Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле Лукойл (Lukoil)
Главная » Отзывы о маслах
Опубликовано: Рубрика: Отзывы о маслахАвтор: Алексей Назаров
В этом разделе собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Лукойл (Lukoil) разных видов. Информация подбиралась по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Влад, Тойота
Пользоваться маслом Лукойл начал с момента покупки автомобиля, решил поддержать отечественного производителя, тем более что в салоне оно продавалось со скидкой, решил взять и не пожалел, авто работает отлично.
Карина, Тойота Дюна
Мои впечатления о Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 оставляют желать лучшего. Бесспорно топливо от компании на высшем уровне. А вот моторное масло не дотягивает по качеству.
Залив его в свою машину и пройдя 2000 км, пришлось его заменить, так как пропала вязкость, и двигатель стал барахлить. Возможно, другим машинам оно и подойдет. Как вывод, могу сказать, что оно не соответствует заявленному качеству и особых достоинств не имеет.
Дмитрий, Лада Приора
Выбрал его благодаря низкой цене, по скидке, в принципе машина работает отлично, запуск в -30 проходит успешно, расход топлива незначительный, до этого заливал в ваз 2115, расход был гораздо больше, маслом доволен, но менять стал его чаще.
Алексей, Дэу Эсперо
Вот уже третий раз заливаю моторное масло Lukoil. Эксплуатация автомобиля непосредственно осуществляется на протяжении года. На пробег десять тысяч километров приходится заливать всего пол литра.
Как-то пытался залить другое, то почему-то мотор сразу начал стучать, потом появился неприятный шум. И я вновь перешёл на свой уже давно проверенный вариант. Тем более что он и зимой не подводит, да и качество сохраняется на долгое время, и стоимость приятно удивляет.
Сергей, Рено
Авто купил подержанное, прежний хозяин лил Лукойл. Я продолжил заливать его же. Через каждые 66 тысяч километров я старался менять ремень ГРМ. Но только я был в шоке от увиденного внутри, особенно от состояния ГБЦ. Внутри полностью был полон гарью.
Замену провожу сам лично, и стараюсь проводить через каждые пройденные 10000 пробега. И при любой замене замечал, что старое масло ужасно темное. Проездил несколько сезонов и все равно ничего не изменилось. На всякий случай сменил масло.
Олег, Land Rover
Для начала хотел бы сказать, что в действительности смазочный материал этого бренда является отличным вариантом, да и стоимость подходящая. В принципе за руль я сел совсем недавно, а в качестве автомасел не разбирался.
Решил посоветоваться с более опытными водителями. Проведя тщательную промывку, залил моторное масло от Лукойл. При работе заметно уменьшились посторонние шумы. Общий расход масла и используемого топлива заметно уменьшилось, впечатления только положительные.
Владислав, Киа Спектра
Лукойл выбрал из-за низкой цены, машина стала работать хуже, замену приходится делать чаще, чем на Кастроле. Заехал на осмотр в тех центр, порекомендовали сменить масло, чтобы не убить двигатель.
Колян, Дэу матиз
После целого года использования Лукойл остался доволен результатом, а купил его вместо дорогого импортного и не пожалел. Благодаря сбалансированному пакету присадок его можно поставить в один ряд с качественными импортными аналогами.
Раньше покупал другое дорогое масло, теперь сравнил его с Лукойл и отдал предпочтение последнему, качество не уступает аналогам из зарубежья, а цена не очень кусается. Недостатки пока не обнаружены.
Евгений, Chevrolet Tahoe
Машина у меня большая, внедорожник. Купил как-то год назад на заправке автомасло Лукойл 5W-40 чисто ради эксперимента. В результате чего пользуюсь им до сих пор. Масло недорогое и очень качественное, выхлоп чистый. В морозы заводится на ура.
Про жор говорить не буду, это глупо, учитывая объем двигателя моего авто. В сравнении со всеми предыдущими маслами это расходуется очень мало. При замене отработка чистая, что говорит о том, что агрегаты двигателя не изнашиваются.
Вадим, Mercedes-Benz
Масло устроило по стоимости, а после замены заметил, что оно практически не угорает. От одной замены до другой уходит всего-то пол литра.
Автомобиль у меня с прокатом, но даже при суровых климатических условиях расход масла и топлива остается неизменным. Также заметил, что клапана в двигателе работают так же, как и в начале. Завести авто даже при морозах удается с первого же раза.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В Казахстане начали производить автомасла. Для РФ? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Не исключено, что продукция в канистрах оттуда будет поставляться и в Россию.
Материалы по теме
Отечественное масло для иномарок: экспертиза «За рулем»
Дефицит моторных масел и других технических жидкостей России в будущем не грозит. Об этом уже неоднократно заявляли эксперты и участники рынка. В частности, наращиваются мощности уже работающих заводов и открываются новые предприятия. Решен и вопрос с присадками, которые соответствуют международной классификации.
Сегодня ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия» (дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ»), выпускающее смазочные материалы ЛУКОЙЛ в Алматинской области Казахстана, начал фасовать масла в мелкую тару, чтобы удовлетворить спрос на них не только на предприятиях и в сервисах, но и в розничной торговле.
Фасовка готовых масел ведется в канистры объемом 1, 4 и 5 литров.
«Новые линии фасовки смазочных материалов ЛУКОЙЛ позволяют снизить зависимость локального рынка от импорта продукции в мелкой фасовке, а также нарастить объемы экспорта смазочных материалов казахстанского производства в регионы Центральной Азии», — отметил генеральный директор «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия» Сергей Новоселов.
Материалы по теме
Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
На вопрос «За рулем», старейшего и самого популярного автомобильного издания в России, куда будут поставляться масла из Казахстана, в компании ответили, что основная задача завода — обеспечить смазочными материалами локальный рынок Казахстана и Центральной Азии. Это, надо полагать, не только снизит нагрузку на российские предприятия ЛУКОЙЛ, позволяя реализовывать всю их продукцию на российском рынке, но и, в случае необходимости, поддержать растущий спрос в нашей стране.
Открытым остается лишь вопрос контрафакта — насколько высок сегодня риск приобретения низкокачественного поддельного масла под видом оригинального.
Материалы по теме
5 простых правил, чтобы избежать масложора (касаются всех!)
«В основном контрафакт затрагивает продукты зарубежных брендов, премиальные продукты в высоком ценовом сегменте. Доля контрафактной продукции на российском рынке в среднем достигала 20%, и сегодня сложились предпосылки для ее дальнейшего роста в ближайшей перспективе. Учитывая, что масла ЛУКОЙЛ пользуются популярностью у потребителей, компания позаботилась о защите своей продукции и безопасности наших потребителей. Для этого была разработана и внедрена инновационная система контроля подлинности канистр.Она включает в себя трехслойную структуру канистры, вплавляемую этикетку и лазерную маркировку. А также фольгированную мембрану на горловине канистры, защищающую не только от подделки, но и от проливания масла при опрокидывании канистры», — рассказали «За рулем» в ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»).
Напомним, что ЛУКОЙЛ выпускает самые разные масла, в том числе премиальную линейку LUKOIL GENESIS.
- Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы».
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: ЛЛК-Интернешнл
Наше новое видео
Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах
Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами
Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2. ru
Соглашения о сотрудничестве с ЛУКОЙЛом для ускорения энергетического перехода
© Фото: ЛукойлОбзор энергетики 4 июня 2021 г. Последнее обновление: 4 июня 2021 г. В 2021 году ЛУКОЙЛ подписал несколько соглашений о сотрудничестве для развития российских цифровых технологий, развития возобновляемых источников энергии и безуглеродных технологий, повышения эффективности, сокращения выбросов и повышения производительности в нефтегазовой отрасли, а также поддержки энергетического перехода.
ЛУКОЙЛ и Ростех будут развивать российские цифровые технологии встретились на Петербургском международном экономическом форуме. Они определили стратегию развития совместной деятельности, предусмотренную действующим Соглашением о сотрудничестве.
Стороны планируют запустить совместные проекты в нескольких областях: добыча нефти и газа, транспортировка нефтепродуктов, тонкая химия, технологии переработки и утилизации нефтесодержащих отходов.
Компании также объединят усилия для развития российских цифровых технологий, таких как системы управления технологическими процессами и системы мониторинга нефтегазовой инфраструктуры с использованием беспилотных летательных аппаратов.
Ростех и ЛУКОЙЛ намерены создать совместное предприятие по заправке самолетов в аэропорту Жуковский (Московская область).
Партнеры договорились о перекрестной закупке товаров и услуг: энергоэффективного оборудования, систем управления производством, горюче-смазочных материалов и продуктов нефтехимии (включая, но не ограничиваясь, моторные масла, гидравлические масла и смазочные масла для газовых турбин).
Компании также поделятся своими лучшими доступными технологиями для защиты окружающей среды, предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Lukoil and Rosatom Сотрудники по технологиям возобновляемых источников энергии и углерода
Связанные статьи
Adrem Group празднует 30-летие воздействия в энергетике
18 часов назад
Romania-France Collboration на лазко -carbon h3 Использовать
3 недели назад
Prime Batteries Technology и EIT InnoEnergy расширят производство аккумуляторов и накопителей в Европе
11 ноября 2022 г.
Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев провели встречу в рамках Петербургского международного экономического форума и подписали Соглашение о сотрудничестве.
© Фото: ЛукойлДокумент предусматривает сотрудничество в области импортозамещения и развитие кооперации на российском и мировом рынках. Стороны объединят усилия для работы над возобновляемой энергетикой и безуглеродными технологиями, разработки и внедрения экологически безопасных и цифровых решений, а также создания оборудования и услуг для российского топливно-энергетического комплекса. Соглашение предусматривает использование композитов, моторных масел и топлив (в том числе пригодных для холодного климата), производство полимерных материалов, тонкой и специальной химии, биотоплива второго и третьего поколения.
«У нас долгая история плодотворного сотрудничества. Новое соглашение открывает новые горизонты сотрудничества во множестве областей: зеленая энергетика, производство полимеров и химикатов, создание цифровых решений. Объединив наши усилия, мы сможем использовать лучшие практики обеих компаний», — сказал Вагит Алекперов.
«Сотрудничество с ЛУКОЙЛ по экологическим, цифровым, импортозамещающим проектам в производстве высокотехнологичного оборудования позволит расширить использование новых разработок и технологий, важных не только для дальнейшего развития компаний, но и для глобального развития страны», отметил Алексей Лихачев.
Соглашение Бейкер Хьюз и ЛУКОЙЛ
Бейкер Хьюз и ЛУКОЙЛ подписали соглашение об углублении своего глобального сотрудничества. Объявленное на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) соглашение позволит использовать диверсифицированные технологии Baker Hughes в сочетании с глубоким отраслевым опытом ЛУКОЙЛа и обширной международной производственной цепочкой для повышения эффективности, сокращения выбросов и повышения производительности в нефтегазовой отрасли и поддерживать энергетический переход.
© Фото: ЛукойлОбе компании рассмотрят несколько ключевых вариантов сотрудничества, в том числе:
- Партнерство в области технологии механизированной добычи для испытаний электрических погружных насосов (ЭЦН) Baker Hughes с ведущими энергоэффективными двигателями с постоянными магнитами (ПММ) ЛУКОЙЛ. Технологии ЭЦН Baker Hughes обеспечивают самый широкий рабочий диапазон в отрасли с непревзойденным уровнем эффективности, надежности и производительности, а технология PMM ЛУКОЙЛа позволяет снизить потребление энергии на 15-20% по сравнению с текущими процессами механизированной добычи и является лидером в российский рынок. Обе компании поделятся технологическим опытом, совместным обучением и деловыми возможностями и планируют запустить совместные пилотные проекты в Египте, Ираке, России и США в течение следующих пяти лет.
- Комплексный подход к инициативам ЛУКОЙЛа по сокращению выбросов углерода и повышению энергоэффективности. Компании изучат проекты картирования выбросов и сокращения выбросов по всей производственной цепочке на проектах «ЛУКОЙЛ Оверсиз», охватывающих запасы более 1,5 млрд баррелей нефтяного эквивалента в 11 странах. Baker Hughes также предоставит консультации по внедрению передовых технологий для обнаружения и сокращения выбросов, а также повышения эффективности добычи нефти для сжигания в факелах, сжигания и других применений. Ожидается, что первый пилотный проект будет запущен в Узбекистане.
- Сотрудничество по производству намоточных композитных труб Baker Hughes в России с использованием полимерного производства ЛУКОЙЛа для обеспечения эффективной и низкоуглеродной альтернативы традиционным стальным трубам. Благодаря опыту Baker Hughes в области решений для гибких труб новые трубы могут повысить операционную эффективность и масштабировать успехи ЛУКОЙЛа в сокращении выбросов, поддерживая при этом местные производственные возможности.
«Мы рады, что подписали это знаменательное соглашение с ЛУКОЙЛом, которое будет способствовать развитию наших усилий по осуществлению энергетического перехода в регионе», сказал Лоренцо Симонелли, председатель и главный исполнительный директор Baker Hughes. «Мы надеемся на дальнейшее развитие наших долгосрочных отношений с дальновидным партнером, сотрудничество в стратегических областях, чтобы помочь ЛУКОЙЛ добиться дальнейших успехов. Я с нетерпением жду возможности поделиться нашим опытом и технологиями вместе с помощью комплексного подхода, необходимого для ускорения нашего пути к нулевым выбросам».
Метки
Baker HughesЛУКОЙЛ
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новые обновления!
Выбор редакции еженедельника.
Проверка также
Close
Marketplace
NextGenerationEU: Зеленый свет для первого запроса на оплату в Румынии в соответствии с RRF
16 сентября 2022 г.
Верхняя кнопка
Aviation. 1160,53 миллиона в 2028 году
Райпур, 20 декабря 2022 г.
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный образец в формате PDF:
https://www.stratviewresearch.com/Request-Sample/642/aviation-lubricant-market.html#form
Чем полезен отчет ?
Отчет очень полезен для лиц, принимающих ключевые решения, и стратегов с точки зрения точного понимания рынка, возможностей будущего роста и ключевых факторов успеха.
Что наиболее важно, в отчете анализируется возможное влияние COVID-19 на динамику рынка, что обеспечивает защиту от неопределенной деловой среды и помогает эффективно оптимизировать ресурсы и инвестиционные решения.
Каковы главные движущие силы рынка?
Согласно отчету, рынок авиационных смазочных материалов определяется множеством факторов, некоторые из которых перечислены ниже:
- Рост заказов на воздушные суда, обусловленный стремительным ростом пассажиропотока во всем мире.
- Повышение внимания к повышению эффективности авиационных систем.
Отчет также включает оценки темпов роста, основанные на интенсивности факторов и ограничений, и предоставляет пользователям несколько графических иллюстраций основных выводов.
Авиационные смазочные материалы Сегментация рынка:
Stratview Research сегментировала рынок следующими способами, которые удовлетворяют потребности в рыночных данных многочисленных заинтересованных сторон по всей отраслевой цепочке создания стоимости.
- По типу (гидравлическая жидкость, моторное масло, консистентная смазка, специальные смазочные материалы и присадки)
- По типу авиации (Коммерческая авиация, военная авиация, деловая авиация и авиация общего назначения)
- По типу технологии ( на минеральной основе, синтетические)
- По типу конечного пользователя (OEM, MRO)
- По типу применения (гидравлические системы, двигатель, шасси, планер и др. )
- По региону (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир)
Авиационные смазочные материалы
Тенденции рынка по типу
Рынок , консистентная смазка, специальные смазки и присадки. Ожидается, что в ближайшие пять лет в сегменте моторных масел будет зарегистрирован самый высокий рост. Рост этого сегмента обусловлен развитием передовых авиационных двигателей и ростом парка коммерческих самолетов.
Тенденции рынка по типам авиации
Рынок подразделяется на коммерческую авиацию, военную авиацию, деловую авиацию и авиацию общего назначения. Ожидается, что в сегменте военной авиации будет наблюдаться самый высокий рост в течение прогнозируемого периода. Рост этого сегмента подпитывается увеличением количества заказов на самолеты для военной авиации по всему миру.
Тенденции рынка по типу технологии
Рынок делится на минеральные и синтетические. Ожидается, что синтетический сегмент зарегистрирует более высокий рост в течение прогнозируемого периода. Этот рост можно объяснить растущим спросом на передовые смазочные материалы для улучшения характеристик самолета.
Тенденции рынка по типу конечного пользователя
Рынок подразделяется на OEM и MRO.
Тенденции рынка по типу применения
Рынок подразделяется на гидравлические системы, двигатели, шасси, планеры и другие. По оценкам, сегмент двигателей будет оказывать влияние на рынок авиационных смазочных материалов в течение прогнозируемого периода. Рост этого сегмента был связан с увеличением использования специализированных и передовых смазочных материалов.
Какой регион предлагает наилучшие возможности и рост?
По оценкам, Северная Америка останется доминирующей на мировом рынке авиационных смазочных материалов в 2021 году. Крупные производители коммерческих и военных самолетов, такие как Boeing (США) и Lockheed Martin (США), базируются в Северной Америке. Кроме того, в регионе находится самый большой парк самолетов в мире, что создает огромный спрос на авиационные смазочные материалы. Ожидается, что Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион также предложат значительные возможности для роста в течение прогнозируемого периода.
Влияние COVID-19 на рынок авиационных смазочных материалов
COVID-19 мгновенно остановил работу многих отраслей промышленности по всему миру. Нормы блокировки в нескольких странах быстро повлияли на мировую экономику, затронув цепочку поставок, производство и спрос на рынке. В этот отчет включены как прямые, так и косвенные последствия пандемии.
Чтобы узнать больше о влиянии COVID-19, получите бесплатный образец отчета здесь:
https://www.stratviewresearch.com/Request-Sample/642/aviation-lubricant-market.html # форма
Кто является ведущими игроками рынка?
После тщательного анализа рынка эксперты составили список нескольких ключевых игроков и обсудили профили компаний нижеуказанных игроков:
Какие результаты вы получите в этом отчете?
- Углубленный анализ рынка авиационных смазочных материалов
- Подробная сегментация рынка.
- Анализ конкурентной среды.
- Исторический, настоящий и будущий анализ размера рынка.
- Отраслевые тенденции, технологии и достижения.
- Стратегии роста и эксплуатации, принятые ключевыми игроками.
- Потенциальные сегменты/регионы с перспективами роста.
- Географическое присутствие ключевых игроков.
Related reports which might be useful:
- Aircraft Lubricants Market
https://www.stratviewresearch.com/355/Aircraft-Lubricant-Market.html
- Marine Lubricants Рынок
https://www.stratviewresearch.com/1173/marine-lubricants-market.html
О нас —
Stratview Research — международная исследовательская фирма, которая предлагает надежные отчеты о рынке, стратегии выхода на рынок, консультации по стратегическому росту и многое другое. Эксперты рынка собирают высококачественную рыночную информацию, чтобы помочь пользователям получить подробную информацию о текущих бизнес-тенденциях и ожидаемых изменениях в будущем.