Антифриз зеленый и синий можно смешивать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Содержание

Что будет если смешать желтый и красный цвет?


Что будет если смешать желтый и красный цвет?

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый. Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.

Какой антифриз нельзя смешивать?

Основные правила, которыми нужно руководствоваться, чтобы решить, стоит ли смешивать разные антифризы: нельзя соединять антифризы 11 и 12 классов; можно смешивать составы классов G11 с G12+ и даже с G13; в случае необходимости можно смешивать антифризы 12 и 12+;

Можно ли смешивать антифриз зеленый и синий?

Стоит сразу отметить, что производимый в нашей стране тосол представляет собой обычный антифриз G11, который можно спокойно смешивать с синим и зеленым антифризом другого производителя.

Можно ли смешать желтый и зеленый антифриз?

Последствия от смешивания желтого и зеленого Зеленый (он же красный и синий) – охладитель на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенное отличие. Можно ли смешивать эти антифризы? Категорически нет.

Можно ли смешивать антифризы разного цвета?

После слива отработанного антифриза следует промыть систему охлаждения, и только потом можно заливать новую охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Возможность смешивания различных антифризов зависит от совместимости присадок. … Поэтому смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется.

Что будет если смешать G11 и G12?

Смешивание жидкостей различного класса не рекомендуется. Например, совместимость антифризов G11 и G12 отсутствует полностью, и, если смешать их, это может значительно повредить двигателю. Поэтому в том случае, когда требуется долить совсем немного, лучше добавить дистиллированной воды.

Почему антифриз разного цвета?

Почему они все разные Скажем сразу — цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличить свою продукцию от конкурентов. Поэтому, можно видеть желтый, красный, зеленый и много.

Можно ли смешивать антифриз розовый и красный?

Все антифризы можно смешивать со своими аналогами, несмотря на их цвет. Например, некоторые изготовители могут выпускать не красный антифриз, а розовый. Опираться следует на тип антифриза. Марки различных производителей, но одного типа, к смешиванию допускаются, хоть это и не рекомендуется.

Можно ли смешивать антифриз красный с оранжевым?

Однако исторически сложилось так, что большинство антифризов класса G11 имеют зеленый (синий) цвет, класса G12, G12+ и G12++ — красный (розовый), а G13 — желтый (оранжевый). … Что касается остальных сочетаний, то смешивать можно смело (зеленый с желтым и красный с желтым, то есть, G11 с G13 и G12 с G13 соответственно).

Чем отличается розовый антифриз от зеленого?

Охлаждающая жидкость красного цвета содержит карбоксилатные соединения и этиленгликоль, что дает хороший теплоотвод, и концентрируется в местах образования коррозии. … В состав антифриза зеленого цвета тоже входит этиленгликоль, но количество присадок в нем меньше.

В чем разница между красным и синим антифризом?

Синий антифриз также называют тосолом. … Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C. Исторически еще со времен СССР тосол изготавливался именно в синем цвете, чтобы можно было определить степень выработки жидкости. Если говорить о синем антифризе G11, то его срок службы составляет не более 3 лет.

Какого цвета антифриз лучше?

В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13. Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).

Что будет если смешать тосол и антифриз?

Что будет, если смешать тосол и антифриз. Проводить такую процедуру категорически запрещено. В составе антифриза есть механические примеси, в составе тосола их нет. Если смешать две ОЖ можно получить образование налета, который приведет к неисправности охлаждающей системы, соответственно, и двигателя.

Можно ли использовать антифриз вместо тосола?

Так что если хотите вместо тосола, залить зеленый антифриз, то ничего страшного не будет, их даже можно смешивать не боясь.

Как узнать что залито в систему охлаждения?

Понять, что залито в систему охлаждения, можно:

  1. на ощупь и по запаху. Если жидкость маслянистая на ощупь и не имеет запаха, скорее всего, это антифриз. …
  2. по морозостойкости. Небольшое количество проверяемой ОЖ нужно оставить в морозильной камере на некоторое время. …
  3. по совместимости с водой. …
  4. по плотности.

Можно ли долить тосол?

Именно такой вопрос интересует начинающих водителей при попытках устранения проблем с уменьшением уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Сразу ответим на него — да, доливать антифриз можно, однако с некоторыми оговорками, касающимися типа антифриза и последовательность выполнения самой процедуры.

Как правильно заливать тосол в расширительный бачок?

Доливка антифриза

  1. автомобиль нужно поставить под небольшим уклоном, так, чтобы передняя часть была немного выше задней. …
  2. дальше нужно открыть крышку пластикового бачка. …
  3. доливать антифриз в бачок нужно тонкой струйкой. …
  4. охлаждающую жидкость необходимо доливать примерно на 75 % от объема емкости.

Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?

Если у вас есть необходимость долить воду в теплый двигатель, то это нужно сделать при работающем двигателе. 2. В систему охлаждения обычно доливают приготовленную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. … Антифриз нужно доливать только той марки, которая рекомендована изготовителем вашего автомобиля.

Можно ли открывать крышку расширительного бачка при работающем двигателе?

Категорически запрещается открывать крышку расширительного бачка на горячем и/или работающем двигателе. Для пополнения объема охлаждающей жидкости следует применять смесь антифриза и дистиллированной воды (в том числе и в теплое время года).

Как часто надо заливать антифриз в машину?

Автопроизводители рекомендуют полностью менять рабочую жидкость в системе охлаждения каждые 2 года. Если же вам часто приходится доливать антифриз по причине его ухода, нужно обратиться к специалистам для диагностики наличия течи в охлаждающей системе.

Можно ли открывать крышку расширительного бачка на горячую?

На горячую, вообще открывать расширительный бачок не рекомендовано, можно руки обварить, ибо антифриз находится в замкнутой системе под давлением, и при открытии будет шипеть,и даже подниматься уровень, а дымок от температуры антифриза (90-105%)!

Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?

Вопрос задан: Д-р Тереза ​​Эберт

Оценка: 4,2/5 (16 голосов)

Большинство из нас знакомы с двумя видами антифриза. Есть зеленый антифриз и оранжевый антифриз. … В наши дни вы можете приобрести желтый антифриз, синий антифриз, розовый антифриз и многое другое. Дело в том, что смешивать эти жидкости небезопасно .

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость двух цветов?

Вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух разных цветов одного типа . Но если вы смешиваете значительное количество одного типа с другим типом, вы ослабляете свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком он сейчас состоянии).

Охлаждающую жидкость какого цвета можно смешивать?

Твердое нет. Несмотря на то, что зеленый антифриз и оранжевый антифриз или оба они сделаны из этиленгликоля, именно присадки в оранжевом антифризе делают его несовместимым с зеленым антифризом. Вы не можете смешивать их вместе, потому что это может нанести большой ущерб вашему автомобилю.

Можно ли смешивать синюю охлаждающую жидкость Nissan с зеленой?

Да , Зеленые и синие охлаждающие жидкости Nissan можно смешивать друг с другом (только не забудьте сначала разбавить зеленый цвет перед использованием в соотношении 50/50 с дистиллированной водой). Если вы смешаете охлаждающие жидкости, смесь будет иметь срок службы охлаждающей жидкости Green (4 года или 96 000 км/60 000 миль).

Можно ли смешивать розовую и синюю охлаждающую жидкость?

В наши дни вы можете приобрести желтый антифриз, синий антифриз, розовый антифриз и многое другое. Дело в том, что смешивание этих жидкостей небезопасно.

Почему охлаждающая жидкость бывает разных цветов и почему их нельзя смешивать! IAT, OAT, HOAT, которые можно смешивать?

Найдено 24 связанных вопроса

Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?

Если вы смешиваете охлаждающие жидкости разных цветов, они, как правило, плохо смешиваются, некоторые из них могут образовывать гелеобразное вещество . Это остановит поток охлаждающей жидкости, что приведет к блокировке, которая может привести к перегреву двигателя, а также к повреждению радиатора, водяных рубашек и сердцевины отопителя. Кроме того, водяной насос может перегреться и выйти из строя.

Использует ли Nissan синюю охлаждающую жидкость?

Начиная с 2009 года, некоторые системы охлаждения Nissan заполняются на заводе новым оригинальным антифризом/охлаждающей жидкостью Nissan Long Life синего цвета. Синяя охлаждающая жидкость с длительным сроком службы предназначена для обеспечения более длительного интервала обслуживания, составляющего 10 лет/135 000 миль.

Можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость?

Абсолютно да . Но не смешивайте два разных типа охлаждающей жидкости, так как это может привести к некоторым повреждениям.

Какую охлаждающую жидкость использует Nissan?

Синий антифриз/охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (LLC) представляет собой смесь 50/50 и имеет такую ​​же характерную синюю высококачественную заводскую заливку, как и в новых автомобилях Nissan. Продукция Nissan изготавливается по тем же высоким стандартам, что и ваш автомобиль Nissan.

Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо оранжевой?

Можно ли смешивать зеленую охлаждающую жидкость с оранжевой охлаждающей жидкостью? Это один из тех вопросов, которые обычно задают постфактум, и обычно повреждение двигателя уже произошло. Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются . При смешивании они образуют гелеобразную субстанцию, которая останавливает поток охлаждающей жидкости и, как следствие, перегревает двигатель.

Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

По правде говоря, цвет не является надежным показателем того, какой у вас тип охлаждающей жидкости . Например, охлаждающие жидкости OAT обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет. … Тогда старая охлаждающая жидкость IAT зеленого цвета. Охлаждающие жидкости, которые продают производители, могут еще больше запутать ситуацию, как, например, синяя охлаждающая жидкость Honda.

Можно ли смешивать две разные зеленые охлаждающие жидкости?

Зеленая охлаждающая жидкость изготовлена ​​по технологии неорганических присадок (IAT). … Никогда не смешивайте две охлаждающие жидкости , так как они плохо реагируют . При смешивании они могут образовывать густое желеобразное вещество, которое может полностью остановить поток охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву.

Какая разница между розовой и зеленой охлаждающей жидкостью?

Основное различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз служит дольше, чем зеленый антифриз . Антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль и пропиленгликоль. Так что лучше использовать антифриз. …

Можно ли доливать охлаждающую жидкость водой?

Это часто задаваемый вопрос, да, вы можете долить просто воду , но это следует делать только в экстренных случаях, чтобы добраться до гаража. Охлаждающая жидкость двигателя содержит антифриз, поэтому разбавление водой снизит температуру кипения, и охлаждающая жидкость перестанет эффективно работать.

Можно ли смешивать розовую и фиолетовую охлаждающую жидкость?

Если их смешать и перемешать, они смешаются. Это не будет t быть безопасным для вашей машины, но вы все равно можете их смешивать.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок?

Если смешать две разные охлаждающие жидкости, получится вязкое вещество, напоминающее желе. Если это произойдет, охлаждающая жидкость не сможет выполнять свою предназначенную работу. Вместо этого вызовет перегрев двигателя . Повреждение может коснуться прокладки, водяного насоса и радиатора.

Что получится, если смешать зеленый и розовый?

Вы получите коричневый или серый , если смешаете розовый и зеленый вместе. Результат одинаков для всех дополнительных цветов, включая синий, оранжевый, желтый и пурпурный. Дополнительные цвета дают коричневый или серый цвет, потому что они охватывают такой широкий спектр оттенков, что при их смешивании все становится запутанным.

Использует ли Nissan специальную охлаждающую жидкость?

Каждый производитель автомобилей, включая Nissan, имеет разработал собственную охлаждающую жидкость или требует специальной охлаждающей жидкости, уникальной для разных годов и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, чтобы помочь отличить их друг от друга, включая зеленый, синий, красный, пурпурно-желтый и оранжевый.

Можно ли смешивать Prestone с синей охлаждающей жидкостью?

Да . Охлаждающая жидкость/антифриз Prestone гарантированно совместима со всеми автомобилями, фургонами и легкими грузовиками. Благодаря своей уникальной запатентованной формуле Prestone Coolant/Antifreeze остается единственной охлаждающей жидкостью на рынке, которую можно смешивать с другим продуктом в системе охлаждения, не вызывая повреждений.

Какую охлаждающую жидкость использует Nissan Rogue?

Руководство по эксплуатации Nissan Rogue: Система охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя заполняется на заводе предварительно разбавленной смесью , состоящей из 50 % оригинального антифриза/охлаждающей жидкости NISSAN Long Life (синего цвета) и 50 % воды для круглогодичной защиты от замерзания и охлаждающей жидкости.

Почему охлаждающие жидкости имеют разные цвета?

«В былые времена цвет охлаждающей жидкости определялся типом химикатов, используемых для предотвращения коррозии — это означает, что по цвету можно многое сказать о типе используемой охлаждающей жидкости. «Старые охлаждающие жидкости, в которых использовалась технология неорганических добавок (IAT), обычно были синего или зеленого цвета.

Действительно ли присадки к охлаждающей жидкости работают?

Но с годами мы привыкли использовать смачивающие агенты для систем охлаждения, так как они почти каждый раз доказывали свою эффективность. В отличие от уплотнительных колец в банках и других загадочных продуктов для герметизации утечек, которые, кажется, никогда не работают, присадки для системы охлаждения обычно работают.

Чем отличается красный антифриз от синего?

Антифриз смешивается с водой, образуя ковалентную связь, предотвращающую замерзание воды. … Antifreeze Blue представляет собой полный концентрат, отвечающий требованиям BS6580 и содержащий тот же чистый этиленгликоль и антикоррозионные присадки, что и Red . Его применение для защиты на срок до 2 лет.

Можно ли доливать розовую охлаждающую жидкость водой?

Короткий ответ: нет , нельзя смешивать водопроводную воду с охлаждающей жидкостью двигателя.

Похожие вопросы

  • 19Стоит ли есть сине-зеленые водоросли?
  • 41Являются ли зеленый и синий дополнительными цветами?
  • 38Зеленые голубые глаза редкость?
  • 25Есть ли у сине-зеленых водорослей хлорофилл?
  • 45Какой флаг зелено-синий и красный?
  • 41 Какой флаг сине-желто-зеленый?
  • 22Почему вены синие и зеленые?
  • 43Как из синего и желтого получается зеленый?
  • 30Когда смешиваются зеленый и синий?
  • 45Являются ли сине-зеленые водоросли бактериями?

Реклама

Популярные вопросы

  • 31Какой реактив используется для стандартизации манганата калия?
  • 25Откуда фамилия Муни?
  • 18Можно ли списать расходы на переезд?
  • 38Что означает тонкацу?
  • 25Влияет ли situs inversus на головной мозг?
  • 25Какое определение отказа?
  • 17Что такое лесоразведение в географии?
  • 22Как сделать погонщик для скота?
  • 37Врата дьявола правда?
  • 28Джонатан Грофф пел в «Холодном сердце 2»?

В чем разница между охлаждающей жидкостью зеленого и оранжевого цвета? (2022)

Есть ли разница между охлаждающей жидкостью оранжевого и зеленого цвета? Имеет ли значение выбор используемого типа антифриза? Можно ли смешивать оранжевую и зеленую охлаждающую жидкость?

Это самые распространенные вопросы, которые возникают у автовладельцев при выборе подходящего типа охлаждающей жидкости для двигателя. В конце концов, выбор правильного типа охлаждающей жидкости обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, а выбор неправильного типа охлаждающей жидкости может обойтись вам в сотни долларов на ремонт.

Итак, давайте проясним ситуацию!

Вот все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости оранжевого и зеленого цветов, а также о важности охлаждающей жидкости в целом:

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Что такое охлаждающая жидкость? Почему охлаждающая жидкость важна?

Двигатель — мощный и дорогой механизм, использующий трение и сгорание для движения автомобиля вперед. Это, в свою очередь, генерирует много тепла.

Когда двигатель автомобиля перегревается, он работает менее эффективно или даже может привести к остановке двигателя. Что еще хуже, горячий двигатель может даже расплавить другие важные компоненты автомобиля, которые расположены рядом с ним. Само собой разумеется, что это дорогостоящий и стрессовый сценарий, которого необходимо избегать любой ценой.

Здесь на помощь приходят охлаждающие жидкости. Охлаждающие жидкости — это жидкости, состоящие из множества химических веществ, которые заливаются в горловину рядом с самим двигателем. Затем охлаждающая жидкость течет по различным венам внутри двигателя, поддерживая его при наиболее оптимальной рабочей температуре.

Обычно охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля или пропилена, воды и некоторых защитных добавок и обычно имеют зеленый или оранжевый цвет.

Мужчина заливает охлаждающую жидкость.

Помимо охлаждения двигателя охлаждающая жидкость также содержит несколько компонентов, обладающих антикоррозионными свойствами. Использование подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля может продлить срок службы вашего автомобиля и гарантировать, что двигатель вашего автомобиля будет работать в отличной форме на долгие годы.

Важно отметить, что охлаждающую жидкость также иногда называют антифризом. Это называется, когда охлаждающая жидкость смешивается с водой в соотношении 50/50. Эта смесь означает, что охлаждающая жидкость по-прежнему выполняет свою работу по поддержанию охлаждения двигателя, а также гарантирует, что жидкость не замерзнет и не затвердеет в зимние месяцы.

Это также отличный способ использовать небольшое количество охлаждающей жидкости.

Что происходит при использовании неподходящего типа охлаждающей жидкости?

Выбор типа охлаждающей жидкости, соответствующего возрасту и модели вашего автомобиля, очень важен, если вы хотите избежать очень дорогостоящей ошибки. Каждый тип охлаждающей жидкости поставляется с очень специфическим коктейлем химических веществ, которые могут либо помочь вашему двигателю, либо разрушить его.

Использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к более быстрому образованию ржавчины и коррозии, при этом повредив двигатель. Это также может повредить другие компоненты, такие как радиатор, водяной насос, шланги радиатора, прокладку цилиндра и многое другое.

В определенных ситуациях вы можете использовать простую воду в качестве охлаждающей жидкости, но это далеко не целесообразно. В зимние месяцы вода может замерзнуть и затвердеть, а в летние месяцы вода может испариться, что приведет к еще большему нагреву двигателя и выходу его из строя. Вода — это скорее перевязочный раствор для перегрева двигателя, когда у вас нет под рукой охлаждающей жидкости.

Ниже мы подробно расскажем о том, как определить, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что совет автопрофессионала всегда предпочтительнее.

Оранжевая охлаждающая жидкость против зеленой

Теперь, когда вы знаете, что такое охлаждающая жидкость, почему она важна и что происходит, когда вы используете неправильный тип охлаждающей жидкости, теперь давайте поговорим о настоящей причине, почему вы здесь: разница между зеленой охлаждающей жидкостью и оранжевой охлаждающей жидкостью.

В двух словах, зеленая охлаждающая жидкость используется в основном для старых автомобилей, моделей старше эпохи 2000-х годов или автомобилей, прошедших определенный пробег. Оранжевый кулер, с другой стороны, используется в основном для новых моделей автомобилей или тех, у кого еще много миль впереди.

Имея это в виду, пришло время поговорить о деталях.

Зеленая охлаждающая жидкость

Системы охлаждения старых моделей автомобилей содержат много стальных и медных компонентов. Поэтому им нужна охлаждающая жидкость, не реагирующая отрицательно на эти металлы и защищающая их от коррозии.

Введите зеленую охлаждающую жидкость/антифриз!

Основным компонентом охлаждающей жидкости этого типа, который отличает ее от охлаждающей жидкости оранжевого цвета, является технология неорганических присадок (IAT) . Это соединение, содержащее силикон и фосфат, смешанные с этиленгликолем и пропиленгликолем.

Здесь необходимо включение фосфата. В то время как другие ингредиенты регулируют температуру автомобиля, фосфат вымывает жир и масло. Он также смягчает воду, благодаря чему она легче проходит по венам двигателя.

Важным ингредиентом является силикон, который действует как герметик для металлов. Он обеспечивает внутреннюю часть двигателя красивым покрытием, которое защищает его от износа, истирания и окисления.

Наконец, пропиленгликоль и этиленгликоль являются основным охлаждающим компонентом смеси. Он повышает температуру кипения в жарких условиях и снижает температуру замерзания в холодных условиях.

Как указано выше, если ваш автомобиль старше начала 2000-х годов, весьма вероятно, что для охлаждения двигателя ему потребуется зеленая охлаждающая жидкость.

Оранжевая охлаждающая жидкость

Оранжевая охлаждающая жидкость — это тип охлаждающей жидкости, который обычно используется для новых моделей или более молодых автомобилей. Эти автомобили не могут похвастаться таким же количеством металлов, как более старые модели, а их двигатели содержат нейлон и алюминий.

Хотя оранжевая охлаждающая жидкость по существу выполняет те же функции, что и зеленая охлаждающая жидкость, ее можно считать более мягкой из двух. Химические соединения, содержащиеся в охлаждающей жидкости оранжевого цвета, защищают металлические детали, но при этом не наносят вреда неметаллическим частям.

Основная смесь, содержащаяся в охлаждающей жидкости оранжевого цвета, представляет собой Organic Acid Technologies (OAT). Основной кислотой, содержащейся в этой смеси, являются карбоксилаты, которые помогают уменьшить коррозию. Этот элемент взаимодействует только с металлами, предотвращая ржавчину и сохраняя нейлон и другие неметаллические материалы поврежденными.

Переход от меди и стали к нейлону и алюминию начался в 90-х годах, когда производители автомобилей искали способ сократить использование металла и сократить расходы.

Единственным недостатком, с которым сталкиваются владельцы автомобилей при использовании оранжевой охлаждающей жидкости, является то, что она имеет тенденцию пропускать кислород, когда ее уровень становится низким. Присутствие слишком большого количества кислорода в двигателе может привести к окислению или ржавчине. Это означает, что автовладелец всегда должен следить за тем, чтобы система была все время заполнена.

Как узнать, какой тип охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю?

Есть несколько способов узнать, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля. Самый надежный и надежный способ — просто прочитать руководство пользователя. Там должен быть раздел, в котором указано, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как правило, большинству автомобилей, выпущенных до 2000-х годов, обычно требуется зеленая охлаждающая жидкость, в то время как для автомобилей, выпущенных позже, требуется оранжевая охлаждающая жидкость или другие варианты. Если вы хотите быть более уверенным, спросите об этом у профессионала — это простой и безопасный способ избежать дорогостоящей ошибки.

При покупке охлаждающей жидкости всегда сначала читайте этикетку. Недостаточно принимать решение только по цвету, поскольку некоторые варианты современных охлаждающих жидкостей не всегда будут оранжевого цвета. Некоторые из них розовые, голубые или даже зеленые!

Совет эксперта: При покупке охлаждающей жидкости для старых автомобилей обязательно ищите на этикетке неорганическую аддитивную технологию (IAT). Для более новых автомобилей ищите органические кислотные технологии (OAT) или любую другую смесь, рекомендованную руководством пользователя. Последнее, что вы хотите, это тратить деньги на неправильную охлаждающую жидкость.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?

Краткий ответ на этот вопрос — НЕТ. Если не рекомендуется использовать неправильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля, понятно, что смешивание двух разных типов охлаждающей жидкости одинаково проблематично.

Многие автовладельцы совершают эту распространенную ошибку, думая, что могут получить лучшее из обоих миров. Полная противоположность, однако, имеет место при смешивании охлаждающих жидкостей.

Смешивание оранжевой и зеленой охлаждающих жидкостей приводит к химической реакции, в результате которой полученная жидкость превращается в желе. Гель не проходит через двигатель так же, как жидкость, поэтому не может эффективно охлаждать двигатель. Машина перегреется и двигатель, скорее всего, выйдет из строя.

Кроме того, соединения, содержащиеся в зеленой или оранжевой охлаждающей жидкости, могут повредить внутреннюю часть двигателя. Перегрев двигателя также может привести к повреждению других компонентов автомобиля. Это означает, что вы столкнетесь с болезненно большой проблемой, которая может стоить вам от 500 до 1000 долларов в зависимости от затронутых частей.

Единственное, с чем можно смешивать охлаждающую жидкость, так это с водой, что и делают автовладельцы в пропорции 50/50.

Зачем промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость, как и любое другое химическое вещество, не сохраняет свою эффективность вечно. Придет время, когда охлаждающая жидкость, будь то зеленая или оранжевая, больше не сможет выполнять свою работу и охлаждать двигатель. Когда это произойдет, вам необходимо смыть старую охлаждающую жидкость и заменить ее новой партией охлаждающей жидкости.

Открытие крышки радиатора.

Если вы не промываете и не заменяете охлаждающую жидкость, вы подвергаетесь такому же риску, как если бы охлаждающей жидкости вообще не было. Двигатель перегреется и в конечном итоге выйдет из строя, а также приведет к повреждению других частей автомобиля.

Как часто следует промывать охлаждающую жидкость?

Хорошей новостью является то, что вам не нужно слишком часто промывать охлаждающую жидкость. В зависимости от типа охлаждающей жидкости вам придется промывать ее только каждые 2-5 лет или по достижении определенного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Зеленая охлаждающая жидкость имеет тенденцию оставаться эффективной в течение примерно 3 лет или 35 000 миль пробега. Срок службы оранжевой охлаждающей жидкости составляет 5 лет или 150 000 миль. Новые модели автомобилей и охлаждающие жидкости разрабатываются так, чтобы служить еще дольше.

Еще один хороший способ узнать, нужно ли промывать охлаждающую жидкость, — это проверить ее при следующей замене масла. Если вы видите, что охлаждающая жидкость приобрела цвет ржавчины, скорее всего, охлаждающая жидкость больше не эффективна и ее необходимо промыть.

Если он имеет молочный или мутный цвет, возможно, моторное масло просачивается в охлаждающую жидкость где-то внутри. Это очень опасно и должно быть немедленно доставлено к профессионалу.

Вы также можете поместить немного охлаждающей жидкости между большим и указательным пальцами для проверки. Если при трении он кажется зернистым или песчаным, возможно, систему необходимо промыть.

Как промыть охлаждающую жидкость?

Если промывка охлаждающей жидкости вашего автомобиля является для вас новой концепцией, тогда:

Шаг 1: Подготовка

Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, и соберите все необходимое, например, средство для промывки охлаждающей жидкости, новый охлаждающей жидкости и контейнер для сбора старой охлаждающей жидкости.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость

Когда двигатель достаточно остынет, откройте капот и крышку заливной горловины радиатора (крышка горловины, через которую вы заливаете охлаждающую жидкость).

Пройдите под машину и найдите другой сливной патрубок радиатора, который должен быть расположен прямо под заливной горловиной радиатора. Откройте его и используйте ведро, чтобы собрать всю старую охлаждающую жидкость, которая выливается из этого стока. Обратитесь к руководству пользователя, если вам трудно его найти.

Шаг 3: Используйте средство для промывки

После того, как старая охлаждающая жидкость будет слита, закройте слив радиатора и приготовьте предпочитаемое средство для промывки. Следуйте инструкциям, напечатанным на изделии.

Шаг 4. Повторный слив

При промывке охлаждающей жидкости в радиаторе вам необходимо вымыть всю охлаждающую жидкость, оставшуюся внутри самого двигателя. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут или в соответствии с инструкциями по промывочному продукту.

После этого слейте продукт промывки, повторив шаг 2.

Шаг 5: Добавьте новую охлаждающую жидкость

Когда двигатель достаточно остынет, пора добавить смесь охлаждающей жидкости и воды, которая должна быть в равных частях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *