Двигатель ЗМЗ 402 инжектор: характеристики, особенности, тюнинг
Содержание
- Технические характеристики
- Техническое обслуживание
- Вывод
Инжекторный двигатель ЗМЗ 402 пришёл на смену карбюраторной версии, и выпускал его Заволжский моторный завод вплоть до 2006 года. По сути, это стала модифицированная и доработанная версия силового агрегата, которая устанавливалась на транспортные средства Газель и некоторые Волги.
Технические характеристики
ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали.
При переделке, были внесены значительные конструктивные изменения. Но, даже самые сложные изменения не смогли устранить извечные причины неисправности движка.
Так, сальниковая набивка, как текла на карбюраторе, так и продолжает течь на инжекторе, а клапаны, как гремели, так и продолжают греметь.
Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:
Наименование | Описание |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 402 |
Модификации | ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Маркировались моторы, инжектор на 402 следующим образом:
- ЗМЗ 4025. 10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
- ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.
Техническое обслуживание
В обслуживании ЗМЗ 402 инжектор ничего не поменялось по сравнению с карбюраторной версией. Согласно технических карт завода изготовителя о правильном обслуживании мотора, распишем, как проводиться ТО на ЗМЗ 402:
- 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
- 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня генератора.
- 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.
Вывод
Инжекторная версия силового агрегата ЗМЗ 402 получилась весьма внушающая. Модернизированная система впрыска топлива позволила уменьшить расход потребляемого горючего и исключить извечные проблемы с карбюратором.
https://youtu.be/632wd-_J3t4
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Какая длина штанги двигателя 402
Проектировался двигатель ЗМЗ 402 из мотора 24Д в 70-х годах, прототип которого использовался, еще в «полуторках» ГАЗ-56 и ГАЗ-21. Изначально был цельноалюминиевым, со штангами и коромыслами механизма ГРМ и нижним распредвалом. Уплотнение коленвала осуществлялось пропитанным графитовой смазкой жгутом, а не полноценным резинотехническим изделием.
ДВС ЗМЗ 402
Текущий ремонт и обслуживание можно было производить, не только в гараже, но и в чистом поле, «на коленке» ввиду предельно простой конструкции. Однако для капремонта требовался тельфер или кран-балка, поскольку силовой привод весит под 200 кг, учитывая навесное оборудование.
Использована в двигателе простая, примитивная старая конструкция с газораспределительным механизмом по схеме OHV, паранитовыми и асбестовыми прокладками, алюминиевым блоком, головкой и ее крышкой, чугунными коллекторами впуска и выпуска.
Конструкция ЗМЗ 402
Рядная 4-х цилиндровая схема двигателя предназначена для продольного расположения под капотом.
Основные технические характеристики ЗМЗ 402 выглядят следующим образом:
Изготовитель | ЗМЗ |
Марка ДВС | 402 |
Годы производства | 1981 – 2006 |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 73,5 кВт (100 л. с.) |
Момент крутящий | 182 Нм (на 2500 об/мин) |
Вес | 181 – 184 кг |
Степень сжатия | 8,2 (7,6) |
Питание | карбюратор, распределенный впрыск |
Тип мотора | рядный, бензиновый, 4 цилиндровый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав с пропиткой смолой |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | от 2103 |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76, АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-0 |
Расход топлива | трасса – 5,3 л/100 км смешанный цикл 6,6 л/100 км город – 13,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,2 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для ЗМЗ 402 по составу | синтетика, полусинтетика, минеральное |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 80 – 110° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | винты регулировочные + щупы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 3,5 л без учета шлангов, отопителя и радиатора |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Термостат | двухклапанный ТА107-05 либо ТС107-05 |
Свечи на ЗМЗ 402 | чешские Brisk DR17YC/A |
Зазор свечи | 0,7 – 0,85 мм |
Шестерня ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst, сменный картридж |
Масляный фильтр | Mannol SCT Sh515, Mann H727/4 |
Маховик | диаметр 330 мм, вес 13,2 кг |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | — |
Компрессия | от 7 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
В таблице приведено описание базового мотора, которое подходит для всех вариантов этой серии.
Особенности конструкции
В сравнении с «нулевым» прототипом двигатель ЗМЗ 402 получил весьма незначительные улучшения конструкции, так как задача увеличить мощность не стояла:
- изначально блок цилиндров отливался в кокиль, гильзы цилиндров фиксировались в расточке верхней плиты, по верхнему буртику;
- затем руководство завода перешло на технологию литья под давлением, верхняя рубашка стала открытой, гильзы крепились внутри нижнего пояса;
- позже производитель вновь вернулся к кокильному литью, поэтому в машинах эксплуатируются, и те, и другие блоки.
Разобранный мотор
Очередной особенностью силового привода является использование масляного радиатора, чтобы система охлаждения работала эффективнее.
Масляный радиатор
Газораспределительный механизм имеет морально устаревшую уже на момент создания ДВС схему OHV – распредвал снизу, управление коромысло-штанговым механизмом. Именно из-за этого узла мотор получился очень тяжелым, несмотря на легкий блок цилиндров.
Модификации мотора
402-ой движок имеет несколько модификаций. Отличаются они от базовой версии установкой других, более улучшенных карбюраторов, новой системой зажигания. Давайте посмотрим на эти ДВС:
- двигатель модификации 402.1;
- ЗМЗ 402.2;
- ЗМЗ 402.
Отличаются по степени сжатия: 6,7 у первых версий и 8,2 – у последних. Вес движков ЗМЗ 402, которые устанавливались на Газель чуть больше обычной версии на 3 килограмма и равен 184 кг.
ЗМЗ 402.1 эксплуатируется на транспортных средства Волга. Работает на 92 бензине. Экокласс таких моторов не выше 0.
Двигатели ЗМЗ 4021.10 – это первые версии моторов. Они создавались под топливо с 76 октановым числом. Степень сжатия также здесь была сниженной – 6,7. Использовались на ранних версиях «Волга».
Похожая статья Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274
На силовые аппараты ЗМЗ 4022.10 устанавливались форкамерно-факельное зажигание. Такой вид движков был отличен тем, что изменили расположение распредвала, головку блока цилиндров, карбюратор новой версии. Конструкция мотора стала более сложной. Однако в девяносто втором году выпуск таких движков прекратили. Больше не ставили форкамерное зажигание на модели мотора ЗМЗ 402.
Силовые аппараты серии 402.5 и 402.6 эксплуатировались преимущественно на Газели и ничем не различались от первых движков.
Внимание! 402.2 движки по конструкции были «слизаны» с двигателей машин Хонда. Экспериментальные движки должны были стать более экономичными. Однако улучшения не дали результатов. Поэтому эксперимент прекратили.
Плюсы и минусы
Основными недостатками серии двигателей ЗМЗ 402 являются:
- морально устаревшая конструкция ГРМ;
- головка блока цилиндров затрудняет тюнинг;
- очень слабые прокладки и задний сальник коленвала;
- высокие вибрации, приводящие к ослаблению резьбовых соединений.
Асбестовая прокладка ГБЦ
С другой стороны, мотор очень надежный, рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки. При нормальном обслуживании реальный ресурс составляет 300 – 350 тысяч км пробега.
Технические характеристики 402 двигателя
Технические характеристики двигателя модели ЗМЗ 402 указаны ниже в таблице.
Параметр | Значение |
Питание | От карбюратора |
Объем двигателя | 2,5 л |
Вес двигателя | 181 кг, некоторые модели весили 184 кг |
Мощность | 100 и 90 лошадиных сил, зависит от модели серии |
Расход топлива на 100 км | 13,5 литров при движении только городу |
Объем масла | 6 литров, но при замене заливается 5,8 л |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Крутящий момент Нм | 182/2500 мин/об |
Сжатие | 8,2 |
Диаметр цилиндров и ход поршня | 92 мм (квадрат) |
Жизненный ресурс двигателя в тыс.км | 200 тыс км по данным завода |
Внимание! Существуют различные модели двигателей ЗМЗ 402. Поэтому парметры могут быть различны. Но все они карбюраторные, в этой модификации не использовались инжекторные силовые агрегаты. В качестве топлива используется бензин.
Многие новички автолюбители интересуются, сколько масла жрет этот движок. Опытные механики отвечают, что на 1000 километров до 100 грамм. Также опытные автовладельцы советуют менять смазывающее средство не через 10 000 километров, как написано в инструкции, а через пять тысяч. Это относится к старым движкам, которые уже изрядно износились.
Все двигателя являются атмосферными. Турбированных моторов не выпускалось заводом. Хотя многие автолюбители пытаются тюнинговать этот двигатель. Выпускались моторы с 1980 ода по 2006. Затем их выпуск был приостановлен.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Создавался мотор ЗМЗ 402 для Горьковского и Ульяновского автозаводов, Рижской автобусной фабрики, поэтому применялся для комплектации автомобилей:
- ГАЗ-24-10 Волга – 1985 – 1993;
- ГАЗ-3102 Волга – 1981 – 2006, только форкамерные модификации ДВС;
- ГАЗ-31029 Волга – 1992 – 1997;
- ГАЗ-3110 Волга – 1997 – 2005;
- ГАЗ-31105 Волга – 2002 – 2006;
- ГАЗ-3302 Газель – 1994 – 2003;
- ГАЗ-33023 Газель-Фермер – 1995 – 2003;
- ГАЗ-2705 Газель грузопассажирская – 1995 – 2003;
- ГАЗ-3221 Газель микроавтобус – 1996 – 2003;
- ГАЗ-32213 Газель микроавтобус повышенной комфортности – 1996 – 2003;
- ГАЗ-322132 Газель маршрутное такси (сдвижная дверь) – 1996 – 2003;
- ГАЗ-32214 Газель «скорая помощь» – 1996 – 2003;
- РАФ-М1 Роксана и РАФ-М2 Стилс – выпущены в единственном экземпляре, не пошли в серию;
- РАФ-33111 – грузовик двухместный бортовой 1 т;
- РАФ-22038 – маршрутное такси, небольшие объемы производства;
- РАФ-22039 – маршрутное такси крупногабаритное.
Характеристики двигателя позволяли использовать его в Газелях спецтехники, линейка которых выпускалась Мытищинским заводом Купава. В Украине Часовоярский ремзавод собирал автобусы Рута с этими моторами, Черниговский завод – Богдан-А049 и ТУР-А049, Бориспольский автозавод – БАЗ-2215 Дельфин.
БАЗ Дельфин
Социальные (реанимация и катафалк) и школьные автобусы с силовым приводом ЗМЗ 404 собирал Семеновский авторемонтный завод с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.
Об истории предприятия и двигателя «3M3-402»
3аволжский моторный завод находится в шестидесяти километрах от Горьковского автомобильного завода, и с самого дня своего основания выпускал продукцию, главным образом, для его нужд. Сначала, с 1956-го года, предприятие выпускало детали, запасные части и алюминиевое литьё для ГА3а. Но уже с 1958-го года начало работать как завод по производству двигателей – для комплектации автомобилей ГА3 и УА3.
Первый четырёхцилиндровый двигатель для «Волги ГАЗ-21» на 3M3 был выпущен в 1959 году. С 1963 года завод освоил производство не только четырёхцилиндровых «легковых» моторов, но и восьмицилиндровых – для грузовых машин «ГАЗ» и автобусов «ПАЗ». На пике своего развития 3аволжский моторный завод выпускал свыше 450 тысяч двигателей в год. Это первое в России двигателестроительное предприятие, которое сертифицировало систему менеджмента качества всего производства на соответствие требованиям международных стандартов «ИСО-9001».
С 2006 года 3аволжский моторный завод входит в машиностроительный холдинг «Соллерс». в сегодняшнем ассортименте предприятия – не только бензиновые, но и дизельные, и работающие на газе двигатели; в том числе и полностью соответствующие требованиям актуального экологического стандарта «Евро-5».
Двигатель «3M3-402» не является совершенно новой разработкой, созданной «с нуля». За основу при его создании был взят выпускавшийся с 1968 года мотор«ЗМЗ-24Д», модернизированный и оптимизированной для значительно изменившейся «Волги». Конструкционно «3M3-24Д»,в свою очередь, восходит к «сердцу» «Волги ГАЗ-21» первого поколения – мотору «3M3-21», который серийно выпускался с 1957 года.
Это были весьма прогрессивные для своего времени двигатели. Верхнеклапанные, с полусферическими камерами сгорания; с расположенными под углом (а не в ряд) клапанами; впускным коллектором на левой и выпускным на правой сторонах головки цилиндров; с цепным (а не шестерёнчатым) приводом высоко расположенного распределительного вала.
Базовый двигатель 402-го семейства – «3M3-402.10», для легковых машин, в заводской комплектации предназначался для использования 92-го бензина. А модификация для такси и микроавтобусов – «3M3-4021.10» – была рассчитаны на бензин 76-й (80-й по-нынешнему). Поэтому в процессе эксплуатации некоторые владельцы «Волг» переделывали моторы, изначально рассчитанные на высокооктановый бензин, под более недорогое, всегда и везде имеющееся в наличии низкооктановое топливо. Поскольку, несмотря на то, что в СССР бензин стоил дёшево, и расход топлива 402-го мотора был существенно выше, чем у двигателей современных машин. А 76-м бензином можно было зачастую заправляться и бесплатно – из, так сказать, «сэкономленных» на работе запасов. Ведь все грузовики-среднетоннажники работали на нём.
«3M3-402» «задержался» на конвейере предприятия на долгие годы и был выпущен 6-миллионным тиражом не только из-за специфики советской экономики. Это был действительно хороший мотор, с очень приличным крутящим моментом, без явных провалов во всем диапазоне рабочих оборотов (максимальный – 182,4 Н.м). Обладавший отменной эластичностью. Потрясающая ремонтопригодность, дешёвые запасные части, простота конструкции также обеспечили ему повсеместную популярность и долгую жизнь на конвейере.
Разумеется, карбюраторный «3M3-402» не может сравниться с современными инжекторными двигателями – прежде всего, по показателям экономичности и экологичности. Но для 80-х годов он не только отвечал всем актуальным требованиям, предъявляемым к моторам его класса, но и соответствовал уровню аналогичной продукции ведущих мировых производителей.
Начиная с 1996-го года, Горьковский автозавод, оставшийся к тому времени единственным потребителем мотора «3M3-402», начинает выводить его из ассортимента силовых агрегатов, устанавливающихся на новые машины завода. На смену 402-му приходят инжекторные «3M3-406» и «3M3-409».
Регламент обслуживания ЗМЗ 402
Официальный мануал содержит сроки замены расходных материалов, чтобы двигатель ЗМЗ 402 прослужил весь заявленный ресурс:
- моторное масло через 10000 км;
- охлаждающая жидкость после 60000 км или 2 лет эксплуатации;
- регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 15000 км;
- протяжка гаек ГБЦ каждые 20000 км;
- картридж воздушного фильтра служит 20000 км, а топливный фильтр 30000 км.
Изначально в устройство ДВС заложены очень ненадежные прокладки. Пропитанный графитом асбестовый лист толщиной 1,5 мм между блоком и головкой нормально держит температуру, но от вибраций ослабляются гайки. Крышка ГРМ и поддон картера уплотняются паранитовыми прокладками, обладающими низким ресурсом и маслостойкостью.
ГРМ привод зубчатым колесом
Ни ремня, ни цепи ГРМ здесь нет, передача вращения на нижний распредвал осуществляется зубчатой шестерней. Ее ресурс значительно выше, но контроль за состоянием венца необходим периодически.
Устройство 402 двигателя
Четыреста второй аппарат – это рядный, карбюраторный движок. Блок цилиндров его отлит из чугуна, а головка блока создана из алюминиевого сплава. Гильзы также вылиты из чугуна. Они не влиты в блок, как делают это сейчас на современных моторах, а являются съемными.
Однако крышки коренных подшипников и поддон соединены вместе с блоком и не являются заменяемыми. Коленвал мотора отлит из чугуна. Опор у этого устройства – пять. Элемент динамично сбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления.
Давайте теперь глянем на схему устройства двигателя на картинке в следующем блоке.
Схема двигатель ЗМЗ 402
На картинке ниже дана схема движка ЗМЗ 402. Охлаждающая система у мотора закрытая. Заливается охлаждающая жидкость. Перед радиатором устанавливается вентилятор, потому что двигатель не любит перегревов.
Распределительный вал имеет пять опорных шеек. на него устанавливается приводная шестерня датчика распределителя зажигания и масляной помпы. Приводится в действие распредвал путем полиамидной шестерни. Она соединена своими шестеренками со звездой коленвала.
Кулачки распределительного вала удараются толкатели, которые в свою очередь приводят в действие клапаны через коромысло.
Смазка у движка ЗМЗ 402 является комбинированной. Охлаждается смазочное вещество с помощью масляного радиатора. Посредством крана можно регулировать подачу смазки в радиатор.
Похожая статья Технические характеристики двигателя OM 906 LA
Также имеется регулятор подогрева. Он поделен на два деления: зима и лето. Впускную трубу подогревают отработанные газы.
Головка блока ЗМЗ 402
Головка блока цилиндров мотора ЗМЗ 402 отлита из алюминия. В ней монтируются свечи зажигания, клапаны с пружинами и форсунки. Дополнительно ГБЦ уплотнена резиновой прокладкой.
Как видно схема простая у мотора. Но она имеет проблемы и недостатки, полученные еще на заводе.
Многие автолюбители пытаются тюнинговать движок ЗМЗ 402. Для этого устанавливают турбокомпрессор. Покупают компрессор, который ставят в карбюратор. А выхлоп заменяют на прямоточный. Однако эффекта не будет, если сам карбюратор не заменить на инжектор. Поменять распредвал, а коленчатый вал установить кованый.
Для установки турбины покупают турбокит. Опытные механики порой собирают турбину сами. Но для этого нужны руки и мозги. Изготавливают коллектор под турбину, пайпинг, покупают специальные форсунки СС, новые распределительные и коленчатые валы.
Если все это у вас есть и бесплатно, то можете делать движок турбированным. Однако, если нет, то установка турбины обойдется в две цены автомобиля. Поэтому порой опытные механики советуют начинающим автолюбителям просто свапнуть мотор ЗМЗ на 1 JZ GE.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В принципе, мотор ЗМЗ 402 недоработан изначально, так как на момент создания уже были более прогрессивные технические решения. Основным достоинством является безопасность при срезании зубьев шестерни ГРМ – поршень не гнет клапана.
Зато коленвал шлифуется бесцентровым методом, возникают радиальные биения, при оборотах свыше 2500 – 2700 мин-1 веревочный задний сальник не справляется с задачей. Выхлоп идет в картер, повышается давление масла. Характерны для моторов семейства ЗМЗ 402 следующие неисправности:
Течь масла | прокладка прогорает из-за более сильного нагрева средней части ГБЦ | замена прокладки и своевременная протяжка |
Перегрев мотора | поломка помпы, термостата, воздушная пробка в системе охлаждения | замена помпы/термостата, удаление пробки |
Вибрации | дисбаланс системы зажигания, карбюратора или КШМ, износ подушек | балансировка систем, замена подушек |
Стук может возникать во вкладышах подшипников коленвала и клапанах, исчезает после замены.
Какая длина штанг ГБЦ? длина штанг Оценка: 2 Голосов
#1 gen69
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 26 Июль 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Братск, Иркутская обл.
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
- Телефон
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал gen69: 24 Март 2021 — 10:06
#2 Латыш
- Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 938
- Регистрация: 27 Апрель 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Настоящее имя: Анатолий
- Автомобиль: газ-21И1961.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3 gen69
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 26 Июль 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Братск, Иркутская обл.
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
- Телефон
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал gen69: 24 Март 2021 — 10:07
#4 Латыш
- Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 938
- Регистрация: 27 Апрель 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Настоящее имя: Анатолий
- Автомобиль: газ-21И1961.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#5 gen69
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 26 Июль 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Братск, Иркутская обл.
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
- Телефон
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6 Латыш
- Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 938
- Регистрация: 27 Апрель 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Настоящее имя: Анатолий
- Автомобиль: газ-21И1961.
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7 gen69
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 26 Июль 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Братск, Иркутская обл.
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
- Телефон
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#8 Shurik
- Верховный шаман
Руководство по большим блокам Chevy 396 и 402
С момента своего первого выпуска в 1965 году большой блок Chevy 396 был одним из лучших доступных гоночных двигателей. Во время производственного цикла он появлялся в Camaros, Chevelles, El Caminos и даже ненадолго в Corvette. Известный своей потрясающей мощностью, высокой надежностью и прочной конструкцией, большой блок Chevy 396 сохранил свой статус топ-собаки, даже несмотря на то, что он не использовался в серийных автомобилях с начала 1970-х годов.
Шевроле расточил 396 cid до 402 cid, начиная с 1970 года, хотя большинство автомобилей по-прежнему сохраняли значок 396. Несмотря на то, что он не так популярен, как его более крупный брат с большим блоком 427 или его двоюродный брат с маленьким блоком 350, большой блок Chevy 396 по-прежнему является отличным двигателем как с точки зрения надежности, так и с точки зрения производительности. Давайте подробнее рассмотрим его историю, производительность, распространенные проблемы и надежность.
Авторы и права: Haggerty/YouTube Содержание- История Chevy 396 и 402 Big Block
- От 396 до 402 код
- Chevy 396 Big Block технические характеристики и годы выпуска
- Характеристики больших блоков 396 и 402
- 396 двигателей с большими блоками по году выпуска
- 402 Двигатели с большими блоками по годам выпуска
- Chevy 396 и 402 Big Block Применение транспортных средств
- Транспортные средства, оснащенные 396 большими блоками
- Транспортные средства, оборудованные 402 большими блоками
- Chevy 396/402 Конструкция двигателя с большим блоком
- Марк IV 396 и 402 большие блоки
- Chevy 396 Big Block Cranks, Carbs и 402
- Chevy 396 и 402: двигатель за двигателем
- Двигатели Chevy L34, L35, L37 и L66 — 396 больших блоков
- Двигатели Chevy L78, L89 и LS-3 — 396 больших блоков
- Двигатели Chevy L34, L78 и LS-3 — 402 больших блока
- Надежность двигателя Chevy 396 Big Block
- Chevy 396/402 Повышение производительности Big Block
- Chevy 396/402 Большой блок на болтах
- Chevy 396/402 Внутренние детали большого блока
- Chevy 396/402 Big Block Big Power Mods
- Chevy 396 Big Block Legacy
Chevrolet представила поколение Mark IV своего двигателя big block в 1965 году с двигателем 396 V8. Chevy создала новый 396 на основе уходящего первого поколения Big Block 409 и 427, а также Mystery Motor, который они использовали для гонок в 1963 году. Эти новые V8 были известны как Chevy Rat Motors, в отличие от небольших блоков, которые были известны как Маус Моторс. Chevy также представила большой блок 366, который, по сути, представлял собой расточенную 39-кубовую модель.6.
В 1965 году Chevy поставила большой блок 396 как на Corvette, так и на Z16 Chevelle. Chevy предоставил Vette версию L78, а Z16 Chevelle — чуть менее мощный L37. L78 выдавал невероятные 425 лошадиных сил, а L37 — все еще респектабельные 350 лошадиных сил. Был также еще менее мощный L35, мощность которого составляла 325 лошадиных сил начального уровня. Всего Chevy создала семь различных вариантов 396: L34, L35, L37, L66, L78, L89 и LS-3.
С самого начала Chevy использовал 396 больших блоков в качестве рабочей лошадки. Помимо Camaros и Chevelles, Chevy также использовал 396 в Impala, Biscayne, Bel Air и других. Интересно, что в то время как оригинальный большой блок L78 396 выдавал 425 лошадиных сил, ни один другой 396-й двигатель не превышал 375 лошадиных сил за оставшийся производственный цикл. Создание первого большого блока 396 в 1965 году, L78, самого мощного серийного 396 из когда-либо существовавших.
От 396 до 402 cidНачиная с 1970 года Chevy решил расточить 396, чтобы сделать общее водоизмещение 402 сид. Ни у одного автомобиля не было оригинального 396 после 1969 года, за исключением грузовиков Chevy C/K, которые имели его до 1970 года. . Chevy продолжала маркировать новый 402 либо как большой блок 396, либо как новый «Turbo-Jet 400». Чтобы еще больше усложнить ситуацию, на самом деле был еще один малоблочный двигатель объемом 400 кубических сантиметров. Chevy продавала небольшой блок как «Turbo-Fire 400», в отличие от Turbo-Jet. В 1972, Chevy, наконец, покончили с ерундой и начали называть LS-3, единственный оставшийся 402-й, его рабочим объемом. Затем в следующем году они сразу же сняли двигатель с производства.
В то время как Chevy создала семь различных вариантов большого блока 396, они разработали только три варианта 402. Chevy расточила L34, L78 и LS-3 с 396 до 402 cid, и только LS-3 просуществовал более один год. Chevy прекратил выпуск 402 больших блоков после 1972 года, отчасти из-за увеличения ограничений на выбросы. За исключением модели 454, Chevy избавились почти от всех своих двигателей с большими блоками 19-го поколения.76-1991. Некоторые коммерческие автомобили и грузовики все еще использовали несколько больших блоков, но в целом они ушли из автомобилей.
Из-за отсутствия серийных автомобилей хот-роддеры и редукторы продолжали использовать 396 больших блоков с 1970-х годов в проектных автомобилях. Каждую ночь по всей стране на дрэг-стрипах строятся тонны 396 больших блоков, использующих массивный V8 в качестве силовой установки.
Chevy 396 Big Block, характеристики и годы выпуска 396 и 402, характеристики Big BlockEngine | 396 | 402 |
Production Years | 1965-1970 | 1970-1973 |
Aspiration | Natural Aspiration | Natural Aspire |
Рабочий объем | 396 cid (6,5 л) | 402 cid (6,6 л) |
Конфигурация | V8 | V8 |
Fuel System | Carbureted | Carbureted |
Valve Train | 16 V OHV | 16 V OHV |
Head/Block Material | чугун | чугун |
Bore & Stroke | 4,094 в × 3,760 в | 4,125 в × 3,760 в |
. 0008 | 9,0:1; 10,25:1; 11,0:1 | 8,5:1; 10,25:1; 11.0:1 |
Horsepower Output | 265-425 horsepower | 210-350 horsepower |
Torque Output | 300-415 lb-ft | 324-415 lb-ft |
Варианты двигателей | L34/35/37/66/78/89/S-3 | L 34/78/S-3 |
083
- L34 1966-1969
- Л35 1965-1967
- Л37 1965
- Л66 1969
- L78 1965-1969
- L89 1968-1969
- ЛС-3 1969
- LS-3 1970-1972
- Л34 1970
- Л78 1970
- 1965 Шевроле Корвет
- 1965-1969 Шевроле Бискейн
- 1965-1969 Шевроле Бел Эйр
- 1965-1969 Шевроле Каприс
- 1965-1969 Шевроле Шевелль СС/Z16
- 1965-1969 Шевроле Импала/Импала СС
- 1967-1969 Шевроле Камаро СС
- 1968-1970 Chevrolet C/K Trucks
- 1968-1969 Шевроле Нова/Шеви II
- Chevrolet Biscayne 1970-1972 гг.
- 1970-1972 Шевроле Бел Эйр
- 1970-1972 Шевроле Камаро СС
- 1970-1972 Шевроле Шевелль СС
- 1970-1972 Шевроле Эль Камино/GMC Спринт
- 1970-1972 Шевроле Импала/Импала СС
- 1970-1972 Шевроле Монте-Карло
- 1970 Шевроле Нова
- 1971-1972 Chevrolet C/K Trucks
Большие блоки 396/402 представляют собой четвертое поколение (Mark IV) больших блоков Chevy и имеют как сходства, так и различия со своими предшественниками. Chevy выпустила свое первое поколение больших блоков V8, двигателей W-серии Mark I, в 1919 году.58. Раньше Chevy использовала небольшие блоки на своих автомобилях и грузовиках, но они всегда были недостаточно мощными. Хотя они известны своей надежностью, они не были известны своими характеристиками, что оставляло желать лучшего.
Chevy разработала три варианта своих двигателей V8 серии W: 348 cid, 409 cid и 427 cid. Chevy производил 348 с 1958 по 1964 год, 409 с 1961 по 1965 год и 427 с 1962 по 1963 год. В 1963 году Chevy создала второе поколение своих больших блоков исключительно для использования в дрэг-рейсинге. Они были известны как Mystery Motors из-за окружавшей их секретности, и, как сообщается, там было 396 и 427 версии.
Это были первые 396 больших блоков, созданных Chevy, хотя, по-видимому, они никогда не использовались Chevy в соревнованиях. Эти Mystery Motors послужат основой для больших блоков Mark IV, которые появятся в 1965 году. , L37 и L78 RPO. Третье поколение больших блоков Chevy было списано, так что официально это было четвертое поколение (Mark IV) после W-серии и Mystery Motors. К тому времени, когда Chevy выпустила большие блоки Mark IV, у них было очень мало общего в плане дизайна со своими первоначальными предшественниками серии W.
Однако между большими блоками Chevy четвертого и второго поколений (Mystery Motors) было несколько сходств. Одним из самых больших переносов было то, что Chevy сохранил конструкцию с наклонным (наклонным) клапаном от Mystery Motors.
Блок и головка были из чугуна, что означало долговечность, но и большой вес. Некоторые высокопроизводительные варианты, такие как L78, имели алюминиевый впускной коллектор для снижения веса и лучшего потока, но у большинства были чугунные коллекторы. Сжатие большинства 396 больших блоков было 10,25:1, но у L78 оно было выше — 11,0:1.
Chevy 396 Big Block Cranks, Carbs и 402Первые 396 больших блоков от Chevy имели конструкцию с высокой декой, которая была на 0,4 дюйма больше, чем у стандартных дек. Как правило, эти двигатели создают огромный запас крутящего момента, но максимальной мощности не хватает, если не будут сделаны улучшения для улучшения потока. Тем не менее, Chevy ставила стандартные деки почти во все свои 39 моделей. 6 и все после 1966 года. Блоки высокой колоды 396 невероятно редки, но очень востребованы.
Модели 396 поставлялись с карбюраторами на 2 или 4 барреля, в зависимости от производительности. 4 барреля были либо Rochester QuadraJet, либо Holley 4V. Двигатели с более низкими характеристиками с рабочим объемом 2 барреля получили кривошип из чугуна с шаровидным графитом, тогда как версии с рабочим объемом 4 барреля получили кривошип из кованой стали. 4 барреля были способны к 750 кубическим футам в минуту, за исключением L78, у которого был один, способный к 800 кубическим футам в минуту.
Головки больших блоков Chevy выпускались в двух версиях: с отверстиями прямоугольной или овальной формы. Порты овальной формы были более распространены в автомобилях с высокими характеристиками, а Chevy чаще использовала прямоугольные порты в легковых и грузовых автомобилях. Однако в некоторых высокопроизводительных вариантах, таких как L78, использовались прямоугольные порты.
В 1970 году компания Chevy расточила большие блоки 396 куб. дюймов на 0,03 дюйма с 4,094 дюйма до 4,125 дюйма, что увеличило общий рабочий объем до 402 куб. Почти все остальное внутри осталось прежним. Еще одним изменением стали свечи зажигания, которые в 1970 году получили новый дизайн посадочных мест.
Кредит: GrayHairGarage/YouTube Big BlocksL34: Chevy выпускал L34 с 1966-1969 года и составлял 350-360 лошадиных сил. В 1966 году он имел четыре болта, но с 1967 года заменил два болта. У него были овальные головки портов, степень сжатия 10,25: 1, гидравлические распределительные валы с высоким подъемом и высокий впускной коллектор. С 1966 по 1968 год у него был карбюратор Holley 4V, но с 1968 по 1969 год для некоторых моделей был установлен Rochester QuadraJet.
L35: Chevy производил L35 с 1965 по 1967 год, и его мощность составляла 325 лошадиных сил. Он имел такое же сжатие 10,25: 1, что и L34, и имел карбюратор Holley 4V или Rochester Q-Jet.
L37: Chevy выпустила L37 только в 1965 году, что дало ему хорошие 375 лошадиных сил. Он устанавливался только на Z16 Chevelles и был похож на L78, но имел высокий впускной коллектор, карбюратор Holley 4V на 780 кубических футов в минуту и гидравлические распредвалы с высоким подъемом.
L66: Модель L66 была выпущена только в 1969 году и была самой маломощной 396-кубовой моделью, всего 265 лошадиных сил. Он в основном использовался для универсалов и легковых автомобилей и имел степень сжатия 9,0: 1.
Двигатели Chevy L78, L89 и LS-3, 396 Big BlocksL78: L78 наиболее известен своим появлением в Corvette 1965 года, но Chevy также устанавливал его на различные автомобили среднего размера с 1965 по 1965 год. 1969. У Corvette она составляла 425 лошадиных сил, у среднеразмерных — 375 лошадиных сил. L78 имеет самую высокую степень сжатия среди всех серийных 396 больших блоков — 11,0:1. Он имеет почти идентичные характеристики с 427 L72 V8, за исключением рабочего объема. Chevy снабдил L78 карбюратором Holley 4V, способным развивать мощность до 800 кубических футов в минуту.
L89: Вероятно, самый редкий и ценный 396-й большой блок. L89 производил 375 лошадиных сил и был очень похож на L78. Единственными отличиями были алюминиевые головки с квадратным портом с закрытой камерой и опциональные сплошные кулачки с высокой подъемной силой.
LS-3: Не путать с 376 cid (6,2 л) Gen 4 LS3, 396 big block LS-3 был выпущен только в 1969 году, а год спустя он стал скучным до 402. Компрессия была низкой — 9,0: 1, и у него был коленчатый вал из кованой стали, а не из кованой стали. У него были гидравлические распредвалы и карбюратор на 2 барреля, и Chevy в основном ставил его на Chevelles. Наряду с L66, он связан с самым низким выпуском продукции 396 больших блоков мощностью всего 265 лошадиных сил.
Двигатели Chevy L34, L78 и LS-3, 402 больших блокаLS-3: 402 cid LS-3 был огромным улучшением по сравнению с его предшественником. Он выдавал 330 лошадиных сил, отчасти из-за повышенной степени сжатия 10,25: 1 и более крупного карбюратора QuadraJet. У него был такой же узловатый кривошип и головки с овальным портом с закрытой камерой, что и у версии 396.
В 1971 году Chevy снизила степень сжатия до 8,5:1, что снизило мощность до 300 лошадиных сил. Chevy также изменил дизайн головки с закрытой камеры на открытую. В 1972, Chevy начали оценивать мощность своих автомобилей по SAE Net, а не по SAE Gross, что по своей сути ниже, и создавало впечатление, что автомобили производят значительно меньше энергии, хотя на самом деле это не так. Однако увеличение выбросов привело к снижению выходной мощности . В последний год выпуска LS-3 в 1972 году выходная мощность составляла 210 лошадиных сил для автомобилей с одним выхлопом или 240 лошадиных сил для автомобилей с двойным выхлопом.
L34 и L78: Chevy производил большой блок L34 402 только один год, в 1970. У него было 350 лошадиных сил, степень сжатия 10,25: 1, головки с овальным портом с закрытой камерой и карбюратор QuadraJet. Они также сделали большой блок L78 402 только для модели 1970 года. Он был идентичен версии 396 мощностью 375 лошадиных сил, за исключением рабочего объема.
Надежность двигателя Chevy 396 Big BlockТеперь, когда мы рассмотрели историю, применение, дизайн и технические характеристики 396 big block, давайте взглянем на его надежность. Как и другие большие блоки Chevy, 396 очень крепкий и надежный двигатель. Он способен как на чудовищную производительность , так и на долговечность , редкое и удивительное сочетание.
Не все большие блоки 396/402 были одинаковыми, но ни один из вариантов не имеет плохой репутации в плане проблем. Блоки для всех 396/402 были идентичными, и большинство из них имели взаимозаменяемые внутренние детали. Единственным небольшим недостатком являются те, которые оснащены плоскими толкателями, которые гораздо менее надежны, чем гидравлические роликовые кулачки. Также иногда известно, что большие блоки имеют проблемы с перегревом, отчасти из-за неадекватных систем охлаждения. Радиатор большего размера — хороший шаг для тех, кто ищет долговечную надежность.
Что касается мощности, то 396/402 способен выдержать немало ударов. Блок очень прочный и может легко выдерживать 800+ лошадиных сил. Если вы думаете о мощности более 500 лошадиных сил, хорошей идеей будет приобрести шпильки ARP. Кованые внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также являются необходимыми шагами. Если у вашего 396/402 был узловой кривошип, то переход на более прочную версию из кованой стали также является разумным обновлением. Кроме того, как мы уже говорили, плоские кулачки толкателей являются серьезной проблемой, поэтому переход на гидравлические ролики — еще одна хорошая идея.
Chevy 396/402 Повышение производительности Big BlockПовышение производительности Top Chevy 396:
- Впуск холодного воздуха
- Длиннотрубные коллекторы
- Увеличенный карбюратор
- Распределительные валы
- Принудительная индукция
Как мы упоминали ранее, большой блок Chevy 396 — двигатель с фантастическими характеристиками. В стандартной комплектации высокопроизводительные 396 больших блоков выдают 350-425 лошадиных сил, хотя это брутто по SAE. Это намного ближе к 300-350 лошадиным силам, если использовать чистые цифры SAE. Тем не менее, даже по сегодняшним меркам это неплохая мощность. Самые распространенные и простые улучшения производительности для 39Большие блоки 6/402 — это воздухозаборники холодного воздуха, коллекторы с длинными трубами и карбюраторы большего размера.
Холодные воздухозаборники сами по себе добавят 5-15 колесных лошадиных сил и помогут другим модификациям, таким как карбюраторы и коллекторы, работать более эффективно. Жатки с длинными трубами также являются стандартным модом для больших блоков, и они могут разблокировать 20-30 колесных лошадиных сил на верхнем конце. Большой карбюратор также является простым способом добавить больше воздуха в двигатель и, следовательно, увеличить мощность. Карбюратор с четырьмя цилиндрами объемом 750 кубических футов в минуту — это карбюратор начального уровня для более крупных сборок, и оттуда он идет вверх.
Chevy 396/402 Внутренние детали большого блокаЭто хорошие стартовые позиции, если говорить о простых болтовых соединениях, но если вы действительно хотите получить мощность, вам следует рассмотреть возможность работы с впускным коллектором, головками цилиндров и клапанный механизм. Чугунный впускной коллектор тяжелый и плохо пропускает воздух. Добавление алюминиевого воздухозаборника с высокой посадкой и высоким потоком, например, портированного от L78, — отличный мод.
Головки цилиндров также являются важной областью, на которую следует обратить внимание, так как большинство стандартных 396 головка течет плохо. Улучшение потока и потеря веса в головах — еще один разумный выбор. Клапанный механизм тоже требует внимания, особенно если у вас плоские распределительные валы. Это наименее желательная конструкция от Chevy, и ее следует как можно скорее заменить распределительными валами с гидравлическими роликами.
Chevy 396/402 Big Block Big Power ModsЕсли вы действительно хотите получить большую мощность от Chevy 396 big block, модернизированные распределительные валы и принудительная индукция — ваш следующий шаг. Распределительные валы могут добавить 25-100 лошадиных сил, в зависимости от размера, продолжительности и подъемной силы. Распределительные валы большего размера часто ухудшают управляемость и крутящий момент на низких оборотах, как правило, для достижения большей максимальной мощности. Так что это то, что нужно учитывать, если вы создаете свой ежедневный водитель.
Принудительная индукция, такая как нагнетатели или турбокомпрессоры, добавит наибольшую мощность любому большому блоку 396/402. На стандартных внутренних элементах лучше поддерживать наддув ниже 7-8 фунтов на квадратный дюйм, но встроенные блоки действительно могут его увеличить. Нагнетатели предпочтительнее для тех, кто использует их сборки для буксировки или менее 700 лошадиных сил. Гоночные сборки с высокой производительностью, вероятно, захотят придерживаться более крупной установки с одним турбонаддувом для наибольшей мощности.
Chevy 396 Big Block LegacyБольшой блок Chevy 396 и большой блок 402 являются одними из лучших двигателей Chevy с большим блоком в истории. С момента их появления в Corvette и Chevelle 1965 года они были на вершине списка гоночных двигателей. Они обеспечивают в равной степени надежность и производительность, при этом звуча невероятно грубо через полный выхлоп. Тот факт, что Chevy производил их только с 1965 по 1972 год, но они до сих пор широко используются в проектах, является ярким свидетельством их дизайна.
Всего имеется 10 вариантов из 39Большой блок 6/402, причем L37, L78 и L89 являются наиболее популярными версиями для гоночных сборок. Технология на 396/402 не будет самой современной, поскольку карбюраторы все еще используются вместо впрыска топлива, но они определенно по-прежнему способны производить огромную мощность и крутящий момент.
Дайте нам знать в комментариях ниже о вашем опыте с Chevy 396/402 big block.
Тип блока Двигатель с регулятором скорости, серия US, один двигатель | ORIENTAL MOTOR
(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Двигатели>
- Двигатели>
- Малые двигатели переменного тока>
- Тип блока Двигатель с регулятором скорости, серия US, один двигатель
ORIENTAL MOTOR
ORIENTAL MOTOR
Одноблочный двигатель с регулируемой скоростью серии US.
(i)Внимание
- Производство некоторых товаров должно быть прекращено в конце марта 2023 года. Производитель сохраняет производство товаров, но они недоступны в Misumi.
Нет товаров на замену и планов по возобновлению продаж. Пожалуйста, проверьте предложение и экран заказа для получения подробной информации.
Part Number |
---|
M206-001 |
M206-002 |
M206-401 |
M206-402 |
M315-001 |
M315- 002 |
М315-401 |
M315-402 |
M425-001 |
M425-002 |
M425-401 |
M425-402 |
M540-001 |
M540-401 |
M540-402 |
M560-001C |
M560-002C |
M560-501C |
M590-001C |
M590-002C |
M590-501C |
USM206-001W2 |
USM206-002W2 |
USM206-401W2 |
USM206-402W2 |
USM315-001W2 |
USM315-002W2 |
USM315-401W2 |
USM315-402W2 |
USM425-001W2 |
USM425-002W2 |
USM425-401W2 |
USM425-402W2 |
USM540-001W2 |
USM540-002W2 |
USM540-401W2 |
USM540-402W2 |
USM560-001W-1 |
USM560-002W-1 |
USM560-501W-1 |
USM560-502W-1 |
USM590-001W-1 |
USM590-002W-1 |
USM590-501W-1 |
USM590-502W-1 |
Номер детали | Минимальный объем заказа | Скидка за объем | Срок поставки | Квадратный фланец Размер. A (мм) | Номинальная мощность (Вт) | Электромагнитные тормоза, муфты | Напряжение (В) | Форма конца вала | Устройство защиты от перегрева, тип | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 шт. | 7 дней или более | 60 | 6 | NO | Тип круглого вала | — | |||||||||||
1 Кусок (S) | 60 | 6 | № | 200 | Круглый вал, тип | — | |||||||||||
1 шт. | 7 дней или более | 60 | 6 | NO | Тип вала шестерни | — | |||||||||||
1 кусок (S) | 60 | 6 | № | 200 | Вал-шестерня тип | — | |||||||||||
1 шт. | 14 дней или более | 70 | 15 | NO | 100 | Тип круглого вала | — | ||||||||||
1 кусок (S) | 70 | 15 | № | 200 | Круглый вал, тип | — | |||||||||||
1 шт. | 7 дней или более | 70 | 15 | NO | Тип вала шестерни | — | |||||||||||
1 кусок | 70 | 15 | № | 200 | Вал-шестерня тип | — | |||||||||||
1 шт. | 14 дней или более | 80 | 25 | NO | Тип круглого вала | — | |||||||||||
1 Кусок (S) | 80 | 25 | № | 200 | Круглый вал, тип | — | |||||||||||
1 шт. | 7 дней или более | 80 | 25 | NO | Тип вала шестерни | — | |||||||||||
1 кусок (S) | 80 | 25 | № | 200 | Тип вала-шестерни | — | |||||||||||
1 шт. | 14 дней или более | 90 | 40 | NO | Тип круглого вала | — | |||||||||||
1 кусок (S) | 90 | 40 | № | 100 | Тип вала-шестерни | — | |||||||||||
1 шт. | 7 дней или более | 90 | 40 | NO | 200 | Тип вала для шестерни | — | ||||||||||
1 кусок | 90 | 60 | № | 100 | Круглый вал | Термозащита | |||||||||||
1 шт. | 14 дней или более | 90 | 60 | NO | 200 | Тип круглого вала | Термический протектор | ||||||||||
1 PIECT | 14 дней или более | 90 | 60 | № | 100 | Тип вала-шестерни | Термозащита | ||||||||||
1 шт. 14 дней или более | 90 | 90 | NO | 100 | Тип круглого вала | Тепловой защитник | |||||||||||
1 PIECT (S) | 1 PIECT (S) | 1 PITE (S) | 1. 14 дней или более | 90 | 90 | NO | 200 | Тип круглого вала | Термический протектор | ||||||||
1 PIECT | 14 дней или более | 90 | 90 | NO | 100 | Тип вала для шестерни | Термический защитник | ||||||||||
1 PEAT 14 дней или более | 60 | 6 | — | 100 | Тип круглого вала | Защита от импеданса | |||||||||||
1 кусок | 60 | 6 | — | 200 | Тип круглого вала | Защита от импеданса | |||||||||||
1 кусок | 1 штука (S) | 1. 7 дней или более | 60 | 6 | — | 100 | Тип вала штифта | Защита от импеданса | |||||||||
1 кусок | 1 кусок | 1. 14 дней или более | 60 | 6 | — | 200 | Тип вала шестерни | Защита от импеданса | |||||||||
1 PITE | 1 PIECT (S) | 14 дней или более | 70 | 15 | — | 100 | Тип круглого вала | Термический протектор | |||||||||
1 кусок | 1 кусок | 1. 14 дней или более | 70 | 15 | — | 200 | Тип круглого вала | Термический протектор | |||||||||
1 PIECT | 14 дней или более | 70 | 15 | — | 100 | Тип вала шестерни | Термический протектор | ||||||||||
1 PIECT | . 14 дней или более | 70 | 15 | — | 200 | Тип вала шестерни | Термический защитник | ||||||||||
1 PITE (S) | 1 PITE (S) | 1 PITE (S) | 1. 14 дней или более | 80 | 25 | — | 100 | Тип круглого вала | Термический протектор | ||||||||
1 кусок | 80 | 25 | — | 200 | Тип круглого вала | Термический протектор | |||||||||||
1 кусок | 1 кусок | 1. 14 дней или более | 80 | 25 | — | 100 | Тип вала шестерни | Термический протектор | |||||||||
1 кусок | 1 кусок | 1. 14 дней или более | 80 | 25 | — | 200 | Тип вала шестерни | Термический протектор | |||||||||
1 PIECT | 14 дней или более | 90 | 40 | — | 100 | Тип круглого вала | Термический протектор | ||||||||||
1 кусок | 1 кусок | 1. 14 дней или более | 90 | 40 | — | 200 | Тип круглого вала | Термический протектор | |||||||||
1 PIECT | 14 дней или более | 90 | 40 | — | 100 | Тип вала шестерни | Термический протектор | ||||||||||
1 PIECT | . 14 дней или более | 90 | 40 | — | 200 | Тип вала шестерни | Термический защитник | ||||||||||
1 PITE (S) | 1 PITE (S) | 1 PITE (S) | 1. 14 дней или более | 90 | 60 | — | 100 | Тип круглого вала | Термический протектор | ||||||||
1 кусок | 1 кусок | 1. 14 дней или более | 90 | 60 | — | 200 | Тип круглого вала | Термический протектор | |||||||||
1 PIECT | 22 дня или более | 90 | 60 | — | 100 | Тип вала шестерни | Термический протектор | ||||||||||
1 PIECT | . 14 дней или более | 90 | 60 | — | 200 | Тип вала шестерни | Термический защитник | ||||||||||
1 PITE (S) | 1 PIECT (S) | . 14 дней или более | 90 | 90 | — | 100 | Тип круглого вала | Термический протектор | |||||||||
1 PIECT | . 14 дней или более | 90 | 90 | — | 200 | Тип круглого вала | Термический защитник | ||||||||||
1 PITE (S) | 1 PITE (S) | 1 PITE (S) | 1. 14 дней или более | 90 | 90 | — | 100 | Тип вала шестерни | Термический защитник | ||||||||
1 PITE (S) | 1 PITE (S) | . |