Аляска антифриз красный характеристики: Антифризы Аляска красный, зеленый, желтый и синий тосол: отзывы

Содержание

технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Автолюбители знают, насколько важно грамотно подобрать качественную охлаждающую жидкость для машины. На современном рынке представлено множество марок, а вероятность столкнуться с подделкой крайне высока. Защитить автомобиль от контрафактной продукции можно, совершая покупки в официальных магазинах, и необязательно по высокой цене. Хорошим примером является тосол «Аляска», который уверенно удерживает ведущие позиции на отечественном рынке.

Историческая справка

Содержание

  • Историческая справка
  • Технические характеристики
  • Состав и особенности
  • Перечень видов
    • Синий тосол
    • Красный антифриз
    • Желтый хладагент
  • Способы отличить подделку
  • Отзывы о продукте

Несмотря на то что большинство автолюбителей считает торговую марку «Аляска» исключительно российской, это не совсем так. Компания существует уже более 30 лет и представляет собой российско-американское предприятие Delfin Group. Благодаря отличным техническим характеристикам и невысокой стоимости, расходные материалы завоевали доверие не только на отечественном, но и на европейском, и американском рынках.

История компании берет начало в далеких 80-х годах XX века. Этот период стал для Аляски знаменательным, т. к. власти нашли большие запасы нефти и проложили Трансаляскинский трубопровод. Экономический всплеск и необходимость в рабочей силе повлекли за собой резкий прирост населения. За короткий промежуток времени количество людей в штате увеличилось на 30%. В соответственных пропорциях возросло и количество автомобилей, которым требовались различные химические компоненты. Спустя небольшой промежуток времени, появилась компания «Аляска», которая специализировалась на производстве незамерзающих материалов.

Производитель тосола «Аляска» достаточно быстро вышел на американский и европейский рынок. Разработанная рецептура не менялась на протяжении длительного времени и полностью устраивала автолюбителей.

С развитием технологий и ростом конкуренции в сегменте бизнеса по продаже автохимии предприятие столкнулось с некоторыми проблемами.

Количество недовольных качеством продукции потребителей возрастало. Компания была вынуждена неоднократно совершенствовать продукцию.

Технические характеристики

На сегодняшний день представители компании с уверенностью заявляют о высоком качестве охлаждающей жидкости. Специалисты, которые работают на предприятии, гарантируют точное соблюдение всех норм. Они призывают не обращать внимания на черный пиар, который был создан конкурентами. Основным аргументом является отсутствие существенных новшеств в области производства тосола.

Компания с большим опытом работы выработала собственную формулу состава и придерживается стандартов на протяжении долгих лет. Многочисленные испытания позволили выделить

несколько конкурентных преимуществ:

  • увеличение ресурса эксплуатации материала;
  • специалисты компании гарантируют надежную антикоррозийную защиту всем металлическим элементам в двигателе;
  • химический состав незамерзающей жидкости «Аляска» позволяет оказывать защитное действие на керамические и резиновые комплектующие в системе автомобиля;
  • использование качественных присадок предотвращает образование накипи в системе.

Еще одним важным преимуществом является невысокая стоимость.

Расход жидкости в зимний период из-за постоянных перепадов температур может быть весьма существенным. Владельцам автомобилей в северных регионах приходится регулярно доливать в бачок тосол, поэтому стоимость продукции играет важную роль.

Состав и особенности

Простейший гликоль является основным химическим элементом, входящим в состав тосола. Кроме него, в зависимости от вида и назначения продукции, может использоваться дополнительно от 10 до 40 различных присадок. Их задача — обеспечить антикоррозийную защиту, а также оказывать смазывающий и противопенный эффект.

Важнейшим преимуществом тосола «Аляски» является отсутствие в составе фосфатов, нитратов, аминов и других вредоносных компонентов, которые оказывают разрушающее воздействие на основные элементы двигателя. Технические характеристики тосол «Аляска» позволяют выделить некоторые особенности продукции:

  1. Антифриз «Аляска» отлично совместим с любыми моделями охлаждающей жидкости, которые произведены на основе этиленгликоля и включают в свой состав ингибиторы коррозии. Это существенно упрощает жизнь владельцам автомобилей при необходимости доливать в бачок охлаждающую жидкость. Достаточно подобрать товар любого бренда с одинаковой маркировкой.
  2. Антифриз проходил неоднократные испытания, во время которых было установлено полное соответствие требованиям концерна АвтоВаз. На отечественном рынке такая рекомендация особенно важна, т. к. автомобили российской марки крайне популярны.
  3. Химический анализ тосола позволил установить, что качество присадок соответствует международным стандартам. Это позволяет увеличить эксплуатационные качества продукта.
  4. Отсутствие в составе вредных компонентов (фосфатов, силикатов и нитратов) не только защищает двигатель от разрушения металлических элементов, но и гарантирует отличную теплоемкость.
  5. Универсальность. Производители заявляют, что тосол гарантировано подходит для абсолютного большинства марок автомобилей. Среди них известные бренды: Ауди, БМВ, Вольво, Фольксваген, Киа, Шевроле, Мазда, Форд, Тойота, Сузуки, Опель, Мерседес и прочие.

Технология производства постоянно совершенствуется. В продаже появляются новые виды тосола, которые по своим техническим характеристикам превосходят предыдущие поколения жидкостей.

Для удобства потребителя в состав добавляются красящие вещества, которые позволяют без труда отличить параметры и область использования, без внимательного изучения состава и инструкции.

Перечень видов

Особое внимание стоит обратить на то, что придерживаться цветовой палитры при выборе антифриза можно только в рамках одного и того же производителя. Например, жидкость красного цвета фирмы «Аляска» может обладать отличными свойствами от раствора аналогичного цвета другой компании. Смешивание разных по своим свойствам и химическому составу жидкостей может привести к неприятным последствиям для двигателя. Самой распространенной проблемой является выпадение осадка из-за плохой сочетаемости присадок.

Торговая марка «Аляска» предлагает своим клиентам 4 основные вида продукции: синий, красный, зеленый и желтый.

Каждая модель отличается не только цветом, но и техническими характеристиками.

Синий тосол

Самым популярным видом охлаждающего средства во всей линейке является синий тосол, который одновременно является и самым простым. Точное название продукта — «Тосол Аляска -40 оС». Заявленная температура на упаковке означают низший порог эксплуатации. Если температура опускается ниже указанной отметки, то жидкость кристаллизуется и использовать машину категорически запрещается. Многие опытные автовладельцы рекомендуют ограничиться температурой -30 оС, т. к. экстремально низкая температура может привести к выходу из строя двигателя.

Некоторых покупателей смущает название тосол, т. к. на сегодняшний день привычным и распространенным считается наименование антифриз. Важно понимать, что никакой разницы по химическому составу и техническим параметрам нет.

Название «тосол» появилось существенно раньше и до сих пор является привычным для большинства автолюбителей на отечественном рынке.

«Тосол Аляска -40 оС» содержит все необходимые присадки, которые обеспечивают антикоррозийную защиту и не позволяют образовываться пене в системе охлаждения. Синий антифриз

соответствует двум международным стандартам:

  • ASTM D 3306;
  • SAE J 1034.

Тосол «Аляска» А40 выпускается с пометкой «ЭКО» на канистре, что означает пониженное содержание вредных веществ. При попадании в окружающую среду, компоненты растворяются очень быстро, поэтому такая охлаждающая жидкость считается безопасной.

Красный антифриз

Согласно международной системе классификации, красный антифриз «Аляска» соответствует маркировке G 12+, что означает присутствие в составе органических присадок. Такой тип охлаждающего средства имеет очень высокие эксплуатационные свойства. Технические характеристики выглядят следующим образом:

  • температура кристаллизации (замерзания) составляет -40
    о
    С, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях очень сильного мороза;
  • в летнее время года рабочая температура может достигать +50 оС;
  • хладагент не является концентратом, а представляет собой готовый тип жидкости.

Специалисты отмечают отличные антикоррозийные свойства красного антифриза. Кроме того, выделяется хорошая теплоемкость и защита от накипи.

Важным параметром является полная совместимость с разными двигателями внутреннего сгорания, включая модели из алюминия. Антифриз G 12+ защищает пластик, керамику, резину и другие материалы, которые входят в состав элементов двигателя. Многочисленные положительные отзывы на антифриз «Аляска» красного цвета говорят о его эффективности.

Желтый хладагент

Согласно международной системе классификации, желтый антифриз попадает под категорию G 13, что означает наличие уникальных свойств. Желтый антифриз существенно превосходит обычные карбоксилатные и традиционные силикатные аналоги. Технические параметры следующие:

  • хладагент может работать в зимнее время при температуре не ниже -40 оС, этот параметр аналогичен с синим и красным антифризом в линейке;
  • в летнее время не стоит использовать автомобиль при температуре выше +50 оС;
  • жидкость является готовым хладагентом и обладает уникальными присадками, которые обеспечивают очень высокий уровень защиты от коррозии;
  • необходимость полной замены жидкости в системе возникает только через три года;
  • желтый антифриз подходит для любых современных двигателей, защищает алюминиевые и чугунные образцы;
  • хладагент хорошо защищает керамические, пластиковые и резиновые составляющие двигателя.

Стоимость антифриза категории G 13 может быть несколько выше, в сравнении с аналогами другой расцветки. Это связано с очень широкой областью применения. Желтый хладагент подходит даже для спортивных автомобилей.

Способы отличить подделку

Стоимость антифриза «Аляска» невысокая, поэтому количество подделок невелико. Но использование некачественной продукции может послужить причиной перегрева двигателя, из-за чего потребуется капитальный ремонт. Стоимость работы очень высокая, поэтому при покупке тосола в непроверенных точках продаж стоит внимательно осматривать упаковку. Особое внимание стоит обратить на следующие моменты:

  • синий тосол выпускается только в непрозрачной упаковке, а красный, желтый и зеленый антифриз имеет прозрачную канистру;
  • стилизованная звезда является символом компании, поэтому на каждой канистре выгравирован этот знак, на этикетке можно найти аналогичный фирменный знак;
  • цветовое оформление соответствует цвету антифриза.

Все перечисленные требования к упаковке являются универсальными и используются официальным производителем. Разумеется, дополнительно стоит обращать внимание на целостность упаковки, внешний вид. Лучше всего приобретать хладагент в специализированных точках продаж. У продавца всегда можно попросить сертификаты, подтверждающие качество продукции.

Отзывы о продукте

Пользуюсь самым обычным тосолом синего цвета. Фирма «Аляска» полностью устраивает. Зимой мой Опель отлично заводится при температуре -25 градусов, двигатель работает ровно, температура рабочая.

Сергей

Недавно перешел на тосол желтого цвета. Специалисты убедили, что по своим свойствам для нового автомобиля лучше всего брать категорию G13. Особой разницы пока не заметил, но машине эксплуатируется очень мало. Самая низкая температура составляла всего -15 градусов.

Вадим

Долгое время приобретал дорогие зарубежные антифризы. Тосолами «Аляска» пользуюсь уже 2 года, разницы между импортными и отечественными жидкостями не заметил. Чаще всего приобретаю красный антифриз.

Олег

Технические характеристики тосола Аляска: описание и отзывы автолюбителей

Каждый автолюбитель, выбирающий охлаждающую жидкость, пытается купить тот антифриз, который будет обладать хорошими техническими характеристиками. Но среди разнообразия производителей не так то просто выбрать что-то определенное. Поэтому сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с тем, что представляет собой тосол «Аляска» и в чем заключаются его особенности.

Содержание

  • 1 Особенности охлаждающей жидкости данной марки
    • 1.1 Состав
  • 2 Линейка видов
    • 2.1 Красный антифриз «Аляска»
    • 2.2 Желтый антифриз
    • 2.3 Зеленая «Аляска»
    • 2.4 Синий тосол
  • 3 Видео «Классификация хладагентов»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности охлаждающей жидкости данной марки

Как известно, антифриз является одним из наиболее важных расходных материалов для машины как в знойную жару, так и в сильный мороз. Летом охлаждающая жидкость позволяет защитить мотор транспортного средства от перегрева. А в мороз предотвращает замерзание смазки в ДВС, таким образом обеспечивая его работу даже при самых низких температурах. В принципе температура замерзания антифриза является самым главным показателем для расходного материала. Не менее важным является и пакет присадок, а также состав, ведь именно это определяет уровень защиты и прочие характеристики.

Зеленый и красный антифризы Аляска

Российско-американская компания Delfin Group на протяжении уже тридцати лет занимается производством технических расходных материалов для авто. За этот период, как показывают отзывы, тосол «Аляска» завоевал доверие как американских, так и европейских и отечественных автолюбителей. Но не все так однозначно, ведь качество этой охлаждающей жидкости устраивает далеко не всех.

Все началось в 80-х годах 20 века на Аляске было найдено месторождение нефти, в результате чего американскими властями был проложен Трансаляскинский трубопровод. После открытия предприятия прирост населения штата составил более чем 30%, соответственно, значительно увеличилось количество автомобилей. В результате этого появился огромный спрос на автохимию, и спустя какое-то время появилась компания Аляска, занимающаяся производством незамерзающих расходных материалов.

Первая продукция, в частности рецептура для ее основы, была разработана специалистами Аляски совместно с компанией 3ton Autochemical USA. Эта рецептура использовалась на протяжении долгого времени и регулярно совершенствовалась, что позволило компании выйти на международный уровень достаточно быстро. Разумеется, сначала антифризы «Аляска» пользовались спросом только среди американских автолюбителей, со временем продукция компании стала попадать на рынки Европы. А вот в Россию эти антифризы попали позже всех, но уже сегодня многие отечественные автомобилисты отдают предпочтение именно этому продукту.

Как утверждают представители компании-производителя, при изготовлении антифризов используются только современные технологии и материалы. Это позволяет не только обеспечить необходимые технические характеристики для выпускаемого продукта, но и надежно защитить автомобили от перегрева и замерзания. Эта информация является официальной, поэтому только вам решать, верить ей или нет, но если россияне доверяют этому продукту, то все-таки он вряд ли является низкокачественным.

«Мы работаем не покладая рук для того, чтобы автолюбители всегда могли купить качественный антифриз за разумную цену. В последнее время многие недоброжелатели делают нам антирекламу, говоря и некачественной основе, которую мы используем для производства. Мы хотим сказать одно — не верьте черному пиару и убедитесь в качестве нашей продукции сами. Все антифризы изготавливаются с учетом международных стандартов и спецификаций, поэтому мы не сомневаемся в качестве нашей авто-химии», — заявляют представители компании-производителя.

Синий тосол «Аляска»

Мы не собираемся делать рекламу этому продукту, но наша конечная цель — донести до пользователя всю необходимую информацию, на основе которой он сам сделает выводы. Данная информация является официальной и взята из официальных источников, вам нужно это понимать. По словам специалистов, работающих на компанию Аляска, при изготовлении расходных материалов первое, на что они обращают внимание — это качество антифриза и его цена. Ни для кого не секрет, что многие производители используют идентичные технологии для создания расходных веществ и за последние годы особых новшеств в этом производстве замечено не было.

Предназначение антифризов «Аляска» заключается в использовании в системах охлаждения моторов как при низких, так и высоких температурах окружающей среды.

Как утверждают в компании, при производстве, в отличие от других изготовителей, используется собственная формула, позволяющая:

  • увеличить ресурс эксплуатации расходного материала;
  • обеспечить двигатель и систему охлаждению надежной антикоррозийной защитой, в частности, металлические элементы агрегата;
  • снизить риск разрушения резиновых и керамических компонентов системы охлаждения;
  • предотвратить появление накипи в системе.

Ниже приведены особенности продукта:

  • антифриз «Аляска» является полностью совместимым со всеми антифризами, произведенными на основе этиленгликоля и содержащие в себе ингибиторы коррозии;
  • расходный материал полностью соответствует требованиям концерна АвтоВАЗ;
  • в составе ОЖ присутствуют присадки, позволяющие увеличить эксплуатационные качества продукции;
  • в состав антифриза «Аляска» не входят фосфаты, амины, нитраты и силикаты, что обеспечивает отличную теплоемкость.

Кроме того, продукция от производителя Аляска соответствует спецификациям следующих производителей транспортных средств:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Опель;
  • Мерседес-Бенз;
  • Вольво;
  • Фольксваген;
  • Киа;
  • Шевроле;
  • Хендай;
  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Мазда;
  • Форд;
  • Сузуки.

Состав

Главным элементов, входящим в состав антифриза, является моноэтиленгликоль — он представляет собой простейший гликоль. При производстве данной продукции всегда используется дополнительный пакет присадок, в том числе антикоррозийные, смазывающие и противопенные. В общей сложности, в зависимости от вида изготавливаемой жидкости, может использоваться от 10 до 40 различных присадок. Пожалуй, основным фактором, который следует отметить, является то, что продукт не содержит в себе фосфатов, нитратов, аминов и прочих вредоносных для систем охлаждения элементов.

Поскольку технология производства антифризов «Аляска» постоянно совершенствуется, состав может пополняться новыми элементами. На сегодняшний день во всех видах антифризов «Аляска» в состав добавляются ингибиторы коррозии, которые способствуют предотвращению возникновения ржавчины. Антипенные присадки позволяют снизить вероятность вспенивания рабочей жидкости. Состав охлаждающей жидкости также включает в себя краситель, который определяет непосредственно цвет расходного вещества. Ну и, разумеется, сам полученный при производстве концентрат разбавляется водой.

 Загрузка …

Линейка видов

Все виды расходных материалов, описанные ниже, различаются между собой по стоимости, что обусловлено незначительными изменениями в составе. В частности, чем ниже порог температурного использования, тем больше этиленгликоля необходимо для того, чтобы достичь необходимых характеристик. Различия по составу обусловлены использованием разных присадок.

Антифриз «Аляска» красного цвета

В зависимости от того, в каком температурном режиме будет использоваться антифриз, добавляются дополнительные компоненты. Одни из них обеспечивают стойкость к возникновению пены, другие необходимы для более мягкой работы жидкости. Если ОЖ будет использоваться в регионах с умеренным климатом, то ее главной задачей будет сохранение технических характеристик при работе в высоких температурах. Все для того, чтобы хладагент не закипал в системе. Если же антифриз используется в холодном климате, то он должен иметь в своем составе все, чтобы автомобиль мог легко завестись в мороз.

Красный антифриз «Аляска»

Красный хладагент «Аляска» имеет следующие технические характеристики:

  • температура замерзания составляет 40 градусов мороза;
  • рабочая температура в летнее время года — до 50 градусов;
  • готовый тип жидкости, не концентрат;
  • цвет — красный.

Красный антифриз «Аляска» соответствует требованиям международного стандарта G12+. В этот тип ОЖ добавляются органические присадки, которые позволяют расходному материалу иметь более высокие эксплуатационные свойства. Хладагент позволяет защитить систему от накипи и ржавления. Также отметим — красный антифриз «Аляска» имеет хорошую теплоемкость.

Желтый антифриз

Охлаждающая жидкость «Аляска» желтого цвета

В случае с желтым хладагентом технические характеристики будет те же:

  • жидкость начнет замерзать в -40 градусов;
  • в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла;
  • готовый хладагент;
  • цвет — желтый.

В целом характеристики идентичны — желтый хладагент не содержит в составе вредных элементов, таких как фосфаты, нитраты, амины. Обладает хорошей теплоемкостью. Так в чем же разница? — спросите вы. А разница заключается в том, что этот антифриз соответствует международному стандарту G13, соответственно, область его использования будет шире.

Зеленая «Аляска»

В данном случае мы не будем перечислять технические характеристики, поскольку они такие же, как в случае с желтым и красным хладагентом. Все то же самое — и температура замерзания, и отсутствие вредных элементов, и качественные присадки. Но зеленый антифриз соответствует международной спецификации G11.

Синий тосол

Синий тосол от производителя Аляска

Синий тосол от компании Аляска на сегодняшний день является одним из самых популярных товаров в линейке среди отечественных автолюбителей. Многие наши водители до сих пор принципиально не доверяют свои двигатели таким словам, как «антифриз», а практикуют использование старого доброго «Тосола». Но спешим вам сказать, что разницы между «антифризом» и «Тосолом» абсолютно никакой нет. «Тосол» — это устаревшее название охлаждающей жидкости.

Синяя ОЖ от компании Аляска имеет в своем составе все необходимые для нормального функционирования системы охлаждения присадки. Здесь нет фосфатов, аминов и нитратов. Есть присадки, защищающие двигатель от ржавчины и появления пены в системе охлаждения. Температура замерзания в данном случае составляет -30 градусов, что оптимально подходит для умеренного климата зимой.

Кроме того, синий антифриз соответствует международным стандартам:

  • ASTM D 3306;
  • SAE J 1034.

Видео «Классификация хладагентов»

Подробно о классификации охлаждающих жидкостей узнайте из видео.

Кровь, похожая на антифриз, позволяет лягушкам замерзать и оттаивать в соответствии с капризами зимы

Колебания температур этой зимой могут быть признаком глобального потепления. Но пока, по словам эксперта по амфибиям, лесные лягушки стильно выдерживают поток.

«Они постоянно подвергаются циклам замораживания-оттаивания», — сказал Кеннет Стори, профессор биохимии Карлтонского университета в Оттаве, Канада.

Некоторые животные мигрируют в более теплые края на зиму, а другие зарываются глубоко под землю, чтобы спать до весны. Вместо этого древесные лягушки ищут укрытия под листьями у поверхности, где они фактически замерзают и оттаивают вместе с окружающей средой.

В своей лаборатории Стори подверг лягушек нескольким последовательным циклам замораживания-оттаивания и не обнаружил побочных эффектов. По его словам, в природе лягушки постоянно проходят циклы замораживания-оттаивания.

«У нас тут все время ложные родники, где становится очень тепло и весь снег тает, а потом вдруг — бац — ветер с севера и опять минус 10, минус 15 [градусов Цельсия], и они все в порядке, — сказал он.

«Значит, в природе и в лаборатории они должны это делать, и они это делают.»

Замораживание лягушек

Стори изучает молекулярную механику, которая позволяет древесным лягушкам замерзать и оттаивать. Он надеется, что однажды врачи смогут скопировать эту технику для пересадки органов человека.

В настоящее время у врачей есть всего несколько часов, чтобы пересадить донорский орган живому пациенту, прежде чем орган станет слишком поврежден. Замораживание органов не вариант, так как клетки обезвоживаются.

Как только первые кристаллы льда достигают лесной лягушки, ее кожа замерзает. Лягушка становится твердой и хрустящей. «Когда вы его роняете, он звенит», — сказал Стори.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 11

1 / 11

Имитация ядовитой лягушки (Ranitomeya imitator), сфотографированная в Национальном аквариуме в Балтиморе, штат Мэриленд

Имитация ядовитой лягушки ( Ranitomeya imitator ) сфотографировано в Национальном аквариуме в Балтиморе, штат Мэриленд

Фотография Джоэла Сарторе, National Geographic Photo Ark

Специальные белки в их крови, называемые нуклеирующими белками, заставляют воду в крови замерзать в первую очередь. Этот лед, в свою очередь, высасывает большую часть воды из клеток лягушки.

В то же время печень лягушки начинает вырабатывать большое количество глюкозы — разновидности сахара, — которая упаковывается в клетки и поддерживает их.

Концентрированный раствор сахара помогает предотвратить вытягивание дополнительной воды из клеток лягушки, что может их разрушить.

«В камерах нет льда, — объяснил Стори. «Он просто очень, очень, очень обезвожен, осмотически сжался и полон огромного количества сахара».

У людей отсутствуют эти зародышеобразующие белки. Поэтому, когда наша кожа замерзает, мы получаем обморожение, которое смертельно высасывает всю воду из наших клеток и заставляет их разрушаться.

«Даже если вы уберете лед, будет слишком поздно», — сказал Стори. «Все клетки сломаны, потому что вы не произвели весь этот сахар».

Однако лягушки впадают в состояние анабиоза. Внутри клеток густой сахарный сироп, а снаружи клеток вся вода замерзла.

«По-видимому, он может оставаться таким, без биения сердца, мозговой деятельности или чего-то еще, пока вы не решите его разморозить», — заявила в понедельник научный писатель из Нью-Йорка Мариана Госнелл в эфире радиопрограммы Pulse of the Planet . .

(Эта новость и Pulse of the Planet финансируются Национальным научным фондом.)

Когда температура повышается и лед тает, лягушки оттаивают. Вода медленно возвращается в клетки, кровь снова начинает течь, и лягушка оживает.

В лаборатории, сказал Стори, лед тает примерно через 20 минут, а сердцу требуется еще 20 или 30 минут, чтобы запуститься.

«Как только сердце запускается, оно качает кровь вокруг животного, и животное начинает оживать, затем начинает сглатывать, затем начинает дышать, затем начинает прыгать прочь. Так что требуется некоторое время, чтобы реактивироваться после тебя заморозили, — сказал он.

Слишком жарко?

По словам Стори, лесные лягушки могут проходить этот цикл снова и снова. Когда наконец приходит весна и решает остаться, лягушки прыгают целыми и невредимыми.

Но более высокие температуры могут в конечном счете стать проблемой, если амфибии никогда не замерзнут зимой.

«Замораживание помогает замедлить их метаболизм и помогает им выжить в долгие зимние месяцы, когда нет еды», — сказал он.

«Но наши лягушки были бы в порядке, если бы там была еда, если бы насекомые выходили рано и было бы меньше зимы. Да, они бы смеялись. Ну, вообще-то квакали.»

Читать дальше

Чтобы спасти летучих мышей Йосемити, ученым нужна помощь в их поиске

  • Животные

Чтобы спасти летучих мышей Йосемити, ученым нужна помощь в их поиске

Смертоносный гриб убил миллионы летучих мышей по всей Северной Америке. десятилетие. Чтобы защитить летучих мышей в парке, биологам сначала нужно задокументировать множество мест, где они обитают.

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении истории будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Посмотрите, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Подробнее

Охлаждающая жидкость GMC

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 3,99% ГОДОВЩИХ НА НОВЫЕ МОДЕЛИ BUICK + БЕЗ ПЛАТЕЖЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ

Подождите, пока загрузится страница. ..

Охлаждающая жидкость GMC

Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки замерзания жидкости. В более холодном климате это чрезвычайно важно. Это, несомненно, не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом популярного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их необходимо смешать, чтобы получить надлежащую охлаждающую жидкость.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена ​​вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Coggin Buick/GMC of Orange Park по телефону 9046829278 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и специалистов по обслуживанию выполнит промывку охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, в том числе GMC, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует использования специальной охлаждающей жидкости, которая отличается для конкретных годов выпуска и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают отличить каждый из них, включая пурпурно-желтый, зеленый, синий, красный и оранжевый. Очень важно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

Buick GMC Orange Park предлагает широкий выбор купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить уже сегодня. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз напрямую в компании Coggin Buick/GMC of Orange Park по отличной цене.

Как узнать, нужна ли промывка охлаждающей жидкостью моего GMC?

Общие признаки того, что вашему GMC требуется промывка охлаждающей жидкостью:

  • Может загореться индикатор проверки двигателя
  • В охлаждающей жидкости будет виден осадок или ржавчина
  • Из радиатора или капота будет идти пар
  • При включенном двигателе показания вашего указателя температуры будут намного выше нормы в течение нескольких минут.
  • Ваш обогреватель может перестать работать
  • Охлаждающая жидкость обычно вытекает при работающем двигателе. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Из двигателя может исходить неожиданный скрежет.
  • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.

Какую охлаждающую жидкость использует GMC?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Крайне важно обратиться к руководству пользователя вашего GMC для получения информации о конкретном типе охлаждающей жидкости и конкретных интервалах, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из сертифицированных на заводе GMC технических специалистов по обслуживанию для получения любой необходимой вам информации. Мы по-прежнему можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется правильная охлаждающая жидкость. Позвоните Coggin Buick/GMC из Orange Park сегодня!

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в GMC?

Обычно промывка охлаждающей жидкости GMC должна выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года. Есть определенные случаи, когда ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в Coggin Buick/GMC of Orange Park, мы проверим уровень вашей жидкости и проверим ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она точно разбавлена. Крайне важно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы выявляете любые проблемы до того, как они нанесут серьезный ущерб. Когда дело доходит до вашего двигателя GMC, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Как долго хранится охлаждающая жидкость GMC?

Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. Вплоть до середины 1990-х годов существовал в основном только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

Новые охлаждающие жидкости используют технологию органических кислот (OAT) и служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

Чтобы получить конкретный совет о том, через какие интервалы следует менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания GMC в руководстве пользователя или позвоните в компанию Coggin Buick/GMC of Orange Park по телефону 9046829278 сегодня и спросите у одного из наших механиков или консультантов, прошедших обучение OEM. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

Сколько охлаждающей жидкости требуется для GMC?

Для каждой марки и модели требуется определенный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы узнать точное необходимое количество, вам следует регулярно проверять руководство пользователя вашего GMC. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Coggin Buick/GMC of Orange Park, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель автомобиля остыл.

Что произойдет, если в моем GMC закончится охлаждающая жидкость?

В вашем GMC не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя GMC могут начать ржаветь, ломаться или стать непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.

Какой цвет охлаждающей жидкости использует GMC?

Важно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Так что, очевидно, есть довольно много совпадений. Затем у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня обязательно читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить тип охлаждающей жидкости, которую вы используете. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего GMC вам необходимо постоянно проверять руководство пользователя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *