сопротивление около 20 кОм.

Модуль зажигания

Причиной, по которой троит двигатель на холодную, может быть выход из строя модуль зажигания. Соответственно, когда модуль зажигания неисправен, практически всегда не работает какая-нибудь катушка.

Проверяются катушки мультиметром. О том, как это сделать для конкретного авто, можете прочитать в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Компрессия в цилиндре

Троить холодный двигатель может и из-за низкой компрессии в цилиндре. Для выявления недостачи компрессии используют компрессометр.

Компрессия менее 10 кг\см свидетельствует о неисправности цилиндра. Он не функционирует.

При нехватке компрессии (потери) дизель сильно троит после холодного запуска. Как только мотор прогреется, всё приходит в норму.
Для определения причины отсутствия компрессии в отверстие для свечи заливается примерно 2 см моторного масла. Затем измерение проводится повторно.

Повышенные показатели говорят о неисправности в поршневых кольцах. Также возможно неплотное прилегание клапанов.

Датчик массового расхода воздуха

Причина троения двигателя на холодную может быть и в неисправности ДМРВ. Иногда проблема кроется именно в этом. Поэтому проверку лучше начинать с датчика.

Плохое качество топлива

Для современных автомобилей это достаточно частое явление. После замены топлива на качественное будет необходима промывка форсунок, которую с без проблем осуществят специалисты в автосервисах в Москве.

Почему троит двигатель (видео)

Троение инжекторного двигателя

Каждый владелец автомобиля с инжекторным движком знает, что это очень сложный механизм, в который не стоит сунуться самостоятельно. Некоторые мероприятия возможно выполнить собственноручно, но лучше не доверить это дело профессионалам.

По каким причинам начал троить двигатель

В свечах зажигания отсутствует искра. Тут будет проблематично отыскать точное место. Придется проверить катушки зажигания, коммутаторы зажигания, все датчики и ЭБУ. Для этого требуется диагностика. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.

Выбрать автосервис

Неисправны форсунки

Если возникает искра, то вероятнее всего причина в форсунке. Понять это достаточно просто. Во время работы мотора следует по очереди отключать фишки от форсунок. Нужно определить ту фишку, которая при отсоединении не повлияет на работу агрегата. Попробовать провести рокировку форсунок.

При условии, что цилиндр начал работать с «нерабочей» форсункой, тогда сбой нужно искать в другом месте.

Сбои в работе бензонасоса

Есть вероятность, что всему виной бензонасос. Из-за чего проблемы могут возникнуть во всех цилиндрах по очереди. Также двигатель может просто не заводиться, и тогда, единственным правильным решением будет проведение диагностики и дальнейшая работа электрика.

Выход из строя датчика, который расходует воздух

Троит двигатель по причине неисправности датчика. Многие поломки возможно определить самому, но есть и такие, которые выявит только профессионал. Упростите себе жизнь – обратитесь в автосервис в Москве. Запись осуществляется на нашем сайте или по номеру телефона.

Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

По каким причинам начал троить карбюраторный двигатель

Качество свечей – то, на что в первую очередь нужно обратить свое внимание. Двигатель будет троить на холодную практически постоянно, если хотя бы одна будет испорчена. Правильный выбор элемента огородит от этого.

Как определить? Первым делом нужно снять высоковольтные провода, но только тогда, когда мотор заведен. Если снять провод с рабочей свечи зажигания, то машина заглохнет, с нерабочей – продолжит троить.

Неисправную свечку выкручивают и определяют состояние ее конца. Если он мокрый от бензина, то это говорит об отказе свечки. Если сухой, то либо состав смеси беден, либо дело не в детали. Когда замена не помогла, следует продолжить поиски проблемного места.

Неисправны высоковольтные провода

Первым делом стоит осмотреть их на наличие дефектов. Трещины в изоляции приведут к возникновению искр не в свече зажигания, а до нее.

В темноте гораздо проще это обнаружить, искру при заведенном моторе будет видно.

Пониженная компрессия – признак неисправности

При помощи компрессометра это легко выявить. Показания во всех цилиндрах должны быть примерно равными. При заниженном значении компрессии хотя бы в одном цилиндре, то причина обнаружена.

Троит дизельный двигатель: причины

Выявлено множество причин, из-за которых может троить дизельный мотор:

  • Пониженная компрессия или ее отсутствие в двигателе, это значит, что в температура в цилиндре недостаточная, чтобы топливо воспламенялось
  • Форсунка приходит в негодность. Она подает топливо не распыляя его. Поломка может скрываться в распылителях. Решение – провести замену
  • Выход из строя топливного насоса
  • Неправильно собран силовой агрегат и выставлено зажигание
  • Троит двигатель из-за неверно выставленных трубок подачи горючего
  • Проблемы со свечами

Помните! Вовремя проведенная диагностика автомобиля и профилактические меры — вот, что необходимо для безопасности каждому автовладельцу!

Что произойдет, если не устранить неисправность?

Так как данное явление возникает на холодную, и с прогревом проблема уже не заметна. Поэтому многие водители, не желая тратить деньги на ремонт, просто не обращают внимание, считая, что неполадка несерьезная.

Мы не рекомендуем так поступать! Игнорирование приведет к более серьезным последствиям. Топливовоздушная смесь не сгорает до конца и накапливается на цилиндре, который в свою очередь покрывается нагаром.

Рабочие характеристики мотора при троении снижаются. Начинает падать компрессия, плавают обороты двигателя, увеличивается расход горючего, слабая динамика разгона, износ поршневых колец увеличивается, начинают повреждаться внутренние стенки цилиндра. Может понадобиться гильзовка или расточка блока цилиндров.

В конечном итоге, не сделав своевременный ремонт, думая сэкономить, Вы потратите куда больше денег на капитальный ремонт либо на замену силового агрегата.

Как устранить неисправности, связанные с троением двигателя на холодную

Прежде чем исправлять неисправности, нужно провести диагностику и определить причину троения. Если проблема заключается в свечах зажигания или в проводах, то путем замены можно обойти неисправность.

Если же засорился топливный или воздушный фильтры, то это доставит владельцу массу проблем. Грязные форсунки промывают предназначенным средством, если необходимо заменяем лямбда-зонд.

Если после очистки форсунок ничего не изменилось, то требуется провести их замену. Также со всеми элементами топливной системы, из-за которых возникают проблемы с троением – замена будет лучшим решением в отличие от ремонта. Также стоит заменить все детали подачи воздуха. Последним этапом будет исправить ошибки электронного блока управления, из-за которых троит двигатель на холодную.

callbackautoservicemodule

Все еще не знаете почему троит двигатель на холодную?

Это возникает по большей части из-за недостаточного ухода за мотором. В связи с этим постоянно проверяйте состояние системы зажигания силового агрегата, не оттягивайте на долгий срок плановое обслуживание вашего автомобиля.

Заменить свечи зажигания и высоковольтные провода можно самостоятельно, однако более серьезные проблемы, как проверка топливной системы, промывка двигателя, замены и чистка отдельных узлов, должны решать специалисты. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.

Выберите автосервис:

«ул Нагатинская»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Нагатинская, 5

«Привольная улица»

+7 (495) 151 10 16

Москва, Привольная улица, 2к5

«Зеленоград, Сосновая аллея»

+7 (495) 151 10 16

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

«ул Берзарина»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Берзарина 34 с13

«ул. Буракова»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Буракова 27к1

Detroit 8v92 – Основы, плюсы и минусы

Detroit Diesel 8V92 – это двухтактный дизельный двигатель V-8 рабочим объемом 738 кубических дюймов или 12,1 литра. Запущен в 1980-х годах. Двигатели Series 92 сразу же стали хитом, поскольку их можно было использовать в нескольких областях, наиболее известным из которых были автобусы. Эти двигатели также использовались в грузовиках, домах на колесах, строительстве, пожарных машинах / аппаратах, промышленном оборудовании, нескольких военных транспортных средствах и в морских приложениях, что еще больше популяризировало их.

Но что же сделало двигатель 8v92 таким знаменитым? Что ж, именно это мы и собираемся выяснить.

Технические характеристики двигателя Detroit 8v92

8V92 — восьмицилиндровый двигатель, оснащенный 5 коренными подшипниками. Двигатель имеет диаметр цилиндра 4,84 дюйма и ход поршня 5 дюймов. Для двигателей без наддува степень сжатия составляет 19:1, а для двигателей с турбонаддувом — 17:1. Однако при 2100 об/мин давление масла составляет от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

производит 312 л.с. (233 кВт) постоянной мощности при 1800 об/мин. Прерывистая мощность составляет 362 л.с. (269 кВт) при 2100 об/мин. С другой стороны, максимальная мощность составляет 388 л.с. (289 кВт) при 2300 об/мин.

В то время как температура масла должна поддерживаться в диапазоне от 200 до 235 градусов по Фаренгейту, нормальная температура для системы охлаждения составляет от 170 до 195 градусов по Фаренгейту. Двигатель 8v92 имеет нормальное давление топлива в диапазоне от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Технические характеристики двигателя Detroit 8v92 Размеры 

Двигатель 8V92 имеет длину 65 дюймов, ширину 46 дюймов и высоту 47 дюймов. Известно, что двигатели Detroit Diesel тяжелее сопоставимых моделей, поэтому вес 3230 фунтов 8v92 не стал таким уж сюрпризом.

Плюсы и минусы

Плюсы двигателей Detroit 8v92

  • Дизельные двигатели Detroit Silver 92 обеспечивают до 70% взаимозаменяемости движущихся частей, что упрощает поиск запчастей для них.
  • Благодаря поршням с крейцкопфом в двигателях 8v92 значительно увеличивается срок службы поршневых колец и в значительной степени снижается износ канала цилиндра.
  • Уже сегодня на большом количестве грузовых автомобилей и автобусов используется двигатель 8в92, поэтому достаточно удобно обеспечить быстрое и беспроблемное обслуживание двигателя.
  • Серебряная модель 8v92 намного чище в использовании топлива и не имеет проблем, связанных с утечкой масла, что делает ее беспроигрышной!

Минусы двигателей Detroit 8v92

  • По сравнению с современными двигателями, двигатели Detroit 8v92 не обеспечивают большой топливной экономичности, что может привести к увеличению эксплуатационных расходов.
  • По мере старения двигателя шум становится проблемой, особенно если за ним плохо ухаживают!

Как бы то ни было, серия Detroit Diesel 92 предлагает отличное соотношение цены и качества и высокую эффективность работы! Если вы тоже с нетерпением ждете покупки Detroit 8v92 Diesel Engine, то вы всегда можете связаться со Swift Equipment — вашим универсальным магазином новых и подержанных дизельных двигателей!

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с коллекцией дизельных двигателей

Детройт Дизель Серия 60: 3 Наиболее распространенные проблемы

ФОН

Семьку

Детройт Дизель начался в 1939 году в последних годах великой депрессии. Военные действия вызвали потребность в производстве двигателей для танков, десантных кораблей, дорожно-строительной техники и другого тяжелого оборудования. Затем General Motors создала подразделение GM Diesel, которое в конечном итоге стало Detroit Diesel.

Ноу-хау + Показать как + Сила побеждать | Фото предоставлено Дэвидом Д. Джексоном.

. Когда война закончилась, GM знала, что им необходимо расширить производство, чтобы поддерживать рост. Они вышли на рынок коммерческих двигателей большой мощности в 1945 году и начали производить двигатели для дальнемагистральных грузовиков и сельскохозяйственной техники.

В 1987 году они выпустили Series 60, свой первый сверхмощный двигатель со встроенным электронным управлением. После прекращения производства 11,7-литровой Series 60 на рынке появились две модели Series 60 для тягача с прицепом — 12,7-литровая модель и 14-литровая модель 9.0003

Технические характеристики Series 60

Полную информацию о технических характеристиках Series 60 см. в официальных спецификациях.

3 Наиболее распространенные проблемы с подшипниками серии 60

1. Вращающиеся подшипники

Серии 60 не привыкать к проблемам с подшипниками. Старые модели Series 60 особенно уязвимы из-за холостого хода и низкого давления. Закрученные подшипники возникают, когда подшипники не смазываются должным образом. Они перегреваются и в конечном итоге схватываются. Если у вас более старая серия 60, убедитесь, что ваши подшипники правильно смазаны.

2. Плохой расход топлива

Плохой расход топлива является распространенной жалобой, особенно для двигателей 14L Series 60. Поскольку Detroit Deisel увеличили размер двигателя и увеличили его мощность, расход топлива также увеличился. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, люди будут утверждать, что недостаточная экономия топлива является результатом плохой эксплуатации, а не конструктивной ошибкой. Если плохая экономия топлива является повторяющейся проблемой с вашей Series 60, постарайтесь убедиться, что вы не используете двигатель постоянно на высоких оборотах.

3. Растрескивание выпускного коллектора

Выпускные коллекторы, очевидно, предназначены для сбора выхлопных газов из каждого цилиндра и объединения их в единую трубу. Это первая линия защиты от горячих и опасных газов, исходящих из головы. Тем не менее, протечка выпускного коллектора может повлиять на всю выхлопную систему и со временем вызвать у вас серьезные проблемы. Вот как определить проблемы, прежде чем они станут более серьезными проблемами.

Симптомы трещины выпускного коллектора

  • Excessive engine noise
  • A decrease in power, acceleration, and fuel efficiency
  • Burning smell coming from the engine bay

Potential damage caused by cracked manifolds

  • Burned exhaust valves
  • Improper fuel отделка
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Проблемы с функцией рециркуляции отработавших газов

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, лучше всего обратиться за обслуживанием двигателя к нашим специалистам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *