75 90 масло: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Полностью синтетическое трансмиссионное масло MAG 1® 75W-90 GL-5

Советник по смазочным маслам

Синтетические трансмиссионные масла Промышленные смазки и смазки

Сделано в США

Благодаря MAG 1® с технологией FMX® — управление трением для Xtreme защита™. MAG 1® обеспечивает непревзойденную защита и производительность.

Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 75W-90 Смазка Gear Lubricant специально разработана для многоцелевого применения при экстремальных давлениях. применения, включая обычные дифференциалы, коробки передач, ограниченное скольжение задние мосты, механические коробки передач и гипоидные передачи. Содержит только качественные парафиновые смазочные масла и самые технологически совершенные присадки система, в состав которой входят противозадирные, противоизносные и антифрикционные присадки, и ингибиторы окисления и коррозии.

Преимущества:

  • Превосходная защита от износа, особенно при экстремальном давлении и высокой работа по крутящему моменту.
  • Высокая стойкость к термическому разрушению.
  • Помогает предотвратить пенообразование, ржавчину и коррозию.
  • Сглаживает и снижает шум при работе.
Evolutionary Performance™

OEM-производители продолжают совершенствовать оборудование конструкции и промышленные условия эксплуатации становятся все более жесткими по мере плотность и другие факторы увеличивают напряжения. Один бренд развивался правильно наряду с современным оборудованием – MAG 1 ® .

Спецификации промышленности/OEM
АГМА 9005-Е02, 250.03, 250.04, 251.02, № 4 Соответствует требованиям
Сталь AIST/США 224 Соответствует требованиям
API GL-5 Соответствует требованиям
ArvinMeritor (Rockwell International) 076-E Соответствует требованиям
Мак GO-J, GO-H, GO-G Соответствует требованиям
МТ-1 Соответствует требованиям
SAE J2360, MIL-2105E/F Соответствует требованиям
ГМ 9986115
Подходит для использования
Ограниченное скольжение Подходит для использования

Типичные свойства
Вязкость по Брукфилду при -40°C, сП АСТМ D2983 135 000
Цвет АСТМ Д1500 1
Температура вспышки °C АСТМ Д92 224
Температура вспышки °F
АСТМ Д92
435
Сила тяжести, °API АСТМ Д287 31,24
Температура застывания °C (°F) АСТМ D5950 -51°C (-60°F)
Удельный вес при 60°F (15,6°C) АСТМ Д4052 0,8695
Вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 16,15
Вязкость при 40°C сСт
АСТМ Д445
109,3
Индекс вязкости АСТМ Д2270 159

Наличие контейнеров/сыпучих материалов
Сумка объемом 330 галлонов Номер продукта — 63879
Бочка на 55 галлонов Номер продукта — 64875
Бочонок на 16 галлонов Номер продукта — 62621
Ведро на 5 галлонов Номер продукта — 62380
6/1 кварта Номер продукта — 62378
Доступно оптом

Найти дистрибьютора

Трансмиссионное масло 75W90 | NEO Synthetic Oil

Синтетическое трансмиссионное масло NEO 75w90 RHD рассчитано на 80% большую грузоподъемность, чем его конкуренты. НЕО 75w90 RHD сочетается с новейшей системой присадок, обеспечивающей максимальную защиту редуктора, от E.P. износ, коррозионный износ и износ с точки зрения ударной нагрузки.

Модификатор трения также используется для уменьшения трения скольжения, что приводит к снижению энергопотребления, а значит, меньшему сопротивлению, меньшему расходу топлива и большей мощности.

Синтетические редукторные масла NEO обладают как преимуществами при низких температурах (температура застывания -45 градусов по Фаренгейту), так и стабильностью при высоких температурах (температура вспышки составляет 480 градусов по Фаренгейту). В качестве всесезонного продукта, отвечающего требованиям к вязкости при низких температурах для трансмиссионного масла класса SAE 75 W, а также требованиям к вязкости по SAE 9.0 класс при рабочих температурах.

Основа представляет собой уникальное сочетание синтетических компонентов, позволяющее удовлетворять требованиям вязкости SAE 75w90 без использования присадки, повышающей вязкость.


Extended Lubricant Utility

Трансмиссионное масло NEO 75w90RHD охватывает широкий диапазон классификаций вязкости, что делает его первым по-настоящему надежным всесезонным трансмиссионным маслом. Это означает, что оно будет течь и должным образом смазывать при самых низких зимних температурах, обеспечивая при этом прочность пленки для работы в тяжелых условиях в жарких летних условиях вождения.

Преимущества такого масла давно признаны, о чем свидетельствует повсеместное признание загущенных моторных масел.

Многие производители смазочных материалов ранее предлагали многоцелевые редукторные масла. Эти масла созданы с использованием обычных присадок, улучшающих индекс вязкости, используемых для производства многоцелевых масел. Но эти присадки, которые так хорошо работают в моторных маслах, не выдерживают экстремальных давлений и сил сдвига, возникающих при нормальной работе редукторов. Следовательно, преимущества многоступенчатости теряются уже после нескольких тысяч миль эксплуатации.

Новая система присадок, используемая в NEO 75w90RHD, почти полностью устойчива к этим воздействиям. NEO 75w90RHD практически не меняет свой уклон даже после более чем 50 000 миль эксплуатации в тяжелонагруженных гипоидных ведущих мостах.

Это означает, что в дополнение к экономии топлива, NEO обеспечит настоящую круглогодичную работу в любом климате от арктического холода до жары пустыни.

Кроме того, оно обеспечит превосходные эксплуатационные характеристики практически во всех областях применения, требующих трансмиссионного масла с рейтингом от GL-2 до GL-6, с любым классом вязкости от 75w, 80w9.0 или 90 Вт. Это может привести к сокращению запасов трансмиссионного масла, позволяя одной смазке заменить до 4 или 5 отдельных масел.

Области применения:
NEO 75w90 RHD трансмиссионное масло рекомендуется для обслуживания автомобильных передач в механических коробках передач, дифференциалах, раздаточных коробках, повышающих передачах, масляных подшипниках колес, смазываемых маслом универсальных шарнирах, коробках рулевого управления и любых других редуктор, требующий высококачественного гипоидного трансмиссионного масла вязкостью 75w90 для тяжелых условий эксплуатации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *