Аппарат для замены масла в АКПП: особенности использования
Многие автовладельцы до сих пор боятся использовать аппарат для замены масла в АКПП. Они предпочитают дедовский способ замены масла — вручную, убивая на это несколько часов. Это не говоря уже о грязи, которая остается после подобных операций.
Придется сначала слить отработанное масло через сливное отверстие, а если такового нет, полностью снять картер. Потом нужно залить новое масло и повторять эту операцию до тех пор, пока из отверстия не польется прозрачная чистая жидкость, такого же цвета и консистенции, какая была в емкости с маслом перед заливкой.
Аргументы в пользу аппаратной замены
Миф о том, что установка для замены масла в АКПП может повредить, а то и вовсе разрушить коробку передач, произошел от незнания работы и правильного функционирования АКПП автомобиля. Основным аргументом против использования подобных агрегатов стала уверенность в том, что процесс работы аппарата удалит из системы «полезные» отложения или забьет их частицами узлы коробки.
Аппарат для замены масла действительно вымывает из коробки передач все отложения. Это факт. Но все дело в том, что полезных отложений нет и быть не может. Найдутся и такие «специалисты», которые станут рассказывать о том, что знакомый их знакомого, их родственник или друг, или даже они сами попали в такую ситуацию: аппаратная замена масла привела к выходу из строя коробки передач.
Объяснить подобное на самом деле очень просто. При диагностике нужно обратить внимание на отработанное масло. Если оно пахнет гарью и очень черное, это значит, что материал, покрывающий фрикционные диски, разрушился и перешел в раствор. Однако на работе дисков это сказалось лишь в виде общего ухудшения их работы. Диски не проскальзывали, но подобный факт неминуемо губительно сказывался на состоянии таких частей АКПП, как планетарный редуктор, масляный насос и вся гидравлическая система в целом.
После того как было залито новое масло, «лысые» теперь уже диски начинают неминуемо проскальзывать. А это ведет к порче, а то и выходу из строя всей коробки передач. То есть «болезнь» изначально была диагностирована неверно. И виноват в этом не агрегат для замены масла, а неквалифицированный работник СТО, который вместо того, чтобы разобраться и объяснить владельцу автомобиля истинную причину проблемы, говорит, что в данный момент его авто требуется смена жидкости, а не капитальный ремонт.
Частицы бумажного фильтра могут забивать систему
Владельцы азиатских автомобилей иногда также грешат на аппаратный способ замены масла. Дело в том, что в некоторых автомобилях в АКПП установлены бумажные масляные фильтры, частицы которых отрываются и забивают систему. Но эта проблема появляется, скорее, от неаккуратного обращения с автомобилем, нежели от работы маслозаменяющего оборудования. Бумажные фильтры нужно менять чаще и не доводить масло в коробке до черного цвета — тогда все будет в порядке.
На все автомобили, на которых АКПП оснащен внешним контуром охлаждения, как нельзя лучше подходит именно аппаратная замена масла.
Зачем менять масло в АКПП
В процессе эксплуатации автомобиля в коробке передач накапливаются всевозможные присадки, вызванные попаданием мусора в смазывающую жидкость. Сама смазка теряет вязкость и практически полностью утрачивает свои свойства. Теряется ее основная функция — покрытие движущихся деталей АКПП слоем защитной пленки, препятствующей износу деталей. От этого срабатывание практически всех деталей автоматической коробки передач увеличивается многократно.
Шайбы скольжения, втулки и подшипники начинают активно изнашиваться. Возникающие при этом сначала незначительные, а спустя какое-то время серьезные проблемы с переключением превращают езду в сущее мученье. Морозы — еще один неблагоприятный фактор. Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой, частый гость автомастерских с проблемой течи масла из-под коренного сальника. Следствие этого «недуга» — АКПП начинает выдергивать втулку гидротрансформатора из корпуса насоса.
Заметили течь — замена втулки и ремонт корпуса насоса неизбежны. Но случается, что течь не заметили вовремя. Тогда предстоит дорогостоящий ремонт, а то и вовсе замена трансмиссии. Дело в том, что масло в АКПП старое и практически полностью утратило свои смазывающие характеристики. Вращение втулки гидротрансформатора происходит на скорости частоты вращения двигателя.
В первые минуты втулка должна покрыться защитной пленкой для обеспечения АКПП маслом и перераспределения масла по всей системе. Старая, полная отработок и посторонних частиц смазка не может обеспечить необходимое равномерное покрытие. А густота смазочной жидкости напоминает начинающий застывать гудрон. Результат — трансмиссия работает насухую, и в сильный мороз, прогревая машину, незадачливый водитель обнаруживает лужу масла под днищем.
Когда нужно менять смазку в АКПП
Это зависит от вашего автомобиля. В сервисном руководстве производители пишут срок замены трансмиссионной смазки. Инженеры, которые проектировали и создавали коробку передач определенной модели авто, лучше других знают, как часто менять смазочную жидкость. Другой вопрос, это определение, в каких условиях используется автомобиль. Неблагоприятные — увеличивают износ подвижных частей трансмиссии и выработку смазки. В этих условиях срок между сменой масла сокращается, как правило, вдвое. Вот перечень факторов, которые неблагоприятно влияют на трансмиссию.
- Большие нагрузки на механизм трансмиссии — перевозка тяжелых грузов, большого количества пассажиров изнашивают детали коробки передач. Здесь же следует отметить и ненадежность покрытия. Песчаные, грунтовые и заснеженные дороги приводят к пробуксовкам и резким перепадам нагрузок на трансмиссию.
- Городские условия — низкая скорость и частые остановки ведут к износу деталей.
- Пограничные температурные режимы — как сильные морозы заставляют смазку густеть, препятствуя ее циркуляции, так и сильная жара перегревает коробку и «старит» масло, заставляя утрачивать его свойства раньше срока.
Проверка состояния масла при помощи белого листа бумаги
Проверка состояния смазочной жидкости самостоятельно не трудна даже для новичка. На чистый белый лист бумаги с помощью щупа для проверки уровня масла наносим насколько капель жидкости из АКПП. Если цвет смазки прозрачен, розового оттенка — менять смазку не нужно. У вас все в порядке.
Если капли на бумаге серого цвета, непрозрачные или мутные, в этом случае замену смазочной жидкости следует планировать не позднее ближайших нескольких месяцев. Если масло черное, непрозрачное, пахнет гарью — пришло время его менять. Если регламент предполагает замену фильтра, ее нужно обязательно выполнить.
Работа установки по замене масла в трансмиссии
Механизм работы установки для замены масла в АКПП основывается на принципе замещения. Устройство наполняется свежим маслом и подключается к коробке передач. Аппарат оснащен двумя трубками, одна будет масло заливать, в другую будет поступать отработка. Подключать их нужно в разрыв между охладителем и АКПП. Причем неважно, перед охладителем или после него подключается аппарат.
Затем начинается замена масла. Все модели устройств оснащены индикаторами. Это стеклянные емкости, вынесенные на корпус устройства. Как только струя масла из патрубка, сливающего отработанную жидкость, начнет приобретать цвет свежей смазки, работу можно прекращать. Нередко перед заливкой нового масла требуется произвести чистку трансмиссии от «накипи».
Это делается для того, чтобы растворенные отложения ушли из коробки вместе с отработанной смазкой. Иначе новая смазочная жидкость растворит их и примет в себя, утратив значительную часть своих свойств. Установка для замены масла с функцией промывки обеспечивает циркуляцию промывочного состава по замкнутому кругу, осуществляя удаление образований, мелких опилок и частиц металла из системы.
Этому способствует особый фильтр, имеющий отверстия во много раз меньшие, нежели его собрат в АКПП. Оборудование для замены масла в АКПП оснащается манометрами, необходимыми для того, чтобы контролировать давление в системе в процессе замены смазки. Это нужно, чтобы исключить возникновение разного рода аварийных ситуаций.
Особенности аппаратов по замене масла
Главное правильно подключить аппарат
Сегодня существует множество разновидностей аппаратов, все они различаются лишь особенностями функционирования. Аппараты по замене масла в коробке передач делятся на несколько разновидностей:
- сливной — смазка при использовании такого аппарата удаляется из трансмиссии самотеком;
- пневматический — аппарат нагнетает повышенное давление с помощью пневмонасоса, выборка отработанного масла происходит с помощью особых насадок;
- декомпрессионный — внутри аппарата создается давление, которое помогает удалению старого масла из коробки передач;
- комбинированный — соединяет в себе две возможности извлечения использованного масла из АКПП, самотеком и с помощью декомпрессии.
Современные модели аппаратов для смены масла оснащены функцией определения подачи и обратки. В противном случае нужно правильно определить, какую трубку куда подключить.
Также потоки жидкости при автоматической смене масла в АКПП должны быть равными. Слив происходит за счет насоса коробки, и синхронизировать скорость потоков можно специальным вентилем на корпусе аппарата. Однако все большее количество моделей аппаратов для замены трансмиссионной смазки оснащается автоматическими регуляторами.
Аппаратная замена масла в АКПП намного облегчает эксплуатацию автомобиля. Автоматизированный процесс сокращает время на поддержание трансмиссии в рабочем состоянии и позволяет производить процедуру смены масла даже новичкам, не обладающим большими познаниями в области механики. С аппаратом для замены масла обслуживание автомобиля превращается в такой же комфортный процесс, как и его эксплуатация.
оборудование и установка для замены смены масла акпп.
Аппаратная замена масла в акпп- Главная
- >
- Смазочно-заправочное оборудование
- >
- Оборудование для замены масла в АКПП
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Аппаратная замена масла в АККП позволяет компаниям, выполняющим сервисное обслуживание автомобилей, расширить перечень предоставляемых услуг и существенно повысить их качество. Данная процедура обеспечивает своевременную замену смазывающих материалов в автоматической коробке передач, что дает возможность гарантировать бесперебойную работу всех ее деталей и узлов. Чтобы увеличить количество клиентов вашего сервиса, и, соответственно, его прибыль, рекомендуем вам приобрести специальное оборудование для смены масла в АКПП в компании «Storm».
Виды установок для замены масла в АКПП
Чтобы процедура смены масла осуществлялась максимально оперативно и на надлежащем качественном уровне, важно подобрать наиболее подходящие устройства для его слива, фильтрации и заправки новых смазочных материалов.
- cливные, в которых смазка выводится наружу самотеком через сливное отверстие;
- пневматические. В них используется специальный пневмонасос, который откачивает масла посредством различных аксессуаров;
- декомпрессионные. В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
- комбинированные аппараты для смены масла в АКПП, которые удаляют его либо посредством декомпрессии либо самотеком.
Заправка автоматической коробки передач может осуществляться с помощью простого ручного насоса, пневматическими или компрессионными установками.
Преимущества специального оборудования для замены масла в АККП
Современные высокотехнологические аппараты для замены масла АККП, которые предлагает приобрести наша компания, предполагают выполнение всех необходимых работ без участия специалиста. Все управляющие функции берет на себя микроконтроллер, который внимательно следит за процессом замены жидкости, а также за давлением в системе.
Устанавливая оборудование для замены масла в АККП в своем автосервисе, вы получаете следующие преимущества:
- слив, отбор и заправка смазочной жидкости осуществляется очень быстро. При этом отработанное масло выводится вместе с различными механическими примесями;
- дозировка масла осуществляется в автоматическом режиме под управлением микроконтроллера;
- забор нового масла может осуществляться из абсолютно любой емкости;
- чистота заправляемой жидкости контролируется автоматически, посредством специального индикатора;
- возможность быстро заменять виды заливаемых масел;
- автоматическая система управления отслеживает любые изменения давления в системе, включает защитные механизмы в любых аварийных ситуациях.
Как купить оборудование для смены масла в АККП
В каталоге нашей компании вы можете подобрать и купить любое маслосменное оборудование, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего автосервиса. При его выборе рекомендуем учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы установок:
- типы транспортных средств, которые вам приходится ремонтировать наиболее часто;
- предполагаемая нагрузка на аппараты;
- ваши финансовые возможности.
Помощь в выборе оборудования вам всегда готовы оказать наши специалисты, которые отлично разбираются в устройстве и принципах его действия, знают, какую производительность может обеспечить та или иная модель аппарата.
Чтобы сделать заказ на покупку маслосменного оборудования, вам нужно просто позвонить нам или воспользоваться формой заказа, расположенной непосредственно на сайте. Укажите в ней ваш номер телефона или адрес электронной почты, наименование товара, который вы намерены купить. Через некоторое время ожидайте звонка от нашего менеджера, с которым вы сможете уточнить детали заказа, процедуру его оплаты и доставки.
Мы предлагаем только высококачественное профессиональное оборудование для автосервисов, изготовленное лучшими мировыми производителями, поэтому, делая заказ у нас, вы можете не опасаться низкопробных подделок.
VEVOR Промывочная машина DC12V 0-60PSI Теплообменник для автоматической трансмиссии Машина для промывки трансмиссии большой мощности для небольших автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем
Рекомендуемые товары, которые могут вам понравиться
Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы
unshoppingifytemplatenewОсобенности и подробности
- 【ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ】 — Машина для промывки автоматической коробки передач оснащена автоматическим контролем потока, автоматической заправкой хладагента, эквивалентной заменой и функцией очистки рециркуляции для эффективной замены масла за счет мощности коробки передач и теплообменника.
- 【СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ】 — На панели управления есть несколько кнопок по вашему выбору, включая заливку масла, манометр и два переключающих клапана. Каждой функцией на панели можно гибко управлять, что повышает эффективность вашей работы.
- 【УДОБНЫЙ МОНИТОР МАСЛА】 — Машина для замены жидкости оснащена смотровыми окнами «НОВОЕ МАСЛО» и «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», чтобы мы могли в любое время отрегулировать массу масла с помощью цвета «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», чтобы предотвратить ухудшение качества трансмиссионного масла. .
- 【СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ】 — Наш теплообменник для автомобильной трансмиссии оснащен 28 разъемами и набором маслопроводов, чтобы соответствовать типам транспортных средств и удовлетворять различные потребности. А прочный чемодан для переноски позволяет хранить компоненты и детали в удобном порядке для удобного хранения и использования.
- 【ГУМАНИЗИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН】 — Наряду с подвижными колесами, переносной ручкой, стойкой для хранения труб и резервуаром для хранения, эта машина для автоматической промывки является идеальным продуктом для бензиновых и дизельных автомобилей малого и среднего размера.
- Автоматическое управление направлением потока и система замены равных количеств
- Монитор скорости потока масла
- Замена масла с помощью коробки передач и теплообменника
- Автоматическое переключение на функцию извлечения масла после завершения замены масла
- Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические наполнители. машина для замены промывочного масла имеет равноценную систему замены . Мощность коробки передач и теплообменника легко используется для замены масла. Эффективность указывается, когда он воздействует на то, что вы хотите удалить, например, на жир и металлические пломбы. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете пропустить это!
Как использовать:
1. Залейте новую бочку с маслом в 12-литровую бочку автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан на «ДАВЛЕНИЕ», а правый на «РЕЦИКЛ». Если требуется внешнее новое масло, соедините прозрачную витту и внешнее новое масло «ЗАПОЛНЕНИЕ» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАПОЛНЕНИЕ».
2. Найдите охлаждающее масло vita ATF.
3. Временно запустите двигатель и оцените направление выхода и входа масла с обеих сторон.
4. Соедините витту охлаждающего масла и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с родной машиной «ВОЗВРАТ», а входной масляный витта соедините с синим пластиковым масляным витта родной машины «ДАВЛЕНИЕ».
5. Встряхните крышу автомобиля, так как каждый импульсный механизм нуждается в работе.
6. Соедините компрессор и соединение «ВОЗДУХ».
7. Запустить двигатель, включение передачи возвращает отработанное масло в бочку АКПП обратно в бочку отработанного масла родной машины до 3-4 литров.
8. Переключите сферический клапан красного выпускного масла vitta, включите переключающий клапан родной машины («+» направление означает увеличение объема «-» направление означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем начните заливать новое масло в коробку передач, автоматическая коробка передач с регулируемой скоростью, затем начинается обмен нового и бывшего в употреблении ствола, решите, увеличить или уменьшить давление.
9. Смотровое окно машины «НОВОЕ МАСЛО» — через которое проходит новое масло, смотровое окно выпускного масла «USEDOIL» — через которое проходит отработанное масло коробки передач.
10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке выхода масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», затем мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. , пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
11. При замене нового масла на отработанное происходит переключение всех передач. Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
12. Подключить vitta коробки передач, запустить двигатель, заполнить маслоуловитель «P», долить масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверить, нет ли утечки масла. Когда уровень масла будет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо).- Сила привода: (электрическая) DC12V
- Манометр: 0-60PSI
- Вес: 84 фунта/38 кг , Малый бензиновый и дизельный автомобиль
- Гарантия: 2 года
- 1 x 12 В. Wheels
- 16 X M8 Screws (for fixed wheels)
- 1 Set X Oil Pipe
Specifications
- Сила привода: (электрическая) 12 В пост. тока
- Манометр: 0-60 фунтов/кв. : Средние, малые бензиновые и дизельные автомобили
Содержимое упаковки
- 1 x Автоматическая машина для промывки с заменой масла
- 1 x Набор соединителей (28 шт.) + коробка
- 4 x Колеса 18 x 9017 Винты (для фиксированных колес)
- 1 комплект маслопроводов
- 1 x Руководство по эксплуатации
Характеристики и детали
- 【ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ】 — Машина для промывки автоматической коробки передач оснащена автоматическим мощность редуктора и теплообменника.
- 【СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ】 — На панели управления есть несколько кнопок по вашему выбору, включая заливку масла, манометр и два переключающих клапана. Каждой функцией на панели можно гибко управлять, что повышает эффективность вашей работы.
- 【УДОБНЫЙ МОНИТОР МАСЛА】 — Машина для замены жидкости оснащена смотровыми окнами «НОВОЕ МАСЛО» и «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», чтобы мы могли в любое время отрегулировать массу масла с помощью цвета «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», чтобы предотвратить ухудшение качества трансмиссионного масла. .
- 【СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ】 — Наш теплообменник для автомобильной трансмиссии оснащен 28 разъемами и набором маслопроводов, чтобы соответствовать типам транспортных средств и удовлетворять различные потребности. А прочный чемодан для переноски позволяет хранить компоненты и детали в удобном порядке для удобного хранения и использования.
- 【ГУМАНИЗИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН】 — Наряду с подвижными колесами, переносной ручкой, стойкой для хранения труб и резервуаром для хранения, эта машина для автоматической промывки является идеальным продуктом для бензиновых и дизельных автомобилей малого и среднего размера.
- Автоматическое управление направлением потока и система замены равных количеств
- Монитор скорости потока масла
- Замена масла с помощью коробки передач и теплообменника
- Автоматическое переключение на функцию извлечения масла после завершения замены масла
- Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические наполнители. машина для замены промывочного масла имеет равноценную систему замены . Мощность коробки передач и теплообменника легко используется для замены масла. Эффективность указывается, когда он воздействует на то, что вы хотите удалить, например, на жир и металлические пломбы. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете пропустить это!
Как использовать:
1. Залейте новую бочку с маслом в 12-литровую бочку автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан на «ДАВЛЕНИЕ», а правый на «РЕЦИКЛ». Если требуется внешнее новое масло, соедините прозрачную витту и внешнее новое масло «ЗАПОЛНЕНИЕ» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАПОЛНЕНИЕ».
2. Найдите охлаждающее масло vita ATF.
3. Временно запустите двигатель и оцените направление выхода и входа масла с обеих сторон.
4. Соедините витту охлаждающего масла и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с родной машиной «ВОЗВРАТ», а входной масляный витта соедините с синим пластиковым масляным витта родной машины «ДАВЛЕНИЕ».
5. Встряхните крышу автомобиля, так как каждый импульсный механизм нуждается в работе.
6. Соедините компрессор и соединение «ВОЗДУХ».
7. Запустить двигатель, включение передачи возвращает отработанное масло в бочку АКПП обратно в бочку отработанного масла родной машины до 3-4 литров.
8. Переключите сферический клапан красного выпускного масла vitta, включите переключающий клапан родной машины («+» направление означает увеличение объема «-» направление означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем начните заливать новое масло в коробку передач, автоматическая коробка передач с регулируемой скоростью, затем начинается обмен нового и бывшего в употреблении ствола, решите, увеличить или уменьшить давление.
9. Смотровое окно машины «НОВОЕ МАСЛО» — через которое проходит новое масло, смотровое окно выпускного масла «USEDOIL» — через которое проходит отработанное масло коробки передач.
10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке выхода масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», затем мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. , пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
11. При замене нового масла на отработанное происходит переключение всех передач. Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
12. Подключить vitta коробки передач, запустить двигатель, заполнить маслоуловитель «P», долить масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверить, нет ли утечки масла. Когда уровень масла будет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо).- Сила привода: (электрическая) DC12V
- Манометр: 0-60PSI
- Вес: 84 фунта/38 кг , Малый бензиновый и дизельный автомобиль
- Гарантия: 2 года
- 1 x 12 В. Wheels
- 16 X M8 Screws (for fixed wheels)
- 1 Set X Oil Pipe
Specifications
- Сила привода: (электрическая) 12 В пост. тока
- Манометр: 0-60 фунтов/кв. : Средние, малые бензиновые и дизельные автомобили
Содержимое упаковки
- 1 x Автоматическая машина для промывки с заменой масла
- 1 x Набор соединителей (28 шт.) + коробка
- 4 x Колеса 18 x 9017 Винты (для фиксированных колес)
- 1 комплект маслопроводов
- 1 x Instruction Manual
- Driving Force
- (Electric) DC 12V
- Pressure Gauge
- 0-60 PSI
- Weight
- 84 lbs / 38 kg
- Item Dimension
- 14,5″ x 17″ x 40″ / 368 x 432 x 1016 мм
- Область применения
- Средние, малые бензиновые и дизельные автомобили
Вопросы и ответы Типичные задаваемые вопросы о продуктах:0334 Является ли изделие долговечным? . ..
Задайте первый вопрос
Отзывы покупателей
Цена 4.8
Качество 4.6
Функции 4,6
Легко использовать 4.7
1 Отзыв(а)
Сортировать:
Все
- Все
- Только фотографии
- Только видео
Все звезды
- Все звезды
- Только 5 звезд
- Только 4 звезды
- Только 3 звезды
- Только 2 звезды
- Только 1 звезда
Самый последний
- Самые последние
- Самый полезный
Очистите фильтры
jl hanson
Плохая инструкция — работает нормально
У меня на моей Toyota Tundra возникла ситуация «розового молочного коктейля» (трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость смешивались в обеих системах). Я купил это из-за того, что количество промывок, которое я назвал, будет стоить почти столько же, сколько покупка машины, плюс в моей семье есть несколько автомобилей, которым нужно заменить жидкость. В итоге получилось более экономично. Конструкция очень простая, немного хлипкая на металле, но достаточная. Это то, что я ожидал. Инструкции плохие, однако я смог посмотреть достаточно видеороликов на YouTube о том, как управлять подобными машинами, чтобы получить действительно хорошее представление о том, как с ними работать. После подключения все работало отлично. На самом деле очистить охлаждающую жидкость было сложнее, чем очистить ею трансмиссию. Если вы беспокоитесь о качестве конструкции, посмотрите на свое использование. Если вы собираетесь использовать это менее 5 раз, вероятно, стоит купить. Если вы профессиональный магазин, приобретите большую единицу. Если вам нужно промыть коробку передач один раз, обратитесь в магазин. Это будет дешевле, и они знают, как диагностировать вашу трансмиссию. Если вы решите купить это для личного пользования, не забудьте промыть трансмиссию, заменить фильтр и долить… в таком порядке… Если ваша трансмиссия выходит из строя вскоре после промывки, возможно, ранее у нее были серьезные проблемы, из-за которых Вы думаете, флеш поможет. Его убил не флеш.
Показать больше Показать меньше
0
Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
- Корзина
- Список желаний
- Связаться с нами
- Отследить ваш заказ
- О нас
ПОЛУЧИТЬ КУПОН
Наверх
855-385-1880 с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00, GMT-7; С субботы по воскресенье, с 08:00 до 15:00, GMT-7 ©2009 — 2022 VEVOR Все права защищены
Neilsen CT0423 Машина для замены трансмиссионного масла – Toolshouse.
co.ukВаша корзина
- Toolshouse.co.ukГлавная
- Машина для замены трансмиссионного масла Neilsen CT0423
- Neilsen CT0423 Машина для замены трансмиссионного масла
Машина для замены трансмиссионного масла Neilsen CT0423
Машина для замены трансмиссионного масла Neilsen CT0423 Нильсен Замена масла в трансмиссии Цикл машинной очистки Равномерная замена масла При замене трансмиссионного масла традиционным способом регенерируется только 25 % /оставляя осадок и металлическую стружку/, которые, оставаясь в коробке передач, загрязняют новое масло. Если загрязненное масло не удаляется полностью после последовательных замен масла, это может привести к возможной чрезмерной вибрации / перегреву и другим аномалиям, если их игнорировать / привести к выходу из строя коробки передач. Использование машины для замены масла в автоматической трансмиссии удалит существующее масло и введет новое масло / для обеспечения безопасного / эффективного и тщательного обслуживания / в то время как эта машина для замены использует конструкцию с регулируемым давлением / давление, необходимое для регулировки в соответствии с различными моделями / просто и удобно. Технические характеристики масляной машины Модель : АТФ-20ДТ Номинальное напряжение: 220–240 В переменного тока Номинальная частота: 50/60 Гц Диапазон манометра: 0-150psi Точность фильтра: 5 мкм Длина трубы: 2,5 м Скорость без нагрузки: 0–3000 об/мин Вилка: европейская вилка / различные продукты поставляются с британской вилкой Вес нетто: 28 кг Вес брутто: 30 кг
Neilsen
Код: CT0423
Продажа
- Описание
- Доставка и возврат
- отзывов
Замена трансмиссионного масла Циклическая очистка машины Равномерная замена масла
При замене трансмиссионного масла традиционным способом регенерируется только 25% / остается шлам и металлическая стружка / которые, если их оставить в коробке передач, загрязняют новое масло.
Если загрязненное масло не удалить полностью после последовательных замен масла, это может привести к возможной чрезмерной вибрации / перегреву и другим аномалиям, если их игнорировать / привести к выходу из строя коробки передач.
Использование машины для замены масла в автоматической трансмиссии удалит существующее масло и введет новое масло / для обеспечения безопасного / эффективного и тщательного обслуживания / в то время как эта машина для замены использует конструкцию с регулируемым давлением / давление, необходимое для регулировки в соответствии с различными моделями / просто и удобно.
Технические характеристики масляной машины
- Модель: ATF-20DT
- Номинальное напряжение: 220–240 В переменного тока
- Номинальная частота: 50/60 Гц
- Манометр Диапазон: 0 — 150psi
- Точность фильтра: 5 мкм
- Длина трубы: 2,5 м
- Скорость без нагрузки: 0–3000 об/мин Вилка
- : вилка стандарта ЕС / различные продукты поставляются с вилкой стандарта Великобритании
- Вес нетто: 28 кг
- Вес брутто: 30 кг
Замена трансмиссионного масла Цикл машинной очистки Равномерная замена масла
При замене трансмиссионного масла традиционным способом регенерируется только 25% / остается шлам и металлическая стружка / которые, оставаясь в коробке передач, загрязняют новое масло.
Если загрязненное масло не удаляется полностью после последовательных замен масла, это может привести к возможной чрезмерной вибрации / перегреву и другим аномалиям, если их игнорировать / привести к выходу из строя коробки передач.
Использование машины для замены масла в автоматической трансмиссии удалит существующее масло и введет новое масло / для обеспечения безопасного / эффективного и тщательного обслуживания / в то время как эта машина для замены имеет конструкцию с регулируемым давлением / давление, необходимое для регулировки в соответствии с различными моделями / просто и удобно.
Технические характеристики масляной машины
- Модель: ATF-20DT
- Номинальное напряжение: 220–240 В переменного тока
- Номинальная частота: 50/60 Гц
- Диапазон манометра: 0–150 psi
- Точность фильтра: 5 мкм
- Длина трубы: 2,5 м
- Скорость без нагрузки: 0–3000 об/мин Вилка
- : вилка стандарта ЕС / различные продукты поставляются с вилкой стандарта Великобритании
- Вес нетто: 28 кг
- Вес брутто: 30 кг
Мы стремимся опубликовать вашу покупку в тот же день время покупки, если она сделана до 13:00 Местное время.
Доставка Зарядка
Англия и Уэльс
- СТАНДАРТНЫЕ ЗАКАЗЫ ОТ 10£ : БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА большинство почтовых индексов материковой части Великобритании. Ожидаемый срок доставки 2-5 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и габаритов посылки.
- СТАНДАРТНЫЕ ЗАКАЗЫ ДО 10 фунтов стерлингов: Для заказов до 10 фунтов стерлингов стоимость доставки составляет 3,50 фунта стерлингов. Ожидаемый срок доставки 2-5 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и габаритов посылки.
- ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ : 9 фунтов стерлингов (на следующий рабочий день для заказов до 12:00.
- ДОСТАВКА В СУББОТУ: 14 фунтов стерлингов, Великобритания только для материковой части страны. (Заказы, оформленные ранее до пятницы 12:00)
ШОТЛАНДИЯ (ИСКЛЮЧАЯ ШОТЛАНДСКОЕ НАГОРЬЕ): Стоимость доставки зависит от веса товара.
- ЗАКАЗЫ НА СВЫШЕ 10 фунтов стерлингов : БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Почтовые индексы большинства континентальной части Великобритании. Ожидаемый срок доставки 2-5 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и габаритов посылки.
- ЗАКАЗ ДО 10 фунтов стерлингов : Для заказов до 10 фунтов стерлингов стоимость доставки составляет 3,50 фунта стерлингов. Ожидаемый срок доставки 2-5 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и габаритов посылки.
- ДОСТАВКА В ДВА ДНЯ : 15 фунтов стерлингов (на следующий рабочий день для заказов до 12:00.
СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ:
- СТАНДАРТ UP 2 кг : Стоимость доставки составляет 6 фунтов стерлингов. Ожидаемый срок доставки 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и габаритов посылки.
- СТАНДАРТ ОТ 2 ДО 5 КГ : Стоимость доставки 8 фунтов стерлингов Ожидаемый срок доставки 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и размеров посылки.
- СТАНДАРТ UP от 5 до 25 кг : Стоимость доставки составляет 9 евро.0013 18£ Ожидаемый срок доставки 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и габаритов посылки.
- СТАНДАРТ БОЛЕЕ 25 КГ : Стоимость доставки 120 фунтов стерлингов Ожидаемый срок доставки 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и размеров посылки.
- ДОСТАВКА В 2-3 ДНЯ ДО 2 КГ : Стоимость доставки 10 фунтов стерлингов Ожидаемый срок доставки 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и размеров посылки.
- ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 2–3 ДНЕЙ БОЛЕЕ 2 КГ : Стоимость доставки 26 фунтов стерлингов Ожидаемое время доставки составляет 3–7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и размеров посылки.
- ДОСТАВКА ОТ ДВА ДО ТРЕХ ДНЕЙ ДО 25 КГ : Стоимость доставки 45 фунтов стерлингов Ожидаемый срок доставки составляет 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и размеров посылки.
ИРЛАНДИЯ, НОРМАНДСКИЕ ОСТРОВА И ОСТРОВ МЭН:
- STANDARD UP 2 кг : Стоимость доставки 8 фунтов стерлингов. Ожидаемый срок доставки 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и габаритов посылки.
- СТАНДАРТ ОТ 2 ДО 5 КГ : Стоимость доставки 15 фунтов стерлингов Ожидаемый срок доставки 3–7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и размеров посылки.
- STANDARD UP 25 кг : Стоимость доставки составляет 26 фунтов стерлингов Ожидаемое время доставки составляет 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и размеров посылки.
- СТАНДАРТ БОЛЕЕ 25 КГ : Стоимость доставки 120 фунтов стерлингов Ожидаемый срок доставки 3-7 рабочих дней в зависимости от места доставки, веса и размеров посылки.
Курьер
Мы отправляем нашу посылку через Royal Mail, Parcelforce, DPD, Inpost, UPS, DHL и Hermes в зависимости от веса и габаритов.
Утерян Посылка
Если ваш заказ соответствует условиям бесплатной доставки (мы пользуемся услугами без отслеживания), в случае, если курьер потерял или испортил вашу посылку, мы не сможем повторно отправить ваш товар до тех пор, пока получение от них компенсации. Однако мы не несем ответственности за любые задержки, в этом случае мы свяжемся с курьером и ответим на ваш запрос в течение следующих 96 часов.
Наш расчетный срок доставки составляет 2-5 рабочих дней для стандартных заказов, однако это может быть больше в часы пик (Рождество, государственные праздники), к сожалению, мы не можем гарантировать, что все посылки будут доставлены вовремя, это зависит от курьеров. .
Доставка на следующий день и Доставка в течение двух дней не гарантируется , в случае, если товар не прибудет, как планировалось, и задержка связана с курьером, мы не можем возместить стоимость доставки, вы можете связаться с курьером и сделать претензии.
Tools House не несет ответственности за (i) убытки, которые нельзя было разумно предвидеть обеим сторонам на момент заключения Контракта, или (ii) убытки (например, упущенную выгоду) для бизнеса, торговли, ремесла или профессии Заказчика. .
Недоставка Адрес
Если посылка возвращается нам курьером с недоставленным адресом доставки или с отсутствующим адресом, мы не сможем повторно отправить вашу посылку, в этом случае мы оставляем за собой право взимать плату за упаковку почтовые услуги 10 фунтов стерлингов за заказ.
Пожалуйста, обратите внимание, если ваш адрес доставки находится за пределами материковой части Великобритании, и вы выбрали не ту службу доставки при оформлении заказа, мы не отправим вашу покупку до тех пор, пока не будет оплачена полная стоимость доставки, если вы отказываетесь оплатить неоплаченную стоимость доставки, мы можем применить не -возмещаемый сервисный сбор в размере 5% от общей суммы заказа, и ваш заказ будет отменен.
Доказательство off Доставка
Большая часть посылки отправляется службами отслеживания, если посылка отслеживается как доставленная, мы не несем ответственности за какие-либо претензии, связанные с пропажей или потерей посылок, клиент должен связаться с курьером и подать претензию. Результат отслеживания веб-сайта курьера является действительным доказательством доставки, к сожалению, из-за COVID-19 большинство курьеров не ставит подпись при доставке.
Мы доставим Товары в Место доставки к сроку или в течение согласованного периода (стандартный или на следующий день) или, в случае отсутствия какой-либо договоренности, без неоправданной задержки и, в любом случае, не более чем через 15 рабочих дней после дня на котором заключается Контракт.