5W30 api sn cf ilsac gf 5: ILSAC GF-5: что это за стандарт?

ILSAC GF-5: что это за стандарт?

С 1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензировать моторные масла по новым стандартам: API SN и ILSAC GF-5.

В этой статье мы подробнее рассмотрим последний. Однако перед тем, как переходить к конкретному классу GF-5, назовем общие положения и особенности стандартизации ILSAC.

Аббревиатура ILSAC расшифровывается как International Lubricant Standardization and Approval Committee, что в переводе означает «Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел».

Этот комитет был создан совместными усилиями Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей (соответственно ААМА и JAMA).


По классификации ILSAC оцениваются моторные масла для азиатских легковых автомобилей с бензиновыми двигателями. На сегодняшний день выделяется уже 6 стандартов: от GF-1 до GF-6. Каждая новая спецификация перекрывает предыдущую.


При разделении моторных жидкостей на классы Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел в значительной степени опирается на общепринятую классификацию Американского Института Нефти. Именно поэтому каждый стандарт имеет аналог по API.

ILSAC GF-1 и ILSAC GF-2, совпадающие с API SH и API SJ, на данный момент являются устаревшими.

ILSAC GF-3, разработанный в 2001 году, соответствует API SL. Этот стандарт предъявляет повышенные требования к экологичности масел, их способности к экономии топлива, повышению производительности двигателя при критических нагрузках. Данный класс тоже считается устаревшим, однако еще используется.

Моторные масла ILSAC GF-4 (2004 год разработки) отвечают требованиям API SМ, обладают улучшенными моющими свойствами, пониженным содержанием фосфора (до 0,08 %).


Стандарт ILSAC GF-5 был введен в 2010 году вместе с API SN. Масла этого класса предназначены для обеспечения высокой защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений и шлама. Главное отличие от предыдущих версий – возможность применения в двигателях, использующих биотопливо, а также увеличенные интервалы замены.


Последним требованиям и тенденциям автомобильного рынка отвечает новейшая классификация, вышедшая в 2020 году – ILSAC GF-6. Она поделена на две подкатегории – GF-6A и GF-6B.

Масла ILSAC GF-6A (API SP) являются оптимальной заменой GF-5 и смазочных жидкостей более ранних стандартов. К данной классификации относятся всесезонные масла с вязкостями SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Для масел XW-30 минимальный показатель HTHS = 2.9.

ILSAC GF-6B обладают теми же преимуществами, что и ILSAC GF-6A, но не имеют обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Этому стандарту отвечают маловязкие масла SAE 0W-16.

Минимальное значение HTHS = 2,3.

Стандарт ILSAC GF-5 пришел на замену предыдущей версии ILSAC GF-4, введенной в 2004 году.

ILSAC GF-5 требует соответствия масел классам API SN и API Resource Conserving.

Масла названной категории отличаются:

  • Способностью экономить топливо протяжении всего интервала эксплуатации
  • Контролем окисления, образования отложений и шламов
  • Способностью защищать систему контроля эмиссии
  • Энергосберегающими свойствами (на 0,5 % выше, чем у ILSAC GF-4)

Моторные масла, отвечающие стандарту ILSAC GF-5, обозначаются сертификационной маркой API «звездный взрыв» на переднем лейбле (на фото справа) и «щитом» – символом API – на заднем.

Недорогое японское масло, не имеющее допусков автопроизводителей. Главное преимущество продукта – наличие в составе органического молибдена, обеспечивающего тихую работу двигателя и его плавный ход. Кроме того, масло обладает малой зольностью и демонстрирует стабильность при высоких температурах.

Из минусов жидкости – возможность потери текучести при низких температурах и не самый лучший межсервисный интервал (не более 5-7 тысяч километров).

Данное масло в категории ILSAC GF-5 выглядит привлекательнее Idemitsu за счет более «чистой» базы, наличия допуска Dexos1 Gen2 и сертификации по API в категории SN Plus.

В составе продукта содержится молибден. За счет более богатого пакета присадок масло имеет достаточно большой срок службы, не замерзает при низких температурах (до -35 °С и ниже), характеризуется отличными моющими свойствами.

Единственный минус корейской смазки – относительно высокая цена.

Масло так же, как и предыдущее, сертифицировано по API в категории SN Plus и имеет допуск Dexos1 Gen2, то есть подходит для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива.

Он препятствует преждевременному воспламенению смеси в цилиндрах и защищает двигатель от возможных поломок.

По своим характеристикам довольно бюджетное масло не уступает дорогостоящим синтетическим аналогам. В его составе, как и в рассмотренных ранее, так же содержится молибден. Продукт имеет чистую базу, сбалансированный пакет присадок и малое количество золы.

Судя по температуре вспышки (+230 °С) это масло можно назвать самым стабильным при нагрузках. Его низкотемпературные качества хуже, чем у KIXX, но в стандарт укладываются Соотношение щелочи и кислоты примерно такое же, как у Idemitsu.

Была ли полезна статья?

(11 оценок)

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.
) 28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок.

Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

SYNPLUS 5W/30SN GF-5 | Hi-Tec Oils

Hi-Tec Synplus SN GF-5 5W/30 — полностью синтетическая смазка высшего качества для защиты двигателя и экономии топлива в новых и старых бензиновых двигателях. Оно соответствует последним спецификациям API SN и даже превосходит их, имеет топливную экономичность ILSAC GF-5 и может использоваться для более старых спецификаций бензина API. Оно было специально разработано для автомобилей, требующих спецификации Chrysler MS-6395-S.
Hi-Tec Synplus SN GF-5 5W/30 производится с использованием полностью синтетических базовых масел и специально подобранных систем присадок; производит высокоэффективное моторное масло с низким содержанием SAPS, которое сочетает в себе последние разработки в области рецептуры масел и технологии присадок, чтобы обеспечить смазочное масло с высочайшим уровнем защиты.
Hi-Tec Synplus SN GF-5 5W/30 подходит для большинства типов четырехтактных бензиновых двигателей, работающих в умеренных, тяжелых или различных условиях эксплуатации, таких как запуск при низких температурах, движение с частыми остановками и движение по автомагистралям при высоких температурах. . Масло
Hi-Tec Synplus SN GF-5 5W/30 предназначено для удовлетворения требований систем смазки современных двигателей.
В последние годы производители разработали двигатели меньшего размера с большей мощностью, которые также должны соответствовать более строгим ограничениям по экономии топлива. Хотя двигатели меньшего размера уменьшают вес автомобиля и улучшают экономию топлива, они также нуждаются в более качественных смазочных материалах по следующим причинам:

  • Повышенная тепловая мощность, которая ускоряет образование кислоты, нитрования и образования отложений и шлама. Эти условия ухудшают качество масла, быстро увеличивают вязкость масла и снижают экономию топлива.
  • Повышенное давление в двигателе и скорость вращения, из-за чего маслу становится труднее поддерживать смазочную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом. Этот контакт металла с металлом ускоряет износ клапанного механизма

Преимущества и особенности Hi-Tec Synplus SN GF-5 5W/30:

  • Полностью синтетические базовые масла: смесь высококачественных синтетических базовых масел; продлевает срок службы смазочного материала и обеспечивает превосходную защиту от холодного пуска
  • Стойкость к окислению/коррозии: соответствует и улучшает требования API SN к окислению в тесте на образование отложений TEOST MHT; и требования к коррозии в испытании Sequence VIII на потерю веса подшипника, а также в испытании Sequence VG на отстой и засорение масляного экрана двигателя.
  • Превосходная защита от износа кулачков: превосходит средний предел износа кулачков API SN Sequence IVA с огромным отрывом, что способствует увеличению срока службы двигателя (результаты износа кулачков менее 20 мкм; по сравнению с пределом API SN максимум 9износ кулачка 0 мкм).
  • Отличный контроль выбросов: Hi-Tec Synplus SN GF-5 5W/30 соответствует более строгим современным стандартам выбросов и обеспечивает увеличенный срок службы системы выбросов.
  • Защита каталитического нейтрализатора: Одним из новых тестов для уровня производительности API SN Resource Conserving является измерение процентного содержания фосфора, оставшегося в моторном масле (используя тест Sequence IIIGB). В предыдущих спецификациях моторного масла не упоминалось о выделении фосфора из моторного масла, отравлении и засорении каталитических нейтрализаторов в выхлопной системе автомобиля. API SN измеряет и ограничивает это высасывание, тем самым контролируя отравление катализатора и деградацию выхлопной системы.
  • Топливная эффективность: Hi-Tec Synplus SN GF-5 5W/30 соответствует требованиям ILSAC GF-5, а также требованиям API SN, имеет технологию для лучшего контроля внутреннего трения двигателя, что обеспечивает лучшую экономию топлива и снижение затрат на техническое обслуживание. . Результаты теста Sequence VID на повышение эффективности использования топлива более чем на 2,6%, а также результаты теста Sequence IIIG на загущение масла и износ кулачкового подъемника подтверждают эти заявления.

 

Nomad Novo 9000 SAE 5W40 API SN PLUS, SN/CF, ACEA A3/B4 —

NOMAD NOVO 9000 SAE 5W30 API SP ILSAC GF-6A

Доступные пакеты

1L, 4L, 5L, 20L, 25L, 208L, BULK

NOMAD NOVAD NOVAD 9000. -6A — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, особенно подходящее для турбокомпрессорных, многоклапанных и дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Nomad Novo 9000 может использоваться в самых сложных условиях эксплуатации (автобаны, плотный городской трафик…) и подходит для всех типов вождения. Оно идеально подходит для двигателей с каталитическими нейтрализаторами и всех двигателей, работающих на бессвинцовом топливе или сжиженном нефтяном газе. Его текучесть снижает трение и, следовательно, обеспечивает значительную экономию топлива и снижает выбросы CO2. Специально адаптировано для длительных интервалов замены масла.

ПРИМЕНЕНИЕ

Этот продукт соответствует или превосходит требования последних отраслевых спецификаций API и ACEA для масел для бензиновых двигателей, а также требования многих крупных американских и европейских производителей двигателей.

СВОЙСТВА

• Способствует экономии топлива

• Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя

• Отличные общие характеристики смазки и защиты от износа

• Помогает уменьшить старение масла, обеспечивая длительную защиту

УРОВНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Соответствует и превышает:

API SP и RC; API SN и RC; API SN Plus и RC; Серийный номер API/CF; ILSAC GF-5; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; АСЕА А1/В1.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *