признаки, причины попадания охладительной жидкости
Автомасло и охладитель имеют различное предназначение и не должны смешиваться. Однако иногда происходит попадание тосола в масло (и наоборот). Из-за этого мотор начинает неправильно функционировать.
Чтобы предотвратить негативные последствия попадания тосола в масло, своевременно выявив неполадку, нужно понимать, каковы признаки наличия охладителя в смазке.
Содержание
- Почему охладитель попадает в автомасло
- Автомасло в антифризе
- Признаки попадания антифриза в автомасло
- Какие действия предпринять?
Почему охладитель попадает в автомасло
Причины, по которым тосол пошел в масло, могут быть следующими:
- Прогорела накладка. Промеж головки цилиндрового блока и цилиндров есть накладка из металла. Большие температуры в камере сгорания и охладитель увеличивают изнашивание этой запчасти. Если правильно эксплуатировать машину, накладка прослужит примерно сто тысяч километров. Однако при постоянных перегревах либо заливке низкокачественного охладителя деталь деформируется, охладитель уходит в смазку.
- Трещинки. Работая, двигатель нагревается и остывает. Из-за этого металл трескается. Сквозь трещинки охладитель попадает в смазочный комплекс. Негативное воздействие увеличивается, если запускать мотор в низкотемпературных условиях.
- Деформировалась блочная головка. Данная неполадка появляется после ремонта мотора (если снимали головку). Ввиду этого капитальный ремонт нужно поручать специалистам.
- Бракованная накладка. Даже среди новых запчастей встречаются низкокачественные изделия. Заменив деталь на бракованную, неполадку вы точно не устраните.
Приобретайте запчасти лишь в надежных торговых точках. Не прибегайте к услугам автосервисов, в которых работают сотрудники, чья квалификация вызывает сомнения.
Рекомендуем к прочтению: Куда уходит антифриз ваз 2114
Автомасло в антифризе
Бывает и противоположное. Когда автомобилисты видят следы смазки на стенах расширительного бака, они задают себе вопрос: «Почему масло в тосоле?».
Автомасло из смазочного комплекса как-то оказывается в охлаждающей системе, при этом с масляной жидкостью все нормально. Ее объем, оттенок, вязкость не изменяются.
Умудренные опытом водители в подобных ситуациях говорят: «Конец цилиндровому блоку». Обычно эти слова соответствуют действительности. Через трещинку в блоке часть смазки попадает в охлаждающий комплекс, сворачивается там. Образуется эмульсия.
Заменить цилиндровый блок своими силами практически невозможно. Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.
Признаки попадания антифриза в автомасло
Как определить, что тосол попал в смазочный комплекс? Понять это возможно по таким признакам:
- Повысилось количество смазочной жидкости, уменьшился уровень охладителя. Если расширительный бак быстро пустеет, при этом протечки отсутствуют, посмотрите на щуп. Скорее всего, жидкость уже пошла за максимальную отметку.
- Оттенок смазки изменился с коричневого на более темный. Обратите особое внимание на данный признак, если не так давно поменяли нефтепродукт.
- Автомасло имеет неоднородную консистенцию. Взаимодействуя с охладителем, масляная жидкость становится похожей на эмульсию.
- Изменился цвет выхлопов. Когда охладитель сгорает, выхлопные газы становятся светлыми. Летом данный признак невозможно не заметить.
- Ухудшилось функционирование силового агрегата. Он начинает «троить», так как эмульсия засоряет маслоканалы, препятствует правильной работе двигателя.
Если вы обнаружили, что охладитель уходит в смазку, выключите мотор и выясните причину утечки. В противном случае вам, вероятно, придется капитально ремонтировать двигатель внутреннего сгорания.
Какие действия предпринять?
В первую очередь выясните, почему тосол стал утекать в автомасло (как узнать причину, было написано выше). В большей части случаев нужно поменять накладку, проверив моторные запчасти.
Если блочная головка в нормальном состоянии, не имеет заметных трещинок и раковин, то ремонт обойдется недорого. При наличии сильной деформации потребуется поменять износившуюся деталь.
Помните, что ремонтировать сломанную блочную головку бессмысленно. Проще заменить ее на другую.
После того как устраните основную причину, полностью промойте охлаждающий и смазочный комплекс. Понадобится разобрать патрубки, очистить маслоканалы. Это довольно сложно. Смесь охладителя и смазки не так просто устранить с запчастей. Используйте промывающие средства, посредством которых мотор чистится от разнообразных загрязнений.
Свернувшееся масло в тосоле отрицательно сказывается на работе движка. Закоксовываются подшипники, смазка откладывается на запчастях, усиливается коррозийное воздействие. Если игнорировать неполадку, произойдет заклинивание силового агрегата, понадобится делать капитальный ремонт.
Приобретая транспортное средство, приготовьтесь к тому, что ТО понадобится проводить собственноручно. Все рекомендации написаны в эксплуатационном руководстве. Поняв, как устроен автомобиль, вы вряд ли нальете тосол в смазочный комплекс.
Подобные знания приходят с опытом. Чем опытнее водитель, тем больше процедур он может выполнять самостоятельно. Это дает возможность экономить собственные денежные средства, так как не нужно платить за работу сотрудникам автосервиса.
Чтобы ваше транспортное средство прослужило вам по максимуму продолжительный срок, следуйте тем рекомендациям, которые прописал автопроизводитель в эксплуатационном руководстве. Заливайте в мотор лишь те расходники, которые оптимальны для вашего силового агрегата.
Если вы затрудняетесь с выбором оптимального охладителя/автомасла, обратитесь к опытному водителю либо к сотруднику сервис-центра. Грамотное техническое обслуживание авто является гарантией долгой эксплуатации машины.
youtube.com/embed/5dw1hC3eWEE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Попадание антифриза в масло – опасность для двигателя
Попадание антифриза в масло подвергает вашу машину воздействию мощной и ядовитой смеси химикатов. В отличие от других вредных загрязнителей, таких как вода и грязь, разрушительный потенциал гликоля может прогрессировать, приводя к массовым отказам компонентов машины за небольшой период времени.
Вряд ли найдётся более важная роль, чем аналитик, который ежедневно постоянно проверяет смазочный материал на наличие в нём гликолей. Одна крупная лаборатория по анализу масел, которая специализировалась на тяжело нагруженном оборудовании в горнодобывающей и строительной промышленности сообщила, что гликоли были обнаружены в 8. 6% образцов моторного масла за последние несколько лет – примерно 1 из каждых 12 образцов.
Как создаются и используются гликоли
Гликоль, основной ингредиент антифриза, обычно смешивается с водой в соотношении 50/50, чтобы получить жидкую «охлаждающую жидкость» для переноса тепла, увеличения температуры кипения (свыше 225°F или 107°C) и снижения температуры замерзания (ниже -32°F или -35°C). Когда в формулу добавляются присадки, охлаждающая жидкость может эффективно защищать от коррозии и кавитации.
В формулах охлаждающих жидкостей используются и пропиленгликоли, и этиленгликоли. Выбор некоторых пользователей – пропиленгликоль, поскольку в отличие от этиленгликоля, он нетоксичен и не считается опасным материалом. Этиленгликоль, однако, используется намного шире, в связи с его лучшими характеристиками теплопередачи. Эта статья полностью сфокусирована на этиленгликоле.
Формулы антифризов, использующихся в качестве охлаждающих жидкостей, включают в себя ассортимент органо-металлических и органических присадок. Они используются для защиты металлов системы охлаждения от коррозии/кавитации, для контроля образования накипи, предотвращения образования пены и поддержания уровня pH. Примерами присадок являются различные виды фосфатов, бораты натрия, молибдаты, силикаты натрия, себацинаты калия и нитраты натрия.
Насыщение различными присадками, использующимися в формуле антифриза, значительно варьируется между участниками вторичного рынка и OEM, которые обеспечивают первую заливку и предлагают пакеты присадок ОЖ (SCA). Существуют также различимые географические отличия в формулах пакетов присадок, в связи с различающимися требованиями об охране окружающей среды и качеством воды. Например, японцы не используют силикатов, зато широко используют фосфаты. Напротив, европейцы широко применяются силикаты, бензоаты в качестве составляющих присадок. Формулы присадок США включают в себя силикаты, фосфаты, а также множество органических ингибиторов.
Как антифризы попадают в моторные масла и другие смазочные материалы
Гликоль может «протечь» в моторное масло и другой смазочный материал разными способами. Такими как:
- Бракованные или изношенные уплотнения
- Пропускающие воздух прокладки головок цилиндров
- Ненадлежащим образом закрученные болты головки
- Термически искривлённые или деформированные головки цилиндров
- Деформированная головка цилиндра в связи с замерзанием ОЖ
- Ненадлежащим образом механически обработанные поверхности головки и блока цилиндра
- Коррозионные повреждения гильзы цилиндра
- Кавитационная эрозия/коррозия гильзы цилиндра
- Электрохимическая эрозия
- Отказ уплотнения водяного насоса и забивание дренажного отверстия
Фактически, большинство производителей OEM дизельных двигателей оценивает, что 53 процента всех катастрофических отказов двигателей возникает в связи с утечками ОЖ. Для большинства дизельных двигателей и двигателей, работающих от природного газа, высочайший риск загрязнения возникает в то время, когда двигатель не работает. В таких случаях охлаждение двигателя от использования с перебоями может привести к утечкам, связанным с термическими деформациями, такими как деформации головки цилиндра, где существует риск смещения или движения прокладок и уплотнений. Повышенное гидростатическое давление охлаждающей жидкости по отношению к системе смазочного масла усугубляет риски, когда двигатель находится в покое. Это может привести к медленному поступлению антифриза в масло.
Рисунок 1. Схематичное изображение кавитационной коррозии гильзы цилиндра (Взрывающиеся пузырьки с огромной силой ударяются о поверхность)
Рисунок 2. Кавитационная эрозия стенки цилиндра
Другим часто встречающимся источником протечки в двигателях с мокрой гильзой цилиндра является химико-механическое пробивание гильзы, возникающее вследствие паровой кавитации. Это явление возникает, когда гильзы сильно вибрируют (со стороны нагрузки) в результате движения поршня, сжатия и сгорания. Это движение вызывает разрежение частей волн давления до формирования областей отрицательного давления, которое приводит к зарождению воздушных пузырьков (пустот). Когда в камере сгорания происходит сгорание, пузырьки газа взрываются со скоростью звука, формируя давление у поверхностей на уровне 60,000 psi. Такая сосредоточенная энергия может буквально выбивать небольшие отверстия в защитной оксидной плёнке на стенке гильзы, схоже с кавитацией гидравлического насоса.
Повреждения могут быть усилены в дальнейшем в результате воздействия химикатов, зарождающихся в процессе кавитации. С течением времени это может привести к пробиванию гильзы и образованию утечек (Рисунки 1 и 2). Хотя существуют различные теории перфорации гильзы, есть общее соглашение, что отказ в работе является следствием сочетания механического (местная кавитация) и химического (коррозия металлических поверхностей) воздействия.
Некоторые конкретные присадки, содержащиеся в пакетах SCA, такие как молибдаты и нитрит натрия, считаются присадками, резко замедляющими прогрессирование кавитационной коррозии. Если оксидная плёнка, защищающая гильзу, расслаивается из-за кавитационной энергии, присадка восстанавливает защитный слой, чтобы остановить дальнейшее прогрессирование. Однако крайне важна концентрация этих присадок, добавляемых в ОЖ. Недостаточная концентрация может привести к ускоренному питтингу, в то время как повышенная концентрация может вызвать гелирование, коррозию припоя на основе свинца и другие проблемы.
Повреждения, вызванные попаданием антифриза в масло
Гликоль – это несомненно «плохой парень», когда он смешивается с маслом. Проблема усугубляется водой охлаждающей жидкости, которая попадает в систему смазывания одновременно с гликолем. Доказательство загрязнения гликолем часто встречается механикам, наделённым ответственностью чинить поломки, которые это загрязнение вызывает. Например, главные и соединительные подшипники темнеют, становятся практически угольного цвета, когда гликоль загрязняет масло в картере дизельного двигателя.
Ввиду того факта, что гликоль нерастворим в минеральном масле, а температурные условия в двигателе приводят к трансформации гликоля и присадок ОЖ в другие химикаты, цепочка множества отрицательных последствий не является сюрпризом. Ниже представлено описание нескольких общих и некоторых не так часто встречающихся признаков или вредных эффектов от утечки гликоля и загрязнения.
Заклинивание.
Недавно уже было упомянуто, что охлаждающая жидкость может привести к коррозии и эрозии стенок гильзы цилиндра. Это может привести к пробиванию крошечных отверстий. Когда двигатель не функционирует, камера сгорания может быть буквально затоплена охлаждающей жидкостью, просачивающейся через эти отверстия. Позже, при запуске двигателя недостаток уплотняемости ОЖ может вызвать заклинивание двигателя.
Образование кислоты и повреждение подшипников
В нормальных эксплуатационных условиях этиленгликоль окисляется с формированием органических кислот, таких как гликолевая кислота, щавелевая кислота, муравьиная кислота и углекислота. Обычно реакция удваивается каждый 18°F (8°C). Эти кислоты приводят ко вторичному и третичному эффекту, описанному далее. Однако их присутствие в масле в чистом виде может поставить под угрозу подшипники и другие фрикционные поверхности. Коррозия может разъедать защищённые поверхности покрытых свинцом/оловом системных подшипников, усиливая ржавление стальных и железных поверхностей, а также медных металлов бронзы и латуни. Одно исследование показало, что даже небольшой утечки ОЖ в крупном двигателе внутреннего сгорания было достаточно для опасного разъедания коррозией стальных и медных поверхностей двигателя.
Слипание масла и истощение присадок.
Исследования показали, что когда ОЖ на основе гликолей термически изнашивается в картере, масло слипается в результате реакции гликоля с масляными присадками. Такие присадки включают в себя сульфонаты, феноляты и диарил дитиофосфаты цинка (ZDDP). В ходе исследований выяснилось, что 77 граммов фильтрующихся твёрдых частиц образовалось, когда в масло попало всего 2 процента ОЖ, содержащей 50% этиленгликоля.
Потеря дисперсионной способности и засорение фильтра.
Кислоты и вода, которые образуются в масляном картере как результат загрязнения ОЖ, часто приводят к разрушению дисперсионной способности для сажи, даже при низком содержании сажи. 75% обращений клиентов по засорению фильтров связаны с наличием ОЖ или влаги в картере. Когда сажа начинает осаживаться, может возникнуть цепная реакция поломок и повреждений, включая потерю износоустойчивости, липкий осадок на поверхностях клапанной коробки и сажистые отложения на кольцевых канавках, площадях головки поршня, компонентах клапанных механизмов и т. д. Если проблема не определена, масло часто меняют без промывания. Цепная реакция затем приводит к тому, что детергенты и диспергирующие вещества, попавшие в систему с новым моторным маслом, мобилизуют отложения и осадок. Затем, в течение нескольких минут после замены масла и фильтра, новый фильтр вновь засоряется. Ниже представлено обобщение этой цепной реакции:
- ОЖ протекает в масляный картер.
- При реагировании гликолей, присадок ОЖ и масляных присадок, образуются кислоты и осадок.
- Эти нерастворимые вещества начинают засорять фильтр.
- Параллельно, кислоты и вода разрушают дисперсионную способность сажи, вызывая её выпадение в осадок. Формируется больше осадка и нерастворимых веществ.
- К этому моменту фильтр уже засорён побочными продуктами преобразования гликоля и сажей, выпавшей в осадок.
- Масло и фильтр заменяют (обычно в системе остаётся около 15 процентов старого масла либо в поддоне картера, либо в абсорбированном виде на поверхностях двигателя). Новое масло (с моющими средствами и диспергирующими агентами) делает подвижными сажу и осадок, перенося их в фильтр.
- И снова фильтр забивается (даже несмотря на то, что утечка охлаждающей жидкости ликвидирована).
Окисление и изменение вязкости.
Когда антифриз попадает масло, вязкость масла может резко возрасти. Эта проблема крайне остра для моторных масел с высоким содержанием присадок. Высокая вязкость может привести к непропорциональному течению масла на фрикционных поверхностях, работающих от трения. Кроме того, гликоль и продукты реакции с гликолем могут агрессивно ускорить окисление базового масла. Загрязнение ОЖ трансмиссионных и гидравлических жидкостей обычно проявляется в виде резкого повышения окисления.
Как определить наличие антифриза в масле
Технический персонал и операторы оборудования всегда следят за появлением предупредительных сигналов о запуске этого коварного механизма – загрязненияантифризом масла. В парке грузовых автомобилей, автобусов и передвижного оборудования первым знаком, указывающим на проблему, может стать белый дым, выходящий из выхлопной трубы дизельного двигателя. Или же таким знаком может стать блестящий липкий осадок, имеющий консистенцию майонеза, обнаруженный в использованном фильтре при регулярном техническом обслуживании и замене. Возможно также, как было упомянуто ранее, что давление масла в дизельном двигателе оказывается необычно высоким спустя всего лишь минуты после замены масла и фильтра.
Испытание промокательной бумаги на покрытие пятнами
В последнее время одно из испытаний вновь обратило на себя внимание – это испытание промокательной бумаги на покрытие пятнами. Впервые оно появилось в отрасли примерно в 1880 году. Затем оно повторно появилось при проведении исследований компанией Shell Oil в 1950-х, и в данный момент оно снова завоёвывает внимание даже в самых дорогостоящих лабораториях по тестированию масла. Благодаря своей простоте испытание очень легко провести в отрасли, несмотря на тот факт, что для полного изучения результатов данного испытания требуется время.
Испытание основано на общепринятой методике хроматографии бумаги и включает в себя размещение пары капель отработанного масла на обычной промокательной бумаге (доступной в любом каталоге поставщиков лабораторной продукции), или даже на обратной стороне простой визитной карточки. На протяжении пары часов необходимо позволить каплям впитаться в бумагу. Если тёмное или коричневатое пятно останется в центре после того, как масло впитается, это может быть признаком нарушения дисперсионной способности и образования хлопьев сажи, логичным следствием загрязнения гликолем. Чёрная липкая паста с хорошо различимым (с острыми краями) контуром – это причина для серьёзных беспокойств. Очень часто кольцо сажи образуется вокруг жёлтого/коричневого центра, когда в масле присутствует гликоль. Есть и другие, более глубокие и сложные испытания, требующие специальных реактивов и оборудования, такие как: Испытание с помощью мембраны, Метод реактивов Шиффа, Преобразование Фурье – инфракрасная спектроскопия (FTIR), Газовая хроматография, Элементный анализ с использованием Индуктивно Связанной Плазмы (ICP) или эмиссионной спектроскопии Импульсного Электрода с Вращающимся Диском (RDE).
Возможно охлаждающая жидкость в моем масле, но масла в охлаждающей жидкости нет. Используйте…
Возможно охлаждающая жидкость в моем масле, но масла в охлаждающей жидкости нет. Используйте…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Йохан С.
на 17 марта 2017 г.
Похоже, охлаждающая жидкость в масле; масла в охлаждающей жидкости нет. Прокладка головки блока цилиндров 100% и проверена химическим тестом радиатора, тестом на герметичность в цилиндрах, тесты на давление охлаждающей жидкости пройдены. Двигатель работает идеально. Небольшая белая слизь в масляной крышке.
Пробег моей машины 135000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
Проверка трансмиссионной жидкости. Если в ходе всех испытаний не было выявлено прокладки головки блока цилиндров, треснутой головки блока цилиндров и т. д., это может быть треснувший радиатор. Трансмиссионная жидкость направляется в радиатор для охлаждения. Он попадает в то, что обычно называют «боковыми резервуарами» радиатора. Таким образом, трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость проходят через радиатор и разделены, так же как моторное масло и охлаждающая жидкость разделены в двигателе прокладкой головки блока цилиндров, каналами для охлаждающей жидкости и масла и т. д. Если бачок в радиаторе треснул внутри, Трансмиссионная жидкость может на самом деле попадать в охлаждающую жидкость, поскольку трансмиссионная жидкость находится под более высоким давлением, чем охлаждающая жидкость.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Педаль жесткого тормоза
Вакуумный насос не должен протекать и должен быть заменен. Усилитель тормозов и обратный клапан усилителя следует проверить, держат ли они вакуум и нет ли утечек, вызывающих слишком частую работу вакуумного двигателя.
Тяжелое переключение с 1-й на 2-ю
Привет. Проблема с вашей коробкой передач заключается в том, что аккумулятор переключения передач с 1 на 2 имеет либо сломанную пружину, либо разбитое уплотнительное кольцо на поршне. Вы можете заменить это очень легко. Сбросьте поддон и прокладку. Если просто…
У меня XJ8l 207. У меня беда, у меня сдохла батарея и система зависла. Я заряжаю аккумулятор, но он продолжает терять мощность.
Привет. Чтобы аккумулятор вашего автомобиля разрядился, может быть паразитная нагрузка на аккумулятор (что-то горит, когда ключ выключен). Чтобы проверить это условие, выполните следующие действия: Извлеките отрицательную батарею.
пока я работаю с кондиционером, у меня загорается индикатор контрольных приборов, и когда я отключаю кондиционер, свет гаснет
Привет. В большинстве случаев то, что вы описываете, вызвано оголением электрического провода где-то в системе переменного тока или даже, возможно, на центральной консоли. Это может привести к тому, что сигнальные лампы или другие световые индикаторы будут время от времени загораться, когда…
Jeep Grand Cherokee 2012 заменяет генератор переменного тока, но все равно не заводится. Тормоз кажется заблокированным
Тормоза могут ощущаться жесткими перед запуском автомобиля, так как разрежение, существующее в усилителе тормозов во время движения автомобиля, может уменьшиться, когда автомобиль не работает. Как только автомобиль заводится, бустер пополняет…
У меня Dodge Journey 2014 года, тормоза, ABS, двигатель и тяговые огни включены. Кроме того, моя педаль тормоза не нажимается, поэтому я могу поставить
При всех горящих индикаторах было бы трудно понять, почему он не запускается, без проверки системы на наличие кодов в разных модулях. Я могу предложить вам вызвать механика, такого как один из YourMechanic, чтобы он приехал…
Заменил термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости машина все еще перегревается
Я только что купил новый [генератор переменного тока](/topics-alternator-hyundai/), но индикатор аккумулятора все еще мигает
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Suzuki Kizashi 2012 года
This Этот доступный маленький седан появился на рынке в 2010 году в попытке поддержать угасающую популярность Suzuki в автомобильной индустрии США. Хотя это, возможно, и не спасло деятельность компании в Америке, оно по-прежнему…
Как получить сертификат дилера Suzuki
Автосалоны Suzuki предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Suzuki в рамках авторизованной программы Suzuki, такой как UTI 9. 0003
Топ-10 подержанных автомобилей, которых следует избегать
Обзоры подержанных автомобилей могут указывать на низкую производительность, плохой дизайн и низкое качество. Suzuki XL-7 — подержанный автомобиль номер один, которого следует избегать.
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости
Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! Из-за текущего COVID-19опасения, многие местные юрисдикции ввели в действие порядок пребывания дома, который позволяет открывать только основные предприятия. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
Есть капли? Наиболее распространенной причиной капель жидкости под автомобилем является моторное масло, но также возможна утечка охлаждающей жидкости. Если вы проверите уровень вашей охлаждающей жидкости, вы можете обнаружить, что его меньше, чем должно быть. Система охлаждения вашего автомобиля закрыта, а это означает, что любая жидкость внутри этой системы должна оставаться там. Всякий раз, когда уровень становится слишком низким, это верный признак того, что у вас есть утечка, которую должен найти механик. Все жидкости вашего автомобиля важны и служат определенной цели, поэтому важно обращать внимание, когда вы замечаете проблему с любой из них. Есть несколько ключевых способов определить, есть ли у вас утечка охлаждающей жидкости и что может ее вызвать.
Поиск:
Забронировать онлайн
Прежде всего, как определить наличие утечки охлаждающей жидкости?
Прежде всего, давайте посмотрим, как понять, что у вас есть утечка. Есть два явных признака того, что у вас может быть утечка охлаждающей жидкости или какая-то другая проблема с системой охлаждения вашего автомобиля.
Ваш двигатель прогревается или перегревается
Наиболее распространенным признаком утечки охлаждающей жидкости является перегрев автомобиля. Сначала вы можете просто заметить, что температура вашего двигателя выше, чем обычно, но, особенно при длительных поездках, ваш автомобиль может начать перегреваться. Если вы заметили перегрев, особенно если ваш автомобиль предупредил вас, вы должны как можно скорее прекратить движение, съехав на обочину или на стоянку, чтобы дать ему остыть. Возможно, вы сможете вести машину короткими рывками, чтобы доставить ее к механику, но важно не толкать ее, иначе вы можете серьезно повредить двигатель.
Вы обнаружили капли охлаждающей жидкости под автомобилем
Проверьте под автомобилем после того, как он некоторое время стоял на стоянке. Видите ли вы какие-либо пятна, которые могут быть капающей жидкостью из вашего автомобиля? Взгляните на цвет и, возможно, запах его. Моторное масло будет темнее и немного пахнет, как на заправке. Если это охлаждающая жидкость, она может быть оранжевого или розового цвета и иметь более сладкий запах. В любом случае пришло время записаться на прием к механику.
Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана несколькими причинами
Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости, есть несколько возможных виновников. Любому из них потребуется механик для точной диагностики, и его можно даже обнаружить, регулярно выполняя техническое обслуживание автомобиля, прежде чем вы даже заметите симптомы.
Проблема с радиатором или крышкой радиатора
Одной из наиболее распространенных причин утечки охлаждающей жидкости является коррозия радиатора вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор к двигателю автомобиля и обратно к радиатору, отводя тепло от двигателя и охлаждаясь в радиаторе. Со временем осадок, который накапливается в вашей охлаждающей жидкости, может изнашивать части радиатора, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. Также возможно, что ваша крышка радиатора изнашивается, и, поскольку ваша система охлаждения работает под таким большим давлением, это может привести к утечке охлаждающей жидкости через крышку.
A Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров необходима для поддержания двигателя в рабочем состоянии. Если со временем в нем появляется утечка из-за износа, это называется пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Когда это происходит, моторное масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться, что затрудняет работу двигателя. Это также может привести к утечке охлаждающей жидкости за пределы двигателя и системы охлаждения, что может привести к перегреву двигателя.