31512 уаз характеристики: УАЗ-31512 ( каталог 2002г.) (31512)- описание, характеристики, история.

УАЗ-31512 ( каталог 2002г.) (31512)- описание, характеристики, история.

Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с открытым цельнометаллическим кузовом, имеющим съемный мягкий тентовый верх и задний откидной борт. Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием. Установка на автомобиль ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм. Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель УАЗ 31512
Количество дверей/мест
4/7
Снаряженная масса, кг 1600
Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальный радиус поворота, м 6,8
Размеры, мм:
длина 4025
ширина 1785
высота 1990
Колесная база, мм 2380
Колея передняя/задняя, мм 1445
Дорожный просвет, мм 220
Двигатель:  
Тип Бензиновый УМЗ 4178. 10 с карбюратором
Рабочий объем, куб.см 2445
Степень сжатия 7,0
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 92,0 х 92,0
Число клапанов 8
Мощность, л.с./ об/мин 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 168/2200-2500
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км загородный цикл 16,2
Топливо
Бензин А-76
Емкость топливного бака, л 78
Трансмиссия:  
Привод Полный
Тип трансмиссии Механическая 4-ступенчатая
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Тормоза:  
Передние Барабанные
Задние Барабанные
Размер шин 225/85 R15; 225/75 R16

УАЗ 31512: цена УАЗ 31512, технические характеристики УАЗ 31512, фото, отзывы, видео

УАЗ 31512: цена УАЗ 31512, технические характеристики УАЗ 31512, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. УАЗ
  4. УАЗ 31512

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

УАЗ 31512 — фото 1

УАЗ 31512 — фото 2

УАЗ 31512 — фото 3

УАЗ 31512 — фото 4

УАЗ 31512 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики УАЗ 31512

Модельный год1985
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм2010
Высота, мм1190
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32450
Мощность, л.
с. / оборотах
86/4000
Момент, Н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 31512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев УАЗ 31512

УАЗ 31512, 1997 г

Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает.

Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо. Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».

   Достоинства: проходимость. Неприхотливость.

   Недостатки: кушает бензин.

  Каюм, Туймазы


УАЗ 31512, 1985 г

Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно. Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи. Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

   Достоинства: вездеход. Мужской автомобиль.

   Недостатки: нет комфорта.

  Денис, Кузбасс


УАЗ 31512, 1998 г

Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.

   Достоинства: проходимость. Прочность. Надежность.

   Недостатки: слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.

  Николай, Санкт-Петербург


УАЗ 31512, 1990 г

Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

   Достоинства: отличная проходимость в любых условиях.

   Недостатки: холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.

  Владимир, Кузбасс

 

Обои рабочего стола УАЗ 31512

 

Обои УАЗ 31512

 

Объявления о продаже УАЗ 31512

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

УАЗ 31512 — обзор автомобиля


UAZ 31512 / УАЗ 31512

С 1985 года на автозаводе в Ульяновске пошла серийная сборка внедорожников УАЗ семейства 3151. Наряду с этими автомобилями УАЗ выпускал их модифицированный вариант 31512 с тентованным верхом из брезента. Эта модель является прямым наследником военного УАЗ 469 и имеет индивидуальные особенности. Впрочем, практически вся техническая база на УАЗах 31512 сохранена. УАЗ 31512 – классический «УАЗик», сохранивший в себе все легендарные преимущества. При всей своей утилитарности ульяновский внедорожник подкупает мощной конструкцией и отличается мужским характером.

На УАЗы 31512 устанавливали агрегаты УМЗ (92 hp) и ЗМЗ (98 hp). На базе этого внедорожника УАЗ выпускал патрульные автомобили с металлическим утепленным верхом и спецоборудованием. Модернизированная подвеска на УАЗах 31512 отличается более мягкой работой, чем на военном образце 469-й модели, однако на внедорожных свойствах это не отразилось. 7-местный салон УАЗов 31512 способен трансформироваться, образуя ровную поверхность для транспортировки объемистых предметов. С ульяновского конвейера модель с индексом 31512 сняли в 2005 году.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели UAZ

Сообщить об ошибке


Особенность двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиль устанавливаются двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104. Все они имеют в принципе аналогичную конструкцию

Двигатель карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр.

 

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные съемные (мокрого типа) или залитые в блок на двигатель УМЗ-4218

Характеристики двигателя

 

Герметизация «мокрых» втулок по нижнему стыку обеспечивается медными прокладками или резиновыми кольцами.

Алюминиевый картер сцепления привинчен к заднему концу блока. Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них установлено по два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Кольца компрессионные — чугун, верхнее — хром, нижнее — луженое.

Пальцы поршневые плавающего типа, удерживаются от осевого перемещения стопорными пружинными кольцами.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которой крепится двумя болтами с гайками.

В верхнюю часть (головку поршня) шатуна запрессована бронзовая втулка.

Коленчатый вал чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически сбалансированный в сборе с маховиком и установленный в блоке цилиндров на пяти съемных коренных подшипниках скольжения.

Коренные и шатунные вкладыши выполнены в виде вкладышей из стальной ленты с нанесенным на нее антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом.

Вал удерживается от осевого смещения двумя упорными кольцами, установленными с обеих сторон переднего коренного подшипника.

Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами. На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала уплотнялся асбокордовой прокладкой.

На передний палец коленчатого вала запрессована ступица, к которой прикручен демпферный шкив.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В него запрессованы чугунные седла и металлокерамические втулки клапанов.

Головка крепится к блоку десятью шпильками с гайками через металлоасбестовую прокладку.

С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной патрубок.

Распределительный вал чугунный, устанавливается в расточенные отверстия нижней части блока цилиндров.

На двигателях выпуска до 1996 года распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

На его переднем конце на шпонку насажен текстолитовый или полиамидный конический зубчатый привод.

Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, установленные в отверстиях блока.

Алюминиевые толкатели со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленных на общей неподвижной стальной оси. На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана.

Втулки бронзовые тонкостенные запрессованы в отверстия коромысел.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Каждый клапан снабжен двумя пружинами с правой и левой навивкой и установлен в металлокерамической направляющей втулке из спеченного порошка медно-железного графита с дисульфидом молибдена.

Штоки клапанов уплотнены резиновыми маслоотражающими колпачками, препятствующими проникновению масла в камеры сгорания. Сверху головка блока закрыта штампованной стальной крышкой.

Система смазки комбинированная — под давлением и разбрызгиванием.

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки коромысел, верхние наконечники толкателей смазываются под давлением.

Шестерни привода распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазывают струей масла, остальные детали разбрызгивают.

Стенки цилиндров дополнительно смазываются струей масла, выбрасываемого из отверстия в нижней головке шатуна. Шестеренчатый масляный насос приводится в движение совместно с датчиком распределителя зажигания косозубой передачей от распределительного вала.

Корпус насоса алюминиевый, рабочие прямозубые шестерни изготовлены из металлокерамики.

Масло забирается насосом из стального штампованного масляного поддона через сетчатый маслоприемник, затем проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в маслопровод.

Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном. На двигателях ЗМЗ масляный фильтр разборный, со сменным фильтрующим элементом.

Фильтр масляный несъемный применяется на двигателях ЮМЗ. В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны.

Датчик сигнализатора аварийного давления масла (срабатывает при снижении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла подключаются к маслопроводу. В систему смазки также встроен масляный радиатор с краном.

Радиатор подключается параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения. При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон.

Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха выше 20°С и (независимо от температуры) при движении в тяжелых дорожных условиях.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная со сбросом картерных газов во впускную систему через маслоотделитель с вакуумным регулятором.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых размещены по бокам блока цилиндров. Два других поддерживаются пластиной, установленной между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Двигатель не запускается, но коленчатый вал проворачивается стартером

— Нет подачи топлива или недостаточная подача топлива:

Забиты сетчатые фильтры топливозаборника, карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива, забился поддон топливного фильтра

Промыть фильтры в растворителе, продуть сжатым воздухом

— Засорена топливная магистраль

Продуть топливную магистраль сжатым воздухом, предварительно открыв пробки топливного бака

— Попадание воздуха через штуцеры топливопровода соединения

— Негерметичны клапаны топливного насоса, повреждена диафрагма, ослаблена пружина диафрагмы, изношен рычаг привода

Проверить топливный насос, отремонтировать или заменить клапан поплавкового механизма закрыт

Устранить заедание, промыть и продуть клапан сжатым воздухом

— Замерзшая вода, попавшая в топливные фильтры, карбюратор или топливопроводы

Поставить автомобиль в теплое помещение. Прогреть трубопроводы и удалить воду из топливной системы путем продувки сжатым воздухом

— Воздушная заслонка не закрывается полностью (при запуске холодного двигателя)

Отрегулировать привод заслонки

— Забиты топливные форсунки

Очистить и продуть форсунки сжатым воздухом

— Переполнена поплавковая камера карбюратора:

— Заедает поплавок при открытом клапане поплавкового механизма

Устранить заедание, заменить изношенные детали

— Нарушена герметичность поплавка

Заменить поплавок

— Нарушена герметичность клапана поплавкового механизма из-за отсоединения или отсутствия уплотнительной шайбы на клапане

Установить новую уплотнительную шайбу

— Не работает клапан дебаланса поплавковой камеры карбюратора

Проверить работу клапана и устранить неисправность

— Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры:

— повреждена прокладка ГБЦ;

Замена прокладки

— трещина или провал в головке блока цилиндров;

Заменить головку блока цилиндров

— ослабла затяжка гаек шпилек крепления головки блока

Заменить прокладку головки блока цилиндров, проверить ровность головки блока

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель работает хаотично на холостом ходу

— Неправильная регулировка холостых оборотов коленчатого вала

Регулировка малых оборотов коленчатого вала

— Подсос воздуха через прокладку впускного трубопровода

Заменить прокладку . Проверить состояние концов труб и при неплоскостности более 0,2 мм заменить трубопровод

— Расположение проводов высокого напряжения на крышке распределителя не соответствует порядку работы цилиндров

Правильно подключите провода

— Неисправности системы зажигания

Проверьте систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки

— Не работает ускорительный насос (повреждена диафрагма, неисправен привод насоса, негерметичен обратный клапан)

Устранить неисправность ускорителя насос или обратный клапан, заменить насос

— Вывернулся выпускной клапан ускорительного насоса распылителя

Обернуть нагнетательный клапан

— Засорен распылитель ускорительного насоса

Очистить и продуть распылитель сжатым воздухом

— Заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса в гнезде из-за износа его конусной части

Заменить клапан

Двигатель не развивает полную мощность

— Двигатель не прогрет

Прогреть двигатель

— Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатии педали акселератора до упора

Отрегулировать привод дроссельной заслонки

— Воздушный фильтр загрязнен

Промыть фильтрующий элемент

— Снижение компрессии в цилиндрах:

— Люфт клапанов в седлах

Притереть клапаны к седлам, отрегулировать тепловые зазоры в приводе

— Сгорание выпускных клапанов

Замена клапанов и притирка их до седел

— Сильный износ, поломка или пригорание поршневых колец

Замена поршневых колец, предварительная очистка канавок в поршни

— Износ гильз цилиндров и поршней до предельных значений (максимальный зазор между поршнем и гильзой более 0,30 мм)

Замена гильз (блоков) и поршней с кольцами

— Повреждена прокладка ГБЦ

Замена прокладки

— Бедная горючая смесь

Промывка и продувка дозаторов карбюратора сжатым воздухом, регулировка уровня топлива в поплавковой камере

— Раннее или позднее зажигание

Отрегулировать угол опережения зажигания

— Глушитель или впускная труба забиты нагаром

Заменить глушитель, очистить впускную трубу

Двигатель перегревается

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Верх до жидкости. Проверка герметичности системы охлаждения

— Жалюзи открываются не полностью, когда ручка их привода полностью утоплена

Регулировка привода жалюзи

— Проскальзывает ремень вентилятора

Натянуть ремень вентилятора

— Верхний клапан термостата не открывается

Заменить термостат

— Отложения накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения

Промыть систему охлаждения специальными средствами для удаления накипи

— Загрязнение внутри радиатора или засорение зазоров между пластинами охлаждения сердцевины

Снять радиатор с автомобиля, промыть его изнутри и снаружи струей воды под давлением

— Большие потери на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и ступичные подшипники

— Слишком позднее зажигание

Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания угол

— Неисправна муфта вентилятора

Заменить вискомуфту

— Маслорадиатор не включается при движении в жару или тяжелых дорожных условиях

Включить радиатор

Двигатель медленно прогревается до рабочей температуры

— Жалюзи не закрываются полностью при выдвинутой до конца рукоятке привода

Отрегулировать привод жалюзи

— Верхний клапан термостата всегда в открытом положении

Заменить термостат

Повышенный расход топлива

— Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Очистить, промыть бензином и продуть воздушные жиклеры сжатым воздухом

— Поплавковая камера карбюратора постоянно сообщается с атмосферой из-за неисправности дебалансного клапана

Устранить неисправность дебалансного клапана

— Заедает воздушная заслонка карбюратора в закрытом положении

Отрегулировать привод заслонки

— Воздушный фильтр загрязнен

Промыть фильтрующий элемент

— Утечки топлива в соединениях топливопровода или через поврежденную диафрагму топливного насоса

Подтянуть соединения топливопровода или заменить диафрагму

— Большие потери мощности из-за трения в ходовой части автомобиля

Проверка пути свободного качения автомобиля и при необходимости регулировка тормозов, схождения и ступичных подшипников

Понижение давления масла

— Датчик или неисправен указатель

Проверить давление масла контрольным манометром и при необходимости заменить приборы

— Низкий уровень масла в картере, влияющий на величину давления при движении автомобиля на подъеме или спуске

Проверить уровень и при необходимости долить масло

— Повреждена прокладка в масляном насосе или под фланцами напорной трубы

Заменить поврежденные прокладки

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан в масляный насос

Разобрать и промыть масляный насос

— Выход из строя пружины редукционного клапана или потеря ее упругости

Заменить пружину или подложить под нее 1-2 шайбы по 1 мм

— Износ деталей масляного насоса

Замена насосного агрегата

— Попадание топлива в картер через поврежденную диафрагму топливного насоса

Замена масла, ремонт топливного насоса

— Снижение вязкости масла из-за перегрева

Не допускать перегрева двигателя, своевременно включать маслорадиатор

— Засорение сетки маслозаборника масляного насоса

Промыть сетку маслозаборника

— Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимого из-за износа вкладышей

Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Повышенный расход масла

— Удаление масла с картерными газами:

— Негерметичность уплотнения указателя уровня масла (масломерного щупа)

Замена уплотнения щупа негерметичности

— 9000 крышка маслозаливной горловины

Замена уплотнения крышки

— Повышенный прорыв газов в картер из-за износа, поломки или пригорания поршневых колец, а также износа гильз цилиндров и поршней

Для ремонта цилиндро-поршневой группы

— Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Промывка фильтрующего элемента

— Попадание масла во впускные каналы через зазоры штока клапана вследствие износа и старения материала маслоотражательные колпачки

Замена маслоотражательных колпачков

— Утечка масла через сальники и сальники

Замена сальников, подтяжка соединений, замена прокладок

Посторонние стуки в двигателе (при правильной установке зажигания и используется рекомендуемое топливо)

— Большие зазоры между коромыслами и штоками клапанов:

— Нарушена регулировка термозазоров

Отрегулировать термозазоры

— Чрезмерный износ бойков коромысел и концов штоков клапанов

Заменить изношенные детали, отрегулировать зазоры

— «Утопление» сухарей с клапаном во втулке тарелки пружины

— Замена поврежденных деталей

— Разрушение вкладышей подшипников

— Замена вкладышей

— Образование задиров на поверхности юбки поршня

Заменить поршень и гильзу цилиндра (или отрегулировать блок цилиндров)

— Чрезмерный износ концов толкателей или распределительных валов

Заменить толкатели или распределительный вал

— Зазоры между цилиндрами и поршнями увеличены сверх допустимого предел (стук слышен только на холодном двигателе)

Для ремонта цилиндро-поршневой группы

— Повышенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца

Замена шестерни распредвала

— Увеличение осевого люфта коленвала из-за износа упорных колец

Замена шайб переднего упорного подшипника и запрессовка новых шпилек

Двигатель не заводится или работает с перебоями

— Зажигание неправильно установлен угол опережения зажигания

Установить угол опережения зажигания

— Обрыв высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику трамблера

Заменить провод

— Большой зазор в свечах зажигания

Отрегулировать зазор

— Пробой крышки датчика трамблера

— Нет искрового разряда на свечах при запуске двигателя:

— Выход из строя катушки зажигания или добавочного сопротивления

Заменить крышку

— Есть нет контакта в клеммах датчика трамблера

Заменить катушку или дополнительное сопротивление

Восстановить контакт

— Обрыв обмотки статора датчика трамблера

Переключиться в аварийный режим. Замена статора

Рулевые механизмы — ООО Концерн «Инмаш»

Рулевые механизмы — ООО Концерн «Инмаш»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ о подтверждении производства
промышленной продукции на территории Российской Федерации

Рулевые механизмы с гидроусилителем автомобилей УАЗ

С 1985 года ООО Концерн «Инмаш» освоил и поставил на серийное производство рулевые механизмы для грузовых и легковых автомобилей марки УАЗ. Механизмы предназначены для увеличения момента, создаваемого водителем на руле для поворота рулевых колес автомобиля, как за счет механического редуктора, так и за счет гидроусилителя. Механизм используется в гидравлических системах рулевого управления автомобилей.

Заявка:

  • УАЗ 3160 Симбир —
  • УАЗ 31512 и версии —
  • УАЗ 315195 Хантер с дизелем 3М3514
  • УАЗ 452 и модификации

Накопленный опыт и технологические возможности позволяют ООО Концерн «Инмаш» освоить производство аналогичной продукции.

Презентация MRU

Скачать каталог

Размеры, мм

300x185x155

Масса, кг

11,5

Заявка

— для автомобилей УАЗ 3160 Симбир

— УАЗ 31512 и версии

— УАЗ 315195 Хантер с дизелем 3М3514

В комплект входят:

— Механизм

1 шт.

— Транспортировочные заглушки

4 шт.

Технический паспорт

31601-34.00.500ПС

Основные технические данные и характеристики механизмов

Артикул №

Параметры

Значения по ТУ 4531-129-05808600-97

1

Угол поворота вала стрелы из одного крайнего положения в другое, град.

80-2

2

Крутящий момент вала распредвала при разблокированном первичном валу, Нм

40-5

3

Крутящий момент первичного вала при отпущенном валу кулисы, Нм

от 1,4 до 3,5

4

Гидравлический люфт механизма, не более, град

6,5

5

Герметичность

Внешние утечки не допускаются

6

Внутренние утечки, не более, л/мин

1,0

7

Давление холостого хода, МПа, не более

0,5

8

Нецентральное давление, не более, МПа

0,5

9

Крутящий момент на входном валу механизма, необходимый для достижения давления 8 МПа в гидроусилителе, не более, Нм

12

Свернуть

Размеры, мм

310x200x190

Масса, кг

12,84

Заявка

— для автомобилей УАЗ 452 и его модификаций

В комплект входят:

— Механизм

1 шт.

— Транспортировочные заглушки

4 шт.

Технический паспорт

3303-34.00.500ПС

Основные технические данные и характеристики механизмов

Артикул №

Параметры

Значения по ТУ 4531-129-05808600-97

1

Угол поворота вала стрелы из одного крайнего положения в другое, град.

80-2

2

Крутящий момент вала распредвала при разблокированном первичном валу, Нм

40-5

3

Крутящий момент первичного вала при отпущенном валу кулисы, Нм

от 1,4 до 3,5

4

Гидравлический люфт механизма, не более, град

6,5

5

Герметичность

Внешние утечки не допускаются

6

Внутренние утечки, не более, л/мин

1,0

7

Давление холостого хода, МПа, не более

0,5

8

Нецентральное давление, не более, МПа

0,5

9

Крутящий момент на входном валу механизма, необходимый для достижения давления 8 МПа в гидроусилителе, не более, Нм

12

Свернуть

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *