Api cf sj: Расшифровка классификации масла по API

Экойл-Смазочные материалы EKOIL TURBO DIESEL SAE 40 API CF-4 / SJ

 

Новости компании

09.07.2018

ASURA 5W-30 GF-5 -масло энергосберегающее моторное

09.07.2018

08.07.2018

Лицензия NMMA TC-W3 2018

08.07.2018

Ekoil 2T Aqua Premium Стандарт TC-W3 Продление лицензии NMMA

Показать все

ТУ:
  • 0253-037-94265207-15
Specifications:
    articul:
    Тип масла:
    • МОТОРНОЕ
    Oil type:
    Вид масла:
    • МИНЕРАЛЬНОЕ
    Type of oil:
      Сезонность:
      • ВСЕСЕЗОННОЕ
      Seasonality:
      Соответствует требованиям:
        Соответствует требованиям:
        • ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
        • ОАО КАМАЗ
        Для двигателей :
          Категория по API:
          • CF-4/SJ
          Category according to API:
            Класс по SAE:
              Viscosity class according to SAE:
                Категория по ISO:
                Category ISO:
                  Категория по JASO:
                    Category by JASO:
                      Категория по ГОСТ:
                      Category to GOST:
                        Фасовка:
                        • 20л
                        • 30л
                        • 216,5л
                        Фасовка-Х:
                          packing / litre:

                          Описание ХАРАКТЕРИСТИК

                          EKOIL TURBO DIESEL SAE 40 API CF-4 / SJ — это минеральное моторное масло для дизельных двигателей уровня API CF-4. Он производится с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.

                          НАЗНАЧЕНИЕ

                          Ekoil Turbo Diesel SAE 40 рекомендуется для работы на мощных дизельных двигателях магистральных грузовых автомобилей, дорожно-строительной и карьерной техники европейского и российского производства, для которых требуется API CF-4 и ниже.

                          Масло Ekoil Turbo Diesel SAE 40 отлично подходит для работы в двигателях с высокой степенью износа, в которых можно обеспечить стабильность давления в масляной системе, эффективную защиту компонентов двигателя.

                          ПРЕИМУЩЕСТВА

                           

                          EKOIL TURBO DIESEL

                           SAE 40 API CF-4/SJ

                           

                          • Оптимальный состав масла Ekoil Turbo Diesel SAE 40 обеспечивает чистоту двигателя в тяжелых условиях эксплуатации

                          • Высокие нейтрализующие свойства масла EKOIL Turbo Diesel SAE 40 обеспечивают защиту двигателя от коррозии и механического износа при работе с топливом с содержанием серы до 0,5%

                          Ekoil Turbo Diesel SAE 40 имеет отличную совместимость со всеми существующими упаковочными материалами.

                          Состав масла Ekoil Turbo Diesel SAE 40 разработан с учетом условий эксплуатации автомобилей в России и странах СНГ.

                          СТАНДАРТЫ/ ДОПУСКИ/ СООТВЕТСТВИЯ

                           

                          EKOIL TURBO DIESEL SAE 40 Соответствует API CF-4/SJ. КАМАЗ, АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ)

                           

                          ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                           

                          EKOIL TURBO DIESEL SAE 40 API CF-4/SJ

                          Кинематическая вязкость при 100°С, mm2/s

                          ГОСТ 33

                          14

                          Индекс вязкости

                          ГОСТ 25371

                          98

                          Щелочное число (TBN), мг KOH/г

                          ГОСТ 11362

                          7,6

                          Зольность сульфатная, % масс

                          ГОСТ 12417

                          1,25

                          Температура вспышки в открытом тигле, °С

                          ГОСТ 4333

                          225

                          Температура застывания, °С

                          ГОСТ 20287

                          -15

                          Испаряемость по НОАК, %

                          ГОСТ 32330

                          9,9

                          Плотность при 20 °С, г/см3

                          ГОСТ 3900

                          0,902

                          Выпускается по  ТУ 0253-037-94265207-15

                          Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.

                          Дата выпуска 02 февраля 2015г. Заменяет все ранее выпущенные описания данного продукта.

                           

                           

                          •  Скачать описание EKOIL TURBO DIESEL SAE 40 API CF-4 / SJ.pdf (259.87 kB)

                            Твитнуть

                            Расшифровка классификации масла по API

                            24.02.2021

                            3593

                            Отзывов: 0

                            Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) начинает свое существование с 1969 года. Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике.


                            В соответствии с этими категориями, в названиях соответствующих стандартов используется нужные обозначения. Например, обычно, масла стандартизированные таким образом имеют названия API SE. Сейчас мы подробнее разберем, что означают данные буквы.

                            Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным (указывает для какого мотора масло), а второй на возможность использования от года создания двигателя, и есть ли у него турбина или отсутствует.

                            S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.

                            C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.

                            Если масло проходит по нескольким стандартам, например, API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории. На рисунке ниже приведены все основные стандарты масла в категории API.

                            Исходя из двух данных таблиц, расскажем о самых популярных на сегодняшний день категориях.

                            Бензиновые масла

                            SJ — Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

                            SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:

                            • пониженную токсичность выхлопа
                            • защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
                            • повышенную защиту от износа
                            • усиленная защита отвысокотемпературных отложений
                            • удлиненный интервал замены

                            SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.

                            SN — введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Сертифицированные масла подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (производством после 2010 года).

                            Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований

                            • Можно применять в двигателях, использующих биотопливо;
                            • Все масла стандарта энергосберегающие;
                            • Повышенные требования к обеспечению износостойкости двигателя;
                            • Моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп.

                               


                            Дизельные масла

                            СF — введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

                            СF-2 — введен в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей. Наивысшее масло для двухтактных двигателей.

                            СF-4 — введен в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. Высшее для четырехтактных моторов.

                            СG-4 — введен в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. Высшее для моделей с 1995 года.

                            СH-4 — введен в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.

                            СI-4 — введен в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям.

                            CJ-4 — введен в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.


                            Похожие статьи

                            Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur…

                            Date…

                            24.02.2021

                            24.02.2021

                            24.02.2021

                            24.02.2021

                            Какое масло использовать?



                            Я рекомендую использовать масло SJ-CF 5W-30 или 10W-30 с рейтингом API если ваш автомобиль не использует масло между заменами масла. Если на нем много миль (100 000+) или он начал использовать масло, используйте чистое масло SJ-CF вязкостью 30.

                            Позвольте мне сначала попытаться объяснить алфавитный суп, который обычно используется для описания различных масел. В качестве примера определим что за масло 5W-30 SJ-CF масло есть.

                            Класс API масла на самом деле является переводом технического жаргон Американского общества испытаний и материалов (ASTM) и Общества Автомобильные инженеры (SAE). Рейтинг SAE отражает, как масло будет течь при определенных условиях. температура. 5W-30 защищает как масло вязкостью 5 в холодную погоду и защищает как масло вязкостью 30. масло в горячем состоянии. Прямое масло с вязкостью 30 не должно изменять вязкость, поэтому оно защищать и течь, как 30-й вес в холодном или горячем состоянии. С результатами испытаний ASTM и Рейтинг SAE, затем API оценивает масло.

                            Если рейтинг API (SJ-CF) начинается с «S», это означает масло рассчитано на бензиновый двигатель. Рейтинги SA, SB, SC, SD устарели. Единственный текущие рейтинги: SG, SH и SJ, где SG — самый низкий рейтинг, а SJ — самый низкий. наибольший. Рейтинг API может иметь прочерк, а затем рейтинг CA, CB, CC, CD или CF, который дает масло дизельный двигатель рейтинг. Опять же, CA — это самый низкий рейтинг, а CF — самый высокий.

                            Мы ожидаем, что следующее изменение API приведет к смещению рейтинга бензина SJ на один шаг выше до SK. Испытание, которое должно пройти масло, изменится и станет жестче, поэтому рейтинг поднимется на одну букву, чтобы отразить это. Самый высокий рейтинг на сегодняшний день для дизельного масла, Ожидается, что «CF» останется прежним на некоторое время.

                            Кстати, «W» в рейтинге SAE (5W-30) не означает вес, как многие думают. Это значит зима.

                            Если вы интенсивно водите машину и проводите в городе 95% своего времени, тогда вы можете использовать масло 5-30 или 10-30 SH или SJ. Мы должны использовать масло, которое защищает нас между температурным диапазоном, в котором мы живем. Использование масла 5W-30 или 10W-30, как правило, дает вам на 1-3% лучший расход бензина, чем масло с вязкостью 30 или 20-50. Тоньше лучше, как для вашего двигателя, так и для вашего кошелька.

                            Я знаю, что использование более жидкого масла в вашем автомобиле всему, чему вас учили. Большинство из нас съеживается при мысли о заправке 5W-30. наш двигатель. Во-первых, вы должны понимать, для чего предназначено моторное масло.

                            1.         Масло используется для обеспечения смазки между двумя движущимися частями для уменьшения износа. Самый внутренний двигатель допуски измеряются в тысячах дюймов, и многие допуски не толще человеческая прическа. Итак, если вы хотите заполнить отверстие маслом не гуще человеческого волосы, которые справились бы лучше, арахисовое масло или масло для швейных машин?

                            2.         Масло используется для собирать или поглощать тепло от внутренних частей двигателя и отводить его. скажем два куски металла трутся друг о друга, скажем… 50 раз в секунду или 60 миль в час. Если мы хотим промыть это соединение маслом и поддерживать непрерывный поток масла, протекающий через него. и над ним, чтобы собрать выделяемое тепло и отвести его, вы бы использовали арахисовое масло ? или масло для швейных машин?

                            3.         Масло также используется для смывания металлических частиц с подшипников вашего двигателя. Это должно быть легко… арахис сливочное масло или масло для швейных машин?

                            4.         90-95% всех механический износ двигателя происходит в первые 10 секунд холодного пуска двигателя. Что начальный износ при холодном пуске может равняться сотням миль износа теплого двигателя.

                            Итак…. ты выбираешь, арахисовое масло или масло для швейных машин?

                            В некоторых ситуациях требуется более густое масло. В случае вашего автомобиль потребляет ненормальное количество масла между заменами масла, использование более густого масла было бы выгодно для вас. В этом случае более густое масло поможет вам контролировать масло. потребление. Аномальное количество обычно описывается как более 1 литра на каждую 1000 миль или около того.

                            Но имейте в виду, что для каждого автомобиля 1993 года выпуска и новее рекомендуется 5W-30 или 10W-30. Мы должны работать над тем, чтобы преодолеть идею о том, что чем толще, тем лучше, если только конечно есть причина.

                            Надеюсь, вы уже убедились, что масла типа арахисового масла не больше принадлежат внутри вашего двигателя. Теперь мы знаем, чем тоньше, тем лучше.

                            В течение последних 30 лет мы сотрудничали с Valvoline и недавно перешли на Chevron. Моя личная рекомендация — использовать либо Chevron, либо Valvoline, оба масла высшего качества. С годами я обнаружил, что мой двигатели служат дольше и чище внутри, чем многие автомобили моих клиентов, которые мы разбираем. Это также может быть связано с моими хорошими привычками ухода.


                            Следующий FAQ

                            Вернуться к Индекс часто задаваемых вопросов


                            Copyright © 1997-, Марк Салем, Salem Boys Auto, Все права защищены

                            Infineum Insight | Путь от API CF к CH-4

                            Текущая картина качества и соответствия смазочных материалов для тяжелых дизельных двигателей (HDD) на Ближнем Востоке довольно сложна. В 2007 году API CH-4 был указан в качестве минимального уровня производительности для внутреннего использования в Совете сотрудничества стран Персидского залива (GCC), политическом и экономическом союзе шести ближневосточных стран — Королевства Саудовская Аравия (КСА), Кувейта, Соединенных Штатов Америки. Арабские Эмираты, Катар, Бахрейн и Оман. Однако существуют большие различия в степени реализации API CH-4 в качестве минимального уровня качества.

                            Похоже, что самые строгие меры будут приняты в GCC. Ожидается, что в Саудовской Аравии, крупнейшем рынке стран Персидского залива, API CH-4 станет обязательным в 2017 году. Здесь на текущем рынке смазочных материалов для жестких дисков преобладают моносорты, а уровни качества API CF по-прежнему занимают более 50% рынка.

                            Сравнение двух категорий

                            Категории производительности API CF и CH-4 были разработаны для удовлетворения конкретных и совершенно разных требований. API CF был введен для обслуживания, типичного для дизельных двигателей с непрямым впрыском, которые в основном используются на бездорожье, например, в горнодобывающей промышленности и строительстве. В этих двигателях используется широкий спектр типов топлива, включая топливо с более высоким содержанием серы. Основными критериями эффективности этих масел были предотвращение отложений на поршнях, износа и коррозии подшипников.

                            Категория масла API CH-4 была введена для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих требованиям 1998 года по выбросам выхлопных газов, использующих топливо с содержанием серы до 0,5%. Эти масла обладают несколькими дополнительными характеристиками по сравнению с API CF, в том числе:

                            • Защита от окисления
                            • Диспергирование
                            • Обращение с сажей
                            • Защита цилиндров и клапанов от износа

                            Пример повышения производительности, необходимого для перехода с API CF на CH-4

                            API CH-4 обеспечивает чистоту двигателей

                            Использование масел с плохим контролем окисления и недостаточной диспергируемостью может привести к образованию отложений в двигателе. Отложения могут блокировать трубы подачи масла, лишая двигатель смазки, что приводит к быстрому увеличению износа, особенно клапанного механизма.

                            Влияние контроля диспергируемости и окисления на чистоту двигателя

                            Двумя основными эксплуатационными характеристиками масла API CH-4 по сравнению с API CF являются лучшая защита масла от окисления и улучшенная диспергирующая способность, что означает, что масла API CH-4 сохраняют чистоту двигателя.

                            Маркетологи должны значительно повысить производительность при переходе с API CF на API CH-4.

                            Чтобы претендовать на категорию производительности API CH-4, все двигательные и стендовые испытания, требуемые спецификацией, должны быть проведены и пройдены, испытания должны соответствовать требованиям Системы лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS, API 1509). Чтобы изменить класс вязкости или базовое масло, необходимо следовать рекомендациям API по классу вязкости (VGRA) и рекомендациям по замене базового масла (BOI).

                            Моносортный или универсальный?

                            OEM-производители жестких дисков ищут лучшую защиту двигателя и в то же время увеличивают интервалы замены масла, чтобы снизить стоимость владения. Это в сочетании с тем фактом, что масла не нужно менять из-за сезонных условий и условий окружающей среды, означает, что многие OEM-производители больше не одобряют моносортные масла.

                            Кроме того, производители масел и присадок обычно проводят программы испытаний двигателей API CH-4 на всесезонных маслах. В большинстве случаев данные, полученные для всесезонных масел, не распространяются на моносортные масла, а это означает, что для квалификации моносортных составов требуются дополнительные испытания двигателя, что значительно увеличивает стоимость их разработки.

                            Эти тенденции означают, что в будущем, когда рынок перейдет от API CF к более высокому качеству API CH-4, мы также можем ожидать, что большинство моносортных масел перейдут на классы вязкости SAE 15W-40 или ниже.

                            Варианты базовых масел и основные свойства

                            Масла API CH-4 могут быть составлены с использованием базовых масел группы I, II или III или любой комбинации одной или нескольких групп базовых масел, в зависимости от класса вязкости масла. Наиболее вероятной комбинацией базовых масел для API CH-4 являются группа I, группа II или комбинация группы I+II, группы I+III или даже группы II+III.

                            Однако, независимо от того, какие группы базовых масел используются, свойства смеси базовых масел являются ключевыми и будут оказывать влияние на характеристики готового смазочного материала, в частности, с точки зрения их насыщенности, содержания серы, индекса вязкости (VI ) и волатильность.

                            На основании классификации базовых масел группы II и III обычно имеют более высокую насыщенность, но более низкую серу и летучесть по сравнению с группой I. Кроме того, Группа III предлагает более высокий индекс вязкости.

                            Базовое масло группы II обеспечивает оптимальные свойства.

                            Масла API CH-4 могут быть изготовлены с использованием различных групп базовых масел и их комбинаций. Тщательный выбор базового масла имеет решающее значение, поскольку, как упоминалось выше, он влияет на характеристики готового смазочного материала.

                            При составлении рецептуры только с базовыми компонентами группы II можно достичь более высокой насыщенности и более низкого содержания серы по сравнению с использованием комбинации группы I с 10% или 30% группы III. Эти уровни Группы III установлены соответственно для руководств ACEA и API BOI с ограниченными дополнительными испытаниями двигателя или без них.

                            Чтобы продемонстрировать улучшенные характеристики базовых масел Группы II по сравнению с базовыми маслами Группы I, рецептуры были протестированы в тесте Sequence IIIG.

                            В тесте Sequence IIIG составы группы II показали себя намного лучше с точки зрения контроля увеличения вязкости из-за окисления масла, а также в отношении защиты кулачка и толкателя от износа. Эти различия в характеристиках связаны с содержанием насыщенных углеводородов в базовом масле и с более высоким индексом вязкости базовых масел Группы II.

                            Масла на основе группы II также показали лучшие результаты, чем масла группы I, в испытании на окисление Daimler — ключевом испытании, используемом для одобрения смазочных материалов в спецификации масла Daimler. Это улучшение связано со свойствами базового масла группы II.

                            Заключение

                            В течение следующих нескольких лет ожидается значительное повышение эффективности смазочных материалов для жестких дисков на Ближнем Востоке, особенно в странах Персидского залива, поскольку составы переходят от API CF к API CH-4. Это также приведет к переходу от моносортных масел к SAE 15W-40 и другим всесезонным маслам, если мы хотим избежать дорогостоящей и индивидуальной разработки, необходимой для моносортных масел.

                             

                            Обновление до API CH-4 открывает двери для реальной гибкости состава с точки зрения выбора базового компонента.

                            Однако в ходе испытаний, проведенных компанией Infineum, базовые масла Группы II показали значительные преимущества в производительности по сравнению с комбинациями Группы I и Группы I + III.

                            По мере повышения уровня качества возможность поставки надежных смазочных материалов с длительным интервалом замены для жестких дисков на Ближнем Востоке представляет собой захватывающую возможность.

                            Оставить комментарий

                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *