АТЗ-20-2 УСТ 54533Z Камаз 6522-53 доработка под ДОПОГ код модели: 7792
Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Характеристики
Описание
Отгрузки
Под заказ
по запросу
Характеристики
Описание
Отгрузки
Технические характеристики
Базовое шасси | Камаз 6522-53 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 14 470 |
Полная масса, кг | 31 750 |
Распределение нагрузки АТЗ полной массой на дорогу | |
Через шины передних колес, кг | 7 230 |
Через шины задних колес, кг | 24 520 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны, м3 (поверка) | 20 (10 + 10) |
Количество изолированных секций, шт. | 2 |
Форма поперечного сечения цистерны | Чемодан |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=4 мм |
Конструкция цистерны | Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Крепление цистерны | Надрамник прикреплен к раме шасси при помощи кронштейнов и крепежных элементов. Пара передних точек крепления подпружинены и имеют нежесткий способ крепления. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами |
Крышка горловины | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | ДУ 100, с пневмоуправлением |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | заднее расположение |
Поручень | складной, сбоку от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | |
Тип огнетушителя | ОП-6 (2 шт. ) |
Катушка заземления | установлена в ящике УВТ |
Ящик для песка и кошмы | пластиковые, располагаются на цистерне |
Насосная установка | |
Модель | СВН-80 |
Привод | от гидромотора |
Подача, м3/ч | 32…38 |
Напор, м | 26 |
Высота самовсасывания, м, не менее | 6,5 |
Узел выдачи топлива (УВТ) | |
Ящик УВТ | металлический, расположен на заднем свесе рамы шасси, слева |
«Пистолет» раздаточный, мм | Ду 40 |
Катушка выдачи топлива | нет |
Фильтр очистки топлива, мм | Ду 50 |
Счетчик жидкости | СЖ ППО-40 |
Раздаточный рукав, мм | Ду 50 (размещение – вдоль цистерны, справа) |
Длина раздаточного рукава, м | 10 |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Местоположение | слева на раме цистерны |
Ду 80 | |
Быстроразъемные соединения (БРС) Типы БРС | Ду 80 мм |
Пенал для рукавов | пластиковый |
Рукав напорный, м/шт. | 4/2шт. |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ-740.735-400 (E-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 400 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16 |
Тип | механическая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Шины | |
Размер шин | 12.00R20 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 900 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 850 |
Описание
Автотопливозаправщик АТЗ-20-2 УСТ 5453 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин.
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 7394
Установка УВТ на полуприцеп цистерну
Установка УВТ на полуприцеп цистерну
Код: 7790
Алюминиевая площадка для обслуживания емкости сверху с двух сторон
Алюминиевая площадка для обслуживания емкости сверху с двух сторон горловины с мостиком-переходом между сторонами
Код: 2643
Система мониторинга Omnicomm для АТЗ
Система мониторинга Omnicomm для АТЗ
234 000 р.
Код: 6719
УСС для счетчиков топлива
Устройство съема сигнала для счетчиков топлива ППО-25, ППО-40
Код: 7456
Алюминиевая защита баков
Защита топливных баков из алюминия
14 000 р.
Код: 7157
Перенос счетчика на ящик УВТ
Перенос счетчика на ящик УВТ, табло повернуто в сторону водителя
Код: 7327
Перенос счетчика на ППЦ вперед на левую сторону
счетчик размещен спереди слева, табло повернуто в сторону водителя
Код: 5441
Пенал для напорно-всасывающего рукава из нержавеющей стали (замена базового)
Пенал для напорно-всасывающего рукава из нержавеющей стали, 1 комплект (2 шт.), длина 4250мм, диаметр 180мм.
17 300 р.
Код: 3635
Доработка под соответствие ДОПОГ. АТЗ, АКН, АЦ, АЦН, Седельный тягач
Держатели для табличек, пеналы для огнетушителя, тахограф под ADR, кнопки отключения массы в кабине по ДОПОГ, наружная кнопка отключения массы по IP65, УОС, набор ДОПОГ, колпачки на клеммы АКБ
139 800 р.
Главный выключатель аккумуляторной батареи
Главный выключатель аккумуляторной батареи
19 500 р.
Еще 32 доработки для данного автомобиля
Технические характеристики КАМАЗ 5320 | ГРУЗОВИК.БИЗ
В 1968 году перед советскими разработчиками была поставлена задача по созданию уникального автомобиля-тягача, который позволил бы перевозить очень большие грузы. Однако только в 1976 году КамАЗ 5320 попал на конвейер. Его выпуск продолжался вплоть до 2001 года. За этот период автомобиль производился практически без изменений. Вносились небольшие корректировки, но все тех. характеристики КамАЗа 5320 оставались прежними.
Выпуск данного грузовика стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. После его успешной эксплуатации стали разрабатываться другие средства для перевозки грузов. Так, в 1979 году был выпущен стотысячный большегруз.
КамАЗ 5320, характеристика которого будет представлена ниже, по праву называется одним из самых мощных и вместительных грузовых транспортных средств.
Внешний вид
Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.
Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.
Масса КамАЗа 5320
Показатель того, сколько весит КамАЗ 5320, может колебаться. Все зависит от загруженности транспортного средства и его оснащенности.
После загрузки вес КамАЗа 5320 примерно составляет 7 тонн. Однако при других обстоятельствах этот показатель может быть иным. Если рассчитывать массу при полной загрузке с учетом веса прицепа, то масса будет составлять порядка 26,5 тонны.
Размеры КамАЗа 5320
Габаритные размеры КамАЗа 5320 довольно внушительные. Грузовые машины не зря называют автопоездами, они полностью оправдывают это наименование.
Длина рамы КамАЗа 5320 составляет 7,43 метра.
Ширина рамы КамАЗ 5320 — 2,5 метра.
Высота — 3350 мм.
Колесная база КамАЗ 5320 — 3190 + 1320 мм.
Кабина
Кабина автомобиля представляет собой цельнометаллическое отделение, рассчитанное на трех человек. В случае необходимости она может откидываться вперед.
Долгое время салон КамАЗа считался одним из самых комфортабельных по сравнению с другими грузовыми автомобилями. Во многом это было связано с очень хорошей шумо-, а также термоизоляцией. Одним из плюсов автомобиля было регулируемое кресло водителя.
Кабина оснащена всеми требующимися контрольно-измерительными приборами и значками, которые дают возможность всегда быть в курсе текущего состояния транспортного средства.
На приборной панели имеется сигнальная система, где хорошо видны все шкалы и переключатели. По сравнению с другими подобными автомобилями, КамАЗ 5320 является самым безопасным.
В салоне грузовика размещен манометр с двумя стрелками, переключатель, с помощью которого можно управлять платформой, и датчик, отражающий количество оборотов силового агрегата.
Среди недостатков машины можно отметить слишком большой руль, который занимает много места в кабине. А также не очень удобное размещение коробки передач, для управления которой нужна привычка. Во время длительных поездок из-за неудобных педалей могут уставать ноги.
По современным меркам данный автомобиль обладает целым рядом недостатков. Однако на момент своего появления, он считался самой комфортабельной и совершенной моделью.
Силовой агрегат
Для модели 5320 использовался дизельный четырехтактный мотор v8. Его мощность колебалась от 180 до 210 лошадиных сил. Был установлен топливный насос высокого давления золотникового вида. Также действовал насос, подкачивающий горючее низкого давления, для которого была предусмотрена функция впрыска горючего. Еще одним из необходимых приборов был регулятор частоты вращений с несколькими рычажками. Максимальное значение, которого можно было достичь — 2600 оборотов в минуту.
В зависимости от передаточного числа главной ступени скорость данной модели варьировалась от 80 до 100 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 20 км/ч до 60 автомобилю требовалось 45 секунд, а чтобы сделать то же самое вместе с прицепом — 1 минута. Полный бак рассчитан на 1040 километров пути.
Температура окружающей среды не оказывает сильного влияния на работу двигателя. Поэтому использовать КамАЗ 5320 можно как при температуре +50, так и при -40 °C. Система охлаждения регулируется гидромуфтой и двумя термостатами. Она изолирована и работает с применением тосола.
Для предотвращения загрязнения предусмотрена автоматизированная система очистки воздуха. Для использования в зимний период у мотора были предусмотрены: предпусковой подогреватель и факельная система. Показатель сжатия — 17. Для большей надежности использовались форсунки закрытого типа.
КамАЗ 5320 претерпел несколько изменений, благодаря которым был снижен необходимый расход солярки. Это позволило отечественному тягачу конкурировать и с зарубежными транспортными средствами. В российской модели предусматривалось два топливных бака. Объем одного из них составлял 250 литров, а второго — 175.
Трансмиссия
Данная модель имеет многоступенчатую систему, состоящую из двигателя с 2-мя ступенями и коробки передач с пятью скоростными режимами. Такие составляющие позволяют кроме стандартных передач, делать дополнительные передние и задние передачи. Специально для этой системы был установлен синхронизатор.
Коробка передач построена на двухдисковом сцеплении. Это устройство запускается с помощью гидро-пневмоусилителя. Управление происходит посредством пружин, расположенных на периферии.
Длина тормозного пути на средней скорости 60 километров в час составляет 36,7 метра. Для обеспечения полной безопасности рекомендуется производить техническое обслуживание после каждой сотни километров пробега.
Подвеска
Передняя подвеска оснащена специальными полуэллиптическими рессорами. Они действуют вместе с амортизаторами двойного типа.
Задняя подвеска разработана в соответствии с балансирным типом и также имеет рессоры. На рессорных листах представлено Т-образное сечение.
Тормоза
Каждое колесо модели 5320 оснащено тормозным устройством. Это обеспечивает хорошее реагирование машины на снижение скорости и резкую остановку. Вмонтированные устройства торможения действуют посредством приводного механизма. Из-за того что здесь действует двухконтурная система есть возможность переключения задней оси в активное положение при раздельном старте тележки, установленной сзади.
Бортовой тягач КамАЗ 5320, технические характеристики которого были рассмотрены, в свое время стал незаменимым помощником при транспортировке крупных грузов. Несмотря на ряд минусов, данный автомобиль по праву и сейчас является одним из лучших среди всех отечественных моделей.
Технические характеристики КАМАЗ 5320 (таблица)
Параметр | Значение |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, т | 8,3 |
Максимальная масса надстройки с грузом, т | |
Полная масса, т | 15,9 |
Максимальная масса прицепа, т | 12 |
Запах максимального хода: | |
автомобиль, км | 1000 |
автопоезд, км | 800 |
Полная масса автопоезда, т | 27,9 |
Двигатель | 740. 30-260 |
Тип двигателя | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. (кВт) | 210(191) |
Максимальный крутящий момент, кгс.М (Нм) | 150(1470) |
Разгон до 60 км/ч, с | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Колеса | 310-533 |
Шины | 425/85 R21, 146J |
Old Kamaz Truck — Bilder und stockfotos
31Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Si 310018 Old KAMAZ. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
камаз-44108 — старый камаз фото и фотографиикамаз-44108
камаз 5410 — старый камаз сток фото и изображенияKamaz 5410
kamaz 54115 — старый грузовик камаз сток фото и фотографиикамаз 54115
kamaz lkw — старый грузовик камаз сток фото и изображениякамаз LKW
камаз 5511 — старый грузовик камаз сток фото 90 01 камаз 90 5320 — старый грузовик камаз фото и изображенияКамаз 5320
скачать русский камаз lkw — старый грузовик камаз сток фото и изображениярусский фото Камаз LKW
магнолия-83а — старый грузовик камаз сток фото и изображенияМагнолия-83А
КАМАЗ 54115 — старые КАМАЗ сток фото и фотографииКАМАЗ 54115
Регион Челябинск, Россия — 29. Июня 2008: Оранжевый КАМАЗ 54115 Sattelzug fährt auf der Überlandstraße.
камаз 6460 — старый грузовик камаз фото и фотографиикамаз 6460
russischer lkw, enguri, georgien — старый грузовик камаз сток фото и изображениярусский LKW, Энгури, Грузия дер салют. — старый грузовик КАМАЗ стоковые фотографии и изображения
LKW blockiert die Straße von der kleinen Moskvoretsky gehen in…
камаз 5410 — старый камаз сток фото и фотографиикамаз 5410
камаз 44108 — старый камаз сток фото и фотостарый камаз 44102 2камаз 8 маз 8 маз 3 маз 8 маз 3 маз 8 маз 3 маз 8 фото и фотографии грузовиков
КамАЗ 53228
Камаз 53228 — старый грузовик КамАЗ сток фото и фотоКамаз 53228
Уфа, Россия — 17 марта 2008: Feuerwehrauto Kamaz 53228 на Штадтштрассе.
kamaz 65222 — старый грузовик камаз фото и фотографииКамаз 65222
Новый Уренгой, Россия — 4 июня 2020: Orange Muldenkipper Камаз 65222 на Уберландштрассе.
Kamaz 53215 — Old Kamaz Truck Stock -fotos und BilderKamaz 53215
Kamaz 65116 — Old Kamaz Truck Fotos und BilderKamaz 65116
Регион Wladimir, Russland — 26. август 2011: Der Moderne Gelbe Sattelzugr. der Überlandautobahn.
камаз 43118 — старый камаз фото и фотографиикамаз 43118
камаз 65115 — старый камаз сток фото и изображенияКамаз 65115
Уфа, Россия — 13 июня 2008 г.: Orange Müllwagen Kamaz 65115 на Штадтштрассе.
Kamaz 5320 — Old Kamaz Truck Stock -fotos und BilderKamaz 5320
Kamaz 65115 — Old Kamaz Truck -Fotos Und BilderKamaz 65115
Tatarstan, Russland — 27. Август 2011: Бранднеуер Muldenkipper Kamazse 65115.
старый грузовик КАМАЗ — старый грузовик КАМАЗ фото и фотографииСтарый грузовик КАМАЗ
Zarat, Aserbaidschan — 13. Сентябрь 2012: Измените Kamaz-LKW на автобане, в Баку с добавлением Гусара. Kamaz-Lastwagen, die in der ehemaligen Sowjetunion hergestellt werden, werden von der aserbaidschanischen Transportindustrie immer noch häufig verwendet.
камаз 65115 — старый камаз сток фото и фотокамаз 65115
альткам 5443 (камаз 5425ма) — старый камаз сток фото и фотоАльткам 5443 (Камаз 5425МА)
август 2 Татарстан2, Россия Sattelzug Altkam 5443 (Kamaz 5425MA) на междугороднем автобане.
нефаз 4208 — старые грузовики камаз фото и фотографииНефАЗ 4208
Новый Уренгой, Россия — 25 сентября 2012: Gasförderungsdienst Offroad-Bus Nefaz 4208 (Kamaz 43114) на Stadtstraße.
kamaz 4410 — старые грузовики kamaz сток фото и фотокамаз 4410
Ямал, Россия — 5 августа 2012: Sattelzug Kamaz 4410 fährt auf der Überlandstraße.
kamaz 4310 — старые грузовики kamaz сток фото и фотокамаз 4310
Челябинская область, Россия — 14 мая 2011: Grüner militärischer Fahrgestell-LKW Kamaz 4310 an der Überlandstraße.
kamaz 4326 — старые грузовики kamaz сток фото и фотокамаз 4326
Новый Уренгой, Россия — 8 марта 2014: Offroad-Schichtbus Kamaz 4326 на Stadtstraße.
камаз 55111 — старый камаз фото и фотографиикамаз 55111
фон 1Компания
ООО «Федерал-Могул Набережные Челны»
Сайт: www. federalmogul.com
Основной телефон: (8552) 37-20-92
Адрес: 423827, Российская Федерация, г. Челны, РТ, г. Набережные , пр. Автозаводский
Производство продукции для автопроизводителей и автомобильной промышленности
E-mail:[email protected]
ООО «Кнорр-Бремзе КАМА»
Сайт: www.knorr-bremsecvs.com/ru/
Основной телефон: (8552) 37-44-94
Адрес: Юридический адрес: 423827, Российская Федерация, РТ, г. Набережные Челны, пр. 2, тел. Автозаводский.
Производство, сборка, испытания и прикладная разработка тормозных систем для грузовых автомобилей, автобусов, седельных тягачей.
[email protected]
ЗАО «КАММИНЗ КАМА»
Сайт: www.cummins.ru
Основной телефон: (8552) 37-17-05
Адрес: Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промкомзона, главный корпус Моторного завода.
CUMMINS KAMA Закрытое акционерное общество
Сборка и производство дизельных двигателей, деталей и узлов.
Эл. РТ, г. Набережные Челны, Производственный проезд, п.о. а/я 00047
Индустриальный парк «Кама» Акционерное общество
Сдача в аренду нежилых помещений
Эл. РТ Набережные Челны, ул. Промышленная, 16, ж/д станция Автозаводская.
Промжелдортранс-Сервис Общество с ограниченной ответственностью
Перевозка грузов железнодорожным транспортом, погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов, сдача в аренду подвижного состава.
Электронная почта: [email protected]
«ЦФ КАМА» ГмбХ»
Сайт: www.zf.com/ru/kama
Основной телефон: +7 (8552) 201-610
Адрес: Почтовый адрес: 423827, Российская Федерация, г. РТ, Набережные Челны, 2, пр. Автозаводский
Производство, монтаж, продажа и поставка редукторов
E-mail: [email protected]
ООО «Челниводоканал»
Сайт: www.chelnyvodokanal.ru
3 90 Основной номер : (8552) 53-44-50
Адрес: Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, промышленная зона, 27, Хлебный проезд,
ЧЕЛНИНСКИЙ ВОДОКАНАЛ Общество с ограниченной ответственностью
Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, промышленная зона, Хлебный проезд, д. 27.
(8552) 53-44-50
Эл. (34782) 27-2-07
Адрес: Российская Федерация, Республика Башкортостан, 70-летия Октября, 17.
Открытое акционерное общество (ТЗА) «Туймазинский завод автобетоносмесителей»
Производство и реализация автобетоносмесителей, пожарных автомобилей, сельскохозяйственной и другой техники, товаров народного потребления и другой продукции
E-mail: [email protected]
ООО «Инновационный центр «КАМАЗ»
Сайт: www.sk.ru/net/1120479/
Основной телефон: +7(495) 280-01-14, +7(8552) 45-29-81
Адрес: 143026, г. Москва, Российская Федерация, территория инновационного центра «Сколково», д. 9+7 34783 62420 #3220
Адрес: Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, д. 3, стр. 9
Производство гидроцилиндров.
E-mail: [email protected]
Акционерная Промышленно-Автомобильная Компания — Винакомина
Сайт: www.vmicauto.vn
Основной телефон: +84 (033) 3865283, (033) 3865286
Адрес: Вьетнам, провинция Каннен, г. Кам Фа, район Кам Тхин, 370, Чан Куок Танг Ст
Производство, сборка грузовых автомобилей, автомобилей специального назначения, легковых автомобилей; ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание машин, оборудования.
Электронная почта: [email protected]; vmiccampha@yahoo. ком
АО «КАМАЗ Инжиниринг»
Сайт: kamazkamaz.kz/
Основной телефон: (7162) 723-723
Адрес: Республика Казахстан, 020004, г. Кокшетау, ул. Мира, 13
Производство и продажа автобусов, грузовых автомобилей, спецтехники и запчастей к ним.
E-mail: [email protected]
ЗАО «КАМАЗ-АРМЕНИЯ»
Сайт: kamaz.am
Основной телефон: +37460600011
Адрес: Республика Армения, 0072, г. Ереван, 2/4, Арташатское шоссе
Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ, запчастей к ним и других товаров на рынке Армении и сервис
E-mail: [email protected]
ООО «Ваулово»
Сайт: №
Основной телефон: 8-909-277-71-95
Адрес: Ярославская область, Тутаевский район, Фоминский сельсовет, д. Копнинское, Агропромышленная зона.
Растениеводство, животноводство.
ООО «ДК РУС»
Сайт: www.trucks.mercedes-benz.ru
Основной телефон: +7 495 797-53-70
Адрес: 141407, Московская область, г. Химки, д. 19, стр. 4, г. Панфилов ул.
Производство и продажа шасси, автомобилей, спецтехники.
Эл. Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 18.
Управление эксплуатацией нежилого фонда.
e-mail: [email protected]
ООО «СТФК КАМАЗ»
Сайт: www.skladtfk.ru
Основной телефон: (8552) 53-47-47
Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Резервный проезд, д. 43/18.
Склад ТОРГОВО-ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ КАМАЗ Общество с ограниченной ответственностью
Продажа автозапчастей, узлов и аксессуаров.
E-mail: [email protected]
ООО «СУ-1»
Сайт: №
Основной телефон: 8-903-824-94-48
Адрес: Россия. Ярославская область, г. Тутаев, ул. Промышленная, д. 21
Строительное управление № 1 Общество с ограниченной ответственностью
Новое строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений.
E-mail: [email protected]
ООО «Сура»
Сайт: №
Основной телефон: (8432) 68-22-39
Адрес: РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 2, корп.
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.