Что значит атмосферный двигатель: особенности и характеристики
При изобретении первых автомобильных движков были созданы силовые агрегаты атмосфеного типа. Атмосферные двигатели — это двигатели внутреннего сгорания, использующие воздух из атмосферы для образования топливовоздушной смеси.
Давление воздушного потока, подаваемого на движок, равняется одной атмосфере, по этой причине такие силовые агрегаты получили название атмосферные. Топливная смесь для атмосферного мотора состоит из одной части бензина и четырнадцати частей воздуха.
Многие автовладельцы часто задаются вопросом, что значит атмосферный двигатель. Название возникло благодаря давлению затягиваемого воздуха, соответствующего окружающей среде. Воздух необходим для участия в сжигании топливных смесей в камерах сгорания силовых агрегатов. Поршни затягивают воздушные массы через инжектор в карбюратор, где происходит равномерное смешивание их совпрыскиваемым бензином или дизельным топливом.
Затягивающая способность мотора находится в прямой зависимости от количества оборотов двигателя. Атмосферный двигатель отличается отсутствием специальных устройств в виде компрессоров либо турбин, применяемых для дополнительного принудительного нагнетания воздуха под давлением.
Описание преимуществ силовых агрегатов атмосферного типа
Атмосферные моторы обладают следующими положительными качествами:
- Высокий ресурс пробега.
- Надежность силового агрегата.
- Простота в использовании.
- Ремонтопригодность.
При эксплуатации двигателей атмосферного типа как бензиновых, так и дизелей, наблюдается большая длительность. Размер пробега достигает нескольких сотен тысяч километров. История располагает случаями, когда моторам удавалось выдерживать пробеги более 500 тысяч км, не подвергаясь капитальному ремонту. Некоторые движки продолжают исправно работать даже при сгнивших «родных» кузовах.
Простота конструкции и доступность ремонта атмосферных движков позволяют понизить требования к характеристикам качества бензина, дизельного топлива, моторных масел. Такие силовые агрегаты способны хорошо работать длительное время на топливе низкого качества.
Даже если атмосферник выходит из строя по причине частого использования некачественного бензина, то на его восстановление уйдет намного меньше времени и материальных средств, чем на ремонт турбинованного собрата.
Слабые стороны атмосферников
Силовые агрегаты атмосферного типа имеют некоторые недостатки:
- Большой вес мотора.
- Низкая динамика.
- Мощность ниже, чем у аналогов, оборудованных турбонаддувом.
- Шумная работа мотора.
- Отсутствие способности развивать заданную мощность при эксплуатации в горах, где наблюдается разжижение воздуха.
При эксплуатации моторов имеет место разброс оборотов, что значительно влияет на способность движка всасывать воздушные массы в необходимом количестве. Особенно этот недостаток ощутим при работе на малых оборотах, когда низкая частота каждого поршня не обеспечивает достаточное количествовоздуха в определенное время.
На высоких оборотах подача воздуха встречает сопротивление, вызванное недостаточным размером пропускного сечения воздуховода и воздушного фильтра.
Несмотря на перечисленные недостатки, атмосферники имеют большую популярность среди автомобилестроительных компаний и покупателей благодаря предсказуемости, надежности, простоте и ремонтопригодности силовых агрегатов данного вида.
Особенности турбированных автомобильных двигателей
Перед автовладельцами часто возникает выбор, какую машину приобрести, каким движком она должна быть оборудована, атмосферным либо с турбонаддувом.
Работа турбины, расположенной на силовом агрегате, состоит в увеличении давления воздуха,поступающего в цилиндры, позволяет закачивать увеличенные объемы воздуха для обогащения кислородом топливных смесей.
Увеличение объема воздушных масс способствует увеличению мощности мотора в сравнении с атмосферником почти на 10% при сохранении рабочего объема силового агрегата. Повышенная мощность позволяет увеличить крутящий момент, тем самым улучшая динамику автомобиля.
К преимуществам двигателей, оборудованных турбинами, относится наиболее полное сжигание топлива, создание меньшего шума, что существенно улучшает их экологичность по сравнению с атмосферными моторами.
Преимущества турбированных движков:
- увеличение мощности мотора;
- улучшение динамики автомобиля;
- экологическая безопасность.
Несмотря на очевидные достоинства, двигатели, оснащенные турбонаддувом, имеют и некоторые минусы:
- сложности, возникающие при эксплуатации;
- усиление расхода топлива;
- повышенные требования к качеству бензина, дизельного топлива;
- необходимость использования специальных моторных масел;
- более частые отказы масляного фильтра из-за работы при высокой температуре;
- повышенные требования к маслам и чистоте масляных фильтров;
- ускоренный износ воздушных фильтров.
Только после ознакомления с основными плюсами и минусами атмосферных моторов и движков с турбонаддувом, можно прийти к правильному выбору при покупке нового авто.
Примеры моделей автомобилей, обладающих наиболее мощными атмосферными моторами
Современный автомобильный рынок располагает образцами известных автопроизводителей, оборудованных двигателями без использования принудительного наддува.
Самый мощный атмосферный двигатель имеет автомобиль марки MercedesC 63 FMGCoupeEdition 507, на нем установлен бензиновый атмосферник силой 507 лошадиных сил.
Автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray, оборудованный бензиновым атмосферным движком, имеет лучшие характеристики.
Сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT укомплектован бензиновым двигателем атмосферного вида, обладает высокой мощностью и хорошей динамикой.
Не хуже показывают себя такие модели: Audi RS5, AudiRS4 Avant, Chevrolet Camaro, Mercedes SLK 55 AMG, Porsche Cayenne GTS, Infiniti QX 70, Lexus LS 460, имеющие мощные .
Большой популярностью также пользуются автомобили: Mercedes-Benz OM 602, OM 612, OM 647, BMW M 57, укомплектованные надежными прочными дизельными атмосферниками простой конструкции.
Почему атмосферный мотор лучше турбированного — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
trander.us
Автопроизводители массово переводят свои машины с атмосферных двигателей внутреннего сгорания на силовые агрегаты с наддувом, объясняя это борьбой за экономию и экологию. Но так ли хороша для автовладельца эта мода на «турбо» под капотом?
Максим Строкер
Уже боле десятка лет бензиновые турбированные моторы ведут массированное наступление на своих атмосферных коллег. На первый взгляд, превосходство турбодвигателей налицо: если в начале 2000-ных с 1 литра рабочего объема типичного двигателя легковушки автопроизводители умели снимать 60—70 л. с., то теперь, благодаря турбонаддуву, тот же литр выдает и 100, и 150 л. с. Красота! Но она, как и положено, требует жертв. Турбированный мотор сложнее с точки зрения конструкции. Кроме того, его узлы (особенно у двигателей 1—1,5 литра) работают в гораздо более жестких условиях, нежели у аналогичного по объему «атмосферника».
Все это означает, что ресурс и надежность турбодвигателей по определению гораздо ниже, чем у атмосферных конкурентов. Известно, что ресурс простого атмосферного агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Столь выдающиеся показатели надежности — прямое следствие относительной простотой конструкции и их более снисходительному отношению к качеству топлива и моторного масла. Когда от плохого бензина «атмосферник» только «покашляет», турбомотр может и вовсе попроситься в дорогостоящий ремонт. Даже если с атмосферным двигателем что-то произойдет, простота его конструкции гарантирует меньшие затраты на устранение неполадок по сравнению с решением возможных проблем у «турбового» мотора.
Еще один минус турбированного двигателя заключается в наличии так называемой «турбоямы». То есть он банально «не тянет» на низких оборотах, когда турбина еще толком не может загнать в цилиндры побольше воздуха для получения повышенной отдачи мощности. Получается, что при малых оборотах моторчика его заставляют разгонять непосильную массу машины. Мало того, что это раздражает водителя «сонным» характером авто при старте с места, например. Это еще и уменьшает и так не особо большой ресурс двигателя. Кстати и рекламируемая автопроизводителями экономичность турбомотора оказывается мифом, в том числе и по «разгонным» причинам. Машина не едет, водитель давит на педаль газа, а машина все равно не едет, — газ в пол… О какой экономии топлива и экологии тут вообще можно говорить?
Справедливости ради отметим, что производители турбомоторов борются с этим эффектом оснащая свои движки второй турбиной, в частности с электроприводом, которая должна срабатывать на малых оборотах и предупреждать появление «турбоямы». Это еще больше усложняет конструкцию двигателя, делает его еще более дорогим и, к тому же, еще больше снижает общую надежность агрегата. Простой атмосферный мотор лишен всех этих прелестей. Напомним, что 1,6-литровый фольксвагеновеский «атмосферник» MPI выдает те же 105 «лошадей», что и 1,2-литровый турбомотор семейства TSI от того же производителя. «Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину…
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить
64521
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить
64521
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт, мототехника
Что такое безнаддувный двигатель?
Автор: Admin
Опубликовано в Советы и рекомендации
Что такое безнаддувный двигатель?
Сегодня автомобили поставляются с множеством вариантов двигателей, чтобы потребители могли лучше решить, какой автомобиль им следует приобрести. От двигателей без наддува до двигателей с турбонаддувом, есть несколько типов двигателей, о которых вы, возможно, захотите узнать. На самом деле, вы должны немного знать о типах двигателей, поскольку производительность и долговечность вашего автомобиля зависят от типа используемого двигателя. Потребители часто выбирают автомобиль с атмосферным двигателем по нескольким причинам. Прочтите эту запись в блоге, чтобы узнать, что такое безнаддувный двигатель и почему большинство информированных покупателей выбирают именно его. Кроме того, проверьте наш инвентарь в Bob Baker Mazda в Карлсбаде, Калифорния, чтобы найти Mazda по вашему выбору, как только вы закончите читать это.
Закажите услугу у нас!
Немного о безнаддувных двигателях
Прежде всего, безнаддувный двигатель — это двигатель с механизмом внутреннего сгорания. Безнаддувный двигатель, в отличие от других, черпает мощность из атмосферного давления. Безнаддувные двигатели — лучший выбор для многих спортивных автомобилей, учитывая, что они помогают свести к минимуму турбо-задержку.
(Вам может понравиться: На что обращать внимание при тестовом вождении автомобиля в Карловых Варах, Калифорния!)
Что находится внутри одного цилиндра двигателя?
Один цилиндр безнаддувного двигателя работает примерно так. Тропосфера работает с частичной пустотой во время воспламенения, поскольку поршень двигателя движется вниз к области низкого давления. Конечно, внутри цилиндра происходит нечто большее. Это едва царапает поверхность.
Насколько надежен безнаддувный двигатель?
Безнаддувный двигатель, вероятно, лучший выбор. Причина в том, что в этом типе двигателя не используется много деталей. Поэтому меньше элементов вашего двигателя повреждается. На самом деле, если вы захотите копнуть немного глубже, вы увидите, что большинство автомобилей сегодня используют безнаддувные двигатели V8 или дизельные двигатели с наддувом.
(Также читайте: Что можно сделать, чтобы охладить двигатель автомобиля?)
Плюсы безнаддувных двигателей
Более дешевый в обслуживании и очень надежный, этот тип двигателя — лучший друг вашего автомобиля. Вам не придется тратить много денег на безнаддувный двигатель в течение длительного времени. Это потому, что он использует меньше деталей, что означает меньше повреждений. Кроме того, двигатель также невероятно надежен, в отличие от турбодвигателя. Вам нужно регулярно ухаживать за турбодвигателем, иначе он может просто разочароваться в вас. Однако это не относится к атмосферному двигателю.
Тем не менее, если вы хотите испытать Mazda в ближайшее время, не забудьте посетить наш дилерский центр и побаловать себя захватывающим опытом.
Похожие сообщения
Каждый безнаддувный двигатель, предлагаемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях
| Списки автомобилей
Нет повышения, нет проблем.
Турбокомпрессор — замечательная технология. Улавливание отработанных выхлопных газов для усиления индукции, выравнивания кривой крутящего момента и повышения эффективности — все это звучит великолепно, не так ли?
Но турбодвигатели не звучат великолепно. Они фактически приглушают естественную ноту выхлопа двигателя. И как бы ни был хорош низкий крутящий момент, есть что-то уникальное в том, чтобы исследовать верхние пределы тахометра, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Кроме того, некоторые безнаддувные силовые установки так же эффективны, как и их конкуренты с наддувом, в реальных условиях вождения.
Итак, давайте отпразднуем последние оставшиеся двигатели из быстро угасающей эпохи естественной аспирации. От скромных, эффективных четырехцилиндровых двигателей до массивных V-8 и пары кричащих итальянских V-12 — это все безнаддувные двигатели, которые все еще есть на рынке.
Chrysler, Dogde, Jeep, Ram
Компания, известная своими высокопроизводительными полуприцепами и машинами для выжигания шин, может привлечь много внимания своим V-8 с наддувом Hellcat, но она по-прежнему вдыхает жизнь в горстку естественно атмосферные двигатели. Конечно, есть здоровенный 6,4-литровый V-8, который можно найти под капотом Charger, Challenger и даже Jeep Wrangler 392, но материнская компания Stellantis также сильно полагается на безнаддувные четырех- и шестицилиндровые двигатели.
2,4-литровый двигатель I-4 используется в более скромных джипах, включая Renegade, Compass и базовый Cherokee, и этот Cherokee — единственный автомобиль, работающий с 3,2-литровым двигателем V-6. Большинство автомобилей Stellantis с шестицилиндровым двигателем полагаются на надежный 3,6-литровый V-6 Pentastar.
Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Безнаддувные двигатели
- 2,4 л I-4 (Jeep Renegade, Jeep Compass, Jeep Cherokee)
- 9Jep V 6 л.0084
- 3,6-литровый V-6 (Chrysler 300, Chrysler Pacifica, Chrysler Voyager, Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Gladiator, Ram 1500, Ram ProMaster)
- 5. 7013 V-8 (Chrysler 300, Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wagoneer, Ram 1500)
- 6,4-литровый V-8 (Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Wrangler) , Джип Гранд Чероки, Джип Гранд Вагонир, Рэм 2500, Рэм 3500)
Ferrari
Ferrari не предлагает самые безнаддувные двигатели — у итальянского автопроизводителя всего один — но он может сделать лучший. Конечно, мы говорим о 6,5-литровом V-12, который находится под капотом Ferrari 812 Superfast и всех его модификаций.
Шедевр из Маранелло демонстрирует оперное крещендо выхлопа, а в модели 812 Competizione он развивает 818 л.с. и достигает поразительных 9500 оборотов в минуту. Когда безнаддувные двигатели и двигатели внутреннего сгорания в целом пошли по пути основателя Энцо Феррари (он умер в 1988), мы будем с любовью вспоминать этот 12-цилиндровый шедевр.
Ferrari Naturally Aspirated Engines
- 6,5-литровый V-12 (Ferrari 812 Superfast, Ferrari 812 GTS, Ferrari 812 Competizion, Ferrari 812 конкуренция A)
Не то чтобы Форд беспокоился только о восьмицилиндровых двигателях со свободным дыханием. Blue Oval также использует безнаддувные двигатели в моделях Transit и Transit Connect, а также в гибридных версиях Escape и Explorer.
Безнаддувные двигатели Ford
- 2,0-литровый I-4 (Ford Transit Connect)
- 2,5-литровый I-4 (Ford Escape Hybrid, Ford Transairit 900 Grand Connect, Lincoln 900 Grand Connect) 3,3-литровый V-6 (Ford Explorer Hybrid, Ford F-150)
- 3,5-литровый V-6 (Ford Transit)
- 5,0-литровый V-8 (Ford Mustang, Ford F-150)
- 6,2-литровый V-8 (Ford F-250, Ford F-350)
- 7,3-литровый V-8 (Ford F-250, Ford F-350)
General Motors
переключившись на силовые установки с турбонаддувом — а некоторые новые продукты полностью электрические — Chevrolet, Cadillac и GMC по-прежнему полагаются на верного старого друга для питания своих флагманских продуктов. Этот друг — LS V-8, вариация малоблочного V-8, который устанавливался на легковые и грузовые автомобили GM с 19-го века.50-е годы. LS V-8 обеспечивает мотивацию не только для Cadillac Escalade и связанных с ним больших внедорожников, но и для Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя.
Corvette V-8 мощностью до 495 л.с. без наддува или турбокомпрессора впечатляет; то, что он также управляет шоссе на 27 миль на галлон, является свидетельством универсальности естественного стремления. Конечно, GM также предлагает плавные двигатели V-6 для своих трехрядных семейных внедорожников, а также безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в качестве базового двигателя для грузовиков среднего размера и внедорожников.
General Motors Naturally Aspirated Engines
- 1.4-liter I-4 (Chevrolet Spark)
- 2.5-liter I-4 (Chevrolet Colorado, Chevrolet Blazer, GMC Canyon, GMC Acadia)
- 3,6-литровый V-6 (Buick Enclave, Cadillac XT5, Cadillac XT6, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Colorado, Chevrolet Traverse, GMC Acadia, GMC Canyon)
- 4,3-литровый V-6 (Chevrolet Silverado 1500, Шевроле Экспресс, GMC Sierra 1500, GMC Savana)
- 5,3-литровый V-8 (Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Chevrolet Silverado 1500, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Sierra 1500)
- 6,2-литровый V-8 (Chevrolet Corvette, Cadillac Escalade, Chevrolet Camaro, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, GMC Yukon, GMC Yukon XL)
- 6,6-литровый V-8 (Chevrolet Silverado 2500HD, Chevrolet Silverado 3500HD, Chevrolet Express, GMC Sierra 2500HD, GMC Сьерра 3500HD, GMC Savana)
Honda, Acura
Honda сделала себе имя благодаря легко дышащим четырехпоршневым двигателям, подобным тем, что использовались в Civic Si прошлых поколений. В знаменитых двигателях VTEC компании используется более низкий, более эффективный профиль кулачка на низких оборотах и более высокий, более агрессивный профиль в верхнем диапазоне оборотов, чтобы максимизировать экономию топлива и производительность.
В настоящее время в некоторых продуктах Honda и Acura используются двигатели с турбонаддувом: Honda Accord, Honda CR-V, Acura TLX и Acura RDX работают только с турбонаддувом, и даже Civic Si и Type R перешли на принудительную индукцию. . Тем не менее, в репертуаре Honda осталось еще пять безнаддувных двигателей.
Изюминкой модельного ряда является 2,4-литровый двигатель I-4 для Acura ILX, который изначально был разработан для Honda Civic Si 2012 года. В гибридах Honda и малолитражном HR-V используется еще несколько четырехцилиндровых двигателей, а также проверенный временем 3,5-литровый V-6 для использования в больших внедорожниках и пикапе Ridgeline.
Безнаддувные двигатели Honda
- 1,5-литровый I-4 (Honda Insight, Honda Clarity Plug-in)
- 1,8-литровый I-4 (Honda HR-V)
- 2,0-литровый I-4 (Honda Civic, Honda Accord Hybrid, Honda CR-V Hybrid)
- 2,4-литровый I-4 (Acura ILX)
- 3,5-литровый V-61 (Acura MDX, Honda Odyssey, Honda Ridgeline, Honda Pilot, Honda Passport)
Hyundai, Kia, Genesis
Двигатели, не использующие принудительную индукцию, можно найти в портфолио Hyundai/Kia, от самых дешевых внедорожников до Genesis «Флагманский роскошный седан. Корейский конгломерат опирается на четыре цилиндра различного рабочего объема в качестве двигателя начального уровня для большинства своих небольших седанов и внедорожников, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель служит основой для гибридов Hyundai Ioniq и Kia Niro. Пара двигателей V-6 отвечает за мотивацию больших трехрядных семейных внедорожников Hyundai/Kia.
На другом конце диапазона производительности подразделение Hyundai класса люкс, Genesis, является последним автопроизводителем, предложившим безнаддувный двигатель V-8 под капотом своего флагманского седана Genesis G90. Опциональный 5,0-литровый V-8 ненамного превосходит стандартный твин-турбо V-6, но тем не менее мы ценим его очарование старой школы.
Безнаддувные двигатели Hyundai/Kia
- 1,6-литровый I-4 (Hyundai Venue, Hyundai Elantra Hybrid, Hyundai Ioniq Hybrid, Hyundai Ioniq Plug-in, Hyundai Accent, Kia Rio, Kia Niro, Kia Niro Плагин)
- 2,0-литровый I-4 (Hyundai Elantra, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Kona, Hyundai Veloster, Kia Soul, Kia Seltos, Kia Forte)
- 2,4-литровый I-4 (Kia Sportage) 1 2,5-литровый I-4 (Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento)
- 3,5-литровый V-6 (Kia Carnival)
- 3,8-литровый V-6 ( Hyundai Palisade, Kia Telluride)
- 5,0-литровый V-8 (Genesis G90)
Lamborghini
Ищете безнаддувный итальянский крикун, установленный за головой, а не под капотом? Lamborghini — единственный автопроизводитель, который может вам помочь. В то время как внедорожник Urus компании использует двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (построенный Porsche, shh! ), его суперкары со средним расположением двигателя полностью естественны. Lamborghini Huracán, дважды побеждавший в номинации «Лучший автомобиль для водителя», приводит в действие хриплый механический 5,2-литровый V-10 (единственный оставшийся в производстве V-10), который также используется в Audi R8; топовый Aventador использует эксклюзивный 6,5-литровый V-12 с большим выпадом.
Lamborghini Naturally Aspirated Engines
- 5.2-liter V-10 (Lamborghini Huracán, Audi R8)
- 6.5-liter V-12 (Lamborghini Aventador)
Mazda
For fans of natural Если вы ищете что-то более доступное, модельный ряд Mazda включает в себя набор из четырех цилиндров, который идеально подходит для этой работы. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель служит единственным двигателем для субкомпактного кроссовера CX-3 и в качестве опции начального уровня для Mazda 3. Существует также 2,5-литровый двигатель для CX-30, CX-5, Mazda. 3 и Mazda 6, но наш выбор — 2,0-литровый двигатель с продольным расположением под капотом Mazda Miata.
Mazda Naturally Aspirated двигатели
- 2,0-литровый I-4 (Mazda CX-3, Mazda 3)
- 2,0-литровый I-4 (Mazda Miata) 99913 2,0-литровый I-4 (Mazda Miata)
- 913 2,0-Liter I-4 (Mazda Miata)
- . 4 (Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6)
Mitsubishi
Mitsubishi также предлагает несколько безнаддувных вариантов, включая единственный трехцилиндровый двигатель без турбонаддува в любом новом автомобиле. Это астматический 78-сильный 1,2-литровый I-3, который используется в Mitsubishi Mirage, но автопроизводитель также строит пару четырехцилиндровых двигателей, которые служат двумя вариантами двигателей для Mitsubishi Outlander Sport.
Mitsubishi Naturally Aspirated Engines
- 1,2-литровый I-3 (Mitsubishi Mirage)
- 2,0-литровый I-4 (Mitsubishi Outlander Sport)
- 2.4-Literi I-4-Literi I-4-Literi I-4-Literi I-4. Outlander Sport, Mitsubishi Outlander PHEV)
Nissan, Infiniti
Компания Nissan предлагает широкий выбор безнаддувных двигателей: три четырехцилиндровых двигателя, три двигателя V-6 и топовый V-8. Как и следовало ожидать, четырехцилиндровые двигатели можно найти в небольших седанах и внедорожниках, включая Nissan Rogue, который любезно предоставил свой 2,5-литровый I-4 Mitsubishi Outlander 2022 года на базе Rogue.
Коллекция двигателей V-6 используется в автомобилях Nissan Maxima, 370Z, который скоро будет заменен, среднеразмерном пикапе Frontier, а также Pathfinder и Murano, а также Infiniti QX60 на базе Pathfinder. Полноразмерный QX80 от Infiniti использует 5,6-литровый V-8, как и грузовой фургон Nissan Armada, Titan, Titan XD и NV.
Безнаддувные двигатели Nissan
- 1,6-литровый I-4 (Nissan Versa, Nissan Kicks)
- 2,0-литровый I-4 (Nissan Sport Sentra, NV20, Nissan Rogue, Nissan Rogue, NV20)0084
- 2,5-литровый I-4 (Nissan Rogue, Nissan Altima, Mitsubishi Outlander)
- 3,5-литровый V-6 (Infiniti QX60, Nissan Maxima, Nissan Pathfinder, Nissan Murano)
- 3,7-литровый V-6 -6 (Nissan 370Z)
- 3,8-литровый V-6 (Nissan Frontier)
- 5,6-литровый V-8 (Infiniti QX80, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan NV) 9010
- 4.0-liter flat-six (Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman)
- 4.0-liter flat-six (Porsche 911)
- 2.0-liter flat-four (Subaru Crosstrek, Subaru Impreza)
- 2.4-liter flat-four (Subaru BRZ, Toyota GR 86)
- 2.5-liter оппозитный четырехцилиндровый двигатель (Subaru Crosstrek, Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester)
- 1,8-литровый I-4 (Toyota Corolla, Toyota Corolla Hybrid, Toyota Prius Hybrid, Toyota Prius Prime)
- 2,0-литровый I-4 (Lexus UX, Lexus UX Hybrid, Toyota Corolla, Toyota C -HR)
- 2,5-литровый I-4 (Lexus ES, Lexus ES Hybrid, Lexus NX Hybrid, Toyota Camry, Toyota Camry Hybrid, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Hybrid, Toyota RAV4 Prime, Toyota Avalon, Toyota Avalon Hybrid, Toyota Venza Hybrid, Toyota Sienna Hybrid, Toyota Highlander Hybrid)
- 2,7-литровый I-4 (Toyota Tacoma)
- 3,5-литровый V-6 (Lexus IS, Lexus ES, Lexus LS Hybrid, Lexus LC Hybrid, Lexus RX, Toyota Camry, Toyota Avalon, Toyota Highlander , Toyota Tacoma)
- 4,0-литровый V-6 (Toyota 4Runner)
- 4,6-литровый V-8 (Lexus GX)
- 5,0-литровый V-8 , Lexus IS, (Lexus IS LC)
- 5,7-литровый V-8 (Lexus LX, Toyota Tundra, Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser)
Porsche
Пуристы Porsche были расстроены, когда автопроизводитель перешел с оппозитных шестицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением на водяное охлаждение с 1997 Porsche Boxster и 1999 Porsche 911, но теперь даже вариантов без наддува становится все меньше. В наши дни все, кроме самых особенных Porsche, оснащены одним или двумя турбонагнетателями (если только они не оснащены электродвигателями).
Начнем с чудесных моделей Porsche со средним расположением двигателя, 718 Boxster и 718 Cayman. 718 Spyder на базе Boxster и 718 GT4 на базе Cayman (наряду с Boxster и Cayman GTS) оснащены 4,0-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем, основанным на 3,0-литровом твин-турбо оппозитном шестицилиндровом двигателе 911. Выбор в пользу 911 GT3 оснащен двигателем того же рабочего объема, но это спортивная оппозитная шестерка мощностью 502 л.с., взятая прямо из гоночного автомобиля 911 GT3 Cup.
Porsche Naturally Aspirated Engines
Subaru
Alongside Porsche , единственный другой автопроизводитель, производящий оппозитные двигатели с оппозитным расположением цилиндров, — это Subaru. Конечно, турбированный четырехцилиндровый двигатель в Subaru WRX привлекает все внимание, но другие модели Subaru используют преимущества новой компоновки без принудительной индукции. Subaru даже одалживает Toyota 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, разработанный для спортивного автомобиля BRZ, для использования в GR 86.
Subaru Naturally Aspirated Engines
Toyota, Lexus
Toyota, автопроизводитель, известный экономичными гибридами и надежностью в течение долгого времени, знаком с безнаддувным двигателем. На самом деле, Toyota и ее люксовое подразделение Lexus предлагают больше силовых установок со свободным дыханием, чем любой другой автопроизводитель. Четырехцилиндровые двигатели различного рабочего объема можно найти в небольших седанах и внедорожниках, а также во всех гибридных моделях Toyota, включая почтенный Prius.
Как и ее ближайший конкурент Honda, Toyota использует 3,5-литровый V-6 для питания своего трехрядного внедорожника и пикапа среднего размера, а шестицилиндровый двигатель Toyota также работает под капотом седана Avalon и четырех моделей Lexus. . Toyota также производит три двигателя V-8 без турбонаддува, в том числе мощный 5,0-литровый, который можно почувствовать и услышать за рулем Lexus RC F и Lexus LC500; это также намечено для предстоящего Lexus IS500 F Sport.
Безнаддувные двигатели Toyota
Volkswagen
Шумный, резвый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Golf GTI первого поколения вспоминают с теплотой, но в 2021 году у немецкого автопроизводителя остался только один безнаддувный двигатель.