Двигатель 21179 1,8л. 16-клапанный инжекторный
Описание
21179 1,8 л – инновация от российского автогиганта
Компания Detal-Partner предлагает заказчикам купить двигатель 21179.
Мотор 179 отличается инновационными техническими характеристиками, в нем масса технических доработок, поэтому агрегат смело можно считать надежным устройством нового поколения. Несомненным плюсом считается его небольшая цена на фоне конкурентной среды.
Главные доработки производителя
Основой для нового мотора стала модель 21127/21129, 1,6 литра, производитель увеличил рабочий объем нового двигателя с помощью изменения характеристик хода поршня с 75,6 до 84 мм. Нововведением в работе стала система Variable Valve Timing, по-другому ее называют «фазер».
Система способна изменить положение начала открытия впускных клапанов, опираясь на показатели частоты вращения и нагрузки на мотор. Двигатель максимально наполняется воздухом, а крутящий момент в зависимости от оборотов распределяется наиболее равномерно. В конструкции мотора есть и другие изменения, влияющие на снижение цены:
- блок цилиндров обеспечен дополнительными каналами смазки;
- радиус кривошипа в коленчатом валу увеличен;
- диаметры шатунных шлеек коленвала уменьшены до 43 мм, что способствует уменьшению рабочих потерь;
- применена новая технология сверления «из шейки в шейку», в результате уменьшения количества стружки снижается себестоимость;
- графитовое покрытие, распределенное по юбке поршня, корректирует ее форму, что увеличивает пятно контакта;
- кольца покрыты хромом, длина шатуна уменьшена до 128 мм;
- снижение расхода масел достигается за счет монтажа коренных вкладышей с маслораздающей канавкой переменного сечения.
Дополнительно производитель сделал полыми распределительные валы, а также установил стальную прокладку на головку блока, что снизило процесс деформации цилиндров. Нововведения позволили снизить стоимость агрегата.
Применение современных методов сборки
АО «АвтоВАЗ» использует для сборки мотора инновационное оборудование от известных мировых брендов. В сборке двигателя участвуют агрегаты с повышенной производительностью – помпа и масляный компрессор от фирмы GMB. Клапаны поставляются компанией Mahle, натяжение зубчатого ремня осуществляется с помощью механизма от INA, топливная рейка производится на заводе Continental. В производственную линию включены агрегаты от отечественного производителя Экоальянс по невысокой цене: это каталитические нейтрализаторы, служащие для поддержания в норме токсических выхлопов.
В линии сборки участвуют кинематическая пара поршня и шатуна от Federal Мogul, а также валы двигателя внутреннего сгорания от Toyota Tsusho.
Характеристики мотора
Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель 21179 литражом 1,8 л и весом почти 110 кг оснащен двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Имеет распределительный тип впрыска бензина марки 95.
Электронная бесконтактная система зажигания автомобиля, оснащенного мотором 179, управляется при участии микропроцессоров. Двигатель имеет следующие дополнительные характеристики:
- диаметр рабочей камеры (цилиндра) – 82 мм;
- поршневой ход – 84 мм;
- показатель сжатия поршня – 10 мм;
- номинальная мощность стандартного варианта – 90/122 кВт/л.с.;
- номинальная мощность варианта для модели Спорт за счет распределительных валов — 145 л.с.;
- крутящий момент на максимальных оборотах – 170/3750 мин-1;
- минимальный показатель частоты вращения вала на холостом ходу – 840 мин-1;
- ход цилиндров – 1–3–4–2;
- объем смазочных материалов – 4,1 л;
- расход смазочных материалов – 0,3%;
- степень качества смазочных материалов по классификации API – SL, SM, SN.
По всем показателям, включая стоимость, модель двигателя российской сборки отличается высоким качеством. Подходит для машин марки Веста и других транспортных средств. Detal Partner предлагает лучшие технические решения для вашего автомобиля!
Новый двигатель 1.8 Лада или ВАЗ-21179 (122 л.с.) особенности устройства, сборка, конструкция – Цена нового авто
Xray с двигателем ваз-21129
Лада хрей с двигателем ВАЗ-21129 не может похвастаться серьезными показателями мощности. Со 129-ым мотором мощность машины составляет 106 л.с. при 5800 оборотах, а крутящий момент находится на отметке в148 Нм при 4200 оборотах. Для современного рынка это весьма посредственные показатели, но несмотря на такие характеристики автомобиль получился более-менее надежным, по сравнению с версией со 179 мотором.
Отметку максимальной скорости на треке, испытатели Автоваза установили 172 км/ч, причем максимум обуславливается электронными ограничениями и устройством коробки передач. Продвинутые автолюбители знают, что можно преодолеть эту отметку при помощи прошивки ЭБУ, вырезания катализаторов и замены распредвалов, но нужно ли это рядовому пользователю ?
Особенности двигателя
С виду 179 мотор схож со всеми шестнадцатиклапанными вазовскими двигателями. В отличии от первых 1,8 мелкосерийных моторов 21128 и народных умельцев, АвтоВАЗ, достигать увеличение объема решил не расточкой блока цилиндров, а за счет длины хода самого поршня на том же блоке цилиндров. Для этого, пришлось разработать оригинальный коленвал с увеличенным кривошипом и сделать масляные каналы для регулятора фаз, дополнительные каналы для системы охлаждения. Из-за увеличенного объема цилиндра, была поставлена дроссельная заслонка блока Е-газ большего диаметра и увеличили впускные каналы по сравнению с моторами объемом 1,6л. до 39мм. Так же главной особенностью 21179 мотора является регулировка фаз газораспределения.
- Ход поршня увеличился с до 84мм.
- уменьшились шейки шатуна коленвала
- ШПГ Federal Mogul — Восток. Из особенностей — юбка поршня изменена для увеличения контакта и имеет графитовое покрытие.
- Маслосъемные кольца имеют хромированное покрытие
- Компрессионная высота — 26,7мм
- Клапана — mahle
- «голова» имеет дополнительные масляные каналы
- Масленый насос повышенной производительности — GMB
- Объем масляного картера 4,4л с алюминиевым поддоном.
- Помпа — GMB
- Разработчики ушли отказалис от установки ДМРВ, в пользу ДАД (датчик давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха)
- Распредвалы — Toyota Tsusho. Намного легче старых — чугунных.
- Механизм регулировки фаз INA. ( В первые на вазе устанавливается мотор с изменяемыми фазами газораспределения)
- Ремень ГРМ как и форсунки — Continental.
Форсунки имеют большую производительность в отличии от приоромотора. Ресурс ремня ГРМ −180 тыс.км. В прочем на Приоре заявляли примерно такие же ресурсные пробегы, но пройдут ли столько ролики и помпа: все вы знаете, дорогие читатели, чем это все заканчивалось. Кстати ролики так же немецкой фирмы INA.
Xray с двигателем ваз-21179
Перед выпуском модели на рынок, автообзорщики и автоиздания долго гадали, какой же двигатель на лада х рей будет самым мощным. И в 2020 году, свет увидел совершенно новый силовой агрегат – ВАЗ-21179, с объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 л.с (при 6000 оборотах) и крутящим моментом в 170 Нм (при 3700 оборотах).
На данный момент это самый мощный мотор в линейке ВАЗа, выпускаемый когда-либо массово. Конструктивно блок цилиндров не сильно отличается от предшественников 10-го семейства Лад. По сравнению со 129 мотором, конструкцию 1.8 литрового агрегата упростили в плане впуска – на нем используется обычный пластиковый впускной коллектор.
При разработке была увеличена высота блока, что обеспечило объем в 1.8 литра, заменили коленвал на другой с большим радиусом кривошипа, шатуны также использовали другие – с большей высотой. Поршни в новом моторе стали использовать иностранные, с развитыми маслосъемными кольцами и напылением графита.
Правда высокая мощность и крутящий момент принесли данному мотору определенные болячки. При возросшей мощности возросла и термонагруженность мотора, конструкторы попытались исправить данный недостаток путем улучшения системы охлаждения, но в полной мере избавиться от проблемы не получилось. 179 мотор не терпит продолжительных нагрузок и требует тщательного внимания к системе охлаждения.
Новая Лада: Семейство LADA Vesta нового модельного года — Официальный сайт LADA
Алгоритм замены ремня ГРМ
Замена на 21129
Производителем рекомендовано производить замену ремня и ролика на моторе 21129 через 180 тыс. км. Для замены приобретайте деталь 21126–1006040.
Основные этапы замены:
- Отсоедините аккумулятор.
- Снимите правое колесо, подкрылок, брызговик двигателя.
- Ослабьте болт шкива привода агрегатов и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снимите крышку двигателя и правую опору.
- Снимите крышку ГРМ, выкрутив пять болтов.
- Снимите шкив привода агрегатов.
- Снимите диск коленвала и переднюю крышку ГРМ.
- Проверьте совпадение меток A, B, C, D. При необходимости проверните коленвал. Проверьте совпадение метки также на шкиве коленвала.
- Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ, начиная со шкива распредвала.
- Замените натяжной ролик, не затягивая болт окончательно.
- Установите новый ремень ГРМ, убедившись в том, что установочные метки совпадают. Все действия выполняйте в обратном порядке.
- Натяните ремень, поворачивая ролик по часовой стрелке до совпадения его выреза с прямоугольником.
- Поверните коленчатый вал на 2 оборота. Если метки всё ещё совпадают – регулировка произведена верно.
Замена на 21179
Замену ремня ГРМ на двигателе 21179 положено производить каждые 180 000 км, вместе с ремнём также необходимо менять и помпу. Считается, что срок службы помпы аналогичен.
Привести замену на моторе самостоятельно сложно по нескольким причинам:
- На этом моторе отсутствуют метки на шкивах.
- Распредвал необходимо фиксировать инструментом, который установить также достаточно сложно.
- Требуется разобрать большое количество деталей чтобы добраться до газораспределительного механизма.
Чтобы проводить работы по замене ГРМ потребуется отсоединить нижнюю и верхнюю опоры двигателя, снять генератор, пластиковый впускной коллектор, клапанную крышку и диск.
Т. к. меток на коленвале и распредвале нет, их необходимо зафиксировать специальными инструментами.
На распредвале предусмотрены прорези, их правильное расположение — вертикальное, параллельное друг другу
Чтобы закрепить коленвал необходимо использовать также использовать специальный инструмент, который будет закреплять шестерню через кронштейн коленвала.
После того как коленвал и распредвал зафиксированы можно производить замену комплекта грм в обычном порядке.
Для замены ремня на этом двигателе рекомендуем обращаться в сервисные центры.
Замена на 11189
Произвести замену ремня на двигателе 11189 проще всего из всех моторов Лады Веста.
- Отключите аккумулятор.
- Снимите правое переднее колесо.
- Проверьте совпадение меток.
- Снимите защитную крышку ГРМ.
- Снимите шкив ремня генератора и ослабьте натяжной ролик.
- Снимите ремень ГРМ.
- Установите новый натяжной ролик, до конца не затягивая его.
- Установите новый ремень, начиная со шкива распредвала.
- Установите необходимое натяжение, регулируя ролик.
Xray с двигателями ваз
Автоваз решил порадовать потенциальных покупателей X Ray и выпустил несколько новых моделей двигателей:
- мотор ВАЗ с индексом 21129;
- мотор ВАЗ с индексом 21179.
Рассмотрим данные двигатели лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая конструкция моторов с этих пор не сильно изменилась: объем от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип топлива – бензин.
С каждой новой моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь найти оптимальный баланс мощности и надежности. Так как по своей конструкции кардинальных изменений не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все отлично. Сейчас на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.
Merso >› Блог › Внимание! Замена ремня и роликов ГРМ
Для счастливчиков движков 11194, 21126, 21127, 21129 и 21179 есть один неприятный и очень тревожный момент – это так называемый обрыв (соскакивание) ремня ГРМ с последующей неблагоприятной «встречей» клапанов и поршней. Этот момент любители своих авто отдаляют либо заменой поршней так называемыми “БЕЗВТЫКОВЫМИ
” поршнями (Мотор Деталь, СТК), либо самым надёжным способом — периодическим мониторингом состояния ремня, роликов и помпы. А с июля 2020 года движки 21127 и 21129 стали комплектоваться “безвтыковыми” поршнями Federal Mogul и начали устанавливать их на Гранты FL, Vesta, X-ray, Ларгус с номера двигателя 3920500 и то не на все модели Лады Гранты. К примеру Лады Гранты FL с АКПП комплектуются по прежнему двигателями 21126 (98 л.с.) с обычными приоровскими поршнями (т.е. “втыковыми”). Но вернёмся, как говорится, к “нашим баранам”. Причины обрыва ремня ГРМ могут быть различны – 1. – износ и разрушение самого ремня (по причине попадания на него жидкостей, нарушения работы механизма натяжения ремня, износ шкивов механизма ГРМ или даже изначально неправильного натяжения ремня). 2. – разрушение пластиковой обоймы опорного ролика, а также даже есть случаи разрушения пластиковой обоймы натяжного ролика. 3. – подклинивание подшипника помпы. Постоянное состояние попадания жидкостей (масла, антифриза) на ремень ГРМ начинается как правило с разрушения защиты сальников подшипника помпы, или с подтекающих сальников распредвалов и сальника коленчатого вала. И если упустить момент и не обращать внимание на подтекание помпы, то можно дождаться момента заклинивания помпы с последствиями в виде обрыва зубьев ремня. Но как правило это происходит только по причине крайне свинского отношения к своему авто, и не заметить признаков умирания помпы значит просто целенаправленно толкать свой движок к замене поршней и клапанов.
Однако, по последним моим данным и записям на форумах, одной из основных причин обрыва ремня всё-таки является разрушение опорного ролика.
. Но надо отметить, что это касается только известных случаев с роликом Gates T42150 (с подшипником польского производства компании NSK). Также в корзину причин разрушения пластиковой обоймы однорядного подшипника опорного ролика относят и подозрения на то, что при нагреве смазка в подшипнике превращается в бесполезные сухие сгустки, и подшипник в ролике перегревается с последующим подклиниванием, что незамедлительно сказывается на пластмассовой обойме ролика (она попросту при подклинившем ролике от трения ремня либо разрушается, либо ремень срывает пластиковую обойму ролика). Вышеуказанная проблема с этим роликом Gates касается видимо только нашего двигателя, потому как на практике встречал часто этот же подшипник (и по логике с этой же смазкой) в ролике механизма ГРМ VOLVO и там он отрабатывает своё без разрушений и проблем по 70 тыс. и более. Кстати в ролике Dayco ATB 2544 (тот который с синими пыльниками), установлен подшипник NTN с маркировкой С3 (т.е. с тепловым радиальным зазором) да и смазка в нём видимо синтетическая высокотемпературная поэтому он отрабатывает на отлично на нашем двигателе без подклиниваний. .
Не дожидаясь возникновения последствий разрушения стокового ролика мной было предпринято решение заменить вышеуказанный элемент на личном авто и на авто которые трудятся у нас в доставке. Как показало время это стало оптимальным вариантом. Мой выбор для замены таков: Натяжной ролик
–
DAYCO ATB2544
с механизмом натяжения ремня аналогичному как у ролика
INA 531084110
.
Опорный ролик
: –
GMB GT10170
(брендированный собрат
Hyundai 24810-26020
) стал заменой неплохо зарекомендовавшим себя ранее устанавливаемым роликам TOYOTA 13503-88560 или KOYO PU355816RR9D. И если ранее для установки опорных роликов KOYO PU355816RR9D и TOYOTA 13503-88560, необходимо было приобретать дополнительно: болт TOYOTA 90105-10248, шайбу м10х28х7мм (2108-1006130-10), то для установки GMB GT10170 (он же Hyundai 24810-26020) достаточно всего лишь использовать болт Hyundai 11404-10251.
Ремень ГРМ
– предпочитаю один из надёжнейших ремней
OPTIBELT ZRK1593
или
ContiTech CT1137
а также
ROSTECO 20214
. Конечно можно использовать и ремни которыми комплектуются с завода двигатели 21126, 21127, 21129 — это
Gates 5631XS
(или он же, но в брендированной упаковке
LADA 21126100604000
). Кстати, на двигателе 21179 с завода установлен ремень ContiTech CT1137 и ролики: натяжной INA 531084110 и обводной INA 532060410.
Помпа
– установлена
ТЗА 21126-1307010-20
. Также как вариант для замены рассматриваю хорошо отработавшие на авто помпы
ДААЗ 21126-1307010-10
и
ТЗА 21126-1307010-75
и ТЗА 21126-1307010-10. С появлением у ПАО АВТОВАЗ “чуда” инженерной мысли — двигателя 21179 появилась информация о комплектации данных двигателей якобы “надёжнейшей” помпой – GMB код 21176-1307010-00 (но ценник у неё свинский, и у меня нет информации насколько она реально хороша).
Конечно, вы можете выбрать готовые комплекты ремня и роликов ГРМ от достойных производителей, таких как INA-LUK 530053610, OPTIBELT KT1501, DAYCO KTB944, NTN-SNR KD47200. В связи с тем, что последнее время на youtube попадается информация о плохом исполнении роликов в китовых наборах ContiTech (в частности, я сам смог убедиться на примере набора ContiTech CT1137K1 запись в блоге
), поэтому не рекомендую пока брать наборы от ContiTech. Необходимо отметить, что в вышеуказанных комплектах присутствует опорные ролики с пластиковой обоймой, но в них по всей видимости применена другая смазка, и поэтому они отрабатывают качественнее “поляка” — ролика Gates T42150, хотя нужно иметь в виду, что всё же остаётся одно — слабое конструктивное звено – это пластиковая обойма ролика. Это и есть та самая, зачем-то, внедрённая в 11194,21126,21127,21129,21179-ые двигатели «новизна», которая пополняет статистику примеров разрушения опорного ролика даже при незначительных пробегах. Но надо ещё раз отметить, что это касается только случаев с роликом Gates T42150 с подшипником польского производства компании NSK. Так что если вы собираетесь приобрести вышеуказанные комплекты, то можете для спокойствия докупить и заменить на более конструктивно надёжный ролик с металлической обоймой. Поэтому приобретать отдельно ремень и отдельно ролики, выходит в некоторых случаях даже дешевле наборов, а главное вы сами вносите вклад в повышении надёжности узла ГРМ своим участием:)
Мотор от ниссана в ладу х рей с завода !
Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.
Модель данного силового агрегата – h5M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2020-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2020 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.
Новая Лада: LADA XRAY – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA
Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно h5Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.
xray с двигателем h5Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:
- при регулярном простое в пробках или малых пробегах страдают маслосъемные кольца;
- в силу конструкции необходимо регулярно регулировать зазор клапанов;
- вытягивается цепь ГРМ.
Двигатель 21129
Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.
Прочие характеристики:
Наименование | Значение |
Число цилиндров | 4 |
Расположение | Рядное |
Объем | 1.6 л. |
Привод ГРМ | Ременной |
Загиб клапанов при обрыве ремня | Да |
Вес | 109 кг. |
Зажигание | Электронное |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-5 |
Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.
Двигатель стал модификацией старого ВАЗовского агрегата 21127, и, когда первые «Весты» сошли с конвейера, многие продолжали считать, что под капотом находится знакомый «сто двадцать седьмой». Двигатели во многом схожи: у них такие же блоки цилиндров, выполненные из чугуна, коленвалы, поршни и шатуны, идентичные ГБЦ. Изменениям подверглись:
- магистраль подачи воздуха;
- выхлопная система;
- электронный блок управления.
Это было сделано для того, чтобы довести экологические характеристики до норм Евро-5. Мощность мотора осталась прежней, и, к сожалению, сохранилась типичная «болезнь» — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:
Недостатки двигателя 21179
Первые двигатели 1,8 21179 сошли с конвейера в 2020 году. Уже на 3-год использования, известны недостатки «объёмного» мотора.
Главным недостатком по мнению владельцев исходя из отзывов является низкий ресурс мотора. Чем это обусловлено?
- Для снабжения фазовращателя моторным маслом, производители просверлили дополнительные каналы в блоке цилиндров, тем самым поставив под сомнение возможность растачивать блоки до небывалых ремонтных размеров. Для сравнения, автоспортсмены растачивают «приоро» блоки 21126 с 82 мм до 84 мм, гражданские моторы растачивают до 83 мм. Расточив блок двигателя до размеров 83 мм на цилиндр, становится высокой вероятность вскрытия масляного канала.
- Повышение нагрузки на шейку коленвала. Относительно 21126 или 21129 мотора, шейку коленвала уменьшили в диаметре. Из-за более высокого хода поршня, чем на 1,6 моторах, мы получаем дополнительную нагрузку на коленвал.
- Вкладыши — ошибка расчета инженеров. существенно снижают ресурс ДВС.
- Более сложное обслуживание мотора. Чтобы поменять ремень ГРМ, необходим специнструмент, демонтаж клапанной крышки и т.д.
АвтоВАЗ поставил цель на самостоятельное обслуживание у официального дилера. Теперь Лада — далеко не тот автомобиль, который можно отремонтировать самостоятельно в гараже.
- Жор масла — Шатунно-поршневая группа с завода может быть установлена не правильного размера. (Частая беда на АвтоВАЗе, сталкивался лично). Выход из такой ситуации — замена поршней по гарантии (производитель заверяет, что жор масла упадет по ходу обкатки мотора).
- Еще один нюанс — использование сплошных маслосъемных колец. Применение данных колец при нагрузках ведет к расходу масла. В прочем, как и любой 16кл вазовский мотор, из-за применения данных маслосъемных колец, на высоких оборотах идет жор масла.
- Стук гидрокомпенсаторов — масляное голодание, проверьте уровень масла
- Отсечка 6200 оборотов — немного не достаточно для комфортного объема, приходится переключаться в момент непосредственного опережения авто
Достоинство двс 21179
- мощность/момент
- более производительные помпа и масляный насос
Моторное масло
- 5W-30 5W-40 10W-40 15W40
Стандартные масла для ВАЗовских моторов. Период замены — не реже чем раз в 10 тыс.км. (совет на благо мотору). На вопрос, какое масло лучше заливать, ведутся бесконечные баталии, тесты и переписки на форумах. Люди оценивают нагар и прочие параметры, которые непонятны «далеким» автолюбителям. Автор придерживается своего мнения на этот счет: не важно какое масло, главное чтоб оно было оригинальным с завода, а не разлитым из бочки соседнего гаража. Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так уж и просто.
Развальцовка крыла EIBACH VT540-XXL AL33497354 для Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daihatsu, Dodge, DS, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Lada, Lancia , Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, RAM, Renault, Saab, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo
- Дом
- Опель Все модели Опель
- КОРСА Д (S07) 07.2006-01.2011 Все запчасти для OPEL CORSA D
- Молдинг крыла
Код товара: АЛ33497354
Производитель | ЭЙБАХ |
Продукт | |
Ось | Передний мост |
Ось | Задний мост |
Расположение (спереди/сзади) | Передний мост |
Расположение (спереди/сзади) | Задний мост |
Местоположение (другое) | Передний мост |
Местоположение (другое) | Задний мост |
Длина [мм] | 690 |
Ширина [мм] | 20 |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ33497354 |
ТРИУМФ | VT540-XXL |
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- КОРСА Д (S07) 07.2006-01.2011 Все запчасти для OPEL CORSA D
- Молдинг крыла
2018 LADA Vesta SW Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для LADA Vesta SW 2018
В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
Поколения автомобилей
2017 — 2023LADA VESTA SW 2017 — 2023
VESTA SW 1.6IVESTA SW 1,8I
2018 LADA VESTA SW 1,6I
Generation: 2017 — 2023
2Power: 105 HP
2. -21129, I4 , Бензин
Центральное отверстие (DIA): 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер шин | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | |
185/65 R15 92T Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
195/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
205/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
205/50 R17 89V Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 4×100 Узнать цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
205/50 ZR17 93W Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
215/45 ZR17 91W Проверить цену шин | 17×7 ET48 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
LADA Vesta SW 1.8i 2018
Поколение: 2017 — 2023
Питание: 121 HP
Двигатель: 1,8 л, VAZ-21179, I4, бензин
Центральный отверстие (DIA): 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер нити: M12 x 1,5
TIR | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
185/65 R15 88H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
185/65 R15 92T Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 psi |
195/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Чек диски цена | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
205/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6,5 ET50 4×100 Проверить цену на диски | 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм |
205/50 R17 89V Проверить цену шин | 17×6,5 ET50 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 32 фунта на кв. дюйм |
205/50 R17 93W Проверить цену шин | 17×7 ET48 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,2 фунта на кв. |