Камаз 65801 (8×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 32435 |
Полная масса а/м, кг | 50000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 18000 |
Снаряженная масса, кг | 17565 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8045 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 9520 |
Двигатель | |
Модель | Daimler OM 457LA.V/4 (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Степень сжатия | 18,5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 128/155 |
Система питания | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S 2220 TD |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12. 00 R24 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Самосвальная платформа | |
Габаритные размеры, мм | 9300 х 2550 х 3450 |
Гидрооборудование | Binotto или HYVA |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница |
Материал платформы | днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB |
Модель | БЦМ-291 |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) | 30 (18) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м |
Конструктивные особенности четырёхосных самосвалов
Чем больше груза вмещает самосвал, тем выгоднее он для перевозчика. И это неоспоримый факт. Транспортные компании прекрасно это осознают и предпочитают приобретать для ведения своего бизнеса четырехосные самосвалы. Трехосные модели их гораздо меньше интересуют. Не зря четырёхосные самосвалы считают техникой «золотой середины». Они не дотягивают до категории универсальных грузовиков повышенной мощности с колёсной формулой 6х4, но имеют гораздо больше преимуществ перед пятиосными грузовыми автомобилями с колёсной формулой 10х2, 10х4, 10х8.
Какие они – четырехосники?
Вместительные четырехосные грузовые машины, укомплектованные кузовами объемом в 18-20 кубов, пользуются просто бешеной популярностью у перевозчиков. Они требуется везде: и на масштабных стройках, и для отсыпки дорог, для работы на карьерах и на складских площадках. Другими словами, они нужны во всех местах, где надо перевезти строительное и прочее сыпучее сырье. Но плюсом четырехосных моделей самосвалов считается не только их значимая вместительность.
В грузовых автомобилях такого типа нагрузка на оси распределяется равномерно. Дополнительная четвертая ось у этих самосвалов, отличающая их от традиционных трехосных машин, бывает весьма кстати при перевозке грузов через мосты или эстакады (что не редкость в практике водителей). Четырехосным моделям гораздо легче пройти проверку на пунктах контроля веса: ведь чем больше осей у автомобиля, тем меньше степень нагрузки на них. Это выгодно для транспортной компании, поскольку в таких случаях издержки на штрафы бывают меньше, чем при перевозке грузов на трехосных машинах. Тем более, что зачастую самосвалы бывают перегружены сыпучими материалами до краев кузова.
Следует отметить, что четырехосники не менее искусны в маневренности движений, нежели их трехосные аналоги. Правда, проходимость у первых немного хуже, нежели у самосвалов второго типа. Поэтому для привлечения к рабочему процессу четырехосных грузовиков на строительной площадке необходимы хороший подъезд и качественно подготовленные для езды дороги.
Большое значение имеют конструктивные особенности кузова самосвала. От того, из каких материалов он сделан, напрямую зависит срок его эксплуатации и степень прогрева тех зон, на которых наблюдается прилипание мокрого груза при транспортировке зимой. Подавляющее большинство четырехосных грузовых машин, представленных на российском рынке, укомплектованы обогреваемыми выхлопными газами кузовами. Им не требуется использование дополнительного оборудования для устранения мокрых налипаний. Что касается материала, из которого бывает выполнен кузов, то главным критерием является прочность стали.
Что нам может предложить рынок самосвалов?
Среди представленных на российском рынке зарубежных самосвалов популярностью пользуется линейка грузовых машин шведской марки Scania. Особый интерес может вызвать модель P440 CB8x4EHZ. Автомобиль имеет колесную формулу 8х4. Кузов этого самосвала вмещает до 20 кубических метров груза. Модель укомплектована рядом дополнительных устройств, рассчитанных на комфортное пользование данным транспортом. Так, в машине установлен кондиционер, а зеркала — с обогревом.
Грузовой самосвал FAW
Производителем FAW также представлена миру не менее интересная модель грузового автомобиля. Его FAW CA3310P66K24T4E4 оснащен 11-литровым мотором CA6DM2-39E4 экостандарта, мощность которого равна 390 л.с. Кузов машины вмещает 23 кубических метра груза, что больше, чем у многих моделей других марок. Он выполнен по сэндвич-типу. Материалом для двойного дна послужила прочная сталь разной толщины (6 и 8 мм). Для бортовой части применены стальные листы в 6 мм. В целях повышенной прочности и надежности автомобиля производитель использовал гидравлическую систему подъема кузова фирмы Hyva. Последняя как раз специализируется на производстве и выпуске такого рода оборудования.
Кстати, FAW – далеко не единственный производитель грузового транспорта, применяющий в своих моделях продукцию компании Hyva. В самосвале CA3310P66K24T4E4 усилена также рама. Она выполнена из низколегированной стали повышенной прочности. Инженеры компании FAW позаботились и об укреплении задней тележки автомобиля. Она прочно фиксируется, поэтому даже в сложных карьерных или дорожных условиях с ней ничего не случится. Бак для топлива в данной модели отличается достаточной вместительностью (400 л топлива). А это значит, что на таком самосвале можно работать без дополнительной заправки даже очень долгую по продолжительности смену. Что касается максимальной нагрузки на оси, то на переднюю придется 7500 кг, а на заднюю – 27600 кг.
Четырёхосный самосвал Mercedes-Benz
В большом почете у транспортных компаний находятся четырехосные грузовые автомобили марки Mercedes-Benz. Они отличаются кузовами повышенной прочности. Выпуском и производством самосвальных надстроек активно занимаются Meiller и отечественная «Бецема». Но существуют модели грузовых автомобилей, в разработке и сборке которых участвовали такие компании, как Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Следует отметить, что моторы немецких самосвалов отличает система питания, оснащенная индивидуальными насосами и форсунками. Такой механизм не требует высокого качества топлива и при этом легко ремонтируется в случае возникновения сбоев в работе.
Подобная система питания удобна еще и тем, что при неисправности одного узла можно сменить на новый лишь одну деталь (если не хочется обновлять агрегат полностью). Благодаря фильтру с устройством центробежной чистки воздуха машина может работать продолжительное время даже в сильно запыленных местностях. А оснащение двигателей четырехосных самосвалов отдельными головками блока цилиндров позволяет значительно снизить затраты на сервисное обслуживание дизелей. В целях сведения к минимуму нагрузки на тормозной механизм, грузовые машины данного типа укомплектовывают двухступенчатым моторным тормозом с высокой степенью мощности. А оснащенная электронной системой передач трансмиссия упрощает работу четырехосных самосвалов в любых, даже особо трудных, условиях.
Грузовик МАЗ
Заслуживает отдельного внимания модель МАЗ-6516И9-480-000. Имея мощность в 412 л.с., грузовик достаточно динамичен, а полная масса его равна 41800 кг. Хотя четырехосный автомобиль укомплектован достаточно вместительным кузовом в 21 кубических метров, нельзя погружать в него груз весом более 26900 кг (максимально допустимая норма). В противном случае такие действия просто ускорят износ этой техники, несмотря на повышенную прочность ее конструкции и деталей.
Небольшой по вместительности бак для топлива может смутить покупателей этого самосвала. Емкость рассчитана лишь на 300 л. Можно, конечно, использовать дополнительный бак, но он займет немало места. Модель примечательна такими полезными устройствами, как фильтр для воздуха «Циклон» и кондиционер в кабине. Однако при эксплуатации грузовой машины в холодной климатической зоне придется приобрести так называемый «сухой фен».
КАМАЗ-четырёхосник
Среди отечественных четырехосных самосвалов наибольшую грузоподъемность имеет модель Камаз – 65201. Он способен перевозить до 25,5 тонн груза. Его прямое целевое назначение – транспортировка строительного и промышленного сыпучего сырья. Данную модель отличает не только наличие четырех осей, но и мощный мотор. Самосвал с положительной стороны характеризуют его тягово-динамические показатели, а также малые расходы на потребляемое топливо.
Поскольку рулевое управление грузовых машин – задача не из легких, то производитель предусмотрел в модели КамАЗ-65201 оснащение гидроусилителем компании ZF. Аппарат давно зарекомендовал себя как долговечное и прочное устройство, способствующее легкому контролю и управлению грузовыми автомобилями даже в тяжелых для работы условиях. Позаботился отечественный производитель и о создании комфортных условий для водителей данной модели. Так, четырехосный самосвал укомплектован пневматической подвеской кабины и кресла для шофера. Таким образом существенно уменьшается степень вибронагрузки и, соответственно, водитель может работать дольше, не чувствуя усталости.
Технические особенности четырёхосных самосвалов
И российские, и зарубежные производители осознают всю тяжесть работы и функций, возлагаемых на четырехосные самосвалы. Поэтому с целью повышения их долговечности и надежности компании зачастую оснащают такие модели мощными дизелями, монтируемыми под капотами автомобилей. Не нужно обладать гениальным мышлением для осознания того, что при больших нагрузках и работаться грузовой машине (даже четырехосной) будет тяжелее. А потому мощные дизели придутся как нельзя кстати в помощь самосвалу. Кстати, многие производители стараются укомплектовывать свои четырехосники дизелями больших объемов (примерно 14 литров).
Такой важный элемент конструкции самосвала, как коробка передач, подбирается индивидуально под каждый отдельно взятый двигатель. Благодаря данной детали производитель получает необходимую динамику автомобиля и нужную тягу на колесах. Коробка передач также обеспечивает снижение расходов на топливо. В основном на четырехосных самосвалах бывают вмонтированы их варианты с 14 или 16 ступенями.
Этот момент требует подробного объяснения. Ситуация с производством отечественных самосвалов сегодня такова, что наши автомобильные предприятия еще не в состоянии финансово «осилить» закупку коробок с электронным управлением. Не хотят пока производители платить и за трансмиссии автоматического типа, оснащенные гидротрансформаторами. Надо отметить, что в их действиях есть своя логика. Ведь куда лучше купить двигатели с большой мощностью и выпускать таким образом самосвалы с внушительными ресурсами, чем платить за комфорт шофера в процессе работы на грузовой машине.
Однако, если посмотреть на это с другой стороны, коробки передач с электронным управлением способствуют значительной экономии топлива и упрощают работу на четырехосном самосвале. А последнее означает, что выполнять функции водителя на такой машине сможет и менее опытный водитель. Коробка передач на электронике – это «умный» агрегат. Можно смело сказать, что она является отличным помощником шоферу в управлении четырехосником.
Еще одна особенность четырехосных самосвалов заключается в том, что такие модели бывают укомплектованы баками больших объемов. Это связано с тем, что грузовые машины этого типа расходуют больше топлива, нежели трехосные автомобили. Потому для четырехосных самосвалов требуются более вместительные баки.
Для примера возьмем модель Scania P440 CB8x4EHZ. Она оснащена баком, вмещающим 500л. Это больше на 100 л, чем у многих других представленных на рынке четырехосников. Зато это очень удобно, поскольку при наличии такой глубокой емкости грузовая машина может без лишних хлопот работать на «длинном плече». И водителю не придется то и дело загонять самосвал на заправочную станцию, уделяя этому время, которое, по идее, можно было бы посвятить непосредственно работе на этом автомобиле. Если же имеющегося объема бака для топлива все-таки маловато, можно дополнить его навеской с еще одной емкостью. Таким образом получается увеличить пробег четырехосника без необходимости его заправки.
Для компаний-грузоперевозчиков особенно удобно иметь в собственности АЗС на площадке автопарка. Говоря откровенно, персональная заправка выгодна не только для экономии затрат на топливо (ведь она приобретается в таких случаях по оптовым ценам), но и в плане долговечности самосвала. Когда автомобиль заправляется соляркой хорошего качества, топливная система работает куда исправнее и дольше. А если топливо приобретается крупными партиями, клиент получает вместе с товаром всю надлежащую документацию к горючему. Стоит отметить, что солярку в значительном объеме обычно закупают в хорошо зарекомендовавших себя компаниях по реализации топлива для автомобилей. Те, в свою очередь, доставляют заказ по месту назначения.
Самосвал Mercedes-Benz Actros 8х4 погрузка в карьере
Самосвал Камаз-65115 | AutoModeler
Здесь мы рассмотрим, что предлагает «Звезда» в новом выпуске самосвала КамАЗ-65115.
Введение
Следующее введение предоставлено Звездой:
Камаз-65115 — один из самых продаваемых самосвалов производства завода «Кама Авто». Трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами со сдвоенными шинами выпускается с 1998 года. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов, в основном строительных материалов, а также для выполнения рутинных повседневных работ на строительных площадках, в том числе в стесненных условиях города. Камаз-65115 — надежный, экономичный самосвал с оптимальными характеристиками при эксплуатации в России и странах СНГ.
Обзор
Это новое предложение от Звезды указано как все новые молдинги, оно упаковано в картонный лоток с откидной крышкой, который дополнительно защищен внутри картонного конверта с изображением модели, напечатанным на нем. Внутри коробки находятся два запечатанных пластиковых пакета с литниками. Также присутствуют две сумки Ziploc, одна с наклейками и прозрачными деталями, а другая с шинами. Инструкция выпускается в виде буклета, а в коробке предоставляется один вариант отделки. Проверка деталей не выявила никаких явных проблем, кроме частей кузова грузовика ужасного оранжево-мандаринового цвета!!
Данный выпуск от Звезды снабжен достаточно полным набором масленых и жирных деталей. Все эти детали отлиты из черного пластика, что затрудняет оценку уровня детализации. Сам двигатель и трансмиссия составляют приятную единицу для стандартного моделиста, а супердетализатор имеет возможность добавлять детали, такие как проводка, до уровня, на котором им удобно. Самая большая проблема здесь будет заключаться в том, чтобы хорошо рассмотреть двигатель и трансмиссию после того, как кабина будет установлена сверху. Я не могу быть уверен из того, что охватывает мой взгляд на модель, насколько легко или сложно будет наклонить кабину.
Шасси модели представляет собой сборку из нескольких частей, что может оказаться проблематичным из-за отсутствия какой-либо конструкции, соединяющей обе основные направляющие вместе, что обеспечит идеальную конфигурацию. Что я предлагаю вам сделать, так это использовать коврик для резки с сеткой, установленный в качестве упора на одной из линий, и использовать его, чтобы правильно расположить две основные направляющие и добавить поперечные элементы, что позволит вам проверить. что направляющие шасси находятся в правильном положении. Хотя этот метод сборки более сложен, чем предварительно сформированное шасси, он предоставляет моделисту гораздо более высокий уровень детализации, и хотя эти детализированные области редко можно увидеть, это самосвал означает, что вы можете поднять ковш, чтобы очень хороший вид на эту красиво детализированную область.
Оси и приводные валы хорошо детализированы, единственной моей критикой являются узлы подвески с листовыми рессорами, которые отлиты из двух половин и поэтому дают вам шов, который будет трудно очистить. Это упростило для «Звезды» получение четкого уровня детализации листовых рессор. Топливные баки состоят из большого количества деталей, включая отдельные подвески, поэтому модель должна быть приятной. Переходя к передним и механизмам управления передними колесами, я не верю, что колеса можно показывать в повернутой ориентации. Но я не уверен в этом на 100% из-за высокого уровня детализации в этой области, из-за чего мне трудно сориентироваться. Несмотря на это, что является одним из моих любимых ненавистных моментов, если он заблокирован в положении прямо вперед, детали, представленные здесь, включая такие элементы, как цилиндры пневматического тормоза, которые потребуют от вас добавления кабелей, сами детали очень приятны. Одной из областей разногласий будут шины из виниловой резины, у них хороший рисунок протектора дороги с хорошей детализацией на боковых стенках, скрывающей детали производителя шин. Однако очень тщательный осмотр под увеличением показывает, что на многих шинах есть трещины от литья под давлением, которые, как я полагаю, позволят проникнуть химикатам, используемым в процессе окраски и атмосферостойкости, и могут привести к выходу из строя самих шин, поэтому я хотел бы заменить их на новые. предложения смолы, как только они будут доступны. Те моделисты, которым нравится их выветривание, могут действительно приступить к работе над нижней частью модели, показывая грязь и грязь, различные степени износа и жидкости, которые вытекли и оставили свой след. Я не думаю, что у любого моделиста, вне зависимости от его способностей, возникнет негативное мнение о присутствующей детали.
Кабина автомобиля — это первый выпуск, который я могу вспомнить, поскольку рельсы, поддерживающие пол кабины, отлиты отдельно и добавлены к модели. Одной из проблем, с которыми вы столкнетесь, являются следы выбрасывателя, которые потребуют внимания некоторых моделистов. Следует сказать, что следы от выбрасывающих штифтов не являются одной из проблем, которые могут отпугнуть моделиста, и по большей части они находятся на внутренних поверхностях модели и поэтому по большей части скрыты. Сиденья в кабине состоят из нескольких частей и поэтому хорошо детализированы. Приборная панель кабины и детали облицовки крыши выиграют от тщательной покраски и атмосферостойкости, так как вам предоставлены голые детали, но вам предстоит сделать их яркими. Особенно приятно то, что внутренние панели вокруг дверей были включены, что добавляет хороший уровень детализации. Двери имеют отдельные дверные карты и дверную фурнитуру, в том числе карман для моделиста, чтобы добавить один из своих личных штрихов, например, карту, газету или даже коробку для завтрака. Переходя к внешнему виду, прозрачные части модели очень тонкие и поэтому не искажают вид. Дверные окна, при некоторой осторожной обрезке, можно было показать частично опущенными. Крепление дверей в открытом положении в инструкции не описано, но особых проблем с креплением я не вижу. Боковые зеркала являются хорошо воспроизведенной частью модели, и также приятно узнать, что «Звезда» предоставила металлические наклейки для воспроизведения зеркал.
Перейдем к ковшу, и «Звезда» не пропустила здесь детали, с хорошо спроектированной системой рельсов шасси для поддержки ковша, а также системой рельсов шасси для крепления к кузову грузовика, что позволит показать ковш. поднимается или опускается где-то посередине, если вы берете фрезу с гидравлическим поршнем. Одна вещь, которую вам нужно воспроизвести здесь, это гидравлические линии, так как я считаю, что они будут очень хорошо видны, но я не вижу ни одной из этих деталей в молдингах. Сам ковш имеет гладкие внутренние боковые панели и заднюю панель с дополнительным усилением, и, опять же, приятное прикосновение и уровень детализации. Хвост ведра может быть показан открытым или закрытым в зависимости от ориентации, в которой у вас есть ведро, и все детали в этой области выглядят хорошо освещенными. Когда дело доходит до отделки модели, вам только что предоставили один ярко-оранжевый вариант отделки.
Вывод
В детстве моделей из бывшего СССР быстро научились избегать. Распад бывшего Советского Союза и переход к Российской Федерации привели к тому, что услуги, товары и продукты из России стали более доступными, а качество производимой продукции начало неуклонно повышаться до того уровня, который мы имеем сегодня со Звездой. Релиз от «Звезды» ничем не уступает любой полностью пластиковой модели, которую вы видите сегодня. Одной из проблемных областей являются виниловые резиновые шины и их производственные трещины, которые могут вызвать проблемы с их разрушением, если на них воздействуют химические вещества, используемые моделистом. Единственным существенным улучшением будет добавление деталей фототравления и, возможно, некоторых указаний по добавлению деталей, таких как гидравлические линии, и поэтому в этом случае я настоятельно рекомендую рассмотреть эту модель как для моделистов гражданских транспортных средств, так и для военных моделистов, которые хотят добавить что-то гражданское в современной обстановке.
КАМАЗ 8х4 Бельгия Bruxelles, KJ24426
Объявление Новый самосвал КАМАЗ 8х4 продан и не включен в поиск!
Похожие объявления
Новый КАМАЗ 45143 цена по запросу Самосвал 2020 Украина, Киев Новый КАМАЗ 43255 цена по запросу Самосвал 2020 Украина, Киев Новый КАМАЗ 6520 цена по запросу Самосвал 2020 Украина, Киев Новый КАМАЗ 65115 цена по запросу Самосвал 2020 Украина, Киев Новый КАМАЗ 65201 цена по запросу Самосвал 2020 Украина, Киев1/4
Торговая марка КАМАЗ
Модель 8×4
Тип самосвал
Год выпуска 2020
Первая регистрация 2020
Пробег 100 км
Объем 20 м³
Грузоподъемность 32000 кг
Масса нетто 12000 кг
Вес брутто 44000 кг
Расположение Бельгия Брюссель
Размещено более 1 месяца
Номер акции продавца 2626
Описание
Модель Betsema 20м³ Hardox
Способ разгрузки сзади
Габаритные размеры 10,25 м × 2,55 м × 3,9 м
Кузов
Запасное колесо
Двигатель
Марка Daimler-Benz OM457LA
Мощность 428 л.