AM и PM — обозначение времени в английском языке ⌚
Представьте, что у вас запланирована важная встреча в 3 p.m. Находитесь вы в Канаде, а может быть в Австралии. Вы в растерянности: на встречу нельзя опоздать, но когда именно она должна случиться в вашем часовом поясе — непонятно. В этой статье расскажем, что к чему, чтобы вы таки успели к назначенному часу.
Что значит AM и PM
Определение времени в английском языке тесно связано с a.m и p.m. Эти аббревиатуры пришли в английский язык из латинского и просто-напросто указывают на две половины дня: с полночи до полудня и с полудня до полночи. Расшифровка am и pm следующая:
- A.M. – ante meridiem, «до полудня», интервал с 00:00 до 12:00
- P.M. – post meridiem, что на латыни «после полудня», интервал с 12:00 до 00:00
Соединенные Штаты Америки, Великобритания и англо-говорящая Канада используют именно 12-часовую систему обозначения времени в английском языке.
Тест на определение уровня английского
Этот тест на знание английского языка составили методисты онлайн-школы Skysmart. Они подготовили нескучные и актуальные задания на современные темы, чтобы тест был и полезным, и интересным
В чем разница между am и pm
Если событие запланировано, скажем, на пять часов дня, то это будет звучать так:
- I have an event planned for 5 pm. – У меня запланировано событие на 5 часов дня. (То есть pm — это после полудня, днем).
Если у вас самолет рано утром, предположим, в три утра, то можно сказать так:
- I have a flight at 3 am. – У меня самолет в три утра. (То есть am — это после полуночи, ночью или утром).
Сколько английских слов вы уже знаете?
Определим ваш словарный запас — без сложных вопросов и с помощью умных алгоритмов.
Полдень и полночь
Чтобы не возникала путаница и вопрос: «12 pm это сколько?», запомните:
- Полночь — это 12 am
- Полдень — это 12 pm
Как запомнить
А — первая буква английского и русского алфавитов. Новый день, когда наступает полночь, тоже начинается с буквы А: am.
Как правильно писать и употреблять am и pm
На письме встречается несколько вариантов использования am pm. Время можно указать так:
- Строчными буквами с точками: a. m. и p.m
- Строчными буквами без точек: am и pm
- Прописными буквами без точек: AM и PM
В деловых переписках по электронной почте или в мессенджере, а также в обычной переписке с друзьями можно использовать любой вариант написания am pm — перевод будет одинаковый. Однако, чаще всего встречается написание маленькими буквами без точек: am, pm.
Демо урок по английскому языку
Определим уровень и поставим цель, а дальше — научим свободно говорить по-английски.
Сравнительная таблица 24-часового и 12-часового форматов времени
Несмотря на разницу в написании времени, сутки для всех одинаковы. Мы уже выяснили с вами выше, в 12-часовом формате времени 12:00 am равняется 00:00. Время с 12:00 am до 12:00 pm равнозначно времени с 00:00 (полночь) до 12:00 (полдень) в 24-часовом формате времени.
Чтобы указать время в этом в промежутке от полуночи до полудня, англоязычный человек, пользующийся 12-часовым форматом времени, будет использовать практически те же самые обозначения, что и человек, живущий в 24-часовом формате. Единственная разница состоит в том, что 00:00 для нас — это 12 am для них.
Обозначение времени в английском языке
00:00 | 12 am |
01:00 | 1 am |
02:00 | 2 am |
03:00 | 3 am |
04:00 | 4 am |
05:00 | 5 am |
06:00 | 6 am |
07:00 | 7 am |
08:00 | 8 am |
09:00 | 9 am |
10:00 | 10 am |
11:00 | 11 am |
Как только стрелка часов сдвигается с 11:59 на 12:00 — утро сменяется днем и наступает полдень.
Теперь нам нужно перевести время после полудня или PM. Чтобы перевести время из 12-часового формата в 24-часовой времени, необходимо вычесть 12 из всех часов, которые идут после 12:00. В англоязычных школах именно такому методу обучают детей, когда проходят тему времени. Вот, как это можно сделать:
13:00 — 12:00 = | 1 pm |
14:00 — 12:00 = | 2 pm |
15:00 — 12:00 = | 3 pm |
16:00 — 12:00 = | 4 pm |
5 pm | |
18:00 — 12:00 = | 6 pm |
19:00 — 12:00 = | 7 pm |
20:00 — 12:00 = | 8 pm |
21:00 — 12:00 = | 9 pm |
10 pm | |
23:00 — 12:00 = | 11 pm |
Слышали ли вы, что в Америке и некоторых других странах есть такое понятие как «военное время» — military time? Дабы избежать возможной путаницы с am и pm, в некоторых индустриях обязательно использование знакомого нам 24-часового формата.
Им пользуются служащие полиции, военные и врачи. В военном формате времени отсутствует двоеточие и добавляется слово «часов»:
Называем время на английском языке по часам: примеры предложений с am и pm с переводом
Давайте посмотрим как же употребляются эти аббревиатуры в реальной жизни.
- We should send this parcel by 3 p.m today. – Нам необходимо отправить посылку к трем дня.
- I finish work at 5:30 p.m. – Я заканчиваю работу в пять тридцать вечера.
- My train departs at 4:35 a.m. – Мой поезд отправляется в четыре тридцать пять.
- She will be here for dinner at 7 p. m. – Она придет на ужин к семи вечера.
- Maria told him to be back home at 12 p.m. – Мария ему сказала, чтобы он был дома к 12 дня.
- Everyone should be back from the party by 12 a.m. – Все должны вернуться с вечеринки к полночи.
Основные слова на тему времени
Конечно же, использование am и pm является только одной из опций, которую вы можете выбрать, говоря о времени на английском языке. Чтобы указать нужное время суток, можно воспользоваться следующими словами:
Time | Время | It is time to go. | Время уходить. |
O’clock | Час | It is 8 o’clock in the morning. | Сейчас восемь часов утра. |
A second | Секунда | He came back in a second. | Он вернулся через секунду. |
A minute | Минута | Five minutes have passed. | Прошло пять минут. |
An hour | Час | You have one hour to do this exam. | У вас есть один час, чтобы написать экзамен. |
A half | Половина | Meet me at half past 10 in the morning. | Встреть меня в половине десятого утра. |
A quarter | Четверть | I spent a quarter of my day doing nothing. | Я потратил четверть своего дня на ничегонеделание. |
To | К | It is five to seven. | Без пяти семь. |
For | В течение | My dad was absent for three weeks. | Мой отец отсутствовал в течение четырех недель. |
In | Через | I will be back in one hour. | Я вернусь через один час. |
Past | После | See you at ten past three in the afternoon. | Увидимся в три десять дня. |
Sharp (или еще можно сказать exactly) | Ровно | You have to be at work at 8 am sharp. | Ты должен быть на работе ровно в 8. |
Не знаете, сколько сейчас времени? Тогда можно спросить:
- What’s the time? – Сколько времени?
- What time is it? – Который час?
- Could you please tell me the time? – Вы не подскажете, который час?
- Do you happen to have the time? – Вы случайно не знаете, который час?
Шпаргалки по английскому для родителей
Все правила по английскому языку под рукой
Список утвержденных сокращений адресообразующих элементов
Классификатор адресов России — Федеральная информационная адресная система (ФИАС) —
база адресов, разработанная Федеральной налоговой службой. Включает в себя почтовые индексы, коды ОКАТО и ИФНС, названия районов, городов и
улиц.
По адресу позволяет определить индекс и код ОКАТО конкретного объекта. И наоборот по индексу или коду ОКАТО найти адрес.
Список утвержденных сокращений адресообразующих элементов
Есть вопросы? Мы готовы помочь вам!
Составление ФИАС и внесение в него изменений находится в ведении ФНС России.
Компания «Альта-Софт» получает информацию с официального сайта ГНИВЦ ФНС России.
В соответствии с положениями Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», при отсутствии адреса в ФИАС (ФИАС) необходимо обратиться в органы местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации), имеющие полномочия на присвоение адреса объектам адресации, а также на размещение, изменение и аннулирование сведений об адресах в государственном адресном реестре.
В соответствии с Приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171н «Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов».
Полное наименование | Сокращенное наименование |
Субъекты Российской Федерации | |
Республика | респ. |
Край | край |
Область | обл. |
Город федерального значения | г.ф.з. |
Автономная область | а.обл. |
Автономный округ | а. окр. |
Муниципальные образования | |
Муниципальный район | м.р-н |
Городской округ | г.о. |
Городское поселение | г.п. |
Сельское поселение | с.п. |
Внутригородской район | вн.р-н |
Внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения | вн.тер.г. |
Административно-территориальные единицы | |
Поселение | пос. |
Район | р-н |
Сельсовет | с/с |
Населенные пункты | |
Город | г. |
Поселок городского типа | пгт. |
Рабочий поселок | рп. |
Курортный поселок | кп. |
Городской поселок | гп. |
Поселок | п. |
Аал | аал |
Арбан | арбан |
Аул | аул |
Выселки | в-ки |
Городок | г-к |
Заимка | з-ка |
Починок | п-к |
Кишлак | киш. |
Поселок при станции (поселок станции) | п. ст. |
Поселок при железнодорожной станции | п. ж/д ст. |
Железнодорожный блокпост | ж/д бл-ст |
Железнодорожная будка | ж/д б-ка |
Железнодорожная ветка | ж/д в-ка |
Железнодорожная казарма | ж/д к-ма |
Железнодорожный комбинат | ж/д к-т |
Железнодорожная платформа | ж/д пл-ма |
Железнодорожная площадка | ж/д пл-ка |
Железнодорожный путевой пост | ж/д п. п. |
Железнодорожный остановочный пункт | ж/д о.п. |
Железнодорожный разъезд | ж/д рзд. |
Железнодорожная станция | ж/д ст. |
Местечко | м-ко |
Деревня | д. |
Село | с. |
Слобода | сл. |
Станция | ст. |
Станица | ст-ца |
Улус | у. |
Хутор | х. |
Разъезд | рзд. |
Зимовье | зим. |
Элементы планировочной структуры | |
Берег | б-г |
Вал | вал |
Жилой район | ж/р |
Зона (массив) | зона |
Квартал | кв-л |
Микрорайон | мкр. |
Остров | ост-в |
Парк | парк |
Платформа | платф. |
Промышленный район | п/р |
Район | р-н |
Сад | сад |
Сквер | сквер |
Территория | тер. |
Территория садоводческих некоммерческих объединений граждан | тер. СНО |
Территория огороднических некоммерческих объединений граждан | тер. ОНО |
Территория дачных некоммерческих объединений граждан | тер. ДНО |
Территория садоводческих некоммерческих товариществ | тер. СНТ |
Территория огороднических некоммерческих товариществ | тер. ОНТ |
Территория дачных некоммерческих товариществ | тер. ДНТ |
Территория садоводческих потребительских кооперативов | тер. СПК |
Территория огороднических потребительских кооперативов | тер. ОПК |
Территория дачных потребительских кооперативов | тер. ДПК |
Территория садоводческих некоммерческих партнерств | тер. СНП |
Территория огороднических некоммерческих партнерств | тер. ОНП |
Территория дачных некоммерческих партнерств | тер. ДНП |
Территория товарищества собственников недвижимости | тер. ТСН |
Территория гаражно-строительного кооператива | тер. ГСК |
Усадьба | ус. |
Территория фермерского хозяйства | тер.ф.х. |
Юрты | ю. |
Элементы улично-дорожной сети | |
Аллея | ал. |
Бульвар | б-р |
Взвоз | взв. |
Въезд | взд. |
Дорога | дор. |
Заезд | ззд. |
Километр | км |
Кольцо | к-цо |
Коса | коса |
Линия | лн. |
Магистраль | мгстр. |
Набережная | наб. |
Переезд | пер-д |
Переулок | пер. |
Площадка | пл-ка |
Площадь | пл. |
Проезд | пр-д |
Просек | пр-к |
Просека | пр-ка |
Проселок | пр-лок |
Проспект | пр-кт |
Проулок | проул. |
Разъезд | рзд. |
Ряд(ы) | ряд |
Сквер | с-р |
Спуск | с-к |
Съезд | сзд. |
Тракт | тракт |
Тупик | туп. |
Улица | ул. |
Шоссе | ш. |
Идентификационные элементы объекта адресации | |
Владение | влд. |
Гараж | г-ж |
Дом | д. |
Домовладение | двлд. |
Здание | зд. |
Земельный участок | з/у |
Квартира | кв. |
Комната | ком. |
Подвал | подв. |
Котельная | кот. |
Погреб | п-б |
Корпус | к. |
Объект незавершенного строительства | ОНС |
Офис | офис |
Павильон | пав. |
Помещение | помещ. |
Рабочий участок | раб.уч. |
Склад | скл. |
Сооружение | coop. |
Строение | стр. |
Торговый зал | торг. зал |
Цех | цех |
Decoding Myself в Apple Podcasts
11 серий
Привет, я shan2baba, и здесь я расшифровываю себя и делюсь своим внутренним путешествием. Мне повезло сделать это вместе с другими людьми, которые могут с гордостью сказать: «Да, я расшифровываю себя», и в этом подкасте я делюсь этими разговорами с вами. Присоединяйтесь ко мне в этом путешествии и расшифруйте себя, пока я расшифровываю себя. Взявшись за руки, давайте вместе идти по этому пути, чтобы каждый день становиться лучшими версиями самих себя. Слушайте, когда можете; новые серии каждые 2 и 22 числа месяца.
Доверься, да! Но сначала в нас самих.
Доверяйте, да! Но сначала в нас самих.
Одна из самых важных и необходимых вещей — доверять себе, даже прежде чем мы сможем доверять кому-либо. Это очень помогло мне уменьшить беспокойство и стресс и сделало меня более сильным и уверенным в себе человеком. Это то, что нам всем нужно развивать, чтобы быть в состоянии доверять себе. Надеюсь, вам понравится этот эпизод, и если вам есть чем поделиться, просто напишите мне в Facebook или Instagram @shan2baba, и я буду очень рад услышать от вас всех. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать обновления о будущих новых эпизодах Decoding Myself. Берегите себя и à bientôt 🙂
Мы всегда побеждаем! Давайте выберем правильную игру
Мы всегда побеждаем! Давайте выберем правильную игру
Иногда мне казалось, что я проигрываю в жизни, но потом я понял, что, возможно, мы всегда выигрываем, мы действительно всегда выигрываем. Мы думаем, что проигрываем, но выигрываем в своих играх, поэтому я понял, что выбор правильной игры действительно важен. Мы обсудим все это в этом выпуске «Расшифровки себя», и, надеюсь, вы будете поражены! Надеюсь, вам понравится этот эпизод, и если вам есть чем поделиться, просто напишите мне в Facebook или Instagram @shan2baba, и я буду очень рад услышать от вас всех. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать обновления о будущих новых эпизодах Decoding Myself. Берегите себя и à bientôt 🙂
Просто-сложные отношения Денег и Счастья.
Просто-сложная связь Денег и Счастья.
Связь между деньгами и счастьем — это то, о чем я говорю в этом эпизоде «Расшифровка себя». Я считаю, что правильное понимание этой связи может помочь нам лучше понять и переформулировать важность денег в нашей жизни. Надеюсь, понимание, которым я здесь делюсь, поможет всем нам расшифровать себя и принесет больше счастья. Надеюсь, вам понравится этот эпизод, и если вам есть чем поделиться, просто напишите мне в Facebook или Instagram @shan2baba, и я буду очень рад услышать от вас всех. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать обновления о будущих новых эпизодах Decoding Myself. Берегите себя и à bientôt 🙂
Почему у него/нее есть спусковой крючок моего счастья
Почему у него есть спусковой крючок моего счастья
Разве не важно иметь спусковой крючок нашего счастья в наших руках ? И почему у нас есть спусковой крючок для нашего счастья в чужой руке. Да, быть с другими — это прекрасно, но, возможно, нам нужно уметь создавать счастье и самим. Все это мы обсудим в этом выпуске «Расшифровки себя».
Надеюсь, вам понравится этот эпизод, и если вам есть чем поделиться, просто напишите мне в Facebook или Instagram @shan2baba, и я буду очень рад услышать от вас всех. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать обновления о будущих новых эпизодах Decoding Myself. Берегите себя и à bientôt 🙂
Быть грустным, НО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ!
Быть грустным, НО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ!
Возможно, грустить и нормально, но что нехорошо, так это даже не знать, почему мы есть, даже не знать, в чем наше счастье! И я понял, что мы должны открыть наш источник счастья. Здесь мы обсудим эти вещи и попытаемся расшифровать этот важный аспект нашей жизни. Надеюсь, вам понравится этот эпизод, и если вам есть чем поделиться, просто напишите мне в Facebook или Instagram @shan2baba, и я буду очень рад услышать от вас всех. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать обновления о будущих новых эпизодах Decoding Myself. Берегите себя и à bientôt 🙂
Сила НЕТ!
Сила НЕТ!
В слове «НЕТ» заключена огромная сила, и в этом выпуске «Расшифровки себя» мы обсудим огромную силу этого слова и то, как ее использовать. Также мы обсудим, почему использование этой силы так важно в путешествии познания себя. Надеюсь, все это поможет вам расшифровать себя и еще больше мотивирует вас продолжать использовать эту силу в своей жизни. Надеюсь, вам понравится этот эпизод, и если вам есть чем поделиться, просто напишите мне в Facebook или Instagram @shan2baba, и я буду очень рад услышать от вас всех. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать обновления о будущих новых эпизодах Decoding Myself. Берегите себя и à bientôt 🙂
Лучшие подкасты в сфере образования
Отдельное влияние акустической AM и FM чувствительности на навыки фонологического декодирования у людей с нарушениями и нормальных читателей
Сравнительное исследование
. 2002 15 августа; 14 (6): 866-74.
дои: 10.1162/089892902760191090.
Кэролайн Уиттон 1 , Джон Ф. Стейн, Кэтрин Дж. Студли, Бертон С. Рознер, Джоэл Б. Талкотт
Принадлежности
принадлежность
- 1 Университетская лаборатория физиологии, Оксфордский университет, Великобритания.
- PMID: 12191454
- DOI: 10.1162/089892902760191090
Сравнительное исследование
Кэролайн Уиттон и др. J Cogn Neurosci. .
. 2002 15 августа; 14 (6): 866-74.
дои: 10.1162/089892902760191090.
Авторы
Кэролайн Уиттон 1 , Джон Ф. Стейн, Кэтрин Дж. Студли, Бертон С. Рознер, Джоэл Б. Талкотт
принадлежность
- 1 Университетская лаборатория физиологии, Оксфордский университет, Великобритания.
- PMID: 12191454
- DOI: 10.1162/089892902760191090
Абстрактный
Дислексия развития связана с дефицитом обработки основных слуховых стимулов. Тем не менее, неясно, как эти сенсорные нарушения могут способствовать плохим навыкам чтения. Это исследование лучше характеризует взаимосвязь между навыками фонологического декодирования, отсутствие которых, как принято считать, включает в себя основной дефицит при нарушениях чтения, и слуховой чувствительностью к амплитудной модуляции (АМ) и частотной модуляции (ЧМ). Тридцать восемь взрослых испытуемых, у 17 из которых в анамнезе была дислексия, связанная с развитием, прошли ряд психофизических измерений чувствительности к FM и AM с разной скоростью модуляции, а также измерение точности чтения псевдослов и стандартизированные оценки грамотности и когнитивных навыков. Субъекты с дислексией в анамнезе были значительно менее чувствительны, чем контрольная группа, только к частоте FM 2 Гц и AM 20 Гц. Отсутствие значимой групповой разницы для 2-Гц АМ показывает, что у дислексиков нет общего дефицита в обнаружении всех медленных модуляций. Пороги для обнаружения ЧМ 2 Гц и 240 Гц и АМ 20 Гц значительно коррелировали с точностью чтения псевдослов. Однако после учета различных когнитивных навыков множественный регрессионный анализ показал, что пороги обнаружения как для 2-Гц ЧМ, так и для 20-Гц АМ были значительными и независимыми предикторами способности читать псевдослова во всей выборке. Пороги для 2-Гц AM и 240-Гц FM не объясняли значительную дополнительную дисперсию в навыке чтения псевдослов. Поэтому возможно, что одни компоненты слуховой обработки модуляций связаны с навыками фонологического декодирования, а другие нет.
Похожие статьи
Слуховые потенциалы, связанные с событиями, различаются у дислексиков даже при нормальных слуховых психофизических характеристиках.
Stoodley CJ, Hill PR, Stein JF, Bishop DV. Stoodley CJ и др. Мозг Res. 2006 22 ноября; 1121 (1): 190-9. doi: 10.1016/j.brainres.2006.08.095. Epub 2006, 29 сентября. Мозг Res. 2006. PMID: 17010945
Магноцеллюлярная теория дислексии развития.
Стейн Дж. Стейн Дж. Дислексия. 2001 г., январь-март; 7(1):12-36. doi: 10.1002/dys.186. Дислексия. 2001. PMID: 11305228 Обзор.
Дефицит мультисенсорного пространственного внимания является предиктором навыков фонологического декодирования при развивающейся дислексии.
Факоэтти А., Труссарди А.Н., Руффино М., Лоруссо М.Л., Каттанео К., Галли Р., Молтени М., Зорзи М. Факоэтти А. и др. J Cogn Neurosci. 2010 май; 22(5):1011-25. doi: 10.1162/июнь 2009 г..21232. J Cogn Neurosci. 2010. PMID: 19366290
Отличает ли слуховой раздражитель сальтации дислектика от компетентно читающего взрослого человека?
Кидд Дж. К., Хогбен Дж. Х. Кидд Дж. К. и др. J Speech Lang Hear Res. 2007 г., август; 50 (4): 982–98. doi: 10.1044/1092-4388 (2007/069). J Speech Lang Hear Res. 2007. PMID: 17675600
Дислексия развития: обновленная информация о генах, мозге и окружающей среде.
Григоренко Е.Л. Григоренко ЕЛ. J Детская психологическая психиатрия. 2001 г., январь; 42 (1): 91–125. J Детская психологическая психиатрия. 2001. PMID: 11205626 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Мост через проблемное слушание: улучшение восприятия речи в шуме детьми с дислексией.
Ван Хиртум Т., Гескьер П., Воутерс Дж. Ван Хиртум Т. и др. J Assoc Res Otolaryngol. 2021 июль; 22 (4): 465-480. doi: 10.1007/s10162-021-00793-4. Epub 2021 16 апр. J Assoc Res Otolaryngol. 2021. PMID: 33861393 Бесплатная статья ЧВК.
Атипичная обработка частотной развертки у китайских детей с трудностями чтения: данные магнитоэнцефалографии.
Ван Нью-Йорк, Чианг Ч., Ван Х.С., Цао Ю. Ван Н.Ю. и др. Фронт Псих. 2020 авг 11;11:1649. doi: 10.3389/fpsyg.2020.01649. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 32849009 Бесплатная статья ЧВК.
Дискриминация слуховой частоты при дислексии развития: метаанализ.
Виттон С., Свобода К., Шапиро Л.Р., Талкотт Д.Б. Уиттон С.