Масло — 5w20 или 5w30 ?
#1
Собственно вопрос. Мне с машиной досталось распечатанное руководство. В таблице сзади писалось про 5w20 Motorcraft Premium или 5w20 Motorcraft Super Premium(для Канады, надо полагать и нас это касается). При обслуживании нашли 5W20 Synthetic Blend X0-5W20-5Q3SP (WSS-M2C960-A1). Но только сейчас обратил внимание — в тексте в описании замены масла написано 5w30. Это ошибка или всё же 5w30 возможен как вариант?
Особенно он меня сейчас заинтересовало когда я пропустил момент и уровень масла сильно упал, ниже уровня щупа 🙁 Буду доливать 5w20 Premium конечно, надеясь что ничего не успело сильно пострадать. Но похоже 5w20 уходит быстрее, чем я ожидал.
#2
5W20 — стандартная вязкость для всех фордовских V8. Оно текучее, а эти двигатели славятся малым зазором масляных каналов, так что все правильно делаете. Но и на угар его уходит значительно больше.
Сообщение автоматически объединено:
#4
DeeTee сказал(а):
5W20 — стандартная вязкость для всех фордовских V8. Оно текучее, а эти двигатели славятся малым зазором масляных каналов, так что все правильно делаете. Но и на угар его уходит значительно больше.
Сообщение автоматически объединено:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ага, понятно. Тогда буду ориентироваться на него.
Залил масло, вошло примерно литр, может немного больше, за примерно 3.5-4 тыс км. Это нормально для 5w20 ?
#5
alexey_public сказал(а):
Ага, понятно. Тогда буду ориентироваться на него.
Залил масло, вошло примерно литр, может немного больше, за примерно 3.5-4 тыс км. Это нормально для 5w20 ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Более чем. Даже не парьтесь.
Симпатии: Понравилось alexey_public
#6
alexey_public сказал(а):
Залил масло, вошло примерно литр, может немного больше, за примерно 3.5-4 тыс км. Это нормально для 5w20 ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
может это в допуске, но это не нормально.
Симпатии: Понравилось Владимир_Екатеринбург и Alex1978
#7
эдян сказал(а):
может это в допуске, но это не нормально.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Грустно, а на что думать в первую очередь имеет смыл?
#9
Ну это понятно, течь вроде ни разу не наблюдал.
#10
alexey_public сказал(а):
Ну это понятно, течь вроде ни разу не наблюдал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нужно проверить ,масло начинает угарать с момента его замены или через 3-4 т км ,как начинает стареть , и при холодном пуске , первые 20-30 секунд есть сизый дымок, и пробег у мотора какой приблизительно
01.2022″ data-time-string=»12:04″ title=»23.01.2022 в 12:04″>23.01.2022
#11
Зачем озадачивать человека? 5W20 сгорает в наших условиях эксплуатации очень интенсивно, 1 литр на 3,5-4 тыс. пробега — нормальный расход для него. Ну попробуйте залить 5W30 при следующей замене — и увидите резкое падение расхода.
И тем этих на форуме наплодили уже великое множество, вот тут можно поглядеть https://ford-trucks.club/threads/rasxod-masla-dvigatelja-v8.36106/page-2
Симпатии: Понравилось alexey_public
#12
дмитрий 62 сказал(а):
Нужно проверить ,масло начинает угарать с момента его замены или через 3-4 т км ,как начинает стареть , и при холодном пуске , первые 20-30 секунд есть сизый дымок, и пробег у мотора какой приблизительно
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вроде особо сизый дым не наблюдал, надо внимательнее посмотреть.
Пробег почти 190 тыс. Правда не факт что не скручен. Машина из России, так что возможны варианты. Да и наши вполне могли скрутить, тут ещё был владелец до меня.
#13
alexey_public сказал(а):
Вроде особо сизый дым не наблюдал, надо внимательнее посмотреть.
Пробег почти 190 тыс. Правда не факт что не скручен. Машина из России, так что возможны варианты. Да и наши вполне могли скрутить, тут ещё был владелец до меня.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Маслосъемные колпачки меняли?
#14
DeeTee сказал(а):
Маслосъемные колпачки меняли?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ещё нет, так глубоко пока никто не лазил. Правда я и проехал совсем не много, за всё время, около 10 тыс.
Но я тут прочёл что старые колпачки могут приводить к тому что двигатель глохнет на оборотах близким к холостым.
У меня 2-3 раза было в пробках, чуть-чуть надавишь педаль газа и машина глохнет.
#15
Колпачки — первопричина масложора (хотя, повторюсь, ваш расход я масложором не считаю). По поводу «глохнет в пробках» — проверьте клапан ХХ, часто залипает или прокладка подсасывает воздух. Еще рекомендую проверить компрессию в цилиндрах.
Симпатии: Понравилось uglydog и alexey_public
#16
DeeTee сказал(а):
Колпачки — первопричина масложора (хотя, повторюсь, ваш расход я масложором не считаю). По поводу «глохнет в пробках» — проверьте клапан ХХ, часто залипает или прокладка подсасывает воздух. Еще рекомендую проверить компрессию в цилиндрах.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Благодарю, попробую озвучить на СТО, у меня у самого нет оборудования, да и самое главное — нет гаража чтобы там развернуться с оборудованием. Даже масло самому не поменять.
#17
DeeTee сказал(а):
Зачем озадачивать человека? 5W20 сгорает в наших условиях эксплуатации очень интенсивно, 1 литр на 3,5-4 тыс. пробега — нормальный расход для него. Ну попробуйте залить 5W30 при следующей замене — и увидите резкое падение расхода.
У меня был 2 Навигатор, я лил Motorcraft 5W20 согласно рекомендациям, расход был такой же. Ради интереса попробовал разок 5W30 — и был удивлен снижением расхода. 1 литр от замены до замены — 8 000 км. Но здоровье двигателя, ИМХО, важнее — слишком густое для него 5W30.
И тем этих на форуме наплодили уже великое множество, вот тут можно поглядеть https://ford-trucks.club/threads/rasxod-masla-dvigatelja-v8.36106/page-2
Нажмите, чтобы раскрыть…
А в чём настолько принципиальное различие моторов первого и второго поколения, что у них разные требования по маслам? На моём 32V написано 5W30, вроде бы на вторые гаторы до 2005 года моторы шли точно такие же. Потом фазовращатели прикрутили. Это они любят жидкое масло? То есть, если мотор без фазиков, можно продолжать смело ездить на 5W30?
#18
Begszontom сказал(а):
А в чём настолько принципиальное различие моторов первого и второго поколения, что у них разные требования по маслам? На моём 32V написано 5W30, вроде бы на вторые гаторы до 2005 года моторы шли точно такие же. Потом фазовращатели прикрутили. Это они любят жидкое масло? То есть, если мотор без фазиков, можно продолжать смело ездить на 5W30?
Нажмите, чтобы раскрыть…
На моем Навигаторе 2, 2003 г., дорестайл, был 32-клапанный Triton и во всех мануалах, да и на крышке маслозаливной было написано 5W20. Его и лил. Так что и до, и после рестайлинга было одно и то же масло рекомендовано.
Вот и здесь то же самое: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=21509.0
И вот тут уже настолько подробно все разжевали, что меня удивляют вопросы «А какое масло лить?» : https://ford-trucks.club/threads/maslo-v-motory-triton.32736/
#19
DeeTee сказал(а):
На моем Навигаторе 2, 2003 г., дорестайл, был 32-клапанный Triton и во всех мануалах, да и на крышке маслозаливной было написано 5W20. Его и лил. Так что и до, и после рестайлинга было одно и то же масло рекомендовано.
Вот и здесь то же самое: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=21509.0
И вот тут уже настолько подробно все разжевали, что меня удивляют вопросы «А какое масло лить?» : https://ford-trucks.club/threads/maslo-v-motory-triton.32736/
Нажмите, чтобы раскрыть…
от корки до корки прочтено. Но увы, нет ответа, почему до 2001 года рекомендация была 5W30, а после 5W20, хотя в самих моторах изменений никаких. АдЪ и Израиль, который творится с моторами 3V понятен, их, походу, вообще ничего не спасёт, хоть мочу ослиную, хоть манну небесную лей.
Симпатии: Понравилось uglydog
#20
32к это плюс два распреда и 16 гидрокомпенсаторов как минимум, не считая каналов. Если Катализаторы на месте, то масляного дыма и не увидишь, оно все там сгорает, а вот при пуске, пока они не нагрелись, ты дымок и наблюдаешь
Сообщение автоматически объединено:
Всю дорогу на 5-30, надо попробовать пожиже залить
Симпатии: Понравилось DRB
Моторное масло для автомобилей марки Ford
Автоконцерн Ford является крупным производителем. Его эксперты впервые на планете стали использовать сборку на конвейере, создав возможность для массового изготовления транспортных средств. Сегодня транспортные средства этой марки представлена на каждом масштабном мировом рынке, в 2014 году удалось реализовать практически 2 500 000 автомобилей по всей планете. Смазочные жидкости для иномарок Ford, выпущенных в прошлом столетии, необходимо выбирать согласно предписаниям инструкции по применению. Значительной части этих авто подходят масла:
- LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30. Для многих современных авто Ford необходима жидкость, соответствующая вязкости 5W30. Выполненное на базе синтетической технологии масло соответствует норме WSS-MC2-913-C. Жидкость создавалась для иномарок с моторами, работающими на бензине, до 2011 года выпуска. Кроме того, ее можно применять почти для каждой модели марки с двигателями на дизтопливе.
- LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах Ford, выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost 1. 0, 2.0 и 1.6 и двигателями последнего поколения на бензине, которые монтировали в иномарки Fiesta, Kuga, Focus и C-max.
- Трансмиссионные масла для автомобилей Ford. Для иномарок Ford с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford с МКПП. В иномарках с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon — Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec 1200. Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.
Если вы остановите свой выбор на одном из предлагаемых масел для вашего авто марки Ford, вы обеспечите длительную и надежную эксплуатацию транспортного средства.
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 0W-30
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.
Фасовка: 1 л / 20 л / 5 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20
Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.
Фасовка: 1 л / 20 л / 5 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.
Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л / 205 л / 5 л / 5 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
Фасовка: 1 л / 20 л / 205 л / 4 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100
Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100
Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.
Фасовка: 1 л / 20 л / 205 л / 4 л / 5 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Фасовка: 1 л / 1 л / 20 л / 205 л / 205 л / 5 л / 5 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине
Смотрите такжеМасло 75W90 для Ford
Моторное масло для Ford с вязкостью 5W20
Моторное масло для Ford с вязкостью 5W30
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Focus
Масла для Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Galaxy
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo
Моторные масла для Ford (Europa)
Моторные масла для Ford Focus 2
Могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20 в моем Ford? (F150 и другие)
4 сентября 2021 г. 25 сентября 2021 г. Брайан Мэтт
На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Различные автопроизводители рекомендуют определенные моторные масла для различных моделей двигателей, и если вы используете другое масло, вы лишитесь гарантии.
Что ж, придерживаться смазочного материала, рекомендованного OEM, может быть очень дорого; следовательно, некоторые водители ищут хорошие (более дешевые) альтернативы, которые они могли бы использовать в своих автомобилях.
Речь о 5w30 и 5w20; эти масла очень важны, но, конечно, они различаются в некоторых аспектах. Итак, могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20 в моем Ford?
На самом деле, использование другого масла для вашего двигателя не приведет к его поломке, но может привести к значительному снижению производительности.
Например, Ford Fusion 2008 года имеет спецификации 5w20, и, по словам Ford, «5W-20 обеспечивает оптимальную экономию топлива и долговечность» для двигателей Fusion 2008 года.
В чем разница между 5w30 и 5w20?
В основном разница заключается в текучести при высоких температурах. Моторные масла 5w30 и 5w20 будут течь с одинаковой скоростью при низких температурах.
Но при быстром повышении температуры 5w30 выдержит, а 5w20, скорее всего, разжижается.
Особой разницы между этими маслами нет, даже если вы купили их в разных магазинах и произведены разными брендами.
Наиболее распространенная причина, по которой люди уклоняются от использования других масел для своих двигателей, связана с гарантийными обязательствами.
Вы определенно не рискуете серьезно повредить двигатель при смене моторного масла.
Могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20 в моем Ford?
В руководствах по эксплуатации большинства автомобилей Ford со спецификациями 5w20 можно увидеть следующее: «Масло 5W-20 обеспечивает оптимальную экономию топлива и долговечность…»
Ford также упоминает, что 5w20 отвечает всем требованиям, предъявляемым к двигателю хорошо функционировать. Вы не должны позволять этому уведомлению останавливать вас от смены моторного масла; вот что вы должны знать.
Да, вы можете использовать 5w30 вместо 5w20 в своем автомобиле Ford. На самом деле, по мнению многих водителей и механиков на разных форумах (в том числе Bob is The Oil Guy), 5w30 на самом деле является лучшим всесезонным маслом для использования в двигателях со спецификацией «5w».
С разных точек зрения 5w30 кажется лучшим вариантом. Тем не менее, производители автомобилей — в других целях, чтобы получить определенные одобрения рынка — указывают определенный тип масла для своих автомобилей в разных регионах.
Если вы купили новую машину, и в спецификации масла указано 5w20, но у вас в гараже есть несколько галлонов 5w30, можно заливать 5w30 — с вашим двигателем ничего не случится.
Могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20 в моем Ford F150?
Могу ли я использовать 5w30 вместо 5w20 в моем Ford F150? Все пикапы Ford F15 должны использовать моторное масло 5w20 или 5w30. Им всем нужны жидкие масла, независимо от модели, которую вы выиграли.
Однако точные рекомендации для каждой модели четко указаны в руководствах по эксплуатации. Ford F150 — один из самых популярных пикапов в США, и это не связано с его надежностью и солидным дизайном.
Компания Ford официально рекомендует масла Motorcraft для своих моделей F150, но практически любое масло SWA 5w20 или 5w30, одобренное Американским институтом нефти (API), отлично подойдет для вашего пикапа Ford.
Поскольку компания Ford одобрила масла 5w30 и 5w20 для своей серии F150, это означает, что вы можете использовать любое из этих моторных масел на своем пикапе Ford. Но затем, в зависимости от года выпуска и марки вашего пикапа, вам, возможно, придется придерживаться либо 5w30, либо 5w20.
Да, оба эти масла очень похожи и имеют почти одинаковый класс вязкости. Но 5w30 немного толще и может работать лучше, чем 5w20 при высоких температурах. Это должно вас беспокоить? Да как-то должно.
Что происходит, когда вы используете 5w30 на двигателе 5w20
Нечего бояться, ваш двигатель все равно будет работать очень хорошо. Однако гарантия на автомобиль будет аннулирована. Если вас не слишком беспокоит гарантийное покрытие, то все в порядке.
Тем не менее, важно отметить, что современные автомобили сильно компьютеризированы.
Если вы используете другое масло, а не то, что указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, компьютерная система вашего автомобиля может обнаружить это и отправить неправильные/предупреждающие сигналы другим компонентам.
Это действие может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, или вы можете начать замечать различные необычные признаки.
Кроме того, когда вы переходите на новое масло, придерживайтесь этого масла в течение длительного времени. Не используйте разные масла при замене масла, иначе вы можете спровоцировать фатальную поломку двигателя.
Моторные масла производятся с различными присадками, предназначенными для обеспечения различных преимуществ для двигателя.