Антифриз зеленый и красный можно ли мешать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Антифриз TCL LLC -40C зеленый, 2 л

ContentВсе антифризы этой марки производятся по технологии органических кислот и являются карбоксилатными. Могут применяться в качестве аналогов оригинальных охлаждающих жидкостей (ОЕМ) для японских автомобилей.Антифризы, производимые компанией TCL идентичны по составу и свойствам, изготавливаются по японскому стандарту качества и являются карбоксилатными, т.о. их можно отнести к стандарту G12, не зависимо от цвета.Антифризы TCL LLC производятся из JIS- сертифицированного концентрата и выпускаются в трех вариантах: с пометкой -40 (обеспечивает защиту до минус 40 градусов Цельсия), -50 (обеспечивает защиту до минус 50 градусов Цельсия) и концентрированная охлаждающая жидкость. Кроме того, LONG LIFE COOLANT есть green и red. Красный подходит для машин Toyota и Daihatsu, зеленый – Honda, Nissan, Mitsubishi и другие.Этот хладагент обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева, коррозии, кавитации, поддерживает работоспособность деталей двигателя и продлевает их ресурс. Интервал замены составляет два года или 40 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.LLC -40 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов. Ее не нужно разводить водой перед применением, иначе ухудшатся свойства.LLC -50 – тоже готовая к применению охлаждающая жидкость, подходит для северных регионов, поскольку дает защиту от застывания до минус 50 градусов Цельсия. Но ее, при необходимости, можно смешивать с водой. Так, при соотношении 50:50 будет гарантирована защита от застывания до минус 15 градусов Цельсия.Важно: нельзя мешать между собой зеленый и красный антифриз, а также смешивать их с другими марками. Перед тем как менять один на другой, лучше сделать промывку системы.ОПИСАНИЕНе содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов, что является важным условием сохранности всех узлов системы охлаждения и, как следствие, обеспечивает более длительный срок службы. Изготовлен с применением уникального пакета присадок, что позволяет оставаться антифризу неизменным в течение всего срока эксплуатации. Интервал замены для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых – 6 лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно).ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯПредназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и другой спецтехники.СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМVW TL 774 D/F MAN 324 Typ SNF MTU MTL 5048 Ford WSS-M 97B44-D MB-Approval 325.3ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯот -40°С до +50°ССЕРИЙНАЯ ФАСОВКА1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 30кг, 50кг, 100кг, 225кгОПИСАНИЕГотовый к применению антифриз обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими надежную защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи. Изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта и деминерализованной воды высшей степени очистки. Интервал замены для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых – 6лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно). ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯПредназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и другой спецтехники.СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМVW TL 774 С Opel GM QL 130100 MB-Approval 325.0/325.2 BMW GS 9400 MAN 324 NFТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯот -40°С до +50°ССЕРИЙНАЯ ФАСОВКА1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 30кг, 50кг, 100кг, 225кгПРЕИМУЩЕСТВАОбладает отличной теплопроводностью и теплоемкостью.Продлевает срок службы помпы, термостата, радиатора.Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля.В состав зеленого антифриза входит флуоресцентный краситель, наличие которого позволяет легко определить места протечки.Антифриз Аляска Green G11 -40CОхлаждающие жидкости АЛЯSKA Antifreeze -40 Green G11, предназначено для использования в системах охлаждения современных двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивают надежную работу системы охлаждения двигателей, при температуре окружающей среды от – 40С до + 50С. Новейшая формула и использование самых современных органических присадок, увеличивают срок службы антифриза, придает стойкую антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям, предотвращает образование накипи и отложения солей. Антифриз имеют уникальные смазывающие, антикоррозионные и теплопроводные свойства. Обладают высокой стабильностью, обеспечивая длительный ресурс работы в экстремальных режимах эксплуатации автомобиля, как в зимний, так и в теплый период года.Характеристики:Наименование: Аляска Green G11 -40CФасовка антифриза: 1 кгЦвет антифриза: зеленыйЭффективное средство, предотвращающее замерзание водного конденсата в тормозных шлангах и рессиверах пневматической тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники. Содержит комплекс смазывающих и антикоррозийных присадок, надежно защищающих от коррозии все узлы пневмосистемы и предотвращает затвердевание резиновых уплотнений. Использование антифриза гарантирует бесперебойную и безопасную работу пневматических тормозов даже в экстремально холодных погодных условиях.Антифриз для любых автомобилей. Всесезонный. Не содержит амины. Препятствует перегреву двигателя в жару и замерзанию при температуре до -40. Изготовлен на предприятии, имеющем сертификат № CE 0308001стандарта Японии JIS 2234. Обладает антикоррозийным действием.

Что делать с треснутым радиатором и неисправностью трансмиссии в Infiniti

Автомобили Infiniti доступны по цене и надежны . Они обеспечивают потрясающую производительность и усовершенствованные технологии помощи при вождении. Однако известная проблема с некоторыми моделями Infiniti — треснувший радиатор. Многие водители не знают, что у них треснул радиатор , пока не столкнутся с проблемой.

Радиатор 101

Радиатор является частью система охлаждения . Его целью является отвод тепла от двигателя и трансмиссии . Это важный компонент, который удерживает ваш Infiniti от перегрева . Охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель и циркулирует через радиатор, проходя через металлические ребра . Наружный воздух охлаждает охлаждающую жидкость с помощью вентилятора радиатора . Затем эта охлаждающая жидкость прокачивается обратно через двигатель для уменьшения нагрева, после чего весь процесс повторяется.

Как треснувший радиатор влияет на трансмиссию?

Когда охлаждающая жидкость вытекает из радиатора, она может смешиваться с трансмиссионной жидкостью , которая поступает по линиям охладителя. Это создает красочную смесь, известную как Клубничный молочный коктейль смерти (SMOD). Эта ужасная смесь токсична и приводит к необратимому повреждению трансмиссии.

Признаки неисправности коробки передач

  • автомобиль не прогревается
  • вибрации при переключении
  • вибрация при разгоне
  • остановка
  • дрожащие звуки

Симптомы трещины в радиаторе

Трещина в радиаторе не всегда видна. Если у вашего Infiniti треснул радиатор, вы можете столкнуться с одним или несколькими из следующих симптомов.

Утечки охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость может вытечь на землю, если радиатор треснул. Если вы заметили под автомобилем жидкость любого типа, кроме конденсат , немедленно проверьте. Охлаждающая жидкость обычно бывает яркой синей , зеленой , красной или желтой .

Утечки часто заметны, когда вы паркуетесь на асфальтированной поверхности. Однако, если вы паркуетесь на грязи или гравии , они часто остаются незамеченными. Положив большой кусок картона под машину, вы сможете определить, есть ли утечка.

Перегрев

Если в радиаторе недостаточно охлаждающей жидкости, он не сможет должным образом охладить автомобиль. Это приведет к перегреву.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Во время регулярного технического обслуживания ваш техник может проверить уровень охлаждающей жидкости. Это также то, что можно легко сделать самостоятельно. Всегда проверяйте, чтобы ваш автомобиль остыл, прежде чем открывать крышку радиатора .

Наличие чистой охлаждающей жидкости на надлежащем уровне имеет решающее значение для предотвращения перегрева. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, возможно, ваш радиатор треснул.

Шлам радиатора

Охлаждающая жидкость обычно яркого цвета. Если есть проблема с радиатором, охлаждающая жидкость может превратиться в матовый или ржавый цвета. Он превратится в густой осадок , который не сможет циркулировать в двигателе, чтобы поддерживать его охлаждение.

Поврежденный радиатор

Осмотрите радиатор на наличие повреждений, коррозии и утечек.

Лампа проверки двигателя с подсветкой

Если у вашего Infiniti возникла проблема с системой охлаждения, это может привести к срабатыванию сигнальной лампы проверки двигателя. Есть много проблем, которые могут активировать свет. Если ваш свет горит, немедленно проверьте его, чтобы избежать дополнительного повреждения вашего автомобиля.

Распространенные причины трещины в радиаторе

Существует несколько факторов, которые могут вызвать трещину в радиаторе, от неисправного термостата до недостатков конструкции. Чтобы ваш радиатор оставался в хорошем состоянии как можно дольше, вам следует:

  • всегда поддерживать надлежащий уровень охлаждающей жидкости
  • регулярно промывайте систему охлаждения
  • никогда не водите машину, если она перегревается

Езда с треснувшим радиатором

Возможно, треснувший радиатор не кажется чем-то большим, но это так. Не управляйте автомобилем с поврежденным или треснувшим радиатором. Ваш радиатор является ключом к поддержанию охлаждения вашего двигателя. Продолжение вождения автомобиля может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным повреждениям, включая катастрофическую поломку трансмиссии и отказ двигателя.

Euro Plus Automotive здесь, чтобы помочь

Радиатор является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля. Когда он выйдет из строя, ваш автомобиль может перегреться. Перегрев приводит к необратимым повреждениям. Если вы считаете, что ваш радиатор треснул, его необходимо осмотреть как можно быстрее. Невыполнение этого требования может привести к дополнительным отказам и дорогостоящим счетам за ремонт. Наша опытная команда профессиональных механиков знает, что искать и как правильно отремонтировать ваш автомобиль.

Запишитесь на прием сегодня

Если у вас возникли какие-либо проблемы с вашим Infiniti, не стесняйтесь звонить. В Euro Plus Automotive мы здесь, чтобы помочь вам. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на прием. Мы с гордостью обслуживаем районы Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA .

радиатор — В моей машине не та охлаждающая жидкость. Что теперь?

Задать вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 107 тысяч раз

Здравствуйте, сегодня я понял после того, как сломал голову о проблемах с перегревом моей машины, что у меня в ней неправильная охлаждающая жидкость.

Около года назад моя машина засохла. На дне расширительного бачка была оранжевая корочка(тоже в мануале рекомендуют DexCool. . ). Я проигнорировал предупреждение Dexcool в своем руководстве как одно из предупреждений типа «вам также нужно обратиться к сертифицированному дилеру для замены масла». Поэтому я залил зеленую охлаждающую жидкость. Ну, читая дальше, я понимаю, что ошибаюсь.

Около 6 месяцев назад у меня случилась авария, и мне заменили (спасли) радиатор, а механик (который, как я теперь убежден, идиот) залил его зеленой охлаждающей жидкостью, оставив при этом несколько утечек. Я отнес его другому механику, и после устранения утечек он также залил охлаждающую жидкость зеленого цвета.

Итак, я использую зеленую охлаждающую жидкость уже около года. Как именно мне следует перейти на подходящую охлаждающую жидкость Dexcool? Не принесет ли переход сейчас больше вреда, чем пользы?

Также у моей машины проблемы, она перегревается в пробке или на холостом ходу. У него нет проблем при движении со скоростью 65 миль в час или около того. Может ли это вызвать такую ​​проблему?

  • охлаждающая жидкость
  • радиатор

Если вы не смешиваете две охлаждающие жидкости вместе, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Я использую «зеленую» охлаждающую жидкость в своем GM, которая поставляется с Dexcool уже более 5 лет. Вы действительно хотите проверить соотношение охлаждающей жидкости и воды, так как обычная охлаждающая жидкость (или слишком много по сравнению с водой) также не будет охлаждать.

Чтобы ответить на ваш вопрос, я бы не стал заморачиваться переключением, если вы все равно решите это сделать, просто промойте систему и залейте охлаждающую жидкость по вашему выбору.

Чтобы решить вашу проблему с перегревом, если он перегревается только в неподвижном состоянии, вам необходимо проверить работу вентилятора и кожух вокруг вентилятора и радиатора. Другая возможность — водяной насос, я видел, как ребра изнашиваются, и водяной насос перестает циркулировать охлаждающую жидкость, если ваш начинает делать это, возможно, недостаточно циркулирует вода при более низких оборотах на холостом ходу.

7

Вероятно, перегрев вызван неработающим вентилятором. Когда вы набираете скорость, воздух, с которым вы сталкиваетесь, охлаждает его, но в пробке радиатор не пропускает. Что касается охлаждающей жидкости, вы можете снова промыть ее с помощью DexCool, но лично я использую синюю охлаждающую жидкость BMW в своем S10 … Так что все охлаждающие жидкости работают одинаково, а Chevrolet просто предпочитает красный цвет. Теоретически у вас, вероятно, не осталось DexCool после того, как так много людей возились с вашей системой, так что все должно быть в порядке.

Редактировать: Кроме того, как уже было сказано, убедитесь, что ваш радиатор не имеет раздавленных трубок или изогнутых ребер, так как это может сделать его крайне неэффективным. Если бы это был неправильный номер детали, то он мог бы недостаточно охлаждать жидкость, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля.

3

Если зеленая охлаждающая жидкость совместима с dexcool, то нет необходимости менять ее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *