Как понять какой антифриз залит, как определить что залито
Содержание
- Зачем стоит знать, какой охладитель залит в бачок
- Виды антифриза
- Как определить, какой антифриз залит в бачок
Охлаждающая жидкость является одним из необходимых расходных материалов для работы автомобиля. Качественный антифриз призван защитить элементы системы от коррозии и продлить срок эксплуатации деталей. Важно выбирать подходящий для конкретного транспортного средства. При покупке б/у автомобиля часто возникает вопрос: как понять, какой антифриз залит? Давайте рассмотрим детали в этой статье.
Зачем стоит знать, какой охладитель залит в бачок
- Если Вы недавно приобрели авто и требуется долить либо заменить жидкость.
- Если в системе охлаждения возникли неисправности из-за уже залитого антифриза, (не стоит пользоваться таким раствором в дальнейшем).
Виды антифриза
Тосол. Так называют охладители российского производства. В составе растворов есть вода и этиленгликоль. Обычно они окрашены в синий цвет. При больших пробегах тосол стоит заменять через каждые 6–12 месяцев, при небольших – не более чем через 2 года. Охладители не рекомендуется применять в иномарках, подходят для старых отечественных авто. Температура кипения составляет +110…+115 ˚С. При -36 ˚С превращается в жидкость наподобие желе.
Класс G11. В состав жидкостей обычно входят фосфаты и силикаты. Как правило, ОЖ служат до 3 лет. Растворы обычно применяются для машин, произведенных не позже 1996 года. Присадки, добавленные в состав, могут образовывать особую пленку. Она обладает защитными свойствами и, как правило, не допускает появления коррозии. Однако пленка снижает отвод тепла и со временем осыпается в виде осадка.
Класс G12. В состав этой группы уже входят органические вещества – карбоновые кислоты. В охладителях, как правило, используется красный краситель. Присадки создают микропленку толщиной в 1 микрон. Она покрывает только локальные области деталей, на которых может со временем возникнуть коррозия. Раз она не образуется везде, значит и не осыпается. За счет такой микропленки улучшается и отвод тепла. G12 нельзя смешивать с другими охлаждающими жидкостями с содержанием этиленгликоля, а вот G12+ или ++ можно. В большинстве своем они не содержат абсолютно никаких силикатных элементов. Срок эксплуатации данного класса антифризов достигает 5 лет. Обычно эти охлаждающие жидкости применяются и в отечественных авто, и в иномарках, но относительно свежего года выпуска. Не используйте антифризы в машинах с алюминиевыми радиаторами.
Класс G13. В зависимости от производителя охладитель имеет свой цвет. Это может быть, например, фиолетовая, розовая или желтая жидкость. Состав разработали относительно недавно – в 2012 году. В растворе уже не используется этиленгликоль, а применяется пропиленгликоль, но присадки те же: силикаты и карбоновая кислота. Из-за основного действующего вещества такие жидкости на порядок дороже остальных.
Как определить, какой антифриз залит в бачок
Не стоит доверять цветовой принадлежности охлаждающей жидкости к какому-либо классу. Каждый производитель выпускает охладители со своими красителями, поэтому деление растворов по оттенкам довольно условно. Лучше обратиться в автосервис, где специалисты произведут замеры плотности жидкости прибором (ареометром) (Вы можете измерить показатели с его помощью самостоятельно). Однако мастера скажут Вам, что в бачке залит тосол или антифриз. Узнать конкретный класс охладителя можно только в лаборатории. Также отличить тосол от антифриза можно следующим способом. Из расширительного бачка заберите через шланг охладитель в стеклянную емкость.
Чтобы не приобрести лишних проблем и не гадать на ромашке в гараже, обязательно уточните у продавца при покупке, антифриз какого класса и марки был залит, а также как давно это было сделано. Это поможет сэкономить время и денежные средства на обслуживании авто в будущем.
Какой антифриз залит в Ладу Весту с завода?
Многие владельцы автомобилей Лада Веста не знают, какой антифриз залит в машину с завода. Однако эта информация актуальна, когда приходит время менять охлаждающую жидкость или возникает необходимость в ее доливе.
Смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы – вообще запрещено. Специалисты не советуют заливать в систему воду (даже дистиллированную), причем летний период – не исключение. Дело в том, что охлаждающая жидкость содержит специальные присадки, защищающие детали двигателя от коррозии, а также смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.
С завода в автомобили Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Жидкость имеет красный цвет и производится ЗАО «Обнинскоргсинтез».
Продукция данного бренда выпускается в емкостях объемов 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.
Sintec Antifreeze Lux G12 представляет собой охлаждающую жидкость карбоксилатного типа на основе водного раствора гликоля и органических присадок. Она не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
С 2011 года данный продукт был выбран в качестве основного для первой заправки автомобилей LADA на заводе АвтоВАЗ. Кроме этого, автопроизводитель рекомендует использовать Sintec Antifreeze Lux G12 во время гарантийного и постгарантийного обслуживания своих автомобилей.
Если по каким-либо причинам вышеназванный антифриз недоступен, допускается применение жидкостей аналогичного типа:
- Cool Steam Standart
- Cool Steam Premium
- ТС-Felix
- Felix Carbox
- G-Energy Antefreexe
В продаже встречаются также антифризы под брендом LADA. По сути это те жидкости Sintec, но с другим названием.
Полный объем системы охлаждения Лады Весты составляет примерно 6,4 литра. Для замены потребуется приобрести минимум 7 литров антифриза. Однако удобнее и выгоднее покупать 10 кг. Оставшийся антифриз можно при необходимости использовать для доливки.
Уровень охлаждающей жидкости в Ладе Весте контролируется по меткам на расширительном бачке. Он установлен под капотом автомобиля со стороны переднего пассажирского сидения.
На бачке указана минимальная и максимальная отметки, а также тип заливаемой жидкости. При отсутствии течей в системе охлаждения и остывшем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между рисками MIN и MAX. При прогреве силового агрегата антифриз расширяется и может достигать максимальной отметки.
Заводской антифриз для Лады Весты содержит специальную флуоресцентную добавку, которая светится в ультрафиолетовых лучах. Благодаря этому при критическом снижении уровня ОЖ можно в кратчайшие сроки определить место протечки.
Замену антифриза в Ладе Весте необходимо производить через каждые 90 000 тысяч км пробега или 3 года – в зависимости от того, что наступит раньше.
Этот интервал установлен заводом. Однако в реальных условиях эксплуатации автомобиля его можно сократить в 1,5-2 раза, так как даже после этого времени ОЖ уже начинает терять свои свойства. Чтобы не дожидаться полного «старения» антфриза, лучше заменить его раньше.
Для выполнения процедуры понадобится минимальный набор инструментов:
- Пассатижи
- Ключи с головкой на 10 и 13
- Емкость для сбора отработки объемом около 10 литров
- Свежая охлаждающая жидкость (не менее 7 литров)
Дождитесь остывания двигателя. Для удобства выполнения работы воспользуйтесь эстакадой или смотровой ямой. Если на автомобиле установлена защита двигателя, демонтируйте ее перед заменой антифриза.
Если антифриз не менялся продолжительное время, то систему охлаждения необходимо дополнительно промыть специальными промывками с дистиллированной водой.
Перед тем, как сливать старую жидкость, откройте крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе.
Спуститесь под автомобиль и найдите нижний патрубок радиатора. Сожмите хомут пассатижами, чтобы снять его.
Подставьте емкость для слива отработанной жидкости под отверстие радиатора. Когда антифриз перестанет сливаться, оденьте патрубок на место и установите хомут.
Теперь необходимо слить антифриз из блока двигателя. Сливная пробка блока расположена за стартером, поэтому, чтобы добраться до нее, необходимо демонтировать стартер. Открутите три болта головкой на 10 и отведите деталь в сторону.
Ключом на 13 отверните сливную пробку. Когда антифриз сольется, верните ее на место и установите стартер.
Для заливки свежей жидкости удобно использовать воронку, но если под рукой ее нет, можно взять простую пластиковую бутылку с обрезанным дном.
Необходимый объем антифриза залейте в горловину расширительного бачка. После этого закройте пробку и заведите двигатель. Когда он прогреется, проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте недостающее количество.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (2 оценки)
4 вещи, которые нужно знать об охлаждающей жидкости/антифризе в вашем автомобиле
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Бензин — не единственная жизненно важная жидкость, от которой работает двигатель вашего автомобиля. Еще одна охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, но, к счастью, вам не нужно слишком часто заправлять охлаждающую жидкость на станции охлаждающей жидкости. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны знать о том, как охлаждающая жидкость работает в вашем автомобиле и какое регулярное техническое обслуживание требуется для системы охлаждения. Получите важную информацию о системе охлаждения вашего автомобиля от профессионалов сервисного отдела Capitol Subaru.
4. Что такое охлаждающая жидкость/антифриз?
Сегодня большинство людей называют это охлаждающей жидкостью, и именно это она и делает: охлаждает двигатель. Рециркулируя жидкую охлаждающую жидкость через двигатель, она отводит тепло от блока цилиндров и движущихся частей внутри. Это тепло затем обменивается с наружным воздухом на радиаторе, когда вы едете. Радиатор расположен за передней решеткой автомобиля, поэтому он получает хороший поток воздуха. Охлаждающая жидкость внутри радиатора снова остывает, прежде чем ее отправят обратно в двигатель, чтобы повторить процесс.
Современные антифризы обычно предварительно смешивают, хотя некоторое количество охлаждающей жидкости необходимо смешивать с водой. Антифриз на самом деле представляет собой просто воду, смешанную с небольшим количеством этиленгликоля или пропилена и антикоррозионными добавками, которые помогают предотвратить образование ржавчины в системе. Обычно это зеленый, синий или, реже, розовый или оранжевый цвет.
3. Как долго хранится антифриз в моем Subaru?
Ваш автомобиль Subaru был предварительно заправлен на заводе охлаждающей жидкостью Subaru Super Coolant, специально разработанной для исключительно длительного срока службы. Рекомендуемый интервал замены – через 11 лет или 137 500 миль пробега! После этого вы получите максимальную надежность и долговечность своего автомобиля, регулярно заменяя охлаждающую жидкость каждые 6 лет или 75 000 миль пробега.
2. Нужно ли проверять уровень охлаждающей жидкости?
Время от времени разумно проверять уровень охлаждающей жидкости, если есть возможность. Однако ни в коем случае не открывайте крышку радиатора, если не уверены, что двигатель остыл! Снятие крышки радиатора на горячем двигателе может привести к тому, что горячая охлаждающая жидкость выкипит из радиатора, брызги могут попасть на вас и вызвать ожоги. Фактически, большинство современных автомобилей имеют выносной бачок охлаждающей жидкости с полупрозрачным бачком и линией заполнения, напечатанной на самом бачке. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, просто посмотрите на бачок! Если уровень жидкости значительно ниже линии заполнения, возможно, вам потребуется проверить систему и долить ее.
Если в двигателе мало охлаждающей жидкости, это может привести к повреждению двигателя внутри, в результате чего часть охлаждающей жидкости со временем сгорит внутри двигателя. Или может быть небольшая утечка в шланге охлаждающей жидкости или радиаторе, из-за чего охлаждающая жидкость вытекает из автомобиля на землю.
1. Что делать, если в машине слишком жарко или слишком холодно?
Если ваш двигатель начинает перегреваться, это означает, что система охлаждения не выполняет свою работу, и это может привести к серьезному повреждению двигателя. Мы рекомендуем остановить автомобиль, как только загорится сигнальная лампа температуры или стрелка температуры приблизится к красной. Для выявления источника проблемы потребуется осмотр.
Однако для достижения максимальной производительности двигатель должен прогреться до нормальной рабочей температуры. Масло не так хорошо течет в холодных двигателях, что может привести к их более быстрому износу и снижению производительности, если им не дают прогреться. Если термостат неисправен, автомобиль не может должным образом регулировать поток охлаждающей жидкости через двигатель и может поддерживать более холодную работу двигателя дольше, что не идеально.
Капитолий Субару
3235 Вишневый проспект Не
Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: (888) 698-1973
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Выбор подходящей охлаждающей жидкости для вашего Mercedes
Мерседес
- 04.
05.22
- 5 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Выбор правильных жидкостей для вашего автомобиля — одна из самых сложных задач для новичка. Местный магазин автозапчастей будет иметь стены, покрытые маслами, растворителями и жидкостями, насколько может видеть глаз, без окончательной информации, которая вам нужна. Выбор правильной охлаждающей жидкости для двигателя ничем не отличается. Это зеленый вид или розовый вид? Может тот голубой? В случае с Mercedes это может быть любой из трех, в зависимости от того, какой у вас двигатель. Состав охлаждающей жидкости менялся с годами по мере того, как материалы системы двигателя развивались для повышения эффективности, поэтому вам нужно знать, какой из них подходит для вашего Mercedes, прежде чем доливать систему охлаждения.
Что такое антифриз и охлаждающая жидкость?
Каждый дизельный и бензиновый двигатель содержит постоянную серию небольших взрывов во время работы. Топливо, воспламеняющееся в цилиндрах, создает энергию, которая приводит в движение машину и отправляет нас в путь, но, как вы можете себе представить, эти взрывы накаляют обстановку. Эти взрывы могут ослабить и деформировать металл вокруг него, если оставить их достаточно долго, эффективно разрушая компоненты двигателя. Охлаждающая жидкость и системы охлаждения предотвращают это, поэтому ваш двигатель может работать до тех пор, пока о нем заботятся.
Через радиатор Вашего Mercedes-Benz или Mercedes-AMG циркулирует смесь дистиллированной воды и антифриза. Термины «охлаждающая жидкость» и «антифриз» не так взаимозаменяемы, как некоторые считают, но их использование в данной ситуации обычно помогает понять суть. С официальной точки зрения Mercedes охлаждающая жидкость — это смесь антифриза и воды, необходимая для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателей в любых погодных условиях. Антифриз — это уникальная смесь концентрированных химических веществ, которая снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды. Он также содержит несколько химических веществ, предотвращающих коррозию, что особенно важно при смешивании с недистиллированной водой. Есть гораздо больше относится к охлаждающей жидкости , чем к этим основам, но просто знайте, что с вами, скорее всего, все будет в порядке, если в вашей системе достаточно охлаждающей жидкости и она не вытекает.
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя или негерметичная система могут нанести вред вашему двигателю, особенно двигателям с турбонаддувом. Турбокомпрессоры и другие формы принудительной индукции выделяют гораздо больше тепла, чем обычные аспираторы, что делает более важным вопрос о правильно функционирующей системе охлаждения. Трещина в трубопроводе или трубе охлаждения может привести к попаданию воздуха в систему и утечке охлаждающей жидкости. Вновь введенный в систему воздух, вероятно, попадет в ловушку, в результате чего часть двигателя будет нагреваться значительно больше, чем остальная часть.
Низкий уровень охлаждающей жидкости исправить гораздо проще, чем треснувшую трубу, но все равно нужно знать, какая охлаждающая жидкость вам нужна и как ее подготовить.
Какую охлаждающую жидкость использует мой Mercedes?
По данным Mercedes, почти каждый двигатель Mercedes за последние 25 лет будет использовать одну из двух возможных спецификаций охлаждающей жидкости. Разница между ними заключается в паре химических веществ, которые были удалены из более новой спецификации охлаждающей жидкости, а именно в борате и 2-этилгексановой кислоте. Таким образом, новая охлаждающая жидкость совместима со старыми двигателями, но старая формула не должна использоваться в новом приложении.
У Mercedes также есть причудливая маркировка охлаждающих жидкостей. Наиболее важным идентификационным номером является номер после запятой. Более ранние, 325 и 326, означают, покупаете ли вы кувшин с концентрированным антифризом или предварительно смешанной охлаждающей жидкостью соответственно. Концентрированный антифриз должен быть разбавлен водой в пропорции 50/50, прежде чем попадет в систему охлаждения. Не рекомендуется использовать чистый антифриз, так как это может привести к повреждению двигателя, поэтому внимательно прочитайте перед покупкой.
Спецификация Mercedes
325.0/326.0Охлаждающая жидкость спецификации Mercedes 325.0 была стандартной формулой в начале 2000-х годов. Это была формула Hybrid Organic Acid Technology (HOAT), которую Mercedes использовал вплоть до 2014 модельного года. Любой двигатель, построенный после этого, будет использовать охлаждающую жидкость, указанную в следующем разделе. Вы можете преобразовать двигатели до 2015 года в более новый тип охлаждающей жидкости; однако для этого требуется промывка и повторное заполнение всей системы, что может быть дорогостоящим и трудоемким.
Оригинальная формула от Mercedes, желтого цвета, имела номер детали Q1030002 и была взаимозаменяема с охлаждающей жидкостью типа G05. С тех пор Mercedes представил новый антифриз синего цвета в качестве замены, который имеет номер детали Q1030004 и взаимозаменяем с антифризом спецификации G48. Вы можете смешать их в крайнем случае, но желтый материал не продавался в течение последнего десятилетия. Серьезно подумайте о том, чтобы слить и снова заполнить вашу систему охлаждения, если ваша охлаждающая жидкость настолько старая; его охлаждающие и антикоррозионные свойства ухудшились.
325.0/326.0-совместимые двигатели (до 2014 г.):
- M111/112/113
- М266
- М27Х
- ОМ607/608
- ОМ611/612/613
- ОМ622.9
- ОМ628/629
- ОМ639
- ОМ640
- ОМ642
- ОМ653
Спецификация Mercedes
325,6/326,6 После обновления выбросов, запрещающего использование в автомобилях определенных химикатов, Mercedes изменил формулу охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с новыми правилами. В новой формуле используется соединение Si-OAT (технология силикатных органических добавок), не содержащее боратов в антифризе . 0. Эта охлаждающая жидкость розового цвета первоначально имела обозначения 325,5 и 326,5, а затем была заменена формулой .6 и остается текущим стандартом для двигателей Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Если вы не можете достать официальные материалы Mercedes, подойдет любая охлаждающая жидкость G40.
Более старый материал Q1030004, спецификация G48, может использоваться в новом двигателе, подобном этому, но только в том случае, если система охлаждения полностью слита и заполнена. Мы настоятельно не рекомендуем их смешивать, так как это может привести к повреждению компонентов системы охлаждения.
325.6/326.6-совместимые двигатели (с 2014 г. по настоящее время):
- M111/112/113
- М133
- М137
- М139
- М15Х
- М176
- М177
- M178 (за исключением серии AMG GT Black)
- М254
- М256
- М260
- М264
- М266
- М27Х
- М282
- ОМ607/608
- ОМ611/612/613
- ОМ622.
8
- ОМ622.9
- ОМ626
- ОМ628/629
- ОМ639
- ОМ640
- ОМ642
- ОМ653
- ОМ654
- ОМ656
Какой тип охлаждающей жидкости следует использовать?
Как известно, не все охлаждающие жидкости одинаковы. Для разных автомобилей требуются разные формулы с разными цветами, чтобы соответствовать спецификациям производителя. Однако, как только вы определите, какая формула вам нужна, вы можете выбрать любой бренд, который вам нравится. Оригинальная охлаждающая жидкость Mercedes — один из лучших вариантов, поскольку именно ее используют дилеры и завод в новых автомобилях. Мы предлагаем материал последней спецификации в его концентрированной форме в кувшине галлона. Rowe предлагает концентрированный галлон старой охлаждающей жидкости со спецификацией 325. 0 для использования в старых двигателях, если вы ищете марку, отличную от Mercedes. В противном случае вы можете использовать официальные материалы, найденные здесь.
Мы также предлагаем охлаждающую жидкость в составе нескольких различных комплектов. Замена термостата, водяного насоса, радиатора и старого кулера потребует удаления охлаждающей жидкости из системы охлаждения вашего Mercedes. Вы можете найти множество этих комплектов прямо здесь или введя информацию о своем автомобиле в инструмент «Мой гараж» на нашей домашней странице и следуя раскрывающемуся меню. Комплекты содержат все, что вам нужно для выполнения конкретной работы, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы потеряете важное уплотнительное кольцо, когда все будет разобрано. Кроме того, все эти детали и прилагаемая охлаждающая жидкость являются частью нашей пожизненной гарантии замены.
Когда следует заменить охлаждающую жидкость?
Mercedes рекомендует промывать и доливать охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что произойдет раньше. По правде говоря, вы можете использовать одну и ту же охлаждающую жидкость немного дольше, но охлаждающие и защитные свойства антифриза не будут такими сильными, как раньше. Это особенно касается более старых бутылок с антифризом Q1030002 и Q1030004 спецификации 325.0. Новейшая формула 325.6, артикул Q1030005, обладает повышенной износостойкостью, поэтому она должна дольше сохранять свои свойства.
Кроме того, не забудьте правильно смыть всю старую охлаждающую жидкость, если вы заменяете старый двигатель с химической формулой HOAT на новейшую химическую формулу Si-OAT. Смешивание спецификации 325.5 со спецификацией 325.0 приведет к ускоренному износу компонентов системы охлаждения.
Что еще я могу сделать для своей системы охлаждения?
Наряду с отслеживанием уровня и состояния охлаждающей жидкости вам необходимо следить за компонентами системы охлаждения. Старые Mercedes, которые сейчас широко распространены на рынке подержанных автомобилей, вероятно, будут иметь пробег более 60 000 миль. Компоненты системы охлаждения обычно служат намного дольше этого диапазона, но проверка шлангов и соединений — отличный способ обезопасить себя. Кроме того, выполнение промывки охлаждающей жидкости или замены пар не будет слишком большой дополнительной работой, если вы обнаружите проблему, учитывая, что большая часть охлаждающей жидкости уже удалена из системы охлаждения.
Пожалуйста, оставьте ниже любые вопросы, касающиеся вашей системы охлаждения Mercedes, чтобы мы могли направить вас на правильный путь. Как всегда, не забудьте подписаться на наш блог «Сделай сам», чтобы узнать больше об этих полезных руководствах, и следите за обновлениями на нашем канале YouTube, чтобы не пропустить еще больше полезного контента! Счастливого выворачивания!
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
Ауди
- 22.
12.22
- 13 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.
Ауди
- 10.11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
Ауди
- 23.09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
Мерседес
- 08.07.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Антонио Альвендиа
Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.
Мерседес
- 05.07.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Дэнни Крюгер
FCP Euro берет Mercedes-Benz 190E, купленный на Facebook Marketplace, и превращает его в совершенную модернизированную модель с современной душой.
Мерседес
- 05.07.22
- 5 минут Чтение
- Автор: Кайл Баскомб
Когда вы думаете о десятилетнем Мерседесе, вы думаете о надежности? Как насчет двигателя М272 и двигателя М273? Узнайте об их общих проблемах.
BMW
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.