Api sl или sn: Расшифровка классификации масла по API

Содержание

SAE 5W30 API SN/ SM / SL

Skip to content

SAE 5W30 API SN/ SM / SLadmin2019-11-13T21:53:49+00:00

SAE 5W30 API SN/ SM / SL Бензиновое машинное масло – DANA GOLD Машинное масло – Полностью синтетическое и  Полусинтетическое ПРЕМИУМ Масло для двигателя

Стандарт производительности : API SN/ SM / SL

SAE 5W30 API SN/ SM / SL GASOLINE ENGINE OIL – это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, мощность очистки и общую производительность. SAE 5W30 превосходит требования самых жестких отраслевых стандартов и превосходит обычные масла. Его технология входит в стандартную комплектацию многих транспортных средств, в том числе некоторых высокопроизводительных автомобилей.

  • Дополнительная защита двигателя, сцепления и передач
  • Соотношение цена / качество с 70% дополнительного пробега
  • Отличная производительность при любой погоде

Применение :

SAE 5W30 API SN/ SM / SL БЕНЗИНОВОЕ МАШИННОЕ МАСЛО подходит для использования во всех типах современных транспортных средств, где рекомендуется этот класс вязкости.

Область применения включает в себя высокоэффективные двигатели с турбонаддувом, бензином и многоклапанным впрыском топлива, которые можно найти в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

  • Моторное масло общего назначения для всех типов автомобилей.
  • Не рекомендуется для 2-тактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.

Спецификации :

ACEA A1/B1
API SN, SM, SL,SJ
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A

 

Особенности и преимущества :

SAE 5W30 сделан из запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, обогащенных точно сбалансированной системой компонентов. Класс вязкости бензинового моторного масла SAE 5W30 является одним из наиболее рекомендуемых классов вязкости для новых автомобилей.

Особенности Преимущества
Усовершенствованная полностью синтетическая формула Помогает предотвращать образование отложений и осадка, обеспечивая длительный срок службы двигателя. Превосходные общие характеристики смазки и защиты от износа для многих стилей вождения
Превосходная термическая и окислительная стабильность Превосходные характеристики в течение максимального интервала замены масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации автомобиля
Превосходный контроль вязкости Экономия топлива
Превосходные низкотемпературные возможности Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты. Помогает продлить срок службы двигателя и снизить нагрузку на компоненты системы запуска

 

Технические характеристики :

SAE Класс 5W30
Вязкость при 100ºC, cSt (ASTM D445) 11.0
Вязкость при 40ºC, cSt  (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Сульфат золы, wt% (ASTM D874) 0.8
HTHS Вязкость, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3. 1
Темп. замерзания, ºC (ASTM D97) -42
Темп. возгорания, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, kg/l (ASTM D4052) 0.855

 

О здоровье и безопасности :

Смазки, состоящие из высокоочищенных минеральных масел со спецификационными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого рода следует обращаться с большой осторожностью, тщательно избегая попадания на кожу.

Не допускайте попадания капель и держите вдали от горючих материалов. Хранить закрытыми и вдали от любого риска загрязнения. Утилизируйте отработанное масло правильно: не загрязняйте водоемы или почву.

Go to Top

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.
) 28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок.

Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками.

Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽

Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.

В корзину

Вверх

Спецификация API

? Вот как это работает!

Американский институт нефти (API) — торговая ассоциация США, занимающаяся нефтегазовой промышленностью. Он объединяет различных участников производства, переработки, распределения и многих других видов деятельности, связанных с нефтью. Среди своей деятельности они устанавливают различные технические стандарты, такие как методы измерения, стандарты конструкции сосудов под давлением и т. д., а также отраслевые стандарты энергосбережения моторного масла.

Есть две категории: бензин и дизель. Категория S предназначена для «искрового зажигания» для бензина, а категория C — для «воспламенения от сжатия» для дизельного топлива. В обоих случаях за буквой S или C следует другая буква. Например, СМ или CF. Чем выше буква, тем новее технология масла. Для недавнего масла более высокая спецификация заменит более низкую буквенную оценку. Например, если у нас есть масло со спецификацией SN, его также можно использовать для автомобилей, которые запрашивают API SM, SL и SJ; он обратно совместим.

Однако следует обратить внимание на год выпуска двигателя. Если двигатель слишком старый, современная химия может быть не адаптирована или совместима со старой конструкцией двигателя и материалами, используемыми для его изготовления. Давайте посмотрим по категориям, как это работает.

Ниже приведены все категории API для бензина. Это в основном для легковых автомобилей, так как большинство автомобилей в США бензиновые, а не дизельные.

Спецификации от SA до SH считаются устаревшими, что означает, что вы не можете получить официальную лицензию от API. Он рассчитан на 19двигатели 95 и старше. Как объяснялось ранее, чем выше буква, тем более новая и более высокая спецификация заменит более низкие. API SN до SJ предназначены для самых последних автомобилей, API SH до SA для более старых автомобилей. Несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, что было бы лучше:

  • Пример 1: Автомобиль 1987 года, и у вас есть только два доступных масла, одно с API SH, другое с SL. Если вы правильно прочитали таблицу, машине нужен API SF. Теоретически можно использовать как SH, так и SL. Как также объяснялось ранее, более современные масла не обязательно адаптированы для старых двигателей. Поэтому масло с уровнем SH было бы более приспособленным.
  • Пример 2: Автомобиль 2003 года и у вас в наличии разные масла: API SJ, SM или SN. В этом случае вам нужен API SL, поэтому более низкий API SJ не может быть хорошим. SM и SN заменяют SL, поэтому можно использовать оба масла.

Вообще говоря, лучше всего следовать рекомендациям таблицы.

Если вы хотите получить более подробную информацию об API и их программе смазочных материалов, посетите веб-сайт.

Классы обслуживания дизельных двигателей

В декабре 2016 года Американский институт нефти (API) опубликовал свои новые спецификации дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, спустя 10 лет после выпуска API CJ-4.

Основными причинами изменения спецификаций являются повышение экономии топлива при сохранении долговечности двигателя, работающего при более высоких температурах. Тенденция к экономии топлива исходит из стремления конечного пользователя к снижению эксплуатационных расходов, а также из-за все более и более ограниченного регулирования выбросов парниковых газов (ПГ). Еще в 2011 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) вместе с другими американскими агентствами учредило новую Национальную программу для тяжелых условий эксплуатации, чтобы установить новые правила по сокращению выбросов парниковых газов и снижению расхода топлива. Чтобы выполнить эти новые требования, необходимо было внедрить новые конструкции двигателей и начать искать смазочные материалы с более низкой вязкостью для повышения экономии топлива. Ассоциация производителей двигателей (EMA) обратилась в API с официальным запросом на новую категорию коммерческих моторных масел. Прежде чем было принято окончательное название, новая категория была названа Предлагаемая категория 11, PC-11.

Спецификация PC-11 завершает простоту API. Действительно, когда выпускается новая спецификация, она становится обратно совместимой со старыми. Например, если транспортное средство запрашивает CH-4, а имеется только смазка API CJ-4, ее можно использовать. Новые спецификации PC-11 будут разделены на две категории:

  • 11- a: API CK-4, который является прямой заменой CJ-4.
  • 11-b: полная новая категория, называемая FA-4

Обе категории имеют повышенную износостойкость и обеспечивают лучшую экономию топлива по сравнению с CJ-4.

CK-4 разработан как более прочный CJ-4 с такими классами вязкости, как 15W/40, 10W/30 и 5W/40, а также высоким HTHS. Масла CK-4 будут рекомендованы каждым OEM-производителем для использования на дорогах и бездорожье.

FA-4 будет более надежным CJ-4 при более низкой вязкости. В основном это будут марки 10W30 и 5W30 с низким HTHS. Эти масла, хотя и с более низкой вязкостью, предназначены для выполнения строгих требований к долговечности. Они предназначены только для дорожных условий и должны использоваться только там, где они рекомендованы OEM-производителями.

Как следствие, OEM-производители начинают выпускать новые спецификации для API CK-4 и/или API FA-4.

Для получения дополнительной информации позвоните нам, и мы будем рады объяснить вам больше: +31 (0) 316 74 08 56Или посетите нашу страницу продукта, чтобы узнать, какие продукты API мы предлагаем.

API отключает энергосберегающие масла

Американский институт нефти прекращает лицензирование использования обозначения энергосбережения в категориях бензиновых моторных масел API SL и API SM. Это действие вступит в силу 30 декабря 2016 г. и не распространяется на масла API SN, получившие статус ресурсосберегающих, хотя они могут быть в следующем списке наблюдения.

Решение API стало необходимым после того, как Технический комитет B ASTM D02 проинформировал API о том, что испытание двигателя Sequence VIB, используемое для измерения характеристик энергосбережения (т. е. экономии топлива), больше не доступно. Тест, официально названный ASTM D6837, был основан на бензиновом двигателе Ford V-8 середины 90-х годов, который больше не производится и для которого нет запасных частей.

Получайте оповещения о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .

После того, как ASTM уведомил API об истечении срока испытаний, институт объявил энергосбережение устаревшим. Это было просто решение программы лицензирования API; никаких других действий со стороны API Lubricants Group не требовалось. API начала лицензировать API SL в 2000 г., а SM — в 2004 г.

Среди изменений, которые являются результатом этого действия, API прекратила лицензирование любого масла для отображения обозначения Energy Conserving внутри товарного знака службы API, известного как пончик, и не будет выдавать новые лицензии. Все лицензированные в настоящее время продукты API SL Energy Conserving или SM Energy Conserving останутся лицензированными до 30 декабря. В это время лицензия будет аннулирована, и ни одному маркетологу не будет разрешено указывать обозначение Energy Conserving на этикетках или в любом маркетинговом носителе. .

Фото: АПИ

Масла, соответствующие только API SL или API SM (без заявлений об энергосбережении), могут по-прежнему лицензироваться; однако после 30 декабря все лицензиаты должны отозвать свои продукты API SL или API SM с обозначением Energy Conserving. Они могут сделать это с помощью системы онлайн-приложений APIs Engine Oil Licensing and Certification System (EOLCS). Кроме того, продавец масла должен подать запрос на получение лицензии на продукт, предназначенный только для API SL или API SM.

Это действие потребует большого внимания со стороны пострадавших продавцов нефти. Необходимо будет пересмотреть все активные продукты, имеющие обозначение энергосбережения, и начать процесс удаления их из продуктовых линеек компаний и цепочек поставок. Потребуются изменения в этикетке и технической литературе, а также изменения для обновления веб-сайтов, маркетинговых материалов и рекламных носителей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *