469 уаз переделки: Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены

Содержание

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки своими руками

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки


Фото 1: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки (Источник: Яндекс.Картинки)

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески


Фото 2: Легкий лифт УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469


Фото 2: УАЗ 469 с лебедкой (Источник: Яндекс.Картинки)

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток


Фото 4: Веткоотбойники на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Защита фар


Фото 5: Защита фар на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение


Фото 6: Фонари на крыше УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес


Фото 7: Защитный обвес УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел


Фото 8: Нештатные кресла УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.


Фото 9: Разложенные сидения на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов


Фото 10: Тюнинг приборной панели на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.

Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.

Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.

Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.

Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья


Фото 11: Внедорожный тюнинг УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Обслуживание

Условия использования УАЗ 469 предполагают повышенное внимание к состоянию подвески. В зависимости от интенсивности поездок выбирается интервал, по истечению которого желательно проводить следующие работы:

  1. Контроль состояния элементов подвески.
  2. Частичная разборка. Те же рессоры, желательно разобрать и убедиться в отсутствии внутренних дефектов, ржавчины и прочих повреждений.
  3. Очистка их от грязи и замена смазки. Причем имеется в виду именно удаление старого масла и нанесение нового.

Такое несложное обслуживание позволяет продлить ресурс службы устройств и значительно улучшает эксплуатационные свойства подвески УАЗ 469. После техобслуживания в этом нетрудно убедиться.

Внеплановую проверку стоит осуществлять в случае неожиданного ухудшения управляемости внедорожником и после особенно сильных ударов от препятствий на пути. Замена частей, как задней, так и передней подвески не представляет особых сложностей: все детали есть в продаже и имеют более чем доступную стоимость. Нет смысла на них экономить, пытаясь найти бывшие в употреблении.

Гидроусилитель рулевого управления

Эффект от использования гидроусилителя невозможно преувеличить. Он помогает снизить физическую нагрузку на водителя при езде по бездорожью в 2 — 3 раза. Это самый лучший тюнинг на УАЗ. Особенно это заметно при продолжительном движении в тяжелых дорожных условиях. В комплект оригинального ГУР входят все необходимые детали.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Снимаем руль.
  2. Снимаем рулевую колонку вместе с карданным шарниром.
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем рулевую тягу от сошки.
  4. Откручиваем 3 болта рулевого механизма.
  5. Сажаем сошку из комплекта на вал нового рулевого механизма с ГУР и затягиваем гайку ее крепления.
  6. Устанавливаем новый рулевой механизм на место старого и крепим его 3 болтами.
  7. Соединяем сошку с рулевой тягой. Затягиваем и шплинтуем гайку крепления.
  8. Срезаем кронштейн крепления старой рулевой колонки, он будет мешать при установке новой.
  9. Надеваем пластиковую насадку из комплекта на новую рулевую колонку, крепим ее с помощью клея.
  10. Устанавливаем в насадку контактный винт и втулку гудка со старой колонки.
  11. Крепим металлическую опору колонки из комплекта на кузов автомобиля болтами М6.
  12. Надеваем на новую колонку резиновое кольцо, шайбу и корончатую гайку, после этого вставляем ее в опору и крепим при помощи стремянки.
  13. Вставляем карданный вал из комплекта между колонкой и рулевым механизмом. Совмещаем его отверстие под клин из комплекта. Определяем входное отверстие (самое широкое) и забиваем клин легкими ударами молотка через выколотку.
  14. Надеваем на резьбу клина обычную и пружинную шайбы и стопорим его гайкой со шплинтом.
  15. Шлицы другого конца нового вала крепим так же, как был закреплен старый кардан.
  16. Крепим рулевую колонку окончательно. Длина между шарнирами вала должна составлять 30 см.
  17. Затягиваем корончатую гайку и устанавливаем руль.
  18. Подключаем провода, регулируем положение втулки гудка.

Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

  • ткань;
  • ножницы;
  • отвертка прямой или изогнутой формы;
  • клей;
  • швейная машинка.

Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • пенопласт;
  • нож;
  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • напильник.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16. 3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса. 5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени. 6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора. 7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Тюнинг УАЗ 469 – как их модифицируют?

УАЗ 469 — простой и весьма проходимый внедорожник, обладающий рядом преимуществ перед конкурентами. Дешевые запчасти, множество тюнинга и минимум сложных систем — что еще нужно для правильного джипа? И не удивительно что переделкой УАЗиков занимаются очень многие в Украине. В каком-то смысле это увлечение стало народным. Но что можно сделать с этим внедорожником и стоит ли делать тюнинг уаз 469 своими руками? Или все же лучше обратиться к специалистам?


Тюнинг подвески

Это первое на что стоит обратить внимание, ведь от нее зависит не только комфорт, но и проходимость внедорожника. В интернете вы можете найти запредельное количество различных брендов, делающих комплектующие подвески на УАЗ 469, но лучше всего остановиться на проверенных брендах. Оптимальные по цене, характеристикам и надежности будут запчасти от Ironman, а OME будет более надежным, но дороже.

УАЗ 469 оборудован передней пружинной подвеской, но для удобных поездок лучше заменить и задние рессоры на пружины. Комплекты для такого переоборудования можно без труда найти в интернете. Пружины и амортизаторы Ironman UAZ 469 отлично подходят и могут приподнять джип на 6-7 сантиметров. Кроме этого, стоит сменить стандартные «Хабы» на более надежные, например AVM.

Тюнинг подвески УАЗ 469

Тюнинг двигателя

Далее следует определиться с тем, достаточно ли вам стандартного двигателя или нужно что-то помощнее. Замена мотора на УАЗ 469 — это весьма популярный вопрос на форумах, и в подкапотное пространство умельцам удавалось устанавливать даже турбовые V8. Но лучше остановиться на проверенных и народных:

  • Инжекторный бензиновый ЗМЗ-409.10;
  • Дизельный Andoria 4СТ90.

Установить эти моторы не составит большого труда, а производительности будет достаточно для ежедневного использования. Мощность обеих агрегатов выше стандартного карбюраторного движка 469 модели.

А вот для замены на японский или другой иностранный мотор прийдется существенно изменять переднюю часть УАЗа, что повлечет за собой высокие затраты по времени и деньгам, но даст ощутимо больше мощности.

Тюнинг двигателя УАЗ 469

Тюнинг салона

Перейдем к той части авто, с который вы будете постоянно взаимодействовать. Стандартный УАЗ не отличается комфортом и доставит много проблем при частом длительном использовании. Но благо это оттечественный автопром, а значит здесь возможно всё! Фантазия ограничивается только размерами автомобиля и вашей фантазией.

Но в первую владельцы уаз 469 тюнинг салона начинают с замены сидений на более комфортные от любой иномарки. Дальнейшие же модификации зависят сугубо от ваших потребностей. Можно установить диван сзади, обшить салон кожей, сделать вибро- шумоизоляцию и заменить другие детали, такие как ручки, переключатели и установить подлокотник.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг панели приборов

Отдельно стоит выделить отделку этого элемента интерьера, так как с завода он не очень удобно расположен и не обладает высоким удобством. Тут можно пойти двумя путями — заменой стандартной панели на панель от другого автомобиля или переделкой уже существующей с добавлением новых приборов, органайзеров и тумблеров.
Тюнинг панели приборов уаз 469 может принимать следующие формы:

Тюнинг панели приборов УАЗ 469

Тюнинг выхлопной системы УАЗ 469

Под тюнингом имеют ввиду изменение ее характеристик, а больше всего — шума. Стандартная схема далеко не идеальна и доставляет дискомфорта при эксплуатации автомобиля.

Газоотводная система УАЗ-469:

  1. патрубок переднего глушителя;
  2. шпильки;
  3. прокладка;
  4. фланец всасывающей трубы;
  5. орехи;
  6. лестница;
  7. подушка;
  8. глушитель;
  9. ремень подвески.

Владельцы 469 модели, как правило, идут 2 путями — делают выхлоп тише или максимально упрощают работу системы, избавляясь от необязательных деталей, помогая таким образом работе двигателя. Первый путь улучшит комфорт поездок, но уменьшит мощность мотора, а второй сделает все с точностью наоборот.

Кроме этого, выхлоп можно вывести в сторону или поднять повыше. Все зависит от желаний владельца:

Тюнинг выхлопной системы УАЗ 469

Внешний тюнинг на УАЗ 469

Хоть этот внедорожник и обладает малыми свесами, железным кузовом и уже классическим дизайном, позаботиться о доп. оснащении все же стоит. В первую очередь стоит поставить силовой бампер uaz469, на который можно установить и дополнительную оптику, и лебедку, что для оффроуда крайне важно.

Также стоит позаботиться о правильной внедорожной резиной с злым протектором если будете часто ездить по бездорожью. Для этого же дела лучше обзавестись шноркелем и подумать о защите днища авто.


На заднюю часть можно также поставить силовой бампер с калиткой для запаски и выводом под фаркоп.

А для придания окончательности переделки можно покрасить внедорожник в камуфляж, «раптор» или боевой окрас, как это делают многие тюнеры УАЗов:

В отдельности, подчеркнем самые смелые и необычные варианты уаз 469 тюнинг под гелик или даже тюнинг уаз 469 кабриолет:

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Узнать больше о переделке внедорожников можно в этом разделе.

Подписывайтесь на наши соцсети


Автор: Максим Перепелица

Вездеход УАЗ-469 Trumpeter в масштабе 1/35, анонс Скотта Ван Акена

Вездеход УАЗ-469 Trumpeter в масштабе 1/35, превью Скотта Ван Акена

Трубач 1/35 УАЗ-469 Вездеход
КОМПЛЕКТ #: 02327
ЦЕНА:
Рекомендованная розничная цена 43,99 $
НАКЛЕЙКИ: Три варианта
РЕВЕРЕНТ: Скотт Ван Акен
ПРИМЕЧАНИЯ:

ИСТОРИЯ

УАЗ-469

— вездеход производства УАЗ. Он был использован советскими и другими войсками Варшавского договора, а также военизированными формированиями на востоке Страны блока. В Советском Союзе он также получил широкое распространение во всех государственных организациям, которым требовался надежный внедорожник. Стандартные военные версии включают места для семи человек.

УАЗ-469 был представлен в 1973 году, заменив более ранний ГАЗ-69. УАЗ-469 представил два больших преимущества: он мог двигаться практически по любой местности и это было очень легко исправить. УАЗ-469 стал легендарным благодаря своим надежность и проходимость. Автомобиль не был доступен для покупки публике, но многие из них были проданы в качестве излишков частным владельцам.

Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм, а также специализированный военный УАЗ-469., с увеличенным до 300 мм. С 1985 года в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были переименован: УАЗ-469 стал УАЗ-3151 , а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512 . Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжается, при этом производство для гражданского рынка прекращено в связи с новой эмиссией стандарты. Однако выпускаемый в настоящее время УАЗ «Хантер» представляет собой лишь обновленный версия старого УАЗ-469Б.

НАБОР

Это кажется, что последняя тенденция в комплектах военной техники — это мягкие скины и колесные транспортные средства. Этот относится к первой категории и является первым комплектом, который я Я знаю об этом автомобиле в этом масштабе. Некоторые из нас назвали бы это советским «джип», и в этом случае это было бы довольно близко к истине. Как и многие комплекты эти виды небольших грузовиков, это в комплекте с двигателем.

На самом деле двигатель, трансмиссия и система охлаждения составляют значительную часть деталей считать.

В комплект входит цельная рама в где разместить двигатель и прикрепить трансмиссию и подвеску. Фототравление лада используется на протяжении всей сборки с некоторыми битами для задней фурнитуры. держатели банок, некоторые для двигателя, некоторые в брандмауэре, а другие используются на снаружи автомобиля.

Внутри кузов такой, какой он есть, сделан добротно с раздельными передними сиденьями и задним многоместным сиденьем для трех человек. Все из предусмотрены элементы управления для водителя, включая передачу селекторы регистров. На приборной панели и фарах предусмотрена наклейка. задняя дверь — отдельная деталь, но я не уверен, что ее можно отобразить вниз. Также отдельные четыре двери, опять же, показаны закрытыми. Есть отдельная дверь интерьеры с отдельными ручками, окна и ветровое стекло также отдельный. В комплект входит брезентовый верх с небольшим количеством внутренних структура.

Все четыре шины очень красивой формы из резины. Отдельный Капюшон снабжен выгравированными ручками и защелками.

Инструкции четко прорисованы с дополнительными деталями области, чтобы помочь со сборкой. Есть три варианта маркировки. Один в целом Версия Olive Green с большими красными звездами на дверях, как показано на бокс-арт. Далее идет чешский вариант с большими черными областями поверх зеленого. третий — зеленый, сине-серый и коричневый. Нет конкретной единицы информация предоставляется с любым из вариантов маркировки. Наклейка с белой звездой с цифрой 5 в руководстве не показано. Диапазон цветов производителям предоставляется помощь в покраске.

ВЫВОДЫ

Несмотря на относительно небольшой размер автомобиля, этот в комплекте есть тонна деталей, упакованных в коробку. Готовая модель будет настоящей красотка и должна вписаться в любую экспозицию современной военной техники. Те, кому особенно нравятся колесные военные машины, захотят одну из них в качестве будут ли те, кто любит рисовать свои, как используемые гражданскими лицами, которые купили эти б/у.

ССЫЛКИ

http://en.wikipedia.org/wiki/УАЗ-469

ноябрь 2012 г.

Спасибо Squadron Products за предварительный комплект. Вы можете получить свой в местном магазине товаров для хобби или в интернет-магазине.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт был проверен справедливо и достаточно быстро, пожалуйста, связаться с редактором или см. другие детали в Примечание к Авторы .

Вернуться на главную страницу

Вернуться на главную страницу предварительного просмотра

SnowRunner: УАЗ 469 v 1.03 Мод машины для SnowRunner

SnowRunner: УАЗ 469 v 1.03 Мод машины для SnowRunner | modhoster.com

Имеет:

— 3 типа двигателя;

— 1 тип трансмиссии;

— 2 вида подвески;

— 5 собственных сменных колесных пар;

— 3 вида лебедок;

— 4 своих запасных колеса;

— 2 вида трубок;

— нестандартные колеса, бампера и оборудование для крыши и капота;

— ваши текстуры;

 

Есть прицеп. Стандартные прицепы от разведчиков также перечислены.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *